25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls III: Morrowind икона для игр в жанре РПГ

The Elder Scrolls 3: Morrowind: Советы и тактика

По мне лучшее оружие в Морровинде гномский арбалет. Его легко получить приехав в Тель Бранору (из Вивека на корабле) и замочив кучку оппозиционно настроенных граждан недалеко от порта во главе с теткой в синей мантии. Местные власти возражать не будут, наоборот один из свободно гуляющий вокруг основной башний товарищей наградит за эту расправу 1000 дрейками. Сами заговорщики слабые, при удаче их можно сделать даже героем 1го уровня. У одно из них будет гномский арбалет.

Удар этого арбалет 30-30, что лучше чем 2-50 у призванного и 2-40 артефактного луков. Отсуствие разброса это надежность и уверенность. Кроме того стрелять из арбалета в игре приятнее, его анимация не загораживает цель.

Конечно это раза в два меньше чем у самых крутых артефактных мечей, секир и молотов. Но у стрелкового оружия масса тактических преимуществ. Находясь на растоянии от стреляющей магией можно легко уворачиваться — она медленно лети, а те кто бегут к стрелку драться в рукопашную, как правило, даже не успевает добежать. Например, стандартный сценарий боя с золотым святошей (один из самых крутых монстров) : бежит — выстрел — вздрогнул, снова бежит — выстрел — упал на колени, встал — выстрел — вздрогнул, . ,бежит — выстрел- упал и не встал.

Если противник покруче то его можно растреливать летая над ним, или запрыгнув на соседнее здание , или встав за преградой вроде кустика, веревочных перил, столика и т.д. Прокаченный навык скрытности для рукопашного оружия это только первый критический удар. Стрелок же может просто скрыться в середине боя и стоя в центре зала спокойно глядя на мишень чистыми ясными глазами ее растреливать, а мишень в это время будет в панике метаться по комнате. 🙂

Самый простой и полезный во всех отношениях способ стать обеспеченным это алхимия. Прибыв в Балмору и получив деньги от Кассадеса, идти в Гильдию Магов, купить у Ажиры ступку ученика и переместиться в гильдию магов Садрит Мора. Этажом ниже в святилище имперского культа будет продавец ингридиентов в коричневой монашеской тунике. У него в продаже есть бесконечный соленый рис и болотный тростник. Оба дешевые и легкие. При смешивании получается зелье увеличение здоровья. Технология прокачки — купить у монаха ингридиенты, нахимичить из них зелья, продать ему эти зелья, повторить. Чем больше химичите тем больше поднимается навык алхимии, тем меньше ингридиентов уходит в брак и тем качественнее, дороже зелья. Очень скоро, если почти не сразу процесс выходит на самоокупаемость, а потом начинается приносить огромный доход.

Для бесконечных продуктов есть способ избежать многократной покупки каждый раз по-немногу, повысив количество востанавливаемого товара у продавца до более приемлимого уровня. Например, если хочется повысить объемы с 10 до 20 за покупку, то надо просто однажды продать этому продавцу 10 таких продуктов, и с этого момента у продавца их количество будет востанавливаться уже до 20. Если потом продать еще 30, то это количество вырастет до 50 и т.д.

Таким способом — купил, нахимичил, продал — вся прокачка алхимии до 100 занимает где-то полчаса реального времени, при этом рядом остается куча нераспроданных зелий на многие тысячи дрейков, которые потом можно сбывать всем кто их только захочет купить. Например сразу после полной раскачки алхимии, или чуть раньше когда появится ощутимый переизбыток непроданных зелий (монах будет просто не в состоянии их купить), можно вернуться через гильдию магов в Балмору, зайти в Белую Гавань к Налькирии и купить у нее ступку грандмастера. Тогда качество и стоимость производимых зелий вырастет в 3 раза.

В гильдии магов Садриит Мора у продавца ингридиентов есть бесконечные перья наездника и корень трамы, которые при смешивании дают зелье левитации. Сами ингридиенты достаточно дорогие, но в перерасчете на себестоимость обмениваемых на них зелий сущие пустяки. Так что покупаем их столько сколько надо. 5 десятков для начала думаю будет достаточно :). Весят они немного, по 0.1 каждое, т.е. все вместе в 2 раза меньше чем какой нибудь императорский стальной наплечник. А пользы больше.

Сила зелья левитации определяет скорость полета, которой всегда мало, и если выпить 2 зелья подряд скорости больше не становится, потому что второе зелье левитации начинает действовать только по истечению срока действия первого. Этот недостаток зелья можно легко избежать. Для это нужно добавить к зелью второй эффект так чтобы время их воздействия не совпадало, например эффект востановления здоровья. К перу наездника и корню трамы добавляется виквит (бесконечным можно найти в храме балморы) и соленый рис. Получившееся зелье не только дает левитацию но и лечит, при этом весит оно так же мало и стоит по-прежнему пустяки. Но главное если выпить несколько таких зелий подряд сила действий левитации зелий сумируется, а полет становится комфортабельным.

Еще один способ улучшить качество зелий это зелья повышения интелекта. В том же самом святилище имперского культа что под гильдией магов в Садрит Мора, есть второй служитель, но в красной тунике. У него есть пепельный батат и толстоcпорник. Полученное из них зелье повышает интелект нашего героя. Эффект действий этих зелий всегда сумируется. Выпив 20 таких напитков подряд герой временно значительно умнеет, и в это время качество произведенных им напитков тоже сильно улучшается. Так можно получить зелья левитации в 100 с лишним пунктов. Но на этом можно не остановиться, а сделать еще более мощные зелья увеличения интелекта и применить их. А затем еще более мощные. И т.д. Если увлечься можно довести интелект до нескольких сотен тысяч, тогда сила зелий приготавливаемых столь шибко умным героем будет измерятся многими тысячами пунктов, а их длительность многими днями. Страшная вещь, эта алхимия :). Прикольно, но пить такое не советую, движок будет колбасить не по-детски.

The elder scrolls III: Morrowind икона для игр в жанре РПГ

Ставшая на сегодняшний день фактически иконой для игр в жанре РПГ, Морровинд наверное является тем связующим звеном которое фактически дает возможность понять друг друга игрокам из совсем разных поколений.

Имея в своем арсенале запас тематических вещей которые и легли в основу всех последующих игр серии, именно Морровинд позволил иначе взглянуть на мир фантастики.

Начинается повествование, как это часто бывает в играх серии на одном из суден имперского флота. Здесь на остров Варденфелл, прибыл заключенный. Его прошлое неизвестно и вполне возможно, что никогда не будет известным. Этим заключенным выступает главный герой. Для которого уготовано множество приключений. Сама страна разделена между разными домами, которые вершат свое правосудие на ее территории. Однако через столетия после своего свержения на арену выходит новый дом. Глава этого дома – Дагот Ур, мечтает заполучить в свои руки власть над миром. И только персонажу под силу побороть его.

Читать еще:  Anthem - Как разблокировать броню Javelin

Хоть перед игроком и стоит важная миссия по спасению мира, однако она не является настолько неотложной, чтобы отказать себе в посещении местных трактиров или того больше домов наслаждений. В игре существует огромное количество дополнительных заданий и возможностей для развития. Таким образом, вместо скучного линейного сюжета, игрокам предоставляется целый мир со своими верованиями и преданиями.

Проблемы, конечно, бывают и здесь. Одной из основных, что при первых минутах игры встречают игроков, является наличие неадекватной боевой системы. Тыкая без перестану наклавишу мыши, игровой персонаж наносит сотни ударов, из которых удачными получаются только один иди два. Со временем такой темп игры начинает надоедать и многие просто закидывают файл с игрой куда подальше. Вторым проблемным момент выступает система навигации. Очень часто так случается, что даже при наиболее детальном описании местности, игроки не могут отыскать нужное место. И хоть в последующих частях эту проблему убрали, однако ее наличие здесь изрядно выматывает. Ну и,наверное, последним в списке минусов для игры выступает отсутствие озвучки всех персонажей. И пусть в большинстве своем звук в игре представлен на высоком уровне, однако без озвучки диалогов мир в некотором смысле теряет свой колорит.

Подбивая итоги, следует сказать, что для своего времени игра была действительно революционной. Так что и сегодня многие игроки найдут в ней что-то притягательное и для себя.

Отзыв: The Elder Scrolls III: Morrowind — игра для PC — Легенда ролевых игр!

Склоняюсь в очередном приветствии вам мои дорогие читатели и читательницы. Сегодня, пожалуй, день особенный. Потому, что я наконец-таки обралась до одной из любимейших игровых серий. Пожалуй, я как раз таки созрела для того, что бы описать игры, в которых так долго продала. И да начнется повествование, о легендарной серии The Elder Scrolls. Начать с самой первой игры серии я, к сожалению, не могу, так как впервые о ней я услышала только с третьей части. С нее я и начну.

The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Стоит сказать, что Морровинд это как раз, та игра серии, в которую я играла дольше всего. И не смотря на это, я не могу сказать, что знаю эту игру досконально.

Итак, давайте ка обсудим все по порядку.

Сюжет в игре есть. Хех, вообще было бы странно, если бы в игре такого направления не было сюжета, но он есть, так что успокойтесь. Основная сюжетная линия повествует нам историю исполнения древнего пророчества о Нереварине – воплощении великого полководца былых времен — Неревара из расы, которую позже прокляли и превратили в Данмеров (местных темных эльфов). Мы же начинаем игру простым, безымянным героем неизвестной расы, неизвестным полом и соответственно именем. Все это нам предоставят выбрать самим на свой вкус. Кроме всего прочего, наш герой является заключенным, которого привозят на остров Вварденфелл, провинции Морровинд. Но заместо назначения в место, дальнейшего отбытия срока, нам выдают грамоту о помиловании подписанную самим Императором, и в нагрузку подкидывают пакет документов, которые нам нужно отнести в соседний городок, одной определенной личности. После чего нас выпускают в огромный, открытый мир. Вот тут то и начинается игра, в которой мы вольны делать, все что заблагорассудится. Можем даже пакет не относить, правда без этого основной сюжет не продолжится.

Кроме того в TES 3 имеются несколько организаций выдающих целые цепочки заданий, чуть уступающие количеству основных квестов. Так, например можно вступить в один из Великих Домов Данмеров, которых в игре три штуки. Еще можно записаться в гильдию воров, магов, воинов, имперский легион, имперский культ, и еще множество более мелких партий. Блин, да даже за вампирские кланы вписаться можно. А ведь помимо этого, в игре еще огромное множество побочных, ни с чем не связанных заданий. Например, в первом же городе нам могут поручить найти пропавшего сборщика налогов. И никто ведь не запрещает после его обнаружения сказать, что никаких денег при нем не было. Смекаете о чем я? Свобода!

Как и любая уважающая себя РПГ Морровинд обладает поистине впечатляющим списком монстров. Тут вам встретятся различные животные как вполне обычные: крабы, крысы, рыбы, волки и медведи. Так и совсем невиданные: странные квамы (эдакие муравьи по повадкам, непонятные создания размером с пони), нетчи (чудища похожие на летающих медуз, только с жестким панцирем), силт-страйдеры (насекомые размером с небольшой дом, использующиеся для перевозки грузов и пассажиров, подозрительно напоминают блох) и многие другие не менее странные создания. Плюс к животным в игре есть и гуманоидные монстры: жертвы странной болезни корпус, подопечные таинственного шестого дома, от простых послушников до высших жрецов именуемых пепельными вампирами. И это опять же еще не все. Вварденфелл еще и различной нежитью обильно заселен, от скелетов до личей и вампиров. Плюс ко всему этому в качестве врагов выступают охранные механизмы исчезнувшей расы Двемеров (местные эльфы которые ведут себя как обычные фэнтезийные гномы), ну и аналоги демонов присутствуют и в мире TES носят имя даэдра.

Подобно Монструарию, арсенал Морровинда чертовски обширен. Тут вам и различные комплекты брони, и оружие под стать им, и щиты и волшебные кольца, амулеты, и, конечно же, одежда. В особо запущенных случаях героя можно одеть в целую кучу разных доспехов, и каждый элемент будет в отличном от других стиле. Хитиновые доспехи, кожаные, стальные, стеклянные, эбонитовые, даэдрические. И это, конечно же, не все. За сбором полного комплекта доспехов можно убить немало времени. А ведь есть еще и уникальные именные артефакты, имеющиеся в единственном экземпляре. И шмотья в Морровинд просто не счесть. Без магии тоже не обошлось. Заклинаний тьма, и магам есть, где разгуляться. А если вы предпочитаете играть воином к вашим услугам свитки, амулеты и зачарованное оружие. Опять же плюс ко всему в игре полно книг, даже художественных, которые очень интересно почитать, а уж собрать свою коллекцию редкостей и того интереснее.

Начинается игра с того, что вам предлагают ввести свое имя. Спустя немного времени нам дают выбрать расу, пол, внешность, класс героя и даже созвездие под которым герой родился. Рас в игре 10, среди них гуманоидные ящерицы – Аргониане, представители семейства кошачьих – Хаджиты, Орки и по несколько разновидностей людей и эльфов. Каждая раса обладает своими сильными и слабыми сторонами и специальными расовыми навыками, как пассивными, так и активными. Ну, с внешностью, думаю все понятно. Класс мы можем выбрать или один из обширного списка, или, ответив на вопросы (в зависимости от ответов, класс вам присвоят автоматически), или даже полностью настроить сами. И после всего этого нас выпускают на волю, где мы свободны, делать практически все что угодно. Можем начать убивать всех вокруг, можем начать воровать, можем побежать исследовать мир, лазать по пещерам, забытым руинам, заброшенным склепам и подземельям. Можем заделаться в профессиональные алхимики, бегать по лесам и болотам в поисках редких ингредиентов и варить из них чудесные зелья и настойки, а можем записаться в одну из фракций и пройти путь от новичка до предводителя. Рамок практически нет. Хотите, делайте основной квест, хотите, занимайтесь всякой чепухой. Выбор только за вами.

Читать еще:  Minecraft Java Edition — Лучшие паки текстур для всех версий майнкрафт

Игра представляет собой довольно стандартную рпг. Создаем героя, исследуем мир, выполняем квесты, побеждаем монстров. Вид можно сделать от первого, а можно и от третьего лица. А вот прокачка героя в игре не стандартная. Опыта как такового нет, и за убийство монстров и выполнение очередного задания все, что вам подкинут это золото и возможно еще какую-нибудь вещицу. Уровень в Морровинд растет исключительно благодаря использованию главных навыков героя. Например, мы взяли в главные навыки акробатику, и как вариант, можем повысить несколько уровней, просто прыгая на одном месте. Конечно, это будет очень долго, но, тем не менее, возможно. Следовательно, взяли в навыки тяжелую броню, и длинные клинки, будем получать уровень за использование двуручников и тяжелых лат. Оружие и доспехи за время активного использования приходят в негодность и требуют ремонта. А это шанс для кузнеца.

Бой в игре достаточно зрелищен. Герой может воевать двуручным оружием, одноручным оружием и щитом, оружием дальнего боя, магией и биться на кулаках. Для оружия ближнего боя есть несколько типов удара, колющий удар, режущий и рубящий. Если подкрасться к врагу незаметно, первый удар будет намного сильнее, чем, если нанести его в лоб. Так что это лишний повод прокачать скрытность. Жаль только по оружию в каждую руку взять не возможно.

Так же в игре имеется система отдыха. В городе герой может подождать несколько часов от 1 до 24, или поспать, если использовать кровать. За пределами города спать можно везде, кроме как в воде и в прыжке. В принципе логично. Ах да, рядом с врагами тоже не заснешь.

А еще в Морровинд можно нарушать закон. Делается это путем краж и разбойных нападений с применением оружия и призывной магии в населенных пунктах. Нарушившему закон герою выписывается штраф в зависимости от тяжести преступления, и тогда у нас лишь три пути: заплатить штраф при этом все ворованное изымут. Сдаться властям и отсидеть срок, опять же изымают все ворованное и плюс ко всему герой, после отсидки в тюрьме, теряет навыки. И третий вариант дать взятку через гильдию воров. Ну, или бегать от целой толпы стражников в каждом городе.

А я упомянула, что можно взять и захватить себе какой-нибудь дом побольше? Разве нет? Ну, тогда в Морровинде можно взять и вырезать всех обитателей приглянувшегося особняка и присвоить домину себе. И кто сказал, что ограничиваться нужно только одним? Лично я, провела в Морровинде чертовски много времени, усердно стаскивая честно и не очень честно нажитое добро в свой дом, а потом все это, еще очень тщательно расставляла по столам и полочкам, чтобы все было красиво и аккуратно. И даже большие ковры из мелких кусков ткани складывала. Эх, вот было время. У меня были даже свои собственные Двемерские руины, в которых я устроила самый настоящий музей посвященный это таинственной расе. А ведь есть еще конструктор, идущий в комплекте с игрой. И там вы можете отгрохать себе особняк, и даже целый остров сами. Плюс обилие уже готовых дополнений и модификаций тоже поражает.

Графика в игре для 2002 года просто шикарна, да сейчас после выхода Скайрима она может уже и выглядит корюзлой, но в момент нашей первой встречи, игру с лучшей графикой я никогда в жизни не видела. А саундтрек настолько бесподобен, что нет-нет, а заглавная тема возьмет и всплывет в мозгу увлекая в прекрасное прошлое.

Что я могу сказать в итоге по TES 3: Morrowind? Это игра определенно шедевр. Чертовски атмосферна, открыта, разнообразна, свободна, красива, мелодична, динамична и просто ОЧЕШУИТЕЛЬНА. Morrowind — это шедевр. Morrowind это легенда! И это далеко не все, что можно про нее сказать.

The Elder Scrolls 3: Morrowind: Советы и тактика

По мне лучшее оружие в Морровинде гномский арбалет. Его легко получить приехав в Тель Бранору (из Вивека на корабле) и замочив кучку оппозиционно настроенных граждан недалеко от порта во главе с теткой в синей мантии. Местные власти возражать не будут, наоборот один из свободно гуляющий вокруг основной башний товарищей наградит за эту расправу 1000 дрейками. Сами заговорщики слабые, при удаче их можно сделать даже героем 1го уровня. У одно из них будет гномский арбалет.

Удар этого арбалет 30-30, что лучше чем 2-50 у призванного и 2-40 артефактного луков. Отсуствие разброса это надежность и уверенность. Кроме того стрелять из арбалета в игре приятнее, его анимация не загораживает цель.

Конечно это раза в два меньше чем у самых крутых артефактных мечей, секир и молотов. Но у стрелкового оружия масса тактических преимуществ. Находясь на растоянии от стреляющей магией можно легко уворачиваться — она медленно лети, а те кто бегут к стрелку драться в рукопашную, как правило, даже не успевает добежать. Например, стандартный сценарий боя с золотым святошей (один из самых крутых монстров) : бежит — выстрел — вздрогнул, снова бежит — выстрел — упал на колени, встал — выстрел — вздрогнул, . ,бежит — выстрел- упал и не встал.

Если противник покруче то его можно растреливать летая над ним, или запрыгнув на соседнее здание , или встав за преградой вроде кустика, веревочных перил, столика и т.д. Прокаченный навык скрытности для рукопашного оружия это только первый критический удар. Стрелок же может просто скрыться в середине боя и стоя в центре зала спокойно глядя на мишень чистыми ясными глазами ее растреливать, а мишень в это время будет в панике метаться по комнате. 🙂

Самый простой и полезный во всех отношениях способ стать обеспеченным это алхимия. Прибыв в Балмору и получив деньги от Кассадеса, идти в Гильдию Магов, купить у Ажиры ступку ученика и переместиться в гильдию магов Садрит Мора. Этажом ниже в святилище имперского культа будет продавец ингридиентов в коричневой монашеской тунике. У него в продаже есть бесконечный соленый рис и болотный тростник. Оба дешевые и легкие. При смешивании получается зелье увеличение здоровья. Технология прокачки — купить у монаха ингридиенты, нахимичить из них зелья, продать ему эти зелья, повторить. Чем больше химичите тем больше поднимается навык алхимии, тем меньше ингридиентов уходит в брак и тем качественнее, дороже зелья. Очень скоро, если почти не сразу процесс выходит на самоокупаемость, а потом начинается приносить огромный доход.

Для бесконечных продуктов есть способ избежать многократной покупки каждый раз по-немногу, повысив количество востанавливаемого товара у продавца до более приемлимого уровня. Например, если хочется повысить объемы с 10 до 20 за покупку, то надо просто однажды продать этому продавцу 10 таких продуктов, и с этого момента у продавца их количество будет востанавливаться уже до 20. Если потом продать еще 30, то это количество вырастет до 50 и т.д.

Читать еще:  Обзор и прохождение Faeria

Таким способом — купил, нахимичил, продал — вся прокачка алхимии до 100 занимает где-то полчаса реального времени, при этом рядом остается куча нераспроданных зелий на многие тысячи дрейков, которые потом можно сбывать всем кто их только захочет купить. Например сразу после полной раскачки алхимии, или чуть раньше когда появится ощутимый переизбыток непроданных зелий (монах будет просто не в состоянии их купить), можно вернуться через гильдию магов в Балмору, зайти в Белую Гавань к Налькирии и купить у нее ступку грандмастера. Тогда качество и стоимость производимых зелий вырастет в 3 раза.

В гильдии магов Садриит Мора у продавца ингридиентов есть бесконечные перья наездника и корень трамы, которые при смешивании дают зелье левитации. Сами ингридиенты достаточно дорогие, но в перерасчете на себестоимость обмениваемых на них зелий сущие пустяки. Так что покупаем их столько сколько надо. 5 десятков для начала думаю будет достаточно :). Весят они немного, по 0.1 каждое, т.е. все вместе в 2 раза меньше чем какой нибудь императорский стальной наплечник. А пользы больше.

Сила зелья левитации определяет скорость полета, которой всегда мало, и если выпить 2 зелья подряд скорости больше не становится, потому что второе зелье левитации начинает действовать только по истечению срока действия первого. Этот недостаток зелья можно легко избежать. Для это нужно добавить к зелью второй эффект так чтобы время их воздействия не совпадало, например эффект востановления здоровья. К перу наездника и корню трамы добавляется виквит (бесконечным можно найти в храме балморы) и соленый рис. Получившееся зелье не только дает левитацию но и лечит, при этом весит оно так же мало и стоит по-прежнему пустяки. Но главное если выпить несколько таких зелий подряд сила действий левитации зелий сумируется, а полет становится комфортабельным.

Еще один способ улучшить качество зелий это зелья повышения интелекта. В том же самом святилище имперского культа что под гильдией магов в Садрит Мора, есть второй служитель, но в красной тунике. У него есть пепельный батат и толстоcпорник. Полученное из них зелье повышает интелект нашего героя. Эффект действий этих зелий всегда сумируется. Выпив 20 таких напитков подряд герой временно значительно умнеет, и в это время качество произведенных им напитков тоже сильно улучшается. Так можно получить зелья левитации в 100 с лишним пунктов. Но на этом можно не остановиться, а сделать еще более мощные зелья увеличения интелекта и применить их. А затем еще более мощные. И т.д. Если увлечься можно довести интелект до нескольких сотен тысяч, тогда сила зелий приготавливаемых столь шибко умным героем будет измерятся многими тысячами пунктов, а их длительность многими днями. Страшная вещь, эта алхимия :). Прикольно, но пить такое не советую, движок будет колбасить не по-детски.

The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Издатель: СофтКлаб
  • Разработчик: Bethesda Game Works
  • Год выхода: 2003
  • Категория:РПГ / Игры на русском / Игры для слабых ПК
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Очень масштабная и красочная ролевая игра, где ваш главный персонаж будет путешествовать по одному острову, пытаясь выполнять разнообразные игровые миссии и задания. Вы можете примкнуть к одной из нескольких игровых гильдий и спасти вымышленный мир от коварных врагов и темных сил. Настоящая и смертоносная чума наступает на мир, пытаясь все погрузить во тьму. Но вы, примкнув к одной из игровых фракций, сможете стать вольным героем, который будет выполнять огромное количество разнообразных игровых миссий и заданий. Сюжетная линия просматривается в игре The Elder Scrolls 3 Morrowind, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего обновленного сайта. Ищите артефакты, исследуйте катакомбы, развивайте своего главного персонажа такой увлекательной игры. Развивайте боевые навыки своего главного персонажа – более пятидесяти навыков теперь доступны в игре, где можно самому заходить любые игровые задания.

Фабула игры

Сюжет игры начинается с того, что вы в трюме корабля вместе с заключенными попадаете на один загадочный остров, на родину темных эльфов и гоблинов. Вам предстоит связаться с одним с мастером разведки, которого вам нужно отыскать. Теперь вы вправе действовать, как вам будет угодно. По ходу игры вы будете вступать в разные игровые гильдии, сможете стать настоящим вором и преступником, магом и чародеем, а также исследовать мрачные катакомбы и древние святилища, где можно будет отыскать много ценных и полезных игровых артефактов. Полная свобода действий вам обеспечена в игре, помимо этого вы будете иметь возможность сражаться с коварными врагами. Попав на землю темных магов и эльфов, вам предстоит как игроку довольно опасное путешествие. Чем больше артефактов вы сможете найти на локациях, тем скорее вы повысите опыт вашего главного персонажа. Выбирайте своего героя, вступайте во фракции, сражайтесь с опасными врагами и противниками. Вступая в каждую фракцию, вы сможете стать настоящим лидером.

Механика игры

По ходу игры вы сможете выбрать, кем вы станете в данной ролевой игре. Можно стать настоящим вором и грабить сокровищницы и святилища. Можно по ходу игры зайти в игровое задание, полностью уничтожить врага, разжиться оружием, забрать предметы его экипировки, даже продать их вы сможете в игре. Очень много игровых интересных миссий припасли разработчики игры The Elder Scrolls III Morrowind, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем обновлённом сервере. В провинции Морровинд развернутся глобальные операции, вас постоянно будут атаковать новые монстры и чудовища и темные и коварные эльфы.

Послесловие

Проходя по темным катакомбам, вы сможете отыскать там ценные контейнеры, где для вас припрятаны хорошие ресурсы. В процессе игры вы сможете увидеть огромное количество новых персонажей. С некоторыми из них можно взаимодействовать. Но вы должны в конце стать легендарным спасителем острова от быстро распространяющейся чумы.

Особенности The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Проклятие на острове. Вся территория острова проклята, и вам как главному персонажу игры предстоит стать настоящей легендой. Изучите все боевые особенности вашего главного персонажа.
  • Игровые классы. В процессе игры вы сможете стать магом, вором, расхитителем гробниц и просто отважным воином, который используя все свои уникальные способности, сможете остановить распространяющее зло по темному острову.
  • Игровые миссии. Каждая отдельная миссия в игре — это очередное задание. Например, нужно отыскать определенное количество ценных артефактов, уничтожить как можно больше врагов, либо вступить в новую игровую гильдию.

Скриншоты The Elder Scrolls 3 Morrowind

Видео к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Системные требования The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
  • Процессор: Pentium III, Celeron 500 МГц или AMD Athlon;
  • Оперативная память: 256 MB;
  • Видеокарта: DirectX-совместимая с 32 MB памяти;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1;
  • Свободное место на жестком диске: 1,3 GB

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.6.1820.

Также присутствуют дополнения Tribunal и Bloodmoon.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector