The Sims 4 – Гайд по карьере преступника
Преступник – карьера в Sims 4
Специализация (с 6 уровня): начальство, оракул.
Cвязанные навыки: пакости, механика (только для начальства), программирование (только для оракула).
Преступник – это не карьера, а стиль жизни. И такая жизнь вряд ли подойдет белым и пушистым добрякам. Другое дело – злые и задиристые персонажи или хотя бы растяпы, которые никогда не упустят возможность сделать ближнему какую-нибудь пакость или хотя бы нахамить ему. Свежеиспеченный преступник начинает свою карьеру телохранителем мелкого криминального авторитета и сопровождает его на все разборки 7 дней в неделю (стиль жизни, помните?), а получать за это будет сущие гроши. Но надо же мыслить на перспективу!
Довольно быстро он сместит своего старого босса и возглавит банду, а чтобы было чем платить по счетам, научится обворовывать ничего не подозревающих собеседников. Естественно, амбициозный персонаж на этом не остановится. Став мелким авторитетом «у себя на районе», он сможет выбрать, чем ему заниматься дальше. Либо по старинке стать гангстером и грабить банки с верной командой приспешников, постоянно рискуя своей шкурой. Либо погрузиться в виртуальный мир и стать зловредным хакером-одиночкой, который бороздит просторы сети исключительно ночью. В первом случае помимо пакостей персонажу понадобится навык механики, во втором – программирование. Да, на одной грубой силе сейчас далеко не уедешь, так что преступникам тоже приходится корпеть над учебниками.
В карьере преступника много приятных бонусов и забавных предметов. Во-первых, это «игривый» декор, прозрачно намекающий на то, чем занимается персонаж (поэтому не стоит приглашать копов домой): шпионские приблуды, сумки, набитые деньгами, бейсбольные биты, украденный целиком банкомат. И это только в начале карьеры. Дома у босса можно найти золотые слитки и дорогие украшения (естественно, ворованные). У оракула интересных предметов меньше (все равно он постоянно пялится в монитор и ничего вокруг себя не замечает), зато в конце карьеры он получит компьютер за 4600 симолеонов. Стильная униформа преступников со временем станет доступна для всей семьи. У «начальства» это мафиозные прикиды в стиле 30-х годов, у оракула – длинные кожаные плащи а-ля «Матрица».
Мудлеты, связанные с карьерой, можно посмотреть здесь.
Карьерные ступени
П В С Ч П С В
17:00–00:00
Зарплата: 9 §/час
Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Игровое описание: Любому злому гению необходим телохранитель с неконтролируемыми вспышками гнева. Персонаж будет вламываться в двери должников и творить бесчинства в темных переулках, загоняя противников в угол, задавая лишь один вопрос: «На что уставился?»
Бонусы:
Рабочий режим «Подлизываться к начальству», от которого растет обаяние.
У двух преступников есть особое дружелюбное взаимодействие «Не говорить про криминальный клуб».
П В С Ч П С В
20:00–03:00
Зарплата: 13 §/час
Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 2.
Игровое описание: Что это у вас в кармане? Конфеты? А где вы достали эту старушечью сумочку? Персонаж теперь отвечает за поставку закусок в «переговорные» боссов, а также за подарки для их тещ.
Бонусы:
Атрибутика шпиона (настольный декор, настраивающий на игривость).
П В С Ч П С В
20:00–04:00
Зарплата: 17 §/час
Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 3.
Игровое описание: Управлять бандой непросто. Не забудут ли ваши ребята ограбить банк до его закрытия? Может ли бандит взять больничный, если в этот день уже запланирован дебош с его участием? К счастью, персонаж – отличный главарь и знает, как тонко направить нарушителей порядка в самую гущу событий.
Бонусы:
Мешок денег (декор, настраивающий на игривость).
Новое пакостное взаимодействие – карманная кража. После удачной кражи могут появиться «уверенные» мудлеты «Удачная карманная кража» и «Опустевшие карманы!». После неудачной – мудлет «Неловкая встреча» (смущение + 2).
П В С Ч П С В
19:00–02:00
Зарплата: 23 §/час
Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 5.
Игровое описание: Хватит уже мелких проступков! Ведь персонаж уже не ребенок. Ему пора надеть взрослые штаны и решиться на взрослое уголовное преступление. Возможно, у него даже получится спланировать грабеж!
Бонусы:
Скульптура «Старинная бейсбольная бита» (декор, улучшающий обстановку).
П В С Ч П С В
20:00–02:00
Зарплата: 32 §/час
Ежедневное задание: пакостные взаимодействия.
Пакости – 6.
Игровое описание: Хотите устроить сделку на районе? Персонаж решает все вопросы. Он продолжает путь наверх, заведуя рэкетом сначала в ботаническом саду, а теперь и в новом магазине с биопродуктами.
Бонусы:
Новая одежда в гардеробе семьи: две гангстерские шляпы.
Карьера преступника
Введение
Карьера преступника является «отрицательной» и требует развития навыков пакостей и обаяния , либо программирования . На первых этапах требуется находиться в игривом настроении, но в дальнейшем — в возбуждённом или внимательном состоянии (зависит от карьерного пути, который вы изберёте). После пятого уровня потребуется выбрать дальнейший путь развития преступной карьеры: Босс (A) или Оракл (B) . В обоих случаях потребуется работать в вечернее или ночное время.
Доход криминального босса весьма высок — 12.460 симолеонов в неделю (для этого потребуется работать 4 дня в неделю, по 7 часов в день), к тому же повышать свой статус в рамках этого пути намного проще. Всё это делает карьеру босса более предпочтительной. Вторая ветка сложнее, т.к. вам придётся развивать дополнительный навык программирования , но, несмотря на эти усилия, еженедельный доход оставляет желать лучшего и составляет всего 8848 симолеонов (рабочий график также состоит из 4 дней в неделю, по 7 часов в день). Впрочем, следует отметить, что путь оракула позволит вам получать дополнительный доход с помощью навыка программирования (взламывать компьютерные системы или создавать компьютерные вирусы за деньги), однако даже в этом случае карьера босса является более предпочтительной.
Как продвигаться по карьерной лестнице
Чтобы повысить статус преступника до второго ранга, вам нужно освоить навык пакостей . Самый простой способ — купить книгу и выполнить эту задачу ещё на ранней стадии. Для выполнения ежедневного задания, которое заключается в выполнении пакостных взаимодействий, вы можете просто выводить из себя собеседников на интернет-форумах. Для этого после овладения навыком пакостей нажмите на компьютер и выберите «Общение» -> «Троллить на форумах». Заниматься ежедневными обязанностями лучше всего в игривом настроении. Самый простой способ войти в это настроение — принять быстрый душ прямо перед работой.
Достигнув статуса «воришки» (2) , вам потребуется выбрать второй навык и развить его до 2 уровня. Этим новым навыком может стать либо фитнес , либо программирование . Если в дальнейшем вы хотите выбрать путь оракула , то следует развивать навык программирования . В случае ветки босса выбор не играет роли. Развитие навыка программирования можно осуществить с помощью компьютера , а для повышения уровня фитнеса вы можете купить один из тренажёров, например, беговую дорожку .
Став главарём банды (3) , вам потребуется достичь 2 уровня в навыке обаяния , что довольно легко решается с помощью практики перед зеркалом . Вторая задача — вступить в перепалку с другим симом. Разумеется, в качестве жертвы следует выбрать персонажа, который не является вашим другом или родственником. Выполняйте пакостные взаимодействия и злодеяния до тех пор, пока жертва не выйдет из себя.
На стадии «монах-преступник» (4) вам потребуется повысить навык пакостей до 4 уровня (для этого используйте злодеяния и пакостные взаимодействия), и вам нужно обокрасть пять симов. Для этого требуется сначала понравиться другому симу, а затем выполнить взаимодействие «обокрасть». Став мелким авторитетом (5) , вам потребуется развить навык пакостей до 6 уровня и фитнес или навык программирования до 4 уровня (очевидно, самый простой способ — продолжить развитие навыка, выбранного вами на стадии воришки [2] ). После достижения этих требований вы перейдёте на следующую ступень, на которой вам потребуется выбрать дальнейший путь развития криминальной карьеры: босс (A) или оракул (B) .
Криминальная карьера босса
Выбрав первый вариант, вы перейдёте в статус громилы (6 A) , а в качестве бонуса получите интересную часть интерьера — украденный банкомат . Отныне вы должны приходить на работу во внимательном состоянии, хотя ваше ежедневное задание останется прежним. Для продвижения на следующую ступень необходимо выполнить три требования. Во-первых, вы должны достичь 4 уровня обаяния (самый простой способ — использовать зеркало ). Второе — развить навык пакостей до 7 уровня. Для этого требуется потратить некоторое количество времени — достаточно лишь последовательно выполнять злобные и пакостные взаимодействия с другими симами. Это поможет вам выполнить третье требование, согласно которому вы должны стать недругом для 4 симов. Самый простой способ добиться этого — завершить все пакостные взаимодействия дракой. Став водилой (7 A) , вам нужно будет достичь 8 уровня пакостей и 3 уровня логики. На этом этапе у вас будет только два рабочих дня в неделю.
Переход в статус взломщика сейфов (8 A) сопровождается интересной наградой — ей станет украденное колье покойной герцогини Пинки (вы сможете найти этот предмет в своём шкафу). Теперь вам нужно развить логику до 6 уровня и выиграть три партии в шахматы. Для этого вы можете пригласить друга (или лучшего друга) и попросить его сыграть с вами (нажмите на шахматную доску и выберите опцию «Играть с. »). В меню карьеры вы найдете информацию о том, сколько партий уже выиграли.
Получив статус «мозговой центр» (9 А) , вам останется выполнить лишь три условия для восхождения на вершину этого карьерного пути. Во-первых, развить навык пакостей до 10 уровня. Для этого придётся потрудиться. Вы можете облегчить задачу с помощью изучения книг вместо того, чтобы сражаться с каждым симом из вашего района. Вторая задача — повысить навык обаяния до 6 уровня. Наконец, нужно поругаться с 6 симами. Став боссом (10 А) , вы будете работать 4 дня в неделю, по 7 часов в день. Ваш еженедельный доход составит 12.460 симолеонов — весьма неплохо. В качестве награды вы также получите боксёрскую грушу «Мозоли».
Криминальная карьера оракула
Если вы решите развиваться по второму пути, то вашей первой специализацией на пути к статусу оракула станет «цифровой вор» (6 B) . Вам предстоит тяжелая работа, связанная с использованием компьютера — вся ваша дальнейшая карьера будет построена вокруг киберпреступлений. Вы должны развить пакости до 7 уровня и навык программирования до 5 уровня. Самый простой способ — использовать опцию «обучаться программированию» на вашем компьютере. После получения второго уровня вы сможете заниматься компьютерными взломами («Программирование. » -> «Взломать . » и выбрать любой доступный пункт; список систем будет пополняться по мере роста вашего навыка). Важно отметить, что после завершения взлома вы не сможете сразу же взяться за следующий — перед этим требуется выждать определённое время. На текущем этапе для продвижения по карьерной лестнице вам потребуется взломать три системы.
После этого вы станете элитным взломщиком (7 B) . В рамках этого этапа вам, во-первых, необходимо развить пакости до 8 уровня. Второе требование — успешно взломать три сервера. Процесс взлома серверов не отличается от взлома систем, однако, в отличие от них, может завершиться неудачей. В этом случае вам придется продолжать попытки до тех пор, пока не добьетесь успеха. Следует отметить, что между попытками также придётся выждать паузу. Ваш следующий статус — «ан0нимный призрак» (8 A) . В нём вам нужно сосредоточиться на изучении программирования до 7 уровня. Вторая задача займёт много времени. Она заключается в заработке 2500 симолеонов с помощью взлома систем. Вам потребуется взломать не один сервер, и на это могут уйти десятки попыток. Не забывайте, что после каждого взлома вам придётся подождать перед тем, как начать следующий.
Наконец, вы станете сетевым гением (9 A) — вы уже близки к вершине своей карьеры. Но перед этим вам необходимо выполнить три требования. Первое — развить навык пакостей до 10 уровня. Как и ранее, проще всего это сделать с помощью троллинга в интернете. Второе — повысить навык программирования до 7 уровня (используйте действие «Обучение программированию» на компьютере). Третья задача — создать 10 компьютерных вирусов (за каждый из них вы также получите оплату). Для этого нужно щёлкнуть по компьютеру и выбрать опцию «Программирование. » -> «Написать вирус», повторив это действие 10 раз. Как только все три требования будут пройдены, ваш карьерный статус изменится на «оракул» (10 B) , а в качестве бонуса вы получите переносной компьютер «Беспредел» . Сим будет работать 4 дня в неделю, по 7 часов в день (фактически тратить одну ночь), но уровень дохода не впечатляет — всего 8848 симолеонов в неделю. С учётом потраченных усилий на изучение и выполнение задач, этот доход можно назвать очень низким, однако вы всегда можете повысить его с помощью написания вирусов или взлома компьютерных систем.
График криминальной карьеры
Карьера преступника в Симс 4
Карьера преступника в Sims 4 достаточно интересна. Чтобы добиться в ней успехов, нужно развивать, непривычные для многих, отрицательные качества персонажам. Эта карьера имеет два ответвления – Начальство и Оракул. В первом случае ваш сим станет боссом преступного мира в классическом понимании этого понятия, во втором же – карьера напрямую связана с новыми технологиями.
Общие ступени карьеры преступника в Симс 4
Для того чтобы добиться успехов в карьере преступника нужно усиленно развивать навык пакостей в Sims 4. Лучше всего это получится у симов с чертами характера «Злой» и «Задира».
Чтобы успешно продвигаться в этой сфере, то на работу нужно ходить в игривом настроении. Подарки за повышения будут давать разные, но все из них дают атмосферу игривости.
Первая ступень карьеры преступника – гангстер. Жизнь гангстера довольно сложна ведь работать придется ежедневно с 5 часов вечера и до 12 ночи. Платить будут очень мало – всего 9 симолеонов в час. Чтобы получить повышение, то каждый день нужно выполнять какие-нибудь злорадные действия. Их вы найдете во вкладке «Пакость» при взаимодействии с другими персонажами.
Когда вашего сима повысят до воришки, у него появится один выходной – воскресенье. Работая с 20 и до 3:00 он будет получать 13 симолеонов в час. Чтобы получить повышение прокачайте навык пакостей до 2 уровня и ежедневно выполняйте злорадные действия.
В воскресенье и понедельник удается отдохнуть от работы главарям банды. Зарабатывают на этой должности 17 симолеонов в час, трудиться нужно с 20 до 4:00. Для того чтобы получить новое взаимодействие и перейти на следующую должность в карьере преступника нужно прокачать навык пакостей до 3 уровня и регулярно выполнять злорадные действия.
Монах-преступник за час работы получает 23 симолеона. Выходные – воскресенье, понедельник. Работают на этой должности с 7 часов вечера и до 2 часов ночи. Ваш сим станет мелким авторитетом после того, как прокачает навык пакостей до 5 уровня. Не обойдется и без ежедневных злорадных действий.
Мелкий авторитет – последняя общая ступень карьеры для будущего оракула или начальства. График работы с предыдущей должности не поменяется, слегка увеличится зарплата – до 32 симолеонов в час. Повысьте навык качества до 6 уровня + выполняйте злорадные действия и получите возможность выбрать ветвь в карьере преступника.
Игровой процесс
Игра The Sims™ 4 — долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
Ключевые особенности
- Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4 .
- Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
- Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
- Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
- Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
Отношения
В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.
Карьера
Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.
Карьеры для взрослых
- Исполнитель: Комик/Музыкант
- Писатель: Автор/Журналист
- Художник: Истинный мастер/Меценат
- Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
- Преступник: Главный/Оракул
- Астронавт: Космический рейнджер/Пират
- Кулинар: Шеф-повар/Бармен
- Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
Карьеры для подростков
- Работник сферы розничных продаж
- Кассир
- Разнорабочий
- Бармен
- Няня
Навыки
Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:
- Видеоигры
- Гитара
- Изысканная кулинария
- Комедия
- Кулинария
- Логика
- Механика
- Обаяние
- Пакости
- Пианино
- Писательство
- Программирование
- Ракетостроение
- Рисование
- Рыбная ловля
- Садоводство
- Скрипка
- Смешивание напитков
- Фитнес
- Интеллект (для детей)
- Моторика (для детей)
- Общение (для детей)
- Творчество (для детей)
Смерть
Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.
Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.
Режим жизни
- У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
- Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
- Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
- В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
- В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
- В игре отсутствует инструмент создания стиля.
- Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
- В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
- Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
- У подростков не будет прыщей.
- Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
- Существует функция автосохранения.
- Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
- Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
- В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
- Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
- У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
- Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
- За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
- Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
- Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
- Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
- Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
- За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
- Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
- У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
- Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
- Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
- Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
- В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
- Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
- Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
- Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
- Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
- Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.
Редактор создания персонажа
Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).
Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.
В базовой игре нет купальных костюмов.
Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.
Можно изменить размер стопы.
Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.
Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.
При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.
Режим строительства
Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).
Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.
Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.
В основной игре нет бассейнов и подвалов.
В игре можно размещать растительность на любой поверхности.
В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.
Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.
Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.
Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».
Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.
Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.
Обмен творениями
Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.
Расширенное издание
Набор «Пора на вечеринку»
Набор «Гуляем всю ночь»
При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.
Digital Deluxe
Эксклюзивное издание Origin.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь» — лазерное световое шоу, новые вечеринки, наряды, украшения и рецепты.
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку» — гавайская барная стойка «Тики в огне» и потрясающие костюмы для вечеринок.
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных — включает коллекцию забавных шапок в виде животных – ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
- Цифровой саундтрек The Sims 4 — цифровой саундтрек с музыкой из игры.
Премиальное издание
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
Коллекционное издание
- Интерактивный кристалл Plumbob — эксклюзивный интерактивный кристалл от SteelSeries™ меняет свой цвет в зависимости от настроения ваших персонажей.
- Книга «Руководство творца» в жёстком переплёте — руководство творца научит вас мастерски создавать персонажей, а также содержит иллюстрации из The Sims 4.
- Цифровой контент «Гуляем всю ночь»
- Скачиваемое дополнение «Пора на вечеринку»
- Цифровой контент с классными шапками в виде животных
- Цифровой саундтрек The Sims 4
Как быстро подняться по карьерной лестнице в The Sims 4
В играх The Sims карьера – дело обычное и это один из самых эффективных способов заработать денег и обеспечить персонажам безбедное существование. если это и есть ваша цель. Некоторые игроки могут немного запутаться, особенно в новой игре, в которой некоторые привычные вещи изменены. Сегодня мы дадим вам десять простых советов, как подняться по карьерной лестнице из самых низов до самого верха.
Что-то из сказанного знакомо игрокам со стажем, о чем-то вы могли и не знать. По сути, строить карьеру можно по-разному, и поиск правильной стратегии – уже часть веселья!
1. Потребности: прежде чем отправлять персонажей на работу, удовлетворите все их потребности! Убедитесь в том, что они приняли душ, плотно поели и не испытывают острую потребность повеселиться! Счастливый персонаж – хороший работник.
2. Все дело в эмоциях: на каждом этапе карьеры – свое идеальное настроение. Какое настроение – идеальное, можно посмотреть, наведя курсор на параметр “Продуктивность” на панели карьеры. Если отправитесь на работу с указанным настроением, эффективность вашей работы весьма повысится. Планируйте свое утро и время до работы соответственно!
3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда: в том же меню, где указано идеальное настроение, можно найти ежедневные задания, которые дает вредное начальство. Выполнение ежедневных заданий, как и достижение идеального настроения, не обязательно, однако на высоких уровнях карьеры они значительно увеличивают производительность. Задания могут меняться с каждым уровнем карьеры, поэтому почаще заглядывайте в этот раздел, чтобы помочь персонажу продвинуться по карьерной лестнице.
4. Перед работой: удовлетворяйте потребности персонажей прежде, чем они устареют. Знайте: здоровые и довольные персонажи работают лучше несчастных! Но не просто удовлетворяйте потребности, такие как веселье, гигиена или голод, но делайте это так, чтобы привести персонажей в идеальное настроение! Например, можно принять настраивающий на размышления душ и получить настроение “Вдохновение”, вместе с тем удовлетворив потребность в гигиене. Чтобы повеселиться или повысить внимательность, можно почитать симпедию на компьютере. Планируйте свои каждодневные действия так, чтобы удовлетворять потребности И ОДНОВРЕМЕННО улучшать производительность.
5. Раскрасим этот мир: мольберт – генератор эмоций. Если хотите отправиться на работу с определенным настроением и хотите все дела перед работой переделать с этим настроением, что ж, живопись – отличный способ этого добиться. Особенно перед получением наград за карьеру (шаг 10). Купите мольберт. Когда персонаж пребывает в нужном настроении, например, “Внимательность”, “Вдохновение”, “Возбуждение”, “Сердитость” или “Грусть” (или каком-нибудь другом), нажмите на мольберт. Появится уникальное действие, возможное ТОЛЬКО в этом настроении. Повесьте получившуюся картину на стену и нажмите на нее, чтобы активировать эмоциональную ауру. И чтобы обрести это настроение, любуйтесь этой картиной. Вы тут же его получите.
6. Совмещайте жизненные цели с карьерными: в игре большая часть жизненных целей совпадают с карьерными. Более того, жизненную цель можно поменять КОГДА УГОДНО, нажав на изображенную ниже кнопку. Мы называем это “два в одном”. Например, для карьеры вы развиваете какой-нибудь навык, заодно можете приблизиться к выполнению и жизненной цели. Выполнение жизненных целей дарует нам удовлетворение, что в свою очередь.
7. Используйте награды за достижение жизненных целей: в магазине наград, зайти в который можно нажав на кнопку “Подарок” на панели жизненных целей, за очки удовлетворенности (полученные за удовлетворение потребностей и выполнение жизненных целей) покупайте черты характера и зелья. Зелья – отличный способ мгновенно придти в идеальное настроение прямо перед работой, особенно в день повышения в карьере. Черты характера – отличный способ улучшить умения персонажей. Например, если персонаж работает в ночную смену, купите черту “Жаворонок”, и его навыки будут быстрее развиваться по утрам! Если ваш персонаж – трудоголик, купите ему “Бесплатные услуги”. Тогда у вас будут горничная и пицца! А все время уделите РАБОТЕ. Если не будете приобретать черты характера, ваш персонаж никогда не раскроет все свои таланты.
8. ЦЕЛИ: прежде чем получить повышение, персонажи ДОЛЖНЫ выполнить цели, стоящие перед ними на текущем уровне карьеры. Посмотреть цели можно на вкладке “Продуктивность”. Например, персонаж должен выполнить взаимодействие “Восторгаться космосом” с тремя различными персонажами.
9. Пользуйтесь взаимодействиями на работе: на работе персонажи могут делать что-нибудь, влияющее на карьеру, эмоции и тому подобное. Это отличный способ сделать рабочий день более продуктивным! Нажмите на крошечный портрет вашего персонажа внизу и посмотрите, какие взаимодействия доступны. Некоторые влияют на потребности, эмоции и даже продуктивность персонажа. Экспериментируйте и добивайтесь лучших результатов!
10. Награды: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать впечатляющие награды. Эти предметы не только выглядят классно, он, как правило, еще и обладают превосходным качеством. С их помощью персонажи будут быстрее совершенствовать навыки, удовлетворять потребности, повысят производительность, а многие из этих вещей обладают эмоциональной аурой. Если вы стараетесь приобрести какое-либо настроение, эти предметы помогут вам! Найти их можно будет в багаже семьи, см. ниже.
Hopefully this gets your brains going on various strategies you can pursue to help your Sims reach the top of their chosen careers. Be clever about how you pursue career advancement. As they say, work smarter, not harder!