48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вещи, которые вы должны знать о Dark Devotion

Dark Devotion: Обзор

Актуально для платформы: PC

Для французов из Hibernian Workshop Dark Devotion стала дебютной работой, а для меня — первым поддержанным проектом на Kickstarter. Кампания успешно завершилась осенью 2017-го года, и с тех пор бэкеры томились в ожидании. Игра должна была выйти ещё летом 2018-го, но творческий процесс затянулся.

Разработчики называют своё творение мрачной инди roguelike RPG. И они не лукавят. От игры действительно веет угрюмой безысходностью. Смерть отнимает у героя практически весь прогресс и снаряжение, оставляя лишь изученные навыки. На самом деле, деталей в Dark Devotion — тьма, так что давайте разбираться.

Проклятый старый храм

Главная героиня игры — молодая храмовница, пришедшая исследовать древний подземный собор, где ей, разумеется, далеко не все рады. Впрочем, дружелюбных NPC в «пиксельном» мире Dark Devotion тоже хватает. Незнакомцы не прочь рассказать свою невесёлую историю и поделиться наблюдениями. Из подобных фраз и обильно разбросанных по тёмному подземелью записок мы и постигаем местный «лор» — обрывочный и в целом, увы, не очень интересный. Не исключаю, что среди игравших найдутся те, кто зачитывался пассажами о королевском скакуне и был в восторге от сюжета, но Dark Devotion всё-таки определённо не про это. Такой же подход к подаче истории применялся и в Dark Souls — игре, сравнение с которой в обзоре напрашивалось само собой.

Огромный храм стоит на руинах древней цивилизации, поэтому игроку есть куда отправиться. Общая карта игры поделена на несколько зон. В каждой из них есть мини-«боссы» и главный противник, победа над которым открывает следующую область и короткий путь к ней. Для прохождения можно выбирать разные маршруты: например, в первом мире спуститься в канализацию, разобраться с тамошним Искромсанным мучеником, а затем выйти к Палачу, так и не встретив трёх остальных «боссов».

Первая зона — Древнее подземелье — пожалуй, самая проработанная и разнообразная. В ней несколько локаций, множество потайных мест, да и вообще чувствуется, что разработчики вложились в неё по максимуму. А дальше то ли энтузиазм начал гаснуть, то ли бюджет подошёл к концу. Если Логово извращённой природы ещё может порадовать разнообразием, то Алебастровая цитадель вызывает одно разочарование — сплошь дворцовые стены, «жирные» враги и всего два пути к главному «боссу» (при обещанных четырёх).

Но самое печальный уровень — последний, четвёртый. Это просто парадный зал, двери из которого ведут в комнаты к «боссам». Опять же, обещали-то нам развилки в количестве аж пяти штук. И я тут даже хочу не столько упрекнуть Hibernian Workshop в обмане, сколько посетовать на то, что финал игры ощущается скудным: это просто «главари», идущие один за другим.

Движение вниз

Даже несмотря на куцую развязку, мир Dark Devotion велик и полон секретных комнат и развилок. При этом игру нельзя назвать метроидванией — исследовать мир можно, только шагая вперёд, а сами локации полны точек невозврата. При входе в новую комнату за вами закрывается дверь, а упав с уступа, вы сможете вернуться на него, только если к нему ведёт лестница. Чтобы пойти по другому пути, придётся начать паломничество заново. Иногда это жутко раздражает: можно случайно попасть на проваливающийся пол, угодить не в ту локацию и таким образом загубить себе целое прохождение, если его цель — определённый «босс» или предмет. Выход один — запоминать всё, что видишь.

На самом деле, игра неплохо так тренирует память и внимание. Задев пару раз ловушки или угодив на шипы (последние убивают мгновенно), волей-неволей начинаешь всё это дело заучивать и делать своевременные перекаты. Надо признать, игра уже в начале отлично демонстрирует, чего от неё ждать: в первой комнате древнего подземелья неосторожного игрока моментально огревает по голове копьём, а спустя пару шагов он упадёт на шипы, если не посмотрит под ноги.

После смерти, потеряв всё снаряжение и расходники, наш тамплиер попадает в хаб-убежище, из которого ведут тропы к посещённым зонам игрового мира. При герое остаются лишь купленные способности и собранные древние знания, которые немного повышают характеристики. Оружие, броню и предметы нужно крафтить у кузнеца. Для того чтобы создать определённое снаряжение, придётся найти образец. Подойдёт, увы, не любая вещь, а только та, что светится зеленым. И вот бродишь ты по подземельям, находишь крутые мечи, которые сносят врагам по 50—70 очков здоровья, но в хаб отправляется только дурацкий кортик на восемь единиц урона. Потому что он светился, а остальные — нет.

Поначалу это будет раздражать: умер на «боссе» — потерял весь ценный лут, на следующую попытку отправляйся в лохмотьях и со ржавым гладиусом. Стоит, однако, завалить одного из первых «боссов», и персонаж навсегда получит один из лучших мечей в игре. К концу на посмертную потерю снаряжения обращаешь всё меньше внимания, ведь самые мощные заклинания и оружие выпадают как раз таки из «боссов».

Но, согласитесь, отправляться в путешествие вооружённым с головы до ног было бы слишком просто. Поэтому с собой можно носить только два комплекта оружия и четыре типа расходных предметов, а экипировать в убежище удастся только половину из этого. Учитывая, что одна из ячеек почти наверняка будет занята специальным амулетом, предотвращающим возрождение уже убитых «главарей», этого преступно мало. Здесь после смерти воскрешаются абсолютно все враги, но пока носишь амулет, побеждённые «боссы» не страшны. Главное, не использовать его случайно или не выронить.

Тёмные начала

В Dark Devotion нет прыжков. Совсем. От вражеских атак предлагают уклоняться с помощью перекатов. Надо понимать, что кувырок, как и взмахи оружием, тратит выносливость, и для того, чтобы выживать, необходимо грамотно её расходовать и заучивать атаки противников. Анимацию одного движения героини можно отменить другим: скажем, долгий удар двуручным мечом прерывается перекатом. Так что Dark Devotion если и подходит на роль Dark Souls в 2D, то с большой натяжкой.

Нет в игре и привычной шкалы здоровья — только количество попаданий, которое храмовница может выдержать, прежде чем путешествие придётся начать заново. Любой враг (абсолютно любой — от слабого скелета до финального злодея) своим ударом сносит одну единицу. Сначала в расход идут эмблемы щитов — это броня, а затем красные шары — здоровье. Количество и того и другого определяется снаряжением: доспехами и безделушками соответственно. Кстати, «аптечки» в игре применяются мгновенно и в любой момент, и сражение с каждым «боссом» можно существенно облегчить, если не телепортироваться к нему напрямую, а пройти зоны целиком, «пропылесосив» их в поисках целебных вещей.

Пожалуй, одна из самых интересных механик игры — это благословения и проклятия. Иногда они выдаются случайно, а иногда за какие-то действия. Удар врага пришёлся по очкам здоровья, а не брони? Получите глубокую рану и уменьшение регенерации выносливости. Применили несколько припарок подряд? Держите анестезию и минус 5 % к шансу нанести критический удар. Надели серьгу с порчей? Поздравляю! Теперь у вас в ухе звучит унылый бубнёж, а каждый враг становится элитным. Но самое ужасное, на мой взгляд, проклятие — это выпадение вещей при перекате. Стоишь ты на уступе, кувыркаешься с него на платформу ниже, и все девять «аптечек», бережно собранных в подземелье, оказываются на недостижимой высоте.

С благословениями — похожая история. Так, за убийство нескольких врагов одного типа можно получить повышение урона. За успешное прохождение локаций высшие силы могут наградить храмовницу божественным пузырём, который защищает от одного попадания и восстанавливается при входе в комнату. Случайные штрафы и бонусы скрашивают и разнообразят прохождение.

После смерти врагов героиня получает очки веры. Та тратится на массу вещей: с помощью молитвы можно открывать проходы и алтари с ценными (или не очень) предметами, а молитва у специальных статуй восстанавливает здоровье, снимает проклятия и даёт благословения. Кроме того, этот ресурс расходуется при произношении заклинаний. Помимо обычной веры в игре есть «испорченная», которая также выдаётся за убийство противников. Её можно расходовать в хабе на покупку специальных умений.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре приключение на (ПК)

Пускай финальные локации и сделаны спустя рукава, а некоторые механики придуманы разработчиками исключительно ради повышения продолжительности, играть в Dark Devotion всё равно увлекательно. Интересно сражаться, исследовать карту и искать способы попасть в секретные комнаты. Оружие, доспехи и способности можно подогнать под свой стиль игры. Я, например, прошла почти всех «боссов» с мечом в одной руке и факелом в другой, кому-то веселее играть с гигантской двуручной катаной Леди-вороны, а кто-то наверняка предпочтёт лук. Можно подобрать себе доспехи по вкусу, запомнить, где они лежат, создать свою идеальную сборку, обвесить её рунами на увеличение урона или исцеление и завершить всё это дело набором пяти умений, которые тоже сильно меняют подход к боям.

Dark Devotion смешала в себе элементы нескольких жанров, но при этом представила особый взгляд на них: это и не метроидвания, потому что по миру можно перемещаться только вперёд, и не «рогалик», потому что после смерти героя ожидает спуск в знакомое подземелье. Тем, кто уже прошёл Death’s Gambit и Salt and Sanctuary и успел соскучиться по мрачным двумерным приключениям, пропускать крайне нежелательно.

Плюсы: интересная боевая система; приятная графика и анимация; гармоничная музыка; игра официально переведена на русский.

Минусы: финальные локации не так разнообразны, как начало игры; сложность кажется завышенной за счёт искусственных ограничений.

Вещи, которые вы должны знать о Dark Devotion

Образцовый храмовник.
Выполните все задания посланца из Убежища нечистых.

Здесь не будет перечисление всех заданий, просто небольшой начальный совет.
Постарайтесь выполнять эти поручения по возможности как можно раньше. За некоторые задания дают неплохую награду. Также не бегите вперёд паровоза, т.к. некоторые достижения взаимосвязаны с поручениями, одно из которых «Давид и Голиаф».

Помочь своей семье.
Спасение Баламба было храбрым поступком. Спасайте своих, если есть возможность.

Нпс находится на первом этапе, всё, что вам нужно, это взорвать стену, либо ударить дубиной Хезека, за которой будет рычаг, платформа на нижнем ярусе начнёт двигаться, с помощью неё перебираемся на другой конец, говорим. После мы сможем его найти в северо-восточной части убежища нечистых, где снова говорим.

Освобождение прекрасной незнакомки.
Беглецы — очень благородный кочевой народ. Иаиль не забудет вашу помощь.

Этот нпс находится в одной из камер, чтобы её открыть нужен ключ, который падает со стен. Решётка с ней расположена у самого края, ко всему прочему она иногда дёргается. После открытия поговорите с ней.

Дайте ему посидеть одному в молчании, потому что такова воля Божья.
Освободите наследника из тюрьмы и найдите его в Библиотеке нечистых.

Этот нпс находится на том же этапе, что и Иаиль, только он находится на другом конце. Перед тем как спрыгнуть, убедитесь, что у вас есть ключ, т.к. вернуться вы уже не сможете, там будет 2 камеры, наследник находится за правой решёткой. Далее совершаем монолог, после мы сможем найти его в библиотеке, где нужно снова с ним «поговорить».

Скрид, сомнительный храмовник.
Ваш щит показал ему, что вы из его народа. Однако наличие общих идей не значит, что ему можно доверять.

Для начала вам нужно найти «Щит храмовника», находится он в секретной комнате, первой локации. Находим Скрида, говорим.

Езекииль: кровавое крещение.
Гилад вовлек вас в это богохульство, желая освободить невинное животное от цепей.

Для начала вам нужно убить Хезека. Теперь у вас появится расширенный диалог. После многоточия будет продолжение, так что не спешите уходить раньше времени.

Хозяйка подземелья.
Составьте опись Древнего подземелья.

Вам нужно открыть карту на 100%. Неважно сколько вы чертежей снаряжения, записок или монолитов отыскали, главное, чтобы все основные и секретные комнаты были отображены на карте. Для открытия 100% лучше зачищать с дубиной Хезека, т.к. она способна ломать стены.
Карта:

Собиратель мотыльков.
Он сжигает трупы и делает зелья, которые могут пригодиться.

Чтобы добраться до этого урода нпс, вам нужно преодолеть разваливающийся пол, так что молитесь, чтобы у вас получилось это с первого раза. После подымаемся по лестнице, говорим и забираем чертёж расходника в сундуке.
Перед тем, как начать бежать, не забудьте сохраниться на всякий случай. Ещё если вы играете при 30 фпс, то добраться будет очень трудно, поэтому уменьшите разрешение пока кадры не достигнут стабильных 60.

Ряв!
Эта потерявшаяся собачка недолго протянет в лесу.

Нужно пройти через разваливающийся пол, молитесь, понижайте разрешение для увеличения фпс. После того, когда мы зайдём в секретку, активируем монолит и немного отходим в противоположную сторону, возвращаемся обратно, появится собака. У неё зеркальное движение, надо сделать так, чтобы она откопала оружие. Вы поймёте сразу где точка раскопок, главное, когда она начнёт копать, стоять на месте.

Великодушие.
Проявите милосердие и пощадите деву, забытую во мраке.

После того, как вы уничтожили «тентакли», не нужно убивать деву, а просто пройти дальше.

Технология древних.
Древние считали совокупление нечистым актом и выращивали детей в неких инкубаторах.

Перед боссом «Древней» будет секретная комната, попасть в которую можно пройдя направо и упасть, после того как вы в неё зайдёте, нужно будет разбить инкубаторы в нужном порядке.
Порядок: 3 2 5 4 1

Храмовник против храмовника: честный бой.
С вашей стороны было очень достойно сразиться с врагом, используя оружие храмовников.

Чтобы получить это достижение, нужно убить «Первого» вооружившись мечом и щитом храмовника. Чтобы забрать щит, вам необходимо посетить секретную комнату, забрав его из сундука или же забрать с трупа, находящегося неподалёку от входа в комнату босса «Первого» (особая благодарность пользователю SamotXave за дополнение о щите).
Чтобы забрать меч, надо пройти другим путём, дабы пройти другим путём, нужно разрушить стену для активации платформы, поэтому запаситесь бомбой или дубиной Хезека.

Небольшой совет. Постарайтесь дойти до Монастыря избранных, предварительно захватив ключ от камеры, т.к. на локации есть решётка, за которой будет сундук с чертежом расходника «Защитная сфера» (вероятно, поможет при выполнении достижения Мессия).
Возьмите накидку с 4-5 ед. брони. Из расходников обязательно возьмите броню и ноздреватый самоцвет, но перед входом в комнату босса «Первого», используйте или выкиньте самоцвет.

Абилки:

Убийца великанов.
Их оживляет божий гнев. Предайте очищению не менее двенадцати из этих чудовищ за один сеанс.

Я долго ломал голову с этим достижением. Оказывается за великанов принимаются большие мобы (не только те, что изображены на иконке достижения). Легче всего выполнить на второй локации. Сделайте небольшой забег и за несколько этапов наберёте нужное число.

Убийца детей.
Предайте очищению не менее двадцати детей, рожденных в результате инцеста и ужасных экспериментов, за один сеанс.

Это достижение возможно получить только по одному маршруту. Начиная с этой точки, идите по местности «Грешный лес» и до конца комнаты босса.

Хозяйка логова.
Составьте опись Логова извращенной природы.

Для удобства зачистки используйте оружие с огненным эффектом или огненную гранату. Карта:

Обмен техникой кулачного боя.
Похоже, Бальтазар — великий боксер. Его знания будут полезны, если вы по глупости решите драться голыми руками.

Нпс находится в Монастыре избранных, он будет стоять и колотить манекен, чтобы он вас признал у вас не должно быть снаряжения в руках. После признания, он даст увеличение урона от рукопашных атак. Оно поможет в выполнении достижений «Образцовый храмовник» и «Давид и Голиаф».

Воссоединение Ариука и Габриэль.
В этом паломничестве главное — оставаться вместе.

Чтобы они оказались в Монастыре избранных, вам нужно поговорить с ними в одном забеге, после они будут всегда находится там (дополнил SNOWGOON).
Для начала вам нужно найти Ариука и поговорить с ним.

После поговорить с Габриэль.

Затем найти их можно в Монастыре избранных на нижнем этаже.

Читать еще:  Список всех персонажей в TEKKEN 7

Минута молчания по принцам.
Младший понес более страшное наказание, чем старший.

Для начала вам надо попасть в секретную комнату. После зайдите в купол с подвешенным трупом, постойте там без движения.

Смерть для Смерти.
Как, должно быть, обидно было Элемии пасть от руки собственного прислужника!

Вам нужно убить босса Элемию с помощью теневой косы, падает она только с тёмного ассасина.
Примечание. Не обязательно убивать босса используя лишь теневую косу, достаточно нанести ей фатальный удар и достижение ваше (дополнил Zarathinius).
Поставьте накидку с 4 или 5 ед. брони. Из расходников возьмите броню и ноздреватый самоцвет, не забудьте его использовать или выкинуть перед входом к Элемии.

Самая оптимальная точка старта:

Если до босса «Древней» вы дошли, а прислужника по дороге так и не встретили, то выходим в главное меню и с чекпоинта повторяем заход.
Из-за того, что у косы большой шанс промаха, то используйте следующие абилки:

Любовь к учебе.
Соберите все обрывки текста. У вас есть все, чтобы выдвинуть теорию об истории Храма.

Воспользуйтесь руководством Demajen’а. У него подробная карта по нахождению всех обрывков. Даже с минимальным знанием английского вы поймёте, что к чему.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1725316638

Хозяйка цитадели.
Составьте опись Алебастровой цитадели.

Сестры по крови.
Волею судьбы ваши пути с принцессой Амарис пересекались несколько раз.

Если вы исследовали всю основную карту, то Амарис всегда встречается по пути. Если вы с ней везде переговорили, то вы встретитесь на 4 локации, где должны победить «Паладина».

Всемогущая Богиня.
Вы вошли в Храм простой воительницей. А выйдете освященной божествами.

Нужно получить истинную концовку. Чтобы её узреть, надо убить всех 17 боссов хотя бы раз, после убить ластецкого.

Мессия.
Дойдите до конца Храма, неся на себе проклятие Искупителя. Покажите пример и путь.

Получить проклятие Искупителя станет возможным после убийства «Первого». Это проклятие повышает статы + понижает вам броню и хп до 1, повысить которые вы никак не можете, сбросить это проклятие также нельзя. Нужно дойти до финального босса и убить его. Звучит страшно, но не паникуйте.
В расходники возьмите самоцвет и броню/защитную сферу, но лучше всего будет защитная сфера, в силу того, что она даёт защиту на 2 попадания, а броня на 1, также если вы войдёте с самоцветом в руках, то битва с ластевичем всё равно будет (так что можете не хитрить и не расслабляться). Возьмите накидку с наилучшими статами по урону/крит. и выносливости. Из оружия возьмите рунный меч и книгу на щиты. Дальше вам остаётся только бежать, игнорируя всё на своём пути. Маршрут выстроите сами, достижение не столь сложное, а полный забег займёт 20 минут.
Представленные ниже абилки КРАЙНЕ ПОЛЕЗНЫ, также не мало важно убить ластецкого хотя бы раз, в силу того, что с него упадёт сильное оружие.

Абилки:

Достижения в Dark Devotion

Это руководство поможет вам получить все не очевидные и не сюжетные достижения для игры Dark Devotion. А также обеспечит вас небольшими советами по прохождению

Освобождение прекрасной незнакомки

Этот нпс находится в одной из камер, чтобы её открыть нужен ключ, который падает со стен. Решётка с ней расположена у самого края, ко всему прочему она иногда подёргивается. После открытия поговорите с ней.

Дайте ему посидеть одному в молчании, потому что такова воля Божья

Этот нпс находится на том же этапе, что и Иаиль, только он находится на другом конце. Перед тем как спрыгнуть убедитесь, что у вас есть ключ, т.к. вернуться вы уже не сможете, там будет 2 камеры, наследник находится за правой решёткой. Далее совершаем монолог, после чего мы сможем найти его в конце библиотеки на первом этаже, где нужно снова с ним «поговорить».

Скрид, сомнительный храмовник

Для начала вам нужно найти «Щит храмовника», находится он в секретной комнате, первой локации. Находим Скрида, говорим.

Езекииль: кровавое крещение

Для начала вам нужно убить Хезека. Теперь у вас появится расширенный диалог. После многоточия, будет продолжение, так что не спешите уходить раньше времени.

Вам нужно открыть карту на 100%. Неважно сколько вы чертежей снаряжения, записок или монолитов отыскали, главное, чтобы все основные и секретные комнаты были отображены на карте. Для открытия 100% лучше зачищать с дубиной Хезека, т.к. она способна ломать стены.
Карта:

Чтобы добраться до этого урода нпс, вам нужно преодолеть разваливающийся пол, так что молитесь, чтобы у вас получилось это с первого раза. После подымаемся по лестнице, говорим и забираем чертёж расходника. Не забудьте сохраниться на всякий случай.
А ещё если вы играете при 30 фпс, то добраться будет очень трудно, поэтому уменьшите разрешение пока кадры не достигнут стабильных 60.

Нужно пройти через разваливающийся пол, молитесь, понижайте разрешение для фпс. После того, когда мы зайдём в секретку, активируем монолит, после немного отходим, возвращаемся обратно, появится собака. У неё зеркальное движение, надо сделать так, чтобы она откопала оружие. Вы поймёте сразу где точка раскопок, главное, когда она начнёт копать, стоять на месте.

После того, как вы уничтожили «тентакли», не нужно убивать деву, а просто пройти дальше.

Перед финальным боссом второй локации будет секретная комната, попасть в которую можно пройдя направо и упасть, после того как вы в неё зайдёте нужно будет разбить инкубаторы в нужном порядке.
Порядок: 3 2 5 4 1.

Храмовник против храмовника: честный бой

Чтобы получить это достижение, нужно убить «Первого» с помощью меча храмовника. Чтобы забрать меч, надо пройти другим путём, дабы пройти другим путём, нужно разрушить стену для активации платформы, поэтому запаситесь бомбой или дубиной Хезека. Возьмите накидку с 4-5 ед. брони. Из расходников обязательно возьмите броню и ноздреватый самоцвет. Но перед входом в комнату босса «Первого», используйте или выкиньте самоцвет.
Абилки:

Я долго ломал голову с этим достижением. Поэтому позвольте пояснить, за великанов принимаются большие мобы (не только те, что изображены на иконке достижения). Легче всего выполнить на второй локации. Сделайте небольшой забег и за несколько этапов наберёте нужное число.

Это достижение возможно получить только по одному маршруту. Начиная с этой точки, идите по местности «Грешный лес» и до конца комнаты босса.

Для удобства зачистки используйте оружие с огненным эффектом или огненную гранату. Карта:

Обмен техникой кулачного боя

Нпс находится в монастыре избранных, он будет стоять и колотить манекен, чтобы он вас признал у вас не должно быть снаряжения в руках.

Воссоединение Ариука и Габриэль

Для начала вам нужно найти Ариука и поговорить с ним.

После поговорить с Габриэль.

Затем найти их можно в «Монастыре избранных» на нижнем этаже.

Минута молчания по принцам

Для начала вам надо попасть в секретную комнату. После зайдите в купол с подвешенным трупом, постойте там без движения.

Смерть для Смерти

Вам нужно убить босса Элемию с помощью теневой косы, падает она только с тёмного ассасина. Поставьте накидку с 4 или 5 ед. брони. Из расходников возьмите броню и ноздреватый самоцвет, не забудьте его выкинуть перед Элемией.
Самая оптимальная точка старта:

Если до босса «Древней» вы дошли, а прислужника по дороге так и не встретили, то выходим в главное меню и с чекпоинта повторяем заход.
Из-за того, что у косы большой шанс промаха, то используйте следующие абилки:

Сестры по крови

Если вы исследовали всю основную карту, то Амарис всегда встречается по пути. Если честно, я даже не припомню, чтобы она не была на открытой местности. Дальше вы встретитесь на 4 локации, где должны победить «Паладина».

Нужно получить истинную концовку. Чтобы её узреть, надо убить всех 17 боссов хотя бы раз, после убить ластецкого.

Получить проклятие Искупителя станет возможным после убийства «Первого». Это проклятие повышает статы + понижает вам броню и хп до 1, повысить которые вы никак не можете, сбросить это проклятие также нельзя. Нужно дойти до финального босса и убить его. Звучит страшно, но не паникуйте. В расходники возьмите самоцвет и броню/защитную сферу, но лучше всего будет защитная сфера, в силу того, что она даёт защиту на 2 попадания, а броня на 1. Возьмите накидку с наилучшими статами по урону/крит. и выносливости. Из оружия возьмите рунный меч и книгу на щиты. Дальше вам остаётся только бежать, игнорируя всё на своём пути. Маршрут выстоите сами, достижение не столь сложное, а полный забег займёт 20 минут.
Абилки:

Читать еще:  Рецензия на Far Cry 2

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Торренты игр / Dark Devotion

Dark Devotion

Dark Devotion 2019 РПГ
  • Добавил Rauf531
  • Добавлен 2019-04-26
  • Жанр Торренты игр
  • Комментариев 0
  • Просмотров 1 069
  • Версия игры v1.0.0
  • Год релиза RPG

Скачать торрентом

Описание

Год выпуска: 25 апреля 2019 г.
Жанр: Action / Adventure / RPG / Metroidvania
Разработчик: Hibernian Workshop
Издатель: The Arcade Crew, Maple Whispering Limited Digital
Платформа: PC
Версия игры: 1.0.1
Тип издания: Лицензия [GOG]
Язык интерфейса: Русский / Английский / MULTi10
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

ОС: Windows 7 64-bit или выше
Процессор: Intel Core i3-540 or AMD Phenom II X4 965
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTS 250 or Radeon HD 5770
Место на диске: 1000 MB

В Dark Devotion вам предстоит исследовать таинственный храм и принести бесчисленное множество жертв во имя своего бога и веры. Безудержная храбрость и непоколебимая решимость откроют глаза на то, что пошатнет непоколебимые столпы вашего существования.

У Dark Devotion есть сильный, тщательно продуманный и донельзя мрачный сюжет, повествующий о вере тамплиеров. Чем дальше вы заходите в своем паломничестве — тем большим испытаниям подвергаются ваша вера, решимость и даже здоровье. В четырех уникальных прекрасно прорисованных мирах вас ждут десятки видов оружия, волны проклятых противников и коварные боссы, которые сделают все возможное, чтобы пожрать вашу душу и обречь вас на вечные мучения.

В Dark Devotion есть самое разнообразное оружие, доспехи и реликвии, улучшающие персонажа. У каждого предмета свои параметры, которые можно менять при помощи рун. Не забывайте, что иногда нужно не только делать персонажа сильнее, но и подстраиваться под текущего врага. Выбирайте с умом.

Dark Devotion рассказывает историю о стойкости, решимости и тайнах. С каждым открытым сундуком, с каждым найденным письмом или клинком клубок будет постепенно распутываться. И никто не знает наверняка, где искать ниточки: во тьме коридоров или в безжизненной руке другого персонажа?

Вера — единственный ваш щит против еретических тварей. Сокрушайте их, чтобы получить веру, и открывайте секретные проходы и особые сундуки. Мы рекомендуем тратить веру с умом. Ничто не вечно.

Храм алчет вашей крови. Подчас само выживание зависит от того, успеете ли вы использовать правильный предмет в нужное время, успеете ли перевязать раны или снять проклятие. Некоторые предметы достанутся как трофеи, другие же спрятаны по всему храму. Пользуйтесь ими с умом, ведь на кону стоит очень многое.

Ваш бог пристально наблюдает за вами. Возможно, он даже благословит вас за вашу отвагу. Отвагу, без которой вам суждено навеки сгинуть в храме, сочащемся отчаянием и гнилью. Чем раньше вы поймете, как он работает — тем лучше для вас.

Выбирайте путь к спасению с умом. Через каждый из миров Dark Devotion можно пройти разными путями. И, разумеется, они не пересекаются, и ни один из них не позволит вам вернуться.

В храме невозможно выжить, не разгадывая его многочисленных секретов. В храме легко заблудиться, что может привести вас как к ужасному концу, так и к раскрытию очередной тайны. Возможно, храм даже откроет вам тайный алтарь, где можно сохранить саму свою душу. или не откроет.

● Динамичные, яростные поединки
● Десятки видов оружия, доспехов и предметов
● Сложная система болезней, благословений и проклятий
● Чудовищные боссы
● Сильный, развитый сюжет
● Мрачные уровни и декорации

Обзор игры Dark Devotion

На правах самой влиятельной игры современности Dark Souls продолжает генерировать преданных последователей – и особенно мощно идеи Хидетаки Миядзаки развивают инди-разработчики. Hollow Knight, Salt & Sanctuary, Death’s Gambit – это далеко не полный список подражателей, плодящихся как грибочки после дождя.

Dark Devotion от небольшой французской студии Hibernian Workshop умудряется не только наследовать дух и механики самого известного сериала FromSoftware , но и добавляет в них изрядную порцию классических метроидваний, рогаликов и несколько собственных занятных идей. Удачным ли вышел этот коктейль и достаточно ли его, чтобы произвести впечатление на искушённого игрока? Давайте посмотрим.

Это мой храм

Больше всего Dark Devotion, конечно же, берёт у Dark Souls, не скрывая заимствования даже в названии. От общей мрачной атмосферы и скрытым в предметы и диалоги повествованием, и от визуальной эстетики до боевой системы здесь всё очевидно напоминает о японской Action/RPG. Несмотря на двухмерность, общие ощущения от Dark Devotion прямолинейно близки к опыту прохождения Dark Souls, так что ветераны быстро почувствуют себя как дома.

Например, сражения ровно также построены вокруг контроля выносливости, комбинациях ударов и грамотном парировании с перекатами, которые необходимо подстраивать под поведение врагов. Особенно это касается разнообразных и весьма солидных боссов, к чьим паттернам придётся привыкать опытом нескольких своих смертей. К слову, костлявая здесь хоть и безжалостна, но вполне справедлива – атаки противников легко читаемы, а баланс и хитбоксы настроены точно и грамотно.

После гибели героини замечаешь главное отличие Dark Devotion от Dark Souls – вместо потери душ или его аналога, протагонистка теряет всю накопленную в походе экипировку. Как и в рогаликах, чем больше игрок исследовал комнаты и успел накопить перед встречей с очередным здоровым злодеем, тем выше шанс продвинуться дальше. Но есть нюанс – за исключением расходных материалов, все тотемы здоровья, оружие, броня и книги заклинаний хранятся в строго отведённых для этого местах. Совсем голым после смерти на прежнее идти при этом не заставляют – с некоторых противников и, естественно, с боссов, падают предметы, которые может крафтить кузнец в центральном хабе. Под конец игры порой приходится долго и мучительно выбирать в каком наборе идти покорять очередной участок подземелья.

Вера в светлое будущее

Самой интересной идеей Dark Devotion является использование особой маны, «веры», как движущей силы нескольких игровых механик. Тратится вера для произнесения заклинаний, открывания секретных дверей и закрытых путей, сундуков, а также для взаимодействия с разнообразными алтарями. Одни алтари за определённую плату лечат, другие избавляют от неприятных проклятий и болезней, а третьи, самые полезные, дают какой-нибудь временный приятный бонус – это может быть дополнительный шанс на критический урон, увеличение скорости восстановления выносливости или, например, божественный щит, защищающий от первой атаки в новой комнате.

Есть здесь и злой аналог «проклятой» веры, которая выпадает из врагов вместе с обычной – её можно тратить на приобретение пассивных перков, некоторые из которых здорово влияют на стиль игры. Например, здесь есть очень жадная способность, дающая 100% шанс критического урона до первого переката. Путешествовать с таким навыком проблематично, зато ходить на некоторых неповоротливых боссов вполне оправдано.

Учитывая нелинейное устройство мира, располагающего к исследованию, обилие опциональных боссов, хитрых секретных комнат, сокровищ и опций для прокачки, из Dark Devotion получается невероятно увлекательное приключение. И даже набивший оскомину пиксельный арт благодаря плавным красивым анимациям и стилистике здесь выглядят привлекательно, в разы превосходя схожий Death’s Gambit.

Пожалуй, единственный недостаток Dark Devotion, не считая довольно скучной и линейной последней локации, — это отсутствие фантазии. Авторы достаточно красиво скомпилировали в одном флаконе платформеры-метроидвании, механики и атмосферу Dark Souls с лёгкой отдушкой rogue-like, почти не добавив ничего от себя. Вряд ли вы запомните прохождение Dark Devotion надолго и маловероятно что будете проходить его больше одного-двух раз, но на протяжении двенадцати-пятнадцати часов вам точно не будет скучно.

Dark Devotion – это крайне достойный дебютный проект, в котором почти нет никаких креативных новшеств, но знакомые механики заимствованы в правильных пропорциях настолько внимательно, аккуратно и умело, что даже не хочется предъявлять какие-то осмысленные претензии. Для всех, кто уже затёр до дыр Hollow Knight или Death’s Gambit, очень рекомендуется обратить на эту игру самое пристальное внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector