Resident Evil 2: Леон – Гараж и электронная
Мод ляндия
Авторизация на сайте
- Модляндия / Статьи / Resident Evil 2 Remake – S Rank Леон Прохождение Часть 2: Гараж
Resident Evil 2 Remake – S Rank Леон Прохождение Часть 2: Гараж
XemorDio
Статьи
14 131
Описание
2 часть прохождения игры Resident Evil 2 Remake, эпизод “Гараж”. Будьте внимательны к спойлерам для каждой части.
Надеюсь, вы копили порох, как я и предлагал в первой части нашего прохождения Resident Evil 2 Remake . Если это так, достаньте все из ящика для хранения и начните смешивать, чтобы у вас было много патронов. Как только вы закончите, спуститесь на лифте.
Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу Леона А – бой с боссом Уильяма Биркина
Спуститесь по лестнице и через дверь слева от вас, затем следуйте по дорожке через дорогу, пока не дойдете до упавшей полки. Взаимодействуйте с ним, чтобы убрать его со своего пути, затем идите вперед, чтобы вызвать заставку.
Теперь пришло время для вашего первого босса с мутировавшим бывшим доктором Уильямом Биркиным . Это довольно простой бой. Продолжайте стрелять по нему, желательно стремиться к его слабому месту – огромному глазному яблоку на его плече – и убегайте, когда он приближается. В углах комнаты есть ящики с боеприпасами и предметами для здоровья, которые вы должны взять, когда будете рядом. Также стучит граната, которую вы можете либо бросить в него, либо использовать для защиты от одной из его захватных атак.
Как только вы победите его, поднимитесь по лестнице в середине комнаты. Поверните направо наверху и возьмите Зеленую Траву и изнутри дверного проема и Порох от шкафчика. Затем развернитесь и идите в другую сторону, вверх по лестнице в конце дорожки. Нажмите на выключательвнутри диспетчерской, чтобы опустить мост платформы, чтобы пересечь, затем пройдите через него.
Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона А – Гараж и Тюрьма
Пройдите в комнату с машинкой и возьмите мешочек для бедер в шкафчике справа. Теперь поднимитесь по лестнице в углу комнаты. Вы запустите кат-сцену и окажетесь в гараже . Идите прямо к панели управления у затвора, чтобы вызвать заставку и встретить Аду Вонг.
Следуйте за Адой через дверь, в которую она входит, затем возьмите комнату слева, чтобы взять карту. В той же комнате есть несколько патронов к пистолету. Выйдите из комнаты и пройдите через дверь камеры слева от вас в тюрьму . Бегите прямо мимо клеток, игнорируя зомби, и доберитесь до конца, чтобы вызвать еще одну заставку. Когда все закончится, возьмите Инструмент с ближайшего стола и возвращайтесь в гараж.
Теперь идите к двери на другой стороне гаража, поверните направо и следуйте по коридору, пока не дойдете до питомников . Здесь вы увидите несколько собак, но они пока не могут вас заполучить. Вы можете использовать свой пистолет, чтобы положить их вниз, уменьшая количество хрустящих клыков, нападающих на вас позже.
Следуйте по комнате вокруг, и вы выскользнете на другую сторону, рядом с моргом , направляйтесь внутрь. Рядом с дверью, в которую вы входите, находится мертвое тело – оно на самом деле нападет на вас позже, поэтому потратьте время, чтобы покончить с ним, пока оно не используется. Теперь идите к задней стороне морга и откройте лоток в левом углу – секунду слева . Есть зомби, который упадет и оставит позади Алмазный Ключ на подносе. Вы можете открыть другие лотки для других предметов, но это трудоемкий процесс, и мы хотим, чтобы S Rank.
Возьмите ключ и выйдите из комнаты. Справа от вас находится слот для вашего инструмента – используйте его, чтобы открыть затвор и направиться в комнату генераторов . Возьмите красную коробку со стола перед вами и осмотрите ее, чтобы открыть, открывая одну из электронных частей, которая вам нужна для тюрьмы. Теперь следуйте по комнате, пока не доберетесь до электрического ящика. Вам нужно щелкнуть двумя переключателями справа, и питание должно снова включиться. Собаки будут охотиться за тобой, так что выгоняй их из комнаты так же, как ты вошел. Хватай траву у двери, если она тебе понадобится.
Бегите через питомники и возвращайтесь к гаражу, но сначала сделайте быстрый обход к полигону . Возьмите и осмотрите жестяную коробку, чтобы получить электронный ключ для автомобиля в гараже. Также используйте Алмазный Ключ на двери в пределах диапазона стрельбы – это позволит вам сбросить их ключ позже, когда вы откроете другие двери. Возьмите Красную Траву изнутри и бегите обратно в Гараж, пока зомби на самой гряде не пробили дверь.
Сейчас в гараже есть собаки, и если вы их бросите, вам будет легче. Затем взаимодействуйте с электронным ключом, нажмите кнопку на нем и направляйтесь в багажник полицейской машины, в которой он появляется. Это дает вам запас оружия для Матильды . Теперь возвращайтесь к полигону, пройдите мимо него и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, поднимитесь по лестнице, и вы снова окажетесь в полицейском участке. Поблизости есть безопасная комната, так что зайдите внутрь, включите свет и возьмите все предметы. Убедитесь, что вы взяли электрическую часть из задней комнаты и держите ее при себе. Ключевыми предметами, которые вам нужны, являются Электрическая часть, Электронная часть, Инструмент и Алмазный ключ .
Resident Evil 2: Леон – Гараж и электронная
Пришло время продолжать исследовать и искать свой выход из полицейского участка.
НАЙДИ ВЫХОД
На вершине лестницы, вы окажетесь в гараже. Там нечего забрать, и вы будете исследовать эту область широко в течение нескольких минут, так что просто бегите прямо на северную сторону и ворота, блокирующие выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать ролик.
ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ-КАРТУ ГАРАЖА
Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем нырните в офис слева от вас. Возьмите карту полицейского участка B1 и боеприпасы для пистолета. Выходите из офиса и идите налево, к тюремным камерам. Следовать по коридору направо, затем возьмите первый зал слева. Бегите по центру зала, чтобы заключенные зомби не могли схватить вас. Не беспокойтесь стрелять в них — это не стоит времени или боеприпасов. В конце коридора вы получите дразнящий взгляд на ключ-карту гаража, которую вы ищете, но вы еще не можете добраться до нее. После ролика возьмите инструмент со стола и проверьте заметку: “Jail Power Panel”.
ИЩЕМ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПИТАНИЯ
Теперь у тебя есть план, так что разворачивайся и возвращайся в гараж. Пересеките по диагонали на северо-восток и пройдите через дверь на восточной стене — не ту, что вниз по лестнице (с красным светом над ней), а ту, что позади автомобиля Fiat (с зеленым светом над ним).
Из гаража идите прямо по коридору и пройдите через первую дверь слева, чтобы найти стрельбище. Возьмите уведомление об утилизации оборудования и коробку со стола справа от вас. Откройте свой инвентарь и изучите коробку. Разверните его и откройте его, чтобы найти ключ от одного из полицейских крейсеров в гараже. Однако, прежде чем вы вернетесь, продолжайте исследовать стрельбище. Возьмите сообщение из брошюры Мистера енота, затем продолжайте движение влево. Пройдите через дверь в конце коридора в нижнюю часть комнаты. Есть два зомби здесь с вами, так что обрабатывать или избегать их, как вы исследуете. Перейдите в дальний левый угол для некоторых снарядов дробовика и стреляйте в игрушку Мистера енота под самой левой мишенью.
ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК
Возвращайтесь в гараж, как только вы закончите в стрельбище. Откройте свой инвентарь и изучите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его вокруг и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник крейсера. Автомобиль, который вы ищете, находится слева от вас примерно на полпути через гараж. Откройте багажник и возьмите приклад пистолета (Матильда) изнутри. Это позволяет вам делать три выстрела одновременно из вашего пистолета. Вы можете бросить ключ от машины прямо сейчас.
ПИТОМНИК
Вернитесь через дверь на северо-востоке. Поверните направо и следуйте по коридору за угол налево. Возьмите синюю траву из завала в коридоре, затем нырните через первую дверь слева от вас, чтобы войти в питомник. Возьмите высококачественный порох справа от вас, а затем продолжайте в комнату. Есть три зомби собаки, которые заперты здесь. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, так что лучше справиться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика убьет их. Петля остальную часть пути вокруг питомника и из двери на другой стороне.
После питомника, поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Проверьте запись вскрытия № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери. Петля полностью вокруг влево и потяните открыть второй ящик. Возьмите бриллиантовый ключ из руки тела, затем отступите и выстрелите в него, чтобы он снова умер. В ящиках на этой стороне комнаты больше ничего нет. Вернитесь на правую сторону. Откройте первый ящик слева для светошумовой гранаты и пятый для Красной травы.
ПРИХОЖАЯ И ГЕНЕРАТОРНАЯ КОМНАТА
Выйдите из морга и поверните направо. Направьтесь к закрытому затвору и используйте инструмент на рукоятке справа от вас. Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти генераторную комнату. Поверните налево для зеленой травы, а затем продолжайте по комнате. По дороге подберите порох и коробочную электронную часть. Осмотрите коробку и откройте ее для первой электронной части для панели в тюремных камерах. Обойдите всю комнату слева и зайдите на панель под одним работающим фонарем-поищите окрашенную в желтый цвет коробку на полу. Бросьте третий и четвертый переключатели, чтобы снова включить питание в этой части подвала. К сожалению, это также приносит некоторые зомби-собак. Двое нападут на тебя здесь прежде, чем ты успеешь выбраться.
КОРИДОР, ПИТОМНИК И КОРИДОР ОБРАТНО НА СТРЕЛЬБИЩЕ
Вы собираетесь проследить свои шаги до самого огневого рубежа, но между вами и вашим пунктом назначения есть несколько собак-зомби. Как только вы выйдете из генераторной, вы сможете увидеть еще одного или двух по другую сторону забора, забаррикадировавшего зал. Взять их сейчас, пока они в ловушке. Вы можете получить прыгнул еще один, прежде чем добраться до питомника и другой внутри питомника. Просто продолжайте обходить подвал справа и возвращайтесь на стрельбище. Внутри, используйте Алмазный ключ, чтобы разблокировать офис. Возьмите красную траву и рулонную пленку” 3F Locker”.
КОМНАТА ОТДЫХА
Выйдите из стрельбища и возьмите два левых, чтобы пройти через дверь, которую вы только что включили из генераторной. Идите по коридору направо и вверх по лестнице. Наверху, петля направо и пройти через дверь, чтобы найти комнату отдыха. Нажмите на выключатель слева. Здесь есть пишущая машинка и коробка для предметов, но убедитесь, что вы также захватили предметы, разбросанные по обеим комнатам и в шкафчиках:
1. Голубая Трава
2. Высококачественный порох
3. Патроны для ружья
4. Патроны MAG
5. Электрическая часть
RE 2 remake Леон 2 прохождение Гараж электронная часть 1
RE 2 remake Леон 2 прохождение Гараж электронная часть 1
После того, как вы закончили первый бой с боссом Resident Evil 2, пришло время продолжать исследовать местность и искать выход из полицейского участка.
Это первый крупный побег в кампании Леона. Точно так же, как Клэр, он должен собрать две электрические части — части силовой панели, но он никогда не попадет в кабинет начальника. Вместо этого он исследует тюрьму (там находится его панель питания) и области, недоступные в кампании Клэр.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
В этом руководстве мы рассмотрим парковку и гараж, и прилегающие к ним комнаты, соберем первую часть панели питания и окажемся возле пишущей машинке, которую вы видели раньше. Мы продолжим поиск второй части панели питания в следующем руководстве.
Автостоянка
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ВЫХОД
На вершине лестницы вы окажетесь в гараже. Здесь нечего подбирать, и через несколько минут вы будете активно осматривать этот район, так что бегите прямо на северную сторону и к воротам, блокирующим выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать заставку.
ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧ-КАРТУ ОТ ПАРКОВКИ ГАРАЖА
С новой целью, пришло время начать исследовать области вокруг Гаража.
Тюрьма
Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем прыгните в офис слева от вас. Возьмите полицейский участок B1 Карта на стене и крупнокалиберные патроны.
Выйдите из офиса и откройте тюремную камеру. Сделайте первый поворот налево и идите по коридору. Не пытайтесь стрелять в зомби — это не стоит ни времени, ни патронов.
В конце коридора вы получите дразнящий блеск ключа от парковочного гаража, который вам нужен, но вы пока не можете его получить.
После ролика возьмите инструмент — квадратный шатун (ключевой элемент) со стола и проверьте примечание : «Панель питания для тюрьмы».
Теперь вы можете взаимодействовать с электронной дверной панелью, но она ничего не сделает. Вот почему у вас есть новая цель.
ЦЕЛЬ: НАЙТИ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПИТАНИЯ
Вернитесь из тюрьмы и снова войдите в гараж.
Автостоянка
Пройдите по диагонали к северо-востоку и пройдите через дверь на восточной стене — ту, на которой зеленый свет. Поверните направо и следуйте по коридору налево, чтобы найти питомник. Прежде чем войти, на импровизированной баррикаде перед вами лежит Голубая трава.
Клетки
Возьмите высокосортный порох справа от вас и пройдите в комнату. Здесь есть три зомби-собаки. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, поэтому лучше разделаться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика для каждой из них опустит их на тот свет. Снова.
Продолжайте идти остаток пути вокруг питомника и выйдите из двери на другой стороне.
После питомника поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Прочитайте запись вскрытия № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери.
Пройдите в дальний конец комнаты и откройте второй ящик слева. Возьмите Ключ бубен из руки тела, затем отступите и застрелите его, чтобы он снова умер. В этой части комнаты больше нет ящиков.
Вернитесь к правой стороне. Откройте первый ящик слева для получения флеш гранаты, а другой — для получения Красной травы.
Выйдите из морга и поверните направо.
Прихожая и комната генераторов
Пройдите к закрытой створке и используйте инструмент — квадратный кривошип на рукоятке справа от вас.
Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти комнату генераторов. Поверните налево, чтобы найти зеленую траву, затем продолжайте движение по комнате. Когда вы идете, возьмите Порох на полке справа от вас и электронную часть в коробке.
Осмотрите коробку и откройте ее для получения первой электронной детали для панели в тюремных камерах.
Обойдите всю комнату слева и осмотрите панель под одним рабочим светом — найдите на полу окрашенную желтую коробку. Установите переключатели (которые кажутся случайно сгенерированными), чтобы две иглы были в красном. Это снова включит питание в этой части подвала.
К сожалению, это также высвободит некоторых собак-зомби. Две нападут на вас здесь еще до того, как вы сможете выбраться. Используйте свой дробовик с умом.
Коридор, питомник и путь к полигону
Возвратитесь по своим шагам обратно через зал и пройдите к полигону на север. Разберитесь с несколькими собаками-зомби между вами и вашим пунктом назначения.
Вы, вероятно, заметите парочку тварей на баррикаде прямо за комнатой генераторов — уберите их сейчас, пока они в ловушке. На вас может напасть еще одна, прежде чем вы доберетесь до питомника, а другая поджидает вас внутри него.
Полигон
Пройдите через дверь обратно в гараж и следуйте по коридору направо. Пройдите через первую дверь слева, чтобы попасть на полигон. Прочитайте уведомление об утилизации оборудования и захватите оловянный ящик для хранения со стола справа от вас.
Откройте свой инвентарь и осмотрите ящик из олова. Поверните его и откройте, чтобы найти Ключ от машины к одному из полицейских крузеров в гараже. Но прежде чем возвращаться назад, продолжайте исследовать полигон.
Возьмите Послание из брошюры мистера Ракуна, затем продолжайте движение налево. Пройдите через дверь в конце зала в нижнюю часть комнаты. Здесь с вами зомби, но они спят. Пройдите в дальний левый угол, чтобы найти несколько патронов для дробовика, и стреляйте в игрушку Мистера Енота под самой левой целью.
Используйте Ключ бубен, чтобы разблокировать офис. Возьмите Красную траву и фильм пленку «3F Locker.»
Вернитесь в гараж, когда закончите на полигоне.
Гараж — открываем багажник
Откройте свой инвентарь и осмотрите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник тачки.
Машина, которую вы ищете, находится слева на полпути через гараж. Откройте сундук и возьмите Запас для оружия (Матильда) изнутри. Это позволяет вам сделать три выстрела за один раз из вашего пистолета.
Вы можете избавиться от Ключа машины прямо сейчас.
Комната отдыха
Вернитесь к полигону (но не входите) и поверните пару раз на лево, чтобы пройти через дверь, которую вы только что открыли из комнаты генераторов. Следуйте по коридору направо и вверх по лестнице.
Наверху сделайте петлю направо и пройдите в дверь, чтобы найти комнату отдыха, которую вы нашли в начале вашего [второго] пробега. Освободите место в инвентаре и сохранитесь.
Если вы оставили что-то в подвале, не стесняйтесь очистить свой инвентарь и все забрать. Мы не будем совершать это путешествие в следующем руководстве, где мы вернемся в полицейский участок.
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.
Resident Evil 2 remake Леон Гараж и электронная часть 1
Resident Evil 2 remake Леон Гараж и электронная часть 1
Как только вы закончите первый вступительный бой с боссом Resident Evil 2, начните исследовать и искать выход из полицейского участка.
Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
В поисках выхода
На вершине лестницы вы окажетесь в гараже. Здесь нечего подбирать, и через несколько минут вы будете активно осматривать этот район. Так что бегите прямо на северную сторону и к воротам, блокирующим выход. Проверьте сканер на правой стороне ворот, чтобы вызвать заставку.
Раздобыть ключ-карту гаража
Следуйте за своим новым другом через дверь в юго-западном углу гаража. Через дверь поверните направо, затем прыгните в офис слева от вас. Возьмите карту полицейского участка B1 и патроны к пистолету.
Выйдите из офиса и идите налево к тюремным камерам. Следуйте по коридору направо, затем в первый зал слева от вас. Бегите по центру зала, чтобы заключенные зомби не могли вас схватить. Не напрягайтесь, чтобы стрелять в них — это не стоит ни времени ни патронов.
В конце коридора вы получите дразнящий намек на ключ от парковочного гаража, который вам нужен. Но вы пока не можете его получить. После заставки возьмите Инструмент со стола и проверьте примечание : «Панель питания тюрьмы».
Найти части панели питания
Теперь у вас есть план, так что развернитесь и возвращайтесь в гараж. Пройдите по диагонали на северо-восток и пройдите через дверь на восточной стене — не ту, которая ведет к лестнице вниз (с красным светом над ней). А ту, что за автомобилем, похожим на Фиат (с зеленым светом над ней).
Дальность стрельбы
Из гаража пройдите прямо по коридору и пройдите через первую дверь слева, чтобы найти полигон. Возьмите Уведомление об утилизации оборудования и коробку со стола справа от вас.
Откройте свой инвентарь и осмотрите Коробку. Поверните ее и откройте, чтобы найти Ключ от машины к одному из полицейских крузеров в гараже. Но прежде чем возвращаться назад, продолжайте исследовать полигон.
Возьмите Послание из брошюры мистера Енота, затем продолжайте движение налево. Пройдите через дверь в конце зала в нижнюю часть комнаты. Здесь с вами подружаться два зомби, так что обращайтесь с ними ласково, или избегайте их, пока вы исследуете область.
Пройдите в дальний левый угол, чтобы найти несколько патронов для дробовика, и стреляйте в игрушку мистера Енота под самой левой мишенью.
Открываем багажник
Вернитесь в гараж, когда закончите на полигоне. Откройте свой инвентарь и осмотрите ключ от машины, который вы нашли. Поверните его и нажмите кнопку, чтобы разблокировать багажник тачки.
Машина, которую вы ищете, находится слева на полпути через гараж. Откройте багажник и возьмите Запас (Матильда) внутри. Это позволяет вам сделать три выстрела за один раз из вашего пистолета.
Вы можете бросить ключ от машины сейчас. Он больше не нужен.
Питомник
Вернитесь через дверь на северо-востоке. Поверните направо и следуйте по коридору за угол налево. Возьмите Синюю траву из блокады в коридоре, затем пройдите через первую дверь слева, чтобы войти в питомник.
Возьмите высокосортный порох справа от вас и пройдите в комнату. Здесь есть три зомби-собаки. Вы можете спокойно пройти мимо них, но они собираются освободиться, поэтому лучше справиться с ними сейчас. Один выстрел из дробовика уничтожит их.
Проезжайте остаток пути вокруг питомника и выйдите из двери на другой стороне.
После питомника поверните налево и пройдите через дверь прямо перед вами, чтобы найти морг. Проверьте запись о вскрытии № 53477 слева от вас, затем выберите бой с зомби, упавшим на стену слева от двери.
Обведите все слева и откройте второй ящик. Возьмите Алмазный Ключ из руки тела, затем отступите и застрелите его, чтобы он снова умер. В этой части комнаты больше нет ящиков.
Вернитесь к правой стороне. Откройте первый ящик слева — там световая гранат и пятый ящик для сбора Красной травы.
Прихожая и комната генераторов
Выйдите из морга и поверните направо. Подойдите к закрытой ставне и используйте инструмент на рукоятке справа от вас. Пройдите через первую дверь справа от вас, чтобы найти комнату генераторов.
Поверните налево, чтобы найти зеленую траву, затем продолжайте движение по комнате. По ходу возьмите порох и электронную часть в коробке. Осмотрите коробку и откройте ее для получения первой электронной детали для панели в тюремных камерах.
Обойдите всю комнату слева и осмотрите панель под одним рабочим освещением — посмотрите на окрашенную желтую коробку на полу. Потяните третий и четвертый выключатели, чтобы снова включить питание в этой части подвала.
К сожалению, это также насторожит некоторых собак-зомби. Две нападут на вас здесь еще до того, как вы сможете выбраться.
Возвращение на полигон
Ты собираешься повторить свои шаги обратно на полигон, но между тобой и местом назначения есть несколько собак-зомби. Как только вы выйдете из комнаты генераторов, вы сможете увидеть еще одну или две на другой стороне забора, баррикадирующего зал. Убери их сейчас, пока они в ловушке. На вас может перепрыгнуть еще одна, прежде чем вы доберетесь до питомника, а другая поджидает внутри него.
Просто продолжайте обходить подвал вправо и возвращайтесь на полигон. Внутри используйте Алмазный Ключ, чтобы открыть офис. Возьмите красную траву и пленку фильма «3F Locker».
Комната отдыха
Выйдите из полигона и выполните два левых поворота, чтобы пройти через дверь, которую вы только что включили из комнаты генераторов. Следуйте по коридору направо и вверх по лестнице.
Вверху поверните направо и пройдите в дверь, чтобы найти комнату отдыха. Нажмите на выключатель света слева от вас. Здесь есть Пишущая машинка и Коробка с предметами, но убедитесь, что вы также возьмете предметы, разбросанные по обеим комнатам и в шкафчиках:
- Голубая трава
- Высококачественный порох
- Патроны к пистолету
- MAG патроны
- Электрическая часть
Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.
Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайд
В Resident Evil 2 большой выбор оружия, но некоторые пушки довольно сложно достать. В игре 11 видов оружия. Разберемся, как получить все оружие для Леона и Клэр.
У Леона и Клэр разное оружие. Тем не менее, они находятся в одном и том же месте для каждого (за одним исключением). У Леона 5 пушек, а у Клэр — 6. Есть еще один особый SMG с бесконечными боеприпасами, который разблокируется, после прохождения хардкорной сложности с рангом S.
Дробовик W-870 (Леон) / GM 79 Гранатомет (Клэр)
После получения Spade Key на 3-м этаже у вас появится доступ к восточной стороне 2-го этажа. Идите в комнату искусства (Art Room) и возьмите со стола карту-ключ (Keycard).
С картой-ключом все, что вам нужно сделать, это направиться в комнату хранения (Safety Deposit Room) (1-й этаж). В сейфовой комнате используйте карту-ключ, чтобы открыть защищенный шкаф и получить ваше оружие. Для Клэр это будет гранатомет (Grenade Launcher), а для Леона — дробовик (Shotgun).
Магнум (Леон) / MQ 11 Автомат SMG (Клэр)
Вы можете увидеть оружие в начале офиса S.T.A.R.S. Во-первых, вы должны знать, что вы не можете разблокировать это оружие до того, как закончите прохождение метро / стоянки и получите ключ с сердцем (Heart Key) для Клэр или ключ от клуба (Clubs Key) для Леона.
Вам понадобится Красный Драгоценный камень (Red Jewel) для этого. Пройдите в Библиотеку (Library) на 2-м этаже и возьмите Красную книгу (Red Book) со стола.
С Красной Книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для шкафа с оружием. Художественная комната (Art Room) на 2 этаже. Вы найдете там статую и ее руку рядом с ней. Соедините красную книгу со Статуей. Вы получите скипетр, который вам нужно будет исследовать и повернуть, чтобы получить Красный Драгоценный камень.
Этот Красный Драгоценный камень (Red Jewel) вам придется сочетать со шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения / комнаты для допросов (Observation Room / Interrogation Room). Это доступно только после того, как вы вернулись из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите жетон S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Badge). Изучите его, и он превратится в USB-накопитель, который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S Office), чтобы разблокировать шкафчик с оружием. Вернитесь в офис для получения оружия.
JMB Hp3 Пистолет (Эксклюзив для Клэр)
У Клэр есть на одно оружие больше, чем у Леона. От гаража (Parking Garage) идите на стрельбище (Firing Range). Возьмите желтую коробку (yellow Box) и осмотрите ее, чтобы найти внутри ключ от машины (Car Key). Идите в гараж.
Ищите полицейскую машину, показанную на картинке ниже. Затем осмотрите Ключ от машины из инвентаря и нажмите кнопку на его обороте, чтобы открыть багажник машины! Клэр получит свой уникальный пистолет внутри. А Леон получает только деталь для улучшения оружия.
Химический огнемет (Леон) / Искровой выстрел (Клэр)
В нижней канализации (lower Sewers), пройдя через нижний нижний канал (Bottom Waterway), вы попадаете в кладовую (Supplies Storage Room). Тут вы должны найти штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug). Шкафчик с оружием будет на вашем пути. Возьмите штекер в форме ферзя и вставьте ее в единственную доступную «розетку», чтобы открылась дверь. Поднимитесь наверх, чтобы взять штекер в форме короля. Затем используйте штекер в форме короля на двери шкафчика с оружием, и она откроется.
Ракетная установка (Леон) / Миниган (Клэр)
Во время финальной битвы с боссом Леон получает ракетницу, а Клер — миниган. Это оружие вы не пропустите.
Пистолет M19 (Леон прохождение B) / Армейский револьвер (Клэр прохождение B)
После первого прохождения вы можете перейти в меню и выбрать «Новая игра [2-й запуск]», чтобы начать кампанию B. В комнате охраны (Guardroom) есть новое оружие для каждого персонажа рядом с ящиком для хранения. Леон получает новый пистолет, в то время как Клэр получает быстрый револьвер. Это в самом начале кампании B и практически невозможно пропустить.
Вот и все, это все 11 видов оружия в Resident Evil 2 Remake! Не забывайте, что вы также получаете различное оружие с бесконечными боеприпасами из меню, выполняя определенные задания. А именно, прохождение игры с S-рангом на нормальной сложности дает вам пистолет с бесконечными боеприпасами, а победа в хардкорном режиме с S-рангом дает вам бесконечный боезапас SMG.