10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Titan Quest: Atlantis — Запуск контента для почти 13-летней action RPG

Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив

Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!

Дефибрилляция классики

В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.

Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.

Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.

С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?

Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.

Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.

Разрыв, ощущаемый с первых секунд

Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.

Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.

Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.

Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.

Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.

Новшества, которые уместятся на ладони

Что касается контента, то здесь все по стандарту — новые варианты оружия, брони и экипировки, легендарные вещи и 40 предельный уровень развития каждого древа, на котором игрока ждет пара новых умений. Однако новых веток не придумали.

За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.

Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.

В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.

Пациент скорее мертв, чем жив

Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.

Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.

Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.

Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.

Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.

Скучные поиски Атлантиды

В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).

Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.

Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.

Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.

Читать еще:  Civilization 6 — Список лидеров: повестки дня, черты, способности и уникальные юниты

Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.

Titan Quest: Atlantis

Навстречу приключениям!

Далекий 2006 год, когда трава была зеленее, солнце светило слегка ярче, а надежд было слегка больше. Сомнительно, что в тот далекий год, когда я впервые проходил оригинальный Titan Quest, мне в голову могла прийти мысль, что спустя 13 лет я буду проходить дополнение для этой игры, а не проходить третью часть, рассказывающую о похождениях очередного героя в мире легенд и мифов. Пески времени не пожалели THQ, а студия Iron Lore Entertainment разорилась, поэтому продолжения любимого многими проекта никто не ждал, но как гром среди ясного неба в 2017 году для Titan Quest вышло дополнение Ragnarök, рассказывающее о приключениях героев в скандинавских землях, а совсем недавно состоялся релиз DLC Atlantis, о котором и пойдет речь в тексте.

Истоки легенды

Каждому мифу подобается хорошее вступление, вводящее в курс дела и завлекающее читателя… забудьте об этом. Если вы в свое время прошли оригинальный Titan Quest, или сделали это не раз, то вы без зазрения совести можете создать персонажа 40 уровня, такая опция доступна для всех с самого начала. Вам выдается определенное количество очков навыков и характеристик для формирования героя, которому уже не требуется вступление. Он сразу же может перейти к самому вкусному, что есть в этой игре, — дополнению Atlantis. Но, чтобы оценить, насколько много нового принесла в игру добавка, мне пришлось пройти основную игру и DLC Immortal Throne.

Дело в том, что основная сюжетная линия Titan Quest достаточно сильно устарела. Она слегка скучная, ей не хватает ярких локаций, поворотов сюжета, которые бы заставляли с глубоким увлечением пройти ее. Возможно, для 2006 года это было достойно, а графика на тот момент заставляла проходить ее снова и снова, но сейчас Titan Quest выглядит уставшей, ей не хватает действительно сильной подтяжки. Это касается не только графики, но и геймплея. Первые пять часов игры я не знал, что можно ускорить игровой процесс в настройках, поэтому очень сильно скучал, а пару раз почти заснул. К своей радости я обнаружил, что игру можно существенно ускорить— на выбор три варианта скорости игры. Поверьте, с этой функции и вам стоит начинать свое повторное знакомство с Titan Quest.

Итак, победив Телхинов, Титана и Аида, мы попадаем в греческий город Коринф. Тут моментально можно заметить, что количество деталей на локациях стало больше, а игра представляет действительно большие города, которые не нарушают эффект погружения. После знакомства с древним мегаполисом нам следует отправиться в Гадир, где мы встретим путешественника, очарованного идеей поиска Атлантиды. Тут-то и начинается водоворот новых приключений.

Основные детали

В отличие от основной сюжетной ветки Atlantis не дает заскучать. Если в оригинальной игре Греция и Египет почти всегда и везде выглядели одинаково, что спустя пару часов вызывало легкую зевоту, то Atlantis меняется буквально каждую локацию. В целом, за все прохождение можно увидеть порядка 7-8 видов различных локаций: греческие поля и руины, полузатопленный остров, пещеры и водопады Эфиопии, сад Гесперид, джунгли Атлантиды и руины самого потерянного города. Также и обстоит дело с врагами: глиняные монстры, гигантские крабы, рыболюди всех мастей и видов и множество различных боссов. Разработчики DLC понимают современного игрока и постоянно подкидывают свежий контент.

Сюжет дополнения не является важным для основной игры, а все квесты находятся во вкладке дополнительных заданий. Тем не менее, интересных заданий хватает с лихвой, а главная миссия не сводится к обычному «спасению мира”. Во время приключения задания зачастую находятся не в социальных локациях, а в боевых зонах, что слегка разнообразит процесс и даст перевести дыхание от крошения сотен и тысяч врагов в капусту.

Однако, даже настоящие герои погибают… иногда. Если составить неправильный билд или ринуться в схватку сломя голову, то можно лишиться головы. Игра относится к этому вполне лояльно, тем не менее, факт остается фактом: в Titan Quest достаточно легко погибнуть, в отличие от самых ярких представителей жанра. Даже на нормальной сложности. Иногда бег от точки возрождения до места смерти вызывает жгучее раздражение, таким образом хочется поскорее отомстить врагам, которые принесли столько страданий. Некоторые боссы также могут стать настоящим испытанием, прохождение которого займет некоторое время.

Другие аспекты

Визуально игра стала выглядеть лучше, чем 13 лет назад: детализация всех локаций выросла, а пещеры наконец-то перестали состоять из одного элемента. Теперь они по-настоящему интересны и разнообразны: в одних ждут прекрасные склепы, а в других — затопленные гроты с кораллами.

С музыкой дело также лучше. Если в оригинальном Titan Quest музыка начинала надоедать к финалу, то саундтрек дополнения достаточно энергичный, бодрый и заставляет выполнять все больше и больше подвигов.

Помимо крупного сюжетного акта разработчики также добавили бесконечный режим «Тартар”, где игрокам предстоит убивать врагов с различными бонусами на генерируемых уровнях, а после пяти волн встретиться с боссом. После победы над ним можно получить долгожданный лут и повторить прохождение, пока количество и качество лута не удовлетворит любителя коллекционировать вещи и собирать билды. Да, лута тоже стало больше, а качественный выпадает все еще редко.

Техническая сторона проекта вызывает вопросы. Я столкнулся с тем, что персонаж довольно часто застревал в текстурах, ему было сложно проходить в подземелья. Игроки в Steam жаловались на проблемы с соединением, а также на редкие фризы. Я проходил игру на ноутбуке с GTX 850 и стационарном PC c GTX1060, у меня фризы появлялись в одни и те же моменты и там и там.

А что в итоге?

В итоге, дополнение Atlantis для Titan Quest ощущается, как небольшая процедура омоложения для устаревшей игры: всего стало больше, графика заиграла новыми деталями, а музыкальное сопровождение стало слегка приятнее. Акт получился коротким, но очень насыщенным. Тем не менее, ядро игры все еще не соответствует современным стандартам, и такими подтяжками сложно привести его к современному виду.

Спасти франшизу может лишь полноценный сиквел, за который, хочется верить, THQ Nordic возьмется, когда придет время.

Обзор Titan Quest: Atlantis — Запуск контента для почти 13-летней action RPG

Обзор Titan Quest: Atlantis — Запуск контента для почти 13-летней action RPG

Запуск контента для почти 13-летней action RPG, казалось бы, из ниоткуда, становится повторяющейся темой для THQ Nordic; с выпуском Titan Quest: Atlantis имитирует аналогичный выпуск из ниоткуда их предыдущего расширения Titan Quest: Ragnarök. Атлантида, неудивительно, берет наш бесстрашный герой на приключение через Средиземное море к легендарному острову, как вы нажимаете свой путь через полчища врагов. Еще раз разработанный Pieces Interactive, которые отвечали за предыдущее расширение Ragnarök, он немного более сфокусирован, чем их предыдущая запись.

Читать еще:  The Division 2 - Как разблокировать темную зону

Новая кампания доступна из-за пределов Родоса, дружелюбный NPC по имени Маринос начинает свою одиссею, отправляя вас на охоту за журналом Геракла, в котором подробно описывается местонахождение мифической Земли. Кампания добавляет полдюжины новых зон, начиная от выбеленного солнцем камня и зданий Гадира до красного песка Атласских гор и джунглей и храмов самой Атлантиды.

Это не огромная кампания, особенно по сравнению с Рагнарек, но это более интересный опыт. Разнообразие окружающей среды само по себе заставляет просто видеть, как следующая область тянет вас от одной встречи к другой. Есть удивительное количество новых типов врагов для вас, чтобы убить, как вы боретесь свой путь к Атлантиде, а также который также помогает держать вещи в движении.

В отличие от предыдущего расширения, Atlantis не приносит с собой новое мастерство, Titan Quest: Atlantis берет на себя классы, но он добавляет новый уровень мастерства для всех существующих мастерских в общей сложности 20 новых навыков. Как правило, сочетание активных и пассивных перков, эти дополнения дают вам новую атаку или способность учитывать при создании вашего персонажа, а также добавлять что-то новое к навыку подписи.

Например, мастерство ведения войны получает новую атаку, хлоп, которая поражает всех врагов перед ними, а также получает длительное наследие, которое может продлить жизнь для воинов-предков, вызванных с помощью навыка родового Рога. Некоторые из новых опций кажутся немного тусклыми, но в целом новые активные навыки интересны и позволяют создавать интересные новые возможности для создания персонажа.

Помимо предоставления новой кампании Atlantis, он также добавляет режим выживания на основе волн, который происходит в глубинах Тартара, который вы можете попробовать в любое время. Он видит, что вы сталкиваетесь с несколькими волнами врагов, причем каждая волна имеет случайные модификаторы, применяемые для поддержания интересного. После выживания каждого набора врагов вы будете брать на себя босса, а затем выбрать либо принять награду или играть в азартные игры, чтобы продолжать идти на шанс лучшей добычи.

Это, безусловно, неожиданное дополнение, но определенно приветствуется, поскольку наличие большего разнообразия в ваших вариантах, когда дело доходит до убийства монстров, всегда приветствуется. Как и в основной игре, это также можно играть с до шести игроков совместно, что всегда хорошее время.

Тартар — единственная область, где я обнаружил некоторые проблемы с полировкой. В некоторых областях на карте были дыры при столкновении, что позволило мне «упасть» за пейзаж. Это произошло со мной на лестничных клетках в некоторых районах Тартара, я мог снова вернуться, чтобы это не нарушало правила игры, но это определенно проблема, надеюсь, скоро они будут исправлены.

Сама игра получила несколько настроек, с несколькими новыми графическими опциями, такими как Ambient Occlusion, которые добавляют видимый оттенок, где встречаются объекты, и опцией Color Grading, которая усиливает контраст и помогает всплывать цветам. Еще одно небольшое дополнение включает в себя длинную запрошенную функцию Quick Cast, которая позволяет разыгрывать целевые заклинания там, где находится ваш курсор, вместо того, чтобы требовать указывать цель после их использования.

Как и Ragnarök, Titan Quest: Atlantis — это серьезное дополнение к игре. Это не меняет кардинально опыт, но дает вам новые места для исследования, новое оружие и доспехи для сбора и новые враги для убийства. Если то, что вам нужно, это больше Titan Quest, то это как раз то, и некоторые небольшие проблемы с полировкой, кроме того, это приятное время.

Titan Quest: Atlantis – нестареющая классика

Поделитесь в соцсетях:

Полтора года назад нас несказанно удивил и обрадовал неожиданный релиз DLC Ragnarök к вышедшей еще в 2006 г. action/RPG Titan Quest. Что ж, классика, похоже, не устареет никогда, встречайте еще одно дополнение к игре, разменявшей второй десяток – Titan Quest: Atlantis.

Titan Quest: Atlantis

Жанр action/RPG
Платформы Windows
Разработчики Pieces Interactive
Издатель THQ Nordic
Сайты thqnordic.com , Steam

В этот раз мы, пожалуй, пропустим часть, посвященную взлетам и падениям Iron Lore Entertainment, THQ и THQ Nordic. За исторической справкой отсылаем вас к рецензии на Titan Quest: Ragnarök. Давайте сразу о DLC.

Разработкой Titan Quest: Atlantis занималась все та же шведская Pieces Interactive, авторы Magicka 2, и, похоже, в этот раз они «мали час та натхнення». DLC и в целом обновленная Titan Quest Anniversary Edition выглядят просто отлично. Игра переехала на DirectX 11 и обзавелась поддержкой SSAO, улучшилось освещение, особенно в ночное время. Значительно сократилось время загрузки карты, впрочем, по мере продвижения по сюжету оно опять начинает расти. Вот, правда, проблемы с кешированием, притормаживание и ускорение персонажа в момент загрузки нового сегмента карты, никуда не делось, здесь все точно так же как в Ragnarök.

Зато уровни стали невероятно красивыми, детальными и многомерными, благодаря перепаду высот и грамотному использованию камеры. Финикийский город Гадир и его окрестности, это современный Кадис на Атлантическом побережье Испании, – однозначно красивейшие локации игры. Отлично смотрятся так же заросшие руины, мостки и хитроумные механизмы самой Атлантиды.

Итак, Titan Quest: Atlantis добавляет в игру дополнительную сюжетную линию – это не полноценный шестой акт, а именно добавка. Получить квест на поиск Атлантиды можно в четвертом акте основной части игры, на Родосе, то есть еще до событий «Рогнарёка». Впрочем, если вас интересует новое DLC, то вы, скорей всего, уже прошли предыдущие. Для того, чтобы найти Атлантиду, сначала придется выполнить несколько квестов на материке. В окрестностях Гадира, на острове Гаулос (Мальта), в Атласных горах (это Север Африки) и только потом отправиться на легендарный и, как оказывается, так и не затонувший континент.

Естественно, в новом DLC вас ждут тонны нового оружия и брони, причем, в отличие от Ragnarök, в этот раз художники из Pieces Interactive постарались на славу. Амуниция и вооружение, сделанные с оглядкой на природную и морскую тематику, выглядят действительно оригинально и красиво, вот только… как и в случае предыдущего дополнения, вы вряд ли примерите эту красоту, если будете играть уже прокаченным персонажем. Как правило в случае возвращения в четвертый акт у вас будут уже более крутые кельтские и германские «шмотки». Я пробегал весь DLC в броне и с оружием, найденным еще в середине «Рогнарёка». Если проходить дополнение сразу после четвертого акта оригинальной игры таких проблем быть не должно. Но, стоит учитывать, что в DLC наблюдается определенный перекос в сторону копий и трезубцев, которые подойдут далеко не всем персонажам.

В Titan Quest появился кооперативный режим на 6 игроков, правда поиска серверов здесь по-прежнему нет, так что придется звать друзей и создавать собственную игру. Скажу честно, кооперативный режим я не опробовал, так что судить о его стабильности и необходимости в этой игре не могу.

Опять-таки, вы сможете опробовать новую линейку навыков лишь проходя всю игру заново. Вряд ли те два уровня, которые вы успеете заработать за 10 часов, необходимых для завершения атлантической квестовой линейки, позволят вам оценить новые заклинания.

Читать еще:  Как майнить биткоины с помощью видеокарты в 2017 году

10 часов – это примерно в двое меньше, чем требовалось на прохождение Titan Quest: Ragnarök. В качестве дополнительной активности нам предлагают побороться за серьезные награды убивая волны противников в специальной локации Тартар. Честно говоря, развлечение на любителя.

Учитывая, что деньги в DLC тратить особо некуда, нам предлагают поиграть в казино, покупая сферы со случайными магическими предметами. Что ж, потратив 10 млн. я не получил у этого торговца ничего стоящего.

Кроме всего перечисленного Titan Quest: Atlantis принес в игру много мелких улучшений. Облегченный доступ к складу, ускоренные заклинания, новые уровни умений в каждом мастерстве и т.д. Нельзя сказать, что это так уж много, но в целом играть стало приятней, да и сама игра перестала быть столь вызывающе старомодной.

THQ Nordic просит за Titan Quest: Atlantis 229 грн. при том, что намного более продолжительное DLC Ragnarök стоит 279 грн. Что ж, каждый сам для себя решает, нужен ли ему еще один кусочек старой игры, но лично мне было приятно снова вернуться в Titan Quest и провести еще 10 часов в этой классической action/RPG.

P.S. Для тех, кто любит посовременней, напоминаем о существовании action/RPG Grim Dawn от авторов оригинальной Titan Quest.

Обзор Titan Quest: Atlantis — плывем в Атлантиду

Titan Quest — ролевая игра с элементами hack and slash, которая вышла благодаря издателю THQ и разработчикам из Iron Lore Entertainment в далеком 2006 году. На тот момент игра стала одной из самых популярных в жанре и до сих пор считается неувядающей классикой. По сюжету игроки изучают мифологию Древней Греции, Востока и Египта, расправляясь при помощи своего героя со множеством различных врагов, собирая артефакты, прокачиваясь, выполняя квесты и так далее.

В 2015 году игру портировали на мобильные устройства под управлением Android и iOS. Я провел в ней пару часов, вот только подобные игры созданы для больших экранов и особого удовольствия от геймплея на 5.5-дюймовом экране я не получил. Но это все равно одна из лучших игр для мобильных телефонов (да, я имею в виду именно игры, а не мобильные деньговыжималки).

Прошло чуть больше года, как разработчики из Iron Lore Entertainment объявили о выходе Titan Quest Anniversary Edition. Эта версия игры, по их словам, была адаптирована для современных персональных компьютеров. В частности, улучшилась оптимизация и были даже исправлены давние баги, из-за которых некоторые локации неоправданно подтормаживали. Над интерфейсом и графикой тоже поработали, слегка улучшив восприятие игры.

В 2017 году вышло второе по счету дополнение — Ragnarok. Вторым я его называю потому, что почти сразу после оригинального релиза в 2006 году выходило дополнение Immortal Throne, ставшее продолжением сюжетной линии. И вот, Ragnarok предложил фанатам игры спустя десять лет снова окунуться в мифические и легендарные события, только на этот раз в северных землях, где правили скандинавские боги. Традиционно были выпущены новые предметы, спрятаны секреты на локациях и написаны интересные диалоги.

Наконец, 9 мая 2019 года разработчики порадовали фанатов третьим крупным дополнением Atlantis, посвященным поискам Атлантиды. Вернее, не столько поискам самого легендарного континента, сколько разгадкам его тайн. Именно про Atlantis мы сегодня и поговорим. Я сыграл, увидел много нового, готов поделиться впечатлениями.

Сюжет

Немного о сюжетной завязке все же расскажу. Так как в игре появилась новая огромная область из нескольких локаций, туда нужно попасть. Для этого герою следует телепортироваться в Родос, выйти из города и сразу у ворот спуститься вниз к берегу. Там его будет ждать корабль, готовый отправиться в далекое путешествие к берегам Финикии. Ведь, по словам капитана этого корабля (он стоит рядом на берегу), именно в финикийском городе Гадире находится легендарный дневник Геракла, который рассказывал о царстве Атлантиде и его мистических тайнах. Отправляемся туда, по дороге сталкиваемся с новыми врагами и двигаемся дальше по сюжету.

В самом начале, при создании персонажа, можно нажать галочку с выбором прокачанного героя. Это сэкономит время, позволяя не проходить дополнение Ragnarok. Вы сразу получите персонажа сорокового уровня, сможете распределить его способности и отправитесь в бой. Правда, тогда у вас не будет никакого лута — придется валить сильных врагов при помощи умений.

Умения

  • Дуговой заряд — существенно усиливает умение «Плазменный сгусток».
  • Молниеносный рывок — позволяет перемещаться между врагами на огромной скорости, уклоняясь от их атак и нанося небольшой урон.
  • Метеоритный дождь — вызывает дождь из пылающих камней, которые наносят урон огнем, поджигают и оглушают противников.
  • Кольцо огня — из персонажа вылетает кольцо огня, которое постепенно расширяется и угасает на расстоянии двадцати метров.
  • Ментальный луч — намного увеличивает скорость полета снарядов от умения «Резонанс» и дает шанс пробить ими несколько врагов одновременно.
  • Образ из грез — призывает двойника персонажа на двадцать секунд, своеобразная боевая иллюзия.
  • Сокрушительный рывок — герой наносит по воздуху удар страшной силы, вызывая волну, которая атакует врагов на расстоянии и оглушает их.
  • Многовековое наследие — увеличивает длительность умения «Горн предков», призывающего на помощь персонажу героев былых времен.
  • Похищение души — усиливает умение «Жизненный канал», увеличивает урон и усыпляет противников на несколько секунд.
  • Вихрь душ — поглощает жизни и энергию ближайших противников.
  • Идеальный блок — если включить это умение во время удара противника, он будет оглушен, а персонаж не получит урона.
  • Несокрушимая фаланга — призывает фалангу, состоящую из теней павших товарищей (она атакует ближайших противников).
  • Узы земли — из земли появляются корни, которые замедляют и обездвиживают противников в радиусе двадцати двух метров.
  • Защита нимфы — призывает лозу, которая удерживает врагов на расстоянии, обездвиживает их и наносит урон.
  • Руническая буря — создает вокруг игрока ауру, которая наносит противникам небольшой урон и накладывает на них дебаффы. Отличается долгой перезарядкой — целых две минуты.
  • Руническое поле — увеличивает количество зарядов для умений «Рунные копи» и «Ледяные копи».
  • Искусность — увеличивает шанс нанести критический урон во время действия умения «Охотничий зов».
  • Танец с копьем — наносит урон противникам по кругу и замедляет скорость их атаки.
  • Барьер из клинков — призывает три вращающихся клинка на десять секунд, они наносят урон и вызывают у врагов кровотечение.
  • Ядовитый кошмар — увеличивает количество газовых гранат.

Вот такие способности добавлены. Они могут существенно повлиять на ваши устоявшиеся стратегии прохождения и игровой стиль. Экспериментируйте и подбирайте самые удобные умения. Лично мне понравилось играть за пироманта, который разносил все вокруг кольцом огня и метеоритным дождем.

Что еще нового?

Нельзя забывать про новые локации и врагов. Их очень много, они достаточно красивые, хотя и не выбиваются из общего стиля игры. Локации разнообразны, от подземных и пустынных до зеленых и благоухающих. Новые противники способны удивить, под них придется подстраиваться. Тем более, что еще в Anniversary Edition разработчики значительно улучшили искусственный интеллект. Просто так забежать в толпу врагов, прожать все заклинания и победить не получится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector