Танки Онлайн: Гайд по пушке Гром
Пушка Гром М3, М2, М1, М0 – самое смертоносное орудие игры Танки Онлайн
Краткая характеристика Грома
Самая грозная пушка из игры Танки Онлайн получила название Гром, что соответствует характерным выстрелам похожим на раскаты грома. Пушка является одним из самых разрушительных орудий игры и имеет довольно мощные характеристики. Об этом также говорит ее форма, габариты и устрашающий вид.
Плюсы Грома
Гром имеет свои неоспоримые преимущества, уникальные качества, собранные воедино. Первое, конечно же, это массовый урон, подразумевающий нанесение повреждений группе противников. Орудие способно быстро перезаряжаться в модификациях М3 и М2. Огромный радиус стрельбы позволяет истребить спрятавшихся противников, что очень удобно на дальних расстояниях. Сильная отдача при выстреле позволит легко прыгать с большой высоты, а скорострельность, доступная на высших модификациях, поможет легко расправляться с противниками на легких корпусах. Мощность Грома почти не снижается при повышении дальности стрельбы, так как пушка предназначена больше для стрельбы с дальних расстояний.
Минусы пушки Гром
Минусы Грома связаны больше с модификациями М0 и М1. На них он довольно ущербен, так как наносит маленький урон. Перезарядка тоже не очень быстра, к тому же пушка наносит урон себе при выстрелах на близком расстоянии. Из-за большой отдачи Гром может перевернуться, поэтому важно подбирать нужные корпуса для этой мощной пушки.
Какой корпус выбрать для Грома
Первое, что можно отметить – это плохая совместимость Грома с быстрыми корпусами (Диктатор или Васп) из-за своей неустойчивости. Лучше такую пушку совместить с Хорнетом, но в старшей модификации. Желающие могут попробовать и Диктатор в старшей модификации, но, опять же, потребуется умение.
Лучшим корпусом для Грома будет Викинг. Устойчивость при выстреле, а также прочность и быстрота корпуса отлично будут сочетаться с пушкой.
Перед Викингом можно попробовать совместить Гром с Хантером. Тут тоже неплохие характеристики боя и скорострельности.
Самой опасной комбинацией, пожалуй, будут Гром и Мамонт. Смертельная сила, созданная этими орудиями, сровняет с землей все на своем пути.
Гайды по пушкам. Гром
Сегодня мы, с помощью нашего тестера, хорошего человека и отличного игрока NBAHbI4′а, познакомим вас с Громом.
Гром
Впервые появившись весной 2010 года, Гром, будучи первой пушкой нового поколения, произвёл настоящий фурор среди игроков. На несколько месяцев Гром стал однозначно лучшей пушкой Танков Онлайн, да и сейчас отнюдь не потерял своей актуальности. Чем же так хорош Гром, и что его отличает от других доступных бывалым игрокам пушек?
Во-первых, это сочетание высокой скорострельности и немалого урона. Одного этого достаточно, чтобы со старшими модификациями Грома побеждать любую пушку первого поколения. Во-вторых, это массовый урон. Гром наносит урон всем танкам в радиусе 10 метров. Ну и, в-третьих, Гром обладает самоуроном, который не только заставляет громоводов держать безопасную дистанцию, но и даёт огромное преимущество в TDM. В том числе и психологическое.
Гром хорошо сочетается с таким бюджетным корпусом, как Диктатор. В принципе, если вы дикий рельсовод и хотите приобрести более эффективную пушку, Гром можно брать смело. Такое сочетание хорошо для игры в CTF, где быстрый громовод может держать под своим контролем практически всё поле. Но есть и минус такого сочетания – низкая устойчивость Диктатора, а отсюда – низкая точность стрельбы под огнём противника.
С Громом хорошо сочетается Мамонт, особенно это касается режима DM. Толстая броня Мамонта позволяет дольше оставаться на позиции, а высокая скорострельность Грома – набивать много фрагов между респавнами.
Если вы хотите получить универсальный танк для DM, TDM и CTF – смело берите Викинг. Главное отличие Викинга от Диктатора – это его устойчивость. Сбить прицел Викингу очень непросто!
Тактика игры с Громом
На мой взгляд, с Громом играть намного проще, чем со Смоки. Частично это связано с более низкой скорострельностью Грома, из-за чего требуется намного меньшая концентрация внимания, чем при игре со Смоки. Частично с тем, что Гром доступен с более высокого ранга, а потому игрок уже имеет какой-никакой опыт игры в Танки Онлайн.
Гром обладает заметно меньшим физическим воздействием, чем Смоки. С помощью Грома М2 и М3 намного сложнее сбивать прицел вражеским Рельсам и другим Громам, а физическое воздействие Грома М0-М1 настолько мало, что не заслуживает даже упоминания о нём.
Существенное влияние на игровую механику и выбор целей оказывает присущий Грому массовый урон. Громоводу выгодно бить по группам танков, в надежде заработать сразу несколько фрагов. Часто можно атаковать находящихся в укрытии игроков, обстреливая расположенные рядом постройки и цепляя противников взрывной волной. Причём даже если противник подъехал к вам вплотную, в надежде получить преимущество за счёт самоурона Грома, можно попытаться минимизировать ущерб, стреляя по находящимся рядом постройкам.
Также нельзя не сказать о скорости вращения башни, которая у Грома заметно ниже, чем у Смоки. Такая низкая скорость вращения башни очень мешает при игре с модификациями М0-М1, но уже начиная с модификации М2 она возрастает до приемлемой. Эта особенность Грома позволяет повысить точность наведения при стрельбе на большое расстояние. На ближней дистанции удобно поворачивать корпус и башню одновременно.
В CTF многие игроки используют Гром, в том числе, и для перевозки флагов, хотя Гром и не самая удобная для этого пушка. Всё-таки Гром это больше пушка для игры на дистанции, кемперства, удержания центра карты, выпиливания вражеских флагоносцев, поддержки атакующих игроков своей команды и уничтожения погони.
Выбор карты для игры с Громом
Для игры с Громом подойдёт практически любая карта, особенно это касается командных режимов игры. В той же Песочнице команда из четырёх Громов задолбает кого угодно. Существуют в Танках Онлайн и специальные карты, созданные для игры пушками дальнего боя. Так, карта Лагерь отлично подходит для игры именно с Громом. Очень хорош Гром на Плато в DM, где можно практически безнаказанно накрывать игроков с пушками ближнего боя, зарабатывая огромное количество фрагов.
Гайд по Грому в Танки Онлайн
Итак, мы начинаем наш гайд по грому одному из самых серьезных оружий в игре танки онлайн. Гром – это орудие, открывающее линейку пушек второго ранга в онлайн игре Танки Онлайн. «Серьезные» пушки доступны для старшего офицерского состава, начиная с Уоррент-офицера. Стоимость м0 Грома составляет 500 кристаллов, а максимальная прокачка – около 20К. Что же, посмотрим что разработчики игры «Танки онлайн» предлагают игрокам за эти деньги.
Технические характеристики Грома в Танки Онлайн
Стоимость Грома гарантирует следующие плюшки:
- приличная скорострельность (от 17 до 26 выстрелов в минуту);
- высокий урон каждого выстрела (от 21-35 до 26-46 очков здоровья);
- масштабный урон, который также можно использовать, в качестве самоурона (интересный фокус);
- возможность стрельбы с раскачки (ее механизм был описан в гайде по игре с Рельсой).
Для того чтобы тяжеловесный Гром не опрокидывал танк, игроку понадобится устойчивая база вроде Мамонта. Такой дуэт классно катается в режиме DM, скоренько набиваются фраги, в то время, как броня мешает уничтожить ваш танк.
Если пользователю необходим более подвижный вариант машины для состязаний CTF, TDM или того же DM, то можно купить устойчивый и быстрый Викинг.
Тактика игры с Громом в Танки Онлайн
Если рассматривать величину физического урона, наносимого грома в м0 и м1, она уступает прокачанным пушкам первого ранга. Тем более, плохо, что слабенький Гром не сможет сбить прицел мощным Рельсам и даже Смоки. Примерно так же обстоят дела и со временем, необходимым для разворота башни. Хороший результат появляется только в м2-м3 и то для дальних выстрелов. Получается, что развернуться на поле боя, выйдет у обладателей более высоких модификаций пушки.
Тактическим преимуществом Грома являются разрывные снаряды, которые повреждают множественные цели, разделенные расстоянием в несколько метров. Игроку, с этой пушкой лучше всего выискивать группу врагов, занятых своими делами.
Помимо этого, Гром в танках онлайн может выкуривать притаившихся кемперов и прочих тихушников, взрывная волна его выстрелов без проблем проникает в различные укрытия. Потревоженная дичь может предпринять отчаянный шаг – вплотную подобраться к Грому, чтобы тот побоялся отстреливаться из-за самоурона (урон от разрыва снаряда имеет максимальное значение в радиусе 5 м, можно нанести повреждение собственному танку). Так вот, этот урон можно смягчить, если наводиться не на оппонента, а на рядом стоящее здание или возвышенность. При такой атаке взрывная волна в первую очередь заденет хитрого врага, а потом уже вас.
В deathmatch-е гром – дальнобойный кемпер. А вот о CTF стоит упомянуть отдельно, в этом режиме Гром лучше всего может охранять дороги к базе. Если же игрок взялся быть флагоносцем, то нужен быстрый корпус и не забывайте о самоуроне. Кстати, самоурон может пригодиться в TDM, если враги обступили и хотят сделать очередной фраг на вашем танке.
Карты для грома в Танках онлайн можно не выбирать. Гром отлично вписывается практически во все карты, хотя особенно любят его владельцы следующих локаций: Лагерь, Песочница, Плато, Иран, Тишина .
Надеемся, что наш гайд по грому в игре Танки онлайн оказался вам полезен. О своих впечатлениях и пожеланиях вы, как обычно, можете написать в комментариях к статье!
Гром после добаланса
Доброго утра всем любителям игры танки онлайн!
Что принёс нам добаланс после недавнего обновления? Обо всём по порядку.
Ни для кого не секрет, что сочетание Викинг + Гром было одним из самых популярных в игре. В чём его популярность? У Викинга низкий силуэт, хороший запас прочности, неплохая скорость. Было только 2 минуса: малая раскачка корпуса и большая ширина.
У Грома это, конечно же, сплеш-урон, позволяющий забирать нескольких врагов (у меня максимум это 3 противника), возможность «выгнать» соперника из-за стены или дома, самоурон (можно было забрать несколько фрагов и убиться об ещё одного). Всё это делало ВикоГром популярным.
К тому же это сочетание больше других было похоже на настоящий танк. После Добаланса (ДБ) из Грома сделали дальнобойную пушку, при этом снизив урон.
Викингу подкинули скорости и порезали броню, ещё и массу снизили, теперь ему стало проще сбивать прицел.
Как же с ним теперь играть? Попробую дать несколько советов.
- Теперь надо чувствовать дистанцию, на которой Гром ещё наносит хороший урон, а противник тебя не достаёт.
- Хоть его и называют дальнобоем, обольщаться не стоит (у Грома М3 с полными МПК расстояние максимального урона равно 70 метрам), надо держать дистанцию от Смоки , ибо в близи она сильна.
- Рекомендую купить краску от Рикошета (сам буду брать). На мой взгляд, он сейчас наиболее силён и опасен для всех.
- Не забываем прятаться.
Какие карты нам подходят? Ответ прост, подходят все средние карты, с открытыми пространствами и укрытиями. Открытое пространство позволит держать врага на расстоянии и как следует его подранить, благо дистанция, урон и скорострельность позволяют, после этого остаётся его только добить, если это необходимо)))
Актуальные карты для игры с новым громом
- Плато (кемперим с верхних позиций и не забываем про Шафты ).
- Кунгур (тоже можно использовать преимущества Грома).
- Серпухов (немного подъехать и враг нервно пытается тебя выбить с позиции).
- Он не очень эффективен в Форт-Ноксе, карта маленькая и если не удалось закрепиться на верхней площадке, то быть полезным для команды весьма сложно.
- Также можно весело повоевать на Трибьюте, Тишине, Берлине.
Всем удачи на полях сражений! Меньше мин на дороге и больше голдов ! =)
Гайд по игре с громом.
Танки Онлайн
Начало игры с громом
Многие игроки с звания ефрейтер-капрал покупают сразу викинг и гром.При этом используя викинг,но не используя с ним в сочетании гром.И вот так на протяжение многих званий это пушка второго поколения!Просто лежит в гараже с модификацией м0.Для кого это хорошо я для кого может нет.На самом деле гром очень ударная и хорошоя пушка,допустим она в модификации м3 убивает викинг м0-м1 с двух выстрелов.
Все без исключения пушки второго поколения (к коим относится и Гром) имеют одну неприятную для игроков особенность. Их младшие модификации совершенно неэффективны. Играть с Громом М0-М1 не только чрезвычайно тяжело, но и, пожалуй, бессмысленно. Очень низкий показатель DPS (урон в секунду), очень низкая скорострельность, очень низкая скорость поворота башни. Это притом, что пушками первого поколения, например, той же Рельсой М0, можно играть совершенно нормально.В целом, покупка Грома М0 уже в ранге Уорэнт-офицера 1 большая ошибка – увы, младшие модификации Грома совершенно неконкуренто способны даже если их сравнивать с пушками первого поколения. Т.е. купив младшую модификацию Грома об игре с это пушкой невозможно понять практически ничего. Однако при определенном умении с модификацией М1 играть можно вполне сносно.
Во-первых:
Какой выбрать корпус?Из-за малого урона в секунду и присущего ему самоурона, Гром малоэффективен в атаке при игре в режиме CTF. Поэтому скоростные корпуса вроде Васпа,Диктатора или Хорнета ему ни к чему. Эти корпуса не только имеют мало жизни, но и обладают плохой устойчивостью. Для игры с Громом это немаловажный показатель: неустойчивый корпус сильно снижает точность стрельбы в первую очередь под огнем Рикошетов и Твинсов.Для Грома отлично подходит Викинг. Причем основная разница между Викингом и Диктатором – не в смешных 5 х.п., отличающих Викинг М2 от Диктатора М3, а в огромном преимуществе в устойчивости. К тому же Викинг М2 вы сможете в дальнейшем прокачать до М3, а вот Диктатор М3 так навсегда и останется в гараже мертвым грузом. Другой плюс Викинга – его универсальность. Как только вы прокачаете пушку и корпус до М3, у вас наверняка возникнет желание купить себе новую пушку. На Викинг вы сможете поставить любую.Мамонт – совершенно гениальный корпус для установки на него Грома. Помимо огромного количества жизни именно на Мамонте лучше всего работают расходники: даже Аптечка дает Мамонту М3 ни много ни мало 200 х.п.! Мамонт под полной нарой – практически неуязвимая машина для убийства (разумеется, при условии, что ваши противники не нарят в ответ). Конечно, игра на Мамонте сильно отличается от игры на том же Викинге. Да, это в основном позиционные бои, лишенные быстрых погонь за удирающими в ужасе противниками в режиме Deathmatch, и резких прорывов к вражеской базе в CTF. Но и медлительность Мамонта сильно преувеличена завистниками: по скорости Мамонт М3 практически не уступает нашему старому знакомому – Хантеру, который еще совсем недавно считался достаточно резвым корпусом.
ВО-вторЫХ:
Плюсы и минусы самоурона.Лично я в самоуроне вижу больше плюсов, чем минусов. Так, самоурон позволяет лишать противника заслуженного фрага, что особенно важно в режиме TDM. Также полезно лишать себя жизни при борьбе за первое место в режиме Deathmatch, чтобы не давать фраг игрокам из лидирующей группы. При правильном использовании самоурон можно применять в качестве психологического оружия: чем чаще вы будете лишать своих противников фрага, тем реже они будут пытаться вас убить. Зачем попусту тратить на игрока время и баллон, если фрага в результате не достается?
В-третьиХ:
Массовый урон.Массовый урон позволяет делать две вещи: во-первых, стреляя по группе противников, Гром может поражать сразу несколько целей, позволяя вам зарабатывать по несколько фрагов за выстрел, что делает Гром королем режима Deathmatch.Большой радиус поражения позволяет убивать прячущихся «невидимых» противников, стреляя не прямо по противнику (который спрятался от вас за какую-нибудь постройку), а по соседним постройкам или элементам рельефа карты.Часто для того, чтобы накрыть обоих противников, нужно стрелять не по одному из них, а по находящейся рядом стене, постройке или элементу рельефа карты. Или же палить с раскачки в землю между противниками.