11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls IV: Oblivion центральная провинция Сиродил

Wiki The Elder Scrolls 4: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.

Сюжетная линия игры основана на противостоянии главного героя культу, поклоняющегося дэйдрическому Принцу Разрушения, Мерунесу Дагону, и планирующего открыть портал в мир под названием Тамриэль, чтобы завоевать империю. Как и в предшественниках, игровой мир Oblivion полностью открыт для исследования и игроку позволяется путешествовать в любое желаемое место, игнорируя прохождение главной сюжетной линии.

Особенности игры:

  • Живите своей жизнью в игровом мире.
    Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом.

Сражения от первого лица
В игре присутствует большое количество разнообразного оружия такого как: Двуручное оружие, одноручное оружие, луки и посохи. Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень.

Передовой ИИ
Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.

Чемпион Сиродила — также известный как Герой Кватча,Спаситель Брумы — персонаж вселенной The Elder Scrolls. Бывший заключенный.

Одна из основных целей, которую должен достичь протагонист в компьютерной игре Oblivion для прохождения основного сюжета — спасти Тамриэль от вторжения Мерунеса Дагона. Для этого он должен обойти Сиродил и План Дагона, чтобы найти Амулет королей и наследника трона. Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол, имя, профессию и знак рождения для своего героя, заключенный может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами.

Джоффри — грандмастер ордена Клинков и ордена Талоса в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона — битва за Бруму, битва за Имперский Город. Впервые его можно встретить в Приорате Вейнон, вблизи Коррола, по ходу главного квеста. Может много рассказать об Империи и её правителях. После спасения Мартина из Кватча, он попросит вас сопроводить их до Храма Повелителя Облаков и предложит вступить в орден Клинков.

Мартин — к то был настоящей матерью Мартина, неизвестно. Однажды Джоффри, одному из Клинков, было приказано самим Уриэлем VII доставить в безопасное место некоего младенца. Того отдали на воспитание простому фермеру. Иногда Император справлялся о судьбе ребенка, но это было единственное, что указывало на то, что тот небезразличен правителю Тамриэля.

  • Место действия

Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (англ. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (англ. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (англ. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (англ. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации TES3 переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя и).

The Elder Scrolls IV: Oblivion центральная провинция Сиродил

Четвертая часть Древних свитков придется по душе всем любителям серии.

Ранее мы отлично смогли провести время на отдаленной имперской провинции Морровинд. Однако теперь действие игры перенесет нас в центральную провинцию Сиродил. Здесь игрока ожидают события, в которых он из простого человека должен будет примерить на себя роль героя.

Если говорить о сюжете, то здесь все предельно ясно. Секта фанатиков по приказу своего лидера – убивает императора. Правителю за день до этого приснился сон, в котором он предвидел события и умышленно освободил узника в одной из тюремных камер. К слову мы и будем тем самым узником. Которому после выхода на свободу предстоит узнать – кто действительно виновен в смерти императора, и разыскать его доселе неизвестного никому сына Мартина. Однако вся эта история в момент усложниться еще и тем, что демонический лорд начал открывать порталы в этот мир, через которые в большинство городов империи хлынули орды захватчиков.

Динамику сюжета отлично дополняет открытый мир. Здесь у вас будет полная свобода действий. А из видимых изменений нам очень приглянулся обновленный движок, благодаря которому теперь все игровые механики выглядят даже немного симпатично. Изменен и искусственный интеллект игровых персонажей. Отныне нельзя запрятаться от стражника в дом, ожидая, что у него нет ума, чтобы войти. Из игры было убрано все копья и алебарды, и сильно изменили систему доспехов. Теперь вместо нескольких наборов отдельных атрибутов, нам нужно одевать героя согласно зональности его тела. Простыми словами – обувь, перчатки, штаны, кираса и шлем. Классы перекочевали из предыдущей части, а вот систему магии изменили.

Если кто-то играл в Морровинд, то помнят, как иногда было удобно доставать свиток левитации или телепорта. Но не здесь. Теперь эту систему магии убрали, а вместо них поставили более «приземленные» заклятия. Сильно отличается от предшественников и навигационная система. В те города, в которых игрок бывал ранее, он может вернуться с любой точки мира посредством использования карты, а новые локации искать легче благодаря компасу вверху экрана. Порадует и увеличенное количество заданий. Даже если не учитывать два дополнения к игре, она будет радовать вас большим количеством заданий. Так кроме представленных гильдий, во время путешествий игрок сможет наткнуться на путников, пещеры или торговца для которого нужно защитить караван.

Подытожив все «за» и «против», мы сделали вывод, что The elder scrolls IV: Oblivion – достойная для прохождения игра в которую будет приятно сыграть не только фанатам серии, но и новым игрокам.

The Elder Scrolls IV: Oblivion центральная провинция Сиродил

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. С приходом эльфов и людей все резко поменялось — вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.

В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из-за Трассианской чумы, уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродилом привела к Войне праведности, после чего Сиродил окончательно потерял своё значение.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд как правильно строить дома

В следующий раз Сиродил выходит на историческую арену в 2703 году, когда армия Цаэски вторглась в северный Сиродил. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродиила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.

Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки. После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродииле и правил в течение четырёхсот лет.

Они оказали огромное влияние на культуру Сиродила — в игре Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура храма Повелителя облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

В конце Второй Эры Сиродил, а затем и весь Тамриэль, объединяется под руководством коловианского генерала Талоса, который после был провозглашен императором и принял имя Тайбер Септим. Так начинаеться Третья Эра в истории Тамриэля. Сиродил вновь становиться политическим центром Тамриэля. Процветание Сиродила и Империи подорвали события Войны Красного Алмаза и Имперского Симулякра.

В конце Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона, последний правящий император и его наследники убиты, а последний наследник рода Септимов жертвует своей жизнью для спасения Тамриэля. Сначала власть переходит к Верховному канцлеру Окато, затем власть в Сиродиле и остатках Империи захватывает коловианский военачальник Тит Мид.

Очередным ударом стала Великая Война, между Альдмерским Доминионом и Империей Мидов в 4Э 171 — 4Э 175, когда большая часть территории Сиродила была оккупирована армиями Альдмерского Доминиона, а Имперский город захвачен и разграблен. Имперским легионам под предводительством Тита Мида II удалось отбить Имперский город ценой тяжелых потерь. В 4Э 175 война завершилась подписанием Конкордата Белого Золота, установившим мир между Доминионом и Империей.

Западное побережье, называемое «Золотым Берегом», омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Стрид (образовывает границу с Валенвудом).

Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север — горы Джеролл, а северо-восток и восток — горы Валус.
Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.

Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом седце Сиродила находится большое озеро Румаре, на острове посреди которого возведён Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город.

Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:
Анвил
Бравил
Брума
Кватч
Коррол
Лейавиин
Скинград
Чейдинхол

Анвил
Портовый город на крайнем западе Сиродила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлен. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Милона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится храм Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно темной историей. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.

В городе берут свое начало события аддона Knights of the Nine.

Бравил
Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия Воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии Бойцов и Гильдии Магов.

Брума
Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордами особенно явно в области религии — священнослужители храма Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.

Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Имперский город
Имперский город, также называющийся Сиродил — столица провинции Сиродил и Империи. Расположен на берегу озера Румаре. Этот город разделен на несколько районов: Талос-плаза, Арена Имперского города, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Уотерфронт (Портовый район), Тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии Бойцов.

Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Кватч
Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (в 433 году 3-ей эры) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродиильской Арены, преданы огню. В храме Акатоша, частично разрушенном, служил Мартин Септим.

Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной ветки Oblivion.

Коррол
Один из красивейших городов Сиродила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — древний дуб, растущий в центре главной площади.

Лейавиин
Самое южное поселение Сиродила. Эта земля была захвачена имперцами у Хаджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть 2 крупных диаспоры так называемых «зверолюдей» — аргониан и каджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят «зверолюдей», и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Так же в городе находится штаб-квартира организации «Чёрный Лес», которая конкурирует с гильдией Бойцов.

Скинград
Красивый и достаточно крупный город, выполненный в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродиле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства гильдии бойцов и магов. Граф этого города, Янус Хассилдор (Гассилдор по 1C), является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.

Читать еще:  Ведьмак 3: Дикая Охота — Что такое мутаген и как им пользоваться

Чейдинхол
Самый восточный город Сиродила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарис — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.

Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины Имперских Фортов, айлейдские руины…

Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

Провинцию покрывает сеть крупных дорог, в основном расходящихся от озера Румар:

Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румар
Серебряная дорога идёт на север — в Бруму и Храм Повелителя Облаков
Чёрная дорога ведёт на северо-запад, в Коррол
Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную Дорогу
Золотая дорога ведёт на запад — в Скинград, Кватч и Анвил
Зелёная и Желтая дороги идут на юг в Лейавиин и Бравил по обоим берегам Нибена
Синяя дорога ведёт на восток в Чейдинхол
Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин так же является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румаре и причаливают у Имперского Города.

Карта Сиродила с отмеченными районами

Вот ссылка на русскоязычную карту со всеми локациями, камнями Варла, Винами Изгнания теней, Алтари некромантов и Айлейдскими статуями:
http://tes.ag.ru/oblivion/guide/maps_rus/map_interactive.shtml

Другие руководства, которые могут пригодиться:

Введение

Вы всего лишь обычный человек, который то ли из-за расположения звёзд (как предположил император), то ли просто волею случая оказался на перекрёстке мировой истории, где сталкиваются великие силы, подталкивающие обычного человека к великим деяниям. И кто сказал, что вашей скромной персоне не понадобится кое-какая помощь?

The Elder Scrolls IV: Oblivion отправит вас в путешествие по Имперской провинции Империи Тамриэль, провинции, также известной под именем Сиродиил. Она протягивается от Энвила (Anvil) до Абесинского моря (Abecean Sea) на западе, до Чейдинхала (Cheydinhal), лежащего в тени Гор Валус (Valus Mountains), на востоке, а на юг — вдоль Нибенского пролива (Niben waterway) к Лейавину (Leyawiin) и Топальской бухте (Topal Bay). Примерно в центре, на острове посреди озера Румаре (Lake Rumare), расположен Имперский Город — каменное кольцо, возведённое вокруг возвышающегося в центре Имперского Дворца. Что ж, правящему императору и раньше случалось попадать в беду, и вовсе не удивительно, что его правление кончается очередной бедой. В TES I: Arena и TES II: Daggerfall власть императора была подорвана предательством и раздорами. В TES III: Morrowind возрождение Дагот Ура потрясло мечтающую о самостоятельности провинцию до основания.

А в The Elder Scrolls IV: Oblivion Сиродиил всё больше и больше напоминает Римскую империю перед её падением. Смерть императора и его признанных наследников разрушила магические барьеры между Тамриэлем и родиной Даэдра — зловещим параллельным планом, известным под именем Обливиона, и армии Мехруна Дагона вступили в войну, чтобы завоевать весь Тамриэль. Вы скоро увидите, что Квач (Kvatch), город в западной части провинции, был практически разрушен осадившей его ордой. Другим городам тоже грозит скорое появление огненных врат и Даэдра у самых стен.

Эти бессмертные существа уже давно были объектом поклонения, надеждой, но иногда и грозой обитателей Тамриэля. Чародеи вызывали Даэдра и использовали их в качестве слуг и сторожей. Многие другие пытались заслужить их благосклонность, поклоняясь в святилищах, посвящённых одному из пятнадцати лордов Даэдра и обычно расположенных в далёких пустошах. И не так уж редко смертным удавалось уговорить принцев Даэдра вмешаться в земные дела.

Особенно богата такими случаями история Дагона. В TES II: Daggerfall он помог имперскому боевому магу Джагару Тарну (Jagar Tharn) захватить власть. В TES: Battlespire тренировочный полигон боевых магов был захвачен его войсками с помощью предательства. А в The Elder Scrolls IV: Oblivion он больше не довольствуется скромной ролью серого кардинала.

Почему? Просто это богоподобное создание не может творить все эти безобразия в своём собственном доме. Вообразите, каково быть Богом Разрушения, который вынужден жить там, где не может ничего полностью уничтожить (каждая потерянная душа даэдра в конечном счёте восстанавливается в Обливионе). А вот в сравнительно хрупком Тамриэле Дагону с его зверскими наклонностями (а мы подозреваем, что других у него просто нет) есть где развернуться. Обитатели этого плана умирают безвозвратно. Даже императоров можно устранить. Города можно разнести по камешку и превратить в руины. Можно уничтожить целую цивилизацию. Задача руководства Сиродиильским сопротивлением ложится на младшего незаконного сына императора Мартина и Жоффра (Jauffre), главы Клинков — императорских телохранителей. Но именно вы будете их козырной картой в предстоящей кампании — отчаянной борьбе, ценой которой могут стать жизни друзей и союзников. Снова и снова вы будете с боем прорываться в Обливион в надежде разрушить чары, связывающие врата с Тамриэлем и, таким образом, уничтожить сами врата. Но как бы ни поджимало время, эта история будет разворачиваться в том темпе, который выберете вы сами. Война охватила огромный живой мир, но не все в этом мире призваны на службу одной из сторон.

К примеру, существует пять последовательных квестовых линий. Вы можете стать бойцом Арены в Имперском городе, поднимаясь по карьерной лестнице, в конце которой вы попытаетесь сместить нынешнего чемпиона. Вы можете вступить в одну из четырёх гильдий, каждая из которых так или иначе переживает кризис. Ослабленная Гильдия Бойцов встречает противника в лице новой организации наёмников. Запрещение тёмного искусства некромантии вызывает борьбу между Гильдией Магов и организацией некромантов. Гильдию Воров преследует усердный служака, капитан Имперского Легиона. И, наконец, Тёмное Братство испытывает определённые «проблемы с персоналом».

Вы также можете выполнить отдельные квесты, полученные во время ваших странствий (большей частью в Имперском городе и близлежащих городах) — так называемые побочные квесты, а также в небольших поселениях, расположенных в сельской местности (квесты поселений). Можете выполнять приказы принцев Даэдра (правда, кроме Дагона). Прокачанный персонаж может выполнить квесты Учителей-Мастеров, что позволит ему развить соответствующие навыки до их максимума. Ну а вдали от исхоженных дорог вы тоже найдёте, чем заняться и куда пойти — иногда самостоятельно, иногда после небольших игровых подсказок. Многие места имеют свою собственную историю, однако же написана она часто золотом, тьмой и кровью. Исследование любой тёмной норы в земной поверхности можно считать своеобразным приключением. Как вы проникнете в эти тёмные норы — ваше дело.

В Сиродииле вы не найдёте общественного транспорта (правда, одна прогулка на лодке, которую вы можете предпринять, окончится. неожиданно). Но вы можете покупать лошадей и перемещаться между городами с помощью системы быстрого перемещения (fast travel). Вам нечасто придётся спрашивать у кого-либо направление. Выполняя квест, вы обычно знаете, куда вам идти, благодаря компасу и маркерам на карте.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как вставить Артефакт в оружие?

А знание это весьма важно, ибо в мире игры всё находится в постоянном движении. Он движется вокруг вас, вы в любой момент можете получить задание или прибавку к уровню. Но мир живёт и без вашего участия. NPC имеют собственное расписание. Многие встают и идут на работу, потом ужинают и идут домой. Кое-кто ходит к соседям или в другие города. Некоторые совершают совсем уж неожиданные поступки. Думайте о каждом из них как о маленькой тайне. Никогда не знаешь, что откроется тебе. Ну что ж, выходим.

Введение

Вы всего лишь обычный человек, который то ли из-за расположения звёзд (как предположил император), то ли просто волею случая оказался на перекрёстке мировой истории, где сталкиваются великие силы, подталкивающие обычного человека к великим деяниям. И кто сказал, что вашей скромной персоне не понадобится кое-какая помощь?

The Elder Scrolls IV: Oblivion отправит вас в путешествие по Имперской провинции Империи Тамриэль, провинции, также известной под именем Сиродиил. Она протягивается от Энвила (Anvil) до Абесинского моря (Abecean Sea) на западе, до Чейдинхала (Cheydinhal), лежащего в тени Гор Валус (Valus Mountains), на востоке, а на юг — вдоль Нибенского пролива (Niben waterway) к Лейавину (Leyawiin) и Топальской бухте (Topal Bay). Примерно в центре, на острове посреди озера Румаре (Lake Rumare), расположен Имперский Город — каменное кольцо, возведённое вокруг возвышающегося в центре Имперского Дворца. Что ж, правящему императору и раньше случалось попадать в беду, и вовсе не удивительно, что его правление кончается очередной бедой. В TES I: Arena и TES II: Daggerfall власть императора была подорвана предательством и раздорами. В TES III: Morrowind возрождение Дагот Ура потрясло мечтающую о самостоятельности провинцию до основания.

А в The Elder Scrolls IV: Oblivion Сиродиил всё больше и больше напоминает Римскую империю перед её падением. Смерть императора и его признанных наследников разрушила магические барьеры между Тамриэлем и родиной Даэдра — зловещим параллельным планом, известным под именем Обливиона, и армии Мехруна Дагона вступили в войну, чтобы завоевать весь Тамриэль. Вы скоро увидите, что Квач (Kvatch), город в западной части провинции, был практически разрушен осадившей его ордой. Другим городам тоже грозит скорое появление огненных врат и Даэдра у самых стен.

Эти бессмертные существа уже давно были объектом поклонения, надеждой, но иногда и грозой обитателей Тамриэля. Чародеи вызывали Даэдра и использовали их в качестве слуг и сторожей. Многие другие пытались заслужить их благосклонность, поклоняясь в святилищах, посвящённых одному из пятнадцати лордов Даэдра и обычно расположенных в далёких пустошах. И не так уж редко смертным удавалось уговорить принцев Даэдра вмешаться в земные дела.

Особенно богата такими случаями история Дагона. В TES II: Daggerfall он помог имперскому боевому магу Джагару Тарну (Jagar Tharn) захватить власть. В TES: Battlespire тренировочный полигон боевых магов был захвачен его войсками с помощью предательства. А в The Elder Scrolls IV: Oblivion он больше не довольствуется скромной ролью серого кардинала.

Почему? Просто это богоподобное создание не может творить все эти безобразия в своём собственном доме. Вообразите, каково быть Богом Разрушения, который вынужден жить там, где не может ничего полностью уничтожить (каждая потерянная душа даэдра в конечном счёте восстанавливается в Обливионе). А вот в сравнительно хрупком Тамриэле Дагону с его зверскими наклонностями (а мы подозреваем, что других у него просто нет) есть где развернуться. Обитатели этого плана умирают безвозвратно. Даже императоров можно устранить. Города можно разнести по камешку и превратить в руины. Можно уничтожить целую цивилизацию. Задача руководства Сиродиильским сопротивлением ложится на младшего незаконного сына императора Мартина и Жоффра (Jauffre), главы Клинков — императорских телохранителей. Но именно вы будете их козырной картой в предстоящей кампании — отчаянной борьбе, ценой которой могут стать жизни друзей и союзников. Снова и снова вы будете с боем прорываться в Обливион в надежде разрушить чары, связывающие врата с Тамриэлем и, таким образом, уничтожить сами врата. Но как бы ни поджимало время, эта история будет разворачиваться в том темпе, который выберете вы сами. Война охватила огромный живой мир, но не все в этом мире призваны на службу одной из сторон.

К примеру, существует пять последовательных квестовых линий. Вы можете стать бойцом Арены в Имперском городе, поднимаясь по карьерной лестнице, в конце которой вы попытаетесь сместить нынешнего чемпиона. Вы можете вступить в одну из четырёх гильдий, каждая из которых так или иначе переживает кризис. Ослабленная Гильдия Бойцов встречает противника в лице новой организации наёмников. Запрещение тёмного искусства некромантии вызывает борьбу между Гильдией Магов и организацией некромантов. Гильдию Воров преследует усердный служака, капитан Имперского Легиона. И, наконец, Тёмное Братство испытывает определённые «проблемы с персоналом».

Вы также можете выполнить отдельные квесты, полученные во время ваших странствий (большей частью в Имперском городе и близлежащих городах) — так называемые побочные квесты, а также в небольших поселениях, расположенных в сельской местности (квесты поселений). Можете выполнять приказы принцев Даэдра (правда, кроме Дагона). Прокачанный персонаж может выполнить квесты Учителей-Мастеров, что позволит ему развить соответствующие навыки до их максимума. Ну а вдали от исхоженных дорог вы тоже найдёте, чем заняться и куда пойти — иногда самостоятельно, иногда после небольших игровых подсказок. Многие места имеют свою собственную историю, однако же написана она часто золотом, тьмой и кровью. Исследование любой тёмной норы в земной поверхности можно считать своеобразным приключением. Как вы проникнете в эти тёмные норы — ваше дело.

В Сиродииле вы не найдёте общественного транспорта (правда, одна прогулка на лодке, которую вы можете предпринять, окончится. неожиданно). Но вы можете покупать лошадей и перемещаться между городами с помощью системы быстрого перемещения (fast travel). Вам нечасто придётся спрашивать у кого-либо направление. Выполняя квест, вы обычно знаете, куда вам идти, благодаря компасу и маркерам на карте.

А знание это весьма важно, ибо в мире игры всё находится в постоянном движении. Он движется вокруг вас, вы в любой момент можете получить задание или прибавку к уровню. Но мир живёт и без вашего участия. NPC имеют собственное расписание. Многие встают и идут на работу, потом ужинают и идут домой. Кое-кто ходит к соседям или в другие города. Некоторые совершают совсем уж неожиданные поступки. Думайте о каждом из них как о маленькой тайне. Никогда не знаешь, что откроется тебе. Ну что ж, выходим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector