172 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты King’s Bounty Legions – Карта со всеми ресурсами

Легенда о рыцаре: Советы (Советы и тактика)

Есть хороший способ заработать денег (работает только на версии 1.0. В следующей этот баг уже убрали). В общем надо взять квест у короля грифонов (которой находится в арлании). Он там попросит забрать его картину. После того как выполнете почти все фазы (надо принести будет позолоту художнику) говорим ему (всмысле художнику), что он супермолодец и его картины будут украшать стены дворцов. Далее он отдает деньги и картину. Говорим с ним второй раз опть тотже диалог и опять деньги и картина. И так до посинения. Правда есть один нюанс. Вы отдадите только одну картину королю, а остальные остануться в вашем инвентаре.

По-моему в игре немного нарушен баланс: начав играть за рыцаря, я то и дело терял своих воинов, а, начав заново за мага, я дошел до 5-го уровня и потерял при этом, от силы, 5-10 воинов.
Ещё совет – не надо покупать лодку и тратить деньги, в Арлании на берегу стоит Шкипер Гек, он даст задание по сбору груза на море и предоставит на это дело корабль. После выполнения задания корабль останется у вас совершенно бесплатно.

Интересный баг Острова свободы. Там один корабль стоит (вроде квестовый), к нему в процессе игры подплываю еще два, закрывая проход. Так вот, как топишь один корабль, квестовый становится кораблем-призраком, топишь второй – игра вылетает.

В игре есть полезный квест, который заметен не сразу. В Арданских Вершинах есть замок Тарон (там сидит король гномов). Покупаете у него замок гремлинов за 3000 золотых. После этого в инвентаре кликаете правой кнопкой по замку “изучить”. Далее следует диалог с гремлином, который предлагает посмотреть замок, но сначала нужно купить у него уменьшающее заклинание за 1000 золотых (замок-то маленький). Уменьшаемся, идем по замку. На пути вам встретятся вражеские отряды, но они не сильные: я – маг 25 уровня с лидерством 8000, при неполном отряде победила всех, почти ничего не потеряв. Таким образом, в замке можно набрать опыта, поправить материальное положение (там есть сундуки), поднять лидерство (есть знамена).

В этой игре есть 5 жён. При первой же возможности нужно жениться. Я – маг, нашел одну в Моршанских топях (в виде лягушки, но сначала нужно поговорить с графом Аргусом в Арландии); вторую в Дарионе в хижине разбойника, но для этого нужно помочь селянам с тернией, потом задание получить от старосты, мол, с мельником что-то случилось, ну а там по заданию. Третью – на островах свободы. Но для этого нужно победить кракена, а на уровнях до 18 – это дохлый номер, ну или без рыцарей. 4 в Эллении во 2 замке, ну а 5 в Демонисе – мире демоно.

До 18 уровня не стоит лезть к кракену? Как бы ни так! Я победил его воином 4 уровня, на невозможной сложности, не потеряв ни одного юнита. Сделать это просто: прокачиваем герою скилл, повышающий атаку юнита с убийством отряда, скупаем кучу скелетов-лучников (Будучи в количестве 1к, могут наносить урон от 6к и больше), забиваем отряды мечниками и обязательно крестьянами, можно еще взять лучников и монахов. Тактика проста: пока скелеты-лучники уничтожают щупальца кракена, остальные отряды уничтожают полчища морских дьяволов, которых кракен подкидывает с каждым раундом. Также в игре есть очень полезная штука, работает с любой версией. При совместном использовании заклинаний «клон» и «жертва» можно пополнять свою армию, не жертвуя солдатами, также порекомендовал бы прокачать резерв до 2 уровня и забивать его лишними войсками, получившимися после вышеописанной процедуры.

King’s Bounty: Legions – особенности, прохождение и советы

Первая игра из серии King’s Bounty появилась еще в 1990 году. С тех пор серия постоянно видоизменялась, но первоначальное сходство с известными Might&MagicHeroes так и осталось по сей день. На сегодня King’s Bounty: Legions – бесплатная пошаговая онлайн-стратегия, играть в которую можно бесплатно. Легионы быстро стали набирать популярность, а в 2011 году были премированы как лучшая игра в социальных сетях.

Внешний вид «Легионов»

По графическому оформлению King’s Bounty: Legions – это милое фэнтези, с уютными домиками, красивыми замками и яркой природой. Атмосфера игрового мира ну очень позитивная, здесь нет жутких созданий, обветшалых локаций и разрухи, как во многих военных играх о второй мировой, да и о других войнах тоже.

Игровой мир, здания и юниты прорисованы довольно качественно, что конечно сказывается на производительности проекта. Так как игра браузерная (а большая часть пользователей заходит из социальных сетей), игрокам придется проявить выдержку, ибо игрулька долго загружается, длительно готовит бой и подбирает противников, следовательно, по-настоящему насладиться игрой смогут только терпеливые пользователи.

«Шахматный» геймплей в King’s Bounty: Legions

Игравшие ранее в другие части King’s Bounty или Героев Меча и Магии сразу разберутся с боевой системой, да и геймплей в целом окажется понятным. У кого не было такого опыта, может воспользоваться игровым обучением. Немного практики, и каждый игрок сможет ощутить себя в роли военного командира. Однако в новом королевстве не все так гладко: то воры начинают грабить невинных жителей, то пираты (как из суровых будней Черного Корсара) неожиданно атакуют, то нашествие нечисти начинается. Разбираться с этими бедами и наводить порядки в своем королевстве придется геймеру.

Основная часть игрового времени будет посвящена боям. Каждое сражение представляет собой пошаговую битву. Выглядит это так: поле разбито на специальные квадраты, по этим квадратам игроки поочередно перемещают своих юнитов и атакуют вражеских. Так как в армии обычно присутствуют бойцы ближнего и дальнего боя, некоторые могут атаковать на расстоянии, пока другие принимают на себя вражеский урон. Все это напоминает игру в шахматы: ходим по очереди и тщательно продумываем каждый ход, так как всего одна ошибка может привести к поражению. Только вот разнообразие воинов в King’s Bounty: Legions намного больше, в сравнении с шахматными фигурами. В игре есть более 30 уникальных юнитов, обладающих различными способностями и боевыми параметрами (дальность передвижения, сила атаки), посредством которых вы и будете строить пошаговую тактику боя. Кроме того, в «Легионах» имеется возможность использовать магию в бою.

В King’s Bounty: Legions практически отсутствует социальная составляющая, здесь нет привычных для игр в социальных сетях подарков и общения. Поэтому для комфортной игры и прокачки не нужно иметь друзей-поклонников «Легионов». В большей степени такой подход можно назвать преимуществом, так как каждый игрок независим и может развивать виртуальный мир самостоятельно.

«Легионы» – это бесплатный проект, однако к в онлайн игры без доната его включить, увы, нельзя. Вложить реальные деньги можно и желательно, например, в прокачку. В игре можно отправлять войска на разведку пока игрок оффлайн, но всего лишь на один час. А вот если заплатить, герои могут исследовать мир и зарабатывать опыт сколько угодно времени.

Видео об игре King’s Bounty: Legions:

King’s Bounty: Legions – игра с хорошо зарекомендовавшем себя геймплеем, который пользуется популярностью уже достаточно долго. А в сочетании с приятной графикой и интересными квестами, в «Легионах» можно провести уйму времени, причем с удовольствием для себя.

Читать еще:  Системные требования The Evil Within 2 на ПК

Секреты King’s Bounty Legions – Карта со всеми ресурсами

Короткий ответ: Да, является.

Развернутый ответ: King’s Bounty: Legions — первая в мире трехмерная социальная стратегия, которая наследует оригинальный и знакомый миллионам мир King’s Bounty. Та же система пошаговых боев, практически те же существа, прекрасно воссозданная графика и атмосфера Королевской вселенной привлекают сотни тысяч геймеров со всего мира, которые хотя бы раз играли в King’s Bounty.

Впервые King’s Bounty была выпущена фирмой New World Computing в 1990 году. В 2007 году российская фирма «1C» приобрела права на использование торговой марки King’s Bounty. Официальное продолжение серии под названием King’s Bounty: Легенда о рыцаре разработано владивостокской компанией Katauri Interactive. Релиз игры состоялся в апреле 2008 года. Спустя год вышло продолжение игры под названием King’s Bounty: Принцесса в доспехах, немногим позже версию дополнили Перекрестками миров. С каждой новой серией King’s Bounty находила все больше и больше поклонников. Игра завоевала и удерживает популярность не только в России, но и во всем мире.

Первое знакомство аудитории с King’s Bounty: Legions состоялось на КРИ 2011, где позже проект был признан «Лучшей игрой для социальных сетей». Летом 2011 года компании Nival и KranX Productions официально представили King’s Bounty: Legions в популярной социальной сети Facebook, а уже в декабре и в российской сети Одноклассники.

В чем уникальность King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: В первую очередь, в прекрасной трехмерной графике и уникальных PvP-сражениях.

Развернутый ответ: Использованная при разработке технология Unity 3D позволила создать в браузере превосходную трехмерную графику, которая не отличается от представленной в последних играх серии King’s Bounty. Красочное исполнение существ и локаций благоприятно влияет на игровое настроение геймеров. Так и хочется испытать каждого юнита в бою, открыть новые порты, сходить в розыск или патруль и т.д.

Уникальностью King’s Bounty: Legions безусловно являются PvP-сражения. Единый сервер и система матчмейкинга подберет подходящего «врага» в любой точке мира. Схватка с армией противника может быть как тренировочным боем, так и сражением за рейтинг игрока.

Что такое PvP-сражения?

Короткий ответ: Бои игроков друг против друга.

Развернутый ответ: PvP-бои (сокр. от англ. Player versus Player) – долгожданная особенность King’s Bounty: Legions, которой не существовало у предшествующих играх серии. PvP-сражения всегда захватывающие и непредсказуемые, ведь это борьба выработанных и опробованных в PvE-боях навыков каждого игрока.

Кроме динамичности и эффектности в игре, победы в таких боях дают немалые преимущества перед другими геймерами. Сражения со случайными противниками через матчмейкинг приносит хорошие плоды в виде золота и юнитов. Помимо награды, победитель также накапливает рейтинг, который позволяет достичь более высоких званий, и с течением времени возглавить мировой рейтинг лучших стратегов King’s Bounty: Legions.

Чем еще может увлечь King’s Bounty: Legions, кроме PvP-боев?

Короткий ответ: Увлекательными заданиями, PvE-битвами с разными армиями и условиями, походами в розыск, патруль и т.д.

Развернутый ответ: Каждый игрок может получить удовольствие от познания вселенной King’s Bounty: Legions. Путешествие по миру, изучение истории героев, которые ведут нас по сюжетной линии, выполнение порой не простых заданий, и, конечно же, борьба с монстрами и нечестью – это не полный перечень того, что может привлечь в игре.

Изюминкой PvE-битв можно назвать тактический подбор достойной армии, с которой игрок идет на каждое новое задание. Правильная расстановка сил в своем войске, учитывая способности и особенности юнитов, – это целая наука, которую можно изучать далеко не один месяц.

Мир King’s Bounty: Legions – богатый и многогранный, и каждый геймер находит в нем что-то особенное, то, что в полной мере удовлетворяет его интерес в пошаговых стратегиях.

Где играть King’s Bounty: Legions?

Развернутый ответ: На данный момент игра доступна на двух платформах: Facebook и Одноклассники. Геймер может выбрать ту сеть, в которой ему удобнее всего общаться и играть со своими друзьями.

В скором времени планируется также появления игры на планшетах и мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в других социальных сетях. Мы обязательно проинформируем игроков на нашем сайте и форуме о предстоящем запуске King’s Bounty: Legions на других платформах.

Что нужно для того, чтобы начать играть King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: Достаточно запустить приложение King’s Bounty: Legions в одной из социальных сетей.

Развернутый ответ: Для того, чтобы вступить в ряды игроков King’s Bounty: Legions нужно быть зарегистрированным пользователей на Facebook или Одноклассниках. Зайти по ссылке на игру и дождаться ее полной загрузки.

Если у вас не установлено приложение Unity Web Player (мультимедийный плагин до 3 мегабайт, который нужно установить один раз), то вам будет предложено загрузить и проинсталлировать его. Перегружать компьютер не нужно, игра загрузиться самостоятельно.

Является ли King’s Bounty: Legions платной игрой?

Развернутый ответ: King’s Bounty: Legions использует модель Free 2 Play, то есть игрок на свое усмотрение может вкладывать средства, но это не является обязательным. За кредиты на Facebook и кристаллы на Одноклассниках каждый может приобрести юнитов, различные предметы (заклинания, ауры, лицензии) и многое другое. Важно, что все это также можно получить в процессе игры.

Много ли времени нужно уделять King’s Bounty: Legions?

Короткий ответ: Каждый игрок сам определяет, сколько времени он готов уделить игре.

Развернутый ответ: King’s Bounty: Legions хороша тем, что количество времени для игры вы можете определить самостоятельно, будь-то 15 минут в день или 4-6 часов. Бои в PvE обычно занимают от 3 до 7 минут. Они быстрее, чем сражения в PvP, которые порой могут затянуться до 30 мин. Пройти всю сюжетную линию игры можно за месяц-полтора. Но это не означает, что на этом игра завершилась. Игрок может и дальше получать удовольствие от ранговых матчей, дожидаясь обновлений.

Чего ожидать игрокам King’s Bounty: Legions в будущем?

Короткий ответ: Улучшенную систему PvP-сражений, RPG систему, Глобальные войны и многое другое.

Развернутый ответ: Сейчас основной упор сделан на то, чтобы сделать King’s Bounty: Legions максимально удобной для всех игроков. В будущем же мы планируем углублять PvP, сделать бои более разнообразными, добавить различные варианты сражений. В планах есть и RPG система, и замки, и Глобальные войны, даже битвы «команда на команду».

Дорогие игроки, благодаря вашим отзывам и предложениям мы ежедневно и ежечасно совершенствуем и разрабатываем игру. Ваши комментарии на форуме, в официальных группах игры представляют для нас особую ценность, ведь только совместными усилиями мы сможем удовлетворить и ваш, и наш интерес.

Игра King’s Bounty: legions в 3D и Online боями

King`sBounty: Legions — это трехмерная игра в социальных сетях. Яркая и красочная графика, хорошее исполнение как и в оригинальной игре King`sBounty – отличается наша игра лишь тем, что здесь идет больше акцент на сражения и есть возможность проведения PvP-боев со своими друзьями. Кому ж не хочется попробовать свои силы в боях и доказать, что ты лучше и сильнее, чем кто-то.

Онлайн игра King`s Bounty с 3D графикой

Происходят все события в волшебном королевстве, где есть много нерешенных вопросов, которые приносят массу неудобств своим жителям, а именно: пираты на море, грабители в лесу, зомби. Помочь им можете как раз вы – неужели не хочется побыть в роли Робин Гуда?

Читать еще:  Подводная Крепость в Майнкрафте

Сначала конечно вы будете простым воином: ни денег, ни доспехов – только друзья-воины. Но как говорится, в бою это и есть самый важный аспект – несколько верных товарищей. Когда вы будете выполнять задания, то у вас будет увеличиваться опыт и отряд постепенно превратится в армию – вы будете становиться с каждым пройденным этапом сильнее.

Опыт получаете, когда выигрываете бой, кроме него вы также награждаетесь определенными предметами, из которых в будущем можете сделать доспехи или качественное оружие. Для просматривания ходов вашего героя есть карта. Арены существуют для боев с реальными игроками-противниками.

Прохождение игры King’s Bounty: legions

Когда начинается битва между вашим отрядом и противоположным, появляется поле боя, которое разбивается на клетки. Бой ведется автоматически и до момента, пока один из игроков не потеряет весь отряд.

Секреты ведения боя в King’s Bounty: Легионы

Когда ваш очередной уровень пройден, энергия полностью возобновляется, поэтому лучше используете ее по максимуму во время прохождения. После исполнения задания награды лучше придержать и уже забрать их, когда полностью используете свою энергия. С наградами дается еще опыт – и этого всего может хватит для достижения следующего уровня.

Чтобы прокачать своих героев быстрее, можно покупать игровые вещи с помощью реальных денег, а приглашая друзей – получать подарки и разные заклинания.

Удачных вам сражений и боев! Только с нами любую игру можно пройти без каких либо проблем, читов и кодов!

Kings Bounty

Kings Bounty (oldschool)

Этого поста могло и не быть. Но, когда ты читаешь, как твои любимые игры описывают походя, зачастую даже не играя в них, и не знают про них ничего, а только ради хайпа, то это задевает. Это я про недавние посты здесь, с героями 2. Героев оставлю на следующий пост, потому что нельзя не начать с их прародителя – Kings Bounty.

Игра выпущена в 1990 компанией New World Computing. Основатель компании и дизайнер игры – Джон Ван Канегем. Это человек, принесший столько же много счастья человечеству, как и знаменитый Bill Gilbert. Все лучшие ролевые и стратегические фентезийные игры берут начало от плодов творчества и трудов этого человека. Их же серия Might & Magic – классическое и бессмертное РПГ, реиграбельное и по сей день. Особенно 6-я часть. Часто вселенные двух этих игр пересекаются, но, пытаться написать про всё за 1 раз, нереально.

Как я вообще с ней познакомился. Я был мелкой школотой, компьютеров дома тогда не было ни у кого. Первые 386 или 486е компы начали появляться только в крупных организациях. Из расчета наверное 3 компа на 300 человек. Не знаю, использовались ли они в рабочих целях, но несколько игр на них было. У нас были баскетбол, commander keen и kings bounty. На свою работу, в выходные дни, чтобы мы с братом могли поиграть, нас проводил папа. Это были самые счастливые несколько часов, которые мы ждали всю неделю.

Ну и это были в принципе первые игры на компьютере, которые я видел. Папа запускал, и уходил по своим делам. Представьте меня, мелкого школотрона, впервые увидевшего вот это:

Я уже на этой картинке думал, что всё, вот она – ИГРА. И мне было этого достаточно. Прекрасная картинка. Потом мы начали нажимать кнопки, бессистемно. И да, фраза select char, не говорила мне в то время ровным счетом ничего – английский в школе еще не начался, а продвинутыми мы, без инета и смартфонов, тем более в 90-е, не были. Да тогда никто и не знал что такое игры вообще. (я даже по-испански одно время знал больше слов чем на английском, так как на спектруме было много игр на испанском. и при переназначении клавиш запоминались эти izquierda и derecha.)

И методом тыка и бряцания по клавишам потом появлялась эта прекрасная картинка.

И пришло понимание, что можно было побегать по карте, и даже немного посражаться, начальной “милицией” (ополчением) и лучниками. Можно было зайти в замок короля, но там было нифига не понятно что делать, и что он хочет. Лишь позже понял, что там можно нанимать войска.

Вообще каждый новый элемент карты вызывал неописуемый восторг – это была встреча с неизвестным, встреча с опасностью. подсказок никаких не было, и подсмотреть что делать, было негде. вот это, например, обычно означало, что сейчас нехило огребем:

И да, враги там вполне резво гоняли за тобой по всей карте. Убежать было сложно, но можно. Через пустыню например, с потерей времени.

а вот такие картинки заставляла меня чувствовать себя так, как будто я нашел настоящее сокровище:

Игру я прошел, и много раз, . позже, когда у самого уже был комп. А в те времена, всё обычно заканчивалось нахождением сильного пирата, и выпиливанием героя. Но это не доставляло огорчения никогда. мы играли, и это было главное. А про сохранения мы тогда еще не знали)).

Вообще было много инновационного в этой игре. тут уже были герои, со своими характеристиками, которые можно было развивать. И были артефакты

были войска, с характеристиками (видно суммарные параметры всех). и, иногда, обнаруживалось, что если к тебе присоединились нейтралы, с лидерством, больше твоего, то в бою они взбунтуются, и начнут бить всех подряд. А ближе всегда твои войска.

можно было изучить магию и кастовать заклинания. как на обычной карте путешествий, так и в бою. Можно было искать и нанимать необычные войска. Для меня самым лучшим было найти вот такую повозку, т.к. там могли попасться мои любимые воины – архимаги или варвары. И да, карты были рандомные.

Можно было плавать на 4 континента, искать там сокровища, что не охраняли пираты, и, невозбранно, прокачиваться на этом, собирать лидерство и деньги. И потом, вернувшись на 1й континент, начинать методично нагибать замки, предварительно взяв на это квест в городе.

У некоторых поверженных владельцев замка находились кусочки карты. Собрав все кусочки, нужно было найти и раскопать скипетр, который украли у короля. это и была основная цель игры.

А самым верхом собственного могущества была возможность летать. Если в твоей армии были только летающие существа – драконы, или какие нибудь вампиры или демоны, то нажимаешь клавишу F, и полетели. Теперь тебя никто не достанет. что породило определенную стратегию игры. С самого начала обплывались все континенты и места, где тебя не могли догнать пираты, и искались любые летающие существа. Наняв хотя бы одного, облетал все карты, и искал все доступные сокровища. А уже потом, раскачавшись, можно было начинать завоевание земель.

Для меня – это игра, в которую интересно играть и по сей день. И я на самом деле считаю, что практически все пошаговые стратегии пошли от кингс баунти.

1C Entertainment анонсировала King’s Bounty 2

Другой мир, фентезийный сеттинг, все серьезно и мрачно.

Но зато российский игрострой выпускает не мобилку и не ммо.

Считаю, что это прям повод “осторожно порадоваться”.

Читать еще:  World of Tanks: На каких танках лучше фармить серебро

Ну а если хочется скриншотов и подробностей – можно сходить на дтф

Настолочка по мотивам “Героев Меча и Магии”

Товарищи пикабушники, решил здесь и с вами поделиться историей своего проекта.

Меня зовут Ворон, и я занимаюсь разработкой настольной игры. Да не простой, а вдохновлённой мотивами таких “знаменитых стратегий 90х и нулевых(с)” как викинги “Герои меча и магии”, “Disciples” и “King’s Bounty”. И игра эта имеет такое непалевное название, как “Королевства Клинка и Колдовства”.

Возможно, вы не первый раз уже видите чью-то попытку перенести привычных “Героев” в настольный формат, и пока ни одна игра дальше каких-то наработок на салфетке или начальных макетов не ушла. Чем же отличается моя игра? Сейчас расскажу.

Я, как вы уже, наверное, догадались, являюсь поклонником вышеупомянутых игр. А ещё, помимо этого, я не первый год занимаюсь таким ремеслом, как игроведение, т.е. веду настольные игры, объясняю правила, играю и т.п. Таких людей обычно называют “игротехник”, “игровед”, “геймастер” “ГМ” и т.д. Сначала занимался этим долгое время в антикафе, после перешёл в одно крупное издательство настольных игорей. Деятельность это не основная, а скорее ещё одно хобби, но в настолках толк я таки знаю.

Ещё в детстве у меня были попытки сделать настольных героев летом у бабушки, т.к. играть хотелось, а компа не было. Что-то рисовал, выдумывал, вырезал и т.д. Но играть в это было можно максимум несколько раз одному или с друзьями. В общем, ничего серьёзного, просто детские забавы. Когда же я познакомился подробнее с миром настолок в более сознательном возрасте, я решил как-то начать развивать идеи из детства – создать настольных “героев”.

Но теперь у меня было понимание того, как работают настольные механики, и я в полной мере осознавал то, что нельзя просто взять, и перерисовать компьютерную игру на бумагу и картон, да добавить кубиков.

Работал над правилами и макетами я долго и упорно, придумывал и отбрасывал различные механики, но во главе угла стояла основная идея проектируемой игры – в ней должна быть тактическая интересная боёвка. При этом я понимал, что они будут длиться какое-то время, т.е. не пять секунд, а значит, чтобы в партию было реально отыграть за раз, нужно чего-то упростить. И я упростил максимально возможно ту часть, где герои путешествуют. В итоге получилась такая типа “монополия”, в центре которой расположена арена для боёв (но с “моноболией” игра не имеет ничего общего). Это и стало базисом, вокруг которого началась дальнейшая пляска и шлифовка. В конечном итоге всё имеет вот такой вид:

Работа была проделана колоссальная, но проделать ещё предстоит немало. Я шёл всё дальше, и всё больше отдалялся от тех же “Героев”. Я не скрываю свои источники вдохновения, но в итоге игра переродилась в нечто большее, чем просто “порт” компьютерной игры на стол. Теперь это не просто игра для фанатов старой компьютерной игры, но большая сложная тактико-экономическая стратегия, в которую может сыграть каждый любитель посидеть долго и подумать, углубиться основательно в процесс игры и погрузиться в её мир. Если вы играли в “HoMM”, то вам приятно будет почувствовать схожие ощущения, увидеть некоторые отсылки и пасхалки. Но если вы не знакомы с героями, то ничего не помешает вам поиграть с удовольствием в “Королевства” и хорошо провести время.

Для игры был разработан собственный сеттинг, и рисуется небольшой командой крутых художников уникальное графическое оформление. Я понимаю, что если игра хочет увидеть свет, то нельзя просто нашенковать скриншотов из игры. Уже сейчас нарисовано большое кол-во персонажей и существ, хотя местами ещё можно видеть авторские базовые зарисовки). Часть интерфейса была сделана, хотя места некоторых элементов всё ещё занимают рабочие “плейсхолдеры”. Работы много, но работа идёт, и следить за ходом можно в группе игры ВК.

Правила уже в +- финальной стадии. Было проведено огромное кол-во тестов, благодаря которым в игре приживались или отбрасывались различные механики. Крупные изменения в них уже вряд ли будут, разве что продолжается работа над балансом. Но крепкое ядро, сердцевина игры уже есть, и вы можете с ней ознакомиться.

Проведена большая работа над компонентами. Ведь в игру должно быть не только интересно, но и удобно играть, а также её должно быть возможно создать, так? На крутом толстом картоне я не печатаю пока, но в целом компоненты +- по структуре определены, и ими возможно играть.

Расписывать подробно все правила здесь не вижу смысла, ведь это пост именно об истории создания проекта!) Но для интересующихся я записал небольшое видео, где кратко показываю и рассказываю, что это за игра такая, и как в неё играть:

Из самого сложного сейчас остаётся работа над графикой, ибо каждый из художников (в том числе и я, лол) работает в силу собственных возможностей и желания. Пока проект идёт на исключительном энтузиазме, но мы всегда рады помощи! Если вы рисуете, и у вас есть желание поучаствовать в нашем проекте, пишите! Мы всегда рады новым участникам! Даже если вы нарисуете для нас одного героя, то это уже будет огромный вклад.

К концу года планировалось всё дорисовать, и уже выводить потихоньку игру в “большой свет”, так сказать. Но мы малость дела не успеваем со всем этим в силу различных обстоятельств.

Проведена колоссальная работа над игрой, и я не позволю ей в итоге просто уйти в ящик, наша команда настроена серьёзно. Это уже не просто “приколюха для друзей”, но то, что, я надеюсь, в будущем смогут себе приобрести все заинтересованные и поиграть у себя дома со своими друзьями!

В планах у нас начинать общение с нашими издательствами. С некоторыми диалог уже был. Но на это я мало рассчитываю, т.к. вижу и знаю, как наши издательства, собственно, работают) Ведь в основном у нас занимаются все локализациями, причем по большей части локализациями тех игр, которые уже успешно продаются на западе или в Европе, и которые однозначно будут продаваться у нас. С нашими авторами тоже сотрудничают, и некоторых издают, но всегда это небольшие или средние такие игры, производство которых не слишком затратно, а аудитория максимально широкая.

Я же четко осознаю, что массовым проектом “Королевства” точно не выйдут, ибо это сугубо нишевая история. А за такое вряд ли возьмутся наши издательства 🙁 Кроме того, издания любят ставить свои конкретные условия. И если небольшие фиксы правил это вполне себе может быть ок, то вот такого пункта, как “полная смена сеттинга и оформления игры” я допустить не могу, ибо есть конкретная задумка, и хочется именно её донести до игроков. Так что скорее всего это будет какой-то краундфаундинг, или что-то типа того. Хотя скотч его знает, как сложится дело, и может получится и более удачно развернуть проект, не знаю.

В любом случае, до реальных продаж, или чего-то такого ещё далеко, так что я просто надеюсь, что мне удалось хотя бы заинтересовать вас в своей разработке! Больше вам игр, хороших и разных!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: