20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Outlast – Психбольница и репортёр

Outlast

Дата выхода: 2014
Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1rd Person, horror
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi6
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: RELOADED

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: XP / Vista / 7 / 8 – 64 bits
Процессор: 2.2 GHz Dual Core CPU
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5.5 ГБ

История игры повествует о больнице Маунт Мэссив, расположенной в горах Колорадо. Совсем недавно заведение было восстановлено после многолетней разрухи, в рамках программы исследования и благотворительности, устроенной корпорацией Муркофф. Но что таят в себе закрытые двери лечебницы? Майлс Апшур – талантливый журналист и невероятный авантюрист, услышав сведения о том, что в больнице творятся жуткие вещи – сразу же отправляется на расследование.

Обманным путем попав внутрь заведения, Майлс начинает свое расследование, но то, что он находит, повергает его в шок – это просто перечеркивает все известные правила науки, природы, религии… Чтобы узнать правду обо всем происходящем и открыть ее людям, Майлс оказывается в Маунт Мэссив незадолго до кровавого инцидента, произошедшего в этой больнице, и конечно же игрок, станет его если не участником, то очевидцем.

Особенности игры:
– Новые герои и локации, а так же знакомство с историей института Меркоф.
– Великолепная реалистичная картинка ужасов – что может еще больше погрузить игрока в этот мрачный и пугающий мир.
– Журналисты не сражаются… Вот и придется либо убегать поскорее от опасности, либо очень хорошо прятаться, это не трусость – это способ выжить.
– Действуя скрытно, пробираясь через препятствия как истинный паркурщик – так и проходит основная часть геймплея.
– Противник…а кто из всех обитателей является врагом, неизвестно. В этом приюте умалишенных никогда не знаешь, кто нападет следующий.
– Для большего соответствия в игру включены прототипы реальных психов, а сюжет написан по опять же реальным событиям, происходившим в психбольницах.
– Безумие – вот основная идея игры, а ощутить его можете вы, погрузившись в игровой процесс.
– Поверьте, скачать торрент Outlast Whistleblower нужно всем, так как это очень страшная игра.

Outlast

Дата выхода: 2014
Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1rd Person, horror
Разработчик: Red Barrels
Издатель: Red Barrels
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi6
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: RELOADED

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: XP / Vista / 7 / 8 – 64 bits
Процессор: 2.2 GHz Dual Core CPU
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 MB NVIDIA GeForce 9800GTX / ATI Radeon HD 3xxx series
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5.5 ГБ

История игры повествует о больнице Маунт Мэссив, расположенной в горах Колорадо. Совсем недавно заведение было восстановлено после многолетней разрухи, в рамках программы исследования и благотворительности, устроенной корпорацией Муркофф. Но что таят в себе закрытые двери лечебницы? Майлс Апшур – талантливый журналист и невероятный авантюрист, услышав сведения о том, что в больнице творятся жуткие вещи – сразу же отправляется на расследование.

Обманным путем попав внутрь заведения, Майлс начинает свое расследование, но то, что он находит, повергает его в шок – это просто перечеркивает все известные правила науки, природы, религии… Чтобы узнать правду обо всем происходящем и открыть ее людям, Майлс оказывается в Маунт Мэссив незадолго до кровавого инцидента, произошедшего в этой больнице, и конечно же игрок, станет его если не участником, то очевидцем.

Особенности игры:
– Новые герои и локации, а так же знакомство с историей института Меркоф.
– Великолепная реалистичная картинка ужасов – что может еще больше погрузить игрока в этот мрачный и пугающий мир.
– Журналисты не сражаются… Вот и придется либо убегать поскорее от опасности, либо очень хорошо прятаться, это не трусость – это способ выжить.
– Действуя скрытно, пробираясь через препятствия как истинный паркурщик – так и проходит основная часть геймплея.
– Противник…а кто из всех обитателей является врагом, неизвестно. В этом приюте умалишенных никогда не знаешь, кто нападет следующий.
– Для большего соответствия в игру включены прототипы реальных психов, а сюжет написан по опять же реальным событиям, происходившим в психбольницах.
– Безумие – вот основная идея игры, а ощутить его можете вы, погрузившись в игровой процесс.
– Поверьте, скачать торрент Outlast Whistleblower нужно всем, так как это очень страшная игра.

Читать еще:  Игровой Сайт Плейсектор

OUTLAST Прохождение ► Репортер Vs Толстый псих! ► #1

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Outlast: ПРОХОЖДЕНИЕ НА ПСИХЕ! – #1 Подробнее

Outlast прохождение #1 – ОПАСНОСТЬ РЯДОМ. Подробнее

Frost VS Толстый Урюпок! OutLast #1 Подробнее

Дядя поросёнок и репортер псих#Outlast 1,часть 1. Подробнее

Outlast: Проходим игру на ПСИХЕ! Подробнее

Outlast прохождение #10 – КУДА ПРОПАЛА МОЯ КАМЕРА?! Подробнее

Outlast прохождение #6 – ПРОБЕЖКА ПО КАНАЛИЗАЦИИ! Подробнее

OUTLAST PS4 прохождение #6: Снова малыш Уокер и месть доктору психу! Подробнее

Outlast #1. Инди-хоррор. Журналист, псих и железный шкаф Подробнее

АУТЛАСТ! ► Reporter 2 Прохождение #1 ► ИНДИ ХОРРОР ИГРА НА АНДРОИД Подробнее

Прохождение Outlast ◄#1► НАЧАЛО ИГРЫ И УЖАСОВ Подробнее

Outlast 2 Прохождение #1 ЗАВЕСА ТАЙНЫ Подробнее

Outlast: Whistleblower #1 (Что же было?) Подробнее

Outlast прохождение #9 – СВЯЩЕННИК ЗОВЕТ! Подробнее

FarCry 3 c Лололошей #1 (Начало и первые потери) Подробнее

Outlast прохождение #8 – ПЛОХОЙ ДОКТОР! Подробнее

Outlast: Whistleblower Прохождение ► Тупица ► #1 Подробнее

Outlast прохождение #3 – НАШЛИ! Подробнее

Outlast прохождение #4 – ТЮРЬМА! Подробнее

Outlast — психушка плачет. Рецензия

Игра протестирована на PC

Последние несколько лет студия Frictional Games стабильно удерживала звание лучшего мастера жанра хоррор в мире интерактивных развлечений. Что серия Penumbra, что дилогия Amnesia — обе погружали игрока в свою гнетущую атмосферу мистики, одиночества и меланхолии. Red Barrels со своей Outlast появилась на горизонте неожиданно. Разработчики обещали напугать нас до чертиков, заставить бояться каждого шороха и собственной тени. Но кто такого не обещает? Да каждый второй. А кто этого добился? Red Barrels.

⇡#Поворот прямо туда

История Outlast стартует с самого что ни на есть классического штампа. Опытный журналист Майлз Апшур, специалист по развенчиванию всяческих мифов про сверхъестественное, решает проверить очередную наводку: один из поклонников прислал любопытное письмо с описанием жуткого местечка — больницы «Маунт-Мэссив». На подъезде к особняку викторианского стиля по всем законам жанра звук радио в машине сменяется белым шумом. Ветер завывает и красиво поднимает водовороты грязи и пыли. Этой ночью на небе нет ни единой звезды, все они скрыты плотными и грозными тучами, вот-вот готовыми разразиться ливнем. Майлз медленной поступью заходит за ворота психбольницы. Вспышка молнии на секунду отчетливо вырисовывает силуэт величественного здания. Показалось — или в окне и правда на мгновение промелькнул чей-то темный силуэт? Red Barrels нагнетает атмосферу банальными приемами. В кино таким уже не удивить, но в интерактивных развлечениях еще никто не пользовался этими средствами настолько эффективно.

Майлз сразу вооружается главным своим оружием — видеокамерой с двумя критически важными функциям: отличным зумом и режимом ночной съемки. Последний, разумеется, потребляет много энергии и сажает батарейки буквально за пару минут. Пользоваться приходится крайне осторожно, но все равно половину игры без камеры пройти не удастся. Нет, не подумайте, мистер Апшур не будет с ее помощью сражаться с потусторонними силами, как в старенькой Fatal Frame. Просто без ночного видения вы останетесь наедине с непроглядной тьмой, и никакая настройка гаммы и яркости вам не поможет. У Red Barrels получилось создать самую осязаемую темноту: буквально физически ощущаешь ее присутствие, чувствуешь, как она окружает и сковывает тебя. Когда кто-то впервые выплывает из нее, невольно бросает в дрожь. Создатели очень ответственно подошли к визуальной стороне.

Камера в руке: Майлз готов стать свидетелем ужасающих событий

Outlast, несмотря на свое независимое происхождение, выглядит отменно. Конечно, мрак скрывает некоторые недочеты. Но то, что можно пристально разглядеть, порой поражает. Основа любого ужастика — грамотная игра света и тени, и разработчики это отлично понимали. Вспышки молнии, высвечивающие зловещие силуэты, бедный огонь от разведенного кем-то костра. И самое ужасное — чьи-то горящие в темноте глаза. Прекрасно вышел и дождь. Пожалуй, самая сильная и эффектная сцена в игре связана именно с ним. Тщательность проработки раскрывается в мелочах — таких как стекающие по стеклу капельки, причем они физически корректно проецируют полутень от мокрых дорожек на мебели в комнате. Хорошенько поиграли с камерой и фокусировкой зума: заметили на противоположной стороне коридора что-то подозрительное и стали приближать изображение. Сначала вы видите нечто расплывчатое, а по мере приближения понимаете — на вас смотрит кто-то с кровожадным оскалом.

Читать еще:  Final Fantasy XIV: Shadowbringers включает в себя два новых города CRYSTARIUM и EULMORE

Только не заглядывай под кровать, только не делай этого…

⇡#Беги, Майлз, беги

Лечебница и ее обитатели настроены к любопытному гостю в лучшем случае нейтрально, но некоторые будут проявлять завидную агрессию. Оружием самообороны Майлз пользоваться не умеет — не считая нескольких сюжетных QTE, даже элементарно оттолкнуть неприятеля он не в состоянии. С другой стороны, журналист отлично понимает, что спасение его таится в быстрых ногах и легкой поступи. Тьма, с одной стороны, пугает, но с другой — является сильным союзником, потому что укрывает от враждебных монстров, которые когда-то были людьми. Если героя кто-то все-таки заметил, то необходимо сразу же бежать куда глаза глядят. Мрачные коридоры следуют один за другим, камера в руках дрожит, а злобный рык позади звучит все ближе. Остается прятаться в первом попавшемся шкафу или под кроватью в надежде, что враг пройдет мимо. Первое время после таких игр в кошки-мышки адреналин впрыскивается в кровь в таких количествах, будто вы только что отыграли матч в Black Ops 2.

Эти двое еще потреплют ваши нервишки

Спустя некоторое время ощущения слабеют. Жуткий страх перед каждым поворотом уступает место постоянному напряжению, приятно щекочущему нервы. Не в последнюю очередь это достигается благодаря отличному ощущению тела главного героя. Разработчики во время анонса заявляли, что частично вдохновлялись Mirror’s Edge, и это видно. Майлз — не просто летающая камера с руками, а осязаемый человек. Он опирается о стены, хватается руками за углы, когда выглядывает за поворот, и разгоняется и тормозит со временем, а не мгновенно. Лазает по уступам он тоже весьма умело.

Из этой уникальной смеси стелса и реалистичных передвижений можно было сделать потрясающие вещи. К сожалению, тут Red Barrels слегка ослабила хватку. Если атмосферу у создателей получилось выдержать до самого финала, то геймплей со временем перерастает чуть ли не в рутину. Максимум, на что хватило геймдизайнеров, — заставить игрока бродить в поисках двух вентилей/рычагов, чтобы открыть дальнейший путь. Один и тот же прием используется трижды. Никаких загадок. Outlast катастрофически не хватает интересных ситуаций. На всю игру всего лишь две напряженные сцены погони, во время которых приходится быстро соображать, а сердце начинает колотиться со скоростью 120 ударов в минуту, и одна увлекательная игра в прятки с психом-врачом. Все остальные мощные моменты завязаны на нагнетании напряжения и грамотно оформленных классических приемах жанра, но никак не на увлекательности непосредственно процесса.

В Outlast, пожалуй, самое реалистичное изображение крови и внутренностей за всю историю видеоигр. Впечатлительным людям рекомендуем обойти ее стороной.

Outlast, без сомнения, один из самых сильных представителей жанра хоррор со времен Amnesia: The Dark Descent, а в чем-то даже превосходит ее. Визуально игра выглядит отлично, а гнетущая атмосфера буквально осязаема. Сперва в Outlast физически сложно играть дольше часа — так и хочется сделать перерыв и включить жизнерадостный мультик, чтобы вернуть душевное равновесие. Но желание снова пощекотать нервы все равно превозмогает — и оставшиеся три часа проводишь одновременно в страхе перед темнотой и с желанием узнать, какие ужасные тайны она скрывает.

Достоинства:

  • невероятно мощная, жуткая атмосфера;
  • физически ощущаемая тьма;
  • отличная игра света и тени;
  • прекрасное ощущение персонажа;
  • напряженные погони и прятки.

Недостатки:

  • слабое развитие сюжета;
  • потенциал игровой механики раскрыт далеко не полностью.

Outlast: взаперти

Поделитесь в соцсетях:

Amnesia: A Machine for Pigs и Outlast вышли с разницей в неделю и в описании похожи друг на друга, как две части одной игры – герои обеих попадают в секретную «лабораторию»», где за ними охотятся последствия экспериментов. Оба бессильны в драке и могут только прятаться и убегать.

Outlast

Жанр хоррор
Платформы Windows / PlayStation 4
Разработчик Red Barrels
Издатель Red Barrels
Сайт redbarrelsgames.com

Оценка

Замечательная психбольница и киношный ритм

Прятки с убийцами иногда превращаются в балаган

System Shock 2, F.E.A.R., Rec – если вам нравится какая-то из этих игр, ни в коем случае не пропускайте Outlast

Тем не менее, у этих хорроров найдется пара отличий. В Amnesia зло спрятали в стальных подвалах мясобойни. Ее коридоры и машинерия выглядели так, будто попали в игру из фильма «Чужой» (будь звездолет «Ностромо» паровым, из 19-го века). В свою очередь, Outlast предлагает психиатрическую клинику проекта MKUltra. Убери отсюда расчлененку и кровь и она подойдет для случайного эпизода X-Files.

Читать еще:  10 быстрых коротких игровых миров

А еще новая Amnesia отличается тем, что к ее ужасам легко привыкнуть. Игра трясет камерой, рычит за стенками, иногда в обеих смыслах готова «подбросить свинью». Но после пары часов страшные фокусы у нее закончатся и, не исключено, что после этого она превратится для вас из страшной в смешную. В случае Outlast все ровно наоборот. К концу второго часа игра только разогревается.

Ее история написана поверх серии городских легенд. Вы узнаете некоторые, если читали тексты о MKUltra, известной серии экспериментов ЦРУ, в которых управление среди прочего пыталось изобрести способ «зомбификации» людей. Ученые ставили эксперименты над гражданами США и Канады, пробовав наркотики, пытки, гипноз и сенсорную депривацию (отключение органов чувств).

В 70-х программу признали неэтичной и тихо прикрыли. Авторы Outlast подхватывают историю в 00-х, когда по сюжету одну из психиатрических клиник MKUltra выкупила воображаемая корпорация. Она передала бедлам в распоряжение старенького доктора с немецким акцентом и предоставила ему свободу изучать людей.

Как бывает, в определенную секунду что-то пошло не по плану, после чего сумасшедшие вырвались наружу. Буйные перерезали сторожей, тихие разбежалась по углам. Ваш герой, журналист, попал в здание вскоре после восстания и чуть ли не первая штука, которую вы увидите – ряды отрезанных голов персонала, аккуратно расставленные на книжных полках.

Правда, не во всех смертях можно обвинить сумасшедших. На мониторах мелькают странные сцены – например, можно рассмотреть мелькающего полтергейста, который бойко расчленяет персонал. Параллельно безумный священник бубнит что-то про культ Стеноходца. А психи из темных углов нет-нет да прошепчут «На протяжении времен мы верили не в то…»

Паранормальная история Outlast немножко напоминает другой важный хоррор F.E.A.R. – только маленькой девочки не хватает. Но геймплей, с безоружным журналистом, больше похож на последние пятнадцать минут фильма Rec.

Герой никогда не расстается с видеокамерой. Ее режим ночного видения помогает ему ориентироваться в полной темноте, а таких мест будет полно. Раз за разом, свернув за поворот, вы наткнетесь на закрытую дверь или обесточенную решетку. Чтобы пройти дальше, нужно дернуть пару рычагов или, например, найти три предохранителя. А они, конечно, будут спрятаны в лабиринте неосвещенных коридоров рядом.

Если нужно перезапустить генератор, то придется нажать пару кнопок в подвале. Если кафетерий заблокирован горящей мебелью, поблизости есть система пожаротушения. Вроде бы просто, но есть одно «но». В этих же лабиринтах обязательно прячутся один-два сумасшедших, готовые вас убить.

Большая часть Outlast состоит из таких эпизодов – темнота, зеленоватое ночное видение камеры, в которой быстро кончаются батарейки, и тихий стелс вокруг маньяков с ножами. Они вас не видят, зато замечательно слышат, а журналист от страха задыхается и пыхтит.

Опасные пациенты патрулируют, как опытные охранники. Можно проследить их маршрут и обойти, но не всегда. Игра следит за тем, что вы делаете и иногда травит скриптами. Иной раз убийца неожиданно поменяет путь и окажется прямо за поворотом. В другой, он может догадаться в каком из ящиков вы как раз прячетесь. Такие фокусы выкручивают напряжение, как в хорошем страшном кино.

А еще Outlast напоминает фильм большой командой статистов. Эта игра отличается от сотен других хорроров тем, что мрачная клиника вокруг обитаема. Между эпизодами пряток ваш герой бродит по тюремным клеткам и постоянно натыкается на сумасшедших людей. Некоторые из них стараются вас убить. Другие воют, трясутся и бормочут свои истории.

Пациенты наполняют клинику страшной, чуть бесноватой жизнью. Они подглядывают из-за углов и стонут под кроватями. А еще, конечно, играют на нервах. Очередной сумасшедший может оказаться опасным, а может и нет. Военнослужащий с палкой будет ходить за вами, но нападет ли он?

Идея обитаемого дома ужасов работает так хорошо, что ее обязательно утянут (например, в Dead Space 4). А пока можно посмотреть, как всего одна хорошая мысль может преобразить игру. Легко представить Outlast без ее тихих психов – убери их отсюда и она превратится в слабый клон Amnesia, страшную, но, одновременно, монотонную штуку. В свою очередь, с сумасшедшими она выглядит как один из лучших хорроров за последние несколько лет. Пациенты меняют ритм, отвлекают от пряток. А еще населенная клиника кажется почти настоящей. Я играл без наушников, днем, и даже так иллюзию было трудно стряхнуть, ночью же это будет просто очень страшно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: