27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Three Kingdoms — Руководство по деревьям и отраслям реформ

Содержание

Total War: Three Kingdoms — Руководство по деревьям и отраслям реформ

Total War: Three Kingdoms — Руководство по деревьям и отраслям реформ

В игре Total War: Three Kingdoms много войн между фракциями на каждом шагу, и кто бы ни применил лучшие стратегии, у него есть шанс завоевать землю шаг за шагом. Вот почему вы всегда должны быть сосредоточены на усилении вашей игры в любом месте, где вы можете.

Для того, чтобы выиграть войны, вы должны выработать стратегию перед игрой. Чтобы помочь вам в этом, у вас есть деревья реформы «Total War: Three Kingdoms: три королевства» (Total War: Three Kingdoms Reform Tree). Это поможет вам в планировании вашей администрации, будь то пассивы вашей фракции, здания и подразделения. У него есть все!

Total War: Three Kingdoms: деревья реформ в трех королевствах

У вас есть шанс добавить в свою фракцию «Реформу» после каждых пяти оборотов. В этом случае вы должны выбрать реформу для своей фракции, которая принесет вам пользу в той или иной ситуации.

Вам не нужно ждать каждые пять оборотов, чтобы закончить и попасть в Дерево Реформ. Вы можете нажать «4» и получить доступ к странице реформы самостоятельно.

Когда вы заходите на страницу реформ, вы увидите деревья, которые будут иметь несколько ветвей, а на этих ветвях вы увидите несколько цветов, прикрепленных к ним. Цветущие цветы на ветвях показывают ваше развитие в игре.

Каждый раз, когда вы открываете реформы для вашей фракции, цветок будет цвести и расти на дереве. Ваша цель состоит в том, чтобы разблокировать все реформы, которые вы можете и расцвести столько цветов, сколько считаете нужным.

Подразделения по реформированию

В игре есть несколько важных и полезных ветвей. Филиалы помогут вам в разработке стратегии вашей игры. Подробная информация о филиалах, о которых вам нужно знать, приведена ниже:

Стимулы к переселению
Увеличивающийся рост численности вашей фракции имеет свою важную роль в игре. Это дерево позволяет строить здания для того, чтобы увеличить население населенных пунктов.

Хотя увеличение численности населения обойдется вам немного денег, так как вам придется строить для них здания, тогда продукты питания и некоторые персонажи требуют денег от вашей экономики во время игры, так что только если у вас есть деньги в сейфе, вы должны пойти на это дерево.

Рост населения также приведет к увеличению выработки ваших налогов и валового дохода крестьян, включая и другие преимущества.

Вам необходимо иметь лагерь Farm Laborer Camp, чтобы вы могли открыть филиал провинциальных кузниц железных инструментов, чтобы добавить больше людей в городах. Это один из способов расширить ваши поселения.

Региональные уполномоченные
Для того чтобы выиграть войны, которые ведутся вами или против вас, вам нужна военная поддержка. Вам необходимо создать армию, которая умеет вести войны, и вы должны дать им военное оружие, чтобы увеличить их шансы на победу в этих войнах.

Когда вы нанимаете армейские войска, это стоит вам денег, а затем уход за армией и частями армии наносит ущерб вашей экономике.

Нужно быть экономически стабильным, чтобы получить эти войска под свой контроль, а также иметь для них оружие. Это дерево сокращает расходы на вербовку в армию до восьми процентов. Получив доступ к этому дереву, вы получите доступ к военным зданиям, а также к военным рынкам.

Валютно-ориентированная экономика
Это дерево станет решателем проблемы для вашей фракции, если вы получите к нему доступ. Игра требует много денег в кармане для того, чтобы поддерживать оборону, рост населения, продовольствие, налогообложение и т.д. Поэтому карманы должны быть заполнены практически всегда.

Это дерево позволяет вам получить доступ к зданиям в ваших поселениях, которые помогут вам заработать деньги. Вы также захотите посетить раздел «Путеводитель по управлению недвижимостью», где вы сможете повысить свое влияние на торговлю.

Бюро Бандитизма
Вам нужен «Лидер Престиж», чтобы показать, какой политической силой обладает Ваша фракция и насколько серьезно другие фракции воспринимают Вас как лидера. Это дерево позволяет преодолеть этот фактор при слабом администрировании.

Это дерево поможет вам получить дополнительные административные здания для ваших поселений и увеличит ваш престиж лидера.

Увеличение престижного статуса лидера поможет вам стать более влиятельным, увеличить количество получаемых заданий, увеличить количество шпионов, которые у вас могут быть, и значительно увеличит ваши торговые соглашения.

Лю Бо, частные репетиторы и иностранные посланники
Это дерево обладает преимуществами, которые увеличивают преимущества ваших вышеперечисленных деревьев. Вы получаете доступ к большему количеству шпионов, получаете расширенные подразделения по стрельбе из лука и заметные здания под фракцией, влияющие на вашу армию, войны и экономику.

Эта ветвь отлично подходит, если вы хотите вести войну, чтобы послать несколько шпионов в различные фракции, которые могут либо предоставить вам информацию, либо создать подпольные сети, либо даже уничтожить фракции, либо убить лидера фракции и приветствовать вас в качестве лидера.

Подразделения стрельбы из лука могут расширить подразделения вашей армии, которые окажут вам поддержку в военной части вашей фракции.

Кроме того, вы также можете проверить и расширить свои реформы, выбрав их на странице реформ. Некоторые реформы принесут вам большую пользу почти мгновенно, если вы их выберете, в то время как другие могут не принести вам такой большой пользы с самого начала.

Это не означает, что вы не должны выбирать их, как в конце концов, все реформы помогут вам в планировании и развитии вашей фракции.

Все они принимают участие в разработке стратегии и планировании выбора ветвей, которые еще не были затронуты, а также цветут на них. Игра — это длительный период напряженной работы и тактики, поэтому лучше выбирать и применять все, что считаете нужным.

Это все, что у нас есть в нашем справочнике «Деревья реформ в трех королевствах» «Total War: Three Kingdoms: руководство по деревьям реформ в трех королевствах». Если у вас есть что-то еще, что вы хотели бы добавить, обязательно сообщите нам!

Всё о развитии территорий Total War: Three Kingdoms (население, города, как заработать больше денег, общественный порядок, управляющие) — гайд

Геймплей Total War: Three Kingdoms на глобальной карте существенно отличается от предыдущих игр — это не Rome 2 и не Shogun 2, в том числе благодаря новой механике развития территорий. В этом гайде мы рассказываем, какую роль играет население, почему города так важны и как выжать из каждой территории максимум.

Оценивайте свои территории

В Three Kingdoms очень большой игровой мир, состоящий из множества областей, а каждая область состоит из города и районов, также называемых уездами — сельскохозяйственными, религиозными, военными, портовыми и так далее. Существует константа — на каждую область один город (он же — столица области) и один редкий ресурс.

Чтобы определить развитие области, как только загрузится карта или будет присоединена новая область, внимательно рассмотрите территории под контролем — они содержат редкие ресурсы, о которых можно прочитать в другом гайде.

Уезд нельзя перестроить, только улучшить — их специализация задана жестко. Они же определяют роль города — область с портом должна получить рынок и гостиницу в городе.

Наличие чайной плантации в области позволит построить специальную чайную комнату, генерирующую больший доход. При наличии в области специй порт можно будет перестроить в портовый город торговцев специями.

Область с шахтами и кузницами лучше всего развить ремесленными мастерскими в городе, а также усилить военными постройками, дабы набираемая армия сразу получала лучшие оружие и броню.

Важность населения

Одним из геймплейных нововведений Three Kingdoms стало население. Это фундамент, обеспечивающий феодала солдатами, налогами и формирующий экономику, так что чем его больше, тем лучше. Чтобы вы представляли масштаб, максимальный размер жителей в обычной области — 7 000 000 человек.

Однако далеко не всегда возможно достичь такой численности. Одна из главных проблем, которую придется решать в приоритетном порядке — это продовольствие. Население может пережить его нехватку, но начнет вымирать, как только кончатся его запасы (стройте амбары, чтобы избежать этого)

Читать еще:  Borderlands 3 — Якобс местоположения на карте

Обеспечить взрывной рост населения по 20 000 — 50 000 человек за ход можно, принимая определенные реформы на древе развития, расширяя городские центры, назначая Управляющих и давая Поручения своим придворным, обеспечивая длительный мир.

Как только население в ключевых провинциях перевалит за 1-2 000 000 человек, существенно вырастет наполнение казны в ход, армии смогут восполнять потери быстрее, а оборонительные гарнизоны станут больше. Конкретные параметры области можно посмотреть, наведя курсор на цифры:

При размере города свыше 4 000 000 жителей нужно следить за общественным порядком.

Гарнизоны

В городах и уездах есть оборонительный гарнизон на случай нападения вражеской армии. Состав — типы юнитов и их количество — определяется зданиями в поселении и наличием Управляющего или придворного с поручением. Лучшим гарнизоном, защищенным прочными стенами, обладает столица.

Базовые отряды пехоты предоставляет городской центр (от трех до двенадцати единиц). Столько же можно получить от любого военного здания. Если нужно надежно защитить город, третий оборонительный гарнизон можно получить от назначенного через меню «Двор» Управляющего.

Когда поселение берет в осаду вражеская армия, гарнизон получает урон от голода 10 %, так что снимите её как можно скорее. Гарнизон также может быть вызван, если рядом (в зоне действия города) проходит бой между армией игрока и нападающими, либо армия стоит в самом городе.

По мере развития гарнизоны в районах также становятся большими и лучше продержать их несколько ходов в осаде, чтобы сократить численность сопротивляющихся и отдать штурм симуляции. Пополнение оборонительных гарнизонов после боя занимает несколько ходов.

Важность городов

В Three Kingdoms города играют очень большую роль, поскольку в них живет большая часть населения, соответственно, именно города генерируют основной доход и усиливают районы вокруг себя. Потеря города сродни катастрофе.

Рассмотрим пример — игрок теряет город, а потом захватит обратно. В таком случае население сократиться не меньше, чем на 40 % — по 20 % при каждом захвате и простой оккупации. Кроме того, все постройки в нем будут разрушены, а сам уровень города может снизиться.

Чем крупнее город, тем проще его оборонять. Не забывайте и про дипломатию — заключайте договора о ненападении с теми соседями, с которыми не планируете или не хотите воевать в ближайшее время, а также создавайте коалиции и конфедерации.

В отличие от Rome 2 и Warhammer вам не нужно захватывать область целиком, устанавливая контроль над всеми городами и районами. Право собственности на область определяется тем, кто владеет её столицей, а районы могут быть заняты разными фракциями. Показатели общественного порядка и положительных эффектов — общие и не зависят от числа владельцев.

Столица вашей империи — это сосредоточение всей инфраструктуры фракции, место, где вы построите больше всего зданий. Планируйте внимательно, исходя из её уездов и наличия редких ресурсов. Вы также можете перенести столицу в другое место, если сочтете текущее неудачным с военной или торговой точки зрения.

Городские центры имеют девять степеней развития, чем выше степень, тем больше зданий можно построить в городе. С ростом уровня городского центра вы зарабатываете престиж, его также можно получить при строительстве некоторых зданий.

Очки Престижа (а не просто размер государства!) напрямую влияют на ваше право на престол:

Строительство зданий и улучшений к ним занимает много времени, но его можно сократить путем реформ на «промышленной» ветке древа развития, либо, имея достаточно денег, форсировав строительство:

Некоторые здания заблокированы и чтобы построить их нужно будет провести ту или иную реформу. Щелкните по символу этой реформы, после чего загрузится древо развития и она будет выделена:

Все здания Total War: Three Kingdoms разделены на пять категорий и они зависят друг от друга:

    Сельскохозяйственные постройки (зеленый цвет) — животноводческие пастбища и зерновые фермы, хранилища продуктов питания и центры освоения земель. Обеспечивают ваше государство едой, либо её продажей на рынках.

Как правило, фермы и пастбища строятся в районах, в то время как амбары и центры поддержки — в городе. Чем их больше, тем выше доход от крестьянства, кроме того, они уменьшают стоимость военного строительства.

Военные здания (красный цвет) — обеспечивают войскам пополнение, лучшее оружие и броню, снабжение и гарнизоны. Со временем открывают доступ к продвинутым юнитам и увеличивают запасы продовольствия в области.

Усиливают гарнизоны и повышают общественный порядок, но потребляют деньги на содержание. Эти здания позволяют снизить стоимость строительства административных зданий.

Правительственные здания (желтый цвет) — упрощают администрирование области, повышают доходы за счет борьбы с коррупцией и позволяют строить храмы, которые, в свою очередь, улучшают общественный порядок.

Также могут увеличить доходы за счет сбора налогов, но увлекаться этим не стоит — такие здания сильно снижают общественный порядок. Здания правительства и храмы повышают престиж, а также стимулируют промышленность и экономику.

Хозяйственные постройки (серый цвет) — государственные и частные мастерские, жилье для рабочих, каторжников и рабов. Они повышают доходы от промышленности (шахты и мастерские в уездах), ускоряют рост населения и снижают коррупцию.

Промышленная ветвь развития требует строительства зданий начального типа. Кроме того, продукция мастеров разблокирует ряд зданий из других категорий, а также снижает стоимость строительства учебных и экономических построек.

Рынки, гостиницы и образование (синий цвет) — разные здания, не вошедшие в категории выше. Рынки предоставляют доступ для всего государства к торговле любыми несъедобными товарами, повышают доход области. Усиливают ваше торговое влияние на глобальной карте. Усложняют стоимость шпионажа.

Гостиницы — своего рода офисные помещения, где заключаются сделки и ведется прочая экономическая деятельность. Школы повышают образованность населения, что снижает стоимость строительства сельскохозяйственных построек. Ускоряют набор опыта всеми персонажами фракции.

Управляющие и Поручения

Поручения придворным носят временный характер (от 5 до 15 ходов) и усиливают какой-то определенный аспект: объем производства, доходы от крестьянства или коммерции, скорость набора армии, общественный порядок и так далее.

Чтобы дать поручение сперва нужно определиться, что нужно — больше денег, солдат или чего-то другого, затем найти подходящую область и потом выбрать столицу области. Загрузится меню в котором надо нажать на кнопку «поручения». Не забывайте регулярно проверять действующие поручения, может какое-то уже закончилось. Их количество зависит от размера государства.

Вторая, более продвинутая механика — это Управляющие. Их можно назначить через правительство (меню «Двор»):

Количество управляющих зависит от ранга государства и проведенных реформ (в синей и желтой ветвях древа развития).

Назначение губернатора дает бонусы само по себе — повышает доход, снижает коррупцию и увеличивает лимит армий. Дополнительные бонусы область получает от способностей управляющего — улучшается общественный порядок, повышается доход от коммерции, промышленности или снижается стоимость строительства.

Выбирать Управляющего и область нужно очень внимательно — так, чтобы его таланты сочетались с территорией, например, фермер лучше управится с сельскохозяйственной областью, чем с шахтами и промышленностью. Также учитывайте личные отношения между Управляющими — склоки вам ни к чему.

Назначенный во «Дворе» персонаж получает дополнительное жалованье, помимо своей основной зарплаты за то, что он состоит в вашей фракции. Если его устраивает размер жалованья, то он будет доволен, иначе может подумать объявить независимость, а то и вовсе будет завербован конкурирующей фракцией.

Коррупция

С развитием поселений и увеличением объемов торговли растет коррупция. Её текущий размер можно определить, если навести курсор на доход от области:

Как и положено, коррупция сильно сокращает налоговые поступления от областей, побед в боях и захвате городов. Не подвержены коррупции такие источники дохода, как дипломатические и торговые соглашения.

Чтобы бороться с коррупцией, нанимайте во «Двор» честных людей, расставляйте честных управляющих, усиливайте их сторонниками с перками на борьбу с коррупцией. Стройте налоговые и ревизионные здания, проводите реформы в желтой ветви древа исследований:

Как заработать больше денег в Three Kingdoms?

Основной статьей расходов в Three Kingdoms будет армия — чем больше солдат, тем больше денег на них нужно, вторичные расходы — это здания.

А вот доходы зависят от разных параметров: размера области, количества населения, развития городов и сезона (зимой денег поступает меньше, чем летом), заключенных торговых соглашений.

Не рассчитывайте на большие доходы первые 30-50 ходов — территории не будут достаточно развиты, а крестьян будет слишком мало для нормальных налогов. На этом этапе ресурсные уезды (шахты, пастбища, специи и другое) могут давать приличный доход, так что есть смысл захватывать их в первую очередь.

Важно проводить и реформы, причем на древе развития под них выделено сразу три ветви — серая, желтая и зеленая, соответственно, промышленность, коммерция и сельское хозяйство.

Чтобы получать больше 10 000 золота за ход после сотого хода, нужно правильно развивать территории, постоянно заключать торговые соглашения, усиливать торговые возможности, захватывая области с ценными ресурсами, искоренять коррупцию.

Здания, приносящие коммерческий доход (например, гавани), сами по себе не генерируют много денег, но они чрезвычайно хорошо взаимодействуют с другими типами коммерческих зданий, создавая мультипликаторы.

Иначе с промышленностью — основной доход там приносит добыча сырья, а мультипликаторы от зданий невелики. Но, усредненно, и то и другое генерирует одинаковую прибыль, главное знание нюансов механики.

Читать еще:  Survival: Postapocalypse Now снимаем бан в Steam

И все же большая часть доходов — это налоги с крестьянства и населения в целом. Посмотреть налоги можно через меню:

По мере повышения ранга фракции, появляется возможность детально менять ставку, увеличивая или уменьшая её в зависимости от общественного порядка областей. Сбалансированный подход к налоговому бремени — это залог стабильности на всей территории Империи.

В критической ситуации можно освободить область от налогообложения, поставив галочку в соответствующем меню. В таком случае общественный порядок полностью восстановится в течение 5-7 ходов. Перки на повышенный сбор налогов у персонажей не влияют на налоги в области.

Экономический гайд по Total War: Three Kingdoms — доходы, расходы, командование, торговля и дипломатия

Экономическая система в Total War: Three Kingdoms немного сложная, поэтому мы приготовили для вас небольшой гайд, в котором собраны все аспекты, которые составляют всю экономику в Total War: Three Kingdoms. Доходы, расходы, командование, торговля и дипломатия, в общем все что нужно знать для прохождения Total War: Three Kingdoms.

Экономика в Total War: Three Kingdoms

Командиры
Ваши командиры — это провинции, за счет которых вы зарабатываете. Командиры делают свой доход от промышленности, торговли и уникального фактора, шелка. Сколько вы зарабатываете от этого, таким и будет ваш доход.

Ваш доход крестьян зависит от сельскохозяйственного построек, которые вы строите. Различные здания объединяются, чтобы сделать ваш крестьянский доход. Если ваше командование имеет большую численность населения, то процент вашего крестьянского дохода будет намного больше.

Промышленность и коммерция также зависят от зданий, которые вы находите, и от местоположения командования, в котором вы находите здания. Здания обеспечивают базовый доход, но доходы промышленности и торговли не увеличиваются за счет роста населения.

Шелк — это особый ресурс, который дает вам хороший базовый доход и не зависит ни от командования, ни от роста населения.

Торговля

Торговля является основной частью вашего командования. В зависимости от ресурсов которые вы продаете, вы получаете свой доход.

Чем больше торгового влияния вы оказываете по сравнению с другой фракцией, тем больше вы получаете долю. Ваше влияние на торговлю также зависит от того, насколько сбалансирована ваша торговля по сравнению с другой фракцией.

Дипломатия

Дополнительных доход для Total War: Three Kingdoms от дипломатических соглашений, заключаемых с вашей стороны. Доход не оказывает большого влияния на ваш валовой доход.

Теперь, когда мы закончили с доходом в игре, давайте перейдем к расходам и различным расходам, таким как содержание юнитов, зарплата персонажей, строительство, дипломатия и многое другое.

Содержание подразделения
Содержание подразделения — это деньги, которые тратятся на армии. Ваши армии требуют огромную сумму денег на каждом ходу. У вас будет несколько армий для войн.

Вы можете проверить, сколько стоит вам армия, и если вы считаете, что держать эту армию не нужно, вы можете временно устранить эту армию.

Потратьте это время, чтобы снова пополнить свое хранилище денег, и когда вы думаете, что ваша экономика достаточно стабильна, вы можете перебрать войска.

Заработная плата персонажа

Ваши офицеры будут получать зарплату в зависимости от ранга, на котором они находятся. Каждый раз, когда они повышаются, им требуется более высокая зарплата.

Опять же, если вы считаете, что офицер влияет на вашу экономику, но не назначен в вашу империю, вы можете уволить его из-под своей фракции. Это на самом деле снизит нагрузку на вашу экономику с гораздо большей скоростью.

Строительство

Здания не оказывают сильного влияния на вашу экономику, но здания требуют обслуживания здания, поэтому, если вы считаете, что здание не нужно хранить, отпустите его.

Гайд Total War: Three Kingdoms – полезные советы для новичков

Total War Three Kingdoms – это глобальная стратегия, в которой важно знать не только общие элементы игровой механики, но и особенности каждой фракции. Хоть основная задача в ней заключается в захвате всего Китая, однако это не значит, что вам нужно все свое внимание уделять одним лишь войнам. Предстоит также заниматься налаживанием дипломатических отношений с соседями, развитием внутренней политики государства, шпионажем за потенциальными противниками и множеством других немаловажных дел.

Наш гайд Total War Three Kingdoms позволит вам хотя бы частично изучить каждую из этих механик, поэтому вы сможете быстрее освоиться в ней. Особое внимание мы обратим на те аспекты, которые отсутствовали в предыдущих частях серии, поэтому данное руководство будет полезно и «старичкам».

Заранее отметим, что в игре имеются два базовых режима. В одном из них (романтизированном) вы сможете стать свидетелем грандиозных боев один на один, а также управлять героями, способными практически в одиночку сражаться с целыми армиями. В другом вас ждет более традиционный опыт, в котором генералы лишь слегка сильнее обычных солдат и не имеют уникальных умений. Битвы с ними смотрятся более правдоподобно и нуждаются в более тактическом подходе.

Главы фракций

В игре можно выделить 5 различных видов глав фракций, имеющих значительные отличия друг от друга:

  • Военачальники (Лю Бэй или Цао Цао) – для заработка престижа стараются постоянно расширять свои земли. После захвата поселения, в котором находится император Хань, они вассализируют всю империю. Когда любой глава фракции становится королем, они назначают себя императорами, как и два других самых сильных лидера. Для победы в кампании необходимо забрать королевства у своих оппонентов.
  • Губернаторы (Лю Бяо или Ма Тэн) – служат династии Хань. Первый этап их кампании аналогичен тому, что представлен у военачальников, в том числе победа над императором. Однако после становления королями губернаторы не пытаются объявить себя императорами. В результате их основная цель заключается в смещении остальных претендентов на трон.
  • Изгои (Чжэн Цзян или Чжань Янь) – обладают схожей с военачальниками кампанией за тем исключением, что они не способны подмять под себя Хань. К тому же «Желтые повязки» не относятся к ним с агрессией по умолчанию (как минимум это справедливо для Чжань Яня).
  • Тиран (Дун Чжо) – злобный деспот, которому противостоят почти все остальные фракции. Зато на его стороне выступает несравненный Люй Бу, а ранг его королевства выше, чем у остальных, поэтому он может обладать большим количеством шпионов, лидеров и войск. При выборе тирана вы будете сразу же управлять империей.
  • Желтые повязки (Хуан Шао и Гун Ду) – повстанцы с совершенно другой культурой и обычаями. Более того, стиль игры за них несколько отличается от других фракций, так как они используют иные подразделения. Являются частью бонусного дополнения.

Концепция У-син

Разработчики тщательно изучили философию У-син, распространенную в Китае, и смогли внедрить ее в игру. Если коротко, то согласно этой концепции, весь мир состоит из 5 элементов, которые объединены друг с другом и являются основой вечного цикла. Речь идет о следующих элементах:

  • Огонь (красный цвет)
  • Земля (желтый цвет)
  • Дерево (зеленый цвет)
  • Металл (серый цвет)
  • Вода (синий цвет)

Цветовая кодировка используется при демонстрации характеристик каждого офицера. С помощью этой системы вы сможете определить архетип бойца. Она применяется и для обычных подразделений. Все элементы противодействуют или дополняют друг дружку. К примеру, конница (желтый) может дополнить мечников (серый), так как она имеет сопротивляемость к атакам лучников (синий).

Система персонажей

В игре имеется несколько сотен самых различных персонажей, большинство из которых не существовало в реальности, однако среди них иногда все же встречаются исторические личности, которые действительно участвовали в различных баталиях в те времена. Если персонаж погибнет, то вернуть его уже не удастся.

Герои, имеющие золотую табличку, относятся к группе легендарных. Они обладают повышенными характеристиками и могут предложить дополнительные бонусы, если назначить их на ту или иную должность. Однако их главным преимуществом является высокая сопротивляемость, то есть они способны продержаться на поле боя гораздо дольше остальных персонажей.

С этими NPC связана важная механика, демонстрирующая их «удовлетворенность» текущим положением дел. Другим словами, она показывает их преданность вам. Этот показатель может, как снижаться, так и увеличиваться. Следует внимательно следить за этим параметром и не дать ему упасть слишком низко.

Кстати, если в вашем городе или войске присутствуют сразу два офицера и сверху от них виднеется большая буква «Х» красного цвета, то это значит, что данные персонажи не ладят друг с другом, из-за чего их удовлетворенность может упасть. Постарайтесь поместить их в разные поселения или армии.

Классы или архетипы

Ранее мы уже отмечали, что концепция У-син играет большую роль в распределении характеристик персонажей. От нее также зависят их классы или архетипы:

  • Командиры (желтый цвет) – дают бонусы коннице ближнего боя, поступлениям от крестьян и мнению фракции, а также концентрируют внимание на параметре Авторитет (мораль юнитов и удовлетворенность персонажей).
  • Штурмовики (красный цвет) – дают бонусы ударной коннице и концентрируют внимание на параметре Инстинкт (скидки при найме новых войск и повышение урона в ближнем бою).
  • Чемпионы (зеленый цвет) – опытные бойцы, которых крайне сложно одолеть в прямом столкновении. Они предоставляют бонусы копейщикам и увеличивают производство пищи, а также концентрируют внимание на параметре Решимость (увеличение населения и здоровья).
  • Стражи (серый цвет) – бойцы передовой, играющие от обороны, поэтому могут выдержать большое количество урона. Они дают бонусы мечникам и тяжелой пехоте, а также повышают эффективность промышленного сектора. Этот класс концентрирует усилия на показателе Знание и опыт (улучшает уклонение и дает скидки на постройку новых сооружений).
  • Стратеги (синий цвет) – прекрасные тактики, дающие бонусы осадным орудиям и лучникам. Улучшают торговлю и концентрируют внимание на параметре Хитрость, от которого зависят военные поставки и количество боеприпасов.
Читать еще:  Где найти все папирусы в Assassin’s Creed Origins

Все классы в романтизированном режиме имеют уникальные способности. Например, командиры способны попросту заблокировать все стрелы вражеских лучников, штурмовики – нанести удар по площади, а стратеги – ускорить перезарядку умений.

Свита

В новой части Total War система найма стала более персонализированной благодаря свите. Любая армия может включать в себя до 3-х офицеров, каждый из которых способен иметь до 6 подразделений, как часть своей личной свиты. Последнюю нельзя разделить по отдельным отрядам, то есть офицеры перемещаются вместе со своими свитами.

Однако свиту можно распустить или изменить, заменив в ней некоторые подразделения. Свита останется частью карты офицера, даже если она попадет в другую фракцию.

Если вы хотите получить максимум пользы от свиты, то следует тщательно изучить параметры и класс офицера. К примеру, стратегам лучше подойдут лучники, так как он может наделить их способностью запускать огненные стрелы, а чемпионам подойдет ударная конница.

Помощники

Биографическая панель персонажа в данной стратегии заметно информативнее, чем в прошлых частях. В ней вам удастся без проблем узнать должность офицера, его умения и снаряжение. Вы также сможете подобрать для него оружие, скакуна и экипировку.

Следует обратить внимание на аксессуары и помощников, способных повысить удовлетворенность офицеров и их параметры. Наиболее важными считаются те последователи, которые могут дать бонусы всей фракции в целом, например, увеличить производство или снизить коррупцию. К сожалению, взять их к себе на службу могут только премьер-министр, наследник фракции и ее глава.

Наем офицеров

Существует несколько методов найма новых офицеров:

  1. Разобравшись с вражеской армией, вы можете захватить офицеров и переманить их на свою сторону.
  2. При создании конфедерации или вассализации фракции все ее офицеры перейдут к вам.
  3. Если вы принудите лидера другой фракции отказаться от власти (в случае, когда оба считаются лидирующими королевствами), то все его офицеры перейдут к вам.
  4. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот привел к началу гражданской войны. Офицеры-повстанцы могут решить перейти на вашу сторону.
  5. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот понизил удовлетворенность ее офицеров и тогда они могут решить перейти на вашу сторону.
  6. Устройте брак по расчету.
  7. Ищите персонажей поверженной фракции, чтобы нанять их на службу. Среди них могут оказаться даже легендарные герои.
  8. Ждите подходящих исторических событий.

Семья и королевский двор

В отдельном разделе представлены все имеющиеся на данный момент должности и варианты для набора новых «сотрудников». Глава фракции, его наследник и премьер-министр могут получить дополнительные бонусы благодаря помощникам.

Администраторы способны управлять отдельными поселениями, давая различные бонусы, зависящие от офицера. Члены Совета могут снабдить вас дополнительными заданиями, за выполнение которых даются различные награды (например, повышение прибыли от торговли). Представители Совета дают более универсальные бонусы, которые не привязаны к способностям конкретных офицеров.

Наличие должности при королевском дворе у офицера не означает, что он не может участвовать в войнах или выполнять миссии. Последние представляют собой небольшие задачи, которые могут проходить уникальные персонажи.

Коррупция и общественный порядок

Для улучшения общественного порядка следует строить в городах особые сооружения. Если этот параметр опустится до критической отметки, то в вашем королевстве начнется гражданская война. Правда, восстания в Three Kingdoms работают не так, как в предыдущих частях. Если раньше вы сразу сталкивались со всеми силами повстанцев, то теперь на территории мятежного региона сначала появится небольшое войско «Желтых повязок», которое будет постепенно расти. Как только оно увеличится до определенного значения, то тут же попробует захватить близлежащий город.

Перед началом восстания вы получите соответствующее предупреждение. Сразу же сформируйте армию неподалеку (наймите несколько самых дешевых отрядов), чтобы ко времени появления мятежников у вас уже было боеспособное войско. В этом случае вы сможете быстренько победить повстанцев в автоматическом сражении. Далее распустите все эти подразделения.

Если же говорить о коррупции, то она увеличивается по мере роста населенного пункта. Из-за нее в казну идет заметно меньше налогов, а значит, ваши доходы существенно снижаются. Уменьшить коррупцию можно с помощью бонусов от лидера фракции, назначения правильных офицеров на нужные места или проведения технических реформ.

Дипломатия

Дипломатические отношения тоже изменились. Они стали более проработанными и глубокими. В меню «Быстрые предложения» вы можете взглянуть на все виды соглашений, которые доступны вашему королевству в данный момент времени. В разделе «Переговоры» представлены все варианты дипломатии.

При проведении переговоров вы можете обменивать продукты питания на золото, заключать договорные браки, покупать дополнительные услуги и так далее. Можно также сделать другую фракцию вассалом или аннексировать ее территорию. При желании вы сможете создавать коалиции, чтобы сражаться с общим противником.

Дипломатия может привести к весьма непредсказуемым последствиям. Например, в одной из кампаний нам удалось переманить на нашу сторону Чжан Фэя, поссорив его с побратимом Лю Бэем.

Шпионаж

В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.

Шпионы способны играть 4 разные роли:

  • Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
  • Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
  • Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
  • Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.

Технологии и реформы

Вместо выбора нового объекта исследования на ближайшие ходы вам необходимо будет принимать различные реформы каждые 5 ходов. Результаты от них окажутся мгновенными. Наибольший эффект можно получить от торговых соглашений, наделения правительства дополнительными полномочиями и создания новых должностей.

Эти реформы должны помочь вам укрепить свое королевство и, в конечном счете, объединить весь Китай под началом одного императора. Надеемся, что наши советы помогут вам добиться этой цели как можно скорее.

Гайд по реформам в Total War: Three Kingdoms

В Total War: Three Kingdoms прежде, чем вступить в войну, нужно попытаться найти способы увеличить свои шансы на победу. В основном на них влияет древо реформ, которое позволяет получать определенные пассивные перки, подразделения и здания. Каждые 5 ходов вы можете принимать ту или иную реформу, хотя в любой момент игры по нажатию на клавишу «4» можно подробнее с ними ознакомиться, чтобы спланировать последующие действия.

Как только откроете страницу с реформами, то увидите определенные возможности и перки, которые можно разблокировать через ветви и узлы. Разблокируйте узел, чтобы на ветке вырос цветок. Эти цветы будут продолжать заполнять древо. Таким образом, чем больше реформ вы принимаете, тем более цветущим становится древо. Разработчики смогли более чем наглядно продемонстрировать пользу от реформаторской политики.

После того как выбрали первый узел и запланировали дальнейшее развитие, постарайтесь выработать стратегию и укрепить сильные подразделения, либо получить доступ к крайне необходимым зданиям.

Типы веток в древе реформ

Существует несколько наиболее важных ветвей, которые вы не можете игнорировать, поскольку они приносят огромную пользу. Эти ветви обозначают разный путь и доступ к силе:

  1. Стимулы для переселения. Как только обновитесь и продвинетесь по этому древу, то сможете значительно увеличить прирост населения во всех поселениях. На ранней стадии вы сможете расширить империю, а затем воспользоваться преимуществами данного подхода.
  2. Экономика. Нужно стремиться к росту экономики. Вам нужно как можно раньше приобрести и полностью развить это древо, чтобы по максимуму пользоваться доступными ресурсами. Вы сможете получить доступ к зданиям, повышающим престиж лидера и влияние на торговлю
  3. Бюро бандитизма. Данная ветвь при помощи специальных зданий позволяет вам накапливать и получить престиж лидера в войне или без нее.
  4. Региональные комиссары. Как только у вас будет достаточно экономической мощи, вы начнете наращивать свои военные силы, что может быть достигнуто после изучения и завершения данной ветки. Такие реформы позволят снизить стоимость сборов при рекрутировании до 8%, что существенно для большой армии.

Вы должны помнить, что каждый пятый ход позволяет обновлять и улучшать свое государство при помощи реформ, но в любой удобный момент можно открыть это древо и запланировать будущие действия. Каждая ветка будет полезна в определенный момент игры, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector