24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 3: Wild Hunt — Известные факты о Геральте из Ривии

Содержание

10 фактов о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали

Ведьмак 3: Дикая Охота ожидаемо стала игрой 2015 года. Многие предвидели подобный триумф ещё на стадии рекламно-геймплейных трейлеров, многие это поняли, когда ознакомились с рецензиями прессы и отзывами геймеров, а до самых недоверчивых и взыскательных эти мысли стали доходить уже непосредственно в процессе прохождения.

Третий Ведьмак оказался настолько хорошим, что в него заиграли даже те, кто играть не планировал, кому не нравится фэнтези, кто против боёв на мечах, кто не любит историй, рассказывающих о том, что было позже, чем позавчера. Именно поэтому получилось так, что для многих знакомство с Ведьмаком случилось на стадии третьего эпизода. Отдельные персоналии даже не догадываются, что Ведьмак Геральт – это литературный герой польского писателя Анджея Сапковского, и что судьба его была полна крутых поворотов. В общем, мы надеемся, что данный материал, который мы заботливой собрали для вас на просторах Сети, окажется не только интересным, но и полезным в плане расширения кругозора. Встречаем: 10 фактов, о Ведьмаке, о которых вы, возможно, не знали, но, тем не менее, хотели бы знать.

Факт №1. История о Ведьмаке родилась в ходе литературного конкурса.

История о Ведьмаке впервые увидела свет в 1986-м году. Тогда пану Сапковскому было 38 лет. Это был не роман, и не повесть, а относительно небольшой рассказ на несколько страниц, который сам автор именует не иначе, как новелла. К сожалению, тогда о Геральте из Ривии – наёмном убийце чудовищ – узнала относительно небольшая аудитория какого-то журнала, название, которого мы не берёмся произнести. Редакция издания огласила литературный конкурс с денежным призом. Геральт пришёл третьим. Кто победил – история умалчивает. И уже спустя несколько лет, аж в 1993-м году была впервые издана целая серия рассказов о данном персонаже. Как принято говорить, на следующий день после издания, пан Сапковский проснулся знаменитым, хотя, может и не на следующий, но дело явно шло именно к этому.

Факт №2. Для второго Ведьмака разработали особый движок.

Видеоигровой дебют Ведьмака состоялся в 2007-м году, но до этого, ещё в начале нулевых, эту игру разрабатывали с совсем другим видением. Ранняя, неизданная версия Ведьмака была больше похожа на слэш-RPG с видом от третьего лица, с прокачкой главного героя и обильными диалогами. Её разработка началась в 1996-м году. Это должна была быть сложная игра, строго для взрослых, с муками морального выбора, психологически сложными персонажами и нелинейным сюжетом. Однако для тогдашних правообладателей в лице студии Metropolis, всё это оказалось слишком сложным. Но, зато, когда за дело взялась CD Projekt RED, публика была в восторге. Но игроделы остались довольны не до конца, поскольку у них не получилось реализовать множество задумок, связанных, в первую очередь, с боевой механикой и открытостью мира. Именно поэтому они разработали специальный движок под названием REDengine, шедший в нагрузку к основному движку Havok, который пришёл на смену усовершенствованному Aurora Engine из первой части, который, в свою очередь, был куплен у BioWare (тогда ещё независимой) и на котором был ранее запилен знаменитый Neverwinter Nights. Идея была признана удачной, и третья часть вышла на всё том же REDengine, но уже доведённом до третьего поколения. На нём же, кстати, ожидаем и Cyberpunk 2077.

Первые комиксы о Геральте появились в Польше в 1993-м году.

Факт №3. Разработчики отказались от пересказа книжного сюжета.

Тогда ещё, когда много лет назад в CD Projekt RED приобрели права на Ведьмака, и объявили о начале работ, многих поклонников трудов пана Сапковского, остро интересовала одна вещь: будет ли сюжет игры в точность соответствовать сюжету рассказов, и будет ли сам литератор работать над сценарием. Как выяснилось, общие сюжетные наброски передавали писателю, с ним консультировались, но не более того. Впоследствии пан Сапковский неоднократно признавался, что ни разу не играл в Ведьмака, потому, что не любит видеоигры в принципе. Как бы там ни было, польские разработчики позволяли себе вольности, чем отвернули от себя поклонников книжного Геральта, но привлекли огромную армию поклонников Геральта игрового. Всё потому, что, по заверению руководства компании (называть её «студией» язык не поворачивается) играть в игру по книге – чрезвычайно скучно, и это никому не будет интересно, поскольку средства литературы гораздо шире средств видеоигр, и там, где интересно в книге, не будет интересно в игре. В общем, Геральт получился совсем другим, что также сказалось в виде некоторого разочарования со стороны геймеров, которые на волне восторга принимались читать Анджея Сапковского, и бросали, ибо всё было совсем по-другому.

Факт №4. Запад заставили познакомиться с Геральтом в виде комиксов.

Новеллы о Геральте, как это понятно, были больше всего популярны именно в Польше. Однако уже в 90-х, отдельные рассказы, а после и целые романы были переведены на чешский и русский, после чего изданы – сюрприз – в Чехии и России. А вот Западная Европа познакомилась с этим героем гораздо позже. Особенно трудно давалось знакомство с ним в США, где знать не желали каких-то там героев европейского полу-фольклора, предпочитая читать про Гарри Поттера и прочую бездуховщину. Тогда кому-то пришла гениальная идея, в соответствии с которой Геральта решено было подать в виде комиксов. Это послужило решающим импульсом. Публика заинтересовалась и потребовала книг. Ждать пришлось долго, ибо первый англоязычный перевод рассказов о приключениях ведьмака был выпущен аж в 2007-м году. Ну, а что до комиксов, то на самом деле первые комиксы про Геральта выходили в Польше ещё в 1993-м году. Впрочем, это были довольно корявые произведения, которые дальше нескольких выпусков не пошли.

Первая игра о вселенной Ведьмака была карточной.

Факт №5. Первая игра о Геральте была карточной.

Если кто-то думает, что первой игрой про Ведьмака была видеоигра в лице того самого отменённого проекта, о котором было сказано раньше, то это не так. На самом деле самая первая игра из ведьмачьей вселенной была игрой карточной, и вышла она в 2001-м году. Её выпустило издательство под названием MAG, а называлась она: Ведьмак: Игра воображения в Польше. Мы затрудняемся обозначить вам правила этой игры, отметив лишь, что правила были просты, там нужно было делать ставки, а карты содержали в себе ролевые элементы, типа тех, которые есть в широко известном нам Гвинте. Второе карточное пришествие Ведьмака пришлось на 2008-й год. Игра была уже совсем другой, но тоже совсем непохожей на Гвинт, и относилась к жанру карточных приключений.

Факт №6. Геральт мог рекламировать зубную пасту.

Этот факт можно отнести к слухам, ибо точного подтверждения ему найти не удаётся, но легенды гласят о том, что продажа прав на вселенную Ведьмака сначала Interplay Entertainment, а потом и CD Projekt RED уберегла Геральта от таких постыдных вещей, как, к примеру, участие в рекламе зубной пасты. Поговаривают, что пан Сапковский отличался неразборчивостью в способах заработка, часто испытывал финансовые трудности, и руководство CD Projekt RED увело Геральта из под носа у местных рекламщиков, элементарно перебив их предложение более крупной суммой. Если бы этого не случилось, висеть бы Геральту на придорожных плакатах, где-нибудь под Варшавой, и рекламировать белоснежной улыбкой какую-нибудь зубную пасту с запахом сирени и крыжовника.

Читать еще:  Dota Underlords — Гайд для тех кто начинает играть

Факт №7. Главным героем первой части Ведьмака планировался сын Геральта.

Страшно осознавать, но вместо самого Геральта, в самой первой части, вышедшей в 2007-м году, изначально планировали его сына, которого, перед началом игры, нужно было создать самостоятельно. Кроме того, ведьмачью вселенную планировали вставить в Baldur’s Gate: Dark Alliance. Однако у Брайана Фарго не задалось, дела Interplay Entertainment шли плохо, и в CD Projekt RED подумали, да и купили все права на Ведьмака, решив, что из этой истории, пожалуй, может получиться отдельная, весьма неплохая игра. Что до нашего дорогого Белого Волка, то его появление в игре всё равно планировалось, но всего лишь в некоторых моментах. Экшен уже начали разрабатывать, однако тогдашний координатор проекта, Рышард Чойновски, свернул процесс, и отправил его на переплавку, за что пану Чойновски мы говорим большое спасибо.

Факт №8. Ведьмак планировался к выходу на PS 3 и Xbox 360.

Первая часть Ведьмака могла выйти и на тогдашних PlayStation 3 и Xbox 360. Разработку портов поручили французской WideScreen Games, но те «ниасилили», отчасти, если верить слухам, из-за входа в моду широкоформатных телевизоров, из-за которых у игры начались проблемы. Хотя, может это и не правда, утверждать не берёмся. Полный отказ от портирования экшена на консоли созрел в 2009-м году, что значительно подкосило лихую поступь CD Projekt RED, в первую очередь, ударив по финансовому положению компании. Деньги уплачены, а результата нет. Ну, а тут ещё и знаменитый финансовый кризис 2008-го года подкрался незаметно. В общем, никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу.

Факт №9. Ведьмака обвиняли в расизме и сексизме.

Третью часть приключений Белого Волка, критики из США решили обвинить в расизме и женоненавистничестве. Не успевшая, видимо, отойти от впечатления, которое произвела Dragon Age: Inquisition, где полный порядок и с однополыми отношениями, и с женщинами и с неграми, редакция журнала Polygon – одно из виднейших изданий США, которое лично мы совсем не уважаем за систематически неоправданно высокие оценки, которые там раздают всяким посредственностям, обвинила со своей высокой трибуны польских игроделов в том, что в Дикой Охоте нет ни одного чернокожего персонажа. Правда, откуда они могли взяться в средневековой Европе, и почему они есть в нынешних США или Англии – журналисты не стали пояснять, видимо, из скромности. Ну и попутно не забыли обвинить игру в пропаганде сексизма, что, дескать, женщин там убивают, истязают и в грош не ставят. В общем, пустопорожние претензии недалёких представителей видной американской прессы, безусловно, посмешили всю нормальную общественность. А в CD Projekt RED, кстати, проигнорировали этот выпад в их сторону, и, считаем, правильно сделали.

Про Геральта снимают кино и ставят театральные постановки.

Факт №10. Ведьмак приходит в театр и кино.

Ну, и, наконец, последний, на наш взгляд, интересный факт. Многие, кто следит за новостями видеоигр, наверняка в курсе, что сейчас в Польше, пусть и с трудом, идут работы над экранизацией наиболее ярких рассказов о Ведьмаке, но вряд ли многие из вас знают, что польский театр IMKA планирует поставить, а может уже и поставил драму с простым названием «Ведьмак». Премьеру обещают представить уже в этом году. Ну, а что до кино, то о нём известно немного. Мы знаем, что его бюджет оценивается от 20-ти до 30-ти миллионов долларов, что его режиссёром выступает некто Томаш Багинский, который, кстати, является автором яркого вводного рекламного видео к первому Ведьмаку, где Геральт нехотя сражается с монстром, который в итоге оказывается рыжеволосой девушкой. Съёмки ведутся вместе с Sean Daniel Company, которая подарила миру кинофильм Мумия, ну и ещё мы знаем, что данное художественное кинопроизведение, возможно, выйдет в свет в 2017-м году.

Ведьмак — интересные факты о Геральте из Ривии

Осторожно! Возможны спойлеры!

Геральт из Ривии — могучий ведьмак из школы волка, который является главным героем книжной саги и игровой серии от польской компании CD Project Red. Раз это центральный персонаж, то и интересных фактов должно быть много.

1) Геральт из Ривии на самом деле не из Ривии. Он придумал себе эту присказку по совету Весемира только для того, чтобы казаться солиднее в глазах своих клиентов. Человек без родины не вызывает доверия. Впрочем, этот момент интересно повествует в книге. Королева Лирии и Ривии за заслуги в битве дарует титул ривийского рыцаря. Вот имя в отличии от места рождения у ведьмака настоящее. Именно так назвала его мать и когда передавала сына Весемиру, попросила сохранить его.

2) Мать белого волка зовут Виссена. Она целительница и магистр круга магов, то есть чародейка. Одна из не многих, кто смогли забеременеть и поэтому ребенку решила оставить, и отдала его в школу ведьмаков. У нее были рыжие волосы, которые сохранились в памяти Геральта и частенько подсознательно влияли на выбор.

3) Белый волк еще больше мутант, чем его коллеги из цеха. Помимо стандартного набора мутаций, которые увеличивают силу, ловкость, изменяют глаза, Геральт прошел особые, более мощные мутации. Они полностью обесцветили его волосы, сделав их белыми, как молоко. И скорее всего сделали его еще сильнее, но этому доказательств нет. Но тот факт, что белый волк не такой как все, нам показывают часто. Возможно, это из-за сильной магической базы, которая передалась от его матери.

4) Геральт — сильнейший фехтовальщик севера. Фактически он проиграл лишь дважды: Вильгефорцу и Лето из Гульты. Однако, в обоих случаях в финальных схватках он побеждает.

5) Геральт — уникальный ведьмак. Дело не в его мутациях, а в предназначении. В его комичном умении не влезать в политику, не дружить с королями и не спать с чародейками. Жизнь обычного ведьмака — череда убийств, пусть иногда и интересных. Спасать и убивать королей, участвовать в восстании чародеев, изгонять дьяволов, спасать королевство от нашествия вампиров может только Белый волк.

6) Все жители мира Ведьмака знают Геральта из Ривии. Но откуда они его знают? Всему виною людская молва. Истинная слава к нему пришла после событий в Блавикене, где наш герой крайне жестоко и безжалостно расправился с несколькими людьми, устроив настоящую резню на главной площади. Именно тогда он получил прозвище — мясник из Блавикена. Люди видели только то, как беловолосый одни за другим убивает людей, а не тот факт, что при этом он спас жизнь всему городу.

7) Какое-то время главный герой был частью Дикой Охоты, выполняя всю грязную работу. Как и в случае в Блавикене им двигала благородная цель. Он обменял свою душу, на душу Йениффер, освободив её от красных всадников.

8) Геральт — жив. В финале книжной истории его прокалывают вилами. Вечность на острове, где время останавливается позволяет ему залечить свои раны. Даже при плохой игровой концовке он склоняется к самоубийству через смертельную схватку с монстрами в топях Велена. Но снова нет, он едет спасать Тусент. Стоит отметить, что недавно CD Project Red выпустили ролик к десятилетию серии игр «ведьмак». Нам показали всех близких друзей Геральта, кроме Весемира, которого как мы помним убивает Эредин. Это значит, что всех героев, которых мы увидели, остаются живы.

The Witcher 3: Wild Hunt

10 любопытных фактов о Геральте и ведьмаках

  • malcolm
  • 31.05.2019, 00:36

1. Появление Геральта

В 2002 году польский издатель CD Projekt открыл собственное подразделение по разработке компьютерных игр под названием CD Projekt RED. Первым проектом студии должен был стать Baldur’s Gate: Dark Alliance, портированный с консоли PlayStation 2. Но задумка провалилась, тогда же было решено создать игру про польского народного героя современности — ведьмака. Изначально главная роль отводилась не Геральту, а другому охотнику на чудовищ. Более того, зарубежный издатель предлагал сделать главным героем женщину-чародейку и добавить в игру многопользовательский режим, но и эта идея не была воплощена в жизнь.

2. Происхождение Геральта

Первый рассказ с участием Геральта Анджей Сапковский написал в 1986 году для литературного конкурса, проводимого журналом «Новая фантастика». Автор занял третье место, после чего решил завязать с творчеством, но читатели потребовали продолжения, а журнал вместе с издательством, подсуетившись, поддержали идею. В итоге была написана целая серия рассказов, вошедших в сборник «Меч Предназначения». Матерью ведьмака считается друидка-целительница и магистр Круга Магов Висенна. Об отце до поры до времени было мало известно, пока в середине 90-х годов в Польше не вышла серия комиксов на ведьмачью тематику. В одном из комиксов, созданных по мотивам рассказа «Дорога без возврата», говорилось о разбойнике и наемном убийце Корине. Но Сапковский отказался считать это каноном. Точно известно лишь то, что после рождения мать отдала Геральта на воспитание Весемиру с единственным условием: данное при рождении имя должно остаться у мальчика навсегда.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Дата выхода и анонс март 2020 год подробный обзор

3. Геральт из Ривии

Вымышленное прозвище «Геральт из Ривии» появилось у ведьмака после того, как он занялся охотой на монстров. Привязка к городу рождения в имени должна была придать ему солидности, повысить доверие среди людей и увеличить количество заказов. Задумка удалась! Однако изначально ведьмак выбрал имя посолиднее и длиннее — Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард, но мудрый Весемир вовремя отговорил своего ученика от глупого поступка. Вскоре вымышленное прозвище стало подлинным, когда Геральт принял участие в битве за мост через Яругу. В этом сражении войска Лирии и Ривии сошлись с нильфгаардцами. Ведьмак сражался против Империи и в награду за храбрость получил от королевы Мэвы титул «Геральта Ривского». Этот эпизод попал в карточную игру «Thronebreaker: The Witcher Tales».

4. Оружие ведьмака

Многие ошибочно думают, что стальной меч используется ведьмаками только против людей, а серебряный меч против чудовищ. Но это ложь: оба меча предназначены для охоты — одни монстры боятся стали, другие же уязвимы перед серебром. Контракты на убийство людей ведьмаки никогда не берут, руководствуясь строгими моральными принципами и запретами. Единственный случай, когда стальной меч может быть использован против человека, — это самооборона. На самом деле клинок серебряного меча почти весь состоит из стали и лишь малая часть приходится на серебряное покрытие. Серебро — мягкий металл и легко гнется под собственным весом, поэтому в бою такое оружие было бы бесполезно.

5. Анимация Геральта

Боевая анимация Геральта в «Ведьмаке 3» сделана по технологии motion capture. В качестве прототипов использовались движения мастеров средневекового боя, которые привлекались во время разработки игры. У разработчиков была одна необычная задумка, не вошедшая в финальный релиз: ближе к концу игры Геральт должен был ездить по льду на коньках и сражаться с врагами, это прямая отсылка к книге «Башня Ласточки», где Цири ловко совмещала фехтование с катанием на коньках. Но из-за нестыковок в геймдизайне от боевой механики пришлось отказаться.

6. Романтика, отношения и секс

В книгах Геральт предстает перед читателями в роли ценителя женской красоты, и не идет ни в какое сравнение с ловеласом Лютиком. Однако в первой части Ведьмака ему отводилась роль бабника и «разбивателя» женских сердец. В награду за мимолетные романы и интрижки ведьмак получал эротическую карточку с изображением обнаженной «любовницы». В последующих играх серии разработчики отказались от подобного подхода, сосредоточившись на нескольких дамах сердца и проработке постельных сцен. Это было сделано намеренно, чтобы вывести отношения на более серьезный, взрослый, уровень и привязать действо к сюжету. Из книг известно, что Геральту больше нравятся рыженькие — Трисс, Шани, Адда, Коралл. Этот фетиш, возможно, связан с тем, что мать ведьмака была рыжеволосой.

7. Ведьмаки

Согласно книгам и игровому кодексу — время ведьмаков безвозвратно ушло. Несмотря на печальный факт, Геральт на протяжении всей игровой серии встречает на своем пути нескольких охотников на чудовищ из разных ведьмачьих школ: это не только Ламберт, Эскель, Весемир и Лео, погибший при напажении Саламандр на Каэр Морхен. Но и несколько других: Бертрам Таулер, ведьмак из Школы Кота, осевший в Новиграде с женой и детьми, по душу которого отправляется Ламберт, дабы отомстить за смерть своего друга. Гаэтан, еще один выходец из Школы Кота, который связан с расследованием гибели жителей деревни в Велене. Отдельного упоминания заслуживают Беренгар и Лето. Беренгар, как и Геральт, принадлежал к Школе Волка, но ненависть к своим соклановцам заставила его связаться с Саламандрами и привести Азара Яведа к ведьмачьей цитадели. Он считал, что в Каэр Морхене из него сделали мутанта и сломали жизнь. По ходу первой части ведьмака Геральту все же удастся найти отступника, который к моменту встречи уже успеет порвать с Саламандрами и одуматься. От решения будет зависеть судьба Беренгара. Если сохранить жизнь Беренгару, то он поможет в битве с Азаром Яведом. В третьей части Ведьмака можно найти меч Беренгара, который дается в награду за выполнение одноименного квеста. Секретное задание появляется в журнале после прочтения записок Беренгара, лежащих в сундуке во внутреннем дворе Каэр Морхена.

8. Лето из Гулеты

Особое место в жизни Геральта занимает Лето из Гулеты, ведьмак из Школы Змеи. Именно он помогал Геральту освободить Йеннифэр из лап Дикой Охоты, в знак благодарности за спасение собственной жизни в смертельно опасном бою с ослизгом. Знакомство двух героев происходит в период, который разделяет события книжной саги и игровой трилогии. Если в конце второй части игры Геральт пощадил и отпустил Лето в Лок Муинне, то в третьей части игры он вновь появляется на пути своего благодетеля во время осмотра заброшенного поместья Реардон. Квест начинается на доске с объявлениями в Велене. Люпопытный факт: Лето — один из тех, кому удавалось одолеть Геральта в бою (помимо чародея Вильгефорца из книг и высшего вампира Детлаффа из дополнения «Кровь и Вино»).

9. Воскрешение и возвращение Геральта

После смерти Геральта и Йеннифэр от рук крестьян во время погромов в Ривии, произошедших в конце книжной саги, Цири забрала тела своих наставников и перенесла в другой мир на Остров Яблонь, где они вновь ожили. Но и там нашлись те, кому не понравилась воцарившаяся идиллия. Преследование Цири Дикой Охотой закончилась нападением на Геральта и пленением Йеннифэр. Ведьмак отправился в погоню и в результате нашел способ вернуться в «родной мир». На протяжении двух лет, с 1269 по 1270 годы, ведьмак выслеживал всадников Дикой Охоты и в конце концов настиг орду в самом сердце Нильфгаарда. Примерно в это же время Геральт и получил свой знаменитый шрам — через левый глаз — на лице, выполняя контракт на куролиска из Спалы, который и отличает игрового ведьмака от книжного. Сквозь ряды врагов Геральту удалось пробиться к Эредину, предводителю всадников, но из-за численного перевеса он вынужден был отступить и пойти на сделку. После обмена своей души на душу Йеннифэр Геральт присоединился к Дикой Охоте и путешествовал так до тех пор, пока Цири не сразилась с Эредином за душу Геральта. После чего «Белый Волк» потерял память и оказался в лесу недалеко от Каэр Морхена, откуда и начались события игровой трилогии.

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Геральт стал чем-то вроде легенды в мире серии Ведьмак. Воспринимаемый как спаситель и угроза человечеству, он создал репутацию эффективного и жестокого охотника на монстров. Но есть много вещей об этом седовласом герое, которые поклонники могут не знать. Поскольку его персонаж основан на книжной серии, есть некоторые вещи, которые изменились из книг, происходят только в играх, или есть интересная предыстория, о которой знают читатели, но геймеры нет.

10 ОН НЕ ИЗ РИВИИ

Как в книгах, так и в играх Геральт часто ссылается на себя или упоминается другими как “Геральт из Ривии”, но оказывается, что он не уроженец Ривии. В книге Ведьмак: боевое крещение он объясняет, что выбрал место рождения Ривии, чтобы помочь ему завоевать доверие потенциальных клиентов.

Будучи уроженцем того места, где живет королева, дает клиентам чувство комфорта, которое не пришло бы от знания, что он на самом деле из палок Кэдвена. Чтобы продать эту ложь, Геральт развил акцент Ривии и изменил свое имя на Геральт Роже Эрик дю от-Бельгард.

9 ЕГО МАТЬ-КОЛДУНЬЯ

Его мать Висенна никогда не присутствует в играх и только смутно упоминается вскользь. Из книг мы узнаем, что она могущественная волшебница и друид. Это примечательно, потому что люди, которые развивают магические силы, как правило, теряют свою фертильность, и это подтверждает, что она была пользователем магии, когда она родила Геральта.

Иногда колдуньи и друиды могут найти лазейку, используя свою магию, чтобы противодействовать бесплодию, которое, вероятно, то, что она сделала. Его отец был охотником на монстров, который помог ей убить Кощея.

Читать еще:  Что не так с новой частью Call of Duty

8 ГЕРАЛЬТА ЯВЛЯЕТСЯ УНИКАЛЬНОЙ СРЕДИ ВЕДЬМАКОВ

Испытание трав — это ритуал, который призван устранить слабые стороны человека и заменить их сильными за счет потребления высокотоксичных алхимических веществ. Многие умирают во время этого процесса, а те немногие, которые выживают, развивают большую силу, скорость и склонность к определенным навыкам.

Заходите к нам в группу — websoftex

Геральт- это особый случай, когда по какой-то причине он вышел сильнее и быстрее любого другого Ведьмака. Это могло быть потому, что его мать была колдуньей, а отец-могущественным охотником на монстров, или же потому, что он подвергался другим экспериментам, в результате которых его волосы становились белыми.

7 ОН ТОЛКАЕТ 100

Геральт действительно стар для того, кто бегает по охоте и убивает мощных монстров. Хотя его точный возраст никогда не дается, он мимоходом упомянул, что он находится в конце 90-х. ведьмаки, как известно, расширили продолжительность жизни в результате испытания трав, что не делает это все таким удивительным.

Но удивительно то, что ему удалось прожить так долго. Быть Ведьмаком-это опасная работа, которая включает в себя столкновение с опасными существами и привлечение гнева различных могущественных людей.

Весьма вероятно, что ни один Ведьмак никогда не умирал от старости, и невозможно знать, как долго они живут, но учитывая мастерство Геральта, справедливо сказать, что он вполне может быть самым старым Ведьмаком, который когда-либо жил.

6 МЯСНИК БЛАВИКЕНА

Жизнь Ведьмака трудна и часто вызывает гнев и подозрение тех, кого они спасают, в конце концов, как один человек может быть способен убить монстра, который убил половину города? Это подозрение часто углубляется, когда ведьмаки прибегают к спорной тактике, чтобы получить работу. Геральт столкнулся с этой проблемой, когда он убил банду убийц средь бела дня.

Банда намеревалась осадить башню мага, что привело бы к гибели многих людей, поэтому Геральт убил их раньше, чтобы предотвратить это. Но для горожан это выглядело так, как будто он сошел с ума и убил группу невинных людей на рынке, тем самым заработав ему титул мясника Блавикена.

5 ПОСЛЕДНИЙ В СВОЕМ РОДЕ

Учитывая инциденты, подобные упомянутому выше, некоторые пришли к недоверию к ведьмакам и формулируют дикие заговоры об их действиях.
Это привело к тому, что различные фракции совершали набеги на крепости ведьмаков и уничтожали инструкции по выполнению ритуала следа травы, тем самым предотвращая создание новых ведьмаков. В результате ведьмаки-вымирающая порода, а Геральт-один из последних в своем роде.

4 МЕДАЛЬОН ВОЛКА-ЕГО ВТОРОЙ

Волк медальон игроки видят на Геральта в играх на самом деле второй медальон он владел. В книге Ведьмак: башня Ласточек он отдал свой первый медальон полуэльфу по имени Ширру как часть уловки, Ширру не клюнул на приманку и в конечном итоге украл медальон. Позже Ширру был схвачен и казнен огнем, заставившим медальон расплавиться.

На короткое время Геральту пришлось довольствоваться меньшей версией медальона, прежде чем он смог получить от Цири второй.

3 ШРАМА НА ГЛАЗУ НЕТ В КНИГАХ

Знакомый шрам на глазу, который Геральт Спортс в играх не вытащил из книг, а фактически дал ему разработчики из CD Projekt Red. Разработчики заявили, что одна из причин, по которой они дали ему шрам на глазу, заключалась в том, чтобы он больше выделялся из других персонажей и придавал ему более устрашающий вид. Только в третьей игре выяснилось, что он получил шрам после борьбы с Василиском, событие, которое никогда не происходило в книгах.

2 СЭР РАВИКС ИЗ ФУРХОРНА

Другое имя Геральт известен его псевдоним сэр Райвис из Fourhorn. Он принял персону, чтобы посетить 15-й день рождения принцессы Паветты, чтобы обеспечить безопасность. Королева Каланта дала ему имя, фальшивый герб женщины верхом на медведе на желтом фоне, и была помещена в королевские записи как рыцарь.

Это псевдоним, который он будет использовать еще раз в The Witcher 3: Wild Hunt во время квеста, где он участвует в рыцарском турнире. Игрок имеет возможность принять эту персону для участия в конкурсе.

1 КОД ВЕДЬМАКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Много раз Геральт и другие ведьмаки будут ссылаться на Кодекс Ведьмака, ссылаясь на него как на причину, по которой они что-то делают или не делают. Оказывается, код — Ведьмака-это фальсификация, чтобы дать ведьмакам козла отпущения за задачи, которые они не хотят делать, или оправдать определенные требования, которые у них есть для работы.

На самом деле, есть только несколько рекомендаций ведьмаки поощряются следовать и в основном касаются их поведения на публике и как они взаимодействуют с клиентами. По большому счету Ведьмак волен делать то, что хочет, и имеет очень мало ограничений на то, что он может или не может сделать.

Двойник Геральта, летающие дома и другие баги из The Witcher 3, о которых вы не знали

CD Projekt RED совместно с немецким порталом GameStar продолжают делиться удивительной информацией о The Witcher 3: Wild Hunt по случаю пятилетия игры. В сегодняшнем материале речь пойдет о забавных багах, без которых никуда не деться, особенно в таких масштабных творениях.

Тысячи лишних деревьев

Теxничеcкий аpт-диpeктop Kшиштoф Kшишин рассказал, что для наполнения игрового мира флорой был создан отдельный инструмент, позволяющий расставлять деревья, траву и прочие растения. И с первыми пришлось помучиться как следует.

Тестеры жаловались на серьезные просадки частоты кадров, причем возникали они лишь при определенной перспективе. Оказалось, что одним случайным кликом можно было наплодить кучу лишних объектов, которые не усмотреть при беглом взгляде. Тот факт, что разработчики не заметили проблем с производительностью, очень просто — игра создавалась на очень мощных станциях.

В итоге программисты написали специальный скрипт, убирающий дубли. А из-за случайного клика один из разработчиков даже умудрился клонировать Новиград.

Город, которого нет

Для того, чтобы снизить нагрузку на железо, движок периодически отключал те элементы игры, которые не используются в настоящий момент. Из-за этого из The Witcher 3: Wild Hunt исчез Новиград.

Выяснилось, что если пройти три квеста в строго определенном порядке, а затем взять еще одно задание, но не выполнять его, то память будет перегружена. Это и привело к тому, что движок избавился не только от отдельных элементов, но и целой локации.

Дом тысячи трупов

В процессе подготовки памятной презентации для E3 2014 разработчики столкнулись с багом в боевой системе, который приводил к зависаниям. Когда Геральт отрубает конечность врагу, игра незаметно заменяет одну модель на другую. Поначалу этот процесс работал некорректно — субъект не исчезал, а телепортировался в другую точку мира, где движок продолжал все свои процессы.

И когда таких моделей набиралось с четыре десятка, RED Engine просто не справлялся с нагрузкой и начинал лагать.

Чем не Джин Грей?

Знак Аард, с помощью которого Геральт мог отбрасывать в сторону различные объекты и многих врагов, изначально содержал в себе любопытный баг. Предметы, которые можно было передвинуть таким образом, передавали свое свойство другим объектам. Из-за этого можно было устроить настоящий хаос и в буквальном смысле швыряться домами.

Для того, чтобы снизить нагрузку на память, через какое-то время объекты возвращались на прежние места, но и эта функция появилась не сразу — поначалу разработчикам приходилось делать все вручную.

Один Геральт — хорошо, а два — еще лучше

Режим New Game+, позволяющий перепройти игру раскаченным Геральтом, первое время тоже работал не так, как нужно. А все потому, что в мире присутствовали сразу два ведьмака.

Довольно забавный баг, на основе которого можно было бы создать какой-нибудь бонусный режим, но увы — присутствие двух Геральтов делало прохождение невозможным из-за преждевременной активации сюжетных триггеров.

Крыса, которая надрала зад голему

Кооpдинaтоp теcтеров Лyкaш Бaбeль вспоминает, что в процессе поиска багов участники процесса писали довольно длинные отчеты. Но порой они отделывались емкими репортами вроде «Голем сражается с крысой и похоже, что она побеждает».

Битва смотрелась довольно комичной из-за того, что огромный гигант просто не мог дотянуться до малявки.

На свалке игрового мира

В редакторе RED Engine есть функция отмены, активируемая комбинацией клавиш Ctrl + Z. Впоследствии выяснилось, что отказ от вставки какого-либо объекта не удаляет его, а переносит в так называемую «нулевую» область. Обнаружив ее, создатели посмеялись над огромным количеством лута, разбросанным в одной точке.

В память об этом они даже оставили дерево по соседству с Веленом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector