61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Дикая Охота — Как пройти второй раз квест пропавший без вести?

Прохождение «Пропавший без вести»

Шаг 1: Найти Дуни Вильдерверта

Дуни Вильдерверт вместе с верным псом Гусаром ожидают любых вестей о пропавшем брате во дворе старого дома в Сожженной деревне (также задание открывается после прочтения записки «О, где же ты, брат!» на доске объявлений в Белом Саду). Мужчина расскажет, что брат пропал во время сражения с Черными. Он пытался найти тело на поле боя, но безуспешно. Поиски были прерваны нашествием трупоедов, которые чуть не съели его, благо, пес спас от верной гибели. Теперь Дуни ищет смельчака, который рискнет отправиться вместе с ним на повторные поиски, будет прикрывать спину и защищать от опасностей. Взвесив все «за» и «против», присоединяемся к поисковой экспедиции.

Шаг 2: Встретиться с Дуни у поля боя

Бежим по дороге вслед за Дуни и Гусаром, или используем дорожные указатели для быстрого перемещения. От Распутья идем на северо-восток до поля боя, где среди палаток еще раз беседуем с Дуни. Если его нет на месте, медитируем до утра.

Шаг 3: Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье

Начинаем совместный осмотр поля боя, ищем щиты с изображением белого цветка, которым были помечены доспехи призывников из Белого Сада. Из сундука в палатке на склоне забираем рецепт. Осматриваем оставшиеся палатки вдоль линии фронта, находим еще три сундука, забираем из них аметист и рубиновую пыль. Зачищаем поле боя от гулей, собираем ингредиенты — яд и кровь. Не отвлекаемся на всякий хлам, не подбираем оружие с тел павших. Осматриваем ведьмачьим чутьем темный щит с лилиями на обгоревшем теле солдата рядом с высохшим деревом на границе поисковой зоны.

Шаг 4: Идти по следам пса

Собака почует запах хозяина и побежит в лес. Следуем за ней по пятам, находим заброшенный домик с двумя раненными внутри: первым окажется Бастьен, брат Дуни, другим — нильфгаардский солдат Росэн. Оба — дезертиры, добровольно покинувшие в пылу сражения расположение войск. Из рассказа солдат станет известно, что Росэн спас и вынес с поля боя раненного Бастьена.

Будущее друзей зависит от сделанного выбора и длительности поисков:

  • Если уговорить Дуни проявить сострадание к нильфгаардцу и взять с собой, несмотря на огромный риск для семьи, то выживут все. В противном случае Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой Лесье и Гусаром появятся на маленькой ферме к востоку от деревни Белый Сад.
  • Если случайно наткнуться на солдат до принятия контракта, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.
  • Если пропустить задание или уехать вместе с Йеннифэр из Белого Сада в Вызиму, то Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.

Прохождение квеста “Без следа”

Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо

Во вселенной “Ведьмачьей Саги” широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину. Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании “Без следа

Заказ: пропавший ученик


Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, – самое крайнее северо-восточное поселение, – и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно – всё должно вернуться на свои места.


Отто Бамбер – один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения “Каменные сердца“, по заданию “Сезам, откройся!”. Примечательно также, что если выполнение “Без следа” совпало с задачей “отправиться в хижину травника” из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту “красных рыцаря”. Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.

Деревня Эрде


Это, должно быть, повозка Фолкерта. Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец. И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.


Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку – в эти края редко кто-либо забредает. Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они. Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся. Вроде бы звучит убедительно, да?

Плохая концовка: Фолкерт погиб в Трупной Чаще


Эх, золотой был паренёк. Совестливый, порядочный.

Если версия самых уважаемых и единственных жителей деревни Ярде показалась вам достаточно правдоподобной, либо же просто хочется поскорее закончить это задание и взяться за что-то поинтереснее, то возвращайтесь к травнику Отто Бамберу и расскажите ему, что Фолкерт сгинул в дебрях Трупной Чащи, выполняя задание своего учителя. Низушек будет очень раздосадован плохой вестью, но поблагодарит Геральта за помощь и в награду выдаст 200 новиградских крон.

Продолжение расследования


Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина – почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.


Так вот какие “туши” Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну – они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами – Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов“.
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов“.

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом – как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Читать еще:  Прохождение Chronology

Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов


Клянитесь своими головами, которые я отрублю, если не сдержите слово

Если Геральт помилует престарелых каннибалов, он потребует пообещать, что человечина будет навсегда исключена из рациона питания пожилой крестьянской пары. Старушка начнётся клясться великой матерью Мэлителе, Вечным Огнём и, наверное, перечислила бы все известные и неизвестные божества, если бы только ведьмак не перебил её и не потребовал поклясться своими же головами, которые станут трофеями убийцы чудовищ в случае нарушения обещания. Сделав дело, Геральт вернётся к Отто Бамберу и заявит, что узнал о печальной судьбе Фолкерта:

  • Его съели людоеды. Ведьмак открыто заявит, что ученик травника стал жертвой местных каннибалов. Низушек будет поражён тому, что подобное произошло в Новиграде, и уточнит, убил ли Геральт этих нехороших людей? Седоволосый ответит, что речь шла только о Фолкерте и он сделал именно то, что требовалось. Травника это возмутит, он швырнёт ведьмаку деньги и сообщит о намерениях лично отомстить.
  • Это был несчастный случай. Геральт не станет травмировать психику Отто и в качестве причины смерти Фолкерта выставит нападение стаи волков.


Ого, а травник не шутил!

В том случае, если Геральт не стал юлить и рассказал о эрденских любителях человеческой плоти травнику, низушек сдержит своё слово и наведается к пожилой паре. Обождав одни внутриигровые сутки и ещё раз вернувшись в деревню Эрде, вместо Яапа и его супруги ведьмак обнаружит только их трупы, обглоданные квартетом голодных альгулей.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов


Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда. Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам. И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы – слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания “Без следа” оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

С момента выхода игры Ведьмак 3. Дикая Охота. прошло уже больше двух лет, а народ продолжает находить в ней новые отсылки, пасхалки и прочие интересности. Самое печальное что ни на одном сайте включая вики по ведьмаку нет более менее полного прохождения со всеми отсылками, секретами, пасхалками и т.д. Ваш покорный слуга прекрасно понимает что собрать абсолютно полное прохождение невозможно, но попытался сделать что-то, что будет более полным. Естественно, текст содержит килограммовые спойлеры. Если вы проходите игру первый раз, читать не рекомендую.

ОСНОВНЫЕ КВЕСТЫ:

Сирень и крыжовник.

Распутье. С Весемиром можно обсудить увиденный сон и письмо от Йенифер. После этого отбиваемся от гулей. В кустах на развилке лежит хрустальный череп ворона. Череп можно будет отдать Йен ближе к концу игры. На дереве прибито объявление о приравнивании Темерских солдат к разбойникам. Если пройти немного на север, увидим поле боя из начального ролика. С трупов можно собрать барахло для продажи торговцу.

Сожженная деревня. Значимых нпц тут нет. В домах можно собрать шкуры и прочее барахло для продажи/крафта. Немного севернее деревни бегает пара волков. Немного южнее рядом с водой группа утопцев сторожит два сундука с рецептами и материалами для крафта.

Переправа через реку. На переправе рядом с разбитой повозкой видим грифона, кушающего лошадь. Прогоняем. Из-за телеги выбирается выживший крестьянин, предлагает награду за спасение.
Варианты:
1. Отказаться от награды. Получим скидку в корчме +4 курочки).
2. Взять деньги. 30 крон плюсом.

Деревня Белый сад. В таверне говорим с хозяйкой, а потом расспрашиваем посетителей таверны о Йенифер.
1. Крестьянин – применяем Аксий, чтобы его разговорить. Ничего не знает.
2. Школяр-ученый – едет на войну, чтобы увидеть её своими глазами. Тоже ничего не знает, но зато научит играть в Гвинт, а за победу даст карту «Золтан Хивай» и книжку «Чудесный путеводитель по гвинту» и скажет, что Штепан из Оксендурда хорошо играет в гвинт. Ученого зовут Альдерт Гаэрт, это имя нам ещё встретится в Велене.
3. Гюнтер О`Дим – в прошлом торговец зеркалами, ныне паршивый бродяга. Направляет нас в нильфгаардский гарнизон, после чего исчезает. Персонаж полностью раскроется в дополнении «Каменные сердца».
При выходе из трактира до нас докапаются местные крестьяне. При любом варианте диалога будет драка. Если выбрать 3-й вариант будем драться только с 2 из них, плюсом получим опыт за использование знака.
Крестьянин Брам, которого мы спасли от грифона стоит между таверной и мостом. Если установлено DLC «Темерские доспехи» у него можно купить уникальный комплект темерских доспехов на себя и на лошадь.
Идем в гарнизон. Командир просит нас разобраться с грифоном в обмен на информацию о Йен. Начинается квест «Бестия из белого сада».Выполняем квест. После чего возвращаемся в корчму к Весемиру. Выполняем квест “Происшествие в белом саду.”

Бестия из белого сада.

Идем к травнице, та пытается облегчить страдания девушки, на которую напал грифон. Можно попытаться ей помочь (квест “На смертном одре“). Спрашиваем, где растет крушина. Идем на метку, ныряем собираем. Рядом на дне реки лежат два сундука с рецептами для крафта и прочими ништяками.

Идем к охотнику. Никого нет дома. По следам находим охотника в лесу. Можно вместе с ним разобраться с дикими собаками или пропустить этот момент. Если разобраться с собаками и выбрать варианты диалога “до того как что?” и “я тоже выродок“, услышим историю как его прогнали из поместья из-за того, что они с сыном помещика Флорианом пехались в жопу. Отсылка к этому есть в рассказе Томиры про Клару (квест Заказ: Лихо у колодца). После чего охотник покажет нам место нападения грифона. Исследуем место, находим следы на дороге. По следам находим логово, изучаем труп самки и другие тела.

Возвращаемся к Весемиру и идем ставить ловушку. Убиваем грифона и собираем трофей. Идем к нильфам, сдаем квест. Помимо информации про Йен, нам предлагают деньги за работу (150 крон). Если отказаться получим на треть больше опыта за квест (400 вместо 300). На сюжет этот выбор не влияет.

Происшествие в белом саду.

Честно говоря, не знаю зачем было выделять резню в корчме белого сада в отдельный квест. Наверное, это было сделано ради двух абзацев текста в дневнике. Рубим в капусту ребят из корчмы. Наконец-то встречаемся с Йен и едем в замок в Вызиме.

В разговоре с Йенифер Весемир произносит фразу “предложение, от которого нельзя отказаться” (an offer he can’t refuse), что является отсылкой к фильму “Крестный отец“.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ:

Пропавший без вести

Квест начинается если прочитать записку с доски объявлений. Идем к Дуни Вильберту который сидит в сожженной деревне. Он пытался найти и спасти тело брата в одиночку, но не смог из-за трупоедов. Соглашаемся помочь и идем на место битвы. Еще раз говорим с Дуни и ищем щит рядом с сожжённым телом. Идем за собакой и находим пропавшего брата. Решаем помогать нильфгаардскому дезертиру или нет. Награда 25 опыта.

Еще до выполнения квеста можно зайти в особняк Вильдервертов, который находится на востоке деревни Белый сад сразу за мостом. В особняке встретите плачущую Лесье — супругу Дуни. О ней он упоминает в диалоге с братом.

Если вы выбрали вариант спасти дезертира, то после выполнения пролога можете навестить всё семейство в особняке. Если не спасли, можете увидеть трупы Росена и Басьтена в месте диалога.

Квест также можно выполнить найдя Росена и Басьтена до встречи с Дуни. Тогда Бастьен попросит отыскать его брата. Идем и говорим Дуни, где его брат. После пролога, можно вернуться на место и обнаружить там окровавленный труп Росэна.

Игра с огнём.

На юго-западе деревни кто-то спалил хату кузница Вилли. Соглашаемся помочь. За домом с помощью ведьмачьего чутья находим следы, по следам доходим до лодки, дальше след обрывается. Проходим под мостом и на той же стороне реки видим продолжение следов. На парня напал утопец. Проходим по следам в деревню, и по перевязанной ране узнаём поджигателя. Дальше несколько вариантов.
1. Взять деньги у поджигателя и не сдавать его кузнецу. 20 крон плюсом.
2. Надавать по щам поджигателю или использовать аксий, после чего отвезти его к кузнецу. Бедняжку повесят без суда и следствия, а вы получите 20 крон плюс скидку у кузница.

Если после пролога вернуться в белый сад, то можно увидеть новый дом кузнеца. Если поджигателя повесили, Вилли будет жаловаться на то, что местные перестали у него покупать инструменты.

В английской версии игры этот квест называется «Twisted Firestarter», что является отсылкой к песне группы The Prodigy «Firestarter».

Заказ: Лихо у колодца.

Заказ берется на доске объявлений рядом с корчмой или сразу у Одолана. Идем к Одолану оставившему заказ, потом в покинутую деревню на юге. Видим вызженную землю около колодца, понимаем что придется иметь дело с полуденицей. Читаем бестиарий. В самом большом доме находим дневник и кости мужчины, осматриваем следы ведущие от костей к колодцу. В колодце находим скелет женщины без руки. Спускаемся в колодец и находим там отвалившеюся руку с браслетом. Находим выход из колодца. Возвращаемся в покинутую деревню, сжигаем тело вместе с браслетом и убиваем полуденецу. Возвращаемся к Одолану за наградой. Тот скажет, что не знает погибших, а вот травница Томира может знать. Если отказаться от денег Одолан подарит Вам аметист.

Читать еще:  На первом чемпионате мира по Quake Champions победил игрок из Беларуси

После выполнения заказа можете расспросить травницу Тамиру о Кларе. Та расскажет историю о том, что послужило такой жестокой расправе над семьей Клары. Оказывается, Клара в пылу сказала что-то сильно обидное про сына помещика Флориана, чем жутко его взбесила. Что именно она сказала можно узнать из истории охотника в основном квесте «Бестия из белого сада», выбрав правильную ветку диалога. В завершении Томира даст Вам 10 крон плюс некоторые ингредиенты.

Сковородка как новая.

На северо-западе от корчмы рядом с домом стоит старушка, которая просит вернуть её сковородку. Ломаем дверь аардом, с помощью чутья находим кучку ништяков, сожженные бумаги, треснувший монокль и сковородку. Сковорду отдаём бабульке, в награду получаем еду (5 печеных яблок, 5 хлеба и 5 бутылок яблочного сока).
Игравшие в предыдущие части, по слогу в письмах и моноклю без труда узнают Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, известного под псевдонимом Талер. Зачем Талеру были нужны данные о передвижении нильфов, узнаем значительно позже.

На смертном одре!

Травница Томира пытается помочь девочке Лине, которую серьёзно ранил грифон. Девочка встречалась с солдатом из нильфгаарда, и бежала на свидание, когда на неё напал грифон. Для выполнения квеста нужно дать девочке Ласточку. Элексир крафтится из ласточкиной травы, которую можно купить у травницы, собрать вокруг её дома или получить по квесту «Ценный груз».
В награду травница даст вам кучу разного (50 крон, 2 Яд, Рецепт: Масло против проклятых, Книга: Пот и кровь).
Если после пролога вернуться в Белый сад, Лину вы там не найдете. Томира расскажет, что девочке стало лучше, а потом её забрали нильфы. История продолжится в Лагере нильфов в Велене.
Если не выполнить квест до конца пролога, квест автоматически проваливается, а девочка умирает.

Ценный груз.

На северо-западе от деревни, на одной из дорог встречаем Купца-спонсора, который попросит о помощи. Он рассказывает историю о том, как на его повозку напали утопцы, и он потерял ценный груз. Используя ведьмаче чутьё, находим повозку, она вся в стрелах. Рядом находим ценный груз и возничего, со стрелой в шее. В рассказе купца что-то не складывается. Возвращаемся.

Варианты:
1. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Догоняем и сбиваем с лошади. Он расскажет что он — темерский партизан Ян Геермер, не хотел чтобы груз с лекарствами достался нильфам.
Дальше опять варианты:
a. Отвести к нильфам. Дадут 30 крон, а парня повесят.
b. Отпустить. Парень даст 30 крон и останется жив.
c. Отпустить, но забрать лекарства. 50 крон + 5 ласточкиной травы.
2. Я тебя раскусил. Купец попытается убежать. Терпеливо следуем за беглецом. Купец прибежит к своим друзьям и попросит помочь. Убиваем друзей, вырубаем купца. Дальше награды и варианты такие же как в пункте 1, плюсом лут с убитых товарищей, если вы отпустили Яна (редкие веленские топоры).
3. Отдать без вопросов. Даст 30 крон.

Товарищи-партизаны появляются только по квесту, просто придя на место на карте, вы их не найдете.

КВЕСТЫ ПОИСК СОКРОВИЩ:

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи.

На выходе из корчмы можно услышать о ведьмаке, которого обвинили в убийстве ребенка и отрубили голову, а тело бросили в склеп на кладбище Белого сада.

В руинах чуть западнее сожженной деревни – лагерь дезертиров. Там можно найти чертеж стального меча школы змеи и «протокол допроса», в котором говорится, что ведьмака по имени Кольгрим местные обвинили в похищении сына пасечника. Ведьмак, не долго думая, использовал старый темерский закон и заменил суд поединком. Баронет Верье приказал ведьмаку очистить от призраков его родовой склеп. Из склепа ведьмак так и не выбрался.

Идем в склеп на кладбище, снимаем половину ХП обитающему там призраку. Разбиваем дверь аардом, в склепе добиваем призрака. Находим останки Кольгрима, его письмо и чертеж серебряного меча. В письме ведьмак пишет, что без труда справиться с призраками, видимо, что-то пошло не так, или не рассчитал собственные силы…. Череп, кстати, лежит отдельно от шеи, так что байка крестьянки может быть не так далека от истины.

Темерские ценности.

Рядом с мостом западнее указателя «Мельница» лежит труп темерца, на трупе ключ с темерскими лилиями. На дне реки под мостом – сундук, в котором помимо лута лежит документ «пропитанные кровью приказы». Из приказа узнаем что ценности везли реданцам, но что-то пошло не так. После прочтения идем по маркеру в домик рядом с мельницей, спускаемся в подвал, выбиваем дверь аардом, собираем оставшиеся ценности. Также находим записку, где описывается нападение на конвой.

Золото дезертиров.

На северо-востоке локации можно найти небольшую палатку со стоящим рядом телескопом и труп шпиона. В палатке в ящике находим записку с наблюдениями шпиона. В записке рассказывается о хате рядом с мельницей. В хате за досками есть вход в подвал, заваленный досками. Вход ломаем аардом, обыскиваем все сундуки кроме одного, который заперт. Закрытый сундук открывается по квесту “Темерские ценности.“.

Грязные деньги.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШТУКИ:

На остатках северного моста у гарнизона нильфов можно найти неплохие для первых уровней меч и броню, плюс 33 орена.

Обращение «Милый друг» и подпись «твоя милая подруга» в письме Йен — отсылка к книге «Кровь эльфов».

На доске объявлений обратите внимание на «Разыскивается дезертир». Одрин – персонаж из второй части игры. Дальше будет куча историй про него.

На дереве рядом с доской объявлений висит записка: “Куплю медовые соты. Дам хорошую цену. Томира, травница”. Что соответствует действительности, цена у травницы на монетку ниже номинала.

На поле боя (квест Пропавший без вести) можно найти письмо погибшего солдата. В письме описано место, где спрятан клад. Бумажка никакого квеста не активирует, клад можно найти и без неё (он отмечен на карте).

На востоке деревни пасется пара коров. Если их убить и помедитировать — они воскреснут. Если вы убьете их 3 раза, прибежит здоровенный черт и наваляет вам по щам. Так разработчики пофиксили фарм беззащитных коровок. Интересно что свинок в той же деревне фармить таким же образом можно, никто не придет.

Прохождение квеста “Без следа”

Есть чудовища, которых можно сразить только серебряным клинком, но встречаются и такие, для которых смертельно железо

Во вселенной “Ведьмачьей Саги” широко распространено мнение, будто бы представители ведьмачьего ремесла ведут охоту только на существ, хоть чем-то отличающихся от людей. На самом деле, это далеко не так. Ни один уважающий себя ведьмак не согласится убивать безобидного прибожка, совмещающую приятное с полезным суккубу, ставшего жертвой страшного проклятия мужчину. Тем более, что иногда настоящие монстры скрываются под человеческой личиной, как и произошло во второстепенном задании “Без следа

Заказ: пропавший ученик


Седоволосый ведьмак в поисках работы

Чтобы взять задание, отправляйтесь в деревню Броновицы, – самое крайнее северо-восточное поселение, – и осмотрите доску объявлений. Помимо предостережения об обманщике по имени Одрин, там будет висеть подходящий для ведьмака заказ. Подмастерье травника, Фолкерт, бесследно пропал, и если кто-то захочет помочь его найти, то за подробностями следует обратиться в хижину около Оксенфурта. Иногда может случиться баг, из-за которого заказ: пропавший ученик не отобразится на доске объявлений. В таком случае, снимите все заметки, используйте быстрое перемещение подальше от Броновиц, а потом возвращайтесь обратно – всё должно вернуться на свои места.


Отто Бамбер – один из самых уважаемых травников в Велене и Новиграде

Травник Отто Бамбер уже знаком игрокам, прошедшим основную сюжетную линию дополнения “Каменные сердца“, по заданию “Сезам, откройся!”. Примечательно также, что если выполнение “Без следа” совпало с задачей “отправиться в хижину травника” из вышеупомянутого квеста, то у обители низушка будут караулить три враждебно настроенных к Геральту “красных рыцаря”. Отто расскажет, что послал Фолкерта в Трупную Чащу за волокнами конопли, запасы которых у травника иссякли. К сожалению, ученик так и не вернулся, из-за чего Бамбер сильно переживает. Он попросит ведьмака разыскать своего ученика, описывая Фолкерта как светловолосого низушка.

Деревня Эрде


Это, должно быть, повозка Фолкерта. Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец. И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.


Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку – в эти края редко кто-либо забредает. Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они. Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся. Вроде бы звучит убедительно, да?

Читать еще:  Как победить сержанта в Shadow Fight 3

Плохая концовка: Фолкерт погиб в Трупной Чаще


Эх, золотой был паренёк. Совестливый, порядочный.

Если версия самых уважаемых и единственных жителей деревни Ярде показалась вам достаточно правдоподобной, либо же просто хочется поскорее закончить это задание и взяться за что-то поинтереснее, то возвращайтесь к травнику Отто Бамберу и расскажите ему, что Фолкерт сгинул в дебрях Трупной Чащи, выполняя задание своего учителя. Низушек будет очень раздосадован плохой вестью, но поблагодарит Геральта за помощь и в награду выдаст 200 новиградских крон.

Продолжение расследования


Нет, ну тут точно что-то нечисто

Будем откровенны, сценаристы из CD Project RED не были бы собой, если бы это задание не привело бы к интересному открытию. После разговора с крестьянской парой не спешите возвращаться к травнику с докладом, а внимательно осмотрите заброшенные избы. Всего в деревне Эрде есть три хижины, в которые можно зайти. Нас же интересует ближайшая к дому старичков, дверь в которую необходимо выбить ведьмачьим знаком Аард. Внутри взору убийцы чудовищ откроется мрачная картина – почти всё будет забрызгано запёкшейся кровью, а на деревянной опоре и вовсе красуется отпечаток человеческой руки. Очевидно, что пожилые люди что-то скрывают, поэтому именно к ним и стоит обратиться за объяснениями. Мужчина возмутиться, ведь Геральт суёт нос не в своё дело, а вот его жена поспешит заверить ведьмака, что в той хижине Яап разделывает туши животных. С одной стороны, в окрестностях деревни действительно кишмя кишит разнообразной живностью, начиная кроликами и заканчивая оленями, но реакция дедули не может не настораживать.


Так вот какие “туши” Яап разделывает в окровавленной хижине

Обойдя домик крестьян, Геральт учует странный запах, напоминающий вонь разлагающегося мяса. Чутьё приведёт ведьмака к потайному люку в земле, прикрытого сложенными сверху ящиками. Сметите их знаком Аард, откройте люк и спускайтесь вниз. Как окажется, под хижиной старожилы прячут свою страшную тайну – они не прочь перекусить человеческим мясом. На разделочном столе седоволосый убийца чудовищ обнаружит расчленённый труп низушка со светлыми волосами – Фолкерта. Рядом же будут стоять клетки, в которых спокойно поместился бы взрослый мужчина. Теперь-то эта парочка не отвертится! Они признаются, что солгали Геральту касательно похода подмастерья травника в Трупную Чащу, но его и в самом деле разорвали волки, а они лишь подобрали то, что осталось от низушка. Ну а что им оставалось делать? Старость не в радость и работать в поле они уже не могут. Ведьмаку придётся решить судьбу крестьян-каннибалов:

  • Я пощажу вас, но вы больше не притронетесь к людскому мясу. Ведьмак смилуется над старожилами и не станет их убивать. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов“.
  • Я вам не верю. Вы заслужили смерть. Будучи в ярости, Геральт достанет свой стальной меч. Подробнее о последствиях этого решения читайте ниже, в разделе “Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов“.

Этот выбор довольно сложно сделать игрокам, пытающимся вылепить из ведьмака моралиста, защитника угнетённых и просто добряка. Как ни крути, поднять руку на пожилую пару смогут далеко не все, особенно учитывая тот факт, что к такому образу жизни они были вынуждены прибегнуть из-за невозможности добывать еду другим способом. Но если задуматься, пища буквально бегает у старичков под носом – как уже упоминалось ранее, вокруг деревни Эрде полно разнообразной живности, да и в потайном убежище висели подвешенные туши кроликов и недавно забитая свинья. К тому же, за небольшим огородом им наверняка хватило бы сил ухаживать.

Нейтральная концовка: Геральт не стал убивать каннибалов


Клянитесь своими головами, которые я отрублю, если не сдержите слово

Если Геральт помилует престарелых каннибалов, он потребует пообещать, что человечина будет навсегда исключена из рациона питания пожилой крестьянской пары. Старушка начнётся клясться великой матерью Мэлителе, Вечным Огнём и, наверное, перечислила бы все известные и неизвестные божества, если бы только ведьмак не перебил её и не потребовал поклясться своими же головами, которые станут трофеями убийцы чудовищ в случае нарушения обещания. Сделав дело, Геральт вернётся к Отто Бамберу и заявит, что узнал о печальной судьбе Фолкерта:

  • Его съели людоеды. Ведьмак открыто заявит, что ученик травника стал жертвой местных каннибалов. Низушек будет поражён тому, что подобное произошло в Новиграде, и уточнит, убил ли Геральт этих нехороших людей? Седоволосый ответит, что речь шла только о Фолкерте и он сделал именно то, что требовалось. Травника это возмутит, он швырнёт ведьмаку деньги и сообщит о намерениях лично отомстить.
  • Это был несчастный случай. Геральт не станет травмировать психику Отто и в качестве причины смерти Фолкерта выставит нападение стаи волков.


Ого, а травник не шутил!

В том случае, если Геральт не стал юлить и рассказал о эрденских любителях человеческой плоти травнику, низушек сдержит своё слово и наведается к пожилой паре. Обождав одни внутриигровые сутки и ещё раз вернувшись в деревню Эрде, вместо Яапа и его супруги ведьмак обнаружит только их трупы, обглоданные квартетом голодных альгулей.

Хорошая концовка: Геральт убил каннибалов


Говорят, что у ведьмаков нет чувств. Это неправда. Сейчас я в ярости

А вот если ведьмак решит раз и навсегда обезопасить заблудших путников от постигшей Фолкерта судьбы, то ему придётся сразиться с семейством каннибалов и умертвить их. Старушка накинется на Геральта с дрыном, при этом атакуя медленными, но сильными ударами, а её муж отдаст предпочтение обычной дубине и быстрым ударам. И если уж работа в поле для них слишком утомительна, то подраться они всегда горазды. К счастью для представителя ведьмачьего цеха, каннибалы – слабые противники, уступающие даже обычным разбойникам. Покончив со зверствами пожилой пары, Геральт из Ривии вернётся к травнику и расскажет о произошедшем. Отто поблагодарит ведьмака, выдаст достойную награду в 200 новиградских крон и попросит оставить его одного, так как травнику ещё предстоит собраться с мыслями и оповестить родителей Фолкерта о печальной кончине их сына.

Надеюсь, что данное руководство по прохождению побочного задания “Без следа” оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

LFG » Одиночные ПК » Прохождения » Скрытые квесты в Ведьмак 3: кровь и вино в разных локациях

Скрытые квесты в Ведьмак 3

Всеми любимая игра Ведьмак 3, как и многие другие, полна загадок, пасхалок и скрытых миссий для того, чтобы игрок не заскучал. В этой теме речь пойдет о скрытых квестах в игре, поехали.

Дополнение Кровь и вино

  • Этот квест выполняется в дополнении Кровь и Вино . Нам нужно прокачать Геральта до 44 уровня, а затем отправиться в Дун Тынне и найти указатель «Развилка». Далее двигаемся в сторону реки, а после ищем ветхий дом у эльфийских руин. В доме мы встретим старуху, которая расскажем вам, что к чему, после чего начнется скрытый квест. Делайте все, что скажет старуха.

Архипелаг Скеллиге

  • На островах Скеллиге также есть скрытые квесты. Отправляемся к статуе Гриммдьярра и ищем возле реки рыбаков. Нам нужен Петтер, тот рыбак, что бранится на всю округу. Нам нужно вступить с ним в контакт и вам откроется квест.
  • Идем в порт Каэр Трольде и ищем там островитянина, который просит о помощи. Геральт может отозваться на просьбу о помощи и выполнить скрытое задание для незнакомца.
  • Идем в деревню Гольмштейн и ищем доску с объявлениями. Эта деревушка находится между Каэр Мюр и портом Гольмштейна. Нам нужно объявление под названием «Украден рог», после чего вы можете выполнить нужный квест.

Карта Велен

  • Отправляемся в Урстен и идем мимо ветхих домиков по деревушке. У одного из домов к нам подойдет с вопросом воин и спросит, не видел ли Геральт девушку по имени Вики, после чего перед нами встанет выбор: помочь найти Вики или пройти мимо.
  • На дороге, соединяющей Залипье и Сворки мы повстречаем персонажа, который борется с гулями. После победы над ними, Геральт вступает в диалог с незнакомцем и выясняет, что тот перевозит трупы, а запах гниющей плоти привлекает гуль. После чего мы можем помочь незнакомцу с его проблемой.
  • Отправляемся в село Беньково и на завалинке старого дома встречаем старика, тот общает предсказать судьбу за маленькое одолжение. Далее нужно выбрать соглашаться на задание или нет.

Княжество Туссент

  • Ищем задание на доске под названием «Рыцарь-наемник» и отправляемся в задание. Затем идем на центральный рынок, и по отметке на карте ищем нужного персонажа, после чего в квесте нужно будет посетить 15 мест и помочь с различными заданиями.
  • Задание «Народный герой» также можно найти на доске, после чего отправиться в центр на площадь, откуда слышится гул толпы. После чего, окажется, что у экспоната Режинальда де Обрэ украли…яйца. И нам необходимо их отыскать.

Новиград

  • Отправляемся к хозяину книжного магазинчика на площади Иерарха Маркусу Тадеушу Кнуту Ходгсону. Нужно зайти в этот магазинчик, после чего выяснится, что герои знакомы и старый приятель попросит Геральта об одолжении.
  • Недалеко от пасеки Майерсдорфов нам нужно отыскать хутор, в котором живет бабка Янина. Она обратится к нам с проблемой похищения ее кур неизвестными двуногими волками. Нам предстоит разобраться в этой ситуации.
  • Отправляемся к храмовому мосту в Застенье и встречаем там краснолюда Ростана Муггса В ходе разговора выясняется, что его ограбили и нам предстоит помочь бедняге.

На этом скрытые миссии в нашем обзоре заканчиваются. В игре их огромное множество и вы можете наткнуться на них на каждом шагу. Самый популярный способ взять дополнительный квест — проверить доску с объявлениями. Удачи в охоте на монстров!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: