2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели подкорректируют баланс и экономику в Mortal Kombat 11

Содержание

Робокоп и все-все-все: В Mortal Kombat 11 возвращаются легенды

В искажающем время повествовании ночь и день меняются местами, а Боги небесные становятся хранителями грешной земли. К тому же Боги не прочь сразиться на сияющей арене в смертельной битве.

Сложно представить что-либо противоречивее, нежели сюжетный режим файтинга Mortal Kombat 11, если он, конечно, не написан в виде комикса. Хотя это не прихоть разработчиков, страдающих от отсутствия свежих идей, а самое настоящее требование игроков – они, видите ли, желают знать историю каждого героя в игре! Просили – получайте, сегодня мы ознакомимся с историей защитника Земного царства Лю Кана.

Платное дополнение Aftermath приносит в Mortal Kombat 11 большой набор дополнительных материалов и новую сюжетную линию, повествующую о сложных взаимоотношениях Шивы с императрицей Синдел и их общих вожделениях к Богу огня Лю Кану. Проигранная битва грозит им искажением метрики и потерей всех царств, поэтому они решают перезагрузить реальность и отправить в прошлое колдуна Шан Цунга!

Комплект бонусных предметов осчастливит поклонников файтинга тремя играбельными персонажами – Робокопом, Шивой и Фуджином. Все герои получают удивительные характеристики, три красивых облика, новые анимации и очень неожиданные эмоции. Покупатели предзаказа получат доступ к набору обликов «Вечный конфликт», включающий в себе Скорпиона, Саб-Зиро и Фрост.

Расширение Aftermath для Mortal Kombat 11 можно будет приобрести 26 мая на ПК, PS4 и X-One.

Mortal Kombat 11 не просто файтинг. Почему этот мордобой затягивает

Только что вышла новая, одиннадцатая по счёту, игра-файтинг для консолей и ПК под названием «Смертельная битва».

Для меня это словосочетание неизменно ассоциируется со сломанными джойстиками от Сеги, с крутой музыкальной темой из одноименного фильма и с заветным кодом для активации меню Killer codes в MK3 Ultimate – A, C, ВВЕРХ, В, ВВЕРХ, В, А, ВНИЗ.

Поиграв несколько суток в свежий файтинг, накопил достаточно впечатлений для полноценного обзора. Сразу скажу, что в 11-й части Mortal Kombat создатели улучшили и изменили практически всё, что портило предыдущую серию файтинга: от общей цветовой гаммы до некоторых механик персонажей.

А еще сделали ставку на ностальгию, так что олдовые игроки могут пустить скупую слезу, увидев старых знакомых из 16-ти битного детства в сюжетной кампании.

Что нового в Mortal Kombat 11


Рэйден уже не такой добряк, как раньше.

В отличие от предыдущей, десятой части файтинга, здесь сразу чувствуется иная механика управления персонажами.

В самом деле: на мой взгляд, тяжеловесные герои, вроде генерала Коталя, даже прыгают медленнее, компенсируя отсутствие ловкости сокрушительной силой ударов.

Несмотря на знакомые имена, привыкать к управлению персонажами придётся заново, учитывая вес выбранного бойца.


Почаще смотрите на полоски в нижних углах экрана.

Создатели также изменили игровую составляющую: теперь в каждом бое нужно ждать, когда заполнятся 2 шкалы усиления, одна из которых отвечает за атаку, а вторая – за защиту.

Заполнение этих шкал зависит не от сделанных или пропущенных ударов, а от времени. Спустя несколько десятков секунд боя, можно уже начинать использовать накопленную энергию на интерактивные предметы, разбросанные по арене, на усиление удара или спецприёмы, вроде создание аур или столба света у того же Коталя Кана.

Если вы дотерпели и заполнили обе шкалы целиком, не надейтесь на активацию приёма X-Ray из 10-й части. Здесь вы можете провести некий Fatal Blow: автоматическая серия мощных ударов, которая активируется нажатием сразу 2-х кнопок L2.

Если противник не среагировал и не поставил блок, то в результате такой атаки полоска здоровья существенно уменьшится. Единственный минус – Fatal Blow можно провести только один раз за бой, так что следует рассчитывать правильный момент.


Рукояткой тяжёлого револьвера в нос – это норма.

Кроме супер-атаки, появился ещё один удар, который называется Crushing Blow. Он активируется лишь при определённых условиях, например, когда вы провели апперкот и сорвали им атаку соперника.

О том, что активировался Crushing Blow оповестит короткий синематик, максимально кровавый и зрелищный.

Для каждого героя можно создать собственный стиль боя, чего не было в предыдущей части файтинга. Это даёт огромные возможности для различных тактик и делает игру ещё более сложной и интересной.

Что с персонажами. Сколько их


Choose your destiny!

На запуске игры вам доступно 24 бойца, а всего их 25. Персонажа Фрост можно будет открыть по мере прохождения сюжетной кампании.

Среди знакомых лиц можно встретить Нуб Сэйбота и даже самого Шао Кана, который доступен в Delux-овой версии игры, или докупается отдельно.

Вообще, я рекомендую пройти одиночную кампанию не только ради открытия одного из бойцов: благодаря сюжету, вы встретите множество старых знакомых, начиная от Бараки и Милены, заканчивая юными Джонни Кейджем и Кун Лао.

Странно, что среди персонажей, доступных для выбора, есть Кабал, но нет Сектора или Смоука. Создатели уверяют, что в планах куча дополнительных DLC-материалов, так что список доступных бойцов будет увеличиваться со временем.

Зато уже на старте можно познакомиться с 3-мя абсолютно новыми персонажами: Коллектором, Герасом и Цетрионом.

Самый необычный – Коллектор, преданный шестирукий фанат Шао Кана. В рюкзаке за его спиной хранятся оружие и аксессуары для любого случая, а количество рук делает Коллектора опасным противником ближнего боя.

Герас может управлять временем, заставляя соперника замереть, или даже может добавить или отнять оставшееся время каждого раунда.

Цетрион стихийный маг, заточенный на атаки с дальних дистанций, который ещё и может окружать себя различными аурами. Серьёзный противник.

Mortal Kombat уже давно не только драки, но и интересный сюжет

Сказали бы мне в детстве, что я буду проходить сюжетную кампанию в игре Mortal Kombat – я бы не поверил. Ну, это же просто драки, способ развлечься в компании или по сети.

Читать еще:  Как сделать английскую озвучку и русские субтитры в Wolfenstein II: The New Colossus

Сегодня уже 3-й день, как я прохожу сюжетку, и ловлю себя на мысли, что хочется уже скорее добраться до финала и развязки. Чем же всё закончится?

Зацените трейлер, где Джонни Кейдж повторяет свой самый известный удар:

Если кратко, в Mortal Kombat 11 вас ждёт первая в истории этого файтинга женщина-босс. Некая Кроника, хранительница времени, решает переписать историю вселенной без надоедливого бога грома и молний Рейдена.

Чтобы осуществить этот грандиозный план, из прошлого были вызваны ключевые герои, как добрые, так и злые. Вас ждут не только встречи с молодыми Джаксом, Шань Цсунгом и прочими, но и неожиданные бои: как насчёт спарринга молодого Джонни Кейджа с самим собой постаревшим, с целью выяснить, кто круче?

Итог. Безбашенный файтинг, который все так любят

В целом, Смертельная битва стала динамичнее. Несмотря на то, что нужно привыкать к особенностям движений и ритму каждого бойца, играть будет интересно как прошаренным игрокам, так и тем, кто давно не брал в руки джойстик.

Да, не смотря на то, что игра доступна на всех платформах, я искренне считаю, что играть в файтинг на компьютере с помощью клавиатуры – извращение. Если вы ярый «пэкашник», купите джойстик. Настоятельно рекомендую.

Ложкой дёгтя в бочке мёда стала одежда персонажей женского пола. Увы, идя на поводу у мировой общественности, разработчики переодели всех прекрасных воительниц в целомудренные наряды. Помните, как выглядела та же принцесса Китана? Забудьте. Никаких сверхоткровенных декольте.

На этом фоне очень странно выглядят мужские персонажи, зачастую голые по пояс. Видимо, это никого не смущает.

В остальном, МК11 уже не просто файтинг: кроме сюжетки и боев с живым противником локально или по сети, вас ждут различные испытания в башне и крипте, возможность переодевать персонажей и наслаждаться кровавыми приёмами, которые в этой части практически возведены в абсолют.

Choose your destiny, так сказать.

(4.56 из 5, оценили: 16)

Как играть в Mortal Kombat 11

Разберитесь с боевой системой, основными режимами и другими важными аспектами файтинга.

Как нападать и защищаться

В Mortal Kombat 11 большое значение имеют короткие цепочки стандартных ударов, а также умение использовать дальние атаки и прыжки.

Четыре стандартные атаки, как и раньше, привязаны к кнопкам в правой части геймпада. На PlayStation 4 за удары рукой отвечают квадрат и треугольник, за удары ногой — крестик и кружок. На Xbox One это кнопки X, Y, A и B соответственно. Пробуйте разные последовательности этих кнопок и комбинируйте с крестовиной, чтобы использовать особые удары.

steampowered.com

Почти каждая атака зависит от выбранного персонажа. Если вы играете в режиме офлайн, нажмите на паузу и посмотрите список доступных ударов. Например, комбинацией «квадрат-треугольник-квадрат» один боец может нанести сильный урон, а у другого героя такой последовательности вообще не будет.

Принцип сражений в Mortal Kombat 11 таков: если вы не нападаете на соперника, то блокируете его удары. Блок есть верхний и нижний. Чтобы враг не навредил, вы должны быстро сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Для блока удерживайте правый курок на геймпаде. Если нажать на кнопку в момент удара противника, то вы произведёте быструю и эффективную контратаку.

Если вы будете блокировать удары слишком часто, то враг может этим воспользоваться и схватить вас. То же самое доступно и вам: нажмите на L1 или LB на PlayStation 4 и Xbox One соответственно, стоя рядом с соперником. Так вы сначала нанесёте ему большой урон, а затем ещё и отбросите в сторону. Вражеский захват можно прервать, если быстро нажать на одну из кнопок удара в правой части геймпада.

Как наносить больше урона

Есть несколько техник, которые помогут вам переломить ход боя в свою пользу. Они особенно полезны, если вы сражаетесь с сильным игроком.

Смертельные удары

Такие атаки появились лишь в Mortal Kombat 11. Они доступны, когда у вас остаётся меньше 30% здоровья. Использовать их можно один раз за раунд. Если оппонент не заблокирует смертельный удар, то вы лишите его примерно четверти здоровья.

Усиленные атаки

У каждого бойца есть несколько ударов, которые усиливаются с помощью шкалы атакующей энергии внизу экрана. Нажмите на R1 на PlayStation 4 или на RB на Xbox One в ходе определённой атаки — какой именно, можно узнать на экране списка ударов. Например, благодаря своей знаменитой комбинации с копьём Скорпион совершает последовательные мощные удары, а соперник даже не успевает отреагировать.

steampowered.com

Атаки с использованием окружения

В каждой локации есть объекты, с которыми можно взаимодействовать. Обычно они расположены на заднем плане либо на краю арены. С помощью одних получится быстро допрыгнуть до середины локации, другие позволяют совершить сокрушительную атаку. Если заметили меч, бензопилу или другой опасный с виду предмет, встаньте рядом с ним. Нажмите R1 или RB, чтобы использовать его в качестве одноразового оружия. Такие атаки враг тоже может блокировать и прерывать.

Воздушные атаки

Удары в прыжке, особенно ногами, наносят огромный урон. Чтобы отбросить соперника назад, прыгните вперёд и нажмите на кружок на PlayStation 4 либо на B на Xbox One. Но есть и противовоздушная атака: она защищает от ударов соперника сверху и одновременно лишает его части здоровья. Чтобы её совершить, используйте комбинацию «вниз + треугольник» или «вниз + Y».

Как совершать фаталити

Особо жестокие добивания из новой части Mortal Kombat никуда не делись. Фаталити можно исполнить в сюжетном и других игровых режимах, если вы победили в матче. У каждого персонажа такие приёмы выглядят и совершаются по-разному.

ign.com

Доступные фаталити можно посмотреть в списке приёмов. Сперва вам будет доступно одно, самое простое добивание. Рядом с названием фаталити указано, на каком расстоянии от врага — близком, среднем или дальнем — нужно выполнять удар. Дальше остаётся только выйти из меню, нажать на кнопки в указанной последовательности и наблюдать за кровавым зрелищем.

Какие режимы попробовать в первую очередь

В проекте много разных режимов. Ниже — список тех, что лучше выбирать в начале игры, пока вы ещё не слишком хорошо с ней знакомы.

Обучение

Даже если вы знаете серию как свои пять пальцев, обучение в Mortal Kombat 11 в любом случае будет полезно. Вы получите представление о базовых элементах механики и более сложных приёмах. К тому же в игре есть обучение для каждого отдельного персонажа. Благодаря этому вы узнаёте важные движения любого героя.

Тренировка

В этом режиме можно опробовать все до единой атаки выбранного персонажа на оппоненте. Последний стоит на месте и ничего не делает. Вам не придётся защищаться, поэтому вы отработаете любимые удары и узнаете, какие из них наиболее эффективны.

Сюжетная кампания

На прохождение сюжетной линии у вас уйдёт около пяти часов. По её ходу вы поиграете за самых разных героев и сразитесь со множеством оппонентов. Так вы поймёте, какие персонажи больше подходят под ваш стиль игры. Когда на экране пойдут титры, вы как раз будете готовы к боям с реальными игроками.

Читать еще:  Resident Evil 2 Леон прохождение 4: Полицейский участок - Медальон "Дева"

eventhubs.com

Как работает экипировка

Mortal Kombat 11 может похвастаться обширной системой настройки персонажей. Благодаря ей вы можете создать идеальную версию любимого героя. Некоторые характеристики исключительно косметические, другие влияют на поведение в бою.

На экране настройки персонажа вы найдёте раздел «Способности». Вы можете убрать умения, которые вам не нравятся. Замените их на те, что подходят под ваш стиль игры. Некоторые способности занимают больше одной ячейки, поэтому выбирайте с умом.

YouTube-канал PS4 Game

Помимо костюма, для каждого героя доступны три элемента экипировки. Обычно это один головной убор и два оружия, которые вы можете совершенствовать. Чем чаще использовать тот или иной предмет в бою, тем больше ячеек для его улучшения появится.

Некоторые предметы открываются в сюжетной кампании и режиме «Башня времени». Но чтобы разблокировать всю экипировку, придётся отправиться в Крипту. Это большая локация, где можно свободно перемещаться и доставать из сундуков предметы.

ndtv.com

В сундуках лежит не только экипировка, но и дополнительные приёмы добивания. Чтобы открыть ящик, вам понадобятся стандартные монеты, которые легко заработать. Но некоторые сундуки можно разблокировать только с помощью сердец, которые дают за выполнение фаталити.

Крипта полна загадок, которые преграждают путь к новым зонам. Эта локация — отличный способ расслабиться, если вы устали от напряжённых боёв.

Стоит ли играть в Mortal Kombat 11?

Приветствую всех любителей качественных мордобоев! Какую ассоциацию у вас вызывает консоль, пара геймпадов и шумная компания? Mortal Kombat всегда был идеальной игрой для заруб с друзьями, но куда все скатилось теперь? Рекордные продажи, низкие рейтинги в Steam, адский гринд и многое другое.

Видео версия специально для тех, кто не любит читать)

Начнем с грустного, рейтинг игры в Steam и пользовательский рейтинг metacritic оставляет желать лучшего, по крайней мере на момент написания этого текста. Скорее всего по мере устранения проблем ситуация исправится, но пока жалобы на вылеты и глюки в PC версии встречаются очень часто.

Не менее грустно выглядит превращение игры в так называемый сервис, что повлекло за собой гринд и донат на уровне f2p проектов. Если в МКХ на открытие всего дополнительного контента требовалось 40 баксов, то в новой части, вы только вдумайтесь 6440 долларов, это больше 400 тысяч рублей, если вы захотите все это выбить без вложений то у вас уйдет 3390 часов, 140 дней реального времени. Конечно, как это обычно бывает, время и цены поправят патчами, если хейт не будет утихать, но первое впечатление, как известно, самое важное и оно подпорчено. К тому же готовьтесь к тонне DLC.

Но во всем нужно искать плюсы и в данном проекте они есть, в МК11 можно кастомизировать все! У каждого персонажа доступно очень много костюмов разных стилей и цветов, настроить можно почти каждую деталь, в том числе анимации появления и победные позы, но и это еще не все, в каждом предмете экипировки есть три слота для аугментаций, которые становятся доступны по мере прокачки.

Большинство предметов открываются в крипте за баблишко, и в башнях времени, еще немного можно получить в сюжетном режиме и тренировках.

Крипта, как и раньше, представляет из себя магазин с лутбоксами, но на этот раз место действия перенесли на остров великого Шан Цзуна. Для фанатов это очередной повод поностальгировать, для новичков просто интересный способ разнообразить геймплей, правда вид от третьего лица требует привыкания.

Зарабатывать то самое баблишко в основном придется в Башнях Времени — это обитель бесконечных сражений, с разным уровнем безумства и специальными модификаторами.

Сюжетный режим, конечно же, пересказывать не буду, не то что бы спойлеры тут, что то решают, просто эту «Санта Барбару» поймет и вытерпит не каждый. Но опять же фанаты должны быть довольны, все таки два Джони Кейджа в одном кадре это круто!

И наконец, обучение, оно очень подробное, запутаться просто нереально, думаю даже бывалые вояки смогут почерпнуть, что то новое, ну или как минимум стоит пройти ради плюшек.

Теперь об изменениях, это конечно не революция, а лишь логичное продолжение. Поправили баланс, перетасовали приемы между персонажами. Изменилась система усиления приемов и защитные механики, теперь есть две отдельные шкалы энергии для защиты и атаки. Вместо x-ray, используется fatal blow, атаку можно провести один раз, когда здоровье вашего персонажа падает ниже 30%, проблема смертельного удара в анимации, она своя для каждого персонажа, как то изменить ее вид нельзя, надоедает очень быстро. Изменений еще очень много, но суть в том, что это делает МК11 более динамичным и позволяет применять более агрессивные тактики. Глобальная переработка не коснулась ни одного персонажа, и тратить много времени на пере освоение не придется, но тем не менее изменений достаточно, что бы сказать что это новая часть.

В целом игра стала сложнее, но если вы не хотите заучивать комбинации и попадать в тайминги, то просто найдите пару простых, но мощных комбинаций, не особо зрелищно, но эффективно.

В завершении хотел бы похвалить графику, почтит сразу становится понятно, что это новая часть. И конечно обнаженка, с каждой частью женские персонажи одевают все более логично, всё-таки в смертельном бою, трясти грудями такой себе способ победить, но выглядело приятно и о логике никто не задумывался.

Итого имеем все тот же прекрасный файтинг, который одинаково подойдет для хардкорных игроков и веселых посиделок с друзьями.

Очередная Смертельная Битва: стоит ли покупать Mortal Kombat 11

Mortal Kombat ещё со времён SNES и Sega обрела славу популярного файтинга. Недавно вышла новая часть серии, которая уже собрала приличное количество отзывов. Но рецензии отличаются друг от друга настолько, что сложно понять, стоит ли покупать Mortal Kombat 11.

Дата выхода и характеристики

Игра вышла 23 апреля. Сразу же после анонса стала доступна загрузка в Steam и цифровых магазинах PlayStation, XBOX One и Nintendo Switch.

В трейлерных роликах разработчики сделали основной упор не на сюжет, а на графику и качество проработки. Появилось много новых «фаталити», всё стало куда более проработанным и… прожорливым. Да, системные требования в ПК-версии релиза немного удручают: требуется четырёхъядерный процессор FX-6300 или аналогичный Core i3–2100, видеокарта уровня Radeon RX 570 или GTX 1060. Ещё игре понадобится 8 Гб ОЗУ и примерно 60 Гб места на накопителе — главным образом для сверхчётких текстур.

Но это официально. На деле проблемы наблюдаются и на более мощных конфигурациях. По отзывам геймеров, в некоторых динамичных сценах частота кадров проседает до 20, в катсценах и лёгких эпизодах поднимается до 50. Впрочем, с оптимизацией свежих компьютерных релизов у NetherRealm Studios всегда были проблемы — нужно ждать патча через пару недель.

Читать еще:  The elder scrolls III: Morrowind икона для игр в жанре РПГ

На консолях проблем с производительностью замечено не было.

Новые персонажи и особенности механики

Всего в ростере 25 мест. Новеньких трое: мутант из Внешнего мира Коллектор, союзник хранительницы времени Герас и богиня Цетрион. Они изначально подаются как антагонисты, поэтому проскальзывают относительно незамеченными. По сюжету взаимодействие с ними — пара показательных драк и забвение. Грустно для новых персонажей в серии.

В новой части серии разработчики сделали персонажей более реалистичными. Особенно это коснулось женской половины бойцов.

Но если с сюжетной точки зрения новички выглядят пресно и просто, геймплейно они на высоте:

  • Герас — страж Времени, поэтому ему абсолютно всё равно на теорию относительности. Он крутит пространство как пожелает, поворачивая часы на несколько секунд в прошлое или добавляя себе ещё полминуты раунда.
  • Коллектор умело запутывает противника количеством рук. Предугадать приём, который он собирается применить, практически невозможно. Ещё он постоянно таскает с собой небольшой рюкзак со всякой всячиной на каждый день: мало ли, вдруг пригодится коктейль Молотова или гипнофонарик. А всё с собой.
  • Цетрион вовсю пользуется своей божественной силой. Её атаки включают в себя дождь из огромных камней или раскалённый гейзер, отчего противник совсем теряет голову и остатки разума. В качестве мер защиты используются ауры — метафизические щиты разной природы, которые наносят урон противнику и не пускают его к хозяйке. Выглядит потрясающе.

В трейлерах трудно было не заметить нового главного антагониста — Кронику. За неё поиграть не получится, хотя мододелы уже исправили эту несправедливость с помощью модификаций для ПК-версии. Консольщикам же придётся довольствоваться образом лысой мадам только в качестве противника. Это та самая хранительница времени и напарница Гераса. Она хочет избавиться от Тёмного Рейдена, потому что тот в предыдущей части вмешивался в события прошлого. Для этого она сталкивает два мира из разных времён, и начинается хаос.

Разработчики постарались решить проблему 10 части, когда определённые приёмы лишали соперника возможности двигаться. Теперь такие моменты выглядят намного динамичнее: Скорпион, когда прижимает соперника с помощью копья, сразу бьёт его мечом, и атака заканчивается, а раньше он оглушал противника и бил в течение пяти секунд. Игре подобные изменения пошли на пользу.

Пропали приёмы X-Ray. Теперь даже при полной шкале выносливости провести такую атаку нельзя. Есть альтернатива — Fatal Blow, активирующийся лишь в опасной ситуации, когда у вашего персонажа меньше 30 HP. По сути, то же самое, но использовать такой приём можно лишь один раз за бой. Раньше счётчик обнулялся каждый раунд.

Сюжет и проблемы игр-сервисов

Сюжет игры построен вокруг временных петель и прочей неразберихи подобного рода. Хранительница времени Кроника вызвала разрыв во временном континууме, в результате которого миры из разных времён смешались в один. Она решила перезапустить вселенную, в которой Светлая сторона стала сильнее Тьмы. Для этого нужно время и тишина, ведь придётся долго программировать песочные часы. Но охраны из Ада ей мало, и она открывает портал в прошлое, вызывая нескольких убитых ранее героев.

В результате в игру попали старые персонажи, которых не было в предыдущей части, — Шива, Сайрекс и Сектор. Но что ещё более забавно, в ростере их нет. Считать ли это официальным заявлением разработчиков — вопрос времени. Впрочем, в 10 части игроки тоже встречали Ли Мея в режиме кампании, но на этом всё и закончилось.

Сайрекса и Сектора фанаты добавили в ростер в неофициальном моде вместе с Кроникой.

Здесь же появились официально погибшие Скарлет и Фрост. Тут и проявляется вся суть портала времени: Шао Кан, убитый на момент событий МК11, встречает на собственном троне своего генерала Коталя. Он несколько недоволен сложившейся ситуацией, поэтому во Внешнем мире немедленно начинается очередная война за трон. Пока все дерутся, до смирно сидящей Кроники никому нет дела — а это и было её целью.

В целом мотив временного разрыва обыгран грамотно. Неизбежные дыры, присущие любой такой истории, присутствуют, но количеством не раздражают. Например, старый Кано может показать, что ему больно, когда бьют его молодую версию, а может и стоять с каменным лицом.

С сюжетом всё более-менее понятно. Он незамысловатый, не несёт чересчур большой нагрузки, однако для файтинга это достойный уровень. Но история завершена. Многие заметили, что в 11 части закрыты сюжетные линии, которые тянулись ещё с оригинальной игры 1992 года.

Очевидно, разработчики приняли решение наращивать игровой потенциал «вглубь». Линейное повествование окончено, но игра будет продолжать развиваться как сервис, предлагая новые активности и виды геймплея. Разработчики решили ввести в проект микротранзакции. Именно поэтому игроки закидали страницы всех версий игры на Metacritic негативными отзывами и отрицательными оценками.

Такой способ окупаемости игры стал популярен пару лет назад и теперь проник в большинство проектов. Микротранзакции — это покупка виртуальных вещей, ускорение прокачки персонажа и прочие виртуальные услуги за реальные деньги. И если с условно-бесплатными проектами всё понятно, то МК11, который продаётся за полную стоимость, вызывает вроде бы справедливый гнев. За что платить?

Впрочем, разработчиков тоже можно понять. Они хотят превратить проект в сервис, так как незамысловатый сюжет не может обеспечить стабильный приток новых игроков, а в многопользовательском режиме сидят в основном активные фанаты. Денег студии явно не хватает.

Поэтому введение в игру микротнанзакций только как способ сохранить франшизе жизнь — прекрасное решение. Жаль только, что большинство критиков не понимает, какие у авторов были мотивы.

Сюжет кампании Mortal Kombat 11 предусматривает несколько концовок.

Стоит ли покупать Mortal Kombat 11

Игра получилась неплохой. Усложнение казуальных элементов геймплея, облегчение нагромождений из разных механик там, где это было нужно, и традиционно классная боёвка. Неплохой ненавязчивый сюжет, обилие новых игровых механик делают своё дело — после игры остаются исключительно положительные впечатления.

Сюжетная кампания игры длится примерно 8 часов, из которых 2,5 часа занимают катсцены.

Конечно, всё удовольствие немного портит появление внутриигровых покупок, но это не так важно, когда речь идёт о выживании франшизы. Да и потом, игру можно пройти без финансовых вливаний, классическим способом. Никто никого не принуждает.

Для ценителей серии — обязательно к ознакомлению. Для тех, кто любит файтинги в принципе, игра тоже станет неплохим выбором. За такой уровень технологий 60 долларов — хорошая цена. Покупать однозначно стоит.

Игра, очевидно, оправдала ожидания и простых геймеров, и фанатов, и критиков. Не всё идеально, но разработчики в который раз показали, что могут держать марку. Нужно лишь пожелать им удачи и надеяться, что они и дальше будут радовать нас новыми шедеврами любимой франшизы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector