27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sudden Attack 2: Разработчики удаляет женских персонажей из-за того, что геймеры используют их для создания непристойных поз

Почему геймеры играют за женских персонажей – все дело в задницах

Когда геймеры мужского пола играют за женских персонажей в сетевых играх, то часто они меняют то, как общаются с другими для соответствия стереотипам – однако то, как они двигаются, выдает их мужественность.

В недавнем исследовании опубликованном в Information, Communication and Society, ученые создали кастомный квест в World of Warcraft. После этого они набрали 375 игроков WoW, разбили на группы и отправили выполнять квест. Выполнение квеста в среднем занимало полтора часа, при этом все движения и разговоры записывались.

Исследователи выяснили, что мужчины в три раза чаще выбирают аватары противоположного пола, чем женщины (23% против 7%). При этом, выбирая женских персонажей, мужчины в большинстве своем предпочитают привлекательные аватары с традиционным стилем прически. При этом, то как они общаются с другими игроками, также меняется ближе к тому, как общаются настоящие девушки: эти мужчины используют больше эмоциональных фраз и восклицательных знаков, чем те, которые не меняют пол. Другими словами, эти геймеры создают аватары стереотипного женского образа – красивая и эмоциональная.

И, хотя, геймеры сменившие пол аватара, могут довольно сносно имитировать девушек в разговоре, ходить как они у них не получается. Исследователи обнаружили, что мужчины передвигались совсем иначе, чем женщины. Мужчины чаще двигаются спиной вперед, остаются в стороне от групп и прыгают в два раза чаще, чем женщины. Проще говоря, даже сменив пол аватара, мужчины не меняли типичный тип передвижения. Так что если вы пытаетесь узнать, кто та Ночная Эльфийка в реальности – парень или девушка, просто посмотрите за ее движениями. Связано это с тем, что передвижение более бессознательно, чем чат, так что проще забыть о том, за какой пол ты играешь.

Интересно, что по словам автора исследования – Розы Марти из Университета Штата Колорадо, тот факт, что игроки выбирают женские далеко не ради того, чтобы притворятся девушками.

На самом же деле ответ прост – задницы. Так как игроки видят свои аватары со спины 95% времени, то некоторые геймеры скорее предпочтут смотреть на персонажа девушку 20+ часов в неделю. Проще говоря, все сводится к тому, что при выборе пола аватра, геймеры выбирают женский пол исключительно с эстетической точки зрения. При этом, повадки и особенности в чате становятся скорее привычкой возникающей со временем, и у них нет никаких намерений притворятся девушкой.

Как феминизм уничтожит видеоигры

Кино уже не первый год лежит под натиском феминизма, но игровая индустрия продолжает бороться. Представители обоих сообществ уже несколько лет ведут онлайн-войну: одни со здравым смыслом, а другие с феминистками.

За последние годы феминизм, к сожалению, стал частью популярной культуры. Дело в его навязчивости, а не в том, что он, как воздух, нужен современному обществу.

Феминистки просочились в каждую сферу человеческой жизни: политику, кино и даже видеоигры. Их стало настолько много, что индустриям приходится с ними считаться, а как мы знаем, IQ всей толпы равен самому тупому представителю.

Сегодня мы поговорим об этом движении, и разберемся, влияет ли оно на игровую индустрию, и насколько это плохо.

Три смертных греха

Первыми эту войну затеяли феминистки, которые заметили, что в игровой индустрии много парней. А так как разработчики ориентируются на основную аудиторию, то и игры получают соответствующие сюжеты, персонажей и так далее.

Игроделов обвиняют в трех смертных грехах: сексуальной объективации, малом количестве женских персонажей и клише “дамы в беде”.

Например, разработчиков “Ведьмак 3” засудили за откровенные наряды Цири, да и вообще она слишком красивая. Феминистки разрывали сети негативными комментариями, но здравый смысл снова победил. Прикол в том, что откровенные наряды Цири прописаны сюжетно. У девушки есть огромный шрам на щеке, и, чтобы отвлечь от него внимание, она откровенно одевается:

Цири: Знаешь, когда-то я страшно переживала, что люди пялятся на мой шрам.

Цири: Расстегнула пуговицу на рубашке, вот и все.

Такая одежда отражает характер персонажа и его внутреннее состояние, а не просто потворствует желанию мужиков пялится на грудь. Игрок понимает, что Цири беспокоит ее шрам, и она пытается его скрыть, пускай даже таким способом.

Второй претензией было то, что враги и прохожие называют ведьмачку нехорошими словами. Вот только они забыли, что “Ведьмак” — взрослое фэнтези о Cредневековье, и такое отношение к женщинам тогда считалось нормой. К тому же обычные люди в принципе плохо относятся к ведьмакам. Убрав эти элементы, игра потеряет часть атмосферы, которую старались передать разработчики.

Интересная история приключилась и с Dontnod Entertainment, создателями Vampyr.

Разработчиков обвинили в сексизме, мол главный герой мужчина, а им хочется играть за женщину. К счастью, разработчики не стали бороться со здравым смыслом и оставили требования без внимания.

В начале прошлого века женщинам в Англии запрещали служить в армии на должности военно-полевого хирурга. Разработчики решили не уничтожать историческую достоверность, за что я снимаю перед ними шляпу.

Но это не единственные случаи поражения феминисток. Уже 10 лет Rockstar подрывает их седалища серией GTA. С каждой новой частью активистки злятся, мол, в игре есть проститутки, которых можно убить. По их словам, это учит мужчин неправильному обращению с женщинами. Как вы сами можете убедится, в GTA 5 все еще можно снять девчонку… и убить ее. Это всего лишь игра, и адекватные люди понимают, что так делать нельзя, а неадекватам и повода не нужно.

Главные борцы с несправедливостью

В борьбе против “сексизма в видеоиграх” отличилась Анита Саркисян и ее организация Feminist Frequency.

Еще в 2009 девушка собрала $160 тыс. на серию видео «Тропы против женщин в видеоиграх» и заработала себе имя. Даже была номинирована на премию «Женщины в индустрии игр» и получила награду «Выбор разработчиков игр». Вау, такой послужной список, наверное, девушка отлично разбирается в индустрии и знает о чем говорит… Так ведь?

Видео Саркисян проходятся по темам сексуальной объективации, использования женщин в качестве награды, а также тропа “дамы в беде”. Первая тема особенно популярна, ведь современным феминисткам не угодили красивые персонажи. По их словам, они выглядят слишком идеальными, а девочки и мальчики расстраиваются, ведь не могут соответствовать. Так что пора уродовать персонажей… Что?!

Примерно так случилось с Mass Effect: Andromeda. Игру ругали практически за все, но основной удар пришелся на дизайн женского персонажа.

Читать еще:  Half-Life: Alyx отмечает первый большой прорыв VR и VR никогда не будет мейнстримом

Проблема в том, что женщины в Andromeda выглядят ужасно, в отличие от мужчин.

Изначально для создания героини Mass Effect: Andromeda взяли модель Джейд Росси, которую генетика наградила милой мордашкой. Даже в первых трейлерах игровая модель была похожа на реальную, но на релизе игроки получили Джейд Росси покусанную пчелами. Недовольны были все, кроме феминисток, ведь наконец-то у них персонаж, который выглядит как живой.

Вот только они забывают, что большинство игровых персонажей получают внешность актеров и моделей. Такое чувство, что мы должны запретить Скарлетт Йоханссон, Миле Кунис, Заку Эфрону и Двейну Джонсону сниматься в кино. Они ведь тоже выглядят лучше, чем среднестатистический человек.

Негодование вызывает и лицемерие участниц Feminist Frequency. Они порицают “нереальную” внешность игровых персонажей, но для себя выбирают красивые аватары.

На сайте организации есть раздел “О нас”, где указаны участницы со своими мультяшными копиями, которые, объективно, слегка привирают. Такие себе двойные стандарты.

К тому же участницы Feminist Frequency слабо разбираются в играх. После выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild проект обвинили в том, что Зельда снова в беде, а Линк, главный герой, ее спасает. Вот только девушки не знали, что Линк играет роль инструмента с осколком “Трифорса” в битве с финальным боссом, а Зельда большую часть делает сама. Конечно же, на такую критику ответа не последовало, но это о многом говорит.

Саркисян также критиковала игры за малое количество главных героинь. Сейчас практически в каждом проекте есть персонаж женского пола, но все еще в меньшинстве.

Феминисткам это не нравится, и они не стесняются бугуртить об этом в интернетах. Из-за этого разработчики стали добавлять женщин для галочки, что привело к массе плохих персонажей и негодованию игроков. Геймерам нравятся женщины в играх, но только когда они прописаны и сделаны интересными.

Конечно, часто девушки выступают в роли мотиватора для игрока: похищение, угроза жизни, романтические отношения, но так делали испокон веков. Даже исторически сложилось так, что мужчины совершали подвиги ради женщин и даже войны устраивали. Вспомните Елену Троянскую, Юсту Грату Гонорию или Элеонору Аквитанскую. Да и в главной роли женщины отлично смотрятся: Лара Крофт, Элой, Джейд, и это только навскидку.

Все же иногда игроки перегибают палку с “заговором феминисток”. Разработчиков Battlefield V обвинили, что они добавили женщин в шутер о Второй мировой войне.

Дизайн-директор DICE Алан Керц рассказал, что у него есть дочка, и он не хочет ей объяснять, что она не может создать персонажа похожего на себя. Да и не будет забывать о снайпере Людмиле Павличенко, филиппинском отряде партизан и Женском армейском корпусе (WAC).

Даже у Саркисян по этому поводу есть хорошая мысль: «Чем больше в играх будет героев, с которыми смогут идентифицировать себя самые разные люди, тем больше все мы будем ценить и уважать друг друга».

Несмотря на то, что большинство разработчиков игнорируют выпады феминисток, индустрия меняется. На Е3 2018 игрокам показали много проектов с женскими персонажами в главных и второстепенных ролях. Death Stranding, Gears 5, Battlefield V, Beyond Good Evil 2, The Last of Us: Part II и Assassin’s Creed: Odyssey — только вершина айсберга.

Не стоит из-за этого поднимать панику, мол, феминистки захватили видеоигры. Неважно, какого пола главный герой, ведь суть в его характере и действиях, а также в том, как он взаимодействует с миром.

За последнее время даже “геймерш” стало больше, но львиная доля играет только на смартфонах. Разработчики все еще отдают предпочтение мужской аудитории и фанатам, которые не дадут испортить любимые франшизы.

Новая угроза

Казалось бы, феминистки победили и могут расслабиться, но война не закончилась. Часть “активисток” эволюционировала в борцов за социальную справедливость и толерантность. И вот здесь у нас начинаются проблемы.

Сначала нужно разобраться, что такое толерантность, ведь каждый воспринимает это по-разному. Простыми словами: толерантность – равнодушное отношение, без предвзятости и потворства. В противовес этому ставится дискриминация, которая ущемляет людей по различным признакам. Штука в том, что оба понятия не подходят под нашу ситуацию.

Здесь в игру вступает позитивная дискриминация. Не все о ней слышали, но постоянно видят последствия. Другими словами, это предоставление привилегий для разных полов, рас, этносов, конфессий, сексуальных ориентаций и так далее. Общество настолько свихнулось, что перешло от толерантности к позитивной дискриминации.

На ум сразу приходит история со студией Warhorse, которая разработала Kingdom Come: Deliverance. После релиза разработчики решали проблемы с оптимизацией, как вдруг на них налетеле борцы за социальную справедливость.

Один журналист подметил, что в игре нет чернокожих, обвинив создателей в расизме.

На защиту игры встал основатель студии Даниэль Вавра, который объяснил, что Kingdom Come: Deliverance сделана исторически достоверно, и в Чехии 1403 года не было “цветных”. Нет документов, которые бы подтверждали, что в XV веке на территории Чехии были чернокожие.

Вам может показаться странным, что разработчики придают большое значение высказываниям журналистов. Дело в том, что на западе игровая пресса существует еще со времен Atari 2600, и у нее есть статус. Когда какой-нибудь Polygon ставит игре плохую оценку, то к этому прислушиваются. Но из-за помешательства на позитивной дискриминации они начинают менять акценты.

Примерно такая же участь постигла и разработчиков “Ведьмак 3”, которые также оставили мир игры без чернокожих. Журналист Polygon Артур Гис это заметил, высказав свое негодование, и нарвался на ответку основателя Warhorse.

«Прочитал ваш обзор на The Witcher 3 и хочу спросить — вы действительно считаете, что европейцы не имеют права на собственную историю и культурное наследие? Неужели вы думаете, что каждый раз, когда мы хотим рассказать историю о себе, нам нужно обязательно вживлять в историю другие культуры, чтобы не показаться расистами?», — написал в твиттере Варва.

Примечательно, что в грядущей Cyberpunk 2077 разработчики добавят персонажей с разной сексуальной ориентацией. Они понимают, что если в современной RPG не будет возможности однополых отношений, то им хана. Если раньше таким баловалась BioWare, то теперь “нетрадиционные” персонажи стали необходимостью для игры. Разработчикам нужно учитывать такие моменты, но это не заканчивается на играх.

Когда Hello Games завершили работу над No man’s Sky, команда решила сделать групповое фото, и тут понеслась. Оказалось, что в студии нет женщин и чернокожих. Вот комментарий одной девушки: “Очень круто, но, господи, наймите кого-то, кто не белый чувак, пожалуйста”. И таких комментариев там много.

Нет ничего плохого в том, чтобы нанимать “разношерстных” людей в команду, но почему этому придают такое значение? К тому же большинство подобных комментариев отпускают именно белые.

Из-за “неравенства” напали и на Rockstar, после публикации отчета о зарплате сотрудников подразделения Rockstar North. Сотрудники-женщины получают на 64% меньше, чем мужчины. Общее количество выплат примерно одинаковое: 83.9% у женщин и 89% — у мужчин, но сумма этих выплат у мужчин на 84% больше, чем у женщин. Конечно, первым делом все побежали обвинять компанию в сексизме, но все куда проще.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре приключение на (ПК)

Директор студии Rockstar North Эндрю Семпл объяснил, что ключевые позиции в студии занимают мужчины, которые работают в студии очень давно. Из-за этого их зарплата выше. По его словам, компенсации выплачиваются справедливо для всех сотрудников студии.

В итоге

Это те показательные примеры, когда борцы за социальную справедливость цепляются за каждую мелочь, чтобы высказать свое недовольство. Проблема в том, что такие выпады сильнее, чем феминистические возгласы, ведь это уже касается социального равенства. Именно позитивная дискриминация негативно влияет на видеоигры, по двум важным фронтам.

Чтобы избавиться от обвинений в дискриминации, студии начинают нанимать людей из-за принадлежности к меньшинствам. В итоге в команды иногда попадают некомпетентные сотрудники, что сказывается на качестве проектов. К тому же это сказывается на истории и персонажах. В итоге мы получаем “особенных” персонажей, которые не влияют на игру, и будь они “обычными”, то ничего бы не изменилось.

Несомненно, с этим нужно что-то делать, ведь игнорируя проблему, мы ничего не исправим. Борцов с социальной справедливостью можно победить только одним способом, который поведал журналист Майло Яннопулос: “Угорайте над ними, серьезно, пусть их пуканы горят. Подобные вещи нужно высмеивать. Когда-то что вы говорите в два раза смешнее оскорблений, вы избежите обвинений и последствий”.

7 типов геймеров

Некоторые люди говорили мне, что все люди играют в компьютерные игры одинаково! Есть начало игры и есть конец, все постепенно и все идут от начала до конца. Как выяснилось, то после моих наблюдений я понял, что у каждого человека есть свой стиль, который зависит от его эмоционального фона, характера, окружения и прочего… В данной статье я хочу рассказать о некоторых особенностях людей, которые играют в различные игры.

Итак, тишина в студии! Сейчас мы будем рассматривать классического геймера «тихаря», который не преветствует каких-либо поклонников или людей, окружающих его во время игры! Соответственно, человек будет немного нервничать, если во время того, как он использует софт для работы над прокачкой и при этом берет кого-то на PvP, вы будете задавать ему вопросы…аля: «Аня, ты собираешься ложится спать?» или «Зачем тебе такой большой экран?». Этот тип людей явно немного болен, если не понимать некоторых аспектов игры. Если понаблюдать за ними, то можно заметить, что их взгляд постоянно бегает от нижнего правого угла к верху экрана. Ну да… это логично… смотрим левел, что там еще осталось из примочек и бежим валить врагов. Быстрее бы! Ладно, оставим в покое милую девушку, с которой наверняка можно будет пообщаться на достаточно интересные темы и перейдем к другим игрокам, так как «тихари» не любят компании!

Девушки или «геймеры оборотни»

Один из самых редких типов геймеров. Ну да, редко встретишь в нынешнее время девушку, которая может неделю просидеть возле «компа», при этом бегая по разным локациям и набивая себе левел в какой-либо онлайновой игре. Если копнуть глубже, то некоторые считали это мифом. Миф или нет, но в средине 90-х так и думали, пока на Западе не обнаружилось несколько «притонов», где сидели и играли в игры только девушки… так сказать, такой вот «клуб женских интересов». В наши времена, обнаружить девушку крайне тяжело, так как зачастую они прячутся за мужские аватарки и придумывают себе мужские имена, вроде как, чтоб не попасть под пресс мужского пола.

Социальные геймеры чем-то схожи с социальными алкашами или пьяницами, если позволите…играют или пьют только тогда, кода есть компания. Все начинается с компании, когда вы сидите за бутылкой пива и вдруг решили немного убить время…потом происходит необратимы процесс! Придя домой, вы понимаете, что игра вам очень понравилась и вам следует пройти ее до самого конца, иначе случится что-то неизбежное. В результате, вы не можете оторваться, ну а друзьям говорить не охота, что вы реально подсели на эту игрушку. Вот так вот все и начинается…

«Олд скульные» геймеры

Геймеры далеких 90-х годов, которым еще когда-то приходилось работать на 386 и 486 машинах или же на 8 или 16-битных приставках. Как правило – это уже взрослые люди, которым не нужна какая-либо ярках графика и спецэффекты. Они вдосталь наслаждаются перемещающимися квадратиками по экрану и очень довольны этими рэтро-играми. Вступать с ними в спор бесполезно – у них уже устоявшаяся и сформированная точка зрения. Даже если вы будете доказывать им, что играть в нынешний Принц персии гораздо интереснее, чем в покрытый пылью их Принц персии, они все равно пошлют вас «за хлебом» или куда нибудь еще.

Наиболее распространенные геймеры, которые любят не просто проходить игру по сюжету, вроде «быстрее бы закончилась эта миссия и началась бы другая», а больше любят проходить игру с «огоньком»! Так как игры позволяют нам творить все что мы только хотим, то почему бы не сбросить взрывчатку с моста и посмотреть как она там вот взрывается, обстрелять или взорвать автомобили, которые никаким образом не угрожают дальнейшему прохождению. Ну и напоследок, напичкать пару солдат, которые оказали вам достойной сопротивление, несколькими килограммами свинца из дробовика, подумывая примерно о таком: «вот вам, чтоб знали, как отстреливаться»! Слава Богу, что у этих людей есть свой виртуальный мир, в котором они могут выплеснуть всю свою злость! Аа… и не следует их спрашивать зачем они это делают… в любом случае вы получите один и тот же ответ – «это же игра, что хочу то и делаю!»

Один из самых безобидных и довольно интересных типов игроков! Как правило эти люди настолько спокойны, что такое спокойствие порой просто пугает. Наблюдая за такими людьми с трудом понимаешь…зачем нужно ходить по локации и изучать какие-либо вывески, предметы, смотреть заточенность меча или рассматривать ль на дороге? Ну, как бы там ни было, такие люди тоже есть и им нужно отдать должное, они помогаю разработчикам продумывать все до самых мелких деталей! Смотреть, как играют такие люди – опасно для здоровья и для имущества. Как правило они играют в гордом одиночестве, чтоб у кого-то не возникло желание «психануть» и просто разбить компьютер!

Хардкорный геймер или больше известен простому народу под названием «задрот»

Люди, которые редко ходят в душ или принять ванну, беспокоясь о том, что в этот момент может произойти какая либо схватка. Они нереально раздражительны, если вы что-то пытаетесь им доказать и это вызвано тем, что в данных момент они тратят время на вас, а не на игру. Как правило – это либо студенты, либо же уже работающие люди, которые не могут найти себе других интересов и пытаются реализовать себя в игре. Некоторые говорят об игровой зависимости – да, вот сидит перед вами с сигаретой, яркий пример! Этот бедняга, еще не понимает, что выйти из квартиры безопасно, там нет монстров. Во всяком случае, если вы узнаете в этом человеке себя – следует немедленно продавать компьютер, либо сбрасывать его с окна, иначе вы так и будете «прожигать» свою жизнь в поисках нереально крутого «шмота» или набиванием «левела»!

Читать еще:  Перевод перков из Friday the 13th: The Game

Вот собственно 7 типов игроков, которых я хотел охарактеризовать в этой статье. Возможно некоторые люди скажут, что это полный бред, или что-то вроде того, но что бы вы ни говорили, такие люди существуют, так как я видел их своими глазами. Во время написания этой статьи один человек сидел и его рука нервно дергалась, чтоб уложить кого-то ярким «хэдшотом».

Мне будет приятно выслушать любые комментарии, которые вы оставите к этой статье, у каждого есть свое мнение и оно имеет право на существование.©

Ви из BTS подсадил АРМИ на новую компьютерную игру

Чем занимаетесь вы в эти непростые времена карантина? Наверняка гоняете свои любимые сериалы и уже давно запаслись парой пачек шоколадок и печенек, которые всегда под рукой? Парням из BTS тоже пришлось несладко: из-за распространения коронавируса мемберы группы были вынуждены отменить несколько шоу, и даже их мировое турне оказалось под угрозой. Но ребята тут же нашли способ утешить себя.

Ви (V), который уже давно зарекомендовал себя как верный юзер Weverse, снова начал активно общаться с поклонниками на платформе, а заодно вспомнил о своем хобби, на которое давно не хватало времени – о компьютерных играх. Парень уже несколько раз играл вместе с АРМИ в прямом эфире и сейчас, в период общего карантина, подсадил фанатов BTS на новую игрушку.

Taehyung engraved VANTE on his g un and use strawberry grenade in Sudden Attack ( a game) pic.twitter.com/EedEMVon4I

— ᵀᵉᵗᵉ | Taehyung’s defender squad (@sweetnightete) March 19, 2020

Тэхён рассказал об игре «Sudden Attack» на своем аккаунте, и более 500 пользователей тут же подключилось к игре. Это максимальное количество людей, которое когда-либо принимало участие в этом многопользовательском шутере.

[TRANS] Kmedia talked about the BTS effect after V played ‘Sudden Attack’ with armys.

After Taehyung said he’ll be playing ‘Sudden Attack’ on weverse, soon the game reached maximum amount of possible users joining the game (500 users) and the game company (Nexon GT) said «We + pic.twitter.com/6uw1t6LLNS

— The Tae Print⁷ (@thetaeprint) March 19, 2020

Nexon GT, компания, которая создала игру, не могла не откликнуться на такой прилив пользователей:

«Мы знали, что Ви играет в нашу игру, и нам так приятно видеть, что он наслаждается ей».

А вы уже опробовали новую игровую рекомендацию Тэхёна?

K media said after @BTS_twt V talked about the game “Sudden Attack” on Wevers, more than 500 users which is the maximum numbers of this game connected. Nexon GT, the game company said “we knew V is the user of the game now we’re so happy to see he is actually enjoying the game” pic.twitter.com/8BVHR8rKmx

Кстати, чуть не забыли! Любимые наши ARMY, если обожаете BTS и еще больше обожаете красавчика Чонгука, самое время сделать себе подарочек на карантине и заказать трендовую футболку на likebutik, посвященную айдолу. Заказ можно оформить здесь

Непристойный эфир, или 6 игр, которые нельзя стримить

Не так давно Twitch запретил для стриминга любимую ютуберами Yandere Simulator, притом без объяснения причин. Просто взяли и забанили. На вопросы разработчика, известного под ником Yandere Dev, представители сервиса предпочли не отвечать, а как только засуетилась пресса, сослались на свод правил, не уточнив, которое из них игра нарушает. Так что симулятор девочки-сталкера навсегда переехал в обширный черный список Twitch, где из-за самых разных прегрешений осело уже множество проектов.

Запретный плод, как известно, возбуждает аппетит и разжигает любопытство, так что мы решили приоткрыть игровой ящик Пандоры и узнать, во что же сегодня можно играть только без зрителей, в темной комнате и с задернутыми шторами. Помимо банальных Manhunt 2 и Hatred, а также несметного множества однообразных японских эрогэ, в «расстрельных списках» оказались настоящие сокровища для любителей всяческих непотребств.

What’s under your blanket!?

Обычно игры стремятся подарить играющему какой-либо уникальный виртуальный опыт, дают возможность попробовать то, что в реальной жизни недоступно. Инди-зарисовка под названием What’s under your blanket!? идет от обратного: она переводит в игровой формат ситуацию, знакомую абсолютному большинству.

Перед нами симулятор онанизма под одеялком.

Главный герой, похожий на типичного канадца из South Park, — заядлый рукоблуд. Но спокойно «передернуть» у него никогда не получается: в комнату постоянно заглядывают без стука то родители, то младшая сестра, то назойливый дед. А время-то ограничено: на то, чтобы задушить одноглазого змея, есть только две минуты, поэтому выдворять домашних надо как можно оперативнее. И никто из них не закрывает за собой чертову дверь! Да еще и кровать, зараза, скрипит, привлекая лишнее внимание.

Уже чувствуете знакомое раздражение? Одним домашним «развлечением» дело не ограничивается — нашему парню невтерпеж себя полапать и в больнице, и в тренажерном зале, где опасность быть застуканным (в случае с качалкой в буквальном смысле) возрастает.

По факту это самый что ни на есть обычный кликер, а все непотребства происходят, как и говорится в названии, под одеялом. С чего Twitch было запрещать эту шуточную игру, не ясно. Видимо, там до сих пор верят, что от мастурбации ладони покрываются шерстью.

Cobra Club

Сосисочная вечеринка продолжается. В отличие от предыдущей игры, в Cobra Club никто ничего прятать не собирается. Напротив, главная цель — все выставить напоказ, притом в лучшем виде. Все, что от вас требуется, это как можно более креативно и технично сфотографировать пенис своего протагониста в зеркале, а после расшарить фотку среди таких же, как вы, нарциссов.

Собственно, это и есть вся игра. Можете поменять уровень эрекции, настроить цвет и форму члена, поиграть с углом камеры и зумом, даже поменять интерьер ванной комнаты и выбрать подходящий инстаграмный фильтр. Никакого прогресса, никакой прокачки, никакого смысла. Просто. Фотографируйте. Член.

Rinse and Repeat

К третьей игре приходит осознание, что, наверное, не просто так эти проекты отгородили от стримов. Итак, встречайте самый намеренно радужный из всех непорнографических симуляторов — Rinse and Repeat.

Моетесь вы в душе после тренировки, никого не трогаете, и внезапно появляется он — качок в солнцезащитных очках. И все вокруг озаряется его великолепием. Как ни в чем не бывало он подходит к вам и по-простому просит: «Бро, потри-ка мне спинку».

И вы трете ему спину. Потом бицепсы. Потом грудь. По правде говоря, мы не знаем, чем там все кончается, поскольку честно струсили. Эту игру можно было бы считать пародией на всевозможные хэнтайные симуляторы, где таким же образом приходится натирать телеса исключительно пышногрудых барышень, если бы ее автором не был геймдизайнер Роберт Янг, которому мы обязаны все той же Cobra Club.

В его портфолио есть еще симулятор шлепанья мужика по ягодицам и симулятор натирания рукой рычага для переключения передач в машине, так что все у визионера Роберта, кажется, хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector