5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

RIOT: Civil Unrest — Все достижения

RIOT — Civil Unrest [L] [ENG + 4] (2019) (1.0) [GOG]

Стаж: 3 года 1 месяц

GoodOldGames · 07-Дек-17 13:37 (2 года 5 месяцев назад)

  1. Установить игру setup_riot_-_civil_unrest_1.0_(27805).exe
  2. ?
  3. Играть.
  1. У—упс! Список изменений не обнаружен для текущей версии ;(

  • Скачать раздачу по magnet-ссылке
  • 1.02 GB

CoronerLemur · 07-Дек-17 17:36 (спустя 3 часа, ред. 07-Дек-17 17:36)

Стаж: 8 лет 5 месяцев

evg256 · 08-Дек-17 02:44 (спустя 9 часов, ред. 08-Дек-17 02:44)

CoronerLemur · 08-Дек-17 04:11 (спустя 1 час 26 мин.)

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Han2050 · 08-Дек-17 16:53 (спустя 12 часов)

CoronerLemur · 08-Дек-17 17:20 (спустя 27 мин.)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 19-Дек-17 07:35 (спустя 10 дней)

  1. Changelog for Patch 0.96 (added 13 December 2017):
    * Function keys now directly select groups — press the corresponding F-Key to quickly select units.
    * New PANIC icons. You will see these exclamation marks if the unit you are controlling panics. The unit icon will grey out and the unit will be unresponsive.
    * New UNCONTROLLABLE icon status. A red disc will appear over the unit and the UI icons will turn red.
    * Radio. Players will find the radio equipped as an available item automatically in the first level of campaigns when playing as the Police. To use it in later levels it will have to be selected in the load-out menu.
    * Megaphone: Players will find the megaphone equipped as an available item automatically in the first level of campaigns when playing as the Police.To use it in later levels it will have to be selected in the load-out menu.
    * A green border has been added to the selected unit to make it clearer which unit is being controlled
    * The LOG file has been removed. This will remove pauses and stuttering gameplay as the system won’t stop to open & write the log file.
    * Police now enter a state of panic correctly (previously they only became panicked when being burnt by a Molotov).
    * Police now remain controllable when they are attacking (previously, when hitting the crowd, they became uncontrollable).

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 06-Янв-18 14:48 (спустя 18 дней)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 16-Янв-18 21:04 (спустя 10 дней)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 30-Янв-18 18:50 (спустя 13 дней)

Стаж: 11 лет 6 месяцев

MaxPV1981 · 31-Янв-18 13:37 (спустя 18 часов)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 08-Фев-18 22:00 (спустя 8 дней)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

intellect · 11-Июн-18 19:54 (спустя 4 месяца 2 дня)

Обзор игры RIOT: Civil Unrest

По своему обыкновению, игры стараются максимально дистанцироваться от реальности и уж тем более от политики. Но Леонарду Менчиари, участнику протестов NO TAV в Италии, очень захотелось перенести свой личный опыт в видеоигровой формат. Так на свет появилась Riot: Civil Unrest – симулятор митингующих народных масс, которым противостоит бравый спецназ.

За задумку Леонарду, конечно же, хочется поставить крепкую пятёрку, а вот что он заслужил, как говорится, по предмету, можете догадаться сами, учитывая его опыт, бюджет и степень душевных переживаний.

Выходи на баррикады

Сюжетный режим Riot: Civil Unrest представлен в виде четырёх блоков, посвящённых различным инцидентам, произошедшим в Египте, Греции, Италии и Испании в недавнем прошлом. Ассортимент, надо сказать, достаточно предсказуемый — от «арабской весны» с отставкой Хосни Мубарака до того самого движения против скоростного жд тоннеля на линии Турин-Лион. Для полноты картины разве что французских «жёлтых жилеток» с последним Майданом не хватает. Каждая кампания поделена на дни-миссии, в которых можно взять под контроль как силы протестующих, так и отряды правопорядка.

Подаются все истории очень стильно – в довольно примитивный пиксель-арт автор смог заложить практически документальный взгляд на протестные движения новейшей истории, которые как будто бы прямиком перешли из ТВ-выпусков новостей в стилизованные игровые кат-сцены.

Увы, на этом однозначные достижения разработчика заканчиваются, а начинаются скука и мука. Болезненное привыкание к игре стартует с невероятно корявого интерфейса, который страдает буквально всеми болезнями сразу – он плохо выглядит, он не поддерживает кучу очевидных функций, а главное заставляет совершать целую тонну лишних движений. Контролировать отряды, перемещать их, пользоваться их навыками и умениями – буквально каждое действие приходится совершать не как в стратегии или симуляторе, а как в дурацком аркадном кликере.

Читать еще:  Dota Underlords — Гайд для тех кто начинает играть

Моя борьба

С демонстрацией протестов и их подавлением Riot справляется довольно сносно, но игрового процесса в этом практически нет. Баланс, тактику и логику в происходящей толкотне заметить практически невозможно, а уж выбрать осмысленную линию поведения и подавно.

Сначала ты пытаешься действовать как настоящий капитан полиции или лидер протеста, активно командуешь парадом и применяешь всякие доступные предметы вроде бустящих мораль громкоговорителей или разгоняющие толпу гранаты. Но примерно через пару миссий быстро наступает грустное понимание – случайностей и предустановленных кондиций слишком много, чтобы ты мог непосредственно на них повлиять. Неважно, придёшь ты на демонстрацию с пачкой коктейлей Молотова и камнями или мирно размахиваешь флагами – скорее всего, копы будут спровоцированы на агрессию, и вы только за счёт этого одержите психологическую и политическую победу. Даже если все активисты к финалу будут мокрые валяться и плакать на асфальте, вам будет засчитан успех. У полицейских же действует принцип «как повезёт» — иногда достаточно просто встать в линию и лениво отпихивать особо наглых, после чего лениво выиграть, а иногда чёртовы митингующие, словно тараканы, будут просачиваться вам в тыл, кидаться камнями и вообще наступать несметными полчищами, не давая единого шанса на мирное урегулирование конфликта.

При этом Riot: Civil Unrest лишён главного – чувства сопереживания. Горам пикселей, как бы красноречиво они не убегали в ужасе от гранат, театрально не валились от струй водомётов и не падали от пуль, не сочувствуешь. И демонстрантов, и копов ты считаешь безликими непредсказуемыми и неконтролируемыми горами пикселей. Крайне печально, учитывая тот факт, что ситуацию: «Мирно постояли, мирно разошлись» Riot: Civil Unrest считает поражением для обеих противоборствующих сторон.

RIOT: Civil Unrest является неплохой иллюстрацией политического протеста и несёт в себе весьма интересные идеи, но хорошей игры из него не вышло. Рудиментарный геймплей, отсутствующий баланс, скудная картинка и неудобный интерфейс нивелирует практически все её положительные качества.

RIOT — Civil Unrest [v1.0] — полная версия на русском

Игра обновлена до версии v1.0

Игра для PC RIOT — Civil Unrest — это стратегия и экшн в одном флаконе, и здесь вы окажетесь на улицах в периоды волнений среди гражданского населения и силами полиции. Когда правительство и политики не справляются со своими прямыми обязанностями, тогда на улицы выходим мы. Самые простые граждане, которых просто довели до белого колена, и теперь все выходя на площади, на майданы и на улицы своих городов. Перед вами первый достоверный симулятор народных волнений и восстаний. Здесь вы будете играть в самой гуще событий, при этом вокруг будут греметь взрывы, будут драться люди, а силы полиции стараются всех успокоить, и чаще всего это очень не эффективно. Вы будете играть в разных сюжетных кампаниях по всему миру, включая Возмущенные (Испания), Арабская весна (Египет), Кератея (Греция) и NoTAV (Италия). Семнадцать одноуровневых сценариев приведут вас в Рим, Окленд, Париж, Лондон и Украину.


Разработчик игры, парень по имени Leonard Menchiari за свою жизнь неоднократно сталкивался с восстаниями, так что он отлично знает то, что создаёт. Он сам принимал участие в протесте NoTAV в Италии. Если вы не были участником протестов, тогда вам вряд ли знакомы чувства и эмоции, которые испытывает человек, стоя там. но если вы начнёте играть в RIOT — Civil Unrest, тогда вы сможете от части ощутить всё это на себе. Почему обыкновенные люди в толпе ведут себя так безумно агрессивно, что ими движет? А как чувствует себя другая сторона конфликта, полиция? Ведь они по наводке руководства выступают против своих сограждан, против родственников и друзей. А что поделать — приказ, и его нужно выполнять. Только вы сможете для себя сделать вывод кто прав, а кто виноват, и при этом нет правильного или ошибочного выбора.


Вы сможете играть на стороне полиции:
— Самые разные методы по сдерживанию толпы, применяемые в реальных экстренных ситуациях.
— Управления войсками для штурма — агрессивные и пассивные методы атаки.
— Возможность использовать боевую подмогу — грузовики, водяные пушки, танки.
— Вы сами решаете что использовать — будут это резиновые пули или даже настоящие.

Можно так же играть на стороне протеста:
— Вы сможете направлять вооруженных и мирных протестующих, давать указания даже журналистам.
— Работа подстрекателя к активным действиям, или наоборот — метод перегруппировки и отступлений.
— В вашем распоряжении сила толпы — коктейли Молотова, фейерверки, бомбы из бумаги, камни, уличная плитка, мебель, а так же СМИ.

Читать еще:  Палитра цветов машин в SA-MP

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 or higher
  • Процессор: 3GHz Processor or better
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: HD Graphics 4000 or better
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 3 GB

Скачать игру RIOT — Civil Unrest — полная версия на русском

RIOT: Civil Unrest — Все достижения

Не бывает плохих игр. Бывают просто игры, которые не нашли свою аудиторию. Такое можно сказать и о Riot: Civil Unrest – стратегии в реальном времени, которая получилась настолько неудобной, что мы даже не хотели писать на нее обзор. Но все равно иногда полезно узнать, что происходит на независимом рынке, чтобы было с чем сравнивать.

Riot: Civil Unrest – это игра про реально существовавшие мятежи. Она предлагает попробовать себя в роли бунтаря или полиции, разгоняющей толпу, и на первый взгляд, такой подход очень неплох. Он несет в себе геймплейную вариативность и позволяет получше узнать о событиях, которые имели место быть в мировой истории. Но какая же ужасная у него реализация.

Неважно, какую сторону вы выбираете, Riot: Civil Unrest напрочь отказывается вам что-либо объяснять. Поэтому оказываясь участником какого-то сценария, вы начинаете истерично нажимать на кнопки, ожидая какого-то отклика, но ничего не происходит. Толпа что-то делает, полицейские тоже, и ничего из этого непонятно, потому что игра использует пиксельную графику, на фоне которой люди просто превращаются в непонятную кашу.

Это с учетом того, что в Riot: Civil Unrest вы управляете толпами из сотен людей, но что там происходит – вообще непонятно. В некоторые моменты можно вообще отложить геймпад и смотреть, как игра проходит сама себя. По задачам, за бунтарей вы должны оттеснить полицейских, а при игре за копов – разогнать толпу, но на деле сделать это практически нереально, т.к. все происходящее не имеет никакого объяснения.

Вы не понимаете, что происходит от нажатия на эту или другую кнопку, и если чудом у вас получается выполнить сценарий и пройти миссию, вы получаете новых юнитов и возможность настройки толпы, которая еще сильнее усложняет и без того непонятный игровой процесс. И это при том, что даже управление тут непонятное.

Левым стиком вы отдаете команды, куда толпе идти, а правым выбираете отряды, которые выполняют приказы. Отряды есть разных групп и в зависимости от этого они используют разные гаджеты. К примеру, за бунтующих можно сделать фотографию происходящего, запостить ее в сеть и вызвать на помощь еще больше людей.

За копов все сложнее, потому что надо ловить и арестовывать мятежников, а они имеют свойство закидывать толпу камнями или даже коктейлями молотова. В зависимости от ваших действий вы получаете пассивный или более агрессивный геймплей: сверху над экраном заполняется шкала, которая показывает, как на ваши действия будет реагировать сторона противников. Будете размахивать кулаками за бунтарей – получите дубинками по лицу.

Последнее – одна из немногих нормально реализованных механик. В Riot: Civil Unrest есть три режима: Глобальный, Сюжетный и Против, и в первом ваши действия с одного сценария переходят на другой. Вот тут приходится думать, а во все остальное время – бунтовать против самой игры, потому что проходить это невозможно.

Как бы вам ни нравилась история и как бы вас ни интересовали мировые конфликты, Riot: Civil Unrest – это та игра, которую нужно обходить стороной при любом раскладе. А самое забавное – за нее требуют 1200 рублей. Возможно, кому-то идея с реальными мятежами покажется интересной, и она бы действительно сработала, не будь у игры такая кривая реализация. От такой игры и самому можно взбунтоваться.

Мы ставим Riot: Civil Unrest 1 балл из 10 потому, что у игры:

– Плохое управление;
– Плохой геймплей;
– Нет объяснения происходящему;
– Ничего не видно;
– Ничего не понятно.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Рецензия на Riot: Civil Unrest

Автор: SNOR

Митинги – парадоксальная штука. Вот так машешь плакатом, думаешь, что ты сознательный гражданин, мирно отстаивающий свои права, а потом ррраз – и оказывается, что ты злостный нарушитель общественного спокойствия, заслуживающий избиения резиновой дубинкой, вонючего автозака и прочих прелестей ареста. По другую сторону баррикад тоже все непросто: грань между охраной порядка и наказанием вольнодумцев порой исчезающе тонка. Riot: Civil Unrest, впрочем, не уходит в дебри отношений между личностью и государством. Эта нестандартная стратегия – своего рода симулятор массовых протестов.

Леонард Менчиари, ключевая фигура в разработке Civil Unrest (несколько лет назад мы брали у него интервью), знает о таких вещах не понаслышке: он участвовал в акциях движения No TAV, выступающего против возведения скоростной железнодорожной трассы Турин-Леон. К сожалению, в создании игры это не особенно помогло…

Читать еще:  Borderlands 3 — Как играть вдвоем на одном экране?

Кто здесь власть?

Разработка: Leonard Menchiari, Ivan Venturi Productions
Издание: Merge Games
Жанры: Strategy/Pausable real-time/2D
Мультиплеер: (4) hot-seat
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Всего авторы «пикселизировали» четыре масштабных восстания 2011 года, вспыхнувших в разных уголках земного шара. В Египте, само собой, лютует «арабская весна» – население свергает президента Хосни Мубарака; жители небольшого греческого городка Кератея объявили властям войну из-за запланированного строительства мусорной свалки поблизости; No TAV защищает Италию от железнодорожных туннелей в неподходящих местах; наконец, испанские «индиньядос» (то есть «возмущенные») вышли на улицы из-за социально-экономических реформ. Кампании состоят из отдельных уровней-«сражений», в которых толпа демонстрантов противостоит отрядам «омоновцев»; кем именно руководить в каждой из них, предстоит выбирать самостоятельно.

Нам неспроста предлагают оценить происходящее с непохожих точек зрения: участники конфликта подчеркнуто равноценны, это отнюдь не рассказ про плохих копов и доблестных мятежников, хотя государственного произвола в нем более чем достаточно. Симпатии разработчиков очевидны, однако игра выдерживает более-менее беспристрастный тон, стараясь честно показывать неоднозначность происходящего. Менчиари постулирует простые, но неприятные многим горячим головам идеи: насилие порождает насилие, полицейские зачастую – лишь заложники ситуации, и не их надо винить во всех народных бедах… Все бы замечательно, да только желание сидеть за Riot исчезает почти мгновенно, и неважно, чьи идеалы вам ближе.

Из-за специфической тематики все «сражения» похожи на эпическую битву двух баранов, столкнувшихся лбами. Ключевой вопрос в них – кто кого сдвинет. Вот, скажем, недовольные граждане собрались в центре площади. Чтобы победить, им необходимо простоять там несколько минут, а служителям закона, соответственно, прогнать их до истечения этого срока. Если речь идет о шествии, цель – довести людей до противоположного края локации, смяв сопротивление; аналогичные задания бывают и у второй стороны. В прямых столкновениях мы должны буквально «выдавить» противника, заняв большую территорию – прогресс даже наглядно показывают перемещающейся туда-сюда «линией фронта».

Любое «войско» здесь разбито на части, которым, собственно, и положено отдавать приказы: у силовиков это отряды разного назначения, у активистов – условные одинаковые группы. Как нетрудно угадать, противоборствующие фракции в принципе не похожи друг на друга. Полиция умеет держать строй (предусмотрен целый список построений), вооружена, в ее арсенале аресты и специальное снаряжение, тогда как демонстранты берут количеством, стойкостью духа и коктейлями Молотова. Зажигательная смесь, бомбы и стрельба, правда, чреваты последствиями. В методах нас толком не ограничивают, однако агрессия испортит портрет в прессе и непременно спровоцирует зеркальную реакцию в следующей миссии, усложнив задачу.

Конечно, устраивать кровавые уличные бои совсем не обязательно – тут полно относительно мирных приемов. Например, протестующие могут подбадривать себя песнями и криками в мегафоны, делать красноречивые снимки и размещать их в соцсетях (нужно больше «лайков»!), призывать через интернет дополнительные силы или попросту сесть в правильном месте, не позволяя «врагам» пройти. А в ответ летят дымовые шашки и струи воды, стена щитов неумолимо теснит толпу… Согласно задумке, надо решать, что нужнее в данный конкретный момент, следить за действиями оппонентов и принимать контрмеры… но система, увы, не работает.

Разработчики очень хотели передать хаос, обычно сопровождающий народное волеизъявление и, в общем-то, преуспели – кем-то там эффективно командовать в такой обстановке затруднительно. Может быть, приказ будет выполнен сразу, может быть, с огромной задержкой, может быть, подчиненные побегут в ужасе – в пылу ожесточенной схватки предугадать результаты нереально, равно как и понять, что вообще происходит, спасибо кошмарной графике. Бронированный спецназ запросто впадает в панику из-за пары упавших рядом булыжников, митингующие ВНЕЗАПНО лезут с ним в драку, пиксельные толпы живут своей жизнью, а мы воюем с убогим интерфейсом и наугад прожимаем «абилки» – авось повезет. Бал правят случайности, какие-то неведомые величины и предустановленные условия, о которых игрок не имеет ни малейшего понятия. Естественно, ни о какой осознанной тактике в этом безумии речи не идет.

Помимо основного «сюжетного» режима, есть еще «глобальный» – там отношение к нам мировой общественности переходит из кампании в кампанию. И даже мультиплеер присутствует – можно устроить битву 2×2, вчетвером засев за одним компьютером. Не представляю, кто станет тратить на это время…

Riot, наверное, все же заслуживает похвалы – за саму идею. Но каждому здравомыслящему революционеру прекрасно известно, что на одной «идейности» далеко не уедешь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector