11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв

Содержание

Resident Evil 2 Remake: Как убить зомби

Уничтожайте зомби в Resident Evil 2 Remake наиболее эффективными способами и берегите драгоценные боеприпасы.

Любому опытному истребителю нежити известно, что главный ключ к выживанию – максимально быстро нейтрализовать угрожающего вам ходячего мертвеца. Это правило справедливо и для Resident Evil 2 Remake, но зомби здесь невероятно живучие. Они могут выдерживать множество попаданий в голову, падать и все равно подниматься снова. Если вы хотите сохранить жизненно необходимые патроны, то вам обязательно пригодится наш гайд о том, как убить зомби в Resident Evil 2 Remake самым эффективным способом.

Нежить в Resident Evil 2, в основном, довольно медлительная и неповоротливая, но это совершенно не означает, что вы сможете легко справиться со своим кровожадным противником. В зависимости от выбранного вами уровня сложности зомби могут выстоять против 3-5 точных выстрелов из Матильды в голову, прежде чем упасть. А если они решат подняться снова, то вам понадобится расстрелять целую обойму.

Самый простой и очевидный способ убивать зомби – это просто обзавестись достаточным количеством боеприпасов для Матильды и использовать их для методичного уничтожения нежити. Этот путь проверен множеством игроков и действительно работает, но вам понадобится потратить огромное количество ценных ресурсов. Однако есть способ сэкономить патроны, и его обязательно стоит попробовать.

Пули и нож

Пара точных выстрелов в голову или несколько попаданий по коленям чаще всего заставляют зомби распластаться на полу. Для многих игроков этого будет вполне достаточно. Ведь чаще всего вам просто необходимо расчистить себе безопасный путь от точки «А» до точки «Б». Однако, если вам приходится задержаться в комнате с нежитью на более длительный срок, вам просто необходимо максимально обезопасить себя. Именно в этих случаях вас выручит старый добрый боевой нож (combat knife).

В окрестностях полицейского участка Раккун-Сити (Raccoon City) разбросано с полдюжины ножей. И у всех у них есть две функции: контратака и рубящая атака. Возможность контратаковать появится у вас, когда зомби попытается нанести вам удар. В случае успеха вы всадите свой нож прямо в грудь агрессивного мертвеца. Убейте его, и сможете забрать свой нож обратно. Второй вид удара – рубящий – вы можете использовать без каких-либо условий и ограничений в любой удобной для атаки ситуации. Однако не забывайте, что при этом ухудшается прочность оружия.

После того, как вы сбили зомби с ног, не тратьте на него драгоценные патроны, чтобы взорвать ему голову. Вместо этого подойдите к нему с ножом и наносите ему рубящие удары до тех пор, пока он не умрет. Такое добивание будет стоить вам одного деления шкалы прочности ножа, но зато вы сэкономите около 5 жизненно важных патронов.

Огнемет

Этот вид оружия, в отличие от Матильды или дробовика, не доступен на самых ранних этапах игры, но мощь и эффективность огнемета (Chemical Flamethrower) сложно переоценить. Уничтожать врагов можно практически не целясь. Если вам посчастливилось найти по мере прохождения достаточное количество топлива, то огнемет – отличный выбор для борьбы с зомби. А патроны от Матильды лучше приберечь для более опасных противников уровня Тирана (Tyrant).

Большую часть времени убивать зомби в Resident Evil 2 не слишком сложно. Но как только у вас начнут заканчиваться боеприпасы, вы непременно столкнетесь с огромными проблемами. И чем дальше, тем они будут расти. Поэтому знание о том, как избавиться от нежити и сохранить патроны – один из ключевых моментов для выживания в игре. Чтобы облегчить себе жизнь, вам необходимо тщательно продумывать наиболее выгодный способ убийства в каждом конкретном случае. Ведь сэкономленный сейчас патрон может спасти вас в будущем.

Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв

Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв

Зомби, населяющие Раккун-Сити в Resident Evil 2, удивительно живучи, как это не парадоксально. Требуется много пуль, чтобы сбить их с ног. И даже тогда нет гарантии, что они останутся внизу. И, поскольку это зомби-апокалипсиса и все такое, вокруг так же много обычных трупов. Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв именно об этом наша статья

Если вам понадобится еще дополнительная информация, прохождение Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Возможность отличить безобидный труп от того, который собирается вскочить и сожрать ваше лицо, может быть той самой разницей между спасением мира и превращением в еду для упыря. Как только вы узнаете, кто из мертвых голоден, вы также должны понимать, собираются ли они вернуться или нет.

Ниже вы найдете наше руководство по нежити с советами, как сохранить их мертвыми навсегда.

Труп или зомби?

В Раккун-Сити пули трудно доставать, поэтому не всегда разумно тратить их на проверку статуса трупа. Если у вас есть боевой нож, используйте его вместо этого.

Как мы уже упоминали в нашем руководстве для начинающих, вы, вероятно, не будете убивать зомби своим ножом. Но один удар, как правило, разбудит его. Это немного повредит нож, но если вы сможете определить угрозу до того, как она сожрет от вас кусок, это того стоит.

Взорвалась голова

Самый очевидный способ понять, что зомби не вернется, это когда его голова взорвана. Это очень очевидно и драматично, и это довольно трудно не заметить.

Есть несколько способов сделать это:

  • Очень точный (или удачный) выстрел. Иногда вы будете стрелять зомби в голову своим самым слабым оружием, и его голова просто разлетится. Мы никогда не определяли точные условия для этого, но иногда казалось, что это выстрелы в затылок — например, когда зомби лежит лицом вниз на земле — или выстрелы в лоб на близком (слишком близком для комфорта) расстоянии.
  • Много выстрелов в голову. Три выстрела в голову будут сбивать зомби на минуту, но они обычно возвращаются. Если вы продолжите вколачивать хедшоты в их голову, они в конечном итоге рванут. Наверное. или нет… Обычно это не самый лучший вариант.
  • Мощное оружие. Более мощное оружие, такое как дробовик Леона или гранатомет Клэр, разорвет голову зомби одним выстрелом.

Внимательно слушайте

Иногда трудно выделить среди выстрелов, рычаний и криков, но обычно есть звук, сопровождающий взрывающуюся голову зомби. Единственный способ описать это — это звук всплеска. Этот звук — ваш четкий сигнал.

В то время как взорванная голова — гораздо лучший способ убить зомби, повреждение его выстрелами в тело или другим повреждением (например, от гранат или огня) в конечном итоге приведет к такому взрыву его головы. Когда вы услышите это, пора игнорировать этого зомби, сохранить боеприпасы и сосредоточиться на следующей угрозе или загадке.

Если вы не уверены в звуке, а голова зомби все еще не повреждена, переключитесь обратно на свой Боевой нож и проведите зомби-тест.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Читать еще:  Dota 2: Советы и тактика новичкам

8 вещей, которые не нравятся геймерам в Resident Evil 2

Ни у кого не было сомнений в том, что Capcom сделает Resident Evil 2 Remake отличным, однако никто не мог предугадать, что он будет настолько замечательным. Это не просто потрясающий ремейк и самостоятельная потрясающая игра, но и одна из самых популярных и известных игр в серии Resident Evil (прямо как его тезка). А если учесть, что вся франшиза Resident Evil сама по себе уже легендарна, это настоящее достижение.

Однако, как и любая другая игра, Resident Evil 2 не идеален (такого попросту не бывает). Случается так, что какие-нибудь фундаментальные аспекты, на которых зиждется вся игра, которые являются неотъемлемой ее частью, по каким-то причинам не нравятся определенным людям. Этого невозможно избежать. Так что, разумеется, многие игроки сумели найти изъяны и в RE 2.

В этой статье мы рассмотрим восемь таких изъянов. В целом, они могут показаться незначительными. Часто их считают не столько недостатками, сколько плодами сознательных решений разработчиков, которые просто почему-то кого-то не устраивают. В любом случае, вот все, что не понравилось многим геймерам в Resident Evil 2.

Отсутствие взаимовлияния сюжетных линий

В 1998 году Resident Evil 2 удалось обратить на себя внимание и стать успешной игрой по многим причинам. Одной из таких причин была система взаимовлияния сюжетных линий. Сделать так, чтобы решения, принятые в сюжетных линиях Леона и Клэр, влияли друг на друга – крайне амбициозная и рискованная затея, однако ее удалось осуществить, и притом крайне хорошо. В ремейке у обоих главных героев есть своя сюжетная линия, однако взаимовлияние сошло на нет.

В оригинальном Resident Evil 2 вы могли, например, подобрать предметы – скажем, пулемет – в сценарии А, и позже возможность заполучить те же предметы в сценарии В пропадала. Или же наоборот, вы могли специально не подбирать эти предметы в сценарии А, чтобы затем взять их в сценарии В. Подобных примеров на протяжении всего RE2 было множество.

Принятые вами решения влияли даже на такие мелочи, как доступ к определенным локациям или появление определенных врагов или персонажей в определенном сценарии. В ремейке такое больше не происходит, и исчезновение этой системы во многом было воспринято фанатами франшизы отрицательно.

Сюжетные линии похожи друг на друга

Да, у Клэр и Леона действительно есть свои собственные разные истории. В зависимости от того, какого персонажа вы выберете первым, весь сюжет может слегка поменяться. Однако игроки быстро подметили, что кампании обоих персонажей во многом похожи.

Конечно, они слегка отличны друг от друга в каких-то моментах и по-разному обыгрывают одни и те же элементы, чтобы не создалось впечатление, что они являются полными копиями друг друга. Но довольно часто и Клэр, и Леон решают одни и те же загадки, сражаются с одними и теми же боссами, проходят одни и те же локации в одном и том же порядке.

В качестве контраргумента могу привести то, что многие элементы все-таки не повторяются в этих двух сюжетных линиях. В каждой из них есть уникальные сюжетная кампания, персонажи, события, боссы и даже сложность, которая заметно возрастает во втором прохождении. Так что будет справедливо утверждать, что ощущение повторяемости в Resident Evil 2 отсутствует.

Несоответствия между первым и вторым прохождением

Resident Evil 2 выстраивает сюжет так, что сценарии А и В вместе складываются в одну общую картину, полноценную историю. Несмотря на то, что у каждого персонажа свой путь, вы сможете понять смысл всех событий (и открыть истинную концовку), только поиграв за них обоих. Первое прохождение рассказывает историю от лица одного персонажа, а второе позволяет посмотреть на все под другим углом, от лица другого персонажа.

Тем не менее, Resident Evil 2 Remake часто пренебрегает собственными правилами, и события, показанные в сценарии А, временами не соответствуют событиям в сценарии В. Например, если Уильям Биркин уже убил Мистера Икс, разорвав его на части под полицейским отделением Раккун-сити, почему Мистер Икс снова появляется у Леона в лаборатории Umbrella?

Многие также подмечали тот факт, что Клэр или Леону (в зависимости от того, кем вы играете во время первого прохождения) приходится заново открывать статую богиню с помощью дисков, которые уже должен был забрать другой персонаж, чтобы открыть ту же статую. Или же тот факт, что в первом прохождении персонаж довольно долго находится в полицейском отделении, прежде чем встретиться со другим персонажем во дворе у закрытых ворот, но во втором прохождении этот другой персонаж добирается до двора за каких-то пять минут. Некоторые из этих несоответствий незначительны, другие довольно серьезны, но все они бросаются в глаза.

Главная слабость шерри – это картон

В кампании Клэр нам дают возможность ненадолго поуправлять юной Шерри Биркин, которая, конечно, была и в оригинальном Resident Evil 2. Но, в отличие от прошлой игры, в ремейке, играя за Шерри, вы находитесь в приюте – совершенно новой игровой локации. Когда вы только начинаете играть за Шерри, она находится в запертой комнате.

Единственный способ выбраться из комнаты – пролезть через дыру в стене, которая ведет в смежную комнату. Но Шерри не удается сделать это. Почему? Потому что эта дыра закрыта картонкой. Да, картонкой. Ей приходится искать ножницы, а для этого ей нужно решить головоломку, и, только заполучив ножницы и разрезав тонкий слой картона, ей удается выбраться из комнаты.

Шерри, это всего лишь картонка. Картонка!

Очень мало взаимодействий между Клэр и Леоном

Учитывая, как часто Клэр и Леон появляются в одних и тех же локациях в одно и то же время, удивительно, что они практически не сталкиваются друг с другом. Моменты, когда они видятся друг с другом лицом к лицу, крайне редки, и некоторые игроки в Resident Evil 2 уже успели озвучить свое недовольство по поводу недостатка взаимодействий между обоими персонажами.

Конечно, они оставляют друг другу записки на протяжении игры, однако, если не считать самого начала игры, сцены во дворе и самого конца игры, они занимаются своими делами сами по себе, даже несмотря на то, что зачастую находятся в одних и тех же локациях. В оригинальном RE 2 было гораздо больше моментов, когда их пути пересекались. Кроме того, они общались друг с другом по радио. Когда они находились рядом, но при этом не вместе, это объяснялось и органично вписывалось в игру. В ремейке все иначе.

Нельзя добивать зомби

Лучшее, что могли бы сделать Capcom с Resident Evil, чтобы спустить франшизу с небес на землю, сделать ее более правдоподобной, заставить игрока чувствовать себя беззащитным – ограничить набор движений и возможностей персонажей. Никаких больше ударов ногами с разворота, как это любит делать Леон, и ничего из того, что позволял делать Resident Evil 6. Собственно, разработчикам удалось реализовать эти ограничения в Resident Evil 7 и Resident Evil 2.

Но знаете что? Я был бы не прочь вернуть возможность растаптывать черепа подбитых зомби, чтобы они уже точно не смогли встать и напасть на меня. Не думаю, что это бы сделало игрока всесильным или нарушило бы атмосферу – в The Evil Within 2 можно было так делать, и эта игра все еще была страшной. Конечно, можно поспорить, что неизвестность (умер ли зомби окончательно или нет?) создает ощущение напряжение и ужаса и что это идет игре только на пользу.

Ты никогда не чувствуешь в безопасности даже в уже (казалось бы) зачищенных локациях. И это весомый аргумент – однако нельзя отрицать, что в некоторых ситуациях возможность добивать зомби могла бы пригодиться.

Нет некоторых типов врагов

Когда стало известно, что в Resident Evil 2 не будет нескольких типов врагов и сражений с мини-боссами из оригинальной игры – например, исчезли мотыльки и пауки, обитающие в канализации – большая часть поклонников франшизы была этим крайне недовольна. Да, они действительно правы, множество врагов убрали из ремейка. Вместо них теперь большее внимание уделяется зомби.

Но, если учесть, как замечательно сделаны эти зомби и какую угрозу они из себя представляют, а также тот факт, что исчезнувшие враги (особенно мотыльки) и в оригинале появлялись нечасто, думаю, это нельзя считать существенным недостатком.

Не хватает видов Раккун-Сити

В начале игры мы видим Клэр и Леона, бегущих по опустошенным улицам Раккун-Сити к полицейскому отделению. В обоих сценариях вы достаточно быстро добираетесь до нужного здания. Есть несколько моментов, когда вы выбираетесь на улицы Раккун-Сити (причем их больше в сюжетной линии Клэр), но, в общем и целом, игра проходит в закрытых помещениях.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд что такое кулинарные способности

Так было и в оригинальном Resident Evil 2, однако там видов Раккун-Сити все-таки было побольше, чем в ремейке. Учитывая, как красиво выглядят всем известные локации из игры 1998 года в ремейке (не в последнюю очередь благодаря замечательному движку), я хотел бы иметь возможность подольше побыть в городе и проникнуться его атмосферой как следует.

Впрочем, все эти недостатки не такие уж существенные. Остается только надеяться на то, что их устранят в ремейке Resident Evil 3, который обязательно выйдет рано или поздно.

Как-то это печально. Выглядит игра неплохо, зомби также ведут себя довольно хорошо. Но скучные, противоречащие друг другу сюжеты и бредовые головоломки портят буквально всю игру.
Тебе нужно срочно добраться до Ады и помочь ей? Изволь найти 3 штекера в форме шахматных фигурок, чтобы открыть дверь. А для этого побегай по всей карте.
Нужно открыть электронную коробку, замотанную изолентой? Найди для этого нож. Тот же самый момент был и в RE7, поэтому я подумал, что это стёб над игровыми условностями, но дальше стало понятно, что они это подают на полном серьёзе.

Не играл в оригинальный RE и думал, что там тоже самое, но почитав побольше, в том числе и этот блог, теперь кажется, что оригинальный RE2 был намного лучше.

например, исчезли мотыльки и пауки
Так добавили других врагов,здоровенные колобки с глазом,растения тоже кстати заменили на куда более интересных,при чём они сразу убивают если схватят и если у тебя нет доп оружия,но их очень легко станить стреляя в отдельные точки.

Но знаете что? Я был бы не прочь вернуть возможность растаптывать черепа подбитых зомби, чтобы они уже точно не смогли встать и напасть на меня
Наоборот это круто так как всегда держит в напряжении,а если уж ты так этого боишься всегда можно проверить выстрелом в голову или ножом,кстати нож и гранаты тоже очень оригинально сделали для того что бы освобождаться из захвата врагов.

Зомби тут вообще нереально порадовали (особенно после того дерьма что было в RE7),а система повреждений и расчленёнки просто красотища,ещё одна игра где такие же классные зомби это Dying Light.

Жаль что игра как и оригинал довольно коротка,и не сделали больше различных локаций,врагов и боссов,но в целом это вышел шедевральный ремейк на который теперь могут равняться все разрабы,Capom показали как надо делать настоящие ремейки.

После того как Леон не смог перепрыгнуть через 2-х сантиметровую щель между книжными стелажами и был вынужден искать для этого ручку от домкрата я снес нахер игру. Симулятор собирателя всякого хлама и вечно забитых карманов. За полтора часа хождений по полицейскому участку отпал абсолютно весь сюжетный интерес, поскольку игра не рассказала о себе ровным образом ничего (записки от копов «мы все умрем» есть в каждой зомбиигре). В конечном итоге я тупо запутался что дальше и забил, потому что выискивать по углам очередную мелкую хрень, которую нужно поднять, донести и вставить где-то — сомнительное удовольствие.

Сюда же допишу тот факт, что подкравшись к зомби сзади с ножом, ГГ вместо того чтобы воткнуть этот самый нож в бошку и выполнить ван-хит-килл делает непонятный жест рукой (дистанция которого выглядит просто нелепо) и царапает жертву в самых разных местах (повторяя Н-ное количество раз пока цель не умрет/нож не сломается)

fatallezzz
Так это же римэйчик. Разрабы хотели срубить на ностальгии с минимумом вложений видно же.

Хотя игра свое все равно возьмет, те кто не играли в оригинал, им лишь бы пикселей побольше.

russian chicken
Что моё, а что нет, это мне решать.
Мне нравится RE4, там есть: интересные враги, напряжение от перестрелок, атмосфера, менеджмент инвентаря, простенькая, но не надоедающая история. Довольно много мест, от которых становится не по себе даже сейчас (в этом плане я считаю её лучшей среди всех RE, в которые я играл).

Нравится и RE5 не меньше: добавили кооператив, в который не раз играл. Атмосфера почти на том же уровне, но менее тягучая. История, опять же, простенькая, но не надоедает.

Нравится и RE6 за многослойный сюжет, интересную и уже не настолько простую историю. Сместили всё в сторону экшена, да, но он зрелищный: перекаты геймплейно эффективны, они сильно помогают уворачиваться, делать их приятно, а выглядят они эффектно.

Нравится мне также и Revelations 2 (в первый не играл) за его интересную историю, несмотря на общую низкобюджетность и очень сильно ощущаемую камерность.

Мне даже понравились первые 2 часа RE7, когда творился откровенный треш, больше напоминающий зловещих мертвецов. Но дальше пошла тягучесть и скукота. История из себя вообще ничего не представляет: она скучная, короткая, совершенно не затягивает и не затрагивает героев прошлых частей, а протагонист пустой и не обладает харизмой прошлых протагонистов. Сама игра совершенно не страшная и не напрягающая.

Ремейк RE2 в принципе именно такой, как RE7 после первых двух часов — тягучий и скучный. Графон есть, но атмосфера не чувствуется. Из-за противоречий друг другу сюжетных линий и их самоповторения история очень скучная. Сама по себе история довольно короткая, а подаётся она в час по чайной ложке. Скорее всего, как раз если бы они втиснули одну сюжетную линию в другую (как я понял, в оригинале так и было) было бы намного интересней и реально бы хотелось узнать, что там будет за другого персонажа.
Целиться также неудобно как и в RE7, хотя казалось бы, должны исправить. А сами перестрелки сделали такими, что их вообще лучше избегать: от одного до трёх захватов вполне достаточно чтобы отбросить коньки, никакой возможности вырваться (если нет при себе гранаты или ножа), уклониться или снизить урон. Это как если бы против тебя выслали армию зомби с бензопилами из RE4, которые убивают с одного удара. Сами зомби же только раздражают из-за того, что их попросту очень сложно убить — даже разрядив в голову всю обойму пистолета он ещё может выжить, в итоге это больше похоже на жульничество против игрока. Дропа с них никакого не падает. Исходя из всего этого, стимула убивать кого-то просто нет, кроме как освободить дорогу, и это быстро надоедает.
Каких-то интересных геймплейных моментов (как догонялки по гаражу в RE7) практически нет. Боссы также скучные.

Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв

Resident Evil 2: Как определить, действительно ли зомби мертв

Требуется много пуль, чтобы сбить их, и даже тогда нет гарантии, что они останутся внизу. И, так как это зомби-апокалипсис и все, есть также много просто обычных трупов вокруг. Способность отличить безобидный труп от того, что вот-вот вскочит и съест твое лицо, может стать разницей между спасением мира и превращением в пищу упырей Resident Evil 2: Remake. Как только вы узнаете, кто из мертвых голоден, вы также должны знать, собираются ли они вернуться или нет. Ниже вы найдете наше руководство по нежити с советами по поддержанию их мертвыми.

Проверка трупов

Пули трудно найти в Раккун-Сити, поэтому не всегда разумно тратить их на проверку состояния трупа. Если у вас есть боевой нож, используйте его. Как мы уже упоминали в нашем руководстве для начинающих, вы, вероятно, не собираетесь убивать зомби своим ножом, но один удар обычно разбудит его. Это немного повредит нож, но если вы сможете определить угрозу, прежде чем она отнимет у вас кусок, это того стоит.

Разнести голову зомби

Самый очевидный способ сказать, что зомби не встанет, — это когда его голова взрывается. Это очень очевидно и драматично, и это довольно трудно пропустить.

Есть несколько способов, чтобы это произошло:

1. Очень точный (или удачный) выстрел. Иногда вы будете стрелять зомби в голову с вашим самым слабым пистолетом, и его голова будет просто поп. Мы никогда не определяли точные условия для этого, но иногда казалось, что это выстрелы в затылок — например, когда зомби лежит лицом вниз на земле-или выстрелы в лоб с близкого (слишком близкого для комфорта) расстояния.

2. Много выстрелов в голову. Три выстрела в голову (плюс-минус) сбивают зомби с ног на минуту, но они обычно возвращаются. Если вы продолжите накачивать выстрелы в голову, он в конечном итоге поп. Возможно. Если это не так. Обычно это не лучший вариант.

3. Мощное вооружение. Более мощное оружие, как дробовик Леона или гранатомет Клэр стрельнуть голову зомби с одного выстрела.

Читать еще:  Как получить золотой пистолет Артемида в Prey

Прислушивайтесь к шуму

Иногда трудно выделить среди выстрелов, рычания и криков, но обычно есть звук, который сопровождает взрыв головы зомби. Единственный способ описать это-звук «SPLORCH». Этот звук-ваш четкий сигнал.

В то время как взорванная голова-намного лучший способ подавить зомби, повреждение одного выстрелами в тело или другим повреждением (например, от гранат или огня) в конечном итоге приведет к тому, что SPLORCH. Как только вы это услышите, пришло время игнорировать этого зомби, сохранить боеприпасы и сосредоточиться на следующей угрозе или головоломке.

Если вы не уверены в звуке, а голова зомби все еще цела, вернитесь к своему боевому ножу и проведите по нему.

Как не стать закуской для зомби — 10 полезных советов по прохождению Resident Evil 2

1. Стреляйте в голову, но не из пистолета

В большинстве игр про зомби есть простой принцип: всегда стрелять в голову. В общем-то он работает и в Resident Evil 2. После нескольких попаданий «мертвяк» свалится и на некоторое время затихнет. Тем не менее, из-за обилия бэктрекинга в игре многие локации придется обходить по несколько раз. И вот тогда вы наверняка столкнетесь с побежденными зомби снова.

Помните, что убить зомби наверняка можно только одним способом — лишить его головы. Сделать это из стартового пистолета довольно трудно, поэтому лучше стрелять по ногам и рукам. Так вы остановите противника, не давая ему преследовать вас. А позже его можно будет добить из более мощного оружия, если стрелять метко и, конечно же, в голову.

2. Используйте хранилище почаще

Количество предметов, которое может переносить ваш персонаж, строго ограничено. Особенно сильно это чувствуется в начале прохождения — и у Леона, и у Клэр есть всего по восемь ячеек. Половина из них перманентно будут заняты оружием, патронами и медицинскими средствами, поэтому свободного места для сбора других вещей крайне мало.

Поэтому вам следует почаще использовать хранилище в Resident Evil 2. Это такие ящики, которые обычно находятся неподалеку от печатных машинок.

В хранилище можно складировать любые предметы в любом количестве, поэтому старайтесь брать с собой только самое необходимое. Например, нет никакого резона таскать с собой дробовик без патронов. Лучше убрать его в ящик.

В целях оптимизации менеджмента предметов также следует обращать внимание на предметы со специальной отметкой в виде красной «галочки». Эта пометка говорит о том, что этот предмет уже использован по назначению, и пользы от него больше никакой. Конечно, эти «квестовые» вещи можно просто убрать в хранилище, но гораздо проще их просто выбросить.

3. Не экипируйте осколочные гранаты

Ножи и гранаты в Resident Evil 2 можно использовать как средство контратаки — если противник схватит персонажа, то при нажатии специальной клавиши можно вырваться из захвата, потратив дополнительное оружие. Если экипирован нож, то герой начнет отбиваться им, а если граната — то сунет ее противнику в пасть. Но ни в коем случае не тратьте так осколочные гранаты.

Их в игре и так мало, и если вы потратите гранату на обычного зомби, которому посчастливилось до вас добраться, то в итоге вы потеряете больше, чем если бы просто дали себя укусить. Осколочные гранаты следует беречь для схваток с опасными противниками и боссами. Против рядовых зомби лучше всего применять боевые ножи и светошумовые гранаты.

4. Не забывайте проявлять пленку

Буквально второе убежище в игре представляет собой фотолабораторию. В отличие от всех остальных безопасных комнат в Resident Evil 2, назначение у этого места более широкое — в нем можно проявлять пленку. Для этого нужно зайти в небольшую комнатку рядом с основным помещением, активировать рабочий стол и выбрать пленку в инвентаре.

После этого вы получите фотографию. Это может быть подсказка для решения головоломки, запечатленный на камеру тайник или любое другое изображение, которое так или иначе поможет вам во время прохождения. Пленок в игре всего несколько штук, и поэтому про них легко забыть, откладывая в хранилище до лучших времен.

5. Баррикадируйте окна как можно быстрее

На первом этаже полицейского участка есть много окон, через которые могут пролезать зомби. Чтобы выжить, вам придется их баррикадировать. Но для этого нужно сначала найти доски. Они разбросаны по всему полицейскому участку, и их поиск станет одной из важных задач на первых этапах прохождения. Чтобы не тратить патроны на все новых и новых зомби, баррикадируйте окна как можно скорее.

Для этого всегда держите хотя бы один пустой слот в инвентаре под доски. Как только вы нашли их, спускайтесь на первый этаж и сразу же поищите окно поблизости. Вполне вероятно, что в него уже долбится зомби. Подойдите к окну, нажмите кнопку взаимодействия и выберите доски на экране инвентаря. После этого окно будет заблокировано, и через него зомби не смогут попадать в участок.

6. Не ленитесь записывать полезную информацию

Многие геймплейные решения в Resident Evil 2 пришли к нам прямиком прямиком из конца 90-ых. Одно из них — это обилие разных кодовых замков, сейфов и особых пометок, которые могут понадобиться через добрые пару часов игры. Ни в коем случае не игнорируйте подобные подсказки. Всегда записывайте их, чтобы применить в нужный момент.

К слову, часть подобной информации все же сохраняется в игре. Это относится ко всем игровым запискам и документам, которые можно найти по мере прохождения. Их можно просмотреть в любой момент. Но это далеко не все, что понадобится для успешного открытия всех замков, сейфов и закрытых дверей, поэтому перед игрой приготовьте ручку и пару листов бумаги.

7. Смешивайте травы по необходимости

Как и в оригинальной игре, на уровнях Resident Evil 2 можно найти траву трех цветов — зеленую, красную и синюю. Зеленая трава восстанавливает здоровье, синяя снимает отравление, а красная сама по себе бесполезна, но зато может усилить действие любой другой травы. Чтобы эффективно использовать травы, их следует смешивать определенным образом.

Например, если смешать зеленую и красную травы, то полученная смесь полностью восстановит здоровье персонажа, в то время как если использовать только зеленую траву, то эффект лечения будет незначительным. Однако не следует сразу смешивать все травы наобум, лучше просто складывайте их в хранилище и делайте смеси по необходимости.

8. Изучайте найденные предметы

Еще одна скрытая механика, которая не проговаривается подробно во время обучения, связана с изучением предметов. Получив новую вещь, вы сразу не знаете ее полного описания. Вместо него при наведении в инвентаре вы видите только краткую сводку. Если вы нажмете на предмет и выберете опцию «Изучить», то получите более подробную информацию. Часто в ней есть подсказка.

На окне изучения предмета вы также можете покрутить его. Иногда при этом появляется кнопка взаимодействия. Нажимайте на нее, чтобы сделать что-нибудь с предметом. Например, так можно открывать найденные коробки в Resident Evil 2. Нередко взаимодействие с предметом позволяет решить головоломку или открыть какой-нибудь закрытый контейнер.

9. Не стреляйте в Тирана

Когда вы немного привыкнете к геймплею Resident Evil 2, разработчики познакомят вас с так называемым Тираном — двухметровым амбалом в черном плаще. Он будет преследовать персонажа в определенные моменты, заставляя метаться по всей локации. Возможно, вы даже запаникуете и начнете стрелять в надежде убить его. Увы, ничего не выйдет.

Даже несколько прямых попаданий в голову из крупнокалиберного оружия не убьют Тирана, а лишь замедлят его. Он припадет на одно колено, но через несколько секунд встанет и как ни в чем не бывало продолжит гнаться за вами. Поэтому нет никакого резона тратить патроны на Тирана. Просто убегайте от него и надейтесь на то, что он собьется со следа.

10. Карта — ваш лучший друг

Несмотря на то, что действие примерно половины игры протекает в одном здании, навигация — это отнюдь не легкое дело в Resident Evil 2. В каждой локации есть множество комнат, дверей и различных предметов, и уже через пару часов игры вы наверняка будете путаться. К счастью, в ремейке есть удобная карта, которая поможет вам.

Возьмите за привычку взаимодействовать со всеми дверьми, даже если и так очевидно, что они закрыты. Так вы пометите закрытую дверь на карте, впоследствии это не раз спасет вас при составлении маршрута в экстремальных условиях. Особое внимание уделяйте комнатам, которые отмечены на карте красным цветов: в них есть что-то, что вы еще не взяли. Синие комнаты исследованы полностью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector