18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Life Is Strange: Complete Season

Life is Strange: Episode 1 — Chrysalis: Обзор

Актуально для платформы: PC

Запуская еще одно эпизодическое приключение, я увидел предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «Осторожно! Все ваши действия будут иметь очень серьезные последствия!» Сразу возникло какое-то тоскливое дежавю: примерно ту же надпись я читал уже пять раз, она себя никогда не оправдывала в полной мере, и, если честно, это уже надоело. Бьюсь об заклад, я такой не один.

Тем не менее Life is Strange уверенно заимствует чужой формат. Студия Dontnod агрессивно бросается в вотчину Telltale Games и, кажется, пытается доказать, что может делать то же самое куда лучше. Следить за этой попыткой чертовски занимательно — ведь дебютная игра команды, Remember Me, была хороша во всем, что касалось мира, персонажей и истории.

Сидеть и читать дневники Лоры Палмер

Скромная девочка с мальчишеским именем Макс возвращается в родной город спустя пять лет. Она — начинающий фотограф, а местный институт предлагает лучший учебный курс штата. Но все мы читали Кинга (Stephen King) и смотрели «Твин Пикс»: в тихих провинциальных городках никогда не бывает по-настоящему спокойно.

История начинается с убийства. А точнее — с удивительного воскрешения. Макс, погнавшись за удачной фотографией, случайно видит смерть невинной девушки. Со страху героиня вытягивает руку, громко кричит и каким-то образом переносится назад, в свой учебный класс, на десять минут ранее. Теперь будущее можно предотвратить. Не имеет никакого значения, откуда взялась эта сила; главное, что она становится гарантом выхода из любой неприятной ситуации.

Впрочем, не стоит ждать адреналинового экшена. Первый эпизод сериала очень скуп содержательно и почти полностью избегает каких-либо сюжетных событий. На протяжении двух-трех часов перед игроком старательно выстраивают экспозицию, представляют всех персонажей и обрисовывают завязку конфликта.

Несколько месяцев назад бесследно исчезла лучшая девушка города: красивая, умная и всеми бесконечно любимая. Каждый фонарный столб увешан ее фотографиями, но люди, кажется, уже отчаялись искать.

Серые университетские будни просто продолжают идти своим чередом. Здесь все по канону: есть обаятельный и умный преподаватель, есть гламурная и вечно злая девчонка, есть чирлидерши, быдловатые спортсмены, меркантильный директор, сумасшедший уборщик и далее по списку. Игрок должен познакомиться со всеми, перед тем как сюжет по-настоящему закрутится.

Мы сталкиваемся с каждым из персонажей и так или иначе взаимодействуем: хамим и подтруниваем или ведем себя тактично; лезем в чужие дела или молча проходим мимо; действуем решительно или предпочитаем пакостить за спиной. Люди активно реагируют на ваше поведение: постят записи на своей страничке в Facebook или шлют гневные SMS на телефон. Так или иначе, к концу серии у героини сложатся вполне однозначные отношения со всеми вокруг.

Впрочем, насколько большую роль это играет — открытый вопрос. История явно линейна, но важных событий в эпизоде нет. Большинство принятых решений просто не успевают сыграть в рамках отведенного временного промежутка, а те, что есть, оказывают влияние только на диалоги и незначительные нюансы. Тем не менее отличие от таких же псевдовариативных игр Telltale ощущается.

Благодаря обретенным способностям героиня может перематывать время назад в любой момент. А значит, в любой непонятной ситуации игрок может посмотреть все варианты развития событий. Выбрать обе опции по очереди, сравнить кат-сцены, послушать комментарии Макс относительно того, к чему может привести такое решение. Выбор ощущается объемнее и острее. Удается посмотреть весь доступный контент за одно прохождение. А в конце эпизода, при стандартной демонстрации вашей личной статистики, игра выделяет «крупные» и «маленькие» решения. Хочется верить, что варианты «вы стали друзьями» и «вы стали врагами» все-таки будут работать по-разному.

Разумеется, все три присутствующие в эпизоде головоломки завязаны на той же самой механике. Но эти задачки отвратительны в своей простоте и лишь создают какую-то видимость геймплея вдобавок к «социальному взаимодействию».

Не стоит прогибаться под изменчивый мир

Если бы мы рассказывали о новом эпизоде The Walking Dead, то разговор можно было бы заканчивать. Но Life is Strange не так проста, и одним описанием сюжета с геймплеем здесь не отделаешься.

Прежде всего, игра очень умна. Рассказывая о школе фотографов, она может выдать историю происхождения селфи, ссылаться на тематические книги или упоминать отдельные фотографии, вошедшие в историю. Не брезгуют авторы обсуждением кино и даже прямыми отсылками: надпись REDRUM около комнаты 217 не может не умилять.

«Ручная работа» здесь чувствуется буквально во всем. В очень подробных декорациях, почти каждый элемент которых можно обсудить с Макс. В кинематографичной постановке, когда каждый второй кадр кат-сцен можно ставить на рабочий стол. Наконец, в тонне дневников и описаний (под двадцать страниц текста), в которых подробно раскрываются характеры и внутренние конфликты персонажей. Плосковатые и зачастую шаблонные, но все же продуманные конфликты.

Во многом игра строится на исследовании. Большинство действий «с последствиями» можно просто не заметить. Про перемотку времени зачастую проще забыть. Но не хочется: авторам удалось показать достаточно живой мир и реалистичные ситуации, которые требуют решения. Хотя бы из чувства внутренней справедливости.

Это, наверное, главное, что есть в игре: она ясно понимает собственную тему. Не в детективном сюжете с похищением девушки, не в паранормальщине с путешествиями во времени. Life is Strange — о том, как справляться с обычными подростковыми проблемами. О типичных метаниях «гений я или дерьмо?», о том, как меняются люди за долгое время.

Большое достоинство проекта Dontnod в том, что игра, как хорошая книга или фильм, умудряется брать за живое. При этом не строя из себя великую философскую притчу и оставаясь вполне интригующей мистической историей. Симпатичный визуальный стиль оставляет приятное послевкусие. И несмотря на определенные огрехи, эту историю хочется досмотреть до конца.

Первый эпизод нового игрового сериала от амбициозных и талантливых разработчиков получился вызывающим. Он не показывает, насколько хорошо будет реализован выбор, не спешит давать сюжету хоть какую-то завязку. Но при этом предлагает интересную механику путешествий во времени, позволяет по-разному настроить к себе разных персонажей и обладает отличным сценарием. Пока получается очень приятная и содержательная история, которая старается не просто развлекать, но еще и вызывать эмоции. А это дорогого стоит.

Читать еще:  Перевод перков из Friday the 13th: The Game

Плюсы: интригующий сюжет; внимание к мелочам; проработанные характеры; приятный визуальный стиль; интересная геймплейная механика.
Минусы: не раскрыта вариативность; отсутствие экшен-моментов может смутить.

Обзор Life Is Strange: Complete Season

Обзор Life Is Strange: Complete Season

Где бы я не оказалась после этого в какой бы реальности все эти мгновения между нами были настоящие, и они всегда будут нашими.

Будучи подростками с неуёмными фантазиями нам кажется, что мир крутится вокруг нас. Что у нас и только у нас тяжелый жизненный период, а окружающие люди делают все от них зависящее, дабы усложнить нам жизнь. Почему? Конечно же, потому что они — заcранцы. Вот и главная героиня игры Life Is Strange: Complete Season, Макс Кофилд, будучи тихой студенткой, предпочитающий смотреть на мир через объектив фотоаппарата и не вступать в конфликты с одноклассниками, но те, отчего-то сами ее находят. Наверняка знакомая ситуация? Ведь что не говори, а в школе, институте,колледже всегда найдется «белая ворона» державшаяся особняком и что-то рисующая в своём дневнике. Разница лишь в том, что Макс получает возможность отматывать время назад и изменять неправильные решения, а то и вовсе спасти жизни окружающих её людей. И это позволяет девушки, а заодно и нам взглянуть за кулисы и понять, что жизнь не делится на черное и белое. Но достаточно ли этого, чтобы взять ответственность за собственные поступки и вступить в суровый мир взрослых?

«Life is Strange» является игрой самородком, я знаю, что схожие хвалебные эпитеты присутствуют в каждом втором обзоре на эту игру, но что поделать, если она в состояние затронуть струны души и оставить о себе долгую память, как те же «To the Moon» и «OneShot». И ведь казалось бы, разработчики понабрали всего и отовсюду, а потому должна была получится каша, но этого не произошло, благодаря грамотному соблюдению баланса.

Симулятор ходьбы резко перерастает в нечто большее, когда нам дают возможность отматывать время вспять и изменять уже принятые решения. Подростковое расследование в стиле Нэнси Дрю постепенно превращается в натуральный «Твин Пикс» и граница между реальным и нереальным стирается. И на фоне всего этого разворачивается история о группе детей, что пытаются найти себя в суровом мире взрослых. Кому-то это удастся, а кто-то погибнет пытаясь. Именно так и происходит в жизни и с этим уже ничего не поделаешь.

«Life is Strange» проект, который убедит любого в том, что видеоигры окончательно и бесповоротно могут считаться высоким искусством. Даже человек, который ни разу не играл в игры, или всю считавший их бездушным развлечением, вряд ли останется равнодушен. Я ничего не скажу о сюжете игры, чтобы никому не испортить впечатление. Я лишь расскажу об эмоциях, которые подарил мне первый из пяти эпизодов этой замечательной игры.

С первых кадров вас затягивает в водоворот самых разнообразных событий и не отпускает до самого конца. Персонажи выписаны просто прекрасно, не смотря на то что многие являются стереотипами представлений о современных подростках. При этом каждый из них многогранен, у каждого есть свои маленькие истории и скелеты в шкафу. И вы непосредственно участвуете в этих историях.

У игры прекрасно выдержанный темп повествования, скучно не становится ни на секунду, разработчики создают прекрасную атмосферу и завязку для необычной истории. Больше всего все происходящее похоже на коктейль из Gone Home, Twin Peaks, к которому есть прекрасная отсылка и лучших произведений Стивена Кинга.

Мир игры наполнен миллионом мелких деталей, его хочется, а главное необходимо исследовать, если вы просто пробежите мимо, вы ничего не узнаете об окружающих вас персонажах, не увидите тысячи шикарных отсылок к массовой и поп культуре, книгам и кинофильмам. Сфотографировать все необходимые для ачивок предметы — это отдельный челлендж, выполнение которого приносит кучу прекрасных эмоций.

Вся эта пестрая и разнообразная красота дополняется восхитительным саундтреком, который надолго поселился у меня в плеере. В основном это инди — фолк, который как нельзя кстати подходит ко всем внутриигровым событиям. Есть моменты, когда просто останавливаешься и наслаждаешься композициями, так удачно подобранными разработчиками.

С технической точки зрения «Life is Strange» безупречна. Стилизованная под графические новеллы картинка, мягкие пастельные цвета, красивейшее освещение, тщательно прорисованные фоновые планы игры и мелкие детали с миллиардом отсылок. Персонажи нарисованы просто прекрасно, особенно главные героини портреты которых так и хочется повесить на стену. В итоге, разработчики уже в первом эпизоде игры показали безупречный полет фантазии, наличие отличных идей и прекрасные способности к драме.

Взлеты и падения. Обзор Life is Strange

Близкие по духу

Не так уж много игр рассказывает о простых людях, живущих обычной — пусть и не лишенной странностей — жизнью. Life is Strange позволяет нам насладиться столь редкой интерактивной повседневностью, показывая ее невероятно ярко и живо, а потом смещает фокус в сторону остросюжетного и сверхъестественного и заканчивается на минорной ноте. Life is Pain.

Назад в общежитие

Чему посвящена Life is Strange, как в нее играть и стоит ли это делать (спойлер: стоит), вы можете узнать из рецензии Яна Кузовлева на первый эпизод сериала от Dontnod. Правда, если Яну начало LIS запомнилось как «аудиовизуальный срез популярной зарубежной культуры», то меня оно впечатлило тем, что потрясающе достоверно показывает обычную жизнь обычной девушки-подростка.

С первых же минут игра подкупает предельной искренностью и вниманием к деталям: Макс, наша героиня, комментирует каждую мелочь, о которой можно хоть что-то сказать, изливает душу в дневник, позволяющий глубоко прочувствовать все ее эмоции. Через общение с ней раскрывались и остальные персонажи. Макс гораздо сильнее походит на живого человека, чем подавляющее большинство игровых протагонистов: у нее свой круг общения, свои вкусы и увлечения, свои воспоминания и сожаления, свой досуг и мечты о будущем.

Life is Strange недаром поначалу сравнивали с Gone Home: обе игры не только во многом посвящены делам повседневным, но и сосредоточиваются на всевозможных бытовых подробностях, помогающих глубже погрузиться в мир игры и установить эмоциональную связь с героями. А в LIS вдобавок делается большой акцент на механику The Walking Dead — с возможностью общаться с кучей персонажей и необходимостью принимать непростые решения.

Life is Strange вобрала в себя лучшие находки сюжетных игр последнего времени, и поначалу казалось, что она может всерьез претендовать на лавры игры года. Все в ней было хорошо: геймплей и сюжет тесно переплетены, сценки отлично поставлены, саундтрек прекрасно сочетался с темой уходящей юности, возможность отмотать время назад не освобождала от груза ответственности за принятые решения, и даже эпизодическая структура заставляла остановиться и подумать над сделанными выборами (и обсудить их с товарищами).

Читать еще:  Blair Witch — Полное текстовое прохождение игры

На протяжении первых двух эпизодов Life is Strange была этакой интерактивной «Девочкой, покорившей время»: как и в том замечательном аниме, героиня обладала возможностью отмотать время назад и исправить ошибки, но пользовалась ею по большей части для решения вопросов житейских.

Если не считать этого элемента, LIS — изумительно достоверный симулятор первокурсницы: в роли Макс мы пытаемся влиться в новый коллектив, поддерживаем жертв травли, договариваемся о свиданиях в кинотеатре, помогаем разрешить не стоящие выеденного яйца споры, подсказываем на лабораторных и вместе с чрезмерно дерзкой и бесшабашной подругой пускаемся в авантюры.

И своей кульминации эта тема достигает в финале второго эпизода, когда Макс необходимо поддержать отчаявшуюся девушку, не имея возможности ничего исправить. В этой сцене учитывались принимаемые прямо в ней решения и припоминались предыдущие поступки, а потому успех в ней был личной победой не только героини, но и игрока.

В том, что касается отображения повседневных историй в играх, Life is Strange задала новый высокий стандарт, на который стоит ориентироваться другим. Однако, как подметил Артемий Котов, трогательной подростковой драмой LIS не ограничивается, в ней находится место и мистике, и детективу. Увы.

Выбирай не выбирай, все равно получишь.

В качестве главного доказательства того, что как детектив Life is Strange не задалась, я напомню, что Ян обо всем догадался после второго же эпизода. Игра слишком откровенно очерняет одного персонажа и обеляет другого, и это не может не вызывать подозрений (забавно, но в финальном эпизоде, когда все открывается, LIS силится выставить бывшего злыдня несчастной жертвой, а бывшего симпатягу — полоумным маньяком).

Режиссер игры Жан-Максим Морис называет в числе своих любимых игр дилогию Danganronpa, но в растянувшейся на добрую половину Life is Strange детективной линии нет и толики того напряжения, той интриги, что пронизывает каждую главу визуальной новеллы от Spike Chunsoft. Нет ни следа неоднозначности, изюминки, ничего, что вообще оправдывало бы ее существование.

И при этом к середине игры она почти полностью вытесняет великолепную интерактивную повседневность, которой Life is Strange подкупала изначально. А в последнем эпизоде, когда эта линия подходит к концу, вылезает мистическая, принуждающая героиню сделать непростой, но все же бинарный выбор концовки.

Финал Life is Strange я готов ругать часами, мое разочарование почти столь же сильно, как и восторг, испытанный при первом знакомстве с игрой. На протяжении первых четырех эпизодов LIS развесила по стенам целый арсенал ружей — и в конце просто забыла о них. Все намеки, все наклевывающиеся сюжетные линии, все любовно выстроенные отношения с однокашниками, все принятые Макс решения не имеют значения.

В конце девушка оказывается перед выбором из двух вариантов, каждый из которых стирает всё достигнутое ею. И обе концовки возмутительно коротки и пусты. Месье Морис считает, что одинаковый для всех финал — это хорошо. Я же убежден, что для игры с таким упором на личный выбор и его последствия это неприемлемо и что мы совершенно не нуждались в еще одном Mass Effect 3. Но получили именно его.

Занятно и то, что как детективная, так и паранормальная сюжетные ветки очень линейны с точки зрения геймплея. Это, с одной стороны, закономерно (у тайны исчезновения местной Лоры Палмер есть только одна разгадка, а надвигающееся торнадо не оставляет большого простора для импровизации), с другой — это слишком уж приближает игру к кино.

Тем не менее, когда Life is Strange отпускает героиню на волю, позволяет обследовать и прокомментировать каждую деталь окружения, поговорить с другими персонажами и принять решение, она кажется новым эталоном для всего жанра интерактивной драмы, стандартом, на который стоит ориентироваться всем последующим играм, развивающимся в этом направлении.

Обзор Life is Strange

ВСТУПЛЕНИЕ

Привет всем пользователям сайта. Я давно хотел заняться тем, чтобы начать писать обзоры на пройденные игры для этого сайта, но раз конкретного раздела для обзоров нет, а рецензиями занимается редакция, то я всё как-то не мог решиться на это. Но теперь, когда сайтом был сделан анонса конкурса на лучшие обзоры, почему бы не попробовать свои силы в столь творческом формате? Целью конкурса является написание обзора на свою любимую игру. На самом деле, для каждого геймера очень сложно сказать, какая игра для него самая-самая, но у каждого есть некий список из нескольких любимых игр, которые хочется проходить снова и снова. На одну из таких как раз я и напишу свой обзор. Что же, надеюсь вам понравится и вы обязательно оставите отзыв о том, согласны ли с моим мнением или нет. Всем приятного прочтения!

ГРАФИКА И ГЕЙМПЛЕЙ

Многим игра может не понравиться за счёт слабой графической составляющей. Даже, если вы проходили игру в 2015 году, а не сейчас. Но я вынужден не согласиться, именно такая графика и нужна игре. С графой уровня Crysis 3 она не смотрелась бы лучше, а лишь потеряла бы львиную долю своей душевности и непередаваемой атмосферы. Это тоже самое, что выпустить Bully с графикой GTA 5. Согласитесь, что смотрелось бы уже не так классно. Здесь графика выполнена в виде рисунков или даже, чтобы вернее высказаться, в виде акварели. Она ни в коем случае не считается плохой. Это именно стиль. Тоже самое, что и стиль комиксов в других играх этого жанра: The Walking Dead, The Wolf Among Us, Batman и другие. Если вам не нравится такая прекрасная графика, на которой местные закаты смотрятся чуть ли не лучше, чем в реальности, то это игра сразу не для вас, потому что вы не прочувствуете игру и для вас будет настоящей пыткой следить за приключениями главной героини сразу 5 эпизодов подряд.

Да и геймплей, который просто идеально подходит к этой графике, тоже не может не порадовать. Нет ничего лучше, чем ходить по узенькому кафе, выслушивая разговоры местных людей, или гуляю по автомобильной свалке с подругой в яркий день, медленно подходящий к концу, и заниматься исследованием мира. Тут можно насобирать кучу различных предметов, которые расширяют наше познание о вселенной игры. Все эти находки сопровождаются комментариями главной героини игры Макс Колфилд.

Для тех, кто не собирается исследовать замечательный мир игры и хочет просто бездумно пробежаться по сюжету совет: стенка, о которую стоит удариться, вон там. Спасибо. Хотя и для таких личностей разработчики предусмотрели такой вариант прохождения и сюжет в этой игре — один из самых сильных плюсов. Где ещё вы играете за девушку, которая способна отматывать время назад и изменять его? К сожалению, во время геймплея отмотать время в самое начало игры не выйдет. Таймлайн тут ограничен и отмотаться мы сможем лишь до определённого момента, где мы можем что-либо изменить. Зато во время сюжетных миссий Макс способна перемещаться по фотографиям именно в тот момент, когда она была сделана, и перемещаться в тело той себя. Там она сможет сделать ряд действий, которые изменят её жизнь в настоящем. Согласитесь, что звучит очень круто?

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд Как оживить пугало

СЮЖЕТ

Как бы круто всё это не было описано, всегда стоит помнить, что с великой силой приходит и великая ответственность. Все изменения, которые сделает Макс влияют на будущее и порой ей придётся принимать сложные выборы, выбирая меньшее из двух зол. А начинается всё так просто. Обычная девушка-подросток возвращается в родной город Аркадия-Бэй, чтобы поступить в местную в школу. Ей это удаётся, но внезапно она просыпается на уроке от ужасного сна, в котором ужасное торнадо движется на город. Она выходит из класса в туалет и там становится свидетелем ссоры девушки и парня. В результате которой парень достаёт пистолет и убивает девушку. В порыве эмоций у Макс каким-то образом получается отмотать время назад и спасти жизнь девушки. Вскоре она узнаёт в ней старую подругу по имени Хлоя, с которой не виделись очень давно. Оказывается, что в Аркадия-Бэй происходит что-то странное, а у Хлои случилась беда — её подруга внезапно исчезла. Макс, которая чувствует вину за то, что давным-давно бросила Хлою в трудную минуту, решает помочь Хлои и отыскать её подругу.

ИТОГ

К сожалению, правилами конкурса предусматривается ограничение в 5000 символов с пробелами и по сему у меня не выйдет описать эту замечательную игру в двух словах, но я точно рекомендую вам в неё сыграть. Life is Strange стала одной из моих любимых игры за восхитительный мир, атмосферу, подобной которой просто нет, за отлично проработанных персонажей и великолепную историю, свидетелями который мы должны стать и помочь Макс принять сложные выборы, от которых даже вы сами почувствуете эмоции. Такого не было ни в одной игре! Поэтому прямо сейчас бегите покупать этот шедевр и вы поймёте, что такое настоящая игра! Пока!

Обзор Life is Strange: Episode 1. Переходный возраст

Жизнь – странная штука, особенно если смотреть на неё глазами подростка. Пафос, желание доказать миру, что ты не как все. Постоянные ссоры с родителями, разборки со сверстниками, проблемы с учебой и туманные перспективы во взрослой жизни (если сопляки-максималисты думают о ней) оказывают постоянное давление на неокрепшую психику.

Кто бы мог подумать, что успех Telltale с их сериалами не давал покоя DONTNOD Entertainment (Remember Me), поэтому французы решили сделать свое интерактивное приключение с эпизодами и интригующим сюжетом. Стоит отметить, что Life is Strange — это довольно смелая и рискованная попытка DONTNOD и Square Enix подзаработать там, где преуспела Telltale.

Перед Chrysalis, перед первым из пяти эпизодов, стояли серьезные задачи: привлечь игроков, продемонстрировать Life is Strang только с лучшей стороны и задать правильный темп разворачивающимся событиям. Если бы показали слишком много, то развитие сюжета было бы предсказуемым. Поскупились бы, и Chrysalis не удалось бы создать интригу. Но разработчикам удалось не пересечь тонкую грань и показать интересную историю, интригующую и держащую в напряжении чуть ли не с первых минут.

Сюжет рассказывает о Максе Каулфилде, молодой девушке, вернувшейся в родной город после пяти лет жизни с родителями в Сиэтле. Может показаться, что причиной смены места жительства могло послужить желание героини вернуться к старым друзьям, но все куда прозаичней. Просто так получилось, что в городке находится Академия Блэквелл — престижное учебное заведение для одаренных детишек.

Как выясняется, Макс не только отличный фотограф, но ещё и интроспективная чудила, которая старательно пытается привыкнуть к вроде старому, но столь изменившемуся окружению. Повествование берет довольно резвый старт, показывая ужасный торнадо, угрожающий местным жителям. Но как только стихийное бедствие доходит до покосившегося от времени маяка, стоящего на побережье, Макс просыпается и возвращается в школьную рутину.

Тут-то нам и показывают умение главной героини отматывать время назад. Это происходит случайно, когда Макс становится свидетельницей смерти загадочной девушки от рук студента-мажора.

Манипуляции со временем ложатся в основу игровой механики, так как Макс начинает активно бродить по школе, точить лясы с друзьями, пытаться завести новых знакомых и выяснять отношения с местным быдлом. Подчиняя пространственно-временной континуум своей воле, девушка влияет на прошлое, чтобы изменить будущее и заставить события развиваться в ином русле. Мы более чем уверены, что многие деяния Макс очень сильно аукнуться в следующих эпизодах.

Учитывая, что во всех играх Telltale все решения, принятые игроками, несут перманентный характер, фокусы со временем в Life is Strange выглядят очень недурно. Если в том же Walking Dead вы не раз кусали локти и жалели о том, что поступили именно так, а не иначе и загружали сохранение, чтобы попытаться переиграть нехилый кусок сюжета иначе, в Life is Strange вы вольны экспериментировать. Говорите с кем вздумается и делайте что хотите — неверных решений нет, а все косяки можно исправить.

Да, история о том, как девушка преодолевает весьма непростой период своей жизни, вызывает просто дикий интерес, а желание помочь ей найти друзей и наладить жизнь в определенный момент становится просто непреодолимым, но сценаристы не устают напоминать, что не это главное в Life is Strange. Завязка кроется в загадочном исчезновении красавицы-студентки, с которой очень сблизилась Хлоя, лучшая подруга Макс. Не поддерживая контакт с Хлоей, Макс вынудила подругу очень сблизиться с пропавшей девушкой.

Хлоя уже не та, какой её запомнила Макс: у неё нет денег и проблемы с наркотиками. Играя немалую роль в событиях Life is Strange, Хлоя служит очень колоритным персонажем, который явно что-то скрывает.

В DONTOD смогли создать живой и дышащий мир, в котором все выглядит очень настоящим. Макс глазеет на плакаты, разглядывает семейные фотографии и про гуливается по академии. Life is Strange вообще сильно акцентирует внимание на современной поп-культуре, давая игрокам возможность поиграть на гитаре или просто послушать отличную музыку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector