43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Need for Speed: Underground 2

Need for Speed Underground 2 обзор

Вот нашёл на www.neogame.ru обзорчик.

Игровой процесс

Судя по демонстрационной версии, подход к игре немного изменился. Теперь здесь нет собственного гаража в меню Underground и даже самого меню Underground. Вы выбираете режим свободного заезда Free Roam, Quick Race или Online. Обратите внимание, что в процессе игры вам приходят игровые SMS-сообщения. Их нужно читать нажатием клавиши Tab и выбирая из списка. В этих сообщениях появляется информация о том, как пользоваться пунктами меню, где находятся магазины и т.п. Карта города довольно обширна и имеет заблокированные части. Их наверняка можно будет открывать, и расширять игровой пространство до предела.

Режим Free Roam отправляет вас прямо на улицу, где вы и знакомитесь с основными новшествами игры. На экране загрузки уровня вы повстречаете девушку с выразительными формами, которая хотя и стоит здесь для мебели, но видимо претендует на непосредственное участие в ночной гоночной жизни города. Вы появляетесь в районе Beacon Hill East и затем, ориентируясь по мини-карте или полагаясь на интуицию гонщика, начинаете разъезжать по местным окрестностям. На мини-карте цветными кружками обозначены места нахождения специализированных заведений, предоставляющих услуги по обслуживанию автомобиля.

Там можно сделать тюнинг, приобрести аксессуары или покрасить автомобиль. В городе также присутствуют скрытые заведения, которых нет на карте. Однако если присмотреться, то можно увидеть небольшие тупиковые ответвления на схеме дороги — в некоторых из таких ответвлений можно, например, найти новый «шоп» и сменить машину. Среди новых возможностей «навернуть тачку» есть такие, как установка поднимающихся дверей и стереосистемы.

Все ваши посещения заносятся в специальный журнал под названием «Карта мира» (World Map). Видимо карта мира для ночного гонщика и ограничена перечнем авто-заведений. Позже используя карту нажатием кнопки M, вы сможете искать нужное заведение по готовому списку и сразу находить его на карте. В демоверсии все шопы находятся в демонстрационном режиме. Реально можно только поменять автомобиль в одном из скрытых шопов. В демо-версии предоставляется возможность кататься на автомобиле Nissan 350Z, который, кстати, присутствовал и в предыдущей версии. Вы можете выбрать эту модель с 4-мя вариантами обвеса и оформления. Но те три другие модели Nissan стоят того, что бы найти этот скрытый шоп!

Стрелками указаны разъезжающие по городу потенциальные соперники. Подъезжайте к ним, нажимайте Enter и участвуйте в гонках преследования. Это совершенно новый режим игры. Для победы вам нужно не отстать от соперника на расстояние больше предела и перегнать его. Красным цветом на специальной шкале, появляющейся в левом верхнему углу экрана, отображается ваше отставание. Догнав своего соперника, вы поменяетесь с ним ролями, и теперь уже вам нужно увеличивать отрыв любой ценой, унося ноги от преследователя. Ваша дистанция отрыва отображается зеленой полосой. Доведя отрыв до предела, вы выиграете заезд. За мастерское вождение автомобиля, уклонения от встречных машин и скольжение, вам будут начисляться очки, которые также превращаются в нитро.

Из новинок геймплея также хочется отметить такой трюк, как Draft — близкая езда строго за идущим впереди автомобилем. За это также начисляются очки, а в полной версии даже ожидаются соревнования такого рода.

Заезд Quick Race имеет подменю Circuit и Drift, что соответственно обозначает заезд с соперниками и заезд, где очки набираются заносами и скольжением. Режим Circuit это традиционная кольцевая гонка по городу с соперниками. Старт также происходит по взмаху рук шикарной девушки. Режим Drift теперь не ограничен кольцом детского коночного трека. Теперь соревнование в мастерстве выполнения заносов происходит в черте города, отчего в игровом плане оно только выиграло.

Также вы можете попробовать сыграть через Интернет, выбрав Online. В первый раз вас попросят зарегистрироваться. После подбора неповторяющегося логина вы получите список серверов в сети, большинство из которых будут закрыто паролем. Вы можете попытаться создать свой или подключиться к играм со свободным доступом.

Управление автомобилем

К нюансам вождения ничего не добавилось. Появились две странные кнопки Hydraulics, однако об их назначении пока не ясно. Кнопки выбираются в главном меню Options/Controls и не могут быть изменены в ходе заезда. По-прежнему есть возможность использования Nitro, которое можно зарабатываться в процессе игры и запас которого увеличен в два раза. На спидометре в правом нижнему углу экрана синей круговой полосой обозначен ваш запас окиси азота. Когда полоса уменьшается, вы заметите, что под ней есть еще одна полоска, которая будет также эффективна, как и первая.

Система повреждений

Это как раз то, чего хотели одни и боялись другие. Системы повреждений в игре нет, что вполне способствует поддержанию аркадного духа и сохранению идеального внешнего вида машины на протяжении всей игры. Зарабатываемый кровью и потом обвес сияет и идеально смотрится даже после лобовых столкновений на около-световой скорости. С другой стороны разработчики окончательно помахали ручкой понятию авто-симулятор и позиционируют NFS как чисто аркадную игру. В отличие от Underground теперь здесь даже фары не разбиваются. Единственные разрушения, которые возможны в игре, связаны с окружающим вас миром. Редко, но вполне возможно, поддать со всего маху столик уличного кафе или дорожный знак и забросить его подальше. Кстати модель столика очень напоминает столик в игре NFS: Hot Pursuit 2 — видимо от предыдущих релизов в Underground 2 перекочевало только все самое лучшее.

Компьютерный «ИА» (AI его никак не назовешь)

Интеллект компьютерных соперников по-прежнему не производит впечатления автомобильных гениев. Иногда «вражеские» впадают в ступор на трасе (режим Free Roam) и их не растолкаешь даже дружескими ударами в бок. В процессе гонки даже на уровне Hard ваши соперники умудряются врезаться в глухие перегородки, по бокам от которых дорога или совершать шикарные лобовые столкновения с встречными автомобилями, которые тоже не спешат уворачиваться.

Графика и звук

Визуально игра преобразилась в лучшую сторону. Добавились новые визуальные эффекты. Виды ночного города, неоновые указатели и светящиеся окна небоскребов вдалеке создают ощущение погружения в этот мир. На демонстрационном уровне есть огромный мост и фонтан. Внешне уровень напоминает улицы GTA3. Отличным подарком любителям игровой графики стали повторы. Они позволяют рассмотреть вашу обвешанную всеми возможными побрякушками красавицу-машину и весь ваш заезд в подробностях и с профессиональных телевизионных ракурсов. Повторы отличные. Немного расширились опции настройки графики так, что любители поэкспериментировать или владельцы не очень мощных процессоров и видеокарт останутся довольны.

Звуковое оформление гонок на высоте. Отличный саундтрек в лучших традициях Underground и захлебывающийся шикарными глубокими и естественными звуками мотор автомобиля радуют ухо искушенного гонщика.

Недостатки

Недостатков в игре не много, но как ни странно они есть в самых неожиданных местах. Например, фоновая компьютерная графика заставок отдает простатой, невзирая на сияющих красотой фотомоделей. Такие же элементы примитивной компьютерной графики заметны и в стартовом демо-ролике, где смешано отличное компьютерное видео с захватом графики самой игры. К недостаткам в плане оригинальности и новизны можно отнести исключительную похожесть игры на Midnight Club 2.

По-прежнему здесь нельзя никуда заехать, ни влететь на ступеньки собора ни на высокий бордюр. Разработчики или поленились или посчитали, что внешний вид автомобилей трафика Underground совершенен — в общем, лицо трафика Underground 2 совсем не обновилось, а зря.

Вывод

Игра, несомненно, лучше предыдущей благодаря новым режимам гонки и улучшенной графике. Продолжение определенно превзошло своего предшественника и теперь претендует не просто на красивую гонку, но и на близость к свободному духу игр серии GT3.

Ностальгический обзор NFS:Underground 2

Будучи еще школьником, любая игровая новинка воспринималась мной как объект почитания и не важно являлась ли игра провальной по мнению большинства или же была до жути крутой и инновационной — играл я взахлеб во всё.

Читать еще:  Mortal Kombat 11: Кузница - Все рецепты крафта

В 2004 году я стал счастливым обладателем персонального компьютера и на моих полках потихоньку начали скапливаться разного рода игры. В ноябре 2004 года, сразу после релиза, моя полка пополнилась гоночной игрой NFS:Underground 2.

Тогда я и не подозревал, что на протяжении почти 15-ти лет существования жанра racing, именно Underground 2 останется эталоном гоночных игр (любители Most Wanted, не обижайтесь).

В порыве сильного желания надрать виртуальную задницу какому-нибудь стрит-рейсеру, я не придумал ничего лучше, как сдуть пыль со старого диска NFS:Underground 2 (да-да, у меня есть дисковод ) и отправиться покорять ночной город, такой приятно знакомый с детства.

Первые впечатления спустя 15 лет

Знаете этот запах, когда открываете какую-нибудь старую коробку. Не какую-нибудь затертую, погрызанную, а такую, которую использовали всего один раз, а потом просто убрали надолго в темный уголок и никогда не доставали.

Такие же чувства возникли у меня после запуска Underground 2.

EA GamesChallenge Everything. Я уверен, стоит только напомнить вам об Underground 2 , как в вашей голове прокрутится этот знаменитый на весь мир слоган.

После такого всплеска ностальгии, меня ждал еще один не менее сильный. Та самая девушка, которая встречает вас своей ненавязчивой улыбкой.

Только спустя столько времени, я обратил внимание на то, о чем она вообще говорит. А предупреждает она нас о том. что в реальной жизни гонки — опасная штука. Но ведь, кому было интересно слушать в детстве, что она говорит, все обращали внимание совсем на другое (и не говори, что не обращал).

На этом приступ ностальгии поутих и я отправился покорять улицы ночного города. Разумеется, автомобилем для старта моей гоночной карьеры был выбран Honda Civic.

В детстве, у нас в школе ходило поверье, что только на Honda Civic можно пройти всю игру от начала до конца. Считалось, что этот автомобиль едет быстрее других, представленных в игре! Ну и человек, выбравший не Хонду, а какую-нибудь другую машину у нас автоматически считался психически неуравновешенным.

15 лет позади, а визуальный тюнинг в других играх так и остался на примитивном уровне

Пройдя достаточное количество гонок, я отправился тюнинговать своего железного коня. И да, это блаженство. Наклеечки, зеркала, диски, тормоза, неон. Всё это я разглядывал с особым таким кайфом и скрупулезностью.

Если бы я только знал в свои юные годы, что помимо основного типа покраски существуют еще другие (металлик, жемчужный лак).

Автомобиль можно настроить под разные типы гонок? Да вы шутите.

Серьезно, я никогда не думал, что открою для себя столько нового в игре 2004 года. Тонкая настройка характеристик авто! Сейчас это смотрится свежо как-никогда, хотя игре уже столько лет!

По факту, в моих руках два варианта прохождения гонок:

1)Покупаем машину под каждый тип гонок (драг, кольцо, спринт, дрифт);

2)Настраиваем в мастерской один автомобиль по те же самые типы гонок.

В детстве я конечно же не пользовался ни первым ни вторым вариантом. Я просто брал Хонду и топил на ней всю игру.

Но в этот раз я выбрал второй вариант прохождения и потратил на настройку авто около часа. Не потому, что это сложно, а потому, что это до жути интересно и ново для меня.

Гонки имеют свой неповторимый драйв и адреналин!

Гонять в NFS:Underground 2 до сих пор удовольствие. Управление хоть и немного казуальное, но довольно понятное. Автомобиль будет вести себя так, как угодно Вам, если правильно настроить его параметры.

Запредельные скорости в сумме с довольно быстрыми и умными (не всегда) противниками заставляли меня вжиматься в кресло, проходя очередной спринт. Поворот налево — моё тело на автомате наклоняется влево, поворот направо — тело повторяет тоже самое. Вот так должен проходить игровой процесс.

Саундтрек, который мы заслужили

Начало нулевых являлось расцветом жанра рок-музыки, которая звучала из каждых колонок. Игры тех времен она не обошла стороной. Саундтрек в NFS:Underground 2 сформировался под стать местному драйву и скоростям!

Ради эксперимента, попробуйте поиграть в тишине и Вы поймете, какую важную роль звуковое сопровождение играет в Underground 2.

Пора вытирать ностальгические слезы

Говорить о NFS:Underground 2 можно вечно. Она как вино, с годами, становится только лучше, крепче, выдержанней.

Есть еще очень много вещей о которых можно рассказать, но я писал эту статью для того, чтобы вызвать в тебе, дорогой читатель, желание самому прочувствовать этот дикий драйв и неумолимое желание обклеить свой виртуальный автомобиль с колес до крыши.

Не теряй времени, устанавливай игру и начинай жечь свои покрышки.

До новых встреч в следующих статьях!

Подпишись если тебе понравилась статья! Не забудь отметиться лайком!

Need for Speed Underground 2

После невероятного похождения по кинотеатрам мира потрясающего фильма Форсаж у многих зачесались руки – хлебом не корми, дай погонять самому. Не долго думая, ребята из EA Games быстренько сварганили очередной свой хит – незабываемое продолжение линейки NFS Need for Speed Underground. Потрясающие возможности тюнинга, сумасшедшие скорости, ночной город и умопомрачительный motion blur не оставили ни одного виртуального гонщика равнодушным. В эту игру влюбились все от мала до велика. О ней говорили, ею делились с друзьями, скачивали все новые и новые раскраски автомобилей, выбрасывали из окна недавно купленную клавиатуру, попутно посылая куда подальше соперника, только что обогнавшего игрока на финише. Души геймеров наполнились скоростью, и обычная жизнь казалась макспейновским slo-mo. 111 трасс сводили с ума, заставляли проходить их снова и снова, подрезая озадаченных чайников, медленно плетущихся по дороге. Это был хит. Однозначный. Отказ от продолжения привел бы к немедленному расстрелу разработчиков с последующим расчленением для раздачи кусочков тела разъяренным фанатам. Это понимали все. Поэтому спустя некоторое время после релиза игры, была анонсирована часть вторая. Часть, которая должна была стать еще зрелищней, еще хардкорней предыдущей, часть, которая должна была окончательно сорвать башни игроков, унести их с ног до головы на виртуальные автострады навстречу размазанному свету фар приближающихся автомобилей. И она стала такой. Она это сделала. Need for Speed Underground 2 изящно вырулила на полки магазинов, помутила мой разум и заставила играть в себя. Поприветствуйте, господа: не просто хит, а хит номер два! Андеграунд два!

Задайте себе вопрос, за что вы любите GTA? Кто-то незамедлительно ответит, что за беспредел, который можно устроить на улицах города, кто-то за огромное количество автомобилей с возможность угонять их все. Вспоминая рекламу одного небезызвестного шоколада, напомню, что наша радость была бы неполной, если бы незабываемая свобода действий, благодаря которой геймплей игры долгое время оставался неповторимым, отличающим легендарный шедевр ото всех игр с линейным сюжетом. Разработчики NFS намотали себе это на ус и подарили своим фанатам город, по которому можно свободно рассекать на любимом авто! Езжай, куда хочешь, делай, что хочешь! Огромное кольцевое шоссе, располагающееся вокруг города (который, кстати, называется Bayview) не раз станет местом напряженных заездов, ведь скорость, которую может набрать автомобиль на этом шоссе, кажется невозможной. Места проведений гонок подсвечиваются специальными значками, в зависимости от типа мероприятия. В игре остались так нами любимые кольцевые гонки, неповторимые спринты через весь город, дрифт и сумасшедший драг – некоторые из типов придерживаются старых традиций, другие же потерпели изменения. Например, набирать очки в дрифте придется не одному, а одновременно с тремя разъяренными соперниками на одной трассе. Очень забавно подрезать скользящих к победе гонщиков, тем самым, сбрасывая их счет до нуля. Огорчило отсутствие горячо мной любимых гонок на вылет, когда последний завершающий круг гонщик вылетает с дистанции и остается ни с чем. Зато вместо этого разработчики придумали несколько новых, довольно интересных видов заездов. Во-первых, это Street X. Обыкновенная гонка: несколько кругов, три соперника, но… проходит она на трассах для дрифта. Здесь успех зависит не от того, как вы умеете скользить, а скорее от того, как вы умеете поворачивать. Чем более быстро и гладко вы пройдете тот или иной поворот, тем больше у вас шансов победить. Заманчиво? Это еще не все. Дрифт же в свою очередь перенесли на обычные дороги. Автомобиль устанавливается на вершине горной трассы, и вам, скользя вниз, пытаясь вписаться в закрученные повороты, попутно объезжая встречные машины, нужно набрать больше всех очков. Потекли слюнки? На третье разработчики приготовили специальные заезды под названием URL Race. Они, в отличие ото всех остальных, проходят не на улицах города, а, по большей части, на специально отведенных треках, либо (!) на взлетно-посадочных полосах аэропорта! Очень эффектно выглядят пролетающие чуть ли не над самыми крышами автомобилей самолеты. Ну и на десерт поведаю вам о своем любимом виде гонок. В огромном городе, где всегда царит ночь, где неоновые огни слепят на каждом углу, в городе, предоставляющем вам неограниченную свободу действий, вы не одни. Десятки таких же как вы ночных гонщиков бороздят нескончаемые автострады в поисках приключений. Вы будете встречать их везде, в какую бы часть города не заехали. И они – отличный способ заработать деньжат и прокачать свою тачку. Пристроившись сзади одного такого неудачника (они все обозначаются у вас на мини-карте), вы заметите, что тот сигналит вам фарами, мол, давай, дружок, посмотрим кто кого. Нажав соответствующую клавишу, вы дадите ему знать, что принимаете вызов, и гонка мгновенно начнется. Здесь нет определенного маршрута, весь город в ваших руках. Задача – оторваться от противника на 300 метров. Естественно, тот, кто сзади, должен не дать сопернику уйти. Догнать, обогнать, выиграть – вот его миссия. Победителю достается все – деньги, которые были поставлены на кон (поначалу это мелочь, 100-200 у. е.), а если соперник обладает определенными связями в городе, то он запросто может вам сказать что-то типа «Йо, чувак! Классно гоняешь! Мой дружбан может тебе на халяву офигительные диски всучить, так что давай дуй в его магазин! Да смотри не опоздай, а то не получишь ни черта!» Участвовать в таких заездах – сплошное удовольствие. Напряжение нарастает с каждой секундой, когда не возможно предугадать, в который из пяти поворотов на развилке повернет твой противник. Нервы могут окончательно сдать, когда на скорости 270 км/ч, чувствуя, что вот-вот победишь, врезаешься в какую-нибудь нехорошую машину нехорошего водителя, которому надо было, именно в это нехорошее время выехать из-за этого нехорошего поворота! Клавиатура (руль) вдребезги, домашние сидят напуганные в углу, а соседи суетливо звонят в милицию.

Читать еще:  Half-Life: Alyx отмечает первый большой прорыв VR и VR никогда не будет мейнстримом

Чем отличается знаменитая NFS Underground ото всех своих предшественниц? Конечно же, невообразимой возможностью сделать из своего автомобиля, что-то непонятное, горящее, мигающее, несущееся на огромной скорости. Тюнинг – это то, чего не хватало многим игрокам. Тюнинг – это главная начинка игры. Это двигатель в автомобиле, это сердце в человеке, это мясо в пельменях. Без него Underground возможно стала бы очередной штампованной игрой, никаким не хитом, а лишь забавой на пару дней. Количество всевозможных деталей, прибамбасов и наворотов было просто невообразимым, а количество различных комбинаций автомобилей, составленных из этих частей, вообще превышало все разумные нормы.
Все это успешно перекочевало во вторую часть игры. Но разработчики решили пойти еще дальше: еще больше деталей, больше обвесов для машин, больше раскрасок, больше винила! Больше всего! Любители часами украшать «свою малютку» мгновенно попадают в рай, и теперь они долго оттуда не вернутся.
Но теперь детали продаются только в свойственном им магазине, которые разбросаны по всему городу. Хотите перекрасить автомобиль в другой цвет? Добро пожаловать в Graphics Shop! Установить колонки в багажник? Car Specialties Shop ждет вас. Заменить двигатель? Performance Shop к вашим услугам. Обвесить автомобиль спойлерами, бамперами, юбками и всем остальным можно в Body Shop. Ну а чтобы приобрести новую тачку, отправляйтесь в ближайший Car Lot.
Разработчики не забыли и про награды. В любой момент ваш «конь» может быть выбран для обложки журнала или DVD. Плюсом является то, что теперь ракурс, с которого будет снят автомобиль, положение его капота, дверей, вы выбираете сами.
К новым возможностям также относится подписание контракта со спонсором. Он, со своей стороны, платит огромные бабки за каждую гонку, снимает вас для различных журналов, может даже подарить халявный автомобиль. Вы же должны беспрекословно выполнять его задания, выигрывать обозначенные им гонки, и тогда обе стороны останутся довольны.

В очередной раз EA поднимают планку качества графики. Более детализировано, более эффектно, более красиво и просто потрясающе выглядит все. От светящихся небоскребов, до выхлопной трубы автомобиля. Появились даже погодные эффекты. Внезапно, прямо во время гонки может разразиться гроза, дождь будет портить видимость. Чем-то похоже на дождь из Vice City, но выполнен он во много-много раз лучше и качественней. Делать нарекания по поводу визуального оформления противозаконно, такой картинки еще долго никто не получит.
О звуке вообще следует промолчать. Все тот же классный нидфоспидовский звук, сдобренный качественной музыкой. Лишь ленивый не видел в сети новостей о саундтреке новой игры. Отличный рэп в меню, улетные композиции во время гонки – EA в своем репертуаре.

Что ж, если вы до сих пор сомневаетесь по поводу покупки или вообще первый раз слышите об этой игре (вы с какой планеты?), тогда разгоню все ваши сомнения, сказав, что продолжение, что бывает довольно редко, превзошло оригинал. Еще зрелищней, еще быстрей, еще хардкорней. Запаситесь валерьянкой, несколькими запасными клавиатурами, отправьте домашних к родственникам, предупредите соседей, что вопли, раздающиеся из вашей квартиры – всего лишь ваша радость, и вперед, навстречу победе!

Обзор Need for Speed: Underground 2

Начать хотя бы с сюжета. Вот хоть убейте меня, я на понимаю, зачем в соревновательный элемент игры (добейся успеха, стань первым, все дела) надо было добавлять каких-то злобных парней с татуировками в виде кос. Или вот концовка (спойлером не будет, потому что это чёрт подери очевидно): геймер побеждает везде, где может, имеет кучу контрактов, репутацию, гараж машин и целую толпу поклонниц. Злодей вызывает его на дуэль и проигрывает, после чего все «хорошие» празднуют успех с ночи до утра. Серьёзно? То есть человек, который обманом заставил протагониста попасть в аварию и разбить машину, манипулировал гонками во всём городе и выглядит как чёртов Кейн из C&C, просто так признает поражение?

Благо все эти вещи можно быстро промотать и наслаждаться собственно игрой. Тут-то нас и ждёт первое приятное открытие — NFS внезапно превратилась в GTA! Отныне в распоряжении геймеров оказывается город Bayview, по которому кататься можно как душе будет угодно. Доступную территорию желательно изучить и примерно знать, ибо теперь для участия в «событиях» (гонках иначе говоря) до них надо сперва добраться, а магазины — ещё и найти. Кроме того, в большом городе можно обнаруживать многочисленные секретные нычки с денежками и подсказками (тоже дающими пару десятков баксов, к слову), или поиграться в догонялки с другими стритрейсерами. Особой нагрузки в плане прохождения кампании это не несёт, но капиталы лишними никогда не будут, да и навыки езды подточите.

Трассы (очевидно расположенные теперь на тех же самых улицах, по которым вы колесите во Free Roam) в отличие от NFSU, стали разнообразней, во многом благодаря контрастности Bayview: есть привычные улицы делового центра, есть районы людей с большим достатком и вообще богачей, живущих высоко на холмах, есть порт, есть даже большое кольцевое шоссе, так и манящее к себе, чтобы попробовать преодолеть звуковой барьер. Иначе говоря, локаций много, хороших и отличающихся друг от друга.

Автопарк кроме ожидаемого пополнения в рядах красивых иномарок (опять-таки, как японцев, так и американцев, есть даже Ford Mustang!) обзавёлся тройкой джипов: Lincoln Navigator, Cadillac Escalade и более знакомый у нас (да и вообще везде) Hummer H2. На месте и кастомизация, располневшая в разы. Собственно, три из пяти типов магазинов (пятый, если что — центр продажи авто) в городе посвящены именно красивостям и позволяют менять корпус, аксессуары и всякие мелочи вроде краски и винилов. Обилию деталей можно поражаться очень долго — чего стоит возможность сделать в багажнике натуральный аудиоцентр с неоновой подсветкой! Всем игрокам с чувством стиля наверняка понравится.

Читать еще:  Layers of Fear 2: Как получить бесформенные, пламенные и вечные концовки

С производительностью и «железом» дела тоже стали получше. Бессмысленный выбор производителей остался, зато теперь вы вольны ставить детали как угодно. Скажем, есть набор «уличный», состоящий из Х запчастей. Всё поставить денежек не хватает, а вот одну какую-то финтифлюшку — пожалуйста. Мелочь, а приятно. И это я ещё не говорила о появившейся возможности тонкой настройки машины! С её помощью прикупленные детальки можно подстраивать под конкретные нужды, выжимая из автомобиля совершенный максимум. Скажем, почему бы не пожертвовать управляемостью во имя ускорения, если вы собираетесь гонять по прямой в драг-рейсинге?

Видов гонок тоже стало больше, и они (в большинстве своём) поменялись в лучшую сторону. Классика вроде кольцевых заездов, спринта и уже упомянутого драга осталась, похорошев и став приятней; дрифт слегка упростился и разделился на два вида — традиционный (впрочем, отличие от NFSU есть: теперь все участники катаются на одной трассе одновременно) и уличный (необходимо спуститься по узкой горной дорожке, по пути уворачиваясь от трафика и набирая очки с целью побить статичные рекорды соперников); соло-погони за призами сменили место поездкам через весь город к местам, где ошиваются фотографы, которые на радость хозяину красивой тачки делают её снимки для автожурналов и DVD.

А два оставшихся режима, о которых тоже стоит сказать, также позволят взглянуть на проблемы, имеющиеся в NFSU2. Итак, Street X — вид кольцевой гонки по особым трекам, на которых обычно проводят дрифт. Побеждает самый умелый водитель, отлично вписывающийся в повороты и теряющий минимум скорости на них. В теории. На практике же побеждает тот, кто может выбраться из натурального дерби-поединка, разражающегося после старта. Видите ли, с искусственным идиотом было сделано что-то непонятное, и вместо тяги к победе, как в первой части, у него родилась тяга к разрушению. И заметнее всего это именно на таких вот узеньких трассочках, когда три гонщика сцепляются в поединке не на жизнь, а на смерть, а четвёртый — вы, значится — спокойно едет к финишу. Даже сам по себе на всех трёх уровнях сложности один соперник под управлением компьютера отличается чудовищными навыками вождения, и все без исключения виды гонок сводятся к одному и тому же — вы вырываетесь вперёд и аккуратно едете как на пикник. Даже если сделать какую-то фатальную ошибку, нагнать кого-либо не представляется сложным, ибо обогнав геймера противники почему-то ставят тачки на круиз-контроль и неспешно катятся как хотят, собирая углы и стенки.

Этому способствует ещё и загадочный баланс машин: посредственная, вобщем-то, Honda Civic прошла со мной всю игру, ни разу и нигде не подводя вообще. Простите, а остальные 29 тогда зачем? Точнее, зачем тогда большая их часть заблокирована изначально? Дайте выбрать приглянувшуюся, и всё? Но нет, NFSU2 не ищет лёгких путей, и вам не даст. Можно ли добраться воооооооооооооон до той гонки в другом конце карты как-то быстренько, без проезда 150-й раз по городу? Нельзя, мотайте круги. И до магазинов тоже, хотя они, хвала EA, в каждом районе дублируются. А чтобы нудятина заставила вас всерьёз подумать о том, чтобы бросить игру, разработчики «выдумали» последний тип гонок — URL.

Underground Racing League, что означает эта аббревиатура, представляет собой, несмотря на красивое название и громкие слова в свой адрес, всё те же кольцевые заезды, только лишь на особых трассах за городом — «спортивных» и «профессиональных», на которых обычно проходят всякие NASCAR. Всё. Ну да, ещё в заездах участвуют по шесть машин за раз. А теперь примите во внимание все выше описанные недостатки, а так же то, что на ужасающее количество гонок, которые тут надо выиграть (больше трёх десятков точно), вам дано ровно ДВА трека (ну на них есть вариации, да, но когда вы битый час будете делать один и тот же острый поворот. ). После таких выкрутасов хочется просто подойти к дизайнерам, взять их за ухо и ткнуть, как котят, носом в экран, чтобы они поняли, как, чёрт подери, игры делать нельзя!

В подобных условиях критично сделать саундтрек, который бы не задалбливал геймера одними и теми же треками, но и тут EA провалились с треском — чего стоит только выбор заглавной темы! Нет, не подумайте, что я имею что-то против The Doors, но брать их хит Riders of the Storm и скрещивать со Снуп Догом. Это преступление. Кощунство. И звучит в разы хуже «Get Low». Остальной реп, встречающий ваши уши в меню, так же в большинстве своём плох, а пары песен, мягко говоря, мало для игры такого объёма. С активными треками для гонок дела обстоят получше, но треть их всё же после первого прослушивания были выключены, а оставшиеся до середины кампании надоели так, что хотелось кого-нибудь переехать. Утилит для замены музыки мной найдено не было, так что лучше сразу приготовить плейлист на любимом музыкальном плеере.

Детализация и спецэффекты, впрочем, стали лучше, хотя есть всё же придирочка: после чудесного блура NFSU местный выглядит откровенно фиговенько. Да и «дожать» до него едва ли удастся, ибо не везде вы сможете постоянно ехать быстрее 250 км в час. Печально, когда разработчики ломают свои же успехи, печально.

Такая вот история вышла с дилогией NFS:Underground: первая часть слегка не докинула, а вторая — перекинула, да ещё как! Я не могу сказать, что NFSU2 — плохая игра, но лично для меня оригинал всегда будет намного лучше по всем параметрам. Если же вас устраивает лёгко-среднее преобладание количества над качеством, то вы предпочтёте вторую часть стритрейсерских забав первой. Будет что-то вроде разницы между любителями кошек и собак — оба варианта хороши по-своему.

Need for Speed: Underground 2

Need for Speed: Underground 2 – гоночная игра в аркадном стиле с большим количеством гоночных режимов. NFSU2 имеет большие преимущества, благодаря значительно улучшенной графике, новым режимам геймплея и улучшенному интерфейсу. Есть режим для изучения городского пейзажа и соревнования с конкурентами, два типа «быстрых гонок» на двух разных трассах и возможность участвовать в гонках онлайн.

Need for Speed: Underground 2 является восьмой игрой в Need For Speed Series и был выпущен в 2004 году, является продолжением Need for Speed Underground. События игры основаны в вымышленном городе известном, как Bayview.

Сюжет

Наслаждайтесь пребыванием в Bayview. Именно здесь сбываются мечты, рождаются звезды. Однако здесь можно найти больше развлечений, чем просто фильмы и музыка; Bayview также проводит самые горячие подземные гоночные турниры в стране. Любой, у кого есть автомобиль, много мужества, обязан принять участие во всевозможных гонках, включая трассы, спринты, дрифты и многое другое. Овладейте разнообразными техниками вождения на очень высоких скоростях.

Геймплей

Игроки могут выбрать несколько режимов. В режиме карьеры игроки будут участвовать в гонках, настраивать свои машины по мере прохождения игры. Режим делится на пять уровней, в каждом из которых происходит увеличение сложности. Игроки смогут войти в новый район Bayview по мере прохождения игры с новыми транспортными средствами.

Режим быстрой гонки позволяет игроку создавать собственные расы с различными вариантами. Игроки могут использовать транспортные средства, которые они создали в My Cars.

В режиме Free-Roam вы можете исследовать улицы Bayview! Перемещайтесь по извилистым улицам в Need for Speed: Underground 2, осматривайте достопримечательности и изучайте местность. Город Bayview разделен на пять районов. Игроки могут посетить тюнинг-шопы, автомобильные лоты и гонки. Игрок может использовать GPS, чтобы перемещаться по городу без проблем.

Игроки могут найти денежные вознаграждения и не отмеченные гоночные события в некоторых районах Bayview. Игроки также будут участвовать в соревнованиях Outrun с искусственными уличными гонщиками, которые случайно появляются на улицах Bayview.

Заключение

Садитесь за руль в один из 30 автомобилей, исследуйте улицы, город, находите секретные магазины. Благодаря всесторонним возможностям настройки производительности, совершенно новым игровым режимам Need for Speed: Underground 2 обязателен к скачиванию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector