105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlast: Закончить в безумным режиме 100%

Outlast: Закончить в безумным режиме 100%

I hate this game — Прохождение экстра-уровней

Руководство предназначено для поддержки геймерам в прохождении экстра-уровней в I hate this game. Не забывайте, что, применяя аналогичные подсказки, вы лишаете себя наслаждения от независимого прохождения игры.

Уровень 1. Файл
Сделайте текстовый файл «Ihatethisgame» по пути, который указан на этапе («SteamsteamappscommonI hate this gameI hate this game_Data»).

Уровень 2. Окно
Изловить момент времени и, сиганув на один из ящиков, перебраться на другую сторонку.

Уровень 3. Название
Открыть игру в оконном режиме и в левом верхнем углу поглядеть код, или поглядеть заглавие вкладки на панели задач.

Уровень 4. Врата
Курсором провести по стрелкам таковым макаром, чтоб быть во взаимодействии с ними только один раз.

Уровень 5. Вершины
Посчитать числа вершин римских чисел.

Уровень 6. Снова этот рандом
Моментально жмите на клавишу. Одно число ни в коем случае не будет изменяться: конкретно оно считается пригодным к предоставленному блоку. Впоследствии выставления верного значение в квадрате, поменяется число и его положение в таблице: это будет условное число к последующему блоку.


Уровень 7. Расшифровка
Применяя подсказку к шифру Хейтера, можно понять что к чему, что верный код — IHATETHISLEVEL

Уровень 8. Путь
Нужно наполнить все поле темными квадратами.
Один из альтернатив прохождения:
1. Ставим голову в правый верхний угол
2. Используем последующий порядок движения: S–A–W–D–S–A–W–D–S–A–W–D–S–D–W–A–S–D–S–A

Уровень 9. Слэши
Попеременно жмите на те клавиши, которые демонстрируют слэши, не предоставляя взбираться центральной кнопочке (не считая первого прыжка). Ежели слэш наклонен на лево (), то нужно надавить левую клавишу, ежели на право (/) — правую.

Уровень 10. Планеты
Поначалу поставить планеты так, чтоб перебраться по ним до двери. Потом, воспользовавшись подсказкой о заглавиях планет, выставить в такой поочередности, где размещены их орбиты: Меркурий — Венера — Земля — Марс — Юпитер — Сатурн — Уран — Нептун.

Outlast: Закончить в безумным режиме 100%

I hate this game — Все достижения и секреты игры

Абсолютно вся подходящая сведения для того чтоб закомплитить игру, все 10 скрытых этапов. В этом гайде собраны все секреты и пасхалки, а также расписано где их можно найти на каком уровне и месте.

Первая ненависть
Уровень 1. Просто выйти с первого уровня в главное меню.

Секретный уровень
Уровень 1. Самый первый скрытый уровень что можно отыскать в игре. Впоследствии появления попросту уходим влево. Оставшиеся скрытые этапы глядеть в соответственном блоке руководства.

Третий глаз
Уровень 13. Изложение достижения говорит само за себя, не касайтесь мыши во время прохождения, вот и все.

Майнкрафт — это моя жизнь
Уровень 19. Попросту выкопать все блоки под геймером абсолютно вся полоса внизу слева от старта до центра.

Идеальное падение
Уровень 35. Нужно надавить все разы впору. Ежели не вышло попросту рестартим и по новейшей. Ничего сложного.

Одноглазый циклоп
Уровень 39. Иначе говоря — пройти уровень не нажимая на лево. В достаточной мере просто, прыгаем на далекий видимый блок, с него прыгаем на право не отпуская кнопки на право.

Настоящий зомбоящик
Уровень 40. Попросту прокликать все каналы на телеке. Ежели не ошибаюсь, всего 79. Но могу и ошибаться, может и 99. То что их больше 1000, это прецедент мне дальше ожидать пока макрос окликает было уже западло. И то что первая сотка выдает ачиву также прецедент.

Мастер школьных танцев
Уровень 57. Нужно надавить в подходящем направленности движения когда надлежащая иконка проходит через вертикальную полосу около героя. Нужно набрать всего 100 баллов. Достижение, можно огласить, рандомное, т.к. число выпадающих иконок варьируется от 85- до 110+. Попросту переигрываем пока не получим.

Стиралка
Уровень 62. Просто стираем все пиксели.

Как же я люблю смайлы
Уровень 66. В квадратиках выставляем последующие изображения:
Открытый замок, Палец указывающий вправо, Отображение кубка, такое же как в ачивке.

Ноты для слабаков
Уровень 74. Невозможно применять нотки по правой стороне.

Не повторяйте
Уровень 79. Попросту наводим на голову героя, и стреляем. Нужно сбивать птиц летучих мышей со 100% точностью. Часто попадание не засчитывается. Исключительный совет: вести огонь в нижнюю часть модели. Это раз. Два — игра как выяснит за меткость: записывает число выстрелов, и число сшибленных птиц. Время от времени, есть вероятность сбивать две, а то и 3 птицы одним выстрелом, это дозволит сделать 1 либо 2 в случае с 3-мя птицами выстрелов мимо. У меня вышло на раз так 20-25, вероятно, это пофиксят к моменту чтения этого текста. Тогда — попросту цельтесь лучше.

Достижения за прохождение игры


Уровень 1. Поворачиваем сразу налево и уходим с уровня
Уровень 2. Строим полосу, залазим на левый выступ, и идём в стену
Уровень 3. Выброси голову за пределы
Уровень 4. Ждать на стартовой платформе пока не вылетит снизу дверь
Уровень 5. Под стартовой платформой есть ещё одна, с дверью, нам туда
Уровень 6. Прыгаем ввысь, и зажимаем вправо, летим к двери
Уровень 7. Используем кодовое слово: DOOR
Уровень 8. Нужно попасть ребёнком в маленькое отверстие между центральным «столбом» и правой частью пола
Уровень 23. Код с сайта разработчика: 23785461
Уровень 33. Скопируй следующее: ihatethisgame
Уровень 34. Фазы луны:
Уровень 54. Цифры в азбуке Морзе:
Уровень 61. Код, который приходит на мыло: 06210311
Уровень 68. Код в QR коде: 314159
Уровень 9. Сразу на старте идём налево
Уровень 95. Превью изображения уровня: 811903
Уровень 100. Текст, который вставить в терминал:
Up7;
Right4;
Down3;
Right2;
Up3;
Right2;
Down2;
Right3;
Down5;
UnlockDoor;
Right7;
Up8;
Right3;
release;

Впоследствии прохождения либо попросту определения, не инспектировал всех пасхалок, раскрывается десятый скрытый уровень где нужно ввести код. Подходящий код располагается в «скрытой» комнатушке в главном меню попросту пробегаем влево в главном меню и попадаем туда. У меня данный код был 81749378, вероятно он у всех такой, вероятно генерируется различный. Раскроется последняя дверь, и за ней комната где выпадает ачивка.

Страница игры: I hate this game.

Достижения Outlast

Восстановить питание в административном блоке. Сюжетное достижение. Необходимо запустить в подвале генератор, включив два бензонасоса и нажав рычаг. При этом за вами будет гоняться псих-одиночка с дубинкой. Но не бойтесь! Используйте шкафчики, тень для укрытий. Наконец, бросайтесь своими испражнениями в лицо злого дядьки. Достижение есть у 18.2% игроков

Опустошить сточные трубы. Для получения ачивки необходимо покрутить два вентиля в канализации. Задачу будет осложнять амбал, который если увидит вас то будет с криком: «Секир-башка!» преследовать несчастного репортера, подскальзываясь на свежем гуано. В локации много укрытий вроде ящиков, ответвлений полных темноты и других укрытий. Так что если не спешить и внимательно прислушиваться к гиганту, то можно все сделать даже оставаясь незамеченным. Достижение есть у 13.1% игроков

Включить разбрызгиватели в мужском отделении. Все как всегда и ничего сложного. Путем открывания двух заслонок необходимо погасить пожар в столовой. Опять же нас будет преследовать неутомимый ловелас с пышными формами. Действуем аккуратно, прячемся в тени и как мышонок Джерри частенько проходим за спиной Екарного бабая. Достижение есть у 9.7% игроков.

бодрым старичком с азиатскими чертами лица, двухметрового роста,

совершенно голый, с таким.. . мужским достоинством.. . А. Белянин «Век святого Скиминока»

Старый дед, любящий мужские зады или пожилой гомосексуалист

Найти ключ в женском отделении. Все как обычно — необходимо найти три предохранителя, дабы забрать с трупа (который подло упадет вниз и заставит идти за ним) ключ. От буйных психов убегаем и прячемся, спокойных обходим дабы они не стали буйными. Достижение есть у 8.2% игроков

Закончить игру. Ачивка позволит нам свободно вздохнуть, закрасить поседевшие брови и избавиться от нервного тика. Увидев эту картинку вы поймете что ваши ужасы закончены, как и игра. Достижение есть у 7.6% игроков.

Выключить газ. Для получения этой ачивки необходимо иметь дополнение Whistleblower. Пробираемся в газовую комнату минуя психов и отключаем газ. Становится настолько обыденно, что уже не пугают окружающие психи, с некоторыми здороваешься за руку и спрашиваешь: «Как семья?» Достижение есть у 6.8% игроков

Выключить электричество. Для получения этой ачивки необходимо иметь дополнение Whistleblower. Во дворе необходимо обесточить двери и стену. Рубильник охраняет извращенец, который будет подло издеваться над нами, отключая его после того как мы его включим. Достижение есть у 6.3%игроков

Пройдите игру. Для получения этой ачивки необходимо иметь дополнение Whistleblower. Сюжетная ачивка, которую получите после окончания дополнения. Достижение есть у 5.7% и гроков

Собрать 15 документов и завершить 15 записей. По ходу игры вам необходимо собирать документы и совершать записи. Документы просто лежат на столах или где еще, а записи снимаются видеокамерой в определенные моменты. О полном списке чуть позже. Достижение есть у 4.9% игроков

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по Дерево эмоций

Соберите все документы. Ниже приведен список всех документов, включая документы из DLC. Достижение есть у 0.7% игроков.

1. В комнате А214 на столе находим документ «Отчет о состоянии пациента Уильяма Хоупа.»

2. После падения вниз, перед нами стоит круглая стойка, там документ «Ордер на арест имущества.»

3. Проходим в офис слева, все забрызгано кровью, далее идем в небольшое помещение, с правой стороны в темноте находится «Отчет о состоянии пациента Криса Уокера.»

4. В комнате А216, которая находится чуть далее комнаты охраны, на столе лежит «Отчет об экономической целесообразности проекта «Вальридер».»

5. Как только проходим в подвал через пролом в стене, с правой стороны на столе забираем документ «МК-Ультра, ЦРУ. Убийство под воздействием гипноза.»

6. Встречаем психа ползающего по стене, идем налево и находим документ «Отец Мартин. Художник, рисующий пальцем.»

7. После второй встречи с двумя голыми психами, вылазием в окно, обходим их и снова залезаем внутрь. Слева будет комната, заходим в нее, справа на столе находим документ «Памятка по обслуживанию очистительного входа.»

8. После выхода из душевой идем направо, в комнате где электростул на столе лежит документ «Свидетельство о смерти доктора Вернике.»

9. На втором этаже после того как нас спасет псих, перепрыгиваем через пропасть, в окровавленной камере находим документ «Некролог доктора Вернике.»

10. Встречаем психа, перебегающего нам дорогу, выходим из трубы и идем налево. Встречаем залитое кровью место, там находим документ «Евангелие Песка.»

11. В операционной комнате с множеством столов и шторок справа находим документ «Отчёт об издержках проекта «Вальридер»»

12. В туалете в правой кабинке лежит документ «Прошение о переводе.»

13. После встречи с отцом Мартином в раздевалке на полу находим документ «Обвинительный бред»

14. После встречи психа, поджегшего столовую, проходим в дверь. Идем в коридор слева, по правой стороне на столе лежит документ «Расстройства, вызванные стрессом от соседства с душевнобольными.»

15. Спускаемся в шахту лифта, в офиса справа лежит документ «Выдержка из программы МК-Ультра.»

16. От фонтана идем прямо к фонарю, в луже крови у стенки находим документ «Наше собственное распятие.»

17. В одном из коридоров перед нами внезапно тухнет лампочка, идем до разрушенной лестницы, под ней лежит документ «Вальридер и ночные кошмары.»

18. В освещенной комнате с трупом охранника по правой лестнице спускаемся вниз, в углу стоит псих к которому лучше не подходить (иначе кинется), на столе лежит документ «Проект «Скрепка». Выдержка.»

18. Проходим комнату со сломанным полом, в следующей лежит на столе документ «Мне был обещан розовый сад.»

19. В комнате А223 залазием в вентиляционную шахту, в тупике справа находим документ «Сны Билли.»

20. Выпрыгиваем из трубы, слева будет библиотека, в ней находим документ «Прорыв Духа»

21. Встречаем психа который спрячется в шкафчике, в следующей освещенной комнате лежит документ «Некротический фасцит.»

22. В коридоре где в комнатах молятся психи, в комнате В329 лежит документ «Евангелие от Иуды.»

23. В фойе на столе находим документ «Гордыня мудрости.»

24. В коридоре справа в комнате А004 лежит документ «Посмертный вариант.»

25. Убегаем от призрака, проходим в шлюз очистки, наверху в комнате справа находим документ «Боги и чудовища.»

26. Встречаем человека в круглой фиговине, рядом на полке лежит документ «Меры предосторожности.»

27. Возле резервуаров поднимаемся наверх, в офисе лежит документ «Современный Прометей.»

28. Перед отключением щитка ищем на столе документ «Согласие на продолжение терапии.»

29. Перед заблокированным выходом на улицу, в комнате справа лежит документ «Отставка Вейлона Парка».

30. Встречаем психа с пилой, обходим его, через окно проходим дальше. В освещенной комнате находим документ «Выбор половой принадлежности в лечебнице «Маунт-Мэссив»

31. В церковной комнате за алтарем лежит документ «Бог и семья»

32. В комнате со столами и пробирками лежит документ «Отчет о состоянии пациента проекта «Вальридер» Френка Манеры»

33. В смотровом помещении на столе находится документ «Заблуждение в лечебнице «Вальридер»»

34. Прыгаем за отцом Мартином в пролом, внизу в комнате находим документ «Выкинутая прибыль».

35. Видим закрытую двойную дверь. Внутрь этого здания можно попасть через окно. Внутри в углу находим испуганного пациента, а перед ним лежит документ «Жених»

36. Входим в церковь, перед закрытыми дверями лежит документ «Убей нас»

37. Встречаем повешенного психа, далее в комнате с кроватью на полу находим документ «Пациент Деннис»

38. После того как убивают спецназ в комнате на столе берем документ «Безнадёжное положение».

39. В узком коридоре осматриваем комнаты, в одной из них лежит документ «Три Слепых Мечтателя»

Закончите все аудиозаписи. Ниже приведены все записи на камеру в игре и DLC. Достижение есть у 0.5%

1. После входа в больницу снимаем фасад здания впереди, получаем заметку «Лечебница Маунт-Мэссив.»

2. В библиотеке встречаем человека, насаженного на кол. Снимаем то что он говорит, получаем заметку «Я внутри»

3. В комнате, где психи смотрят телевизор с помехами, снимаем их на видео и получаем заметку «Овощи и сдохший телевизор»

4. В коридоре с комнатой охраны заходим в туалет, в центральной кабинке снимаем кровавую надпись на стене, получаем заметку «Свидетель»

5. Прячемся быстро в шкаф и приготавливаем камеру, снимаем на видео выломавшего дверь психа и получаем заметку «Чёртов Верзила.»

6. Оказываемся в камере, снимаем на видео стены, получаем заметку «Камера отца Мартина.»

7. Поднимаемся на второй этаж, снимаем на камеру некрофила сношающего труп, получаем заметку «Говорящий с мертвецами.»

8. Проходим в сломанный шлюз, далее в коридоре снизу снимаем на камеру как здоровяк отрывает голову психу, получаем заметку «Полная безопасность.»

9. В одной из камер прыгаем в пролом, идем по кровавому следу, встречаем комнату залитую кровью, снимаем стенки и получаем заметку «Вальридер»

10. Встречаем психа, рассказывающего нам о докторе, снимаем на видео его рассказ, получаем заметку «Доктор мертв»

11. Перед тем как подняться в мужское отделение идем по тоннелю до конца, за дверью снимаем кучу трупов, получаем заметку «Пиршество для мух.»

12. В комнате с неподвижным больным проходим дальше, идем в левый коридор, находим пустую комнату. Включаем ночной режим, снимаем кровавые надписи на стене, получаем заметку «Организованная пытка.»

13. После того как доктор отрежет нам пару пальцев, освобождаемся, находим еще живого чела, привязанного к кушетке, прячемся за колонну, выглядываем из-за нее и ждем возвращения дока. Снимаем на видео как он убивает пациента и получаем заметку «Доктор Рик Трагер»

14. После того как дока раздавит лифт, снимаем его труп и получаем заметку «Как выжать сок из Трагера»

15. Снимаем на видео разговор с психом, который поджег столовую, получаем заметку «Да гори оно огнём.»

16. Получаем задание найти отца Мартина снаружи, на кухне проходим в небольшую комнатку, снимаем на столе окровавленное блюдо, получаем заметку «Пальцы»

17. После того как откроем дверь ключом идем направо. Включаем ночной режим камеры, встречаем призрака, снимаем его и получаем заметку «Нечто во тьме»

18. Снимаем на видео фонтан с кровью, получаем заметку «Не пей воду»

19. В комнате с несколькими котлами (где еще слышен какой то звук) снимаем средний котёл у стены, получаем заметку «Звук в сушилке.»

20. Получаем задание идти по кровавому следу, проваливаемся вниз, потом поднимаемся, встречаем круговой коридор, идем направо, в комнате по правой стороне снимаем кровавую надпись на стене и получаем заметку «Ложь»

21. В комнате с роялем внезапно начинает работать кинопроектор, снимаем запись до конца и получаем заметку «Последнее интервью Вернике.»

22. Получаем задание отправиться в часовню, здесь находим комнату отдыха с психом который молится перед телевизором, снимаем его и получаем заметку «Помехи как молитва»

23. Доходим до момента где отец Мартин приказывает психам сжечь себя, снимаем сожжение до конца и получаем заметку «Страсти отца Мартина»

24. Снимаем на камеру фойе главного холла и получаем заметку «Под горой»

25. В комнате J666 снимаем на доске формулу и получаем заметку «Морфогенетическая формула.»

26. В одной из комнат нас ловит здоровяк, но подлетевший призрак убивает его. Снимаем это на камеру в ночном формате и получаем заметку «Смерть солдата»

27. Попадаем в комнату с кучей мониторов и огромным шаром сверху, снимаем это все на видео и получаем заметку «Аппарат Вернике»

28. В комнате с большими резервуарами снимаем их на видео и получаем заметку «Жизнеобеспечение»

29. Снимаем на видео капсулу Билли, залитую кровью, получаем заметку «Смерть Хоупа»

30. Как только очухаемся и возьмем камеру снимаем все вокруг и получаем заметку «Если я умру»

31. После появления первого врага и как убежим от его, нам необходимо забраться в вентиляционную шахту. Когда будем ползти по ней, снизу услышим разговор двух людей, снимаем его на камеру и получаем заметку «Радио в тюрьме»

32. Встречаем доктора, который просит нас выпустить его, жмем кнопку, появляется псих и убивает доктора. Это необходимо заснять на пленку дабы получить заметку «Доктора больны»

33. В столовой снимаем как тип поедает труп, за это получаем заметку «На кухне каннибала»

34. Убегая от психа который пристал к нам в библиотеке, мы достигаем туалета. В одной из кабинок тип макает доктора в унитаз. Снимаем это на камеру и получаем заметку «Различные эффекты»

35. Встречаем отца Мартина, который пишет кровью на стене. Снимаем это на камеру и получаем заметку «Вниз, вниз, вниз»

Читать еще:  Что не так с новой частью Call of Duty

36. Перед входом в башню нам необходимо будет пролезть под решеткой. Как только мы это сделаем сверху упадет труп. Снимаем на камеру и получаем заметку «Легкий способ выбраться»

37. Снимаем на камеру повешенного и получаем заметку «Мудрый человек»

38. На одном из столов замечаем имитацию родов, снимаем на камеру, получаем заметку «Что за свежий ад»

39. Как только псих спасет нас от жениха, освобождаемся, забираем камеру, снимаем пыточный стол и получаем заметку «Нежеланная невеста»

40. Доходим до спортзала где висит много трупов, снимаем на камеру, получаем заметку «Жены белой бороды»

41. В коридоре видим горящее вдалеке здание, снимаем на камеру и получаем заметку «Горящая церковь»

42. Встречаем прибывших спецназовцев, снимаем на камеру и получаем заметку «Служить и защищать»

43. При выходе из здания снимаем на камеру раненого типа и получаем заметку «Джереми Блер»

Собрать все документы и завершить все записи Как это сделать описано выше, но не забывайте что некоторые заметки можно пропустить, всегда ходите с камерой у глаз. Достижение есть у 0.5%

Завершить игру в режиме «Псих» Действительно надо быть психом дабы играть на этом уровне сложности. Отсутствует сохранение и усиленные враги, убивающие вас с 1-2 ударов. Дерзайте и у вас получится. Достижение есть у 0.4%

Закончите DLC в режиме «Безумный» Как говорится не уверен — не начинай. Побольше времени и попыток и вы это сможете. Достижение есть у 0.4%

8 видеоигр с безумными уровнями сложностями

В мире, которым правит Dark Souls и безбашенные аркады, испытывающие наши стойкость и терпение, геймеры не просто хотят чего-то сложного – они требует этого.

Разработчики только рады угодить толпе мазохистов: они включают в свои игры множество уровней сложности с различными ограничениями, от которых у вас непременно возникнет желание вышвырнуть свой компьютер или приставку в окно. Но почему вообще геймерам так нравится истязать себя?

Что ж, 1. Как правило, за прохождение игр на высокой сложности открывается доступ к трофеям, ачивкам и прочим плюшкам, и 2. Вы получаете ПРАВО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ.

Вы можете хвастаться перед всеми, что вы прошли игру на 200% на самой высокой сложности. Сомнительный повод для гордости, но каждому свое. В любом случае, если вы прошли хоть один из нижеописанных режимов – мое уважение.

Left 4 Dead 2 – «Реализм» на уровне «Эксперт»

Серия игр Left 4 Dead просто невероятна. Благодаря ней люди со всего мира могут представить себя на месте охотника за кровожадными мертвецами. Эти игры сильно опередили свое время благодаря продвинутым алгоритмам ИИ, которые определяли численность и сложность врагов в зависимости от успехов игрока.

Проще говоря, даже на самой легкой сложности Left 4 Dead бросает игрокам вызов и заставляет их выкладываться на полную, заучивать каждую карту наизусть и всегда быть начеку. Но именно это делает геймплей таким увлекательным: вы постепенно учитесь командной работе и разрабатываете стратегию для каждой игры.

Но поможет ли вам стратегия в режиме «Реализм» на уровне сложности «Эксперт» из Left 4 Dead 2? Это самая сложная комбинация, которую только можно было придумать: невероятно умный искусственный интеллект, враги наносят больше урона, включен огонь по своим, а еще ведьмы, которые могут убить вас одним ударом, плюс еще уменьшенная защита от урона, и другие игроки перестают подсвечиваться. Что, еще не расхотелось играть?

По сравнению с этим режимом все остальные покажутся вам легким бризом после урагана.

Kingdom Hearts 2 Final Mix – Критический Режим

Когда вы впервые узнаете о существовании версии Final Mix у Kingdom Hearts 2, вы, несомненно, обрадуетесь. Это тот же самый Kingdom Hearts, но с тоннами нового бонусного контента. Разве есть какая-то причина, по которой эту игру не стоит проходить?

Что ж, может быть, вас остановит то, что в этой игре есть настройка, придуманная самим дьяволом. Критический режим – это самый высокий уровень сложности в игре, в котором враги наносят вдвое больше урона, а вы получаете на три четверти меньше опыта, чем обычно. Вам придется соблюдать невероятную осторожность, чтобы пройти игру в таких условиях. Ах да, забыл сказать – у вас наполовину меньше здоровья, чем обычно. Кошмар!

Учитывая, насколько долгая эта игра сама по себе, прикиньте в уме, сколько вы будете проходить ее в Критическом режиме, где вас порвать легче, чем кусочек туалетной бумаги.

Даже сюжет всей франшизы Kingdom Hearts легче понять, чем тех безумцев, кто решил пройти через такие адские мучения.

The Evil Within – Режим Акуму

The Evil Within любит баловать геймеров хардкорными режимами. Я долго выбирал между режимом Акуму и режимом Тьмы и остановился на первом. Для справки: режим Тьмы (или же Кураями, как его называют в самой игре) по сложности такой же, что и Кошмар, но только с добавлением света, а точнее, его отсутствия.

Теперь, чтобы передвигаться по игровому миру, игроку постоянно приходится пользоваться фонариком. Как мы знаем из законов любого хоррора, то, что мы не видим, вызывает наибольший страх. Так что удачи в темноте.

Но для этого списка я выбрал Акуму исходя из чистой жестокости и хардкорности, которые здесь достигают просто безумных уровней. Чтобы вы понимали, игрок умирает от ОДНОГО УДАРА СОВЕРШЕННО ЧЕГО УГОДНО, если это не является частью катсцены. И если этого было недостаточно, то вот, пожалуйста: у вас практически нет патронов и зеленого геля.

Этот гель особенно важен в прохождении, поскольку он позволяет улучшать оружие. Так что я бы никому не пожелал остаться без него и без патронов наедине с жуткими тварями.

Metal Gear Rising: Revengeance – Режим Revengeance

Можно с уверенностью сказать, что большинство геймеров были поражены выходом MGS Rising: Revengeance в 2013 году, поскольку эта игра полностью отошла от привычных канонов Metal Gear: вместо стелса здесь преобладал открытый бой. Но благодаря гениальности разработчиков из Platinum Games новая часть любимой франшизы получилась великолепной и вызывала одно лишь удовольствие во время игры.

Конечно, если вы играли на Нормальной сложности. Если вы пройдете всю игру (или же воспользуетесь кодом Konami) и откроете уровень сложности Revengeance, вас порвут на части быстрее, чем вы успеете дочитать это предложение.

Для начала, в этом режиме полностью изменены враги: теперь они наносят так много урона, что могут убить вас с одного выстрела. А если учесть, сколько вокруг тех, кто хотят заколоть, застрелить или раздавить вас, прохождение усложняется в разы. При этом вы своими действиями практически не причиняете вреда противникам.

Чем же этот режим отличается от остальных высоких уровней сложности в других играх? Дело в том, что в Revengeance есть-таки способ наносить врагам ТОННЫ урона, но только если вы умеете правильно отражать их атаки. Как только вы научитесь это делать, расстановка сил кардинально изменится. Но не забывайте о том, как сложно отражать атаки даже одного противника – а их далеко не один и не два. Короче, удачи.

Outlast 2 – Псих

Разве можно было не включить режим с таким названием в этот список? Для тех, кто не знаком с серией игр Outlast, поясняю: в обеих частях вы играете, по сути, за совершенного идиота, который попадает в гущу странных событий, становится мутантом и, несмотря на все это, все еще хочет записать происходящее на камеру.

Вторая часть поднимает ставки тем, что в ней гораздо больше пугающих моментов, чем в первой, но многие сочли, что она слишком сильно полагалась на эффект шока и из-за этого лишилась оригинальности и шарма. Что бы вы ни думали об Outlast 2, мы все можем согласиться, что того, кто решил пройти эту игру на сложности Псих, нужно отправить в психушку… извините за каламбур.

Здесь враги не только убивают вас с одного удара (что особенно весело в режиме от первого лица, где вы не видите, что находится у вас за спиной), но и двигаются в разы быстрее. Более того, если кто-то из них доберется до вас, вам придется начинать заново ВСЮ ИГРУ.

Все верно. Никаких чекпоинтов. Никаких сохранений. Только чистая боль. Зато вы получите за это ачивку… в смысле, только если не перезаряжать батарейки для камеры? К черту это все.

Serious Sam – Режим Ментал

«Серьезный Сэм» в самом деле серьезен, когда дело касается уровней сложности. Даже на самых легких настройках вас будут постоянно окружать враги.

Но зато вы хотя бы видите, где они находятся, верно? А вот в режиме Ментал – нет. Здесь противники в прямом смысле исчезают у вас на глазах, так что толпа врагов превращается в невидимую убийственную силу. Особенно неприятны те враги, которые взрываются – их атаки особенно сильны.

И даже не пытайтесь перехитрить их: они двигаются практически в полтора раза быстрее обычного и доберутся до вас прежде, чем вы успеете подготовиться к очередному сражению. И снова повторюсь: они НЕВИДИМЫ.

Halo 2 – Легендарная сложность

Я не раз обсуждал этот уровень сложности и самые раздражающие его аспекты со своими друзьями, и большинство сходится на том, что больше всего бесят Шакалы. Они могут уничтожить игрока одним метким выстрелом с расстояния в несколько километров.

Нет ничего веселого в том, чтобы так нечестно умереть – зачастую ты даже не знаешь, откуда был выстрел, что особенно неприятно, учитывая, что Мастер Чиф здесь не прочнее бумажного самолетика. Кроме того, на Легендарной сложности Шакалы спавнятся в двойном объеме. Попробуйте представить себе, сколько времени у вас уйдет на полное прохождение.

Читать еще:  Kак создать свой сервер самп 0.3.7 с нуля

Почетного упоминания заслуживает Мистическая сложность, которая когда-то была чем-то вроде специального ивента. Это было то же самое, что и Легендарная сложность, но только со ВСЕМИ черепами. Нет уж, спасибо.

Crypt Of The Necrodancer – Кода

Верьте или нет, но я совершенно плох во всем, что касается ритма. Скорее всего, я выгляжу как умирающий паук, когда танцую, так что вы не удивитесь, если я скажу, что обожаю Crypt Of The Necrodancer, но при этом абсолютно не умею в него играть.

Придерживаться ритма и одновременно уворачиваться от монстров и атаковать их – очень утомляющее занятие для меня, так что пройти игру за Коду мне кажется невозможным. Да и сами разработчики, похоже, сделали все возможное, чтобы сделать это прохождение невозможным. Опять же, прошу прощения за каламбур.

Так что же сложного в Коде?

Ну, во-первых, она может использовать только кинжал, а также ее не привлекает идея ношения брони, и поэтому у нее нет никакой защиты. Но самое главное то, что, если вы не попадете в ритм или пропустите хотя бы одну-единственную монетку… Кода. Умрет.

Кстати, вся игра проходит на удвоенной скорости, а значит, вдвое больше шансов все испортить. Круто, правда? Если верить вики по этой игре, только около 30 человек сумели пройти игру за Коду. Что ж, это… воодушевляет.

Outlast — прохождение полностью на русском

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

12 08.05.2020 01:48 от GAG

Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

5 08.05.2020 01:47 от Steax

Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Assassin’s Creed: Origins

Xbox Game Pass (Ultimate)

835 08.05.2020 01:33 от kamui

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Игра Outlast является классикой жанра «хоррор». В ней придется столкнуться со страшной историей одной психиатрической больницы. Гнетущая атмосфера и увлекательный сюжет быстро сделали ее популярной.

Общая информация

Первую часть игры Аутласт выпустили в 2013 году. Ее особенностью стала совершенно новая игровая механика. Гнетущая атмосфера и пугающая музыка сделали шедевром Аутласт, прохождение игры займет около 10 часов.

Игровая механика

События в игре происходят от первого лица. Играть нужно за Майлза Апшера, который работает журналистом. С собой он носит блокнот для заметок, видеокамеры. Особенность игры в том, что персонаж не может драться, и все, что ему остается делать – бежать и прятаться.

Проходимые локации плохо освещены, и поэтому камера помогает по ним передвигаться, так как в нее встроен прибор ночного видения. Но он быстро разряжает аппарат, и герой вынужден искать батарейки.

Игра имеет локализацию на русском языке. В ходе прохождения нужно бегать, прятаться, решать головоломки.

Outlast – прохождение основных локаций

Полное прохождение игры Outlast зависит от того, как успешно будет действовать игрок. Ему предстоит столкнуться с психами и прочими мерзостями.

Важно! Внимательный пользователь может найти документы, которые проясняют сюжет.

В игре придется столкнуться со страшными моментами, из союзников у персонажа только один человек – отец Мартин.

Прохождение сюжетной линии

События начинаются с того, что Майлз поздним вечером приезжает к заброшенной больнице. Парадный вход закрыт, поэтому придется искать другой путь. С левой стороны двора удается найти дыру в заборе, после чего персонаж может залезть в окно.

Внутри здания нужно осмотреть все комнаты. В какой-то момент герою удается заметить убитых людей, после чего Майлза хватает псих и выбрасывает на первый этаж.

В холле персонаж приходит в себя. Чтобы открыть дверь, ему нужен ключ. В ходе поисков удается обнаружить его в комнате «А 114». Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество.

Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора.

Важно! Как только в дверь начинает ломиться верзила, Майлз срочно прячется в шкафу и не выходит, пока псих не уйдет.

Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол.

В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле. Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок – нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз.

Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз.

Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр. Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа.

Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход.

Заслонки легко открыть с помощью вентилей – они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы. Баррикаду можно обойти через вентиляцию, все палаты будут заперты, кроме одной – операционной.

После этого журналисту придется быстро убегать от большого количества психов. Майлз попадает в плен к доктору, который отрезает ему по пальцу на каждой руке. Нападающий уходит, и его жертва получает возможность удрать. Сделать это стоит с помощью лифта.

Вырвавшись от злого доктора, Майлзу нужно включить систему пожаротушения. В коридорах есть две заслонки и кнопка, их нужно активировать. После осуществления задуманного журналист отправляется на улицу.

Через двор Майлз проходит в женское отделение и разыскивает отца Мартина. В административном блоке журналист обнаруживает часовню.

Важно! Ориентироваться помогают кровавые следы.

Психи сжигают на кресте отца Мартина, а главный герой попадает в подземную лабораторию. Игра Аутласт 1 требует вдумчивого прохождения. В цокольном этаже нужно внимательно все осмотреть, отключить подачу электричества, это приведет к гибели Билли – человека в капсуле.

На этом часть не заканчивается, и главный герой идет к выходу. Там его убивает спецназ.

Смысл концовки

Прохождение игры Аутласт не займет много времени, но не все понимают, чем заканчивается сюжет. Необходимо внимательно читать все найденные документы, так как в них скрыта важная информация.

Можно подумать, что главный герой не выбрался из больницы. В ней проводились страшные эксперименты под предводительством доктора Вернике. Все происходящее контролировало ЦРУ. Доктор изучал преобразования живых клеток, но чтобы они происходили, пациентов клиники держали в страхе. Сотрудники больницы над ними откровенно издевались, пытали и мучали.

На заметку! Специалисты из ЦРУ оборудовали подземную лабораторию. Их целью было создание наноботов, которые бы уничтожали противников.

В конце игры главный герой открывает дверь и сталкивается со спецназом, который его расстреливает. Рой наноботов насыщается предсмертным страхом. Фразу доктора «Бог на небе» можно понимать, как сравнение с Иисусом. Майлз принесен в жертву, и что дальше станет с роем – неизвестно.

Комментарии разных персонажей помогают понять смысл сюжета, поэтому во время игры нужно собирать документы.

Дополнение Whistleblower

Прохождение игры Outlast включает в себя не только основную часть игры. Дополнение Whistleblower позволяет узнать некоторые детали истории. В центре сюжета – Вейлон Парк. Он просыпается в неизвестном помещении, и перед ним показывают на плазменной панели разные картинки.

Важно! События ДЛС происходят за сутки до основной игры.

До момента просыпания в чужой комнате Вейлон отсылает Майлзу информацию о больнице. После этого Парка избивают за разглашение сведений и делают подопытным.

Затем герой оказывается в комнате. Ему удается освободиться, взять камеру и убежать. После чего он, скрываясь от каннибала, доходит до крематория. Там появляется каннибал, закидывает героя в печку, и тому нужно быстро сломать кирпичную стенку.

После этого нужно подняться по лестнице, забраться в вентиляцию и пройти в госпиталь. Там нужно быстро бежать по коридорам от психа, отключить газ в газовой комнате. Каннибалу нельзя попадаться на глаза, поэтому придется постоянно прятаться.

На улице нужно пройти до здания тюрьмы. Психов можно не бояться, так как они не нападают. Некоторые из них играют частями трупов. Внутри помещения есть радиорубка, но в ней на главного героя нападают. Через некоторое время появляется псих, который атакует Вейлона. Нужно забраться на стол. Когда нападающий кинется, нужно быстро бежать по коридору и не оглядываться. Далее во двор можно выбраться через административный блок.

При попытке попасть на крышу герой падает и оказывается на чердаке. После ему придется пройти швейную мастерскую, профессиональный и административный блоки.

В финале Вейлону удается сбежать. Он один, ему удалось выжить, и он добирается до машины. Герой видит темный дух убитого журналиста Майлза, но тот отпускает Парка.

Перед тем как начинать в игру Outlast 1 выполнять прохождение ДЛС необязательно, но желательно. Это поможет лучше понять сюжет. Станет известно, почему Майлз отправился в больницу и что он там искал.

Outlast PS4 прохождение возможно как на компьютере, так и на приставке. Игра понравится любителям страшных историй, людям со стальными нервами. Процент тех, кто прошел историю до конца, не так уж высок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector