15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы World of Warships

Содержание

Плюсы и минусы World of Warships

Неплохая игра, испорченная сомнительными гейм дизайнерскими решениями и гриндом.

Плюсы игры:

1. Приятная графика и атмосфера: модели техники очень детализированные и выглядят правдоподобно, цветовая гамма приятная глазам, картинка четкая.

2. Большое разнообразие представленных в игре кораблей и уникальный геймплей для каждого из классов техники кораблей. Игра на эсминцах, крейсерах, линкорах и авианосцах требует различной тактики, что привносит в игру разнообразие.

3. Хороший режим игрового процесса. В игре нет сильных глупостей, при которой все носятся со скоростью света и заливают другу друга стенами огня. Разработчики не испугались сделать бои более долгими, один бой в World of Warships может длиться 10-30 минут.

4. Удержание «эльфизма» на приемлемом уровне. Конечно, игра не пытается быть реалистичном симулятором, но это и не эльфы на танках.

5. Нет pay-to-win. Весь контент можно получить, играя в игру. Прокачка корабля не дает решающего преимущества.

Минусы игры:

1. Система видимости, при которой корабли могут пропадать в глубинах морей и океанов. Да, это нужно для баланса, но я считаю, что лучше баланс немного переделать, чем иметь такую систему видимости. Сюда же относится и механика работы дыма и копоти от огня, сквозь которые можно всех видеть и стрелять, пока тебя самого не видят.

2. Наличие в игре класса авианосцев. Я выше написал, что есть огромное разнообразие. К черту такое разнообразие, когда в игре есть подобный класс техники. Например, играете вы на линкоре начального уровня, у которого очень слабая противовоздушная оборона. Вот вы вступаете в бой с двумя линкорами противника и думаете: «Сейчас я их на скилле сделаю». Но нет! Прилетает ракета с авианосца, который вставляет вам полный борт ракет, после чего вы вместе со своим скиллом идете на дно. Конечно, от авианосцев можно защищаться, можно умело маневрировать и тому подобное. Но что вообще дает этот класс техники в игре? Ничего, кроме повышения уровня токсичности. Рассказы о том, что «без авианосцев было бы стоялово», я считаю откровенно нелепыми, так как бои без авианосцев проходят ровно по тому же сценарию, что и бои с авианосцами, просто играть становится гораздо приятнее.

3. Внутренняя валюта ГРИНД. С одной стороны, экономическая модель в игре адекватная в плане заработка внутриигровой валюты. С другой, прокачка в плане получения опыта меня откровенно достала. В условно-бесплатных играх я готов платить, это не проблема, но я хочу, чтобы я мог платить адекватные суммы денег и сделать игру комфортной для себя. Это не про World of Warships. Прокачивать капитанов кораблей не закончили бы и мои правнуки, а для выполнения этого действия за донат нужно как минимум найти сокровища капитана Кидда, но и их едва ли хватило бы на одного капитана. Опять-таки я немного утрирую, но суть в том, что от игры я быстро почувствовал усталость. В World of Warships мне было весело на 3-4 уровнях из 10, уже на 7-ой игре стала ощущаться как работа и оттуда усталость от игры. Нет, спасибо, я хочу получать удовольствие, а не пахать в игре. Это касается не только капитанов, но и открывания новых кораблей, модулей для них и тому подобному.

Несколько заключительных слов. Я хотел играть в эту игру, но free-to-play должен быть приятным, чтобы геймеру хотелось вложить свой кошелек и порадовать создателей игры. К сожалению, это не про World of Warships. Здесь нужно либо ввалить гору бабла, либо стать рабом игры. И при этом вас еще периодически будут стимулировать не расслаблять булки «замечательные» авианосцы с не менее «замечательными» стреляющим дымом. К чему это все простимулировало меня? Удалить эту игру и не советовать ее кому-то другому. И это довольно обидно, потому что даже в таком виде игра на голову выше убожества про эльфов на танках, но они ещё умудрились покрасить все корабли в аниме, от которых уже всех трясёт и нервирует, заставляя себя чувствовать глупым школьником.

Свистать всех наверх! Полный обзор финальной World of Warships

2 октября 2015 в 8:24
Денис Алдохин, 42.TUT.BY

История не знает сослагательного наклонения, и когда в морском бою от удара авиации гибнет «Ямато» или из-за заклинившей рули торпеды «Бисмарк» превращается в беззащитную машину, остается только гадать, как бы все повернулось, если бы обстоятельства сложились иначе.

World of Warships дает возможность проверить броню «Ямато» против орудий линкора типа «Айова», пострелять из пушек крейсера «Аврора» не только по Зимнему дворцу, но и восстановить честь потопленного авиацией линкора «Тирпиц», бывшего серьезной угрозой для союзников в Северной Атлантике.

В начале весны мы тестировали бета-версию World of Warships, теперь пришел черед финального варианта симулятора морских баталий, релиз которого состоялся 17 сентября.

Когда знать историю полезно

Одна из пословиц гласит: «Город начинается с порта», игра World of Warships — тоже. Первое, что производит впечатление — картинка корабля у нашего пирса. Это больше не какой-нибудь «мышонок», весящий жалкие 188,9 тонн, а огромный стальной левиафан массой в десятки тысяч тонн, которым нам предстоит командовать.

Само меню довольно простое, и разобраться игрокам, знакомым с творчеством Wargaming, будет несложно. Больше вопросов возникнет при открытии ветки развития кораблей. Может, заядлому мореману такая картинка покажется азбукой, для начинающего же игрока что «Омаха», что «Конго» звучат одинаково хорошо, но только непонятно. Поэтому, чтобы разобраться в специфике, уйдет не один час.

В свое время World of Tanks подстегнул немалый интерес к технике и событиям Второй мировой. Уверенно предположу, что World of Warships сделает то же самое, а интернет-форумы наполнятся темами, что лучше: «Тирпиц» или «Северная Каролина», а также жалобами наподобие «я купил Ямато, а он не нагибает».

Большому кораблю большая торпеда

Но лучше пять, чтобы наверняка. Но пока немного теории. Всего игрокам доступно четыре типа кораблей: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. Каждый из этих кораблей имеет свой уникальный набор характеристик и формирует отличный от других стиль игры.

Эсминцы — самые легкие, незаметные, быстрые и маневренные корабли в игре. Играть на прокачанном эсминце — море удовольствия. Можно совмещать лихие атаки, отчаянно маневрируя и поливая градом снарядов корабли противника, поставить дымовую завесу, чтобы помешать пристрелявшемуся противнику или прикрыть отход союзников, но самое фановое — это торпедные атаки.

Торпедами легко серьезно повредить авианосец или линкор, а экипаж вражеского крейсера можно одним метким залпом отправить на экскурсию к медузам вместе с кораблем.

Крейсер

Больше брони, хорошие скорость и маневренность, есть возможность запускать самолеты-разведчики, да и артиллерия посерьезнее. Играя на крейсерах высоких уровней, можно и линкор сильно потрепать, а при удачном стечении обстоятельств еще и утопить.

Особенно если к делу подключить торпедные аппараты. Сильной стороной крейсеров является ПВО. Команда из двух-трех крейсеров может легко расправиться с вражеским авианосцем.

Линкоры

Большие корабли, с артиллерией главного калибра, способной наделать дырки в любом судне в World of Warships. Меткий залп линкора оправляет на дно эсминец, делает инвалида из крейсера, сильно огорчает «коллег» на стороне противника. Особенно этим грешат мастодонты типа «Изума» или «Ямато», но у толстокожих «японцев» слабая ПВО, поэтому им сильно достается от авиации — промазать бомбой или торпедой по самым большим кораблям нужно еще уметь.

Не все линкоры быстро «бегают» по волнам, некоторые экземпляры очень медлительны, поэтому игроку стоит запастись терпением и смотреть, как крейсеры и эсминцы «весело» утюжат друг друга. К раздаче можно и опоздать, или же команда противника перемелет союзников и… тогда можно почувствовать себя «Бисмарком», противостоящим в одиночку флоту Ее Величества.

Авианосцы

Игра на авианосце больше напоминает авиасимулятор на 16-битной консоли. Обычно авианосец прячется на конце карты, а с его борта высылаются группы торпедоносцев и бомбардировщиков, несущие «подарки» вражеским судам.

От игрока нужно только указать цель, и можно заняться чем-то полезным вроде приготовления ужина или написания курсовой. Почти как в третьих героях на слабом компьютере, играя против семи-восьми противников. Сделал ход и минут на 15 свободен. Несмотря на унылость игры на авианосце, вреда эти суда могут нанести ой как много.

— Акулу мне в глотку (F11)

— Вас понял, готов помочь (F5)

В бою сначала все смотрится достаточно просто. Разработчикам удалось сделать несложное и понятное управление. Корабль приводится в движение клавишей W, которой можно менять по ступенькам скорость вплоть до «полный вперед». Удерживать клавишу постоянно не нужно, что очень хорошо. Пролистать скорости вниз, вплоть до «полный назад» — клавишей S. Поворот соответственно клавишами A и D. Стреляем и поворачиваем башни мышкой.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по игре на пианино

Кажется, что все просто. Ан нет — чтобы попасть по противнику, нужно брать упреждение, учитывая его и свою скорости. На близком расстоянии еще ничего, но вот перестрелки главным калибром на максимальной дальности … требуют крепкой нервной системы, хорошо, если один из трех залпов да накроет врага.

Особого места заслуживают переговоры, клавиша F11 зарезервирована под «соленые» морские выражения. Остальные от F3 до F10 для общения и координации действий.

Для стрельбы используются бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Палить первыми — на любителя, не все противники имеют серьезную броню, поэтому болванка, прошив оба борта, серьезного вреда легко защищенной цели не нанесет. А вот ОФС, наоборот, разрушат надстройку и подожгут корабль противника.

Кстати, во время Цусимского сражения русские корабли обстреливали японские бронебойными снарядами, а те отвечали ОФС с шимозой. Итогом битвы стал полный разгром русской эскадры.

Стрельба торпедами (если не в упор) больше напоминает русскую рулетку, авось, да попадет. Но если это случится, то противнику мало не покажется.

Важную роль играет наличие самолета на борту — разведчик помогает обнаруживать корабли противника и существенно увеличивает дальность огня собственной артиллерии. Еще одна интересная особенность линкоров и крейсеров — в высоком уровне наличия модуля «Ремонтная команда», позволяющего частично восстановить «здоровье». Представьте, если бы что-нибудь подобное было в танках? Например, «Маус», постоянно восстанавливающий утраченные hp, стал бы настоящим кошмаром.

Карт немного, они не отличаются разнообразием, а еще очень маленькие. Дредноуту еще ладно — пока он из одного конца в другой доползет, пройдет чуть ли не половина игрового времени, а вот управляя легким крейсером типа «Тэнрю», отвлекшись на перестрелку, можно легко упереться в красную линию или врезаться в берег. А корабль не танк — разворачиваться будет долго и все это время будет отличной мишенью.

— Капитан, по курсу корабля айсберг!

— Айсберг? По курсу корабля? Дороговато, по-моему…

Конечно же, в кораблях, как и в каждой игре, есть место донату. Обозначением которого внезапно были выбраны дублоны. Хотя пиастры, о которых кричал попугай из «Острова сокровищ», более популярны. За деньги можно покупать полезные модули, перезарядка которых будет на порядок меньше обычных, камуфляж, снижающий заметность корабля или точность огня противника, премиумные корабли, а также сигнальные флажки.

На последних можно остановиться поподробнее. Согласно задумке создателей игры, нацепленный на мачту флажок сильно поднимает боевые показатели корабля. Например, флажок Hotel Yankee дает +50% к урону тараном противнику, −20% от урона тараном своему кораблю, а Mike Yankee Soxisix +5% к дальности ПМК, увеличение точности ПМК, +5% к скорости перезарядки ПМК. Ну да, к черту все эти орудия и системы управления огнем, обвешаемся флажками и забодаем на крейсере линкор.

Из World of tanks в World of Warships

Без этого пункта обзор был бы не полным. Наверняка, многие танкисты захотят сменить тесную башню на просторный капитанский мостик. А сделать это довольно просто, достаточно зайти под своим ником, и система тебя автоматически авторизует.

Чего будет сильно не хватать танкисту — так это возможности пострелять из кустов, ведь спрятать корабль в чистом океане непросто. Можно устраивать пострелушки, выкатываясь из-за острова, но это идея провальная изначально. Быстро откатиться назад не получится, а пока удастся застопорить ход и дать полный назад, противник успееет «накидать подарков».

Второе — потешить свое самолюбие не получится. Медалек, как таковых, нет, есть только невнятные знаки. А я, может быть, затопил линкор и хочу орден Ушакова, хотя бы второй степени, или орден адмирала Кузнецова. Вместо этого мне могут вручить значок «Твердолобый», «Несгораемый», «Поджигатель» и прочее. Руки опускаются за такое воевать.

Третье — отсутствие немецкой и советской веток, «совки» и «немцефилы» плачут горькими слезами и запасаются дублонами, чтобы купить немногочисленные премиум корабли этих наций.

Что понравится, так это возможность даже на эсминце повредить или утопить линкор. Представьте, если бы на «светляке» можно было бы подкатить к «Маусу», снести ему половину hp и умчаться обратно на перезарядку?

Что в итоге?

World of Warships предлагает отличную картинку, в эту игру ни в коем случае нельзя играть на ноутбуке, а лучше вообще подключиться к большому телевизору. И созерцать, как солнце играет на стальных вороненых стволах орудий, как волны, перекатываясь, бьются о борт — вода и небо сделаны просто идеально.

Великолепно и звуковое сопровождение: гудки, скрипы, работа механизмов, удары волн — все настолько реалистично, что, закрыв глаза, можно представить себя на корабле. А как бабахает главный калибр линкора? Звук на хороших колонках просто оглушительный!

Но однообразный геймплей, малое количество небольших по размеру карт и отсутствие вменяемых наград, за которые хочется сражаться, портят атмосферу игры. Впрочем, у Wargaming на морской ниве пока нет конкурентов, а работу над ошибками они умеют делать.

Плюсы и минусы World of Warships

Всем игрокам, любящим сражения на море, суше и на море, привет!

Именно сражениями на море многих привлекает онлайн игра World of Warships.

Военно-исторический ММО-экшен предлагает на выбор несколько классов кораблей.

Сегодня вы узнаете все подробности об одном из них, и это будет подробный гайд по эсминцам.

Эскадренные миноносцы, эсминцы в World of Warships чем-то напоминают пчелок, такие же незаметные, маленькие, быстрые, но умеющие больно «ужалить» в необходимый момент.

Очень удобные в управлении и невероятно динамичные, если уметь применить к ним правильную тактику. Давайте же рассмотрим класс эсминцы более подробно.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

На самом деле, эсминец в World of Warships не оснащен мощной броней и орудиями главного калибра, но его невероятная скорость, малозаметность, маневренность, сильные торпеды превращают корабль в грозного противника.

Только этот корабль и еще несколько крейсеров премиумного класса могут становиться незаметными, благодаря уникальной дымовой завесе.

Большинство геймеров в онлайн игре почему-то предпочитают выбирать гигантов, незаслуженно игнорируя эсминцы. В умелых руках малыш становится настоящим гигантом и способен заткнуть за пояс все остальные корабли, легко побеждая и уничтожая их.

Визитная карточка этого грозного противника – мощнейшие торпеды, невероятная скорость, небывалая маневренность. Такие корабли становятся отличными дополнениями при различных ударных группировках.

Достаточно одного залпа их торпеды, чтобы пустить на дно любые корабли соперников!

Дымовая завеса делает класс незаменимым во многих ситуациях, например, эсминцы незаметно пробираются в тыл и быстро расправляются с зазевавшимися соперниками.

Именно эта неожиданность и драйв так восхищают союзником и приводят в ужас врагов.

Выбор

Класс эсминцы в World of Warships представлен несколькими видами:

Как играть?

Играть на эсминцах в игре World of Warships не так уж и сложно. Наловчившись, вы сможете одним ударом торпеды топить любой вражеский корабль. Опытные игроки настолько набивают руку, что запросто одним эсминцем уничтожают целое скопление вражеских кораблей.

Давайте узнаем тактику эсминцев и как правильно бить по любым целям.

Самым желанным для этого класса кораблей являются линкоры. Они неповоротливые, медлительные, не могут быстро наводить цели. Если линкор не прикрывается союзниками, то его можно запросто отнести к беспомощному сопернику.

Но вам не стоит сильно расслабляться, линкоры оснащены разведывательными самолетами и имеют противоударную защиту.

Тактика состоит в следующем – подходите к линкору незаметно, прикрывшись дымовой завесой, и выпускаете в бок торпедные заряды. Попадание в цель – гарантия уничтожения.

Главными соперниками эсминцев в игре являются крейсеры. Корабли хотя и относятся к «середнякам», но являются достаточно хитрыми и коварными.

Скорость и маневренность у них также нехилая, они достаточно неплохо вооружены и могут запросто уничтожать маленьких эсминцев.

Если у вас с крейсером завязался открытый бой, то справиться с ним будет непросто, ваша задача – применить дымовую завесу, нападать торпедами и быстро уходить к союзникам.

Авианосцы – вот эти корабли по-настоящему лакомые кусочки для эсминца. Победа над такими кораблями приносит перевес в небе всей команде. Но действовать с ними надо с предельной осторожностью.

Помните, разъяренный соперник запросто сможет определить ваше месторасположение и нанести ответные удары и сильно подпортит жизнь, ведь эсминцы практически беззащитные перед атаками с воздуха.

Японские и американские эсминцы в World of Warships– плюсы и минусы кораблей

Для каждой нации имеются свои плюсы и минусы, поэтому мы рассмотрим самые популярные из них:

  1. Японские – имеют специальную конструкцию, которая делает корабли максимально незаметными. Отличаются дальностью полета торпед. Но имеют очень слабое ПВО. Отлично показывают себя в скрытых рейдах.
  2. Американские – их более легко обнаруживают из-за массивных размеров. Торпеды не такие дальнобойные, как у японского эсминца, но зато они отличаются быстротой кручения башен основного калибра. Используются в качестве защиты и прикрытия союзников, легко могут расправиться с крейсерами в корпорациях или другими эсминцами.

Советы

Для всех эсминцев, независимо от выбранной нации, имеются общие советы и рекомендации.

Если вы пробрались в тыл противника, не стоит торопиться. Так можно нарваться на соперников, не ушедших в сражение.

Всегда продумывайте тактику боя, особенно дальнего.

Не передвигайтесь быстро, лучше это делать осторожно и медленно.

Предварительно изучите карту передвижений. Постепенно вы научитесь определять, с какой стороны придут корабли противников.

Изучите характеристики боевого корабля. Особое внимание уделите торпедам и дальности их полета, чтобы не тратиться впустую.

Базировать атаки на противника необходимо с учетом своих недостатков и достоинств.

Изучите навыки командира – бдительность, основную огневую подготовку, дымовую завесу, основы борьбы за живучесть и экспертное торпедное вооружение.

Читать еще:  Как компьютерные игры влияют на мозговую деятельность человека

Эсминец в игре World of Warships всегда является «желанным гостем» в атакующих группах, так как в этом мире, наполненном стальными бронированными гигантами, ценным товаром остается именно маневренность со скоростью.

Не менее эффективен класс и в неожиданных торпедных атаках по зазевавшемуся противнику, и скрытном прочёсывании флангов карты. Многие противники перед эсминцами опускают руки и не могут оказывать ему достойное сопротивление.

Согласитесь, трудно бить вслепую, пока ваш малыш угощает своими торпедами врагов!

Надеюсь, вы по достоинству оценили этот класс. Если гайд вам понравился, порекомендуйте его друзьям, которые вместе с вами ведут увлекательные морские баталии.

Оставляйте свои комментарии и почаще заходите ко мне в гости. Всем пока!

Как побеждать в World of Warships: 10 правил морского волка

World of Warships — одно из наиболее ярких явлений 2015 года, а заодно и отличный пример совмещения приятного с обязательным. Искупаться в море нынче встанет в копеечку, а тут и лететь никуда не надо, и пейзажи вокруг самые что ни на есть райские. Правда, дополняют солёный морской бриз многотонные плавучие монстры — линкоры, эсминцы, крейсеры и авианосцы. Этими боевыми машинами надо управлять, поэтому мы взяли на себя смелость и подготовили свод правил поведения личного состава в World of Warships.

Самое главное, нулевое правило — ничего не бояться. Ну кто мешает попробовать на своей шкуре образ морского волка? Лучшие корабли Второй Мировой в вашем распоряжении — полный вперёд!

Правило первое: опробовать каждый класс в игре

World of Warships — клиентский многопользовательский экшен. Как только вы попадаете в порт, тут же становитесь капитаном корабля, которому подчиняется весь экипаж.

В игре вам предстоит встать у руля одного из четырех классов судов:

  • Э сминцы — самый быстрый и манёвренный класс кораблей. Лёгкая броня обеспечивает отличную скорость и маневренность, а торпедное вооружение — ударную мощь. В бою эсминцы могут использовать дымовые завесы, что позволяет спрятать себя и союзные корабли.
  • Крейсеры — многоцелевой класс кораблей. Разнообразие конфигураций делает их наиболее универсальными бойцами в морских баталиях. С одной стороны, крейсеры обладают надёжной бронёй и сильным вооружением, с другой — они достаточно манёвренные.
  • Линкоры — элита флота. Мощь их орудий заставляет трепетать любого противника, а толстенная броня внушает уверенность, хотя плохо сказывается на скорости и манёвренности. Эти гиганты способны с одинаковым успехом оставаться в тылу, сокрушая врагов грубой силой своей артиллерии, или шествовать в авангарде, принимая удар на себя.
  • Авианосцы — спецназ флота. Они предлагают попробовать себя в роли тактика. Их основная задача — разведывать цели и наносить по ним удары с помощью само лётов, несущих торпеды или бомбы.

С самого начала нужно попробовать каждый класс и найти тот, что больше всего подходит. Прокачка осуществляется в каждой ветке, а в вашем порту могут одновременно стоять корабли нескольких типов. Ничто не мешает держать разные классы и каждый раз испытывать разные ощущения, выполняя разные задачи в бою.

Правило второе: нужно читать карты

Как и во многих других соревновательных проектах, в World of Warships очень важен радар и карты. Их внешний вид знаком нам с детства. Художники взяли за основу нетленку «Морской бой», в результате мини-карта выглядит, как стоклеточные шашки: по вертикали — буквы, по горизонтали — цифры.

Каждый класс кораблей имеет собственную пиктограмму на карте, так что легко можно понять, где какие суда, и чего стоит ожидать как со стороны союзников, так и со стороны противников. Последние видны благодаря силам ПВО, сосредоточенным в основном на крейсерах. Также на некоторых кораблях есть самолёты разведки. Напомним, что эсминцы могут ставить дымовую завесу, скрывая себя и соратников от глаз врага — их не видно как на карте, так и в перископе.

Правило третье: правильно выбирать снаряды

Сейчас в «Варшипах» есть два вида снарядов: осколочно-фугасные (ОФ) и бронейбойные (ББ). Первые в состоянии вызвать пожар и повредить корабельные надстройки. С помощью вторых можно выводить из строя наиболее важные и защищённые модули внутри корабля. Правда, есть риск, поскольку бронебойный снаряд может прошить броню насквозь или срикошетить, не нанеся большого вреда. Подбор снарядов очень важен.

Нельзя забывать и о торпедах. В основном торпедные отсеки находятся по бортам, поэтому корабль придётся поворачивать. Торпеды запускаются веером и покрывают большое расстояние. Это очень мощное оружие, способное вывести серьёзного противника из боя, поскольку удар приходится ниже ватерлинии, и подбитый корабль недолго остаётся на плаву. Интересно, что у некоторых кораблей торпеды запускаются из поворотных надстроек, поэтому можно шарахнуть с одного борта сразу двойным залпом. В противном случае придется разворачиваться.

Авианосцы — залог господства в воздухе. Они несут самолёты разных типов — истребители отлично справятся с воздушной разведкой противника, а торпедоносцы и бомбардировщики представляют серьёзную угрозу абсолютно для всех кораблей. Игрок на авианосце имеет возможность видеть все данные на карте, и быстро направлять звенья и эскадрильи в ключевые точки боя.

В игре можно уничтожить, сжечь или затопить корабль — всё зависит от ситуации. В крайнем случае можно применить даже таран, хотя при таком манёвре корабль может пострадать.

Правило четвёртое: вести прицельный огонь

Самая важная часть корабля — цитадель. Здесь расположены важные отсеки и модули, орудия и артиллерийские погреба. Машинное отделение и погреба боезапаса находятся на уровне ватерлинии. Конечно, здесь самая мощная броня, но. Одна пробоина — и корабль либо тонет, либо ненадолго взлетает.

На корме расположен рулевой отсек и гребные винты. Попадание в эту часть — и противник лишён возможности маневрировать либо вовсе обездвижен. А если вы поразите цель во время манёвра, рули заклинит, и корабль будет беспомощно кружится на месте, ловя следующие ваши снаряды. На палубе находятся орудия, средства ПВО и торпедные аппараты. Если грамотно вести огонь, можно обезоружить врага.

Правило пятое: корабли ходят, а плавает…

От игрока не требуется досконального знания морских терминов, но если хочешь стать настоящим морским волком, ликбез пройти всё-таки надо.

Если не хотите прослыть тем, что плавает — не открывайте огонь и не пытайтесь выпустить торпеды, не осмотревшись. В игре нет friendly fire, а попадание торпедой может мгновенно затопить не только вражеский, но и свой корабль.

Правило шестое: не забывать о защите

Имея в команде авианосец, нужно озаботиться, чтобы он всегда был под прикрытием, поскольку в ближнем бою он беспомощен. В World of Warships часто невыгодно вступать в открытую конфронтацию с противником. Следует опасаться открытых пространств и прятаться за более мощными кораблями. Если выбран эсминец, то дымовая завеса — безусловный помощник в бою.

Также на картах часто раскинуты острова и небольшие бухты, которые могут спасти от снарядов противника, дать время на передышку и быстрый ремонт. Однако тут следует внимательно следить за глубиной, чтобы не «встать в каменный док» или не «ошвартоваться» в остров. В корабль труднее попасть, если он повернут носом к противнику. А если помнить о четвёртом правиле, можно считать нос одной из самых защищённых частей судна.

Правило седьмое: прокачивать корабли и их командиров

По мере прохождения игры корабли получают игровой опыт, который можно потратить на модернизацию или приобретение корабля нового уровня. Важно устанавливать современные модули и следить за деревом развития. Когда вы развили девайс до максимума и приобрели новый, старый корабль не удаляется. Он может стоять в порту, битвы на нём приносят «свободный опыт», который можно потратить на другие боевые единицы вашего флота.

У каждого корабля есть командир, который также прокачивается за счёт боевого опыта. Специальные навыки, которые можно изучить, повышают боевые характеристики корабля. Возможность изучения появляется лишь по достижении пятого уровня в игре.

Правило восьмое: никогда не сдаваться

Если судно затопили — ещё не всё кончено. Бой проигран, но можно выйти в порт, выбрать в порту другой корабль (для чего и надо всегда иметь несколько активных единиц) — и уйти в следующий поход. Для более интересного прохождения в порту лучше держать несколько кораблей разных классов и постепенно прокачивать их, получая суда нового уровня. Свободный опыт всегда пригодится.

Правило девятое: общаться с командой

Контакт с партнёрами крайне важен в игре, поэтому надо общаться с помощью быстрых команд и сообщений в чате. Товарищ может указать на сектор, где предположительно есть враг, или попросить прикрытия. Любой контакт с группой крайне важен, поскольку он может повлиять на исход сражения. Плюс ко всему в игре забавно озвучены быстрые команды — можно наслушаться крепкой морской речи.

Десятое правило: играть и выигрывать

World of Warships построен по образу и подобию «танкового» проекта. Это многопользовательский симулятор, в который можно играть без каких-либо финансовых вложений. В этом случае прокачка будет медленнее, играть будет чуточку сложнее, но победить это не помешает.

Премиум-аккаунт в игре дает на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой, а также премиум-порт с некоторыми дополнительными возможностями. Например, можно походить на редких коллекционных кораблях — крейсере «Аврора», эсминце «Гремящий» и линкоре «Мурманск» из советской линейки.

В проект никогда не скучно играть, поскольку он меняется — открываются корабли новых уровней, которые нужно освоить. Если в сентябре, на старте, игроки довольствовались только линейками США и Японии, сегодня в игре доступна линейка крейсеров Германии, а также девять эсминцев и один крейсер Советского Союза.

В World of Warships всегда есть, чем заняться. Яркие морские баталии и исследования новых кораблей — всё это крайне интересно. А посвятить игре час-полтора в день (4-6 боёв), чтобы развеяться — почему бы и нет? Как говорят морские волки: «Капитан однажды — капитан всегда!»

Читать еще:  Танки Онлайн: Гайд по пушке Гром

World of Warships — Авианосцы, достоинства и недостатки

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.

Увернулся.

Именно так фиксятся баги в играх

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С «Дзуйкаку» взлетает «Зеро» с маркировкой авианосца «Кага».

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: «Чего не спишь?»
А я ему: «Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. » Обернулась — а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем — во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях — фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector