Ведьмак 3: История с Эмгыром
Ведьмак 3 — Краткая история
Ведьмак 3 — это далеко не та игра, которую смогут оценить те, кто не сталкивался ни с книгой ни с фильмом. Благо и фильм (который, как и положено, хуже книги) и книгу (которая,как и положено, лучше фильма), да ещё и аудиокнигу можно приватизировать с близлежащих торрентов. Лучше на такое немного времени потратить т.к. книгу я считаю одной из самых ярких в жанре фентези, можно даже сказать классикой. Но вот даже играя во второй части игры я примерно представляю недоумение тех, кто о Геральте из Ривии вообще не слышал — какой-то сумасшедший чудик бегает и гоняет бедных монстриков. В чем дело? Ну а дело в том, что без предварительной истории третьего Ведьмака вообще можно не заводить, разве что поиграть в очередную РПГ…
Кто есть Кто
Для начала распишем государства в мире Ведьмака. Всю территорию делят между собой могучая империя Нильфгаард на юге и, разрозненные королевства Севера, которые, ккак и положено соседям, друг друга не шибко-то любят. Империя Нильфгаард постепенно оттяпывала территории. Эти территории в последствии становились провинциями с назначаемыми марионеточными префектами или королями. Во главе государства Нильфгаард находится некто император Эмгыр, история которого очень даже интересна и не однозначна, взять хотя бы то, что он является отцов Цириллы. В Нильфгаард отдельные провинции друг друга тоже не особо любят, однако железная рука императора поддерживает порядок, чего нельзя сказать о северных королевствах, которые с грехом пополам создали трещащий каждую секунду союз в последнюю секунду.
Самые крупные королевства севера следующие:
1) Лирия и Ривия, под началом королевы Мэвы.
2) Темерия под началом Фольтеста.
3) Аэдирн под руководством Демавенда.
4) Редания, с Визимиром.
5) Каэдвен с Хенсельном.
6) Цинтра, которой правит Калантэ со вторым супругом Эйстом. Тут все намного запутанней о неоднозначней.
Есть на севере и кучка более мелких государств, играющих свою роль — Ковир и Повисс на крайнем севере, где правят Эстерад Тиссен с женой Зулейкой. И острова Скеллиге под началом ярла Крах ан Крайта, острова тесно связаны с Цинтрой, второй муж Калантэ – Эйст Турсиах дядя Крах ан Крайта.
Карта Северных королевств

Что вообще происходит
Северу ничего не угрожала — там короли мирно грызлись между собой до тех пор, пока Империя Нильфгаард не покорила весь юг, плавно подходя к северу. И вот уже войска Нильфов перейдят через горы Аммел и атакуют Цинтру, Содден и Заречье.
Первоначально королевства севера в ответ не делали ничего, в результате Цинтра была отдана на разграбление, а практически вся правящая династия вырезана. Вскоре стало понятно, что у Нильфгаарда планы на этом не останавливаются. Кое как одумавшись, короли севера собрали общее войско и дали бой возле Содденского холма. Ну и как это часто бывает, неожиданно дали ощутимо больно дали по шапке захватчикам. Особенно отличились в этом деле — маги, за что им была большая хвала и большие почести. Не мудрено, что и выжить в таком побоище удалось не всем — только 9-ти из 22-х чародеев. В битве непосредственное участие принимала Трисс Меригольд, возлюбленная Геральта — Йеннифэр, потерявшая в битве зрение (потом все вернется, не переживайте), а так же Франческа Финдабаир и Филиппа Эльхарт которым было суждено сыграть важнейшую роль в политической истории Севера. Тут надо сказать, что все чародейки старались забраться как можно повыше и оттуда помогать руководить глупым королям, на что у самих глупых королей было обычно несколько иное мнение, но эта отдельная тема.
Несмотря на такие чудеса ратного подвига, Нильфгаард оккупировал территории вдоль реки Яруги, и на этом было подписано перемирие (один только ярл Крах ан Крайта из островов Скеллиге войну не прекратил). Короли севера начали заниматься привычной перебранкой и союз затрещал по швам ещё сильнее прежнего, ну а в Нильфгаарде прошли культурные мероприятия по истреблению виновных в поражении. Все ясно понимали — это ещё не все.
Император Эмгыр тоже не ограничился карательными мерами — он начал диверсионные действия в Северных королевствах: переманил некоторых чародеев, поддержал движения угнетаемых эльфов, разжег неприязнь между людьми и нелюдями, в общем повел себя вполне грамотно. В результате многие эльфы и краснолюды, объединившись в банды и назвавшись скоя’таэли (они же белки) устроили партизанскую войну. Северные королевства тоже действовали — Демовенд с Мэвой должны были организовать провокацию в Дол Ангре, что дало бы повод для объявления войны Эмгыру, однако план провалился.
Далее был слет чародеев чародеев, которые собрались на некий фуршет. Одни маги остались верными королям Севера, другие же давным давно имели связи с Империей. И Геральт там был, мед, пиво пил… Короли севера начали гонять предателей магов, ну и имперские шпионы донесли о таком событии императору, который тут же стянул войска к границам. Попытка провокации сорвалась, империя объявила об атаке на свой форпост и пересекла границы Лирии и Аэдирна, ну а король Редании Визимир был убит наемником.
Лирия и Ривия в итоге тоже вошли в состав Нильфгаарда. Мэва ушла в подполье и начала партизанскую войну. Армия Демавенда терпели поражение за поражением. Эмгыр же и тут не подкачал. Война на несколько фронтов быстро измотает Империю и он отправил посольство в Тимерию и Каэдвен, с предложением о разделе Долины Понтара которой владел Аэдирн. А этот маленький клочок земли есть не что иное как камень преткновения всех Северных королевств, богатая земля, про которую говорят, что тот, кто владеет Долиной Понтар, владеет всем Севером.
В такой обстановке Редания и Каэдвен не могли чувствовать себя в безопасности и попросили помощи у Ковира и Повиса. Эстерад помог деньгами и людьми, но сделал это не нарушив формальный нейтралитет. Собравшись с силами королевства Севера вновь дали решающий бой. на сей раз под Старыми Жопками, но в историю это событие попало под названием – Битва при Бренне. Армия Северных королевств опять непонятно как надавало тумаков ненасытным Нильфам. Тут начались междоусобицы уже в империи и она снова заключила мир, по которому за Нильфгаардом остаются все земли за рекой Яругой, Аэдирну возвратили Долину Понтара, Дол Блатанна стало независимым государством эльфов, а Скеллиге прекратил диверсионную деятельность. Все бы хорошо, но Нильфы, оставляя после себя выжженную землю, уничтожили экономику Лирии и Ривии, Аэдирна и частично Темерии, поставив их в жесткую экономическую зависимость. А королевства Редания, Ковир, Повис и Каэдвен уже и без этого постоянно нуждались в имперских товарах.
После заключения мира, север, как ему и положено, опять начал грысться между собой — Хенсельту не давала спокойно спать Долина Понтара. Предполагая, что разоренный войной Аэдирн не выстоит, Каэдвен направил туда войска, однако Демовенд смог дать отпор и завязался бой, исход которого решила чародейка, советница Хенсельта – Сабрина Глевиссиг. Ложе чародеек (что-то типа международной организации и бывший чародейский совет и Капитул на новый лад), опасаясь нарастающей мощи Каэдвена, разрешила использовать заклинание которое уничтожило обе армии. Сабрину за такое деяние сожгли на костре свои же.
События второй части игры
Тут начинается второй Ведьмак — в Темерии веселее всего — сначала рыцарский орден Белой Розы стал орденом Пылающей Розы во главе с Великим Магистром Яковом из Альдерсберга и попытался украсть секреты ведьмаков для создания новой расы мутантов. Затем начался бунт белок и баронов. Фольтест утихомиривает королевство и приступом берет последний форпост ополченцев — замок Ла Валетов, где находит свою смерть от убийцы. За несколько недель до этого тот же убийца настиг правителя Аэдирна – Демовенда. Сын же Демовенда – Стеннис не пользовался популярностью ни среди народа, ни среди знати, его восхождение на трон под огромным вопросом. Хенсельт собрал войска и выдвинулся к Долине Понтара, воспользовавшись предложением сепаратистски настроенной знати Аэдирна. И без того шаткое положение Стенниса стало еще плачевней, однако ему помогла Драконоубийца, глава народного ополчения – Саския.
Ведьмак 3: История с Эмгыром
Ведьмак 3: История с Эмгыром
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» – на сегодняшний день является одной из самых требовательных, но в тоже время и самых красивых, а также продуманных игр серии. В целом, наверное, даже и невозможно представить такой продукт, что смог бы потягаться с этим шедевром. Однако игроки ценят вселенную Геральта из Ривии не за красивые картинки или пейзажи, а за отличную атмосферу, что создается благодаря множеству факторов. Одним из таких факторов является наличие харизматических персонажей. Одни из них слабы, другие сильные, кто-то хитер, а кто-то ведет себя подобно простаку, но никто так себя отлично не проявляет, как Эмгыр вар Эмрейс, что является императором страны Нильфгаард.
Слово Эмгыр на нильфгаардском языке созвучно слову «ёж», и именно в ежа и превратили будущего властителя в далеком детстве, благодаря своей воле и вере в возможное возвращение на престол, молодой Эмгыр прикрывался именем «Дани». Так на приеме у принцессы Паветы впервые и встретились два персонажа – ведьмак Геральт и облаченный в доспехи получеловек полу-ёж Дани. И хоть судьба их и развела, но во время игры этим двум харизматическим личностям еще предстоит увидеться в игре.
И игрокам что уже прошли игру или только собираются это сделать будет известно, какова же настоящая природа императора. В целом его отношение к ведьмаку нейтрально. Но этот нейтралитет продолжается до того момента, пока главный герой еще будет нужен императору. Однако перейдем к делу. Первая встреча с этим персонажем покажет игрокам, что он хочет найти свою дочь и в его планах со временем привести ее к власти в стране.
Хорошо это для нее или плохо будет решать сама девушки и возможно отчасти ведьмак. Однако если при прохождении мы решаем отвести найденную нами Цириллу к биологическому отцу, то здесь мы сами готовим конец, при котором девушка, возможно, станет императрицей. Однако если в одном из диалогов и Цири пропустить вариант путешествия в Вызиму, мы обрекаем ее на судьбу ведьмачки. Что будет лучше для девушки, конечно же, решать только игрокам, но в целом оба варианта могут кардинально поменять сюжетную линию.
Помимо этого приход или игнорирование ее отца может повлиять и на саму судьбу державы. Так если Эмгыр получает наследницу то скорее всего он остается жив, но с другой стороны без нее его шансы быть убитым заговорщиками значительно увеличиваются. Вот такой он – Эмгыр вар Эмрейс. Вроде с одной стороны и танцует на курганах врагов, но с другой и сам может оказаться в этом кургане.
ЭМГЫР ВАР ЭМРЕЙС
Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд (ориг. Emhyr var Emreis, Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, со Старшей речи — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов, [ɛm̥ɪr var ɛmrɛis]) — император Нильфгаарда из династии Эмрейсов, правивший во второй половине XIII века.
Родился около 1220 года. Сын Фергуса вар Эмрейса, муж цинтрийской принцессы Паветты, затем Лже-Цириллы, отец Цириллы, кузен Анны Генриетты и Сильвии Анны. Взошел на престол приблизительно в 1257 году.
Сумел создать отличную армию и генеральный штаб, эффективное правительство, возвысил многих способных людей, невзирая на их низкое происхождение. Умер в 1290-ых годах, преемником его стал Морвран Воорхис.
Родился в семье императора Нильфгаардской империи Фергуса вар Эмрейса, предположительно, в 1221 году. Когда Эмгыру было 13 лет, в результате мятежа его отец был низложен, а трон занял узурпатор (в книгах его имя не называлось). Отца Эмгыра пытали, чтобы принудить к сотрудничеству с новым императором, однако пытки не дали нужного эффекта. Тогда нанятый узурпатором магик Браатенс на глазах Фергуса превратил его сына в чудовище, нечто вроде человекоподобного ежа. Такая идея пришла чародею потому, что слово «Эмгыр» с местного наречия переводится как «Ёж». Тем не менее, Фергус не дал себя сломить и был убит, а самого Эмгыра выпустили в лес и натравили на него собак. Впрочем, преследование велось не слишком активно, поскольку люди узурпатора не знали, что по ночам к мальчику возвращался человеческий облик.
Эмгыру, называющему себя теперь Йож из Эрленвальда, с помощью нескольких верных людей удалось бежать из страны. Астролог Ксартисиус определил, что спасение Йож должен искать за Марнадальскими Ступенями — в то время долина Марнадаль была владением Цинтры, достаточно далёкого королевства от Империи на Севере.
Эмгыру невероятно повезло, когда он спас в лесу Эрленвальд, южнее Цинтры, Рёгнера из Эббинга. Вывихнувший ногу, король легко бы стал добычей хищников, если бы не помощь Эмгыра. В ответ на вопрос о том, что спаситель желает получить, будущий император Нильфгаарда воспользовался правом неожиданности, как посоветовал ему астролог Ксартисиус во время бегства из Нильфгаарда.
В 1251 году Йож из Эрленвальда встречается с 14-летней цинтрийской принцессой Паветтой. Между ними вспыхивает любовь, однако, тайная. Умерший за год до этого Рёгнер сообщил о Йоже своей жене, Калантэ, которая была против такого жениха для своей дочери — ведь муж Паветты должен был стать наследником короны Цинтры. Калантэ решает устранить Йожа, пригласив на 15-летие Паветты ведьмака Геральта из Ривии, которого она пыталась уговорить убить ни в чём не повинного Йожа.
Впрочем, Геральт отказывается это делать, а Йож внезапно приходит на пиршество и просит руки принцессы. В результате начинается драка, в ходе которой Йож был ранен. У Паветты происходит нервный срыв, выразившийся в бесконтрольном выбросе силы, который почти уничтожает дворец. Однако ведьмак Геральт и друид Мышовур нейтрализуют выброс. После этого Калантэ соглашается на свадьбу Дани и Паветты, снимая тем самым с будущего императора проклятье. Геральт из Ривии, в свою очередь, за оказанную помощь требует то, что когда-то Дани потребовал от Рёгнера. И внезапно оказывается, что Паветта беременна.
Через некоторое время у них рождается дочь Цири. В это время Вильгефорц из Роггевена тайно посещает Дани и предлагает план переворота в Нильфгаарде, а также рассказывает о пророчестве Итлины, а вернее — о роли, которую в нём играет его дочь, Цири. На вопрос, зачем он это делает, Вильгефорц честно отвечает: он хочет власти. Получив согласие, Вильгефорц помогает Дани обрести сторонников, а также предлагает план побега из Цинтры. Однако удача не сопутствует будущему императору: перед отплытием заподозрившая неладное Паветта оставляет Цири на берегу, а во время разразившегося после этого скандала случайно, по словам Дани, падает за борт и погибает в Бездне Седны, когда Вильгефорц по предварительному сговору с Дани устраивает там шторм.
В конце 1250-ых Эмгыр совершает переворот и захватывает власть. Начатое узурпатором продвижение на север Эмгыр продолжил. В 1262 году[1] армии Нильфгаарда вторгаются в Цинтру, начав Первую Северную войну. Однако в цели императора также входит захват в плен собственной дочери, Цири, на которой Эмгыр собирался жениться из политических соображений, как наследнице Цинтры, а также для зачатия магического отпрыска, для чего и разыскивал Цири впоследствии. Для этого он посылает в Цинтру молодого рыцаря Кагыра аэп Кеаллаха. Порученец императора вывозит девочку из уничтоженного города, но в суматохе Цири сбегает от него. Эмгыр обвиняет в провале Кагыра и жестоко его наказывает. После ряда побед над нордлингами, Нильфгаард терпит поражение от сил четырёх королевств в битве на Содденском Холме. Империя проиграла, но Эмгыр не собирался сдаваться.
Эмгыр и Вильгефорц провоцируют новую войну. Император решил устроить Таннедский бунт. Там на острове была Цири, и Кагыр, которому Эмгыр дал второй шанс, снова упустил её, и был ранен. А Цири сбежала. Позже выяснилось, что Вильгефорц предал Эмгыра и все это время вел свою игру. Эмгыр приказал искать Цири и Вильгефорца. Вскоре, отряд под руководством полуэльфа Ширру ему привозят Цири, но когда он ее увидел, то он понимает, что его обманули. Тем не менее, он делает вид, что поверил, но ищет Цири дальше — война идет в пользу империи. Также, как оказалось, отправленный на поиски Стефан Скеллен является заговорщиком, который хочет свергнуть императора и совершить переворот в Нильфгаарде. В ходе наступления «черных» Аэдирн и Лирия пали. В это время Геральт тоже ищет Цири.
Тем временем и Геральт, и Эмгыр нашли Вильгефорца и Цири. В замок Стигга Геральт и Йеннифэр приходят первыми, убивают Вильгефорца, а Цири убивает Лео Бонарта, при этом потеряв всю «ганзу» Геральта. Скеллена же, ловят нильфгаардские солдаты, которые прибыли в замок вместе с самим Эмгыром. При встрече только Геральт узнает в императоре Дани и сразу же рассказывает ему об этом. Эмрейс рассказывает о своих планах Геральту. Услышав о планах на Цири, ведьмак называет императора монстром и просит не затягивать с реализацией планов на него и Йен. По приказу Эмгыра, ведьмаку и чародейке дали время, чтобы побыть вместе, а сам он покидает замок вместе с Цириллой. Но неожиданно в дороге Эмгыр осознает чудовищность плана, на который чуть было не пошел, и отпускает её, попрощавшись с ней как с дочерью на Старшей речи.
Параллельно этим событиям происходит решающая битва Второй войны с Нильфгаардом при Бренне, где армия Нильфгаарда проигрывает объединенным войскам севера. Это случилось по вине разведчиков, которые не смогли обнаружить приближающиеся войска Каэдвена. В результате этого все силы были брошены на темерцев, которые смогли сдержать захватчиков до прибытия помощи. Но война всё равно закончилась успешно для империи: под знамя Золотого Солнца перешли все земли к югу от Яруги, включая Цинтру. С последним ему помогла женитьба на фальшивой Цирилле, к которой император проникся чувствами. В итоге, в столице завоеванной страны было подписано соглашение, которое получило название Цинтрийским Миром.
Эмгыр, Радовид или Диикстра
1 – эгоист и тварь. 2 – баран. 3 – вор и преступник, но меньшее зло.
Если смотреть на то, кто лучший как завоеватель – 1.
Altanhan
если учесть что устроит геноцид магов, алхимиков, не людей и т.д., а люди будут лечится молитвами и передохнут от малярии или насморка. Идеальный правитель.
Идеального нет, но Эмгыр хотя бы не вырезает население тоннами, лишь заговорщиков.
Ну а Дикстра носитель демократии, шлюхи, наркоманы, убийцы и прочие его верные соратники. И да по грязнит мир в хаосе и собственных фекалиях.
Конечно жаль, что тут маловато людей, иначе бы разгорелись споры на тему патриотизма, фашистов, евреев, антисемитизма, катыни и прочее, однако набор комментриев дает все же довольно интересный набор мнений и аргументации.
Радовида я убил по простой причине – все мои друзья (Гаральта)- это не быдло, не аристократы и людские купчишки, а маги, чародеи, ведьмаки, краснолюды. И вообще я в прохождении либо трахюю Йен и Трисс , либо Трисс, а Радовид мне мешает.
Тут был коммент –
> Родовид конечно очень перегибает палку с магами,но если посмотреть глубже в ситуацию,то он в принципе прав.Над магами нужен некий контроль,иначе они натворят дел.
Ну так вот, Дийсткра прав. Радовид безумец. Он позволил сектантам вершить правосудие. Т.е ни о какой законности, процветании и прочем речи не идет. Он развязал террор вместо того чтобы совершать правосудие.
Заметьте что Дийсткра будучи одним из престпников новиграда тоже ничего не делал против беззаконния, и никого не спасал, хотя мог бы.
Собственно Дийскта. Во первых, Дийкстра меня взбесил – мало того, что этот говнюк мне не помог в Каер Морхене, мало того что он прислал на мою душу всего пяток стражников, мало того что в отличие от Роше он не пошел убивать Радовида, так он меня еще и не попытался завербовать ни заранее, ни в процессе. Он мне даже 30 сребренников не предложил.
В общем я не знаю насколько надо быть двинутым сталинофилом, чтобы соглашаться на вариант Дийкстры.
И тем более я не знаю насколько надо быть ублдком, чтобы предать тех, кто тебе помог. Друзья должны быть всегда важнее политической карты мира.
Осталось два варианта – ведьмачка и Импратрица.
И вот тут все просто.
Конечно считается что цири ведьмачка – это хорошая концовка, но стратегически это неправильно. Цири именно то, что надо Северу, чтобы Нильфгард остановился в своей экспансии. Главное надо прикончить аккуратно Эгмыра и жаль что нельзя посоветовать Цири удавить Филиппу.
Керис на трон я посадил, Цири стала императрицей. Надеюсь они выйдут замуж друг за друга и родят кучу детишек ))
1. Эмгыр.
Чувак, долгие годы планировавший инцест с собственной дочерью, этим все сказано. Ну ладно справедливости ради в итоге в он передумал заделывать с Цири детей/внуков (неважно), и даже в последний момент передумал убивать Геральта и Йенифер. Расчувствовался таки.
Будет ли адекватный человек следовать подобным планам, устраивать ради их осуществления войны и ходить по трупам вопрос праздный.
Игры представляют собой продолжение книг, в книгах и Нильфгаард и сам Йож представлены более негативно нежели в играх. Помимо склонности к инцестам и неднократным попыткам отправить Геральта на тот свет, это по сути человек ответственный за все войны смерти страдания народов севера. Нильфгард агрессор, не наоборот.
“Свободная Темерия” под сапогом Нильфгаарда без нормальной независимости и короля – какая то бредятина по большому счету. Да и в целом все эти предательства и закулисные подлые интрижки Роше – дело такое себе, он еще и скрывает это от Геральта до последнего, используя как марионетку.
Цири никогда не хотела править, собственно игровые действия влияющие на концовку как бэ намекают что лично для нее лучше всего делать то что она хотела – быть ведьмачкой.
По совокупности этих фактов вообще не вариант.
2. Дийкстра.
Определенную симпатию он, разумеется, вызывает. Но почему сей кандидат в правители сидит в банях новиграда, занимаясь какой то там преступной сетью и держа общаки преступников, когда Редания вовсю воюет за независимость (можно было бы и какое то занятие поблагороднее чтоли найти). Ну а сидит он там потому что будучи в прошлом неофициальным правителем Редании умудрился слить все в гузно, не сумев справится с кознями своей любовницы Филлипы. Дийкстра лоханулся конкретно: дал этой бабе убить своего короля, захватить власть, издеваться над молодым Радовидом. Все на что толку хватило у этого якобы очень способного правителя – сбежать от наемных убийц любовницы.
Следовало бы признать свои ошибки, отомстить Филлипе, иметь в виду что Радовид вырос таким как вырос в том числе по его вине. Что он из этого сделал, да ничего, имел в банях шлюх сидел, ожидая пока придет дядя ведьмак и принесет ему все на блюдечке. Норм мужик но как то не заслужил.
Ну и еще момент, уже предусмотренный разработчиками. Чтобы его сделать правителем надо убить Роше, который в отличие от самого Дийкстры помогает Геральту в Каэр Морхене. Да в политическом плане Роше творит херню, но в плане личной помощи Геральту к нему не подкопаешься. Политика и личное вещи разные так что попросту дать его убить – неправильно.
По книгам геральт любил нейтралитет. В случае нейтралитета в игре никто из его друзей не умирает, ни Роше ни Дийкстра, ни Талер. Ну а иначе придется идти по трупам друзей чтоб повлиять на политику.
3. Радовид.
Честно говоря не увидел в нем какого то безумия. Диалог про шахматы – совершенно понятен, именно с точки зрения правителя.
Охота на чародеек – чисто политический ход. Исход войны решало то чей будет Новиград. Получить город можно было двумя путями: 1. через преступный мир, для коих целей был завербован ублюдок младший, который должен был убрать других. 2. Через церковь вечного огня, последователи которой и хотели сжигать чародеев. Радовид пробовал оба варианта и в итоге добился своего (если не убивать) через церковь и охоту на чародеев.
Тут надо понимать что в отличе от того же Эмгыра Радовид был крайне ограничен в ресурсах и методах, завоеватель на пороге у него больше сил, миндальничать и кривить нос некогда было.
Тут еще стоит спасибо сказать Филлипе (убийце отца Радовида) которая к тому же издевалась над ним в детстве, благодаря этой особе особой любви к чародеям у короля не было и он пожертвовал ими дабы заручится поддержкой вечного огня.
Убийство обставлено опять же так что нельзя самому его убить. Его убивает именно Филлипа, которая и так испоганила ему всю жизнь и убила его отца. Вот кто угодно заслужил его убивать, но никак не она, так что обойдется.
Во время квеста по убийству приказывает убить Геральта? А кто из 3 кандидатов этого не приказывает? Дийкстра приказывает, если вступиться за друзей, хотя мог бы приказать взять живьем, к примеру. Или убрать их когда Геральта рядом не будет, тут он по сути осознанно идет на убийство гг, избежать которого возможно только поджав хвост. Эмгыр так еще в самом начале книжной истории приказывает убить Геральта тому же Риенсу. И это при том что Эмгыр обязан Геральту жизнью на тот момент, очень справедливый и благодарный чел.
Радовид же отдает такой приказ только если Геральт уже плетет заговор с целью убийства. Про Радовида говорится что он гений, хреновый он был бы гений не почуяв такой заговор чутьем или интуицией. А если его не пытаешься убить, то и он ведьмака не трогает. Единственный из этой троицы кстати.
В общем мой кандидат Радовид. Охоту на чародеев и нелюдей в королествах не он придумал. Она бывала и до него, будет и после него, народ и без королей такое устраивает, национальные традиции такие. Все его решения – не из личной злобы, просто политические ходы, выбора нет родине грозит завоеватель. Долг правителя – любыми средствами спасти ввереную ему страну.
Ненависть есть только к Филлипе, вполне заслуженная. После ее убийства охота на ведьм ожидаемо прекращается, жизнь возвращается в привычное северу русло. тк. цели этого политического маневра достигнуты. Был бы реально безумным – становилось бы только хуже. Свирепый он был потому что Радовида Добренького в таких условиях сожрали бы с потрохами и выплюнули.
Ну и детство тяжелое ему обеспечила охреневшая радфемка с манией величия – Филлипа и лопух Дийкстра, допустивший эту особу к власти.
Далее по приоритетам Дийкстра, не заслужил, но вцелом мужик неплохой. Эмгыр – ну он нормальный разве что для тех, кто со вселенной знаком только по играм, остальные знают что мудак. Да даже и в играх известно что он ответственен за 3 войны по своей инициативе. Так что смертей на его совести больше чем у кого бы то ни было. Просто в играх на жертвах войны особого акцента нет, акцент на чародеях, да и изображен он в достаточно позитивном ключе. Ему под стать и сама армия Нильфгаарда не жжет все и вся, вырезая всех под корень, как в книгах, а смотрится условно цивилизованно. Говорят что разрабы собирались сделать квесты показывающие зверства Нильфгаарда, но в итоге до релиза все это не дошло, как и ветка Йорвета.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Уродец
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда :2000 крон
Важно! Перед тем как приступить к данному заданию, не забудьте проверить, выполнили ли вы такие квесты как Распутывая клубок и Последнее желание, так как после того как вы начнете выполнять задание “Уродец”, эти задания перейдут во вкладку провалено и вы уже не сможете их выполнить.
Данное задание станет доступно для прохождения, при завершении основных квестов: Поэт в опале, Дела семейные и Безымянный. Не важно в какой последовательности вы завершите все эти миссии, в любом случае вы вынуждены будете отправиться в Вызиму за уродцем, либо к Барону, либо к Сержанту (С ним кстати возникнут небольшие проблемы, так как когда вы скажете Сержанту, что хотите забрать уму, тот очень резко отреагирует, но не захочет проблем от Белого волка, который способен расправиться со всеми его подчиненными в одиночку, поэтому будет вынужден отдать Уму).
После разговора с управляющим в Вызиме, тот направит вас к местному конюху, который занимается уходом за Уродцем. При разговоре с ним вы можете выбрать любой вариант ответа, но “Найдите себе другое развлечение” вас возможно повеселит, так как ведьмак немного “потролит” конюха.
Уродец не очень умен, и почему-то бегает за крысами, но все же Геральт заберет его с собой и отправится в Каэр Морхен. По дороге его догонит отряд нильфгаардских солдат, который потребует, чтобы Геральт проследовал к Эмгыру для разговора.
Геральт отвесит поклон Императору, а уродец в свою очередь попробует за ним повторить. Начнется разговор в котором Эмгыр покажет что он не очень доволен результатами поисков ведьмака, но узнав что “Это чучело может быть твоей дочерью” – вознаградит старания геральта монетой в размере 2000 крон. При разговоре с императором можете выбирать любые фразы, которые посчитаете нужным, никаких последствий от вашего выбора не последует.
После окончания аудиенции у императора, Геральт и Йеннифэр останутся наедине и ведьмак передаст чародейке филакторий (который вы нашли в задании Охота за Младшим).
Геральт и Ума отправятся в Каэр Морхен, куда смогут добраться лишь через неделю, у ворот вас встретит Весемир, который сразу приступит к изучению Умы. А так же расскажет Геральту о том что Йеннифэр уже наводит свои порядки в замке и даже успела выбросить кровать с балкона. У него вы сможете узнать что Йен уже успела выдать каждому ведьмаку определенное задание.
Для продолжения вам нужно будет найти и оказать помощь Эскелю в квесте Дабы вилохвоста приманить. , сопроводить Ламберта к Кругу Стихий в квесте Последнее испытание и решить проблему с неработающим мегаскопом Йеннифэр и починить его, в задании Помехи. Завершив все эти миссии ведущие к тому, чтобы снять проклятье с Умы, Йеннифер сообщит всем присутствующим о том что готова приступить к ритуалу, но Весемир не разрешит ей сделать задуманное, так как решит для начала попробовать свой, проверенный годами способ. У вас появится свободный вечер и очень интересное задание В гостях хорошо, а дома лучше, при выполнении которого вы узнаете, что Весемиру так и не удалось расколдовать Уму.
Придется воспользоваться планом Йеннифэр который описан в задании VA FAILL, ELAINE.
Чародейка сможет расколдовать Уму, который превратиться в Эльфа и расскажет о том, где стоит искать Цири.
После чего задание будет завершено, а вам откроется доступ к следующему квесту основного сюжета – Остров туманов