19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 2: Assassins of Kings убийство короля Темерии

The Witcher 2: Assassins of Kings убийство короля Темерии

Первая часть похождений ведьмака Геральта испытала небывалый успех в игровой среде.

Фанаты быстро нашли реализацию любимых произведений и готовы были часами играть в эту игру. Однако время не стоит на месте и приключениям ведьмака суждено продолжится.

Согласно сюжету главный герой просыпается в темнице, где его активно допрашивают через дело, что связано с убийством короля Темерии. Как оказалось убийца, мастерски провернул свое дело. Таким образом, все подозрения упали на главного героя. Чтобы доказать свою непричастность к этому, ведьмак решает помочь своим захватчикам в деле поиска убийцы. Однако распутывая нить прошлого к главному герою, понемногу начинает возвращаться память. И он вспоминает темноволосую чародейку, с которой его, конечно, что-то связывает. И ему предстоит узнать что именно.

Сама по себе игра крайне увлекательна. Разработчики из польской студии вложили очень много времени и сил для того, чтобы сделать из своего детища настоящий шедевр. Одной из причин, почему игра пользуется такой популярностью, является то, что мир, придуманный в игре, полностью самостоятелен. Здесь солдаты могут напиваться до беспамятства и не слушаться приказов. Крестьяне воровать поек у своих соседей, а горожане все время проводить в поисках работы. И это навевает мысль, про реальность происходящего.

Боевая система заметно изменилась по сравнению с предыдущими частями. Мечи ведьмака поражают цели заметно чаще. Однако и сами цели начали проявлять сопротивление и отбивать все, что только можно отбить. Огромные топоры, арбалеты, щиты, мечи, и многое другое будет мешать главному герою, бороться с любым врагом. Как бы это не выглядело, но именно благодаря улучшенной системе мышления, отныне каждая новая битва превратиться в большое испытание. Ведь в конечном случае каждый будет вынужден подумать трижды, прежде чем полезть в драку.

Еще одной интересной особенностью стала возможность продвинутого выбора развития сюжета. Как это часто бывает в играх, главный герой является центром сюжета. Однако никто не отменял решений. Персонаж может убить или пощадить злодея. Этот злодей может также принимать свои решения, таким образом, со временем главный герой вполне может услышать о том, что человек, которого он пощадил – промышляет новыми убийствами. И это действительно интересно.

Так что не нужно сомневаться в том, стоит ли начинать играть, а лучше сразу приступить к развлечению.

The Witcher 2: Assassins of Kings убийство короля Темерии

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Все решения являются актуальными на момент выхода Второго Ведьмака. Многие решения не находят отклик в Третьей части игры, однако, про это ничего не будет написано в руководстве, дабы не возникали спойлеры к Дикой охоте.

Если, по вашему мнению, я ошибся в каких-то рассуждениях, то прошу написать об этом в комментариях, а не просто бездумно ставить минус.
А еще, если у вас есть какие то вопросы по игре, то задавайте их в тех же комментариях и я постараюсь ответить на них.

Дать ли меч Йорвету?
Дать меч во Флотзаме случится погром. Трисс, с помощью мега-скопа, будет разговаривать с Филиппой Эйльхарт.
Не дать Во Флотзаме будет праздник. Йорвет захвачен. Трисс будет разговаривать с Детмольдом.

Йорвет или Роше?
Йорвет Долина Понтара не будет захвачена Каэдвеном. Темерия станет зависимой и будет разделена. Если принять во внимание комикс от CDPR «Matters of Conscience«(Угрызения совести), то можно назвать этот вариант наиболее каноничным по меркам игры.
Роше Долина Понтара будет захвачена Каэдвеном. Шанс Темерии стать независимой и неразделенной. Лоредо мёртв и Флотзам остаётся во власти Темерии. Принц Стеннис будет убит.
Довольно важный момент, который, как оказывается, не всем известен. Выбрав одну из сторон мы всю 2 главу будет играть на совершенно разных локациях, поэтому рекомендуется пройти игру дважды или хотя бы сделать сейв перед самим выбором.

Если выбрали Йорвета
Убить Лоредо или спасти эльфиек?
Убить Лоредо Флотзам останется во власти Темерии. Йорвет говорит о равнодушии людей.
Спасти эльфиек Лоредо сдает Флотзам Каэдвену. Йорвет рад за спасение эльфиек.

Путь Йорвета
Принц Стеннис
Разрешить самосуд (Приговор — смерть) Смерть наследника короля Демавенда. Без законного правителя в Аэдирне начнется анархия.
Отдать на честный суд (Приговор — жизнь) Принц Стеннис будет коронован в правителя Аэдирна, который, возможно, сумеет восстановить страну (Но уже без Долины Понтара).

Путь Роше
Король Хенсельт
Позволить убить его В Каэдвене произойдет хаос и беспорядок. Перед самым нашествием Нильфгаарда королевства Севера потеряют баланс. Синие Полоски будут отомщены.
Убедить не убивать его Долина Понтара будет присоединена к Каэдвену, что уравновешивает позиции Хенсельта и Радовида на Севере.

Путь Йорвета
Вместе с Филиппой расколдовать Саскию или спасти Трисс?
Спасти Саскию Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Планы ложи нарушены. Саския расколдована (Возможно, не полностью, узнаем в будущем) и станет королевой Долины Понтара. Трисс выживет, но отношения с ней могут быть подпорчены. Нет.
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Темерия станет разделенной, судьба Анаис и Роше неизвестна. Йорвет серьезно ранен.

Если спасли Трисс за Йорвета
Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, ведь Йорвет находит кинжал для проведения ритуала). Долина Понтара сохраняет лидера, который всё же остается под властью Ложи.

Путь Роше
Спасти Трисс или спасти Анаис?
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Планы Ложи нарушены. Темерия станет разделенной, Роше объявлен вне закона. В будущем Анаис может заявить права на престол.
Спасти Анаис Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Смерть чародея Детмольда. Трисс будет спасена Лето. Вариант 1 или вариант 2.
Вариант 1 — отдать Анаис Наталису (Свобода Темерии) Темерия будет существовать независимо от других государств, но остается множество несогласных в стране. Анаис готовится быть мудрой и умной королевой.
Вариант 2 — отдать Анаис Радовиду (Зависимость Темерии) Радовид занимает Темерию полностью или частично (Зависит от жизни Хенсельта), и утверждает, что удерживает страну лишь в качестве протектората до взросления законной королевы — Анаис. Но, вполне возможно, что Анаис никогда и не будет королевой. Также, если вы импортировали сохранения из первой части игры и расколдовали принцесу Адду, с которой поженился Радовид, то его наследники автоматически могут стать правителями Темерии, но только при смерти Анаис.

Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Каэдвен может не опасаться мести Саскии за захват Долины Понтара.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, но неизвестно, находит ли Йорвет кинжал). Саския может быть использована как оружие против Каэдвена или в месть за Долину Понтара.

Общее
Шеала де Тансервилль
Спасти Шеала назовет нам местонахождение Йеннифэр. К Ложе вернется сильная чародейка.
Позволить умереть Ложа потеряет сильную чародейку. Местонахождение Йэннифер позже сообщит Лето.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.

Именем Темерии!

Самая короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только сюжетное прохождение. Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету. Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.

Читать еще:  Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 4 - Полицейский участок (Медальон Девы)

Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.

Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.

Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис. Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно.

Плоть от Плоти

Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.

Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там. как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.

Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.

Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить.

Где же Трисс?

Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.

Встреча Чародеев

У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.

Кому передать Анаис?

Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:

  • Радовиду. Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
  • Яну Наталису. Девочку коронуют, и назначат при ней регента.

Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.

И пришёл Дракон

Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят. Даже им она чем-то насолила. Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто. )

Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

Убийца Королей. Лето.

Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если «товарищч» настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, «Финита ля комедия!». То есть конец игры.

На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.

О ведьмаках и курортах, или краткое содержание Ведьмака-2

Нежно люблю первого и третьего Ведьмака, но во второго не играла. И вот совершенно потрясающее авторское (не моё) описание второй части. Фанатам саги рекомендуется!

(Осторожно, очень длиннопост)

Геральт не убивает короля Фольтеста.

Вернон Рош: Ты убил короля Фольтеста.

Геральт: Я не убивал короля Фольтеста.

Вернон Рош: Тогда кто это сделал?

Геральт: Это был лысый мужик.

Читать еще:  Quest Hunter - Все секреты на уровнях

Вернон Рош: Звучит разумно.

Вернон Рош: Поехали искать лысого мужика.

Вернон Рош: Убийцу короля.

Геральт: А, лысого мужика. Но он неизвестно где.

Вернон Рош: Тогда поедем неизвестно куда.

Трисс: Звучит разумно. Я с вами.

Сцена 3. Городок Флотсам

Вернон Рош: Давай искать лысого мужика здесь.

Геральт: Почему здесь?

Вернон Рош: Тут курорт.

Геральт: Звучит разумно.

Вернон Рош: Геральт, ты уже нашел лысого мужика?

Вернон Рош: Убийцу короля.

Геральт: Извини, совсем нет времени. У меня тут покер и армрестлинг.

Вернон Рош: Ну ладно.

Геральт: Ах, да, еще кулачные бои.

Шеала де Тансервилль: Я Шеала де Тансервилль.

Трисс: Осторожно, Геральт! Это Шеала де Тансервилль!

Шеала де Тансервилль: У вас в городе проблема с кракеном.

Комендант: У нас нет проблемы с кракеном.

Из реки высовывается щупальце и утаскивает человека под воду.

Комендант: У нас в городе проблема с кракеном.

Шеала де Тансервилль: Я вам помогу.

Шеала де Тансервилль: Геральт, давай вдвоем разберемся с кракеном.

Геральт: Давай лучше вдвоем, но без кракена.

Трисс: Геральт, одумайся, это же чудище!

Геральт: Ты вот сейчас о ком?

Трисс: О кракене, блин!

Геральт: Ты права. Шеала, давай вдвоем разберемся с кракеном.

Шеала де Тансервилль: Награду пополам.

Геральт: Увеличьте награду за кракена в два раза.

Комендант: А ты не охренел?

Комендант: Ладно, тогда увеличу.

Вернон Рош: Геральт, ты уже нашел убийцу короля?

Вернон Рош: Лысого мужика.

Геральт: А, этого. Извини, совсем нет времени. У меня тут контракты на неккеров и эндрег.

Вернон Рош: Тебе нечего делать, что ли?

Геральт: Ах, да, еще на тролля. Мне нужны деньги, чтобы кормить мою семью.

Вернон Рош: Но у тебя нет семьи.

Геральт: Звучит разумно. Ладно, завтра спрошу у эльфов.

Вернон Рош: Почему у эльфов?

Геральт: Какая разница, у кого спрашивать?

Геральт: Где найти эльфов?

Золтан Хивай: В лесу.

Геральт: Звучит разумно.

Геральт: Эй, Йорвет, я слышал, ты ненавидишь людей.

Геральт: Я ищу лысого мужика, который убил короля.

Геральт: Король — это человек.

Геральт: Значит, у вас с лысым мужиком много общего!

Шеала де Тансервилль: Пора разделаться с кракеном.

Геральт: Я готов.

Шеала де Тансервилль: Разделим работу поровну. Ты убьешь кракена, а я поглумлюсь над трупом.

Геральт: Звучит разумно.

Кракен: Нет, не звучит! Ай! Ай! Ой!

Вернон Рош: Геральт, комендант оказался сволочью. Давай проучим его.

Геральт: А как же лысый мужик?

Геральт: Убийца короля.

Вернон Рош: Да плевать на него. Кстати, комендант — тоже лысый мужик.

Геральт: Я помогу тебе.

Йорвет: Геральт, ты всегда был моим другом!

Йорвет: Где-то у черта на куличках в городе Вергене гениальный полководец Саския дерется за создание независимой республики для всех рас!

Йорвет: Давай ей поможем!

Геральт: И? В смысле не-а. Я уже обещал помочь Вернону Рошу.

Йорвет: А я упоминал, что Верген — курорт?

Геральт: Я помогу тебе.

Геральт: Эй, Трисс, нас тут один эльф приглашает на курорт. Трисс? Ты где?

Случайный свидетель: Ее лысый мужик заставил куда-то телепортироваться.

Геральт: Ну нет, без Трисс я никуда не еду.

Йорвет: А вдруг они телепортировались в Верген?

Геральт: Звучит разумно!

Сцена 1. Город Верген.

Саския: Нас 500 человек, а их пять тысяч. Мы победим.

Краснолюды: Саския, ты точно гениальный полководец?

Саския: Ах да, еще с нами 100 эльфов.

Краснолюды: Это меняет дело.

Стеннис: Нет, не меняет.

Йорвет: Если кому-то что-то не нравится, я могу уйти.

Стеннис: Это меняет дело.

Саския: Так давайте выпьем за нашу славную победу (отпивает вино и теряет сознание).

Филиппа: Саскию отравили. Нужна куча ингредиентов.

Геральт: Попахивает квестом.

Филиппа: Но половину ты сейчас достать не сможешь.

Геральт: Попахивает сюжетным квестом.

Геральт: А как получилось, что Верген еще не захватили?

Краснолюды: Между нами и противником из-за проклятия образовался странный туман, который никто не может пройти.

Геральт: Я помогу вам и сниму проклятие.

Краснолюды: Может, не надо, а?

Геральт: Спокойно, я ведьмак. Я в таких штуках разбираюсь.

Геральт: Эй, Филиппа, как снять проклятие?

Филиппа: Для этого нужна куча ингредиентов.

Филиппа: Но половину ты сейчас достать не.

Геральт: Да понял я, понял.

Геральт, чертыхаясь, бегает по всей округе и раздобывает квестовые ингредиенты.

Геральт: Я раздобыл ингредиенты для лечения Саскии.

Филиппа: Давай сюда (выбрасывает ингредиенты в мусор). Ща я ее чмокну и всё само пройдет. Чмок!

Геральт: Что-то я тоже себя плохо чувствую. Филиппа, полечи и меня, а?

Саския: План такой. Геральт снимает проклятие, туман исчезает, враг нападает на нас, и мы его побеждаем.

Краснолюды: Может, ты лучше опять что-нибудь выпьешь?

Геральт: Пока вы болтали, я уже снял проклятие.

Саския: Ура! Враг наконец-то сможет на нас напасть!

Краснолюды: И откуда вы взялись на нашу голову?

Геральт сам перебивает половину нападающих войск врага.

Саския: Геральт, побежали в уединенный туннель!

Враги в туннеле: Ха-ха! Нас двое, а вы одни!

Саския: О нет, их слишком много! Я защищу тебя, Геральт! (Превращается в дракона и сжигает врагов).

Геральт выбирается из туннеля и перебивает оставшуюся половину войск врага.

Саския: Ура! Мы победили!

Король Хенсельт: Просто у вас ведьмак слишком читерный.

Саския: Бе-бе-бе! Признай, что мы независимое государство! Признай! Признай! Признай!

Король Хенсельт: Ладно, хрен с вами.

Саския: Всем спасибо, все свободны, а Филиппа молодец.

Все: А Филиппа-то с чего вдруг?!

Йорвет: Я знал, что нельзя было давать им с Филиппой чмокаться. Пойдем теперь в Лок Муинн.

Геральт: Дай угадаю. Там курорт, да?

Сцена 1. Лок Муинн

Йорвет: Значит, так. Здесь собрались представители всех государств. Имей в виду, в Темерии тебя не любят, потому что думают, что ты убил короля. В Каэдвене тебя не любят, потому что ты разбил их армию. В Аэдирне тебя не любят, потому что ты помог куску их государства объявить независимость. А в Редании тебя не любят просто так.

Геральт: Ничего себе расклад!

Йорвет: Ах да, еще нильфгаардцы. Они вообще никого не любят.

Геральт: Так что мне делать?

Йорвет: Постарайся не попадаться никому на глаза.

Геральт старается никому не попадаться на глаза, кроме торговцев, кузнецов, игроков в покер и армрестлинг, выдавателей квестов и монстров.

Геральт: Кстати, а где Трисс? Поищу-ка я ее в канализации.

Геральт: Что-то здесь в канализации воняет. А, понял, это политика.

Шилярд Фитц-Остерлен: Ваше Величество, Филиппа Замышляла. Трисс нам всё рассказала.

Король Радовид: Чтоо? Моргалы выколю!

Филиппа: Не выколешь.

Король Радовид: Уже выколол.

Король Радовид: Теперь подумай в тюрьме над своим поведением (уходит).

Геральт: Всё, политика закончилась. Теперь можно вдохнуть спокойно.

Филиппа: Освободи меня, и мы спасем Саскию!

Геральт: От чего?

Филиппа: Она теперь любит только меня!

Геральт: Это ее проблемы.

Филиппа: Ах да, и Шеалу де Тансервилль.

Геральт: Это проблемы Шеалы.

Филиппа: А у меня вырезали глаза и бросили гнить в тюрьме!

Геральт: Это твои проблемы.

Геральт: Эй, Фриц-кактебятам, веди к Трисс!

Шилярд Фитц-Остерлен: Ни за что! Я гордый нильфгаардский посол!

Шилярд Фитц-Остерлен: Ладно, веду.

Геральт: Эй, толпа нильфгаардцев, ведите к Трисс.

Толпа нильфгаардцев: Ни за что! Мы гордая толпа нильфгаардцев!

Геральт: Убью посла!

Толпа нильфгаардцев: Ладно.

Геральт: Что ладно?

Толпа нильфгаардцев: Ладно, убивай посла.

Геральт вырезает весь нильфгаардский лагерь.

Геральт: Трисс! Какой вообще у игры был смысл?

Трисс: Геральт! Я не знаю! Давай пойдем на общее собрание и узнаем!

Сцена 10. Общее собрание

Саския: Мы теперь гордое независимое государство!

Король Радовид: Чего-чего? Не смешите мои поножи!

Саския: Но это правда! Вот, король Хенсельт подтвердит!

Король Хенсельт: Бе-бе-бе.

Король Радовид: Да плевать на вас, мы лучше Темерию поделим.

Маги: Да что за хрень, в конце концов?! Мы здесь вообще-то собрались, чтобы возродить Конклав и Капитул.

Король Радовид и король Хенсельт: Да кого это волнует?

Трисс: Только имейте в виду, что Филиппа и Шеала Замышляли.

Трисс: А я хорошая.

Орден Святой Розы: Маги! Вам всем кранты!

Геральт: Да что за чертовщина здесь творится?!

Геральт: Дракон, ты Саския?

Шеала де Тансервилль: А кто ж еще? Но она любит только меня!

Шеала де Тансервилль: Ах да, и Филиппу.

Шеала де Тансервилль: Тебя только с кетчупом.

Читать еще:  Devil May Cry 5 - Как разблокировать все костюмы

Геральт: У меня как раз есть кетчуп! Я бегу к вам!

Шеала де Тансервилль: Всё, я валю отсюда.

Геральт: Эй, куда Шеала подевалась?

Геральт: А ты не мешай! Вжих! Вжих! Вжих!

Геральт: Что это было?

Трисс: Конец игры.

Геральт: Стоп, как конец? Какой был в этом всем смысл? И как же лысый мужик?

Трисс: А, этот. Вон он стоит.

Лето: Драться хочешь?

Лето: Ну тогда я пошел.

Геральт: Ведь можно же решать проблемы без насилия!

Разработчики: Просмотрите полчаса титров, и мы покажем минутный тизер следующей части.

Игроки: Звучит разумно.

© Найдено на просторах ЖЖ (от создателя Тукана-Хауса).

Забавно но неточно, ибо маршрут Роше (флотзам — аэдирн — лок муинне) вполне логично объясняется.

Закончу первого перепроходить, и займусь вторым. А так, все точно передано. =)

Спасибо, что освежил память, а то как раз за ЗБТ Гвинта дали вторую часть, и вот думал, перепроходить снова или нет

Авторское — значит, его написал автор.

Осталось понять, автор чего.

Автор сценария второго ведьмака?

Ах, автор самого этого текста.

Но любой текст написан автором самого этого текста.

Значит, если понимать слово «авторский» в таком смысле, то любой текст становится авторским, и само слово «авторский» теряет всякий смысл.

Подробная карта Континента из «Ведьмака»

Наткнулся на Девике на шикарную подробную карту мира «Ведьмака» А.Сапковского от дизайнера SalesWorld. Автор карты говорит, что прочитал всю википедию по ЛОРу и проанализировал все карты из игр — они сильно упрощённые, но информацию тоже дают. Как утверждает, нанёс все поселения, крепости, реки и прочее. Книг, похоже, он не читал (кто ж их сейчас читает-то, да, когда есть игры и сериал?), хотя мир, на мой взгляд, вполне близок к книжному. Ну, посмотрим поближе.

Внимание! Состояние границ (на 1263 год этого мира) может для кого-то являться СПОЙЛЕРОМ. Если вы ещё не прочитали книгу, не прошли игры серии или не посмотрели сериал — будьте внимательны.

«Континент», вернее, его западная часть, на которой происходит основное действие — не единственный в мире. Вся планета выглядит примерно так:

Обратите внимание на Зерриканию и Офир — вот они где, получается.

Пройдёмся по западной части Континента с севера на юг.

Северное море, Ковир и Повисс, Лига Хенфорс, а Редания.

На юге видны Новиград, Оксенфурт, Речные земли и Велен — основная локация игры «Ведьмак 3», а также академия Аретуза. На востоке — Каедвин и крепость ведьмаков Каер Морхен.

Темерия, включая вассальные королевства Ангерн, Марибор, Содден, (год 1263 — ещё до завоевания её Нильфгааардом), Ривия (откуда родом главный герой серии) и Лирия. На западе — лес Брокилон. Чёрная линия на юге — граница Темерии и Нильфгаарда (примерно на момент второй игры и конца первого сезона сериала)

Острова Скеллиге (вот тут слишком упрощено и слишком близко к игровому сеттингу. По книге, мне кажется, они должны быть более раскиданы, и их должно быть больше.)

Северная часть Нильфгаарда: Цинтра (СПОЙЛЕР уже завоёванная нильфами), Риверделл, Назаир, Туссент

Прохождение The Witcher 2 — Глава 3 (Роше)

Вариант – Путь Роше.

Именем Темерии!

Судьбу короля мы определили. Теперь можно валить в Лок Муинн, ведь там уже побывала вся честная компания: и убийца королей, и та, что превращается в дракона, и чародейки Шеала и Филиппа. Смотрим ролик и идем с Роше в город. По пути на нас нападают гарпии, которых мы благополучно вырезаем. У подхода к городу нам попадется Орден Пылающей Розы. Если у вас есть сохранения первой части ведьмака, и в ней вы остались в дружеских отношениях с Зигфридом, то проблем эта встреча не принесет. В противном случае Роше придется убеждать рыцарей, что мы ничего плохого не совершили.

Заходим в ворота города и болтаем с Зигфридом, пока Роше будет заниматься своими делами. Зигфрид расскажет нам обо всем, что с ним за последнее время случилось. После разговора двигаем в лагерь за Роше. По дороге заглядываем к торговцам и затариваемся у них всяким барахлишком. Теперь можно заглянуть к королю Радовиду. Монарх нас не сдаст, ибо мы намедни спасли его шкуру, однако он попросит у нас помощи. Дело в том, что Реданию могут разделить на части. Поэтому Радовиду срочно нужно сделать королевой принцессу Анаис. Беда в том, что ее утащил Детмольд. Вот и просит нас бедный монарх вернуть ему принцессу, а он в ответ подсобит нам с Шеалой. Решаем взять с собой на дело Роше – вместе и веселей, и проще.

Плоть от плоти.

Принцесса находится в лагере, куда попасть мы можем лишь через канализацию. Роше встречаем по пути. Пробираемся в лагерь через стоки, выходим наружу. Режем стражу и вместе с Верноном выбираем дальнейший план действий. Роше пойдет искать механизм, который сможет открыть нам ворота. А в это время мы будем вырезать солдат, которые будут на нас нападать. Бьем их знаками и режем мечом, ибо солдат будет немало. Когда Роше откроет ворота, пробираемся в лагерь, периодически убивая солдат.
В глубине лагеря мы встретим Детмольда. Предстоит не самая простая драка, ибо чародей будет телепортироваться на небольшое расстояния от нас каждый раз, когда почует опасность. Поэтому его нужно двинуть Аардом и потом наносить удары мечом.

Проделываем подобный трюк пару-тройку раз и смотрим ролик о том, как чародей трусливо сваливает с места битвы. Чешем к башне. Там заперта принцесса. Вот только открыть дверь в ее темницу у нас не удастся, ибо Детмольд наложил на нее нехилые чары. Поэтому мы идем наверх, после чего нам демонстрируют ролик, после которого двери откроются сами.

Валим вместе с принцессой из башни. Тут же на выходе нас будут дожидаться рыцари с Зигфридом во главе. Они потребуют, чтобы мы отдали принцессу им. Нам это совершенно не подходит, так что мы посылаем рыцарей. Если мы с Зигфридом – друзья, то он нас отпустить. В противном случае нам придется драться с рыцарями. Так или иначе, мы идем вместе с принцессой к Радовиду. Роше же нам предложит другой вариант – отдать Анаис императору Тимерии, в таком случае принцесса сможет сохранить независимость Темерии.

Встреча чародеев.

Двигаем в амфитеатр. Там сейчас идут переговоры между королями. Если вы не послушали Роше, то у входа нас будет ждать Анаис. В амфитеатре сейчас идут нехилые споры, однако мы своим появлением их прервем. Отдаем принцессу Радовиду. Это даст ему возможность спокойно править Реданией. Далее на повестке дня стоит формирования совета чародеев. В него, конечно же, должна попасть Шеала, которая разразится пламенной речью. Однако чародейку прервут рыцари, которые поймали и привели в амфитеатр Лето. Убийца королей все свалит на Шеалу, сказав, что действовал под ее влиянием, в результате чего колдунью решат заковать в наручники до прочих разъяснений. Шеалу это не устроит, и она позовет на помощь дракониху. Саския прилетит и унесет Шеалу в башню, а попутно огреет все огнем.

Явление дракона.

Наши соратники находятся за линией огня, поэтому разбираться с драконом будем мы. Чешем в сторону башни, заходим внутрь и поднимаемся вверх по лестнице. На нас будет бросаться дракон, а нам остается только лишь уворачиваться от его когтей. Заходим в комнату Шеалы. Чародейка пытается свалить через телепорт, да вот только камушек подменили, и он способен разорвать колдунью на части. Спасаем от этой страшной участи Шеалу и начинаем беседу с ней. Чародейка признается, что Димовенда убила действительно она, а вот кровь других королей осталась на руках Лето. По всей видимости, его спонсировала империя Нильфгарда, а ведьмаку понравилось мочить королей. После этого рассказа чародейка все-таки сваливает через телепорт, а на нас набросится дракон.

Дракон выглядит очень грозно, однако он не так силен, как кажется. Активно используем Квен и бьем его мечом. В тот момент, когда запас жизненных сил дракона станет минимальным, игра перейдет в QTE-режим. Старательно жмем левую кнопку мышки и смотрим, как Саския сваливается вниз, причем падает весьма неудачно – на дерево. Оказывается, воительница была под воздействием чар Шеалы, но помочь мы ей ничем не можем. Поэтому мы попросту уходим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector