28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пустынный храм – Minecraft

Храм в пустыне

Храм в пустыне�— натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Содержание

Описание

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату�— гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), зачарованные книги, так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.

История

Разное

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях�— обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными�— они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.

Ошибки

  • Иногда храмы генерируются не в пустынях.

Галерея

Зерно (тип мира – большие биомы) и координаты.

Пирамида в джунглях. Зерно и координаты.

Модель пустынного храма, не зарытого в песке.

Почти полностью засыпанный песком храм.

Пример содержимого сундуков.

Сгенерировавшийся на пляже храм.

Храм, сгенерировавшийся на болотах в версии 12w40a

Храм, сгенерировавшийся в джунглях/равнине в версии 1.4.2

Храм в пустыне

Храм в пустыне�— натуральная структура, которая встречается только в пустыне. Иногда храмы в пустынях называют пирамидами.

Содержание

Описание

Храмы в основном состоят из обычного песчаника, декоративного песчаника, гладкого песчаника, песчаниковых ступеней и оранжевой обожжённой глины. В полу в центре пирамиды расположен один блок синей обожжённой глины, который (при его разрушении) ведёт в глубокую секретную комнату�— гробницу. В гробнице находятся четыре саркофага (сундука) и ловушка (нажимная пластина, подключенная к расположенному квадратом 3×3 под полом комнаты ТНТ). В каждом сундуке могут лежать как ценные (изумруды, алмазы, железные и золотые слитки), зачарованные книги, так и не имеющие большой ценности (гнилая плоть, кости) предметы.

История

Разное

  • Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ еще до того, как игрок попадет туда.
  • Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
  • Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях�— обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
  • В версии 12w22a пирамиды иногда генерируются в джунглях.
  • Иногда храмы могут генерироваться в деревнях NPС
  • В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока обожжённой глины, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
  • Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
  • Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными�— они могут нажать на детонатор ТНТ.
  • Иногда храм, как и деревня NPC может сгенерироваться обрезанным.
  • В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
  • Изначально блоки обожжённой глины были блоками шерсти соответствующих цветов.
  • Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
Читать еще:  Layers of Fear 2: Психологическая история ужасов

Ошибки

  • Иногда храмы генерируются не в пустынях.

Галерея

Зерно (тип мира – большие биомы) и координаты.

Пирамида в джунглях. Зерно и координаты.

Модель пустынного храма, не зарытого в песке.

Почти полностью засыпанный песком храм.

Пример содержимого сундуков.

Сгенерировавшийся на пляже храм.

Храм, сгенерировавшийся на болотах в версии 12w40a

Храм, сгенерировавшийся в джунглях/равнине в версии 1.4.2

Сиды на храмы для Майнкрафт 1.12.2

Сид «Храм и деревня»

Если задать этот сид при генерации мира, то храм и деревня появятся настолько близко, что здания срастутся в одно целое. С самого начала все жители деревни превращены в зомби. В…

Сид «Пляжная деревня»

Очень интересный сид, который генерирует настоящую пляжную деревню. Ты начнешь игру в пустыне, прямо рядом с поселением и храмом на берегу. Хорошее и живописное место для старта игры.

Сид «Храм в пустыне и три деревни»

Сид «Храм в пустыне» является одним из самых лучших в своем роде. Ты появишься посреди песков, с ограниченным количеством ресурсов, но рядом можно найти несметные сокровища. Непоадалеку также можно найти…

Сид «Храм в деревне»

С данным сидом ты появишься в пустыне, около храма в деревне. Такие структуры часто спавнятся неподалеку, но здесь они буквально пересекаются. Храм объединяется с одним из домов, поэтому в него…

Сид «Богатая пустыня с деревнями»

Данный сид отлично подходит для старта выживания, так как на довольно небольшой площади здесь собрано много редких и ценных ресурсов. Тебе предстоит исследовать богатую пустыню, в которой можно найти три…

Сид «Множество деревень»

Если тебе нравятся миры с большим количеством деревень, то обязательно попробуй сыграть с этим сидом. Он генерирует более 20 поселений в радиусе около 1000 блоков от точки спавна. При этом…

Сид «Две деревни и храм в джунглях»

Интересный сид для начала игры, с которым ты сразу сможешь найти две деревни и храм в джунглях. Точка спавна находится между пустыней и равниной, в каждом из этих биомов можно…

Сид «Девять деревень»

Данный сид является невероятно насыщенным и интересным для исследования. В небольшом радиусе тебя ожидают сразу 9 деревень, а также другие постройки, такие как храмы, шахты, и необычные ландшафты. Ближайшие поселения…

Читать еще:  Ископаемые останки - Minecraft

Сид «Окаменелости в каньоне»

Интересный сид, который позволит тебе найти окаменелости в каньоне недалеко от старта. Стоит отметить, что о наличии окаменелостей в Майнкрафте не всегда знают даже опытные игроки. Чтобы найти их, исследуй…

Сид «Остров с храмом в джунглях»

Интересный сид для любителей морского выживания, с ним игра стартует на острове с джунглями и храмом. Долго искать храм не придется, ведь ты появишься прямо на его крыше. Обязательно загляни…

Сид «Оазис в пустыне»

Используя этот сид для генерации мира, ты появишься в местности, которая очень напоминает оазис в пустыне. Здесь посреди песков пробегает небольшая речка, на берегу которой можно найти немного зеленой растительности…

Сид «Деревня и пустынный храм»

Сид заспавнит тебя на границе равнины и пустыни. Совсем рядом можно найти обычную деревню и пустынный храм. Обе структуры обеспечат тебя хорошим лутом из сундуков, а в поселении можно найти…

Навигация по записям

Свежие комментарии

  • Кира к записи Скачать Майнкрафт 1.12.2
  • Іванка к записи Скачать Майнкрафт 1.15.2
  • WARSHKILM к записи Ресурспак Лириза [16×16]

Популярное

Сид «Множество деревень»
Сид «Две деревни и храм в джунглях»
Сид «Девять деревень»
Сид «Пляжная деревня»
Сид «Храм в пустыне и три деревни»

Важные новости

Популярные Гайды

Топ Моды

Топ Скины

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Сид на храмы в пустыне с богатствами

Вы появляетесь рядом не с одним и не с двумя, а разом с пятью пустынными храмами. В нескольких из них сундуки полны алмазов, всего их 17. Вы также найдёте алмазную броню для лошади, чтобы она не почувствовала себя чужой на этом празднике алмазной жизни.

Координаты появления. Первых храм стоит рядом в пустыне. X: 241 / Y: 70 / Z: 248

Храмы на карте обладают не только алмазами, и если вы посетите все пять, то в итоге соберёте 75 золотых слитков, 9 изумрудов, 42 железных слитков, 2 алмазных доспеха для лошадей, 1 золотую броню для лошади и 2 железных, а также зачарованную книгу. Ещё вы получите 17 бриллиантов и целую кучу костей и сырого мяса.

Первый храм находится к северу от места появления, виден он почти сразу и в нём есть несколько алмазов и доспехи для лошади. Остерегайтесь ловушек.

Самый первый храм, один в длинной череде. X: 316 / Y: 78 / Z: 131

Рядом с местом появления вы можете найти классных чёрных лошадей. Если вам повезёт, то при желании вы сможете путешествовать верхом.

Лошади! Классные чёрные кони! X: 355 / Y: 71 / Z: 305

Второй храм находится к югу от места появления, рядом с деревней в пустыне. Храм обитаем, в нём есть алмазы и другие ценные предметы. В деревне нет ценного лута, лишь продукты питания и сельские жители для торговли.

Первая деревня в пустыне, рядом с храмом. X: 186 / Y: 66 / Z: 720

Второй храм в пустыне, ищите сокровища! Х: 250 / Y: 74 / Z: 761

Вторая деревня находится на краю огромной пустыни, но лута нет и здесь, зато снова есть пища и торговля.

Вторая деревня, всегда приятно найти оазис в пустыне. X: 561 / Y: 76 / Z: 825

Читать еще:  Pokemon GO: игровой процесс

Дальше на юг находится третий храм, больше ценностей, но и больше опасность. Пока вам удаётся избегать ловушек, всё будет хорошо, так как мумий в Minecraft ещё не завезли.

Третья достопримечательность! Храм, полный лута! X: 538 / Y: 73 / Z: 1112

Идя дальше на север вы можете наткнуться на овраг, который простирается до горы. Тут нет особо интересной руды, но есть железо и уголь, а овраг выглядит просто здорово.

Классный овраг! Есть на что посмотреть! X: 736 / Y: 71 / Z: 816

Ещё дальше на север есть биом с плоскими холмами, где вы найдёте достаточно глины. Это ещё одна положительная черта данного сида — множество разных биомов поблизости.

Выглядит удивительно! X: 251 / Y: 82 / Z: -47

Четвертый храм расположен к югу от места появления, тут имеется достаточное количество добычи.

Четвёртый храм. X: 154 / Y: 74 / Z: -454

Пятый и последний храм расположен прямо на краю биома с глиной, он находится в очень живописной местности. После того, как вы обыщете всё вокруг, у вас будет множество различных слитков и алмазов.

Заключительный пятый и самый живописный храм. X: -147 / Y: 73 / Z: -261

Если побродить по округе, то возле четвёртого храма можно найти ещё одну деревню.

Одна из многочисленных деревень Майнкрафт. X: 307/ Y: 71 / Z: -494

На этом описание удивительного сида заканчивается. Надеемся, что он вам понравится.

Сиды на храм в Майнкрафт на Андроид

Используйте один из приведённых ключей генерации для мира Minecraft Pocket Edition, которые помогут вам сразу отыскать пустынный храм.

Сиды храма для Майнкрафт ПЕ

Думаем вы сами не раз уже сталкивались с тем, что вам срочно необходим храм. Однако поблизости нет даже пустыни. Специально, чтобы избежать подобных ситуаций наша команда собрала топ-5 сидов на пустынный храм в Minecraft Pocket Edition.

Два храма и деревня

Используя данный сид в Майнкрафт ПЕ вы сможете легко найти всё то, что перечислено в названии. Но, чтобы вы не запутались, мы подготовили пару схем.

→Важно: не забудьте про ловушку в глубине сокровищницы!

Первый объект ваших поисков находиться прямо в нескольких блоках от места появления, в то время, как второй чуток поодаль.

Достаточно, чтобы найти, просто выйти из первого и направится вперёд, поглядывая на два часа от вас.

Если же вам понадобиться деревня, то она находится в противоположном направлении от второго здания.

Ключ генерации: -1950666809 — MCPE 0.14.0+

Две деревни — два храма

Место спавна будет находиться в шаговой доступности от двух деревень, где можно устроить полноценную базу.

→Факт: в колодце одном из селений находиться подземелье, где спрятан портал в Край.

Также неподалёку от них вы сможете обнаружить целых две песчаных пирамиды. Кстати, каждая из которых обладает богатым лутом для выживания в Minecraft PE.

Ключ генерации: 2057574331 — MCPE 0.17.0+

Пирамида на спавне

Довольно небольшой сид, который позволит вам попасть в гробницу прямо сразу.

Так что, если вам хочется начать с данной локации своё выживание в мире Майнкрафт на Андроид, то советуем использовать этот ключ генерации.

Ключ генерации: 256393152 — MCPE 1.1.0+

Кластер

Уж где-где, а тут вы сможете по настоящему обжиться. Тут вам и деревня, и святилище, и каньон, и равнины, и дубовые леса. В общем-то, наверное самый большой из известных.

  • девять селений жителей;
  • семь равнин;
  • подземелье Края;
  • данж.

Ключ генерации: 1431023779 — MCPE 1.2+

Посёлок с богомольней

Если вам зачем-то понадобиться пустынный храм в месе, то данный ключ генерации мира Майнкрафт ПЕ создан для вас.

Для поиска всех этих строений можно использовать данную картосхему, которая действительно поможет вам.

Ключ генерации: -14557021 — MCPE 0.17.0+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: