27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

Содержание

Гроссмейстерские доспехи в Ведьмак 3

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерские доспехи в DLC Кровь и вино

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьих школ в DLC «Кровь и вино» можно получить, только если связаться с гроссмейстером кузнецом из Боклера Лазарем Лафаргом. Нет, конечно, можно наткнуться на чертежи и совершенно случайно, но выковать доспехи сможет только он. В этом гайде я затрону четыре ведьмачьих школы, а именно Школу Волка, Школу Медведя, Школу Грифона и Школу Кота. По простой причине, что гайд по поиску ведьмачьих чертежей Школы Мантикоры, оказался сам по себе самым объёмным, я вынес его в отдельный гайд. Не буду повторяться потому, как там я уже описывал самого Лазаря Лафарга и его причастность к поиску чертежей. Начнём искать чертежи гроссмейстерских доспехов других школ.

Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

«Поиски археологической экспедиции»

Понятно, что следы археологической экспедиции надо искать в «Руинах дворца Термес». Раз уж Лазарь упомянул о приведениях, то неплохо бы, и приготовиться к встрече. Осмотреть и починить оружие и доспехи. Кстати у этого самого Лазаря всё это и можно сделать. Проверить запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогающих в борьбе с призраками. Ну, если мы готовы, то вперёд! Указатель «Руины дворца Термес» на карте есть, так что, можно сразу туда портануться. Осматриваемся. Ничего примечательного к сожалению в лагере археологов мы не найдём, так, по мелочи. Но нас интересует проход закрытый магическим щитом. Щит переливается фиолетовыми оттенками и нам надо его снять. Осмотримся и заметим приспособление, в которое нужно что-то вставить. Почти рядом, на площадке перед входом в руины, осмотрим скелет и найдём нужный предмет. Это фиолетовый рубин.

«Руины дворца Термес»

Вставляем его в устройство и отправляемся вовнутрь руин. Спускаемся вниз по лестнице. Почти сразу на нас нападёт привидение и три призрачных пса. Отбиваемся и осматриваемся. Справа от нас будет дверь, но для неё нужен ключ, а ключ, как это не странно находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проём слева и попадаем в небольшой коридорчик. Дверной проем, справа наглухо завален, а вот стена впереди имеет трещину. Разбиваем стену и проходим в новое помещение. Там нас ждёт сколопендроморф. Разбираемся с ним и двигаемся дальше. Впереди ещё одна не очень крепкая стена. Разбиваем её и спрыгиваем вниз. Попадаем в помещение рядом с тем, что видели через заваленный дверной проём. Оно справа от нас. Привидения и призрачные псы не дадут нам скучать. Зайдя в помещение справа, включаем ведьмачье чутьё и находим останки ведьмака Адона. В сражении Адон обрушил свод, но и сам погиб при этом. Забираем три чертежа. Возвращаемся туда, откуда пришли и идём в следующее помещение. Там находится склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем помещение и с помощью ведьмачьего чутья обнаружим сумку ведьмака Адона. Там ещё три чертежа и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон был знаком с Весемиром, и с его согласия отправился в Туссент.

Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно. »

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует. Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.

После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

Читать еще:  Лучшие моды для Resident Evil 3: Remake

«Руины дворца Галлион»

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.

А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь. Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством. В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой. Как-то вывод сам напрашивается. Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток — и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть.

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рассказ Лазаря Лафарга:
«Он появился сразу после того, как мастер Тиен’саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».

«Деревня Фловив»

Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.

«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы. О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

Читать еще:  Football Manager 2019 - Руководство личности игрока

VirtualGameInfo.ru

Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка — это новое окончательное обновление для Брони Школы Волка в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы можете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство покажет вам, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Волка в Witcher 3.

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера

Для начала вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придя к нему, он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда все чертежи были утеряны вместе с ними. Но раз уж Геральту это тоже выгодно, то кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Волка

Все доспехи находятся в одном месте!

Рядом с Хозяйствои Геленсеров, будет лагерь, в котором вы найдете Дневник Изабель Дюшамп, он отправит вас в пещеру неподалеку.Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл снимающий его лежит справа от входа.

Гроссмейстерские перчатки стальной меч и серебряный меч Школы Волка

Как только вы попадете в склеп с призраками, найдите комнату с придавленным скелетом ведьмака и заберите чертежи.

Гроссмейстерские доспехи, штаны и сапоги Школы Волка

В другой комнате, в том же склепе, на полу лежит сумка с этими чертежами.

Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Приложение Blood and Wine позволяет получить финальную броню каждой школы. Уровень был определен как гроссмейстер.

Интересно, что снаряжение гроссмейстера Волка — единственное, которое не требует наличия снаряжения мастер-уровня. Это означает, что как только вы найдете чертежи, вам не нужно иметь предыдущую версию механизма для выполнения.

Во время игры в Blood and Wine поговорите с оружейником Здравко (№ 1 на карте), который позволит вам приступить к поиску доспехов гроссмейстера. Спросите его об доспехах гроссмейстера в школе Волка. Вы получите информацию о лагере археологов на востоке (№ 2 на карте) — это место, где вы должны начать поиск.

Требуемый уровень персонажей (для настройки снаряжения): 40

Помните: чтобы сделать доспехи гроссмейстера в школе Волка, вам не нужно иметь заранее подготовленную экипировку мастера — это относится только к школам Кота, Медведя и Гриффона.

Как только вы достигнете цели, используйте чувства Ведьмака. В заброшенном лагере вы найдете небольшую коробку (она будет красного цвета), а внутри важный документ — дневник Изабель Дюшан. Прочтите его, и вы узнаете, что ученые в компании ведьмака пытались проникнуть в руины, защищенные волшебной печатью.

Руины расположены к северу от лагеря — идите к ним. Берегись, потому что ты встретишь стадо волков. Используйте знак Quen и убейте их по отдельности или парами.

Затем направляйтесь ко входу в руины. Вы увидите магический барьер. Чтобы выключить его, найдите скелет (1 на рисунке выше) справа от входа и возьмите фиолетовый рубин, который затем вставьте в специальный механизм (2 на рисунке выше) справа от портала. Таким образом, вы деактивируете барьер.

Пройдите вперед и приготовьтесь сражаться с призраком. Лучше всего укрепиться знаком Квен и атаковать, и возможно, усилить себя знаком Ирден. Не тратьте слишком много времени на борьбу, потому что призраки возродятся через некоторое время. Вместо этого уничтожьте знаком Аард стену в конце коридора слева и двигайтесь вперед, пока не дойдете до большой пещеры.

Через некоторое время на вас нападет подземная Сколопендроморфа, которая время от времени будет выходить на поверхность. Сделайте уклонение перед атаками, затем подходите и, избегая плевания яда, атакуйте (рисунок выше). Стоит использовать щит Quen заранее. Второй вариант — использовать знак Ирдена — если монстр находится в магическом круге, он на мгновение будет парализован.

Найдите тело, где вы найдете три из шести нужных схем — стальные и серебряные мечи и перчатки.

Убив монстра, идите дальше. Поднимитесь и разрушьте каменную стену, затем разберитесь с несколькими призраками внизу. Идите направо и обыщите тело убитой ведьмы у камней (фото выше). Вы найдете:

  • Стальной меч гроссмейстера Волка от Каера Морхена
  • Гроссмейстерский серебряный меч от Kaer Morhen
  • Перчатки гроссмейстера Волка от Kaer Morhen

Сумка, в которой вы найдете еще три модели: обувь, доспехи и брюки.

Взяв все предметы, идите в комнату слева от того места, где вы сражались с призраками. Впереди вы увидите лежащую на земле сумку (рисунок выше), а в ней дневник умершей ведьмы Адоны и еще три вещи:

  • Обувь гроссмейстера Волка
  • Гроссмейстерские доспехи Волка
  • Штаны гроссмейстера Волка.

После получения вы все забраться на возвышение слева, где вы найдете красители для брони. Все, что вам нужно сделать, это пойти в комнату справа, взять ключ под дверью и открыть его. Таким образом, вы быстро выйдете на улицу. Если вы хотите сделать гроссмейстерское снаряжение, вернитесь в мастерскую Здравко (№ 1 на карте).

Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

Вам будет необходимо собрать определенное число чертежей и отыскать особого профессионалы, который сделает вам новейшую бронь. Это руководство продемонстрирует вам, где отыскать гроссмейстерские доспехи Школы Волка в Witcher 3. Знаменитый гроссмейстерский доспех Школы Волка — новейшее крайнее дополнение для Мастерских доспехов Школы Волка в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж обязан добиться 40 уровня, до того как можете снарядиться этой броней. Вы обязаны будете собрать набор чертежей и отыскать верного кузнеца, чтоб сделать лучше собственные Мастерские доспехы Школы Волка. Данный руководство продемонстрирует, где отыскать гроссмейстерскую бронь Школы Волка в Ведьмаке 3, ее особенности и внешний облик.

Местоположение Кузнеца-гроссмейстера

Для старта вам необходимо отыскать Кузнеца-гроссмейстера, сделать это достаточно просто, попросту возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном экономическом рынке. Придя к нему, он поведует вам о 5 ведьмаках, которые заходили к его учителю за особенными доспехами, но вот трагедия все чертежи были потеряны совместно с ними. Но раз уж Геральту это также прибыльно, то кузнец дает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, пускаемся.

Читать еще:  Fallout 4: Nuka World - Как достать доспехи Nuka-cola

Все доспехи присутствуют в одном месте!

Близко с Хозяйствои Геленсеров, будет лагерь, где вы отыщите Ежедневник Изабель Дюшамп, он вышлет вас в пещеру недалеко.Вход в пещеру закрыт барьером, но кристалл снимающий его лежит с правой стороны от входа. Это средний доспех будет лучше, чем в свое время, потому что наращивает мощность символов, силу атаки, получение драйва и отпор разным повреждениям. Вы обязаны достигнуть 40 уровня, ежели захотите снарядиться этой броней.

Гроссмейстерские перчатки металлической клинок и серебряный клинок Школы Волка

Как только вы попадете в гробница с привидениями, отыщите комнату с придавленным скелетом ведьмака и заберите чертежи. После того, как возьмете прошлые 3, возвратитесь в комнату, из которой прибыли. Не переставайте передвигаться в маленькую комнату, покоробленную камнепадом. Там на земле будет мертвое тело с другими чертежами.

Гроссмейстерские доспехи, брюки и сапоги Школы Волка

В другой комнатушке, в том же склепе, на полу лежит сумка с этими чертежами. Ступайте к Руинам Замка Термес, на востоке от Боклера. Возьмите фиолетовый рубин, слева от входа, и воспользуйтесь им, чтоб снизить силовое поле. На Вас нападет масса баргестов. Ступайте по коридору, применяйте Аард, чтоб прорваться через потрескавшиеся стенки. Как только Вы выйдете из штольни и возвратитесь в развалины, сверните влево. В первой комнатушке, в которую Вы войдете, на полу будет сумка с 3-мя чертежами.

Ведьмак 3: Где взять гроссмейстерскую экипировку и что она дает

Гроссмейстерская экипировка появилась в игре «Ведьмак 3» в дополнении «Кровь и вино». Уровень противника вырос, увеличилась сложность прохождения, поэтому герою требуется соответствующая амуниция. Рассматриваем доспехи разных Школ и их преимущества.

Где взять гроссмейстерское снаряжение

Создать такие мечи и доспехи «с нуля» невозможно: игровая механика предполагает, что до этого уровня можно только усилить уже существующие предметы. Выглядит цепочка так: обычные доспехи – улучшенные – отличные – мастерские – гроссмейстерские. Как видите, такая экипировка относится к предметам пятого уровня. Кроме «исходника», понадобится определенное количество редких ресурсов для перекрафта на уровень выше, а также соответствующий чертеж и кузнец, обладающий требуемым навыком.

Кроме того, усиление до гроссмейстерского уровня может выполнить единственный НПС в игре – кузнец Лафарг, лавка которого расположена в Туссенте недалеко от посольства Нильфгаарда. Для того, чтобы он согласился помочь, придется выполнить задание «Мастер, мастер!». Помочь в поиске амуниции может цепочка квестов «Ведьмачьи древности», которая начинается еще в Белом саду. Следуя подсказкам, Геральт сможет найти чертежи для всех необходимых предметов из любого набора. Исключением являются только доспехи школ Змеи и Мантикоры: в игре есть только гроссмейстерские наборы, а экипировка «попроще» отсутствует.

Перековать придется каждый предмет из комплекта, поэтому придется изрядно помотаться по игровому миру, добывая уникальные и реликтовые ресурсы. Носить такую экипировку можно начиная с 40-го уровня. Если вы начнете прохождение «Новой игры+», то придется прокачаться до 70-го уровня.

Что дает гроссмейстерская экипировка

Такие доспехи и мечи являются лучшими в игре, существенно увеличивая характеристики персонажа. Кроме того, при одновременном использовании нескольких предметов (трех или шести) активируется сетовый бонус, дающий дополнительные преимущества. Выглядит такая экипировка стильно и эпично, сразу давая понять, что носящий их ведьмак представляет серьезную опасность для противника.

Школа Волка

«Родная» школа Геральта, учениками которой были многие встречающиеся в игре ведьмаки: Цирилла, Ламберт, Эскель и Весемир. Обучающиеся в Каэр Морхене последователи являются универсальными бойцами: в бое на мечах одинаково эффективно применяют как быстрый, так и силовой стили, дополняя их использованием знаков, эликсирами, отварами, маслами и настойками.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +22%;
  • Сопротивляемость колющему урону +29%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Кота

Школа имеет не лучшую репутацию: многие относящиеся к ней ведьмаки предпочитают охотится на людей, становясь наемными убийцами. Упор в бою делают на точные быстрые движения, подстраховываясь бомбами и арбалетными болтами. Волнообразные мечи редко убивают с одного удара, но наносят ужасные увечья жертве. Предпочитают легкую броню, не стесняющую движений.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота:

  • Броня 509;
  • Наносимый урон +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +27%;
  • Режущему +36%;
  • Урону от монстров +36%;
  • От элементов + 84%.

Школа Грифона

Ведьмаки этой школы холодному оружию предпочитают силу знаков. Броня относится к среднему типу и многократно усиливает мощь ведьмачьей магии. Представители этой школы вместо двух мечей часто использовали двустороннюю глефу – копье со своеобразным наконечником.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона:

  • Броня 509;
  • Сила знаков +55%;
  • Сопротивляемость колющему урону +35%;
  • Режущему +45%;
  • Дробящему +22%;
  • Урону от монстров +54%;
  • От элементов + 45%.

Школа Медведя

Представители этой школы среди прочих ведьмаков всегда отличались высоким ростом и крепким телосложением. Серии быстрых ударов предпочитают один-два смертельных. Так как «Медведи» относительно неповоротливые, отдают предпочтение тяжелым доспехам, увеличивающими шансы выжить в бою с огромным чудовищем. Больше всего представителей этой школы обитало на островах Скеллиге, славящихся присутствием циклопов и великанов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя:

  • Броня 509;
  • Получаемый адреналин +76%;
  • Сопротивляемость колющему урону +44%;
  • Режущему +55%;
  • Дробящему +30%;
  • Урону от монстров +74%;
  • От элементов + 31%.

Школа Мантикоры

Эффективность бойцов этой школы существенно увеличивалась благодаря применению мощных ведьмачьих эликсиров. Порог интоксикации у них выше, что дополняется соответствующим сетом брони. Школа была распространена в Зеррикании и Хакланде.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры:

  • Броня 509;
  • Максимальная интоксикация +30;
  • Сила критического урона +49%;
  • Шанс нанести критический урон +10%;
  • Сопротивляемость колющему урону +30%;
  • Режущему +45%;
  • Урону от монстров +48%;
  • От элементов + 48%.

Школа Змеи

Школа родом из Нильфгаарда. Вместо полуторных мечей ведьмаки этой школы часто использовали парные короткие клинки, побеждая противника благодаря скорости и напору. Единственная цель создания этой школы – борьба с Дикой Охотой. Самый известный представитель этой школы – Лето из Гулеты, Убийца королей.

Гроссмейстерские доспехи Школы Змеи:

  • Броня 498;
  • Сопротивление ядам +90%;
  • Сопротивляемость колющему урону +50%;
  • Рубящему +50%;
  • Урону от монстров +60%;
  • От элементов + 60%.

Совет: лучше на самом старте игры определиться, какой именно из комплектов вы будете использовать в будущем. Таскать сразу всю экипировку в инвентаре нерационально, так как не останется места для всякого полезного лута, который можно выгодно продать. Доступ же к хранилищу, где можно временно оставить неиспользуемые предметы, есть не всегда, а путешествие по игровому миру отнимает время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector