Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 5 – Подземный объект, бой с боссом G и Херес
Обитель зла 2 прохождение Клэр 5: Подземное сооружение, бой с боссом и Шерри – Новости – 2020
Вы собрали все медальоны Resident Evil 2 и сбежали из полицейского участка. Теперь вам нужно исследовать подземный объект.
Секретная Комната
В этой комнате вы найдете Пишущую машинку, Ящик с предметами, Пламя Раундов x2 и Порох x1 . Есть также слот для ручки T-Bar (чтобы вернуться в полицейский участок), но у вас еще нет необходимого предмета.
Убедитесь, что у вас есть куча ваших самых мощных боеприпасов. Пройдите через коридоры и спуститесь на лифте.
Подземная лестница
Спускайтесь вниз по лестнице. Поднимите ручную гранату x1 на земле. Есть также Запертая Дверь, которую вы не можете открыть, и для Кейса для особого оружия требуется ключ, которого у вас нет (пока).
Так что поднимитесь по лестнице на средний уровень и войдите в дверь.
Босс машинного отделения с боем G
Пройдите по коридору, ведущему в машинное отделение. Попробуйте сместить шкаф, и вы встретите Шерри во время заставки.
И теперь пришло время сражаться с Г. с боссом. На первом этапе нужно стрелять, чтобы обнажить его гигантский глаз. Второй этап – это выстрел в гигантский глаз.
Если у вас много раундов пламени, вы можете сделать этот бой довольно легким. Просто продолжайте разгрузить его, хотя прицеливайтесь в глаза, когда это возможно. G получает много урона и продолжает прибывать, так что не стесняйтесь.
В области, где вы сражаетесь с боссом, есть много предметов, которые вы можете собрать во время или после. К ним относятся:
- Зеленая трава, патроны к пистолету x14 и граната в северо-западном углу
- Боеприпасы Red Herb и Handgun x14 и в юго-западном углу
- Боеприпасы ” Зеленая трава и пистолет” x15 в юго-восточном углу
Если G схватит вас, вы можете использовать оружие ближнего боя, такое как нож или граната, чтобы вырваться на свободу.
Когда это будет сделано, Шерри бросит лестницу. Прежде чем подняться, пройдитесь по области, чтобы собрать все.
Поднимитесь по лестнице, поверните направо и осмотрите комнату для Пороха x1 в шкафчике и Зеленой Траве на полу возле двери.
Следуйте за девушкой, потяните за рычаг и покиньте комнату, выбирая путь, который вы только что создали.
Операторская
Комната оператора содержит пишущую машинку и ящик для предметов. Проверьте шкафчик на наличие модного мешочка, который увеличивает ваш инвентарь. Спасайся, садись и поднимайся по лестнице.
Мод ляндия
Авторизация на сайте
- Модляндия / Статьи / Resident Evil 2 Remake – Прохождение за Клэр. Часть 3: Подземное сооружение, бой с боссом. Шерри.
Resident Evil 2 Remake – Прохождение за Клэр. Часть 3: Подземное сооружение, бой с боссом. Шерри.
Razilator
Статьи
1 644
Ссылка
Описание
Вы собрали все медальоны Resident Evil 2 и сбежали из полицейского участка. Теперь вам нужно исследовать подземный объект.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА
В этой комнате вы найдете Пишущую машинку , Ящик с предметами , Пламя Раундов x2 и Порох x1 . Есть также слот для ручки T-Bar (чтобы вернуться в полицейский участок), но у вас еще нет необходимого предмета.
Убедитесь, что у вас есть куча ваших самых мощных боеприпасов. Пройдите через коридоры и спуститесь на лифте вниз.
ПОДЗЕМНАЯ ЛЕСТНИЦА
Спускайтесь вниз по лестнице. Поднимите ручную гранату x1 на земле. Есть также Запертая Дверь, которую вы не можете открыть, а для Кейса для особого оружия требуется ключ, которого у вас нет (пока).
Так что поднимитесь по лестнице на средний уровень и войдите в дверь.
БОСС МАШИННОГО ОТДЕЛЕНИЯ (G)
Пройдите по коридору, ведущему в машинное отделение. Попробуйте сместить шкаф, и вы увидите Шерри во время заставки.
И теперь пришло время сражаться с боссом. На первом этапе нужно стрелять, чтобы обнажить его гигантский глаз. Второй этап – это выстрел в гигантский глаз.
Если у вас много раундов пламени, вы можете сделать этот бой довольно легким. Просто продолжайте разгрузить его, хотя прицеливайтесь в глаза, когда это возможно. G получает много урона и продолжает прибывать, так что не стесняйтесь.
В области, где вы сражаетесь с боссом, есть много предметов, которые вы можете собрать во время или после. К ним относятся:
- Зеленые травы, Патроны x14 и граната в северо – западном углу
- Red Herb и Handgun Ammo x14 и в юго – западном углу
- Green Herb и x15 Handgun Ammo в юго – восточном углу
Если G схватит вас, вы можете использовать оружие ближнего боя, такое как нож или гранату, чтобы вырваться на свободу.
Когда это будет сделано, Шерри бросит лестницу. Прежде чем подняться, пройдитесь по области, чтобы собрать все.
Поднимитесь по лестнице, поверните направо и осмотрите комнату для Пороха x1 в шкафчике и Зеленой Траве на полу возле двери.
Следуйте за девушкой, потяните за рычаг и покиньте комнату, выбирая путь, который вы только что создали.
ОПЕРАТОРСКАЯ
Комната оператора содержит пишущую машинку и ящик для предметов. Проверьте шкафчик на наличие модного мешочка, который увеличивает ваш инвентарь. Спасти, взбодриться и подняться по лестнице.
Вы вернулись в полицейский участок. Теперь вы исследуете кабинет начальника, а в соседних комнатах найдете головоломку и новую цель – найти детали панели питания. Мы найдем первую из двух в этом пошаговом руководстве.
ОФИС НАЧАЛЬНИКА (2F)
Возьмите зеленую траву, когда будете входить внутрь (и обратно в полицейский участок). Изучите Копию электронных писем Шефу Айронсу на столе.
В офисе есть пишущая машинка и ящик для вещей. Sub Machine Gun Ammo x50 находится на журнальном столике в центре комнаты. (Поместите его в коробку с предметами.) Как и журнал таксидермии .
Вам понадобится Ключ от Сердца, чтобы выйти из одной двери, так что выходите через другую.
ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ (2F)
Возьмите коридор от кабинета начальника до этой комнаты. Возьмите Порох Высокого Качества (Белый), сидящий на полке напротив двери.
Вы можете видеть (но не можете получить) карточку ключа парковочного гаража за дверью с электронным замком , поэтому сначала вам нужно собрать пару элементов панели питания.
Держитесь подальше от двери и возьмите письмо о ремонте , в котором говорится, что одна из частей панели питания, которая вам нужна, находится в «3-м этаже восточного хранилища», и что вы можете найти ремонтника в башне с часами.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЧАСТИ ПИТАНИЯ
В тупике прихожей возьмите Облегчение влюбленных (ключевой элемент) . Изучите его в своем инвентаре, поверните его и нажмите кнопку, когда будет предложено получить Ключ сердца .
Возвращение в кабинет начальника.
ОФИС НАЧАЛЬНИКА (2F)
Используйте Ключ от Сердца, чтобы открыть дверь в Офис Шефа. Он открывается в коридор с лестницами, ведущими вверх и вниз. Мы спускаемся первыми.
ПРИХОЖАЯ МИМО КАБИНЕТА НАЧАЛЬНИКА (2F)
Стреляйте в игрушку Мистера Енота, как только вы войдете в коридор.
Спуститесь по лестнице. Поднимите окно, если у вас есть деревянные доски.
ПРИХОЖАЯ (1F)
Продолжайте идти по коридору в сторону комнаты для допросов и комнаты для наблюдений. В конце найдите шкафчик напротив двери комнаты наблюдения и найдите высококачественный порох (белый) .
Вам понадобится более одного патрона для гранатомета в минуту, поэтому, если у вас есть какой-либо Порох на себе или в вашем Ящике с предметами, подумайте о том, чтобы объединить это с этим Высококачественным Порохом, чтобы сделать Кислотные Раунды.
КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСОВ (1F)
Используйте Ключ от Сердца, чтобы отпереть дверь комнаты для допросов. Подберите патроны для пистолета x13 на столе возле двери. Возьмите украшенную драгоценностями коробку (ключевой предмет) на полке в дальнем конце комнаты.
Объедините Красную Драгоценность с Украшенной драгоценностями Коробкой, чтобы получить Знак ЗВЕЗД (Ключевой предмет) . Осмотрите и поверните значок STARS в вашем инвентаре и нажмите подсказку, когда появится указание, чтобы получить ключ USB-ключа , который вы можете использовать в офисе STARS в полицейском участке. (Вы пока не можете туда добраться.) Вы также можете использовать его (с убранным ключом USB), чтобы открыть чемоданчик с специальным оружием в подземном проходе. Но мы пока не можем туда добраться.
Ликер разобьется сквозь стекло. Убей его мощными боеприпасами. (В противном случае убегайте и поднимитесь по лестнице. Ликер не пойдет за вами. Но вы захотите вернуться.)
Прыгните через щель в другую сторону комнаты, откуда появился Ликер. Вы сейчас в смотровой.
КОМНАТА НАБЛЮДЕНИЯ (1F)
Соберите Порох от трупа. Прочитайте отчет о конфискации и отметьте безопасную комбинацию «Левый 6, Правый 2, Левый 11». Вы можете использовать этот зал ожидания Департамента полиции.
ПРИХОЖАЯ И ЛЕСТНИЦА МИМО КАБИНЕТА НАЧАЛЬНИКА (С 2 ПО 3 ЭТАЖ)
Поднимитесь по лестнице мимо кабинета начальника и соберите на 3F следующее:
- Деревянные доски рядом с полками
- Вспышка гранаты в шкафчике вдоль стены мимо досок
- Патроны к пистолету x8 в другом шкафчике
- Возьмите западную дверь, ведущую в восточную кладовую.
ВОСТОЧНАЯ КЛАДОВАЯ
В этой комнате два зомби. Это хорошее место, чтобы увидеть, насколько легче выстрелить в голову с помощью лазерного прицела.
Соберите следующее:
- Голубая трава слева от вас при входе
- Flame Rounds x2 на полке с восточной стороны комнаты
- Большой механизм (ключевой предмет) в центре комнаты (он занимает два слота для инвентаря)
Западная дверь, ведущая на балкон Главного Зала, заперта, поэтому используйте Ключ Сердца, чтобы открыть южную дверь.
Возьмите боевой нож с головы манекена. Расстреляйте игрушку Мистер Енот на полке над вами.
Соберите электронную часть в штучной упаковке (ключевой элемент) со стола. Изучите и поверните его, нажав кнопку, когда будет предложено получить электронную деталь (ключевой элемент) . Поместите деталь в электронную дверную панель в комнате частной коллекции. Один вниз, один идти.
БАЛКОН (3F)
Вернитесь вверх по лестнице за пределами офиса шерифа и пройдите в южную дверь, которая ведет на балкон. Соберите синюю траву. Спуститесь по лестнице.
КРЫША (2F)
Добро пожаловать на ту сторону коридора, где разбившийся вертолет не позволил вам добраться раньше.
Вы можете взаимодействовать с рычагом водяного клапана у огня, но это пока не поможет. Вместо этого соберите патроны для пистолета x7 на красной скамейке у костра.
ПЕРЕУЛОК (1F)
Спускайтесь по лестнице с крыши и убивайте, убивайте или избегайте двух зомби. Соберите две зеленые травы .
Взаимодействуйте с рычагом водяного клапана , изменив его с R на L.
Теперь возвращайтесь на крышу и взаимодействуйте с рычагом водяного клапана, чтобы потушить пылающий вертолет.
ПРИХОЖАЯ (2F)
Войдите в дверь рядом с вертолетом и возьмите красную траву.
Гигантский враг ждет вас здесь. Его зовут Тиран . Вы можете снять шляпу, чтобы заработать шляпы! Достижение / Трофей . Вы можете много стрелять в него и сбить его с ног, но Клэр просто скажет, что вам «лучше переместить его», так что сохраните свои боеприпасы. Вы не можете убить его. Но вы можете сбить его с ног и бежать.
Он будет следовать за вами. Его шаги и сопровождающая музыка ужасают. Но хорошая новость в том, что ты быстрее его, поэтому его относительно легко избежать.
Вы можете приманить его снаружи на крышу, а затем бежать обратно в зал. Или вы можете застрелить его, чтобы оглушить его. Лучше всего приманить его (попытаться бежать обратно на крышу), а затем бегать и проходить мимо него к месту назначения (которое находится в коридоре мимо того места, где был вертолет).
Ваша цель – вернуться в главный зал полицейского участка по пути, который вы очистили.
По пути остановитесь в Зале ожидания, чтобы открыть сейф (слева 6, справа 2, слева 11) для магазина большой емкости. (JMB Hp3), что значительно увеличивает боезапас пистолета.
Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина — гайд
Как показывает практика, остаться без боеприпасов к нормальному оружию в самый разгар драки с боссом — это в Resident Evil 2 ситуация совершенно стандартная. С другой стороны, ничто не мешает победить чудище, как говорится, на скиле, то бишь, проявив личное мастерство и смекалку.
Тем более, что у каждого, даже самого топового Биркина, есть свои уязвимые месте. И когда их знаешь, то пройти босса можно не то чтобы голыми руками, но точно быстрее, с меньшими трудозатратами и, главное, с заметно меньшим расходом боеприпасов.
В общем, в этом посте — обо всех этих самых уязвимостях боссов в RE2. Итак, по порядку:
Первый Биркин в Resident Evil 2
Когда игру проходишь в самый первый раз и Уильям Биркин в своей первой монструозной стадии в буквальном смысле сваливается на голову, то это, конечно, производит сильное впечатление. Плюс, на данном этапе, это еще и самый мощный босс из всех, которые попадались в игре. И тем не менее, это всего лишь первый Биркин, потому рецепт его прохождения тоже самый простой:
- после первых попаданий (достаточно минимального дамага) у этого Биркина на руке открывается его знаменитый глаз, самое его уязвимое место;
- 30-50 точных попаданий в этот глаз даже из пистолета — и первый Биркин готов (если патронов не хватило, то в этой локации их можно просто подобрать, валяются они по углам комнаты);
- первого Биркина сравнительно легко можно «расшатать» и закружить. Для этого надо двигаться так, чтобы он все время поворачивался только вправо (сходу вряд ли получиться, но наловчиться можно), через несколько оборотов монстр как бы теряет ориентацию и начинает крутиться сам.
- Нож! А точнее примерно полтора-два ножа и еще один лучше иметь в запасе (один берем у Марвина, второй находим рядом с трупом в Библиотеке и третий — в шкафчике в Комнате хранения). Однако выходить на первого Биркина с ножиком имеет смысл только при условии, что играете вы на компе с высоким FPS.
Второй Биркин в Resident Evil 2: Канализация
С ним игра сводит вас аккурат после того, как вы успешно решили загадку с шахматами. Само собой второй Биркин покруче будет, чем первый, и повозится с ним придется дольше, но если подходить к делу грамотно, то и патронов больших и много не понадобится. Потому, встретив второго Биркина:
- первым делом находим пульт и запускаем кран, который поднимет и унесет контейнер;
- далее надо активно двигаться, стараясь не попасть под удары, и вместе с тем вывести Биркина на дальний от пульта край площадки и там «поставить» его на колени;
- для этого, как только босс окажется в нужном месте, стреляем ему в глаза, и в тот, который самый большой, и в глаз поменьше, который у него на спине. Надо только метко попадать, и Биркин будет падать на колени.
- Огнемет Леона — пока босс горит, он тоже будет стоять на месте (учитываем, что гранаты в этот раз такого эффекта почему-то не дают);
- когда Биркин встанет на колено, бежим к пульту, жмем кнопку и затем снова стреляем по монстру, удерживая его на месте еще немного, пока прилетит контейнер.
В первый раз будет трудновато (патроны для пистолетов, к слову, тоже можно найти на площадке), но с опытом все наладится. Некоторые товарищи, второго Биркина с ног сбивают просто ножом. А кое-кто умудряется победить его одним только контейнером (но для этого надо попасть ним по боссу дважды, и не подставиться под удары самому).
Третий Биркин в Resident Evil 2: Лаборатория
Драка с третьим Уильямом Биркиным на самом деле многоэтапная (но понимаешь это уже потом), и в ней надо учесть пару важных моментов. Во-первых, возможность победить этого босса «включается» только после того, как он оторвет большой кусок стены на нижнем уровне лаборатории (именно стены), до этого, стрелять по нему надо точно, но экономно. И во-вторых, дармовых патронов и хилок в Лаборатории очень мало и на весь бой только их не хватит.
В целом же алгоритм действий примерно такой:
- на первом этапе боя надо отстрелить первые 3 глаза монстра (их по одному на спине, на ноге и на правой лапе), после этого он упадет на колено, и из него вылезет целая гроздь новых глаз.
- по ним надо стрелять метко, чтобы нанести как можно больше урона. Повторимся, пока босс не начал курочить стену, вы его никак не убьете. А ломать стену он пойдет, только получив определенный объем урона.
- поэтому, чтобы самому урона получить меньше, а нанести больше, на втором этапе (до того, как Биркин отломит кусок стены) главная ваша задача — точно стрелять по глазам. Сначала надо выбивать те, которые на конечностях, без них монстр падает, и потом проще попадать по глазам на туловище.
- и только после того, как Биркин, оторвет стенку, начинаем бить по глазам из всего, что осталось, и не жалея боеприпасов.
Четвертый Биркин в Resident Evil 2: Поезд (Клэр)
К этой драке у вас, вероятнее всего, уже будет миниган (по крайней мере, у вас будет стопудовая возможность его получить). Миниган — хорошо. Плохо — то, что 400 имеющихся патронов на четвертого Биркина почти наверняка не хватит. В этой связи:
- ваша первостепенная задача — все 400 патронов минигана «залить» точно в пасть-глаз босса, потому стреляйте только тогда, когда точно знаете, что попадете;
- через какое-то время босс обязательно прыгнет, постарайтесь успеть отскочить и не попасть под удар;
- далее продолжайте стрелять в точно в глаз, уворачивайтесь от ударов (напомним, четвертый Биркин достает очень далеко) и постарайтесь не упасть;
- когда расстреляете весь боезапас минигана, то далее старайтесь не попасть под удары и бейте по глазу из всего, что осталось.
И еще один нюанс: чем краснее глаз монстра, тем меньше HP у него осталось. Однако даже когда этот босс уже почти не двигается, он все равно крайне опасен.
Пятый Биркин в Resident Evil 2 Birkin: Поезд (2-й сценарий)
Драка сугубо эксклюзивная, т.е. она есть только во 2-м сценарии. И самая главная «фишка» её в том, чтобы нанести боссу как можно больше урона за очень короткий промежуток времени. Своё здоровье в данной ситуации — дело третье, поскольку этот Биркин «валит» с одного удара.
Если играете за Леона, то будет чуть проще, поскольку после битвы с Супер-Тираном у вас должна остаться ракетная установка с ракетами (см. ниже). Соответственно, сначала выжидаем, когда босс залезет в вагон и откроет пасть-глаз, аккуратно прицеливаемся и вгоняем туда все имеющиеся ракеты. Если ракет 3, то их должно хватить. А если меньше, то тогда придется еще побегать и добивать вражину другим оружием.
Если играете за Клэр, то пройти Биркина по этому второму сценарию будет сложнее. Так как патронов к минигану у вас, скорее всего, будет по минимуму, то перед боем, надо выкинуть лишние «хилки» и по максимуму загрузится тяжелым оружием и боеприпасами к нему. Желательно брать гранатометы (если они есть). Еще раз уточним, свое HP значения не имеет, этот босс убивает с первого удара.
И еще один пара нюансов. «Табельный» пистолет применять имеет смысл либо с самого начала, сразу после того, как босс полезет в вагон, либо не применять вообще. Чуть лучше, чем основной пистолет дамажит Кольт, но попадать надо точно и много, притом не только в пасть-глаз, но и в маленький глаз, который сбоку (он открывается раньше, и через него можно оглушить). Огнемет и Электропушка против пятого Биркина малоэффективны (как нам показалось).
Супер-Тиран в Resident Evil 2: битва с Мистером X
Тоже страшно. Но именно этот бой, при наличии скила и везения, выиграть можно без единого патрона. Надо только умело уворачиваться и ждать момент, когда можно будет взять ракетную установку. А это примерно 3 минуты с начала драки. Или, если не просто бегать, а еще и много стрелять, то 2 минуты.
Как с пользой провести эти 2-3 минуты? В любом случае оптимальная стратегия — не попадать под удары и ждать. Это не очень сложно. И заметьте, перед каждым ударом Мистер Х характерным образом двигает плечами и поднимает морду вверх. Так что, можно отбежать и/или кинуть ему под ноги гранату и пострелять в голову, это его немного «успокоит» и задержит атаку. НО время работает на вас. А потом берем ракетную установку. Хватит одной ракеты.
Противники и боссы в Resident Evil 2 – как победить
В Resident Evil 2 Remake вам предстоит столкнуться с несколькими различными врагами, причем все они обладают своими сильными сторонами и уязвимостями. Некоторые способны наносить быстрые удары, а другие более восприимчивы к тому или иному оружию. Впрочем, главными противниками все же являются обычные зомби, которые даже на среднем уровне сложности могут вызвать немало проблем.
Стоит также знать, что практически все монстры в игре способны резко наброситься на героя, прижав его к стенке. Если учесть, что в игре отсутствует рукопашный бой в обычном его понимании, то мы крайне рекомендуем вам постоянно держать под рукой дополнительное вооружение, например, боевой нож или световую гранату. При его отсутствии персонаж обязательно получит ранение.
В этом руководстве мы расскажем вам, какие бывают в Resident Evil 2 противники и боссы, а также как их победить. С этим гайдом вы сможете заранее подготовиться к встречи с некоторыми чудовищами, которые вполне могут убить вашего персонажа, если вы отнесетесь к ним легкомысленно.
Зомби
Основные противники в игре, драться с которыми не всегда рационально. Если речь идет об одиноких мертвяках, которые не мешают вашему продвижению, то просто обойдите их. Однако при встрече с зомби в узком коридоре, вам следует обязательно убить его, иначе вам не удастся пройти вперед. Впрочем, вы можете попытаться выманить его в более широкое пространство.
Для окончательного убийства живого мертвеца на средней сложности нужно выстрелить в него от 3-х до 7 раз, причем стрелять следует в голову. Хоть мертвецы и выглядят медлительными, однако в некоторых момента они могут резко побежать на вас или уйти в сторону, что значительно усложняет прицеливание. Не забывайте учитывать данный фактор. Если вы хотите замедлить зомби, то стреляйте ему в ноги – он упадет, и вы сможете запросто добить его или пройти мимо.
Гораздо труднее сражаться сразу с несколькими мертвяками. Если от драки невозможно убежать, то сразу воспользуйтесь ручной гранатой, чтобы убить большую часть врагов. В ином случае постоянно отходите назад и стреляйте. Не давайте зомби загнать вас в угол.
Следует также помнить, что если противник рухнул на землю, то это не говорит о его смерти. Когда вы будете проходить мимо него в следующий раз, он вполне может «проснуться» и взять персонажа за ногу, нанеся ему урон. Говорить об окончательной гибели мертвеца можно только в том случае, если он остался без головы или тело прекратило реагировать на пули.
Примечание: В здании полиции и в округе можно столкнуться со «спящими» мертвяками. Если вы не будете рядом с ними стрелять, бегать или взрывать гранаты, то они так и останутся лежать на своих местах. Вот только в определенных моментах вам предстоит позвонить колокол и использовать бомбу. Естественно, эти действия разбудят всех зомби.
Лизун
Быстрые и живущие монстры, способные нанести огромный урон. Встретить их можно только в здании полиции. К счастью, у лизуна все же есть одна слабость – он слеп как крот, поэтому старается ориентироваться на звуки. Поэтому если вы не хотите драться с этими чудищами, то не бегите и не стреляйте возле них.
Нужно пройти через коридор, а впереди ползает лизун? Тогда подождите немного, пока он не уйдет в сторону или не заберется на потолок. Затем медленно пройдите рядом с ним, не создавая лишнего шума. Если же он все же заметил вас, то возьмите в руки дробовик или гранатомет и цельтесь врагу в голову.
Примечание: В отличие от обычных мертвецов лизуны не способны выламывать двери, поэтому вам достаточно убежать в другую комнату и запереть за собой дверцу, чтобы скрыться от этих монстров.
Собаки
При игре за Леона вы столкнетесь с ними в подземной парковке (псарне), а Клэр предстоит сразиться с ними по дороге в приют. Они двигаются очень быстро, поэтому стрелять в них из простого пистолета будет трудновато. Советуем вам вооружиться дробовиком или пистолетом-пулеметом.
Мутанты в канализации
Этот монстр использует 3 типа атак: на ближней дистанции он ударяет героя щупальцами или хватает его, а на дальней – выпускает множество спор, способных вызвать отравление. Последнюю атаку мутант использует, только если вы находитесь в воде.
Если данный противник схватил вас щупальцем, то тут же используйте нож или гранату. Иначе герой погибнет. Победить же мутанта можно следующим образом: сначала выманите его к участку, в котором нет воды (бетонная платформа), а потом начните стрелять по желтому кокону на одном из щупалец. В конце переключитесь на огромный глаз. В ближнем бою стоит использовать огнемет, а в дальнем – обычный пистолет.
Зомби с плющом
Вы столкнетесь с ними в подземной лаборатории. В основном они встречаются в восточном крыле оранжереи. Зомби-растения являются усиленным вариантом обычных мертвецов. Чтобы убить их, необходимо выстреливать в пузырьки или использовать огнемет. На убийство даже одного врага может уйти немало патронов, поэтому мы советуем не добивать их, а проходить мимо.
Тиран
Мы подробно рассмотрели, как убить Тирана в специальном руководстве. Отметим лишь, что большую часть игры он будет бессмертным, то есть вы сможете лишь остановить его на время, но не убить. Если он схватил вас, то воспользуйтесь дополнительным оружием, чтобы не умереть. Старайтесь также не заходить в небольшие помещения без запасного выхода.
Мутировавший Биркин
С Уильямом Биркином вы столкнетесь несколько раз при прохождении игры. Каждая битва происходит в разных местах, а противник ведет себя по-разному. В будущем мы опубликуем подробное руководство по схватке с ним. Здесь лишь отметим, что слабые места у босса всегда одним и те же: огромные желтые глаза. К тому же он почти во всех сражениях наносит одинаковый урон.
Перед битвой с этим чудищем, возьмите с собой много дополнительного вооружения. Если у вас не будет его под рукой, то Биркин запросто убьет вас после захвата.
Гайд Resident Evil 2 Remake: как победить боссов
В Resident Evil 2 Remake вам встретятся не только зомби. Мутировали многие существа: за каждым углом вас может поджидать Ликер, где-то встретится Зомби-плющ или монстры, похожие на ящериц. Кроме того, в игре есть большие и крайне опасные враги, которых в игровом мире принято называть боссами.
У каждого босса есть своя слабость, и правильная стратегия поможет вам сэкономить массу боеприпасов и предметов для лечения. Из этого гайда вы узнаете слабости самых опасных боссов в Resident Evil 2 Remake.
Уильям Биркин — это первый босс, которого вы встретите в Resident Evil 2 Remake, но впоследствии он будет надоедать вам ещё дважды. В целом, этот босс не очень сложный, если не пытаться его застрелить. Не тратьте патроны зря! Всего версий Биркина три, победа в каждом бою необходима для продолжения игры.
G (Уильям Биркин) — первый этап
Первая форма Уильяма Биркина (он появляется под кодовым названием «G») встретится вам, когда Леон или Клэр прибудут в Underground Facility. В первой стадии мутации Биркин преобразован частично, его правая рука уже полностью сформировалась, а левая часть тела ещё напоминает человеческую. Он будет преследовать вас через арену, пытаясь ударить. Если он загонит вас в угол, то схватит и нанесет смертельный урон.
- Всегда цельтесь в большой желтый глаз — это слабое место босса, и только выстрелами в него вы сможете его одолеть. Чтобы обнажить его слабое место, стреляйте по голове или плечу Биркина. Через несколько выстрелов глаз (он будет на его ужасной руке) откроется. Используйте свои лучшие боеприпасы для стрельбы по глазу;
- Убедитесь в том, что ваш нож на месте, чтобы защитить себя от захвата Биркина. Вы можете ударить его руку и убежать, если вдруг он окажется слишком близко;
- Если вы загнаны в угол, используйте гранату, чтобы оглушить босса;
- На арене есть четыре тайника, в которых вы можете найти боеприпасы, гранаты и лекарства. Убедитесь, что босс ошеломлен гранатой или находится очень далеко от вас, прежде чем собирать эти предметы.
G (Уильям Биркин) — второй этап
Вторая встреча с Биркиным состоится после не самых приятных приключений в канализации. Это более короткая битва. Как только вы решите головоломку «Шахматная фигура», вы попадаете в засаду G. Основная задача вновь состоит в том, чтобы стрелять по его желтым глазам, а вот бегать уже нужно будет не по кругу. Оглушите его, стреляя по желтым глазам, а затем нажмите на выключатель, чтобы захлопнуть Биркина с помощью транспортировочного контейнера. Необходимо ударить его дважды.
- На первом этапе не пытайтесь драться с ним, а продолжайте бежать и держитесь подальше от огня. Биркин, в конце концов, отстанет;
- Стреляйте в желтый глаз, пока Биркин не упадет на одно колено. Он будет ошеломлен достаточно долго, чтобы вы успели нажать на выключатель и бросить в него транспортный контейнер. Если вы сделаете это дважды, то победите;
- Вы также можете сохранить боеприпасы и заманить Биркина в зону контейнерных перевозок. Контейнеру понадобится много времени, чтобы поразить его, поэтому нажмите выключатель, перейдите на противоположную сторону, а затем бегите назад. Бросьте гранату в Биркина, чтобы ненадолго оглушить его. Только будьте осторожны — если вас поразит транспортный контейнер, это будет мгновенная смерть.
G (Уильям Биркин) — третий этап
Третья форма G (это уже мало похоже на Уильяма Биркина) — массивный, мощный монстр. Он появляется после того, как Леон или Клэр забирает образец G-Virus.
- Остерегайтесь атаки выпадом, и будьте готовы стрелять по трем глазам на его теле. Есть два глаза спереди и один сзади, вам нужно попасть в каждый.
- Биркин невероятно агрессивен в этом бою. Скорее всего, вам понадобится несколько предметов для лечения, убедитесь, что не забыли достать их из хранилища. В этой зоне также есть лекарства, попробуйте подобрать их.
- Используйте точное оружие — стандартный пистолет — чтобы выцелить все три глаза на теле Биркина. Сначала стреляйте по маленькому и большому глазу спереди. Время от времени босс будет поворачиваться, чтобы подобрать мусор (потом он обычно будет бросать его в вас). Используйте этот момент, чтобы стрелять по глазу на его спине.
- Если вы отстрелите все три глаза, появится его слабое место. Да, это ещё один глаз, на этот раз большой и прямо по центру груди. Используйте Магнум, дробовик или другое мощное оружие, чтобы нанести прямой урон Биркину.
- Как только слабое место будет открыто, битва почти закончена. Просто продолжайте стрелять точно в слабое место, пока Биркин не будет убит навсегда.
Супер-Тиран
В конце сценария Леона вам встретится ещё один босс, по сравнению с которым любая версия Биркина покажется детским лепетом. Этот босс действительно силен, и его возможности практически безграничны. Единственное, что вас может спасти — граната. Обязательно убедитесь, что у вас есть хотя бы одна граната перед началом боя.
- Смешайте Blue Herbs с Green + Red Herbs, чтобы укрепить себя в этом бою. Так Леон будет бежать быстрее и получит немного меньше урона от атак;
- Цельтесь в сердце! Сердце — самое слабое место босса, и нанесение достаточного урона в эту область заставит Тирана замедлиться или оглушит его;
- По ходу боя мусор будет падать на платформу лифта. Вы можете поместить обломки между вами и Тираном, чтобы сделать несколько безопасных выстрелов из-за него;
- Осторожно! Когда Тиран атакует и разбивает кучу мусора, он может нанести урон и вам. Не стойте слишком близко;
- В конце битвы, после того, как стена из мусора уменьшит арену, Тиран наклонится и начнет атаковать. В этот момент нужно использовать гранату, чтобы прервать его атаку и ненадолго оглушить. Если вам удастся этот маневр, считайте, что босс пройден;
- После того, как Тиран будет оглушен, а его атака прервана, Ада бросит Леону противотанковую ракетную установку. Используйте её, чтобы убить Супер-Тирана и закончить бой.