34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 4 – Полицейский участок (Медальон Девы)

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение Найти три медальона

RE 2 remake Клэр и Леон 2-е прохождение Найти три медальона

Raccoon City Resident Evil 2 еще менее гостеприимен во время вашего второго пробега. Наш последний гайд провел вас по полицейскому участку, чтобы забрать припасы, ключи, модные сумки и тяжелое оружие. Мы остановились в темной комнате.

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

На этот раз вы возьмете еще больше припасов, Ключ пик и все три медальона.

Ключ пик

Выйдите из темной комнаты и поднимитесь по лестнице.

Примечание редактора : вы могли бы сейчас пойти на второй этаж, но мы бы этого не сделали. Вместо этого мы собираемся пробежать на второй этаж. Если вы оставите это (и STARS Office) на-последок, вы избежите срабатывания [SPOILER], что сделает ваш бег менее напряжным.

Возьмите крупнокалиберные боеприпасы для пистолета вначале, затем продолжайте подниматься на третий этаж. Захватите патроны для пистолета большого калибра, пока вы там разбираетесь с зомби.

Комбинация шкафчиков остается прежней, поэтому введите DCM, чтобы разблокировать ее, и возьмите боеприпасы для пистолета-пулемета (Клэр) или боеприпасы для МАГ (Леон). Пройдите через отверстие в стене и возьмите Ключ пик.

Поверните налево и следуйте по коридору в западную кладовую. (Вы можете прочитать заметку выжившим о Ликерсе в конце коридора.)

Западная кладовая

Вы не сможете добраться до медальона девы, но эта комната — удобный путь. Тут вы найдете:

  • Порох на столе возле входа
  • Деревянные доски на полу возле пороха
  • Боеприпасы большого калибра на полке вдоль западной стены
  • Записки некоторых парней на столе напротив взрывной баррикады

Пройдите в дверь на восточной стене, которая ведет к Библиотеке.

Библиотека

Бегите прямо через средний проход сквозь Библиотеку, затем поверните направо, чтобы спуститься по лестнице. Разберитесь с зомби по желанию, но ваша единственная реальная цель — добраться до двери прямо у подножия лестницы.

Так как вы тут, разыщите труп возле двери в зал для получения боевого ножа.

Гостиная

В гостиной возьмите ящик для хранения олова справа от вас, затем откройте его — там вы найдете пленки с фильмом «Статуя льва». Поднимите карту верхних этажей полицейского участка, затем идите к статуе.

Используйте клочок бумаги и Блокнот с отсутствующей страницей, чтобы выяснить код здесь — пара, весы, змея (что смотрит налево). Возьмите Медальон Единорога и возвращайтесь в Библиотеку.

Главный зал

Из зала вернитесь в библиотеку. Поверните направо и идите к двери рисунком пики. Возьмите Красную книгу на своем пути, затем откройте дверь, чтобы вернуться в Главный Зал. Спуститесь вниз и поместите медальон единорога в статую богини.

Статуя льва

Пока вы здесь, достаточно удобно открыть дверь в Западный Офис и использовать ее, чтобы вернуться в Темную комнату. Проявите пленку «Статуя льва», которую вы только что подобрали, чтобы получить код, затем идите к статуе льва на втором этаже за статуей богини.

Введите код — корона, пламя, голубь — чтобы получить Медальон Льва, затем отнесите его вниз к основанию Статуи Богини.

Комната ожидания

Поднимитесь наверх по восточной стороне главного зала и войдите в зал ожидания.

Если вы еще этого не сделали, возьмите Зеленую траву и прочитайте брошюру. Безопасная комбинация такая же, поэтому введите ее — 6 влево, 2 вправо, 11 влево— для получения магазина большой емкости (JMB Hp3). Теперь вы можете улучшить оружие, которого у вас еще нет. Откройте дверь (теперь вы, вероятно, можете выбросить ключ пик ) и пройдите в комнату искусства.

Комната искусств

Пройдите в конец комнаты. Поднимите левую руку статуи и соедините ее с Красной книгой. Возьми и положите это на статую, чтобы получить Скипетр. Исследуйте Скипетр, чтобы найти выключатель с обратной стороны и получите Красный Драгоценный камень.

Ликер захочет спрыгнуть с потолка в этом месте. Лучше всего просто бежать обратно в зал ожидания — он не пойдет за вами. Если вы сразу ускоритесь, через мгновение после взятия Скипетра, вы можете даже пройти его, не получив удара.

Лестничная клетка

Вернитесь на лестничную клетку возле Темной комнаты (и посетите Ящик с Предметами, чтобы очистить инвентарь). Поднимитесь на второй этаж, затем поверните направо и идите в душевую. Возьмите красную траву на пути.

Душевая

Используйте Круглую Ручку, чтобы отключить паровую трубу, затем начните открывать шкафчики для поиска нескольких огненных патронов (Клэр) или патронов для дробовика (Леон). (Если вы не взяли его еще, он находится на столе в первом этаже Восточного офиса.)

Справа возьмите еще несколько зажигательных патронов или патронов для дробовика, портативные безопасные инструкции и коробку с драгоценными камнями.

Поместите Красный Драгоценный камень из Художественной комнаты на Коробку с драгоценностями, чтобы получить значок STARS.

Комбинация здесь та же самая, поэтому введите CAP в шкафчик справа от вас и получите несколько зажигательных патронов.

Офис STARS и оружейная

Пройдите в душевую, затем следуйте по коридору налево. Вытащите Порох из первого шкафчика, затем пройдите в дверь.

Возьмите pf;зажигательные патроны или для дробовика с дивана в коридоре, затем пройдите через первую дверь слева в Офис STARS.

В комнате вы найдете:

  • Красная трава справа от вас, как только вы войдете
  • Батарея от стола (совместите ее с электронным гаджетом из операционной, чтобы сделать детонатор )
  • Высококачественный порох на столе перед факсом
  • Спрей для первой помощи на стене возле факсимильного аппарата
  • Патроны на столе возле гитары
  • Флеш граната на коробке рядом с гитарой
  • Боеприпасы большого калибра на тележке рядом с чемоданом
  • Памятка Леона или Клэр на тележке рядом с чемоданом

Также на столе за монитором компьютера возле юго-восточного угла офиса STARS для Клэр и Леона есть игрушка мистера Раккуна (если вы не нашли ее в своей первой кампании).

Нажмите на значок STARS, чтобы превратить его в ключ USB, затем используйте его на компьютере, чтобы открыть Оружейную. Возьмите письмо членам STARS и автомат MQ 11 (Клэр) или Молниеносный Ястреб (Леон).

Перед тем как уйти, выньте значок STARS из компьютера, чтобы он снова оказался в вашем инвентаре.

Выходим, поворачивая налево.

Тиран

Пройдите в Прачечную Комнату. Ваш старый друг Тиран снова появится, прежде чем вы туда доберетесь. Если вы хотите, четыре патрона заставят его встать на колени. Но это не обязательно. Сохраните боеприпасы и избегайте его.

Ваша цель — просто пробежать мимо него в Прачечную комнату и затем в гостиную. Откройте дверь в Зал, затем пройдите в Библиотеку.

Медальон девы

Теперь вам нужно добраться до второго этажа библиотеки — либо использовать лестницу или стремянку. Используйте дверь на западной стене, чтобы вернуться в западную кладовую. Разместите Детонатор на C4 в юго — западном углу и взведите его.

Получите код из тетради с пропавшей страницейголова барана, арфа, птица — и возьмите медальон Девы.

Вернитесь в главный зал любым способом — мы предпочитаем идти на север и вниз по лестнице там, так что вы можете зайти в темную комнату и сохраниться там.

Тайная комната

Уклоняйтесь от Тирана в Главном Зале и поместите Медальон Девы в Статую Богини. Бегите вниз по лестнице в секретную комнату. Дверь останется открытой — в отличие от оригинальной кампании — но Тиран не последует за вами. Возьмите патроны на столе с моделью здания и Порохом на столе с Пишущей машинкой.

Подземная лестница

Прежде чем приступить к следующему разделу истории, давайте возьмем обновление оружия.

Читать еще:  Игровые трейнеры для компьютерных игр

Убедитесь, что значок STARS / USB-ключ находится в вашем инвентаре.

Спуститесь на лифте из секретной комнаты, затем поднимитесь по подземной лестнице до самого дна. Подберите ручную гранату под лестницей.

Поместите значок STARS — вам, возможно, придется осмотреть его, чтобы он превратился из ключа USB-ключа. Затем вставьте его в кейс для специального оружия.

Вы получите глушитель (MQ 11) для получения нового пистолета-пулемета Клэр или Длинного ствола (Ястреба молнии), который «уменьшает отдачу и увеличивает разрушительную силу оружия».

Теперь вы можете вернуться в Секретную комнату, чтобы сохранить и разобраться со своим инвентарем, прежде чем идти дальше.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Как решить головоломки со статуями и получить все медальоны в Resident Evil 2 Remake?

Как только вы попадете в холл полицейского участка, сразу же увидите статую льва, поднявшись к которой, обнаружите панель, предлагающую набрать код из символов. Вот только что это за код? По мере исследования участка вы обнаружите подсказки в записях полицейских, до последнего державших оборону от зомби. Но кое-что вам придется додумать самим. С нашим гайдом этот процесс станет заметно легче.

После ввода нужной комбинации вы получите от каждой статуи медальон (всего их три). При этом комбинации на каждой из статуй (льва, девы и единорога) для Леона и Клэр будут разными. Таким образом повторное прохождение не станет чрезмерно простым от того, что вы уже запомнили все явки и пароли, выписав их в блокнотик.

Статуя льва: на втором этаже в холле полицейского участка

Комбинация: лев, ветвь оливы, птица / корона, пламя, птица
Награда: медальон Льва

Оказавшись в холле полицейского департамента, поднимитесь на второй этаж и подойдите к статуе Льва. Можете побегать по участку в поисках первой подсказки, но если вам совсем лень их искать, то просто установите значки в положение «лев, лист, птица». Вуаля, забирайте первый медальон и переходите к поиску следующих.

Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка

Комбинация: рыбы, скорпион, водолей / детский хоровод, весы, змея
Награда: медальон Единорога

Как только доберетесь до пожарного выхода и получите нож, примените его в холле полицейского участка. Если смотреть на статую Льва, нужный вам щиток, замотанный скотчем будет располагаться слева от центральных дверей. Разрежьте скотч и заходите в офис, который до этого был закрыт решеткой. В его дальней стороне вы найдете вентиль: с его помощью перекроете выход горячего пара в душевой на втором этаже департамента в западном крыле. Он находится аккурат над фотолабораторией и проявочной комнатой.

Проходим через проем, который до этого блокировался паром, и попадаем в коридор, где обнаружим офис оперативников S.T.A.R.S. Идем до конца коридора и за дверью находим статую Единорога, которая выдаст нам еще один медальон. Итак, мы почти у цели. Остался последний.

Статуя Девы: за воротами в западном крыле полицейского участка

Комбинация: дева, лук, змея / баран, арфа, птица
Награда: медальон Девы

Статуя Девы обнаружится в хранилище западного крыла полицейского департамента. Прямо за заблокированными воротами со взрывчаткой. Понятное дело, что для разблокировки ворот взрывчатку потребуется подорвать. Здесь нам пригодится аккумулятор, который вы утащили из офиса S.T.A.R.S на втором этаже. Надеюсь, что вы нашли его и взяли с собой, иначе придется возвращаться назад за батареей.

Соедините аккумулятор с электронным устройством, которое обнаружили в командном пункте полиции,и получите самопальный детонатор. Примените его на взрывчатке, дождитесь взрыва и заходите в открывшийся проход. Разгадайте загадку статуи Девы, получите последний медальон и возвращайтесь к главному входу в участок. Обратите внимание, что в комбинации «дева, лук, улитка», последняя картинка будет повреждена. Именно она вам и нужна.

Подойдите к статуе Богини на первом этаже холла и примените собранные медальоны, после чего получите доступ в секретную комнату. Еще раз напоминаем, что решения загадок для первого и второго прохождения будут разными, вне зависимости от того, за какого персонажа вы начали проходить игру. По ходу игры подсказки к решению можно найти в блокноте полицейского, клочке бумаге и на фотопленке, разбросанных по полицейскому участку.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Читать еще:  Hearthstone — 10 лучших карт из кобольдов и катакомб

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

Читать еще:  Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 3 - Полицейский участок (Медальон Единорога)

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Медальоны в Resident Evil 2: где найти и как разгадать

В ремейке Resident Evil 2 медальоны являются особыми квестовыми предметами, отыскать которые не так-то просто, ведь локации в игре довольно обширные. К тому же мало просто найти эти вещицы – вам также предстоит решить небольшие головоломки с выбором правильных символов, чтобы заполучить талисманы. Они необходимы для разблокировки тайного прохода в отделении полиции.

Для разгадывания загадок вам понадобится специальный блокнот, который можно добыть у Эллиота в Полицейском участке после его кончины. В нем указаны нужные последовательности. Можно попробовать обойтись без этого предмета, нажимая на символы наобум или воспользовавшись нашим руководством.

Медальон со львом

Этот предмет можно отыскать в главном холе Полицейского участка, на втором уровне. Здесь вы увидите большую фигуру льва. Подойдите к ней и начните нажимать левой кнопкой мыши на необходимые участки таблички. Если у вас есть блокнот Эллиота, то вы заметите в нем нужную последовательность, указанную стрелками.

Вам нужно просто выбрать изображения Льва, Ветки и Птицы (при втором прохождении выберите Корону, Летящую птицу и Пламя). После этого откроется секретная выемка, и вы получите медальон со львом.

Медальон с единорогом

Данная вещица может быть найдена в библиотеке, которая расположена на втором и третьем этажах. Оказавшись в нужной локации, спуститесь вниз и направляйтесь в комнату отдыха, в которую ведет одна из немногих открытых дверей. Там вы увидите фигуру единорога.

Снова возьмите в руки блокнот Эллиота и просмотрите нужную последовательность. Вам нужно выбрать следующие символы: Рыбы, Скорпион и Кувшин (при втором прохождении выберите Близнецов, Червя и Чешую). Потом заберите медальон.

Медальон с девой

Отыскать статую девы довольно трудно. Продолжайте идти по сюжету, пока не доберетесь до кат-сценки с потерпевшим крушение вертолетом. Затем возьмите болторез и направляйтесь в Восточный офис, который расположен на 1-м этаже. Здесь вам удастся отыскать вентиль, который пригодится вам в Душевой, находящейся на 2-м этаже.

Теперь вы сможете наконец-то пройти в Офис S.T.A.R.S., который тоже расположен на 2-м уровне. С левой стороны от прохода в эту локацию находится маленькое помещение, в котором можно найти батарею. Возьмите ее, так как она пригодится вам для крафта детонатора.

Далее спуститесь на 1-й этаж и пройдите в маленькую комнатушку, расположенную между помещением записей и командным пунктом. Тут вам необходимо взять электронное устройство. Объедините его с ранее обнаруженной батарейкой в своем инвентаре. Поднимитесь на 3-й этаж и найдите там заминированную перегородку в Западной кладовой. Разместите на взрывчатке детонатор и отойдите на безопасное расстояние.

Подорвите стену, чтобы получите доступ к статуе девы, находящейся позади решетки. Правильная последовательность для нее выглядит так: Дева, Лук и Змея (при втором прохождении выберите Арфу, Барана и Птицу). Символы плохо различимы, но выбрать нужные все же можно. Если у вас возникли трудности, то посмотрите скриншот выше.

Статуя богини

Для чего вообще требуются эти медальоны? Их нужно вставить в специальные ячейки, находящиеся рядом со статуей богини. Отыскать эту фигуру можно в Холле 1-го этажа полицейского участка.

В результате вы сможете открыть потайной ход, который позволит вам продолжить прохождение игры.

Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога

В Resident Evil 2 есть головоломка со статуями льва, девы и единорога. Разберемся, как получить все три медальона, чтобы как можно быстрее покинуть полицейский участок. Как только вы нашли одну из нужных статуй, вы должны ввести код, чтобы получить медальон. Эти коды меняются в зависимости от того, играете ли вы в первом или втором режиме прохождения.

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

Прохождение A

  • Статуя льва — лев, лист, птица;
  • Статуя единорога — рыба, скорпион, кувшин;
  • Статуя девы — дева, лук, улитка (поврежденная часть).

Для прохождения A ответы содержатся в примечании, которое вы получаете во время сюжета.

Прохождение B

  • Статуя льва — корона, бра, птица;
  • Статуя девы — баран, арфа, птица;
  • Статуя единорога — дети (держащиеся за руки), весы, червь.

Решения для прохождения B вы найдете блокноте (notebook), клочке бумаги (scrap of paper) и фотопленка (roll film), спрятанных на станции. Вам не нужно находить эти подсказки, чтобы использовать этот гайд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: