92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем смысл достижений Steam?

Содержание

Как разблокировать все достижения в любой игре в Steam

Допустим в какой-то игре у вас 99% ачивок но одну -единственную вы получить не можете- хоть убей! Есть люди, которые с упорством маньяка тратят часы на получения ачивок в играх. Но зачем тратить время если все можно сделать проще и быстрее?

Есть такая прога как Steam Achievement Manager, благодаря которой можно разблокировать все достижения в любой Steam игре.

Прокрутим страницу вот до сюда:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нажимаем на «Download Steam Achievement Manager 6.3»
Переходим на страницу загрузки
Жмем на розовую кнопку с текстом «I read the warning and still want to download!»

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Скачается архив с программой, содержащий 3 файла.

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Разархивируем но только не в директорию со Steam! Лучше на Рабочий стол

После разархивации программы нужно зайти в Steam (если еще не зашли).
Только потом, после того, как зашли в Steam, открываем программу.

Запускаем файл «SAM.Picker.exe» и появляется вот такое вот окно:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Чтобы долго не искать игру в списке, ее можно найти намного быстрее.

Выбираем игру в Steam
Нажимаем на нее ПКМ—>Перейти на форум.
Нас перекидывает на форум, нам нужна ссылка, которая расположена вверху стима:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Точнее не ссылка, а только цифры из нее, в данном случае это 220440.

Теперь вставляем цифры в строку поиска в нашей программе и жмем «Add game».
Мы видим что игру нашло:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Кликаем на нее 2 раза ЛКМ, у нас открывается другое окно программы с достижениями данной игры:
Жмем на раскрывающийся замок в левом верхнем углу.(Это для того, чтобы выбрать все достижения. Если вы не хотите открывать все достижения, то просто отметьте галочками те, которые хотите):

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Теперь, когда выбрали все или отметили галочками нужные достижения жмем кнопку «Store» в правом верхнем углу:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Нам выскакивает окошко «Information», в котором нужно нажать «ОК»:

Как получит Steam Achievement Manager: Карточки и достижения

Важная информация!!

НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ ЗАПУСКАТЬ ИГРЫ — это очень важно, иначе можно VAC бан получить. Не должно быть запущено ни одной игры, убедитесь на всякий случай посмотрев в диспетчере задач — не должно быть процесса hl.exe и процесса игры. Выйдите из всех игр с защитой VAC, если такие запущены. Хоть программа и не повлияет на игру, лучше заранее обезопасить себя.

Важно: Перед обратном запуском игры убедитесь что Steam Achievement Manager выключен и навсякий случай в процессах проверьте что бы не было процесса этой программы, если он есть завершите его вручную. Только после этого можете спокойно запускать игру .

Но вы тоже не наглейте, если откроете все ачивки на аккаунте, на котором наиграно то всего пару часов допустим, то это конечно же покажется подозрительным

FAQ от разработчиков

  • Ачивки со стороны сервера — бывают во многих играх. Такие достижения нельзя разблокировать
  • Ачивки сбросились — используйте программу еще раз, Valve иногда сами их сбрасывают, например, после релиза original medic pack.
  • Некоторые игры, которые отображаются в виде их ID, например TF_KILL_NEMESIS (Portal, Half-Life 2: Episode Two и Team Fortress 2) — просто в этих играх ачивки появились до их названия, поэтому не могут быть представлены в виде удобного текста. Это ошибку нельзя исправить, т.к. она в самом стиме и его движке в целом.
  • Ошибка ‘generic error’ (error #2) — у вас нет этой игры на аккаунте или в ней нет ачивок. Если на самом деле есть, то перезапустите Steam и проблема должна пропасть.
  • Если вас забанил VAC — вы просто идиот 🙂

В любом случае ДЕЛАЙТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Редкие достижения в Steam теперь подсвечиваются золотой рамкой

Два дня назад Valve запустила открытое бета-тестирование нового дизайна библиотеки. Позже игроки выяснили, что обновление также изменило визуальное оформление достижений.

Иконки редких достижений теперь подсвечиваются золотой рамкой. По словам наблюдательных игроков, рамка появляется у тех ачивок, процент получения которых не превышает 10%. Возможно, в будущем Valve добавит и другие уровни: бронзовый, серебряный, платиновый.

Кроме того, за открытие всех достижений игроки получают медаль.

Чтобы участвовать в бете, необходимо открыть настройки клиента и вкладку «Аккаунт». Далее — найти «Бета-тестирование» и в меню выбрать Steam Beta Update. После этого перезапустите клиент, и ждите обновление.

Дата полноценного релиза апдейта неизвестна.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Стим-чарт: Mount & Blade 2 все еще на коне
  • Лучшие новинки января в Steam
  • Steam-чарт: Temtem лидирует вторую неделю подряд
  • Китайский стал самым популярным языком в Steam
  • Steam-чарт: Halo The Master Chief Collection лидирует, продажи Valve Index упали

Видео от Shazoo

  • Via: PCGamesn

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

32 Комментария

Платину то когда завезут?))

Да какого хрена?! Я только-только начал отвязываться от ачивок (зависимость у меня), а ни опять подогревают интерес.

@last_stare, согласен обоими руками. И еще неплохо было за ачивки давать опыт. А то все уперлось в какие-то карточки-значки.
Откровенно, мне новый интерфейс не понравился. Библиотека вместо четких игр превратилась в какой-то разброд и шатание. Сперва идут какие-то новости, потом недавние, а потом сама библиотека. Все это пока не доработано. Надюесь Валв сделает возможность «перемещать» все это и «отключать» что не нравится.

@BoomRu, Как же я понимаю тебя

Правда ценность этих ачивок в стиме, конечно, плавающая. Слишком много утилит которые выбивают весь набор ачивок сразу — по нажатию кнопки.

@VoVaNag, блин, ты пока не сказал, я как-то даже прокручивать не пытался, слева в списке по привычке искал всё(

@VoVaNag, кто-то мешает воспользоваться кнопкой «Ваши коллекции» и видеть свой список «чётких игр» вместо «разброда и шатания»? Или может кто-то отменил список игр слева?
А то что сделали новости по обновлениям игр и недавним играм сверху в библиотеке, это логично и правильно, зачем смотреть на список «чётких игр»? Ты их каждую по очереди запускаешь или просто любуешься названиями? Или может «Поиск по названию» не работает?
Раньше приходилось подписываться на сообщества каждой интересующейся игры, чтобы в своей активности читать про грядущие обновления, либо не подписываться и щёлкать на каждую игру и где-то снизу вычитывать об изменениях. Не интересуют новости об обновлениях, ок, есть кнопка «Ваши коллекции» где нет ни новостей ни последних запущенных игр, в чём проблема не пойму? Ещё не пойму чем раздел «Недавних игр» не угодил?

@Lefiavan, плавающая? На мой взгляд нулевая. Когда я скачал прогу чисто посмотреть как работает и за секунду получил все ачивки в игре, я сразу все понял.
@Smartme, о респект за чокнутого. У меня руки даже до Хранителя мудрости не доходят 🙁

@eksnouhr, Есть такое. Грустно, но деваться некуда, однако многим людям их приятно собирать даже в таких условиях.

Мой любимый стим стал ещё лучше

Да, это конечно было бы неплохо, если бы действительно нельзя было бы выставить все ачивки сторонними программами, вот я допустим на это наткнулся, когда выбил все ачивки в бэтмене аркхем асулюме в гфвл и не успел перенести в стим, как и в какой-то вахе, эйс комбат ассолт хорайзон, вот просто перенёс всё заработанное, ну и в панч клабе убирал ачивки когда хотелось заново пройти. Друг столкнулся с какой-то проблемой, что достижение не давали, я сказал про прогу, через недельку смотрю — выбито 17к достижений, со средним процентом 59) Ну всё сразу стало понятно, что не устоял перед соблазном, так что и правда ценность таких ачивок нулевая, ты можешь знать, как ты их получил, а остальные нет, и поводы сомневаться есть)

@eksnouhr, Лгать не буду это не моя ачивка я просто нагуглил(((.Но я был близок к ней когда играл

«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Лень читать? Тыкай сюда.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

Скидки, трэшовые игры и карточки: за что мы любим и не любим Steam

Несмотря на то что в последние годы у Steam появилось несколько серьезных конкурентов, миллионы игроков по всему миру остаются верны площадке Valve. Немаловажную роль в успехе платформы сыграло множество удобных функций, но даже преданные фанаты не могут отрицать некоторые недостатки. Мы собрали те особенности сервиса, за которые мы его любим и те, которые нас в нем раздражают.

Любим: регулярные скидки

Кто из нас не любит халяву? Гейб (Gabe Newell) регулярно радует пользователей крайне заманчивыми предложениями. Помимо крупных сезонных распродаж, на которых можно дешево купить огромное число игр, проводятся также различные тематические акции. Наступил Хэллоуин? Держите подборку хорроров по сниженной цене! Смотрите церемонию The Game Awards и хотите ознакомиться с номинантами и лауреатами? Steam не только даст вам такую возможность, но и позволит сэкономить деньги. Не стоит также забывать и о небольших акциях, таких как «Посреди недели» и «Выходные издателя».

Наличие Steam на компьютере точно не скажется положительно на толщине вашего кошелька, но это тот самый случай, когда расставаться с деньгами совсем не грустно, особенно, учитывая, что в нашей стране цены в магазине Valve гораздо ниже, чем, например, на консолях, даже без различных скидок.

Любим: социальные функции

Steam предоставляет огромный простор для коммуникации и самовыражения. Личную страницу можно всячески изменять: ставить аватары, украшать ее фоновыми изображениями и значками, ставить различные витрины с достижениями или любимыми играми.

Помимо кастомизации профиля, в магазине есть различные тематические сообщества, где вы можете пообщаться с другими геймерами по поводу той или иной игры. Если же вы не очень любите форумы, предпочитая им общение с друзьями, то тут у Steam все тоже в порядке. Обменивайтесь сообщениями в чатах, отправляйте приглашения или, если вы уже в игре, можете созвониться с друзьями прямо в Steam.

Кроме того, если вы хотите показать всем свой «скилл» или просто поговорить с кем-нибудь во время игры, в «Стиме» без стороннего софта и танцев с бубнами можно проводить стримы. Также вы можете делиться с другими пользователями скриншотами и выкладывать видеоролики с вашим прохождением сразу на YouTube.

Не любим: донаты

Несмотря на большой простор для самовыражения, несколько портит картину нужда платить за косметические предметы. Фоны для профиля, смайлики для чатов и карточки. Все стоит денег. С карточками в Steam вообще выстроена целая экономическая система.

Вы купили игру, скачали и принялись ее изучать. По мере прохождения вам выпадает ограниченное число карточек, которые вы можете либо продать, либо собрать из них значок, повышающий уровень вашего аккаунта. Все осложняется тем, что при выборе второго пути, вам придется задонатить немного деньжат, чтобы на торговой площадке приобрести недостающие карточки. Пусть цены на большинство из них, мягко говоря, не кусачие, редкие карточки могут стоить действительно немало.

В любом случае никто вас не обязывает скупать на площадке все, что на глаза попадется. Можно без проблем пользоваться Steam, не тратя денег на всякую «мишуру».

Любим: облачные сохранения

Функция избавляет геймеров от страха потерять свои сейвы, так как она позволяет хранить их в облаке. Что бы не случилось с вашим компьютером, можете быть спокойны, с вашими сохранениями точно все будет в порядке. Просто скачиваем их вместе с игрой и продолжаем с того места, где закончили в прошлый раз.

Любим: поощрение за активность

Магазин всячески поощряет пользователей за активность. Как уже описывалось выше, за проведенное в купленной игре время вы получите несколько карточек, которые можно продать или же начать коллекционировать. Мелочь, а приятно! «Достижения» также никто не отменял. Большинство игр в «Стим» мотивируют геймеров получать «ачивки», которые по сути ничего не значат, но наличие на витрине редкого трофея не может не греть душу геймера.

Любим: возможность выражать свое мнение

Если вы купили игру, но она вам не понравилась, смело можете написать отзыв, обезопасив других геймеров от ознакомления с ней. Из сотен или даже тысяч отзывов об игре «стим» собирает данные и показывает средний процент положительных рецензий на странице проекта.

Steam показывает не только общую положительную реакцию, но и процент положительных обзоров за последние 30 дней. Эта функция также помогает понять, становится лучше игра с появлением обновлений или разработчики все-таки что-то делают не так.

Любим: возврат средств

Если игра не понравилась, то вы можете не только выложить о ней негативный обзор. Steam дает возможность оформить возврат средств, но для этого должно быть соблюдено два условия: покупка была совершена не более 14 дней назад и в игре было проведено меньше 2 часов.

Не любим: токсичное комьюнити

Отзывы порой могут стать инструментом вымещения гнева для некоторых токсичных пользователей. 2019 год стал особенно богатым на скандалы, связанные с кибербуллингом проектов из-за их временной эксклюзивности на других платформах.
Самая большая волна хейта обрушилась на серию «Метро».

Когда перед самым релизом Metro Exodus пропала из Steam и стала эксклюзивом Epic Games Store на целый год, пользователи волной ринулись на страницы прошлых частей франшизы и начали оставлять там отрицательные оценки, призывая играть только в пиратскую версию новинки. Скорость появления игры в «стиме», как мы знаем, от этого не изменилась.

После нескольких подобных инцидентов Valve добавили в магазин алгоритм, который удаляет негативные отзывы, если они в огромных количествах появляются на страницах игр, которые ранее не были подвержены такому шквалу критики.

Любим: возможность делиться с друзьями играми

Steam позволяет покупать игры не только себе, но и дарить их своим друзьям. Кроме того, при желании вы можете создать семейный аккаунт и дать к нему доступ своему приятелю. После этого ваш друг сможет смело запускать ваши игры со своего профиля. Но тут есть один нюанс, если вы захотите поиграть в мультиплеере, вам обоим придется купить себе интересующую вас игру, так как в режиме семейного доступа вы не сможете одновременно запускать проект, который есть только у одного из пользователей.

Не любим: горы мусора

В «стиме» есть очень много игр, среди них есть как хорошие, так и плохие. К сожалению, откровенно трешовых проектов здесь гораздо больше, ведь добавить свое творение на площадку может любой, достаточно лишь заплатить Valve $100. Радует, что в топы магазина крайне редко попадаются такие творческие порывы некоторых «разработчиков».

Любим: мастерская

Мастерская в Steam сделала жизнь любителей модов гораздо проще. Теперь не нужно перебирать десятки сайтов в поисках нужной модификации, достаточно просто открыть вкладку мастерской и прямо из нее без лишних проблем установить дополнение на любимую игру.

Некоторые моды в «Мастерской» платные, но не стоит забывать, что их создателям тоже нужно на что-то жить. Steam дает пользователям возможность отблагодарить авторов за их работу.

Любим: режим Big Picture

Valve также позаботилась об поользователях, которые не очень любят играть перед монитором на клавиатуре и мыши. Для тех, кто предпочитает геймад и телевизор в Steam есть режим Big Picture, адаптирующий интерфейс под нужды контроллеров.

Kotaku — обесценивание достижений в Steam-играх: pro et contra

Количество достижений, отображаемое в вашем профиле Стима, иногда действительно может служить индикатором ваших геймерских способностей. С недавних пор в Steam появились игры, получать достижения в которых не составляет абсолютно никакого труда. Именно благодаря тому, что после нескольких минут или часов, проведённых в таких играх, игрок получает от пары сотен до пары тысяч ачивок, которыми можно украсить профиль в Стиме, тысячи геймеров становятся владельцами игр со спам-ачивками. Таких геймеров можно понять: им очень трудно получать настоящие достижения, которые чего-то стоят, им очень трудно повысить число идеальных игр в Стиме.

Super Duper Flying Genocide 2017 – одна из тех игр, что бомбардирует профиль игрока ачивками. В игре вы играете за НЛО, который устраивает армагеддон в совсем уж небольшой деревушке, и всё это в 2D! Уже описание этой игры может спровоцировать рвотный рефлекс, но для любителей игр со спам-ачивками SDFG2K17 просто находка. А всё потому, что каждое достижение в этой игре стилизовано под числовое значение уровня игрока в Стиме. Согласно SteamSpy, SDFG2K17 продалась тиражом в 100 000 копий. В разработку, возможно, была вложена мизерная сумма, но окупаемость – сумасшедшая!

Другая игра подобного рода – Blood Feed. Основная особенность – кастомизируемые пользователями ачивки! Предыдущие проекты издателя (Survival Zombies, Machine Hunt, Dinosaur Forest) знамениты этой же фишкой, хотя не снискали всеобщей славы среди пользователей.

Игры со спам-ачивками не всегда становятся финансово успешными. Иногда непрофильная аудитория приобретает такие игры, в таком случае у игр со спам-ачивками падает рейтинг в Стиме. Разработчику игры Running Through Russia потребовалось срочно менять систему достижений, поскольку отзывы игроков были в целом неудовлетворительными.

С 2016 года в Стиме наблюдается следующая тенденция: игр с ачивками всё больше и БОЛЬШЕ!

Участники 100Pals составили даже список игр со спам-ачивками. Игра Zen vs Zombie может «похвастаться» 10 361 ачивкой. До недавних пор количеством ачивок в профиле можно было привлечь аудиторию Стима, установить дружественные отношения с другими ачивхантерами. Разработчики SDFG2K17 даже добавили более сотни ачивок в недавнем патче; всё, чтобы пользователи чувствовали себя комфортней.

Мнения пользователей разделились – множество геймеров спам-ачивки обожает, таким игрокам безразлично, каким путём эти ачивки ими были получены. Другие настроены против игр со спам-ачивками, по их мнению происходит обесценивание ачивок.

По мнению ачивхантера Xeinok, ачивки должны быть интересными, уникальными, нести некий смысл. Получение ачивки за нахождение пасхалки, скрытого контента куда более значимо, чем получение тысячи ачивок за неинтересное времяпрепровождение. Ачивки должны поощрять неординарное мышление, скорость и реакцию.

Игры со спам-ачивками теоретически могут удовлетворять условиям новой политики Valve по получению карточек и по борьбе с фейковыми играми, существующими для фарма карточек. Игры со спам-ачивками с трудом можно считать настоящими играми со стоящим геймплеем.

Участник 100Pals Deiru поделился мнением, что есть игры, в которых есть и соревновательный элемент и огромное количество ачивок. Игра Logistical – одна из них.

Читать еще:  Dark Souls III боссы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector