8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор и прохождение Friday the 13th: The Game

Friday the 13th: The Game: Обзор

Актуально для платформы: PC

Джейсон Вурхиз — мужик в хоккейной маске с мачете, подрабатывавший тамадой на пятничных корпоративах американских подростков. Умение организовывать яркое кровавое шоу превратило парня в настоящую икону ужасов 80-х. Казалось бы, слава Джейсона осталась позади. Однако идёт 2017-й год, а разработчики из IllFonic и Gun Media Friday собирают более миллиона долларов во время краудфандинговой кампании Friday the 13th: The Game.

Где деньги?

Однако то, как авторы распорядились доверенными им деньгами, вызывает множество вопросов. «А чем вы, собственно, занимались последние два года?» — центральный среди них, и возникает он уже на этапе знакомства с главным меню. Одиночная кампания отсутствует. Обучение представлено в текстовом виде. В мультиплеере нет ни рейтинговых матчей, ни какого-либо разнообразия режимов. То есть можно сыграть в одном-единственном формате либо со случайными соперниками, либо с друзьями.

И если отсутствию «сингла» и режимов можно найти теоретическое оправдание (мало ли, может, там такая новаторская механика, что и не нужны они), то игнорирование создателями интерактивного обучения жутко напрягает. Попадая в игру, не понимаешь ни что тебе делать, ни куда идти. Потом только догадываешься, что прежде всего нужно было обстоятельно изучить текстовый «туториал». Ну кто в наше время знакомит пользователей с геймплеем таким образом.

Сразу после запуска первого матча догадываешься, что неприятные сюрпризы только начинаются. Дешевизну проекта выдаёт криво поставленная, зато каноничная для «Пятницы» завязка: восемь молодых любителей палаток и свежего воздуха собрались вокруг костра в лесном лагере. И тут без всяких предисловий, без какой-нибудь подводки появляется Джейсон Вурхиз и наносит несовместимую с жизнью травму отбившемуся от стада пареньку. Наши «герои» демонстративно ужасаются и с отвисшей до земли челюстью разбегаются кто куда… Этот идиотский, никчёмно поставленный зачин, в котором никто не говорит ни слова, нужно будет наблюдать абсолютно перед каждым матчем.

То есть игра, в которой напрочь отсутствует сюжет, успевает навязать вам следующую самоидентификацию: «Я сказочно умный американский подросток, который при виде опасности убежал за пару километров от своих друзей и теперь бредёт обратно, чтобы спасти их и себя». Понятно, что в фильмах детишки тоже не отличались особой сообразительностью, но посвящать единственный нарративный момент диагностированию идиотизма героев — это слишком.

Творение IllFonic — дешёвый фансервис, сколоченный из знаковых моментов фильма, на скорую руку соединённых тем, что в элитных девелоперских кругах называется «уникальным геймплеем». Создатели, возможно, и являются воинствующими фанатами «Пятницы», а цели их могли быть искренними и благими. Но видит покойная мама Джейсона, они совершенно не понимают, чем интерактивные развлечения отличаются от кино. Здесь недостаточно собрать в одном кадре хоккейную маску, топор, прячущихся детишек и их расчленённые тела. Видеоигровая адаптация хоррор-фильма — задача, с которой и более профессиональным представителям геймдева справиться непросто.

Фарс на Хрустальном озере

Дальнейшие события игровой сессии, если смотреть на них с точки зрения здравого смысла, напоминают школьную забаву «Казаки-разбойники», только казачок тут один. Однако поклоннику фильмов о Джейсоне сразу станет ясно, что местный геймплей — это развёрнутая во временной плоскости одного матча сюжетная линия разных картин серии «Пятница, 13-е». То есть пользователи здесь прячутся, вооружаются битами, пытаются вызвать полицию. Только если в фильмах эти действия последовательно сменяют друг друга, задавая атмосферу и выстраивая композицию, то здесь каждый из игроков одновременно с другими реализует какую-то маленькую историю, которая на пару секунд воскрешает ту самую атмосферу и даёт почувствовать тот самый ужас. Однако эпизод заканчивается, и ты остаёшься ни с чем — в хорроре, который претендует на статус страшного и ужасного, прежде всего должен присутствовать выверенный темп.

Вот представьте: убегаете вы от Джейсона. Силы на исходе, маньяк уже дышит в спину. В отчаянии запрыгиваете в окно дома. Через мгновение входная дверь начинает трещать от ударов топора преследующего вас злодея. Вроде всё здорово, но вдруг враг останавливается. Вы смотрите в окно — а он, забыв о вас, уже ковыляет за другим пробегающим мимо «разбойником». Последний выписывает круги около толстого дерева, а Джейсон беспомощно пытается его достать.

Затем парочка возвращается обратно к дому, из которого вы наблюдаете шоу. Картина повторяется: тинейджер запрыгивает в окно, а убийца вновь долбится в дверь. И опять прекращает. На этот раз к громиле подбежала озорная девчонка и бросила под ноги петарду, от которой того настиг десятисекундный ступор. Шалунья тоже запрыгивает в окно, и вы втроём закатываетесь от смеха над убийцей-неудачником.

Подобный карнавал происходит в каждом матче — атмосфера триллера рассыпается, саспенса нет, ужас превращается в комедию. Понятно, что это издержки асимметричного мультиплеера. Но, во-первых, как уже было сказано, разработчики обделили нас одиночной кампанией, на которую можно было переложить ответственность за «правильный» ужастик, а во-вторых, многопользовательский режим мог быть куда более продуманным.

Пять минут спустя

Итак, ситуация на начало матча следующая: выжившие приходят в себя в разных частях лагеря, а Джейсон стартует в своей лачуге. Если с планами на жизнь маньяка всё более-менее понятно, то у его жертв спектр задач довольно широк. Однако все они сводятся к одному — выжить. Чтобы спастись, подростки должны выполнить последовательность действий на карте. Так, чтобы завести машину, нужно отыскать бензин и починить двигатель, а чтобы вызвать полицейских, придётся восстановить связь. Однако задачи различаются лишь формально. На практике 90 % времени ты рыскаешь по округе в поисках вещей.

Детишек восемь, а Джейсон один — с большой долей вероятности в следующем матче нам предстоит заниматься всё тем же: искать предметы. Игр через пять понимаешь, что бегать от маньяка просто надоело. Единственные яркие моменты геймплея — это встречи с Вурхизом, которые довольно часто заканчиваются фатально. Да, ты можешь красться на корточках, тихонько закрывать за собой двери, обыскивать каждый домик и двигаться к своей победе. Но это дико скучно, в этом монотонном процессе нет ничего интересного.

Чтобы добавить остроты, придать действию немного пикантности или хотя бы элементарно ускорить его, начинаешь без стеснения бегать, привлекая внимание Джейсона. Если маньяк великодушно обратит на жертву внимание, зрение персонажа начнёт сбоить, заиграет нервная музыка, и тогда вы испытаете желанный прилив адреналина. Последующая гонка от смерти — это единственная ценность Friday the 13th. И если вам пришлось познакомиться с топором Джейсона, то после гибели будьте добры десяток минут наблюдать за метаниями своих коллег. Иначе опыт не получите.

Читать еще:  Обзор World of Warships

Выжившие беззащитны, а Джейсон почти бессмертен (его убийство — самый сложный сценарий победы для подростков), поэтому ни о каком силовом противостоянии маньяку в большинстве случаев речи идти не может. Попали в поле зрения убийцы — остаётся только бежать и прятаться. Множество объектов на локациях интерактивны: мы можем залезть в окно, юркнуть под кровать, затаиться в шкафу. В этих эпизодах мощнее всего выстреливает скудная хоррор-обойма «Пятницы»: когда ты, затаив дыхание, лежишь под кроватью, а в метре от тебя ступают тяжёлые ноги Вурхиза, действительно начинаешь ощущать себя героем-бедолагой из фильмов своего детства.

Доживём до понедельника

Игра за Джейсона куда более увлекательна. У маньяка есть способности, которые позволяют почувствовать себя настоящим злодеем — всесильным и непобедимым. Тут и телепортация, и подсветка жертв, и усиление слуха — основного средства нахождения человечины. Громила может разрубать двери, бросать ножики, останавливать машины. Но самое интересное начинается, когда Джейсон выслеживает врага и берёт курс на его уничтожение. Тушка сначала бежит быстрее нашего героя, но силы покидают её, и скоро беззащитное тело, истерично размахивая какой-нибудь сковородой, полным отчаяния взглядом смотрит в глаза своей судьбе…

Пространства для таких весёлых гонок здесь достаточно. Территория локаций довольно большая — её хватает для того, чтобы парочка выживших могла включить стелс-режим, поселиться в деревенских туалетах и заставить Джейсона выть от одиночества. Карт всего несколько, они крайне однообразны и схожи не только по сеттингу (леса и домики), но и структурно. Территориальные различия никак не сказываются на логике геймплея: везде персонажи выполняют одни и те же действия — перебегают из одной постройки в другую в поисках нужных вещей.

Стоит признать, что баланс сил всё же выдержан неплохо. У детишек множество способов противостоять Джейсону. Особенно в группе: при хорошем командном взаимодействии можно быстро отыскать необходимые предметы, а также дать отпор убийце с помощью всяких капканов, бейсбольных бит и даже ружья.

По мере набора опыта игрок открывает новых персонажей, каждый из которых имеет свои характеристики. Кто-то меньше шумит, кто-то сильнее бьёт, кто-то бегает шустрее. Различия не столь существенны, однако для правильного распределения ролей довольно важны.

Ночь, улица, капкан, мачете…

Приблизившись к подростку, Джейсон может схватить его, после чего перед носителем хоккейной маски встанет нелёгкий выбор: что сделать с телом? Изящно расплющить голову, сжечь в камине, расчленить… Анимаций «фаталити» много, а дополнительные приёмчики можно открыть по мере набора очков опыта. А ещё засидевшиеся в Friday the 13th игроки могут собрать коллекцию Джейсонов из разных частей франшизы, каждый из которых отличается оружием и предпочитаемой казнью. В общем, фансервис обеспечен полностью.

Графическое исполнение в целом не коробит. Но чем дольше играешь, тем больше недостатков подмечаешь. В частности, хуже всего пришлось персонажам: они анимированы из рук вон плохо. Детишки открывают рты, словно щелкунчики, натужно выпучивают глаза, изображая страх, их движения топорны и неуклюжи. Способность Джейсона к телепортации вообще выглядит и ощущается как какой-то баг. Ну неужели нельзя было анимировать момент его исчезновения и появления какой-нибудь вспышкой или дымкой?

Friday the 13th: The Game вышла очень сырой во всех отношениях. Её механика недостаточно интересна и, что ещё хуже, слабо реализована. Игра просто недоработанная, и это ощущается в любом аспекте её дизайна, в отсутствии львиной части необходимого для любого проекта контента. Иногда ей удаётся выдать напряжённые моменты и пощекотать нервы, но большую часть времени геймплей сводится к однообразным и монотонным действиям. Разработчики взялись за очень амбициозную и сложную задачу и провалились.

Плюсы: фансервис обеспечен на все сто; иногда случаются яркие ситуации.

Минусы: сырость во всех аспектах; игра вышла явно недоработанной.

Обзор Friday the 13th: The Game. Жуткая жуть

Доброго времени суток пользователи этого сайта. Сегодня я решил написать обзор для нашумевшего хоррора Friday the 13th: The Game/

Лично мне она понравилась из-за переданной атмосферы фильма, а также интересного геймплея, и неплохой графики для 2017 года. Приятного чтения!

Многим игрокам и фанатам фильмов про Джейсона Вурхиза игра не «зашла». Но как удивительно ньюфагам она понравилась и многие так называемые ютуберы снимали тонны видео про эту игру. Разве это нельзя назвать популярностью среди комьюнити? Когда игру только анонсировали я ждал ее с нетерпением! И всё-таки когда зашёл в неё я был одновременно рад и очень зол. Так как в игре комьюнити это русские быдло-школьники которые матерятся через слово. А также неадекватные иностранцы которые руинили катки. Но когда я всё-таки нашёл адекватных игроков произошло то что я не как не ожидал. У нас в команде был читер который использовал Speedhack, а так же у него было невероятно много жизней. У меня жёстко бомбануло! Но потом я собрался играть еще раз, сыграл раз 10-20 и после чего она мне просто надоела. Но не забывайте все игры надоедают рано или поздно. В общем я и до сих пор захожу поиграть в неё.

В игре есть две стороны Вожатые и Джейсон Вурхиз (проще говоря убийца)

У Убийцы есть оружие, это может быть: топор, вилы, мачете, и т.п.

Цель Убийцы состоит в том что надо убить всех Вожатых по стандарту их 10

Если вы Вожатый то вы должны спастись разными способами: на одной из 2 машин, на лодке, или позвонить полиции, или убить Джейсона Вурхиза (см. ниже)

Убийцу можно затормозить (проще говоря кинуть в стан) это ударив холодным оружием, пристрелить, а так же одеть одежду его матери.

Если вы играете за Вожатого можно вызвать Томми Джарвиса. Это мужик с ружьем им становится случайный игрок который уже умер.

С помощью Томми Джарвиса можно убить Джейсона Вурхиза для этого нужен Мачете, Снять маску с Джейсона ударами холодным оружием, а так же свитер материДжейсона Вурхиза. Подробный гайд.

В игре присутствует кастомизация которая покупается за внутриигровую валюту. У Джейсона Вурхиза всего 7 скинов (один из которых dlc) у людей побольше. Каждый Вожатый отличается один может быстро бегать, один может быстро чинить автомобиль, по этому выбирать надо с умом. Можно положить способности Джейсону или навыки Вожатому.

Музыка в игре очень атмосферная и слышно что написано с душой.

Графика в игре неплохая но испортить её сложно на Unreal Engine 4. Для тех кто в танке, на этом движке можно делать всё что угодно и графика там очень неплохая. Есть моменты где она мыльная или просто не прогружается что-то, но в основном графика не режит глаза а это самое главное. Студия IllFonic постаралась на славу.

плюсы и минусы игры:

+ Главным, является – атмосфера. Разработчики постарались передать атмосферу оригинальных частей фильма.
+ Затягивающий геймплей – возможность подобрать для себя свой собственный стиль
игры. Волк-одиночка, командный игрок, ливер, Спасайтесь так, как
считаете нужным.
+ Добивания – их достаточно много, все они жестокие.
+ Кастомизация – в игре есть, какая-никакая возможность одеть вожатого по своему вкусу.

минусов оказалось больше.

— Наказание или же его полное отсутствие. За ливание из матча, намеренное убийство союзника, игрока никак не наказывают.
Проблема, которую исправила бы простая кнопка “пожаловаться”.

Читать еще:  Fortnite - Где найти скрытую боевую звезду (8-ой сезон 1-ая неделя)

— Полное отсутствие баланса – происходит это по причине неисправности способностей: боевая стойка, Grab,- их необходимо исправить.
— Большое количество разнообразных неисправностей – все не перечислишь, их действительно много.

— Мало контента. Весь контент игры за 700 рублей – 10 Вожатых ,7 Джейсонов (один из которых dlc), 3 карты.

— Бесполезность умений вожатых. Выглядит, это действительно нет так, как хотят игроки. Стоимость спина случайного перка 500 валюты, за которые в получаете бесполезные перки.

— Минусы по мелочам — часто лежат сервера, много неадекватных игроков, надоедающие заставки с низким разрешением.

Обзор Friday the 13th: The Game — семеро одного боятся

Пятница 13-е подарила миру одного из самых культовых и легко узнаваемых злодеев не только в кинематографе, но и в принципе. История о том, как молчаливый громила в хоккейной маске убивает подростков самыми изощренными способами, выходила на большие и малые экраны более десятка раз! Но каждый раз Джейсон возвращался, становясь еще более крутым, смертоносным… и трешовым.

Но в случае с игровой адаптацией все, как говорится, немного совсем по-другому. Начнем с того, что Friday The 13th: The Game изначально не позиционировала себя в качестве классического хоррор-проекта, нишу которых сейчас основательно заняли последние Outlast и Resident Evil. Собирая средства на KickStarter, разработчики сразу обозначили, что новая «Пятница» будет носить исключительно соревновательный характер и на 100% асимметричный геймплей, наглядный пример которого мы помним по опыту Dead By Daylight.

В результате каждый матч в Friday The 13th случайным образом делит всех игроков на две противоборствующие команды. В первой команде 7 молодых вожатых, а во второй — один молодой Джейсон.

Семеро одного… боятся

Задача вожатых — спастись одним из нескольких возможных способов:

  • Уехать на машине
  • Уплыть на лодке
  • Вызвать полицию
  • Вызвать Томми Джарвиса, который может дать отпор маньяку

Однако каждый вариант спасения предполагает ряд дополнительных действий, на свершение которых нужно потратить немало времени. К примеру, для побега на машине нужно сначала найти канистру с бензином, аккумулятор и ключи. А в случае вызова полиции, потребуется самостоятельно добраться до одного из двух пунктов эвакуации.

При этом в обоих случаях имеется шанс быть обнаруженным и неминуемо убитым. Ведь Джейсон в этот момент ходит по пятам. Ходит он медленно, зато, в отличие от своих жертв, никогда не устает, не мучается одышкой, да и в личной жизни у него все хорошо. Ну, по крайней мере мамка явно не накажет его, если он вернется после одиннадцати.

Но чтобы Джейсон не казался абсолютной имбой, игра дает возможность замедлить его. Так, в арсенале вожатых может оказаться оружие ближнего и дальнего боя, капканы, хлопушки и прочая атрибутика современных школьников. Повторюсь, любой из перечисленных инструментов способен лишь замедлить маньяка, а не убить. Хотя даже пойманные жертвы могут буквально выскользнуть рук Джейсона прежде, чем он совершит смертельное фаталити.

Ну и самое страшное оружие вожатых — это, как ни странно, терпение. Постаравшись не издавать лишних звуков, любая жертва может спрятаться в шкафу, палатке или под кроватью. Да так и просидеть там до конца матча. По истечении срока Джейсон вернется в свою берлогу с пустыми руками. Скучно, но эффективно.

В подворотне ждет маньяк

В противовес вожатым у Джейсона имеется ряд уникальных способностей, позволяющих максимально эффективно настигать свою цель. К примеру, он может телепортироваться в любую точку на карте, кратковременно улучшить свой слух или зрение, а также совершить стремительный рывок на короткие дистанции, чтобы догнать убегающего. Применение каждой способности требует перезарядки, но в целом юзать их можно практически постоянно.

Пойманная жертва также может быть убита разными способами: от банального удушения до сверхжестокой расправы с применением интерактивного окружения. Так что любителям креатива будет где развернуться.

По итогам матча обе команды получают различное количество опыта, повышают уровни и прокачивают полезные перки. Куда ж сегодня без ролевого элемента? С повышением уровня становятся доступны не только новые способности, но и модели персонажей. Причем, как для вожатых, так и для Джейсона. Все по справедливости.

Хэппи-энд.

Для знатоков серии авторы заготовили массу фан-сервиса. Но это не значит, что остальные не оценят стилистику визуальной составляющей или шикарное звуковое сопровождение. По части оформления и удобства тут все на своих местах. Friday The 13th: The Game действительна способна подарить кучу положительных эмоций, особенно в хорошей компании!

Все скриншоты из Friday the 13th: The Game? можно посмотреть здесь.

Обзор хоррора Friday the 13th: The Game. Игра Пятница 13 (2016)

Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: The Game ) — это замечательная мультиплеерная игра жанра хоррор, которая в данный момент разрабатывается Gun Media. Первоначальное название игры было Slasher Vol 1: Summer Camp, но спустя некоторое время команда получила права на Friday the 13. Игра выйдет во втором квартале 2016 года, она является отличным «хоррором-слэшером», сделанной по старому американскому фильму про маньяков. Данный проект заинтересовал многих геймеров, жаждущих жутких и по-настоящему страшных видеоигр, где бы они провели пару десятков часов и получили уйму невероятных эмоций, убегая от маньяка Джейсона. В этой статье мы расскажем о разработчиках игры, о геймплее и о том, где можно скачать игру.

Gun Media

Команда рассказала прессе интересные моменты игры, как они встретились с создателем фильма 1989 года Sean Cunningham‘ом, и о том, как игра того же года покорила сердца геймеров.

Randy Greenback сказал: «Я занимался разработкой видеоигр в течение 20 лет. Я работал на различные студии, включая: Westwood Studious, Electronic Arts, Redstorm, Ubisoft, Insomniac Games, и сейчас я работаю директором в Gun Media над замечательной игрой Пятница 13″

Ronnie Hobbs: «Я являюсь одним из основателей данной игры. Другой парень, Wes Keltner, основал Gun Media. Я помогал ему развивать студию, и мы первое время работали на Sony, Microsoft, EA, Activision и другие фирмы. За сценой мы работали над всеразличными играми и решили наконец-то создать свою собственную. Нашей первой игрой стала Breach&Clear, которая была выпущена на платформу IOS, и мы с ней справились. После мы работали над Slasher Vol 1: Summer Camp, которая в конце концов стала Пятницей 13″

Игра Пятница 13 ( Friday the 13th: 2016)

Randy: «Мы были большими фанатами фильма и хотели дать шанс игрокам поиграть во что-нибудь страшное, как бы создать собственный фильм Пятница 13. Ты никогда не знаешь, что захочет сделать твой друг, играя за выжившего, или что нужно будет предпринять, чтобы не умереть от рук маньяка. Наша игра замечательна в её простоте. Ответ каждого на вопрос: Какой должна быть Пятница 13? был примерно такой: создайте одиночную игру с сильным сюжетом, но это вовсе не то, что мы сделали. Красота нашей игры заключается в мультиплеере, каждый персонаж управляется человеком, каждый допускает ошибки и создает свою собственную историю.»

Roonie: «Те, кто посмотрел трейлер игры Friday the 13th: The Game, были удивлены голосом маньяка. Многие говорили, что озвучивал 12-ти летний школьник, но именно этого мы и хотели. Мы нанимали около 10 по-настоящему хороших актеров, но этот нам показался самым подходящим.»

Читать еще:  Перевод перков из Friday the 13th: The Game

Fear System

Randy: «Когда мы первый раз создавали прототип игры, мы наткнулись на ряд проблем, связанных с анимациями смертей. Не было никаких вариантов создать механику убийств, которые были бы приятны геймеру. Итак, нам нужно было найти выход из этой ситуации. И мы его нашли, Roonie предложил свой проект Fear System

Ronnie: «Система страхов используется во всех хоррор играх. Я пытался сделать так, чтобы те, кто сидел перед экраном, не видя Jason ( Джейсон ), находились в напряжении. В фильмах те, кто пугаются и кричат, умирают первыми. Когда другие пытаются взять себя в руки, доживают до конца фильма. Именно это мы хотели видеть в нашей игре.»

Roonie: «Мы были небольшой инди-студией, мы и не могли думать о том, что мы получим права на Пятницу 13 ( Friday the 13th ). Как-то раз, мы решили позвонить Sean, создателю фильма. Я и Wes смотрели друг на друга и думали: Какого черта мы это делаем? Мы волновались и сделали что-то не так, но Sean оказался очень классным парнем. Он сказал, что слышал о нашей игре и хотел поучаствовать в её создании. Sean хотел создать игру по фильму в течение 20 лет, но никак не мог что-либо придумать. Но после просмотра Summer Camp он понял, что это просто замечательная идея.»

Unreal Engine

UE4 имел все, что нам было нужно. Наши предыдущие игры были сделаны на Unity — замечательном движке, на котором можно делать игры за одну-две недели, купив пару классных ассетов в Unity Asset Store.

Unreal Engine 4 более уважаем нами, мы создаем мультиплеерные игры и считаем, что UE4 имеет лучший networking код. К тому же наши разработчики хотели создать игру именно в Unreal. Была возможность разрабатывать игру в CryEngine, но возможности и простота UE4 сыграли главную роль.

Дата выхода игры Friday the 13th: The Game

Игра Пятница 13, несмотря на огромные вложения, все ещё собирает деньги на странице Kickstarter для того, чтобы выйти из альфа стадии и поступить в продажу как готовый продукт, а не игра в бета тестировании. На данный момент разработчики собрали около 1000000 долларов, то есть намного больше, чем они рассчитывали. Friday the 13th: The Game — это невероятно сложный мультиплеерный AAA проект от третьего лица, где один игрок управляет Jason Voorhees ( Джейсон Вурхиз ), в то время как остальные семь играют за обычных людей, пытающихся выжить в лагере «Хрустальное озеро». Дата выхода запланирована на второй квартал 2016 года.

Система достижений и повторов «Movie Trailer»

Классная вещь, встроенная в игру, называется Movie Trailer, или попросту система повторов, которая будет включаться в конце каждого матча. Это обычная система самых интересных моментов игры, но каждый раз, когда вы играете матч, будет создаваться новая анимация. Этими короткометражками вы можете делиться со своими друзьями. Также стоит обратить внимание на систему достижений: играйте чаще и разблокируйте различные образы Джейсона, как из первого фильма, так и новые, модели различных игровых персонажей.

Одиночный режим Friday the 13th: The Game

В самом начале разработки игры у создателей не было достаточно средств на такие режимы. Теперь, когда команда собрала около 1000000 долларов, они запустили синглплеер для тех, кто хочет потренироваться перед игрой с друзьями. Одиночный режим будет чем-то похож на игру Дожить до рассвета, где группа людей встретилась с маньяком в огромном здании. Будет ли сюжет примитивным или получится что-то по-настоящему классное? Время покажет.

В течение конференции PAX West 2016 Illfonic и Gun Media показали новый трейлер своей игры-хоррора про выживание, где были показаны жестокие убийства от рук Джейстона Вурхиза. В трейлере можно заметить ряд оружий, который будет доступен в игре: мачете, копьё, топор и нож. Данные предметы были созданы легендарным SFX дизайнером Tom Savini. Friday the 13th: The Game должна выйти в свет в Октябре 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Скачать игру Friday the 13th: The Game

Как говорилось ранее, игра находится в разработке, но создатели уже сделали страничку в Steam, где в конце 2016 года эту игру можно будет скачать по следующей ссылке: Игра Пятница 13. Минимальные системные требования для этого хоррора: Процессор — 2 ГГЦ Dual-Core 64-бит, Оперативная память — 8 ГБ, Видеокарта — DirectX 11 с двумя и более ГБ видео памяти. Весить игра будет 10 ГБ, но лучше иметь пару ГБ лишнего свободного места.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Как убить Джейсона в Friday the 13th: The Game

Как мы уже помним из похожих игр и фильмов, разделаться с маньяком не так-то просто и разумнее всего от него убежать. И это, собственно, можно. Вам необходимо выжить в течении 20 минут или же покинуть локацию. Но что делать, если убегать вам надоело? Выход есть и он очевидный, прикончить злобного психа. Вот только это не так уж и просто. Как убить Джейсона в Пятнице 13? Сейчас узнаете.

Для начала, вам нужна отличная кооперация с командой, иначе никак. Так что я бы особо не надеялся на то, что всё это получится провернуть вместе со случайными игроками. Итак, вот, что вам потребуется.

Сбиваем маску

Самым первым этапом является похищение маски Джейсона. Для этого нужно бить его тяжелым оружием (например бейсбольной битой), лучше всего, если это будет делать несколько игроков. Не забывайте целиться в голову. Как только маска упадёт, забирайте маску и убегайте.

Любимый свитер мамы

Тут вам потребуется вожатая женского пола. Пока основная толпа лупит Джейсона по лицу, пытаясь отобрать маску, вожатой требуется найти хижину маньяка и отыскать в ней свитер его матери. Собственно, как только отыскали — надеваем свитер и ходим в нём. Стильно, модно, молодёжно.

Вызываем подмогу

Теперь вам нужен Томми Джарвис. Но в команде его нет, что же делать? Нужно найти хижину с радио и по нему связаться с Томми. К сожалению, просто так он не появится, поэтому один из игроков должен умереть, чтобы возродиться в виде охотника.

Тебе это к лицу

Как только один из вожатых перевоплотится в Томми Джарвиса, нужно отдать ему маску и попросить надеть. Только Томми способен прикончить Джейсона, возможно, это будет сильным аргументом. Но голыми руками забороть психа не выйдет, так что отправляйтесь на поиски мачете. Правда, есть один нюанс. Джейсон скорее всего теперь будет гоняться только за вами, так что будьте очень осторожны.

Нашли мачете? Отлично, победа близка. Но сперва та вожатая, что носит свитер матери Джейсона должна поговорить с ним, заболтав его на несколько секунд. Это даст вам шанс для атаки.

И кто теперь жертва?

В тот момент, когда маньяк будет неподвижен, один из вожатых должен напасть на него сзади. В следствии этого Джейсон упадёт на колени. Теперь выход Томми. Проверяем, на месте ли маска и мачете. И если всё в порядке, то подходим «пообщаться» с маньяком. Если всё сделано правильно, то вам покажут катсцену, где плохому парню приходит конец.

Если так и не поняли, как убить Джейсона в Friday the 13th: The Game, то посмотрите это видео.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector