35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Клэр прохождение игры 1: автозаправочная станция и улицы Ракун-Сити

Содержание

Resident Evil: Operation Raccoon City. Полное прохождение

Глава 1. Сдерживание

  • Дата: Сентябрь 1998 года
  • Место: Корпорация «Амбрелла», комплекс в Раккун-Сити
  • Цель: Отряду USS «Дельта» приказано сопроводить командира группы Альфа в комплекс и остановить Уильяма Биркина, который намерен предать компанию и продать разработанный им Г-вирус правительству США.

Глава 2. Разложение

  • Место: Мэрия Раккун-Сити
  • Цель: «Волчьей стае» приказано проникнуть в мэрию Раккун-Сити, чтобы уничтожить улики, связывающие корпорацию «Амбрелла» со вспышкой эпидемии Т-вируса в городе.
  1. Схему энергоснабжения
  2. Схему канализации
  3. Штатное расписание
  4. Карту районов
  5. Схему водоснабжения

Глава 3. Во тьме

  • Место: Больница Раккун-Сити
  • Цель: «Волчья стая» должна устранить угрозу корпорации «Амбрелла» со стороны выживших свидетелей. Нужно получить посылку в виде генераторов ЭМИ на крыше больницы, для того чтобы обезвредить электростанцию.

Глава 4. Дурные манеры

  • Цель: Раз уж город стал полигоном для испытаний биологического оружия, «Волчья стая» получилас приказ вернуть в строй любимое детище корпорации — «Немезиду».

«Ослабьте «Немезиду» — легко сказать! Повсюду зомби. Однако, внизу их гораздо больше, чем вверху. Но внизу можно спрятаться от большого монстра за ящиками, чтобы тот не доставал из пулемета. Целиться нужно в голову, там меньше брони. Также нужно стрелять по красным бочкам рядом с монстром и бросать в него гранаты. Все средства хороши. В нескольких углах есть ящики с боеприпасами, нужно держать в уме их расположение. Еще появится спецназ, желательно не вступать с ними в конфронтацию, так как они тоже стреляют в монстра. Когда «Немезида» достаточно ослабнет, он упадет на колени и появится сообщение о том, что можно ввести паразита. Есть всего несколько секунд, нужно бежать к нему бегом!

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд выбор жизненных целей

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Читать еще:  CASE 2: Animatronics Survival - Дополнительный сюжет!

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Resident Evil 2 remake Гараж — прохождение за Клэр

Resident Evil 2 remake Гараж — прохождение за Клэр

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Итак, Resident Evil 2 remake Гараж — прохождение за Клэр!

Как только вы соберете 3 медальона в полицейском участке в Resident Evil 2 и победите босса в подполье, начнется второй этап игры. Пути обоих персонажей будут отличаться здесь в зависимости от того, выбрали ли вы Клэр или Леона.

В этой главе описана история Клэр. Здесь вы узнаете, как сбежать через парковку, как вернуться в полицейский участок. И наконец , как получить карту-ключ от парковки-гаража из кабинета Шефа.

Вначале нужно найти розовый ключ бубен

Вы войдете в гараж для полиции. Отправляйтесь в морг в его юго-восточной части. В предпоследней печи вы найдете розовый бриллиантовый ключ.

Войдите в кабинет начальника

Вернитесь с ключом к парковке. Справа от главных ворот вы можете пройти через дверь. Войдите в комнату управления лифтом и используйте рычаг

Читать еще:  Танки Онлайн: Чит на скорострельность

Осмотрите шкафчик в комнате с рычагом, который управляет лифтом.

Здесь вы найдете приклад для GM 79.

Не забудьте проверить шкафчик в комнате с рычагом для лифта. Внутри вы найдете апгрейд для оружия: Приклад (GM79)

Войдите в лифт и активируйте его. Вы вернетесь в полицейский участок, в офис начальника (в северо-восточной части здания).

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Resident Evil: Operation Raccoon City. Полное прохождение

Глава 1. Сдерживание

  • Дата: Сентябрь 1998 года
  • Место: Корпорация «Амбрелла», комплекс в Раккун-Сити
  • Цель: Отряду USS «Дельта» приказано сопроводить командира группы Альфа в комплекс и остановить Уильяма Биркина, который намерен предать компанию и продать разработанный им Г-вирус правительству США.

Глава 2. Разложение

  • Место: Мэрия Раккун-Сити
  • Цель: «Волчьей стае» приказано проникнуть в мэрию Раккун-Сити, чтобы уничтожить улики, связывающие корпорацию «Амбрелла» со вспышкой эпидемии Т-вируса в городе.
  1. Схему энергоснабжения
  2. Схему канализации
  3. Штатное расписание
  4. Карту районов
  5. Схему водоснабжения

Глава 3. Во тьме

  • Место: Больница Раккун-Сити
  • Цель: «Волчья стая» должна устранить угрозу корпорации «Амбрелла» со стороны выживших свидетелей. Нужно получить посылку в виде генераторов ЭМИ на крыше больницы, для того чтобы обезвредить электростанцию.

Глава 4. Дурные манеры

  • Цель: Раз уж город стал полигоном для испытаний биологического оружия, «Волчья стая» получилас приказ вернуть в строй любимое детище корпорации — «Немезиду».

«Ослабьте «Немезиду» — легко сказать! Повсюду зомби. Однако, внизу их гораздо больше, чем вверху. Но внизу можно спрятаться от большого монстра за ящиками, чтобы тот не доставал из пулемета. Целиться нужно в голову, там меньше брони. Также нужно стрелять по красным бочкам рядом с монстром и бросать в него гранаты. Все средства хороши. В нескольких углах есть ящики с боеприпасами, нужно держать в уме их расположение. Еще появится спецназ, желательно не вступать с ними в конфронтацию, так как они тоже стреляют в монстра. Когда «Немезида» достаточно ослабнет, он упадет на колени и появится сообщение о том, что можно ввести паразита. Есть всего несколько секунд, нужно бежать к нему бегом!

Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков

Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.

Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити

Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».

Комбинация, открывающая сейф:

Зал ожидания

Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».

Комбинация для открытия замка:

Канализация (комната с бассейном)

Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.

Открывается замок так:

Западный офис полицейского департамента (стол Леона)

Стол запирается двумя замками, внутри находится увеличенный магазин для пистолета Леона, и механизм улучшения перезарядки для оружия Клер. Чтобы получить подсказку, нужно прочитать задание для новичка, которое находится в комнате. Шифр состоит из заглавных букв имён полицейских, с которыми собирался работать Леон. Таблички с именами находятся на соседних столах, одна сброшена на пол.

Шкаф в душевой

Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.

Шкаф в коридоре 3-го этажа

Внутри спрятано 100 боеприпасов к пистолету-пулемёту Клэр, и 5 патронов для оружия Леона. Подсказка записана на плёнке, которую можно обнаружить на стрельбище в подвале здания. Чтобы сюда попасть, необходимо пройти локацию «Парковка», и заполучить бубновый ключик. Код к замку: DCM.

Шкаф в канализации (комната управления)

Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.

Переносные сейфы

Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.

Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector