11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hitman: 2016 — Возвращение Агента 47

Лысина убивает. Обзор Hitman (2016)

Легендарный киллер наконец вышел из спячки и на радостях устроил мировое турне. Удалось ли ему вернуть былое величие, или же убийце не стоило возвращаться в строй? Восемь долгих месяцев Лайф следил за передвижениями знаменитости и теперь готов дать исчерпывающий отчёт.

В мире, полном посредственностей, живёт человек поистине универсальный. Повар, акробат, официант, телохранитель, преподаватель йоги, барабанщик, психоаналитик — список его умений не знает границ. Для начальства он мастер на все руки. Для всех остальных — неуловимая тень, бугимен, которым родители пугают непослушных детей. Звать мужчину Агент 47, и он — лучший в своём кровавом ремесле.

По крайней мере, такую репутацию герой нажил себе в начале нулевых. Из года в год верша чужие судьбы с помощью струны для фортепиано, 47-й быстро превратился в икону, а потом, после череды успешных контрактов, исчез, не оставив и следа. В 2012 место легенды попытался занять самозванец — но безуспешно. Пускай выглядел он знакомо, методы «лысой подделки» из Absolution были грубы и прямолинейны — совсем не чета изобретательным схемам, которыми славился его маститый прообраз в Blood Money.

До того безупречная репутация оказалась запятнана — и, как знать, может, именно это и вынудило настоящего Агента 47 восстать из мёртвых.

Лицензия на убийство

Со стороны сложно понять, чем же Hitman образца 2016 так цепляет — мало ли на свете игр, где ценится скрытность и незаметность. Однако детище IO Interactive бесконечно далеко от всяких Metal Gear или Thief — это произведение многообразное и поистине уникальное, потому очерчивать его жанр как просто стелс-экшн немного кощунственно. Датчане создали не линейное приключение на пару часов, но увлекательную песочницу-головоломку, полноценный симулятор наёмного убийцы, к которому по разным причинам так и тянет возвращаться снова, и снова, и снова.

Хотя в игре всего-то шесть уровней (плюс два небольших туториала), она совсем не кажется короткой — напротив. Сделав ставку на качество, а не количество, дизайнеры проработали каждую локацию так тщательно, что на первое (и довольно беглое) ознакомление с любой из них можно потратить один, а то и два часа реального времени. Каждый эпизод пестрит достопримечательностями и милыми сердцу штрихами: на улицах разыгрываются небольшие сценки, люди отпускают комментарии в адрес главного героя и его облачения, у каждого действующего лица есть имя и какая-то небольшая роль. Поразительно, сколько сил и любви авторы вложили в декорации — все они кажутся обжитыми и столь правдоподобными, что просто ходить по ним — одно удовольствие. Но, слава богу, экскурсии по экзотическим точкам планеты — не более чем закуска перед основным блюдом.

Праздно шатаясь по уютной Сапиенце или санаторию в горах Хоккайдо, чувствуешь себя настоящим секретным агентом на ответственном и опасном задании. Под видом обычного гостя подслушиваешь разговоры, собираешь информацию о цели и её окружении, подмечаешь потайные ходы и лазейки, потихоньку рисуя в голове план атаки и обдумывая пути бегства. Маскируешься, меняешь личности, словно перчатки, подбираясь всё ближе и ближе. а потом наступает момент истины. Социальный стелс во всей его красе: вливаться в общество и прикидываться валенком — это вам не по тёмным углам ныкаться и сворачивать шеи всем встречным-поперечным. Хотя и не без этого, конечно.

Что лучше — отравить жертву, а потом утопить её в унитазе или же открыть человеку третий глаз с помощью снайперской винтовки? Может, будет забавнее изобразить из себя массажиста и прямо во время сеанса «случайно» свернуть клиенту шею, обеспечив мерзавцу не такой уж счастливый, но конец? Или устроить несчастный случай, сбросив тяжеленную люстру на ничего не подозревающую голову? Вариантов и подходов к выполнению задач масса — и поиск новых способов увлекает не меньше забирания чужих жизней. Если отключить всяческие подсказки в настройках, длительный процесс подготовки к делу и его претворение в жизнь вызывает ни с чем не сравнимый азарт. Ещё бы, ведь никто не ведёт за ручку, не указывает, что делать! Есть только 47-й и контракт. Хищник и его жертва. Кто бы мог подумать, что охота на людей — это так весело?

Дополнительные режимы тоже чудо как хороши: особенно выделяются «Контракты на эскалацию» — сложные пятиступенчатые задания с постоянно обновляющимися условиями победы. Убили повара в Бангкоке? Отлично, теперь надо прикончить его топором и никак иначе, а потом (в течение минуты после его смерти) выкрасть бутылку водки из секретного сейфа. Только не нарвитесь на разложенные по отелю мины!

Даже сюжет — традиционно слабое звено цикла — достоин похвалы: сценаристы наконец-то сообразили, как правильно его подавать. Больше никаких встающих поперёк горла сцен — лишь короткие ролики по завершении задания, да полные мелких деталей диалоги массовки. Последнее — находка гениальная. С одной стороны, такой метод повествования поощряет исследование окружающего мира, вознаграждая пытливого геймера новым кусочком на редкость интригующей истории. С другой, он абсолютно не мешает наслаждаться геймплеем тем, кому плевать на тонкости противостояния Агента 47 и Теневого Клиента. Перепроходя одни и те же задания раз за разом, зритель гарантированно откроет для себя что-то новое — а потом удивится тому, как много труда вложили в обречённый на ненависть публики проект.

Давно не приходилось встречать произведение, которое не хочется откладывать на полку. Шутка ли — ежедневные сеансы в Hitman со временем превращаются в хобби. Каждую карту выучиваешь наизусть, пускаешься в дикие эксперименты, следишь за обновлениями — такими частыми и полезными. Кажется, IO Interactive 15 лет шла к подобной игре — настолько всё хорошо. И тем обиднее признавать, что махинации Square Enix могут отправить её в могилу.

Умри, но не сейчас

И речь вовсе не об эпизодическом формате. Напротив, от него проект только выиграл: выпуская его большими кусками, авторы умудрились растянуть геймерам удовольствие, а сами получили дополнительное время для шлифовки каждой миссии. Учитывая великолепный финал и в целом высокое качество контента, решение сериализировать релиз было верным.

Нет, угробить Hitman может постоянная привязка к Сети — совершенно не оправданный в сугубо одиночной игре гиммик. Хотя мы живем в век победившего Интернета, а стелс-экшен более-менее работает и без него, насильное использование онлайна значит лишь одно — японский издатель держит своё же творение в заложниках. Это как бомба замедленного действия: когда компании надоест тратить деньги на поддержку, она просто-напросто отключит сервера и тем самым «отгрызёт» от новинки большую часть контента. «Эскалации», нажитая непосильным трудом экипировка, испытания — всему придёт конец, останется совсем уж голяк и не более. Учитывая грустные вести о плохих продажах, Агент 47 рискует умереть раньше времени — а ведь мы только-только обрели одну из лучших игр с его участием.

Только для твоих глаз

Если вышеописанное не страшит (теоретически разработчики могут выпустить патч и перенести весь контент в оффлайн), а тематика прельщает — от Hitman просто нельзя отказываться. Все шесть эпизодов уже доступны для скачивания, ни одного откровенно слабого среди них нет, и, что самое прекрасное, в каждом из них можно завязнуть на десяток часов и не устать.

После ряда неудач и фальстартов IO сумела сделать потрясающий шпионский триллер, к которому если и придираться, то по мелочам. Забудьте о неудачных Kane & Lynch и Hitman: Absolution — настоящий Агент 47 наконец-то вернулся. И десять лет спустя ему по-прежнему нет равных.

Читать еще:  Обзор Tomb Raider: Legend

Обзор Hitman: Агент 47 снова в деле!

Hitman – невероятная стелс-игра. На этот раз вы примерите шкуру Агента 47, при этом, чаще всего, у вас не будет других указаний помимо простого: «Убить этого человека».

Франшиза всегда была хороша, но истинное наслаждение – последняя игра серии, особенно после столь долгого ожидания.

Краткая информация

  • Жанр: Экшен
  • Издатель:Square Enix
  • Минимальные требования:
    • ОС: 64-bit Windows 7
    • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
    • ОЗУ: 8 Гб
  • Рекомендуемые требования:
    • ОС: 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) / Windows 10
    • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
    • ОЗУ: 8 Гб
  • Дата выхода: 11 марта 2016
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Платформы: PC, Xbox One, PS4
  • Официальный сайт: http://www.hitman.com/

Сразу для последователей капитана очевидность: очень многое завязано на модели обновления контента. В отличие от более традиционной и привычной модели, когда полная игра доступна уже в первый день, издатели Square Enix решили выпускать новую игровую локацию раз в месяц.

Звучит довольно смешно. «Почему я должен заплатить полную стоимость игры, а потом ждать, чтобы в нее сыграть?» Подобные вопросы логичны, но стоит притормозить и сначала попытаться разобраться в особенностях Hitman.

Для тех же, кто собирается начать игру сейчас, практически сразу после релиза: на данный момент доступны три разных части: Сидней (как вступительный уровень-обучение), авиабаза (пролог) и Париж (самая большая часть из трех названных).

Если кому-то кажется, что наличествующая парочка игровых мест вас надолго не задержит, а после их прохождения начнется вселенская печаль, то стоит еще раз оценить уровень разнообразия и свободы, существующий в каждой из этих локаций. Ведь именно это и является сутью Hitman.

Возьмем, к примеру, убийства. Это не тот случай, когда вы просто запоминаете требования игры и следуете им до мельчайших подробностей. Отнюдь. Каждый элемент разработан так, что его можно исследовать – пути отступления, методы убийства, работа охранников. Все убийства можно выполнить в зависимости от собственных вкусов и пожеланий, а некоторые способы граничат с откровенным безумием. Несомненно, количество доступных вариантов действий заслуживает похвалы. А после первого прохождения миссии — вы можете даже выбрать другой стартовый костюм, если есть на то желание.

Именно поэтому указанная модель обновления контента перестает казаться спорной, стоит только начать играть. В Париже можно провести целые часы, не просто пытаясь «охотиться» по-новому (никто не мешает даже нарядиться моделью, чтобы спокойно ходить за кулисами во время показа мод), но даже проводя эксперименты с неожиданными концовками. К примеру, можно сбросить цель с крыши так, чтобы вертолет приземлился ниже, на вторую жертву. Это так же приятно, как и смешно, не находите?

Вся игра Hitman построена по этой схеме, как следствие — идея ежемесячного открытия огромной новой песочницы начинает казаться весьма привлекательной, ведь даже существующая сейчас часть не надоедает при продолжительной игре! Можно тренировать свой навык скрытности и, если есть желание, пытаться познать границы безумия и хаоса, которое можно принести в мир высокой моды.

Продуманность и свобода, к слову, не ограничивается основным игровым процессом. Очевидно понимая, что аудитория, скорее всего, включает как вернувшихся, так и новых игроков – разработчики постарались для всех пользователей. Вам никто не навязывает вспомогательных инструментов. Это значит, что если вам хочется «вслепую» проходить каждый сценарий, то вы, разумеется, можете – в этом случае вам только покажут, как выглядит ваша цель и вперед, на охоту!

С другой стороны, если вы предпочитаете игру попроще, то Hitman вам ее обеспечит. В игре есть режим «Инстинкт», простая функция, позволяющая видеть свою метку сквозь толпу и любые объекты. А «Возможности» еще более интересны.

Легко можно представить, насколько Hitman пугает тех, кто впервые столкнулся с этой серией. Будь это ИИ, который уберет вас за пару секунд, если вы допустите ошибку, или то, насколько однозначные чувства вызывает игра. Уж игра постарается, чтобы неподготовленный пользователь панически думал, что же ему, черт возьми, делать.

«Возможности» от этого спасают, позволяя выстроить определенную схему действий за счет внутриигровых намеков. Нет, в Hitman никто не говорит «Эй, сделай это! Да-да, именно это!», но точек маршрута и инструкций вполне хватает, чтобы подтолкнуть вас в нужную сторону (так что не придется зарабатывать себе косоглазие, чтобы уследить за всем). Разумеется, что в таком случае все равно остается элемент мастерства. Перед важным убийством нужно убедиться, что вы не вызываете подозрений, но руководство поможет вам на этом сосредоточиться. Система работает невероятно хорошо и, вероятно, очень порадует новичков, которые, в конце концов, смогут научиться обходиться без нее. После того, как вы поймете правила игры, возможность играть с подсказками вам уже не понадобится (но все равно может быть приятна).

Дальше — больше. Режим «Контракты» позволит вам придумывать собственные миссии и делиться ими с другими игроками. Просто идеально для тех, кто действительно считается себя мастером, Неуловимой мишенью, которая появляется только в определенное время дня. И да, это безумно ровно настолько же, насколько звучит. В Hitman заложена необычайная глубина. Это не тот случай, когда можно просто пробежать уровень и выпустить пулю прямо в чье-то лицо, вместо того, чтобы разобраться с тем, как работает окружение. В процессе игры вам придется вывернуть все окружающее наизнанку.

Все вышеперечисленное не означает, что игра идеальна. Время загрузки оставляет желать лучшего, а сама игра довольно привередлива — управление скорее работает против вас, чем служит партнером в деле убийства.

Впрочем, эти недостатки не помешают выходу нового, интересного контента, хотя камень преткновения есть и тут. Неизвестно как будущие локации будут сочетаться. Остается надеяться, что они будут так же хороши как те, что уже есть, а уровень сложности будет только нарастать.

Вердикт

Серия Hitman верна своей репутации. К тому же, игра может стать даже лучше с последующими обновлениями контента. Одним словом – хорошая стелс-игра.

Плюсы:

  • Невероятная свобода;
  • Все время удерживает на грани.

Минусы:

  • Игра может быть сложной в управлении;
  • Время загрузки.

Обзор HITMAN 2: блистательное возвращение агента 47

Если вы поверхностно оглядите HITMAN 2, то скоро придете к выводу, что продолжение во многом превзошло оригинальную перезагрузку и является на данный момент лучшей частью во всей серии.

И неспроста: всю свою историю разработчики фактически шли к этой игре, совершая массу ошибок и переступая определенные барьеры с целью добиться новых результатов.

Таким результатом и стала HITMAN 2 – умная, красочная и невероятная игра о наемном убийце, вариативность которой превзошла самые смелые ожидания.

М олниеносное задание

Предыдущая HITMAN получилась отличной игрой. Не понравилась геймерам лишь модель распространения, предполагающая выпуск новых эпизодов по сезонам.

Киллер Формулы 1

В итоге весь сюжет был разрублен на множество частей, не давая многим желающим насладиться всей историей за один, грубо говоря, присест. HITMAN 2 же вернулась к истокам: никаких более сезонов – только цельная и продолжительная игра, которая вскоре получит несколько крупных дополнений.

Интересен и тот факт, что некоторые геймеры сумели передать свою внешность главным злодеям предстоящих DLC – это стало возможно благодаря акции, которую разработчики проводили еще летом.

Играется HITMAN 2 невероятно увлекательно. Одним из самых запоминающихся заданий оказалось убийство автогонщика, который в это время находится на треке! И нет, это не какое-то учение – действо разворачивается в Майами на официальной трассе в самом разгаре престижного чемпионата.

Добро пожаловать на гонки

Здесь-то нашему лысому агенту и нужно прикончить одного из участников заезда, выбрав один из десятков вариантов. Наиболее эффектным является убийство прямо в ходе гонки, что открывает красочную кат-сцену аварии. Но при этом прикончить цель можно и на пьедестале или в другое время.

С то и один способ убить человека

В HITMAN 2 разработчики выделили много сил и времени на создание живой толпы. Еще в Hitman: Absolution она представляла собой достаточно реалистичный организм, который реагировал на действия игрока.

Читать еще:  Minecraft — Как сделать стол зачарований (Крафтинг Стол зачаровывания)

В HITMAN 2 же «массовки» стало в разы больше: в течение миссии в Майами, к примеру, за вашим «перфомансом» будут наблюдать более двух тысяч зрителей! Естественно, каждого из них нельзя назвать уникальным, но похожих лиц вы не встретите, что действительно поражает.

Может, никто не заметит эту огромную пушку

Как и прежде, на геймплей толпа влияет ключевым образом. Именно в ее недрах вы сможете скрываться от погони, причем отныне эта тактика будет работать даже после обнаружения.

Если охрана заметила вас, то вам необязательно нырять в баки – можно просто утонуть в толпе, которая заблокирует преследователей и собьет их со следа.

Не менее реалистично действует и механика имиджа. Отличительная черта агента 47 – это переодевание в различных уборщиков, механиков, поваров и т.д.

Розовый фламинго, дитя заката

В HITMAN 2 же эта особенность вышла на новый уровень: если вы вдруг решите в одежде рабочего попасть в VIP-зал, то охрана быстро укажет вам на выход.

А вот если вы оглушите талисмана-фламинго и напялите его наряд, то тогда, вероятно, вас пропустят внутрь – и все ради потехи, так как кому еще не хочется посмотреть на лысого в костюме розовой птицы?

Последнее, однако, сыграет и против вас – на территории VIP в таком наряде вы не сможете затеряться, так как все будут наблюдать за вами, что вполне логично .

Иной способ – добраться до охранника в уборной и забрать ключи от входа в VIP-зону. В этом случае придется двигаться аккуратно, так как персонал может заметить в вас чужака, просто не узнав.

Отличный вид для киллера

Если же вы отвернетесь, то они могут распознать обман даже через зеркало, если ваше лицо отражается в нем! Словом, HITMAN 2 беспокоится практически обо всех мелочах, настолько уровень ее проработки возрос.

Н овый штрих-код

Из новых особенностей в HITMAN 2 можно выделить так называемую функцию картинки в картинке. С ее помощью вам доступен предварительный просмотр последствий своих действий. Так, спрятав тело в ящике, вы в это же время можете узнать, к каким примерно итогам это приведет.

Убийственная оранжерея

Скажете, что казуальщина? На самом деле данная опция открывает громадный простор для тактических маневров, потому что позволяет вам заранее простроить огромную цепочку действий и чисто выполнить задание, точно самый настоящий гений-убийца.

Вернулся в игру и тот самый чемоданчик, с которым наш герой бегал в прошлых частях серии. Внутри этого ящика Пандоры действительно можно отыскать что угодно, так как туда вы можете предварительно складывать и оружие, и другие предметы типа леща (да-да, именно леща).

Вы одеты как бизнесмен, а в ваших руках – черный чемодан, где лежит разобранная снайперская винтовка. Необходимо преодолеть несколько кордонов с охраной и пару раз переодеться. Далее – забраться на крышу и вытащить смертоносное оружие.

Новый штрихкод на затылке

Остается лишь собрать его, прицелиться и уничтожить жертву – симулятор наемного убийцы, как он есть. Ни в одной другой игре, кроме HITMAN 2, вы не получите подобного погружения и такого количества возможностей.

HITMAN 2 – это вторая попытка в «перезагруженной» серии IO Interactive, которая оказалась по-настоящему успешной. Из первой HITMAN не вышел блин, но зато разработчики сумели протестировать все интересующие их механики, которые теперь в идеальном состоянии перебрались в сиквел.

Видео: трейлер HITMAN 2

Обзор HITMAN

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Жанр: стелс-экшен
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-2500 3,3 ГГц или Phenom II X4 940, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870, 50 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7-3770 3,4 ГГц или FX-8350, GeForce GTX 770 или Radeon R9 290.

Прошлым летом датская студия-разработчик IO Interactive представила свой новый проект — HITMAN. То ли приквел, то ли продолжение, то ли перезапуск культовой серии. Анонс нового проекта вызвал неоднозначную реакцию и множество вопросов как со стороны обычных игроков, так и со стороны прессы. Было не вполне понятно, что же получится у разработчиков в результате. А получилось, если судить по первым уровням игры, очень неплохо.

Приквел-сиквел

События HITMAN стартуют в середине 1990-х. Международное Контрактное Агентство (или просто «Агентство») — тайная организация, которая предлагает услуги по устранению «лишних» людей по всему миру — набирает в свои ряды новых сотрудников для создания команд из связных-координаторов и киллеров. Одним из таких связных является Диана Бернвуд, хорошо знакомая игрокам по предыдущим частям сериала. Своим полевым агентом она выбирает угрюмого лысого мужчину с татуировкой в виде штрих-кода на затылке. Портфолио его работ впечатляет девушку, но существенные пробелы в биографии отпугивают вышестоящее начальство. Тем не менее, руководство «Агентства» все-таки соглашается дать кандидату шанс.

Главного героя доставляют на одну из секретных баз «Агентства», которая располагается в горах и служит тренировочным комплексом для наемников. Здесь ему предстоит доказать, что он достоин работать на эту организацию. Собственно, данное «собеседование» представляет собой Пролог, который, к слову, уже был доступен в открытой бете нового HITMAN.

В Прологе игроку предлагают пройти три обучающие миссии, основанные на прошлых успешных операциях «Агентства». В первой разработчики ведут нас «за ручку»: рассказывают, как устроена игра, знакомят с ее основными механиками. Во второй мы возвращаемся на уже знакомую по прошлому заданию локацию, но теперь мы вольны выбирать способ устранения цели самостоятельно. Третья миссия — ликвидация шахматиста-шпиона, которого КГБ собирается перевезти в Советский Союз (привет, «клюква»!). Действие разворачивается на новой, незнакомой локации — военном аэродроме. Прохождение этой миссии займет больше времени и будет заметно сложнее, чем первых обучающих заданий.

После успешного выполнения всех трех миссий Диана сообщает главному герою о том, что он принят в состав организации. Новый оперативник берет себе позывной 47 и покидает тренировочный комплекс. На этом приквел-составляющая нового HITMAN заканчивается. Действие переносится на 20 лет вперед, и мы оказываемся в своеобразном продолжении прошлых игр серии о приключениях Агента 47.

Перезапуск

За прошедшие 20 лет Агент 47 превратился в настоящую легенду, и теперь «Агентство» отправляет своего лучшего оперативника на самые сложные и невыполнимые миссии, первая из которых развернется в Париже. Во время модного показа модельного дома Сангуин должен состояться аукцион, проводимый таинственной организацией «Яго», которая торгует секретной информацией на черном рынке. Задача Агента 47 — ликвидировать руководителей «Яго»: модельера Виктора Новикова («клюква», привет еще раз!) и его жену, бывшую модель Далию Маргулис.

Структура уровней и общая концепция геймплея в HITMAN перекачивали прямиком из Blood Money. Перед тем как мы оправимся на задание, нам сообщают общую информацию о целях операции, месте ее проведения и другие дополнительные сведения. После брифинга, мы можем спланировать операцию: выбрать оружие и снаряжение, которое 47-й возьмет на задание, а также разместить какую-то часть снаряжения непосредственно на объекте, где будет проходить задание. К слову, в игру вернули шприцы с ядом и снотворным, которые в свое время удалили из Hitman: Absolution. Полностью спланировав операцию, мы отправляемся выполнять задание.

Первое, что бросается в глаза, когда мы оказываемся на карте в Париже, — визуальный стиль игры. Миссии в прологе имели свою уникальную атмосферу и визуальную эстетику: ламповая, солнечная атмосфера и оттенки желтого в задании на яхте; бетонные стены, дождь и доминирование серых тонов на территории аэродрома. Миссия в Париже — это глянец, гламур и много стеклянных и металлических объектов. Возвращение к уникальной цветовой палитре каждой локации, как это было до Absolution, не может не радовать. При этом количество деталей, формирующих неповторимую атмосферу уровней, возросло в разы. Спасибо современным технологиям.

Второе, на что обращаешь внимание, — массовка, количество которой также увеличилось в разы. Теперь в каждой комнате на локации кто-то есть. Поэтому беспрепятственно делать все, что вздумается, не получится.

Пережив все визуальные и технологические обновления игры, которые раскрываются в начале первой миссии, мы, наконец, возвращаемся к самой сути — собственно к устранению цели.

Как и в прошлых частях сериала, разработчики предлагают игроку действовать скрытно. За тотальное разрушение, сопутствующие жертвы и тому подобное игрока будут штрафовать и вычитать очки из общей статистики прохождения миссии. Основная механика все так же сводится к последовательному продвижению к цели миссии: выводим из строя кого-нибудь из персонала, переодеваемся в его форму и получаем свободный доступ к локации, находиться в которой ранее нам было запрещено. Однако, как и в Absolution, в новой части миссию можно пройти и не переодеваясь, ведь доступ в запрещенные локации можно получить и иным способом. Например, найти пригласительный на аукцион и спокойно подобраться к цели.

Читать еще:  Резюме 3D-художника выходит за рамки Grand Theft Auto 6, но кто-нибудь удивлен?

Из прошлой части в игру перекочевал «инстинкт». Правда функционал его значительно урезан: 47-й может заглядывать через стены и видеть врагов в толпе. Однако теперь использование «инстинкта» не ограничено временем. Любите хардкор – «инстинкт» всегда можно отключить в меню. Вернулась и мини-карта, отсутствовавшая в Absolution.

Как именно устранить цель, каждый решает сам. Игра подкидывает «возможности», но вы вправе двигаться своим путем. В вариантах способов достижения поставленной задачи вас не ограничивают. Что же касается «возможностей», то здесь все не так просто. Они действуют в течение определенного промежутка времени. То есть, вы не сможете скинуть люстру на модельера и, соответственно, инсценировать несчастный случай, если не окажетесь в нужном месте в нужное время. Это обстоятельство не позволяет тратить слишком много времени на раздумья и анализ обстановки, а заставляет игроков действовать значительно быстрее. Поэтому в первый раз лучше просто выполнить миссию и изучить локацию, а к реализации изощренных идей разработчиков приступить при повторных прохождениях.

«Повторные прохождения?» – спросите вы. Да. Пока в HITMAN доступно всего лишь два уровня: Пролог и миссия в Париже. Но каждое из заданий имеет множество вариантов прохождения, а еще разработчики создали различные испытания. В целом, на полное прохождение и выполнение всех условий в Прологе и Париже у игроков уйдет от 15 до 20 часов. И не стоит забывать, что в HITMAN вернули систему контрактов: мультиплеер, в котором игроки выбирают друг для друга новые цели на уровнях и задают условия для их ликвидации.

Новый HITMAN — это действительно в некотором роде перезапуск, который объединяет все лучшее, что было в серии: классические игровые механики из ранних частей, некоторые геймплейные находки из Absolution и кинематографический сюжет. Миссия в Париже заканчивается очень неоднозначным клиффхенгером, и мы с нетерпением ждем следующую серию, действие которой развернется в Италии.

Радости:

  • Классический вариативный геймплей.
  • Визуальная составляющая.
  • Интригующий сюжет и форма его подачи.

Гадости:

  • Слишком мало контента.

Оценка: 8,0

Агент 47 вернулся. И возвращение получилось отличное. Надеемся, что последующие эпизоды порадуют нас еще больше.

Обзор Hitman: 2016 — Возвращение Агента 47

Обзор Hitman 2 или «Вокруг света с Агентом 47»

Перезапуск легендарной серии про лысого убийцу получил вторую часть, в ней авторы оригинала не стали придумывать что-то новое и просто продолжили историю наемного убийцы и тайного агентства МКА.

БРИФИНГ

На этот раз сюжет повернул чуть в сторону, да, это прямое продолжение кампании первой части, где мы устраняли агентов “Провиданс”, но теперь разработчики решили добавить небольшой налет личной истории сорок седьмого.

В самом начале нам дают понять, что мы ведем охоту на кого-то очень близкого нашему протагонисту, но, судя по всему, он его не помнит. Наверное, это единственный клиффхэнгер, который заставляет погружаться в сюжет, в остальном же нас ждут типичные брифинги перед заданиями в разных точках земного шара. Как всегда, на первый взгляд нашими целями становятся не связанные друг с другом люди, но на протяжении шести миссий бесчувственный убийца будет соединять между собой судьбы этих людей. Вторым узнаваемым персонажем, оставшемся в серии, является Диана Бернвуд, координатор и связной сорок седьмого, о ее прошлом мы тоже узнаем немного больше, однако подаваться история будет исключительно в виде статичных заставок-комиксов между заданиями. Гораздо больше можно узнать из комикса “Birth of the Hitman”, который доступен для скачивания тем, кто привяжет свой аккаунт IOI к игре.

ЗАДАЧИ И МИССИИ

Геймплейно Hitman 2 никак не изменился, это ровно та же игра, что и вышедшая в 2016 году первая часть. Разработчики это также понимали, поэтому все кампании предшественницы доступны и в новой игре. Другими словами, если вы не играли в Hitman образца 2016 года, смело берите продолжение, в нем сплетена целая паутина из разных режимов, заданий и испытаний.

Никуда не делись неуловимые цели, первая из которых появится чуть меньше, чем через неделю и ей, к слову сказать, станет сам Шон Бин. Игрокам также доступны пользовательские контракты и мультиплеерный режим Ghost Mode. Что приятно, во вторую часть перекочевала и мини-игра Sniper Assassin, однако это совсем не тоже самое, что выдавалось за предзаказ оригинала. В сиквеле агенту 47 выдается особое задание со своей предысторией, сюжетом и обоснованием. Перед хладнокровным снайпером поставлена цель, а точнее целых три, которые надо устранить с значительного расстояния. В инвентаре у нашего героя три вида патронов и пятнадцать минут времени, но не думайте, что если вы убили всех троих с первой попытки, вам нечем будет заняться — помимо прокачки оружия в режиме есть и дополнительные испытания, как отстрел голубей, телохранителей и много чего еще.

ИСПОЛНЕНИЕ

Стоит отметить, что разработчики бережно отнеслись к серии и в Hitman 2 можно найти довольно забавные пасхалки. К примеру, в самой первой миссии на сорок седьмом надет гидрокостюм с красной лентой на спине, что нам сразу напомнило Hitman 2: Silent Assassin 2002 года, где у агента был ярко-красный галстук, который так и норовил приземлиться на плечо героя. Также в игре присутствуют мониторы с включенным меню той самой игры.

Сам геймплей построен по тому же принципу песочницы, что и оригинал, мы можем подслушать чей-то разговор, узнать какие-то данные и исходя из этого вам подскажут интересный способ убийства, с другой же стороны, можно просто подкрасться поближе к жертве и выстрелом из кустов завершить миссию, но разве это будет интересно? Сами разработчики говорят, что путей прохождения каждого задания множество и после первой удачной попытки предлагают повторить другим способом.

Присутствуют в Hitman 2 присущие серии условности, например, NPC не знают, как выглядит их кумир, которого они сто раз видели по телевизору — в одном из заданий игрок может переодеться известным тату-мастером и при встрече с вами рассказывают, как посмотрели все выпуска вашего шоу, но в упор не замечают, что это другой человек. Хочется отметить еще один момент, связанный с этой миссией, когда вы прибываете в дом, вас встречает жена владельца и делает с вами селфи — “Вау, какой крутой ход” — подумали мы, ведь теперь придется искать эту жену в особняке, чтобы выкрасть телефон с вашим фото, ведь это улика. Потратив с десяток минут после основного убийства на выслеживание этой любительницы социальных сетей, как же мы были разочарованы, что проделали это все впустую, никакого телефона у нее забрать нельзя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Кроме того стоит обратить внимание и на технические аспекты. Мы играли в ПК-версию и столкнулись с некоторыми трудностями при прохождении. Во-первых, все ваши действия от изучения локаций, до стрельбы по камерам наблюдения дают вам очки, те в свою очередь сразу же синхронизируются с сервером и игра зависает секунд на 5. Представьте, вы идете по коридору и каждая новая комната считается открытой локацией, как итог тормоза, зависания и невозможность вовремя среагировать, если вы вошли во враждебную зону. После тридцати гигабайтного патча ситуация чуть исправилась, но не сильно, поэтому, если есть возможность, лучше играть в автономном режиме.


А с галстуком у агента традиционно творится что-то неведомое силам гравитации

Также у нас возникла проблема с отображением кнопок, раскладка в игре не меняется, если вы зашли в нее с выбранным в системе русским языком, все кнопки будут обозначаться также. Казалось бы, ничего страшного, но когда в первом же задании нас обнаружили и завязалась драка, QTE мы благополучно запороли, так как не привыкли драться на “ЦФЫВ”, когда привычней смотрится “WASD”.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ ВСЕ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНАЯ ПЕСОЧНИЦА
+ ВЫСОКАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ
+ РЕЖИМ SNIPER ASSASSIN

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector