23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры на сервере Аллодов 2

Allods Online: Обзор

В какой еще онлайновой ролевой игре увидишь подобное?

Здесь русский дух! Здесь Русью пахнет!

Нам сейчас стоит извиниться за чрезмерное упоминание его злейшества World of Warcraft далее и ранее по тексту. Нет, мы не то чтобы записались в фанаты. Просто игнорировать недостижимый успех было бы глупо. Видать, в Astrum Nival покорно разделили и приняли точку зрения большинства, решив посягнуть на лавры «русского World of Warcraft». Причем чуть ли не в буквальном смысле. Стиль отрисовки панелей интерфейса, основные способы добычи опыта и общее эстетическое восприятие роднит «Аллодов» с «дойной коровой» Blizzard как братьев-близнецов. Правда, младенцы рождаются с перерывом в несколько минут максимум. А вот наших близняшек разделяют пять долгих лет. Обидно, что позднее появление русской игры никак не повлияло на уровень ее графического исполнения. Вы только представьте себе – даже не подправленный внешне самый первый World of Warcraft безо всяких дополнений и надстроек выглядит лучше, чем «Аллоды Онлайн»! И это несмотря на колоссальную разницу в возрасте. Понять мотивы действий отечественных разработчиков легко: покорение сердец масс и особая бизнес-модель, подразумевающая их наиактивнейшее привлечение, только поощряют подобные жертвы.

Теперь же отбросим World of Warcraft в сторону и уделим максимум внимания нашей «русской мечте». По праву называться такой «Аллодам» дозволяет уникальный стиль. В Астрале привычные орки-дуболомы в тесном тандеме с восставшими (местная разумная нежить, только «со спецэффектами») могут вполне свободно разгуливать по окрестностям промышленного города, выстроенного в бессмертном «краснознаменном» стиле начала 50-х годов прошлого века.

Местное Чистилище. Делами тут заведует Слуга Тенсеса.

Атомная электростанция, агитплакаты с кричащими лозунгами, площади с памятниками суровым мужчинам и выстроенные научные городки – это, конечно, все прекрасно для любого человека родившегося в (пост)советское время. Только вот наблюдать поначалу, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совсем привычно. Порою кажется, что чувство вкуса и вовсе покинуло художников из Astrum Nival – особенно в незабываемые моменты, когда, зайдя в местную столовую-магазин, сделанную по всем канонам советского общепита («пирамидки»-пакеты молока вместе с грязными скатертями прилагаются), наблюдаешь очаровательную женщину-орка за прилавком. Но это, признаться, не так уж фатально и даже вызывает позже стойкое привыкание.

Русская тема в «Аллодах» отработана просто отлично. Особенно при игре за Лигу – о ней чуть позже. Где еще нам дадут так беззаботно прогуляться средь всамделишных березок, попариться в настоящей русской бане и чуть ли не погонять бабу вокруг избы с топором в руках? Одно огорчает: вместо того чтобы раздавать в указанных промышленных масштабах смачные тумаки лиху одноглазому, чуду-юде и прочим домовым-лешим, мы должны без устали лупить по кондовым зомби, гоблинам и огненным элементалям. Но и за березовые веники все равно спасибо.

Высоченные дымящие трубы, обилие промустановок – Незебград тут угадывается сразу.

История вселенной «Аллодов Онлайн» построена, как водится во всякой породистой MMORPG, на глобальном противостоянии двух больших фракций. В нашем случае это Лига и Империя. Первая являет собою вселенское воплощение доброты, света и полюбовных чмоков перед сном. Тогда как Империя вся насквозь состоит из злобных орков-бабуинов, угрюмых людей (они же хадаганцы) и премилых восставших, тела которых сшиты по кусочкам металлической, кажется, ниткой. В Лигу входят эльфы крылатые обыкновенные, снова люди, но только уже добрые (канийцы) и гибберлинги. Последние бегают строго кучками, а в каждой кучке их ровно по три штучки.

Без пары коллег-игроков даже в первом попавшемся подземелье делать нечего.

Классы персонажей, в общем-то, стандартные для жанра, поэтому дотошно описывать каждый из них – занятие столь же бесполезное, как и охота на тараканов без тапочек. Воином, лекарем, любителем природы сейчас никого не удивишь. Разнообразие вносят необычные и запоминающиеся умения у некоторых классов. Один из ярких примеров – храмовник, способный создавать барьеры из урона. Не стоит также забывать, что далеко не каждой расе доступны все классы развития.

Разобравшись как следует с первичными ценностями, самое время отправиться в жестокий мир Астрала на поиски опыта, денег, одежды и лучшей жизни. И вот тут-то вся чарующая, манящая и сладко-терпкая аура «Аллодов» испаряется с непомерной жестокостью и быстротой немецкого фильма для взрослых. Оказывается, мало просто выстроить уникальную атмосферу и рассадить по миру березовые рощи, чтобы получить звание главной русской онлайновой ролевой игры.

Не слушайте родителей, детки! Правильный номер милиции – 01. Astrum Nival врать не станет.

Взять, к примеру, простейший процесс сокращения численности здешнего бестиария, то есть мобов. Так вот, убиваются они, поганые, жуть как тяжело. Непомерно тяжело. Для уверенной зачистки района от десятка монстров одинакового с вашим персонажем уровня нужно уже собирать партию чуть ли не из трех человек с приблизительно одинаковой степенью прокачки. Пытаться убивать какую-нибудь гиену на уровень выше вас – значит автоматически отправлять героя в Чистилище. Респаун мобов в «Аллодах» настроен просто безобразно. Представьте: вы только что извели полдесятка бутылочек с ценными зельями во время зачистки лощины от солдат нежити, как они уже, родименькие, снова в полном составе бегут за ослабленным героем по пятам. Раз уж речь зашла о «подушках для битья», то видели бы вы, какие очереди выстраиваются тут за квестовыми негодяями, которых необходимо пришить. Притом, ждать их приходится подолгу. Как бы там ни было, но баланс между игроками и мобами разработчикам следует хоть слегка, но подправить. Потому что сейчас процесс добычи опыта даже на первых десяти уровнях представляет собой многочасовую медитативную долбежку по мышке и клавиатуре. Удовольствия в этом, поверьте, очень и очень немного.

«Аллодовские» квесты в основной своей массе – это сборник излюбленных штампов и, не побоимся этого слова, канцеляризмов из заданий многих других MMORPG. При этом на каждый двадцатый из них, что радует, приходится нечто уникальное и забавное. Зачитывать речь на трибуне, расклеивать листовки на столбах, подшивать эротические журналы и подвязывать упавшие кусты – согласитесь, такого еще не было. К остальным менее интересным заданиям из игры у нас сформированы две, пожалуй, главные претензии. Во-первых, миссий самих не так много, как хотелось бы. А во-вторых, прилагаемый текст не должен представлять собою сложносочиненную «простыню» на пять и более полных прокрутов колесика мыши.

Инфокиоск в рабочем состоянии нам застать не удалось.

Система распределения опыта оставляет желать лучшего. Да, в «Аллодах», как и в World of Warcraft, экспу можно получать путем умерщвления случайного пушечного мяса и за выполнение квестов. Но фактически реальную пользу приносит только второй вариант, так как опыт, получаемый за убийство шлакомобов, ничтожно мал.

Дерево талантов не такое большое, как хотелось бы. Точнее, это даже не древо, а спираль. У нас есть стойкое убеждение, что по достижении максимального на данном этапе уровня все игроки одного класса будут минимально отличаться друг от друга по своим возможностям. Из интересных особенностей спирали можем отметить заполнение свободными очками пустых клеток для сокращения пути к самой вожделенной. С 23-го уровня становится доступным настоящий и жестокий pvp. Приготовьтесь к тому, что убивать вас будут часто, без разбору и чуть ли не везде – демократичная бизнес-модель привлекает в проект огромное количество людей, напрочь игнорирующих понятия такта, меры и воспитанности.

Как же обойтись в настоящем социалистическом городке без полноценной агитации населения?

Несмотря на тотальное заимствование чужих идей, разработчики в «Аллодах Онлайн» припасли для нас кое-что действительно оригинальное. Особое и неприкрытое восхищение вызывает здешний крафтинг. Да, в нем очень многое зависит от случая, так как варить зелья, шить и заниматься тому подобной суетой предстоит в тесном сотрудничестве с костями (которые кубики) и прочими рулетками-автоматами. Но это как минимум оригинально и не избито. Уточним, что профессий тут целых семь. Тема рун также не осталась незамеченной. У каждой руны существует свой покровитель, которого следует выбрать, а всего их двенадцать. Еще руны можно выдергивать и переставлять в другие предметы и даже продавать на местном аукционе.

Система распределения характеристик полностью зависит от вас: вы сами вправе выбирать, куда вкладывать свободные очки. Игра лишь заботливо отмечает те характеристики, которые особенно важны для класса вашего персонажа. С умениями вышла небольшая накладка – она заключается в том, что в случае «запоротой» ветки развития сбросить все параметры можно только с помощью Мертвой Воды и Живой, а достать какую-то из них бесплатно очень тяжело, поэтому вам сразу же открыта прямая дорога в «Лавку Редкостей».

Читать еще:  Обзор The Talos Principle

Зачитывать километры текстов для задания у вас не будет ни времени, ни желания.

«Аллоды Онлайн» производят двоякое впечатление. Обилие бросающихся в глаза недоработок раздражает, приводит порой в состояние полной неприязни и отторжения. На помощь пока приходит спасительный шильдик «Открытое тестирование». Впрочем, оно не может продолжаться вечно, и если во время отладки разработчики не учтут все претензии, которые сейчас выдвинуты, то будущее игры нам видится крайне тернистым, предсказуемым и нелегким. Но за березки, агитплакаты и звание «первая конкурентоспособная русская MMORPG» мы крепко жмем руку сотрудникам Astrum Nival.

Плюсы: раскрытая «русская» тема; неплохой крафтинг; наличие интересных квестов; бесплатность.
Минусы: тотальное заимствование идей из других MMORPG; убитый внутриигровой и межклассовый баланс; малое количество заданий и интересных нововведений.

Обзор игры на сервере Аллодов 2

Обзор игры на сервере Аллодов 2

Что заставляет людей снова и снова возвращаться к Аллодам? Прежде всего, это игровая атмосфера, геймплей и особый аллодовский дух.

Каждый игрок, попав на сервер, становится жертвой, добычей. Злобным монстрам, притаившимся в кустах, до него практически нет дела, но…В Аллодах нет законов, запрещающих убивать. Просто потому, что некому писать такие законы. Поэтому каждый новый игрок – это жертва для любителей наживы. Единственный шанс на спасение – научиться жить по суровым законам этого мира, что дано далеко не каждому.

Кроме атмосферы постоянной тревоги за свою шкуру, в Аллодах есть еще одна привлекательная деталь – фуллдроп. То есть убитый теряет все, что имел при себе, кроме денег. И это вдвойне увеличивает ту тревогу, которую каждый испытывает при заходе на карту нового игрока. В Аллодах нет зон свободной торговли, в Аллодах нет поблажек слабым, в Аллодах нет доброты – это то, что каждый должен усвоить, заходя проверить свои силы в этом жестоком мире. Однако, мало кому в Аллодах удается подняться из грязи, оставшись при этом чистым. Никто уже не гарантирует, что, убив соперника, вы успеете забрать добычу себе. Никто даже не гарантирует, что тот человек, который улыбался вам вчера, не ударит вас в спину завтра. Анархия – можно сказать и так. Каждый волен выбирать свой путь в Аллодах, и каждый волен впоследствии этот выбор изменить.

Особенности геймплея Аллодов 2

Аллоды 2, естественно, не пошаговая игра. В пылу сражения никто не даст игроку подумать, и успешный исход боя зависит не только от умения, но также от реакции и натренированности игрока. – Карты разделены на уровни сложности по уровню развития игрока. Чем выше уровень – тем сильнее монстры, и если вначале игры можно спокойно зарабатывать на хлеб, убивая безобидных белочек в полтора человеческих роста, то более развитым персонажам приходится чаще убегать от этих же белочек, получивших неожиданно прочную шкуру и острые зубы. – Экономика в игре рыночная. Спрос определяет предложение, предложение определяет цену. Впрочем, никто не может знать наверняка, что продавец, получив деньги за свой товар, неожиданно не захочет вернуть его обратно первым пришедшим в голову способом – убийством. – Смерть – жестокая штука. Это справедливо и в мире Аллодов. После смерти игрок теряет 10% накопленного опыта. Многие игроки не выдерживают агрессивности Аллодов и уходят из игры, не сумев приспособиться к ее специфической атмосфере. – Клановая система в Аллодах – это добрая воля игроков, понявших, что вместе они сильнее. Каждый, кто хочет играть в одиночестве, может это делать. Те, кого интересуют внутри клановые интриги, также найдут свое место под солнцем Аллодов 2.

Графика и звук в игре

К сожалению (хотя, быть может, и к счастью), Аллоды 2 не обладают потрясающей графикой и едва ли способны тягаться в этом плане с современными монстрами жанра ММОРПГ. Впрочем, этот момент в некоторой степени компенсируется крайне низкой требовательностью к железу и коннекту, что позволяет играть практически на любом компьютере, даже с модемным соединением. Пейзажи в игре довольно однообразны – но вполне просты и не мешают постоянным сражениям, не напрягают глаз, как и вся графика в целом. Что касается звука, то он, пусть и не насыщенный спецэффектами, вполне соответствует игровой реальности. Музыка помогает окунуться в мир игры с головой, и особенно запоминается свист копья, внезапно прерывающий спокойную прогулку персонажа по карте. Потом это все входит в привычку, и лязг копья о доспех врага становится основным музыкальным мотивом игры.

Настоящее и будущее Аллодов 2

Игра, будто феникс возродившаяся из пепла, по всей видимости, еще долго будет радовать поклонников, как старых, так и новообретаемых. Постоянный приток игроков, увеличение количества серверов – все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Порой кажется, что рядом с такими современными играми, как, например, WoW и LA2, у Аллодов 2 нет вообще никакого будущего. Но стоить войти в игру, попасть на карту, полную друзей и врагов, получить пару легких ран, и окрик друга “Не спи, атакуй сзади!” заставляет встрепенуться, покрепче ухватить мышь-копье и броситься на врагов, неистово рубя все, что попадается под руку, не забывая отточенным движением колдовать защиту от магии, предотвращая окаменение… Наступает понимание – Аллоды живы, и вполне способны дать сто очков вперед тому же WoW. Но, увы, современное поколение игроков предпочитает красивых девушек-эльфов и брутальных мужиков-магов, отрисованных до последних мелочей. Аллоды же – это почти реальность, выводящая наружу самые скрываемые черты характера, и противостоять этому не смог пока еще никто.

Все игры

Рецензия на игру Аллоды 2: Повелитель душ

Мир снова трясет лихорадка… Еще жив великий и могущественный Скракан, еще стоит незыблемый оплот Умойра — Плагат, но всему этому скоро может настать конец. Хрупкий мир, установившийся после битвы сто лет назад, нарушен. Великая Магия Астрала, давным-давно разбуженная Скраканом, опять вышла наружу. Аллоды снова в опасности…

Поверхностно

И это всего лишь конкретный единичный пример. Миры фэнтези никогда не пребывают в мире (простите за каламбур). Зло никогда не бывает побеждено, оно лишь засыпает, чтобы через энное количество лет вновь и вновь нести страх и ужас, сеять панику и собирать жертвы на полях брани. И после выхода первых Аллодов никто не сомневался, что рано или поздно мы все же вернемся в этот чудный мир, где герои говорят по-русски, а белки вместо орехов едят людей. Так оно и случилось. Но, если сравнивать Аллоды 2: Повелитель Душ с оригиналом, мы, в то же время, словно попадаем в совершенно новую обстановку. На этот раз авторы не стали держать нас в рамках одного островка, дав возможность и вспомнить свои приключения на Умойре, и посетить аллод Язес, и побывать в Городе Друидов. И это не просто названия на картах, это действительно уникальные географические объекты Кадаганской Империи, со своими погодными условиями, со своими обитателями и привычками. Которые, кстати, могут доставить массу неприятностей путешественникам, поскольку на каждом из них придется провести немало времени, выполняя ту уйму квестов, что будет потихоньку сыпаться на головы искателей приключений. Ну, уйма — это может и гиперболизированно, но 46 миссий нам обеспечено. Причем, играя одним персонажем, мы сможем увидеть только 36 из них, так что имеет смысл “пожить” в этом мире всеми героями (а любую миссию мы можем элементарно завершить, выбрав пункт “Закончить миссию и вернуться в город”). Кстати, по словам сценариста и одного из идейщиков игры Алексея Свиридова, если уж кому-то очень захочется пройти весь путь побыстрее, вполне реально, раскачав персонажа, закончить всю историю за 11 миссий. Но разве так интересно? Думаю, нет. Естественно, сюжетную линию обозначают, так сказать, “головные” квесты, без выполнения которых вы ни на йоту не продвинетесь к разгадке. Но, в добавление к ним, есть еще и “квесты в квестах”, задания, дающиеся при выполнении некоторых миссий. Эти дополнительные задачки могут просто принести лишний заработок, а могут, при некотором мозговом напряжении, помочь игроку быстрее додуматься до нужного ответа, который неважный игрок получит намного позже. Да и вообще, интеллектуальный аспект стал очень сильным. Длинные разговоры персонажей отнюдь не дают ключи к загадкам, здесь надо именно ДУМАТЬ, анализировать, сопоставлять факты. Тем, кто привык жать гашетку до сведения пальцев или видит смысл игры в стиле “убей-их-всех”, в мире Аллодов не место.

Читать еще:  World of Tanks: Как установить моды на игру

Скриншоты 23

Таким образом, создатели еще больше склонили игру в сторону ролевой, а может она и должна быть такой? Решать поклонникам.

Глубже. На всякую силу…

Принцип интеграции разработчиков и фанатов набирает все большую силу. Именно поэтому авторы старались максимально использовать те действительно разумные предложения игроков, что тысячами приходили в адрес компании. Результат — исправлена тонна багов первой части, которых кто-то постарался не замечать (настоящие приверженцы), а кто-то из-за них забросил игру подальше. Так или иначе, их почти нет. Результат номер два (на мой взгляд) — воины и маги немного приблизились к общей точке равновесия сил. Нет, маги не навешивают на себя всевозможные железки, зато воины получили возможность добавлять в книгу заклинаний найденные “скроллы”. Хотя воин — это воин, и его оружие никак не сноп огня, возникающий из воздуха. Очень многие жаловались, что воины несравненно сильнее магов. Я согласен с ними, но теперь… Не скажу, что волшебники убивают одним щелчком, но если их несколько и они действуют организованно, справиться довольно сложно.

Очень меня порадовала индивидуальность персонажей. Будь это воин или маг, мужчина или женщина — все они обладают собственным характером, недостатками, которые напрямую выражаются в их поведении и разговоре. К примеру, мужчина-маг корректен и вежлив, истинный воспитанник суровой Школы Магов. Женщина-маг, напротив, развязна и хамовата, постоянно бахвалится своими возможностями. Все это придает игре живой облик, делая окружающий мир более интерактивным, тесно взаимодействующим с главным героем.

Но вернемся к вопросу о силе. Конечно, первой скрипкой всегда были главные персонажи, но скажите мне, разве кто-нибудь из вас отказывался от услуг наемников? К сожалению или к счастью, не знаю точно, но теперь они стали менее эффективны. Если раньше мы запросто пополняли свой отряд четырьмя мощными рыцарями, а то и конниками, то сегодня они бродят поодиночке, но зато предлагают свои услуги бесплатно. Впрочем, и тут разработчики умудрились нам насолить. Любой наемник может просто отказаться идти с нами в очередной поход, находя для этого просто пустяковые причины. Тем самым игра усложнилась, зачастую заставляя игрока выполнять задания исключительно силами главного героя и его немногочисленных попутчиков. Жаль только, что большие баталии ушли в небытие. Зато оружия стало неприлично много. Осталось старое, появилось новое. Очень мощное и красивое. Начинающим советую разыскать клевец. Он в основном встречается у скелетов и, даже сделанный из железа, таит в себе страшную силу.

В противовес защите противоборствующие силы усилили свои ряды. Про белок-убийц, черепах, и летучих мышей уже никто и не вспоминает — мелочь пузатая. Гораздо интереснее и любопытнее повстречаться с незнакомыми, неизученными еще представителями чужого мира. Например, с лесными друидами, которые, хотя открыто и не враждуют с нами, но никого не пускают на свою территорию. Или с зомби и скелетами на кладбище, как правило, вместе с сопровождающим магом (кроме них магией теперь обладают еще и орки-шаманы). Иногда можно использовать свой шанс и наткнуться на огромного монстра. Я, например, в одной из миссий заблудился на болотах и попал под удары ужасного дракона. Живым с болот не выбрался никто…

В завершение темы хотел бы еще отметить увеличение числа “горячих клавиш”. От F4 до F12 — вешай себе оружие, пузыречки всякие. Удобно и, главное, быстро в бою, что для нас, воинов, самое необходимое.

…есть своя магия

Да, вот с чем надо обращаться осторожнее, так это с магией. Не спорю, интеллект компьютера заметно вырос, однако большая часть его роста почему-то пришлась на колдовство. Маги противника прямо-таки несравненные профи в своей области, и при определенной согласованности действий могут прилично навредить. А что же мы? Мы тоже не лыком шиты. Несмотря на то, что разработчики немного переделали систему магии, изменив сферы для некоторых заклинаний, а некоторые и вообще убрав из магических книг (я имею ввиду “свет” и “туман”, хотя они и остались в свитках), добиться баланса между школами магии им, на мой взгляд, не удалось. Как ни крути, Астрал все равно всех сильней. Чего стоит один только “Зов”, позволяющий в любой момент “суммонить” любого монстра (впрочем, его вид, сила и время существования будут зависеть от навыка мага в сфере Астрала). Игроки, пылающие страстью к некромансерам, тоже не остались в накладе. Заклинание “перерождение” позволит им поднять из мертвых привидение, скелета или зомби — в зависимости от степени разложения несчастного. Навороченный маг, благодаря новому autocasting’у, способен самостоятельно отбиваться от наседающей нечисти атакующим заклинанием, да еще и поддерживать весь отряд всякими защитными штучками: heal и shield на первом уровне, bless и haste на втором уровне и мощнейшие protection и invisible — на третьем. Раньше я всегда принципиально играл за воина, но теперь постепенно склоняюсь в сторону мага. Уж больно могуч он стал.

Краткий экскурс в историю

Наверное, многие удивятся, почему это я ни словом не обмолвился о графике и звуке. Объясняю. Звук — он как был, так и остался. Даже музыка не изменилась, что не есть хорошо. Ну да ладно. А графика… я практически не заметил принципиальных отличий от оригинала, хотя вроде и обещался новый движок. Более того, он присутствует. Незримо. Наверное, у меня что-то с глазами. Однако великолепные заставки почему-то прекрасно были мной замечены (но ведь не ради них мы играем?!) Впрочем, графика все равно неплоха. Она не портит игру, как не портила и первую часть. Она просто есть.

Мой друг модем

Конечно, одной из важнейших частей игры является ее сетевая направленность (если таковая поддерживается). Мультиплеер Аллодов — не исключение. Мне, как обладателю лицензионной версии (а ведь пользователям пиратских дисков не удастся поиграть в Интернете по причине уникального серийного номера) удалось потусоваться на выделенном сервере. Это, скажу я вам, конечно, не Ultima Online, но круть приличная. Кстати, может быть потому, что авторы в курсе успеха концепции популярной онлайновой Вселенной, они и сделали мир многопользовательских Аллодов не только ареной для битв игроков и уничтожения монстров, но и ввели туда термин “квест”. Действительно, надоело навороченному игроку мотаться по карте в поисках столь же навороченного противника, зашел в Таверну — получил задание. Как правило, оно заключается в уничтожении какого-нибудь монстра, а иногда и человека. Неплохое разнообразие, но возможно быстрое надоедание.

К сожалению, проблем со связью пока никто не отменял. Выйти из игры нормально — пожалуйста, клик по Ратуше, и все сведения о герое будут храниться на сервере до следующей игры. А вот при обрыве коннекта герой просто остается стоять на месте еще некоторое время. Ну а PK (player killing) практикуется везде… Вот такой он, вкратце, мультиплеер.

В заключение

И все-таки, Аллоды 2 — это стратегия или РПГ? Быть может, мы еще увидим название Аллоды в жанре полноценных ролевых игр и это будет третья часть? Вопрос возраста — не получилась ли игра детской, рассчитанной на определенный контингент? Не планируют ли авторы расширение онлайновой Вселенной? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете в ближайшее время узнать из нашего интервью с Алексеем Свиридовым. Не пропустите!

Резюме

НАША ИГРА. Достойная быть написанной с большой буквы. Захватывающая, увлекательная, живая, заткнувшая за пояс многих западных собратьев. Но очень быстро заканчивающаяся…

О нас

Что такое Аллоды?

Аллоды – это увлекательная онлайн RPG (многопользовательская ролевая игра), которая позволяет играть и в одиночную игру, и в онлайн версию с друзьями по сети. Ее действие происходит в фэнтезийном мире, где правит сила оружия и колдовство, где могущественные кланы ведут между собой жестокие бои. Каждый игрок, едва вступая в игру, попадает в окружение монстров, готовых его съесть, и игроков, готовых его убить. И чтобы выжить и обрести себя, нужно бороться с самого начала – за выживание, за деньги, за развитие. Постоянная борьба делает игрока сильным и способным дать отпор и поддержать друзей в битве кланов, и только постоянная борьба – залог успеха в Аллодах.

Механизм игры построен таким образом, что изначально все игроки между собой равны, и только личные человеческие качества каждого делают из одних смелых, сильных, честных бойцов, а других заставляют перебиваться объедками с барского стола, мародерствуя и воруя, убивая слабых и льстя сильным.

Читать еще:  Гайд Monster Hunter: World как играть

Аллоды не ставят перед игроком четкой цели. Каждый выбирает свой путь в игре – это могут быть и экономические изыскания, и военные действия, и поиск баланса между одними и другими. И для каждого из этих вариантов есть множество способов его достижения, свобода действий игрока ограничена лишь Правилами Аллодов, созданными для поддержания атмосферы игры. Глава могущественного клана или честный торговец оружием, простой вояка или странствующий маг – выбор только за Вами!

Кроме того, Аллоды не запрещают, а даже поощряют использование нескольких персонажей, что еще более раздвигает рамки игры и позволяет игроку реализовать себя в нескольких сферах деятельности, и именно этим поддерживаются равные возможности для всех без исключения. Вы можете одновременно быть честным торговцем, доблестным воином и подлым убийцей слабых. И только от Вас зависит, поймут ли игроки, что все эти образы созданы одним человеком.

Наш хэт позволяет играть в онлайн версию Аллодов 2. Игра на Allods2.eu – бесплатна, поэтому Вы всегда будете уверены, что тот или иной игрок, добившийся уважения остальных и побеждающий на многочисленных турнирах, сделал это только своими силами, и Вы сможете стать лучше него! Для начала онлайн игры на Allods2.eu нужно всего лишь скачать и установить клиент, зарегистрироваться, при этом достаточно лишь модемного соединения и желания играть и, главное, побеждать.

Аллоды Онлайн — Обзор игры

Аллоды онлайн — это одна из самых популярных mmorpg и конечно же это неспроста. Игровой процесс конечно не блещет какими то своими супер фишками, но даже не в этом вся соль. Каждый, кто начинает играть в Аллоды сразу погружается в какой то новый и возможно знакомый мир сказок. Мы не будем проводить аналогий с шедевральным World of Warcraft, хотя конечно же эти две игры очень и очень похожи. В обзоре мы постараемся затронуть именно какие то тонкие моменты, которые привлекли такую большую аудиторию игроков.

Сразу оговорюсь, что перед тем как написать этот обзор, мы потратили на игру около полу года и в принципе хорошо познакомились с ней. Что то стало для нас просто большой неожиданностью, ну а что то конечно просто банальным. Конечно по сравнению с другими простенькими mmorpg Аллоды просто насыщенны всякого рода бонусами, плюшками и прочими радостями. Вот о них у нас речь и пойдет.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0
Процессор: Intel Pentium III 1.5 GHz
Оперативная память: 512 MB RAM
Видеоадаптер: GeForceFX 5200 с 128 MB
Место на диске: 3 Gb

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows Vista, Windows XP, Windows2000, DirectX 9.0
Процессор: Intel Pentium IV 3 GHz
Оперативная память: 1024 MB RAM
Видеоадаптер: GeForce 7600 GS с 256 MB
Место на диске: 3 Gb

Дизайн и интерфейс:

Весь мир Аллодов выполнен в некотором мультяшном стиле. Это разработчики позаимствовали у своего старшего брата World of Warcraft и скажем так, получилось это у них более чем хорошо. По мере выполнения различных квестов и знакомства все с новыми и новыми локациями, игрок проходит по всяким интересным местам: пустыням, заснеженным равнинам, дремучим лесам и городам. Если к примеру вы начнете играть за Лигу и дойдете до такой известной локации как Слободка, то сразу погрузитесь в мир русских сказок.

Вообще каждая локация обладает какими то своими уникальными особенностями и сразу же запоминается. К тому же благодаря квестам от вас ни скроется ни один, даже самый потаенный, уголок.

Вообще в игре сложно к чему придраться. Модели разных классов выполнены также хорошо. Даже на самых минимальных системных требованиях Аллоды выглядят восхитительно, конечно травка уже шевелиться не будет и каких супер эффектов вы не увидите, но для кого то это и не важно. Думаю тут лишних слов не надо, просто посмотрите скриншоты и убедитесь в качестве игры.

Особенности игры:

Вот тут хотелось бы рассказать немного поподробнее. С самого начала игры нам предлагается пройти хорошее обучение, в котором знакомят с азами игры. Пропускать обучение я бы не советовал, так как за него можно получить дополнительный опыт, да и вообще оно интересное. Далее мы попадаем на первую локацию и сразу видим все великолепие родной природы в виде березок и дремучих лесов.

Аллоды практически полностью лишены стандартной прокачки на монстрах. Эту проблему разработчики решили с помощью квестов. До самого последнего уровня вам придется выполнить много, очень много квестов. Какие то квесты будут конечно банальными, а какие то покажутся очень даже интересными. Квесты деляться на обычные, важные, повторяющиеся и тайны мира. Так же вам встретится множество заданий, которые можно выполнить только группой, либо с помощью других, более сильных игроков. На мой взгляд намного интереснее выполнить с десяток разных неинтересных квестов, чем еще более неинтересно стоять на поле и уничтожать полчища каких то нудных и глупых монстров.

Игровой процесс Аллодов позаимствован из небезызвестного World of Warcraft. Если вы хоть немного знакомы с WoW, то сразу поймете о чем я говорю. Это не делает игру плохой или клоном, нет, это все же другая игра, просто с похожей механикой. Здесь, как и во всех уровнях есть уровни, прокачка, разные умения и так далее.

В игре представлено огромное количество классов и каждый игрок найдет себе стоящего персонажа. Ну а в самом начале еще и придется выбрать одну из вечно враждующих сторон: Лигу или Империю. Каких то преимуществ у них нету, по этому доверьтесь своей интуиции. Первую половину игры вы вообще не увидите врагов со стороны других игроков, но вот уже с уровня так 20+ локации начнут пересекаться и вы по настоящему ощутите дух постоянной битвы и вражды.

Каждый класс обладает своими уникальными способностями и в начале придется приучить себя к огромному количеству заклинаний. Аллоды это явно не однокнопочная mmorpg с битвами типа кто быстрее нажал или первый выстрелил. некоторые дуэли длятся вообще по несколько минут. Помимо основных умений в Аллодах есть так называемые «Вехи», это способности, которые улучшают основные умения.

Прокачать все умения и вехи конечно же не получиться и по этому даже два одинаковых класса в бою могут показать абсолютно разные результаты. Пробовать в игре стоит все, благо есть специальные зелья для сброса талантов.

Никаких премиум акаунтов в игре нету, по этому играть без вливаний можно очень даже комфортно. Конечно же в игре есть магазин для игроков, которые вкладывают средства, но вещи из этого магазина можно купить и за игровую валюту. Разработчикам ведь тоже надо что то кушать. Вообще на игровой процесс вне игровые деньги влияют не так сильно как в других mmorpg.

К примеру за деньги можно купить себе ездовое животное, которое будет служить вам верой и правдой и увеличивать скорость передвижения, но убивать других игроков или монстров оно явно не умеет.

Само собой в Аллодах есть все атрибуты современных mmorpg: данжы, гильдии, рынки, аукционы, всяческие взаимодействия с другими игроками, арены и много много другое. Особенно интересно продуманы босы в данжах, так как убийство некоторых из них требует особой слаженности всей команды и знания тактик ведения боя.

Даже докачавшись до последнего уровня игрок понимает, что игра только начинается. Ведь впереди ждут сложнейшие данжи и подземелья, а в ангаре строиться гильдийный астральный флагман. Да да, вы не ослышались, каждая гильдия или отдельный игрок может отстроить свой собственный астральный корабль, оснастить его орудиями и покорять мир. Управление кораблем дело не простое, по этому обычно одиночек в этом деле нету.

В целом игра Аллоды интересна тем, что даже на прохождение она очень и очень интересна. Не каждая современная PC игра может похвастаться таким разнообразием квестов и уже тем более таким превосходным исполнением.

Разработчики вообще очень активно развивают игру, выпуская все новые и новые патчи и дополнения. Даже самые закоренелые игроки с трудом успевают за новшествами, чего уж говорить о новичках.

К игре мы оставили только хорошие отзывы, так как игра достойна всех похвал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: