24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Deep Sky Derelicts

Deep Sky Derelicts: Обзор

Актуально для платформы: PC

За Deep Sky Derelicts после появления игры год назад в «Раннем доступе» Steam как-то сразу закрепилось прозвище «Darkest Dungeon в космосе». Не то чтобы оно обидное (Darkest Dungeon — один из лучших «рогаликов» последних лет), а, скорее, не совсем верное. В Deep Sky Derelicts нет системы стресса, из-за которой спускающиеся в подземелья здоровыми герои возвращаются параноиками и в принципе у персонажей нет каких-либо психологических и прочих личностных особенностей, из-за которых происходящее напоминает симулятор ухода за шизофрениками и алкоголиками. Зато тут есть свои особенности, благодаря которым Deep Sky Derelicts воспринимается как вполне самостоятельная игра.

Автостопом по дереликтам

Действие, как вы уже поняли, разворачивается в далёком будущем, в космосе, где команда из трёх бравых наёмников исследует в поисках данных титульные дереликты — останки инопланетных кораблей и станций. Отряд хочет выполнить поручение губернатора сектора и найти местоположение легендарного «Ковчега», флагманского корабля вымершей инопланетной расы. А в награду тот обещал предоставить наёмникам полноценное гражданство, которое позволит бросить неблагодарный труд космического сталкера и поселиться на какой-нибудь уютной планете.

Но до этого ещё далеко — героям придётся посетить и исследовать не один и не два, а свыше десятка дереликтов и даже побывать на самом «Ковчеге». А там мы не только ищем данные, но и сражаемся, собираем ресурсы, общаемся с говорящими компьютерными панелями, встречаем торговцев, других собирателей и разных забавных персонажей, которым, как водится, нужна наша помощь.

Можно, например, наткнуться на таксиста, который прилетел на дереликт, чтобы забрать с него исследовательницу — такси вызвал её муж. Потом мы встретим эту даму, но та согласится улететь, только если мы поможем ей скачать какую-то там базу аудиоданных из компьютерной панели. А панель эта оказывается весьма болтливым роботом, который, прежде чем поделиться данными, попросит ответить на ряд вопросов по модальной последовательности и теории волн.

Энергетическая безопасность

Впрочем, чтобы выживать в Deep Sky Derelicts, чтения и знания «лора» недостаточно. Нужно правильно подобрать партию наёмников, которые представляют разные классы — тут и медики, и воины-громилы, и собиратели, и лидеры, и техники. У каждого своя роль на поле боя и своя ветка умений. И вы сами решаете, как их прокачивать и кого брать в команду. Если кто-то оказался слаб и упал в сражении, то, вполне вероятно, лучше не лечить его за большие деньги, а нанять нового бойца другой специализации — так можно гибко корректировать состав партии и, соответственно, стиль прохождения.

Во-вторых, вылетаем на дереликты мы с базовой станции, где находятся тот же губернатор, бар, медицинский отсек, а главное, магазин. Там перед вылетом обязательно нужно закупаться портативными источниками энергии. Дело в том, что во время исследования останков древних кораблей мы постоянно тратим энергию — герои ведь находятся в специальных защитных костюмах, питаемых этим «топливом». Во время перемещения по новым отсекам и сканирования местности вокруг, при решении каких-то квестов и непосредственно в сражении энергия тратится. А если она закончится, то до точки эвакуации придётся добираться без защиты — так вы рискуете потерять свою команду раньше времени.

Поэтому приходится постоянно думать о своих энергетических запасах, возвращаться и улетать раньше времени, чтобы на базе восполнить запасы, перерабатывать найденные предметы на энергию, закупать энергетические контейнеры, модули жизнеобеспечения, эвакуационные маяки (позволяют мгновенно телепортироваться в зону посадки) и переносные энергогенераторы. Последние, если установить их в определённых местах, позволяют «бесплатно», без энергетических затрат, перемещаться в пределах достаточно обширной зоны вокруг них.

А на нашей базе, в научной лаборатории, можно и нужно изучать технологии, увеличивающие запасы энергии и, наоборот, снижающие её расход, улучшающие эффективность сканирования и так далее. Это очень полезно, но и обойдётся в кругленькую сумму. А деньги в Deep Sky Derelicts нужны всегда и на всё. Поэтому постоянно ломаешь голову, как бы их эффективнее потратить. И как заработать, конечно.

Карты, деньги, два ствола

Соответственно, в сражениях, которые тут напоминают одновременно о JRPG и Disciples, мы в свой ход используем выпадающие случайно карты — они позволяют атаковать разными приёмами, восстанавливать щиты, накладывать полезные ауры и ускорения на союзников, оглушать или пугать врагов и так далее.

У каждого класса, естественно, может быть свой набор оружия, модификаций и карт, работающих на его роль, поэтому в Deep Sky Derelicts вы фактически формируете сразу три колоды. А учитывая, что почему-то никаких ограничений на количество карт в «деке» нет (что странно для полноценной ККИ), то сами понимаете, какой тут простор для творчества. Главное — помнить, что чем больше карт в колоде, тем меньше шанс, что выпадет самая нужная и крутая.

За время пребывания Deep Sky Derelicts в стадии раннего доступа игру чаще всего критиковали за небольшую продолжительность и некоторые проблемы с балансом. Что ж, с полноценным релизом тут был доведён до ума и до логического завершения сюжет, добавлен endgame-контент, внесены масса правок в баланс и набор карт. Ну а выполненная в стиле комиксов картинка и атмосферная электронная музыка были хороши изначально. В итоге получился не шедевр, конечно, но очень и очень приличный и во многом оригинальный «рогалик», затягивающий не на шутку. Да ещё и с отличными текстами и чёрным юморком. Хотя при желании можно, конечно, набросать список пожеланий — сделать более нелинейный и насыщенный сюжет, добавить побочных квестов, придумать более интересный менеджмент базы, ввести ограничения на размер колоды и какие-нибудь дополнительные ресурсы, которые расходуются на использование карт. Авторы постоянно обновляют игру, так что, возможно, и меня услышат…

Плюсы: затягивающий игровой процесс на стыке «рогалика», стратегии и ККИ; большая вариативность в том, что касается прокачки, модификации экипировки и создания колоды карт; юмор; небанальные квесты и персонажи; симпатичная рисованная картинка; отличный электронный саундтрек.

Минусы: контента всё равно маловато; сюжет линеен; от ранней версии остались некоторые баги.

Обзор Deep Sky Derelicts: Карты, мусор и реликт

Deep Sky Derelicts — тактический рогалик с элементами коллекционных карточных игр. Впервые об игре я услышала на Игромире 2017, уже тогда заинтересовал сеттинг. Проект был доступен в раннем доступе с прошлого года, но я решила подождать официального релиза, который состоялся 26 сентября.

Читать еще:  World of Tanks: Беспроигрышная тактика в бою WOT

Я поиграла в Deep Sky Derelicts 16 часов и хочу познакомить вас с этим необычным проектом в своём обзоре.

Обзор Deep Sky Derelicts: Галопом по реликтам!

Действие происходит в антиутопическом будущем. Нам предстоит поиграть за тройку межгалактических мусорщиков, работающих на Губернатора II ранга.

Главнокомандующий мечтает найти «Ковчег» — флагман вымершей инопланетной расы, а наша задача отыскать этот легендарный корабль. За выполнение миссии Губернатор пообещал выдать тройке отщепенцев законное гражданство. Стать полноправным подданным — мечта всех наёмников, ведь этот статус даёт зелёный свет в уютную жизнь на какой-нибудь далекой планете.

До спокойной жизни далеко, ведь в поисках данных о местоположении «Ковчега» придётся осмотреть добрый десяток реликтов — обломков космических станций и инопланетных кораблей. А это не просто беготня по карте, а приключение со сражениями, ловушками и веселыми попутчиками.

Иногда на заданиях можно попасть в необычные ситуации. К примеру, спасая одну дамочку, встретила болтливого робота, который закидывал меня вопросами по модальной последовательности и теории волн. Но огорчило, что если отвечаешь неверно, он не задаёт новые загадки.

Для путешествий нужна энергия, которая тратится на исследование реликта. Перед каждым вылетом её необходимо покупать за кредиты. Недостающую энергию на карте можно пополнять аккумуляторами, генераторами или на скрытых станциях.

Передвигаясь по карте, можно попасть в ловушку и потерять часть энергии — тогда ее может не хватить для возвращения на станцию.

Обзор Deep Sky Derelicts: Приключения футуристической «Команды-А»

Люблю когда в играх широкий ряд персонажей, и DSD не исключение. На старте предлагают собрать команду бравых мусорщиков. В игре шесть классов:

  • Лидер — умело ведёт переговоры и деморализиует врагов;
  • Собиратель — наносит средний урон и находит ещё больше хлама среди хлама;
  • Техник — плохо воюет, но хорошо восстанавливает щиты;
  • Санитар — отыгрывает роль поддержки, накидывая разнообразные усиления;
  • Громила — отлично танкует и провоцирует на себя врагов;
  • Охотник — ловко расправляется с противниками, без шума и пыли.

Отряд состоит из тройки героев, каждому из которых нужно выбрать характер (непоседа, гений, шулер, псих и махина), определяющий индивидуальные бонусы. Например, псих получает на два очка больше инициативы, а непоседа на 5% лучше уклоняется от ударов.

Какой класс выбрать в Deep Sky Derelicts? Прохождение я начала с громилой, охотником и Техником. Во время игры можно нанимать новых мусорщиков в отряд и менять классы. Правда, для этого придётся пожертвовать членом команды. Я не меняла героев, было комфортно играть в первоначальном составе: охотник больно дубасил врагов, громила выдерживал нехилые атаки соперников, а техник укреплял отряд, накидывая усиления щитов. Вышла антиутопическая «Команда-А», недочёты которой корректировала подбором амуниции и прокачкой ветки умений.

Повысить уровень персонажам можно участвуя в боях. Новые уровни добавляют очки характеристик, необходимые для прокачки дерева умений и выбора специализации.

Кроме Громилы, у героев есть по четыре слота под снаряженние, которое можно прокачивать модификациями. Количество вариаций повергает в лёгкую панику, и если изначально ставишь всё наугад по привычному «и так сойдёт», то спустя час уже определяешь приоритетные навыки и бонусы. К примеру, охотнику выбирала карты на атаку, громиле ставила навыки по принципу «Больше щитов Богу щитов!», а технику искала бафы и дебафы.

Снаряжение отличается по классам, картам, качеству и уровню. Лишние детали и мусор можно продать в комиссионку и получить кредиты — игровую валюту. Деньги также предлагает бармен в трактире за выполнение небольших поручений.

Обзор Deep Sky Derelicts: Коллекционная карточная игра под маской рогалика

Для меня главным отличием DSD от Darkest Dungeon стала боевая система. В DSD наша команда находится в левой части экрана, а соперники — в правой. Участники ходят поочерёдно — чем больше у героя инициатива, тем быстрее он ходит. И если в Darkest Dungeon у каждого персонажа восемь умений, а в бою работают четыре, то DSD в этом плане предлагает более пластичный геймплей.

Ассортимент игровых карт впечатляет: сокрушающие атаки по цели, AоЕ урон, оглушения и другие. Причём одна карта добавляет сразу несколько эффектов. Например, Резкий удар наносит высокий урон, снижает инициативу цели и с вероятностью 33% может подрезать скорость других противников.

Три героя предоставляют шанс собрать три разные колоды, что развязывает руки в проработке тактики прохождения реликта. Во время боя необходимо грамотно использовать карточки и навыки. Кстати, мне понравилось и решение с функцией разгона — специального навыка, который восстанавливает щиты и добавляет две случайные карты в текущий ход. Разгон используется единожды для каждого героя в течение боя, но это отличная возможность укрепить команду и получить недостающие карты для решающего удара.

Бой продолжается до победы одной из сторон, но каждый ход отнимается энергия, поэтому ходите с игровыми повербанками — аккумуляторами. Восстановить здоровье отряду можно в медицинском центре. Поначалу цены кажутся заоблачными, но через два часа игры кредиты будет некуда девать.

Весело, интересно, но мало

Безумный рогалик Deep Sky Derelicts — оживший комикс с интересной боевой системой на основе классических ККИ. Помимо затягивающего геймплея, в сюжете и зданиях есть чёрный юмор и неплохие диалоги, разбавляющие угнетающую атмосферу мрачного будущего.

Прорисовка напомнила Skyshine’s BEDLAM, которую потопил дисбаланс. В DSD с балансом получше, но даже на сложном уровне было слишком просто. Snowhound Games создали увлекательную боевую механику, но не продумали её до конца. Возможности собирать крутые колоды — есть, а вот цели нет.

Сравнение с Darkest Dungeon возможно только из-за пошаговости и прорисовки, а так на фоне Darkest Dungeon рогалик Snowhound Games выглядит, как некрасивая подружка. И главная проблема — продолжительность. Мне не хватило нелинейного сюжета, побочных заданий и сложности. Обещали хардкорность, а получилась казуальщина.

Плюсы

  • Механика коллекционных карточных игр;
  • Большой выбор карт, навыков, снаряжения, специализаций и модификаций;
  • Много классов и видов бойцов, выбор которых существенно влияет на прохождение;
  • Привлекательный визуальный стиль;
  • Чёрный юмор;
  • Приятный саунд.
Читать еще:  The Sims 4 - Гайд выбор интерьера и мебели

Минусы

  • Сюжет неплохой, но его мало;
  • Изобилие денег;
  • Однообразный геймплей.

Не советую тем, кто не любит ККИ, но если вы фанат этого жанра или ищете игру похожую на Darkest Dungeon, то однозначно рекомендую обратить внимание на Deep Sky Derelicts. Несмотря на шероховатости, она увлекает геймплеем, звуковым сопровождением и визуальным стилем.

Обзор Deep Sky Derelicts: Definitive Edition

Исследуем космос, сражаемся с пришельцами

Библиотека Nintendo Switch пополнилась любопытным портом независимого проекта, вышедшего на PC несколько лет назад, – Deep Sky Derelicts: Definitive Edition (также доступна на PS4 и Xbox One). Игра от небольшой финской студии Snowhound Games представляет собой тактическую стратегию с элементами рогалика и RPG в сеттинге мрачной научной фантастики.

Разработчики явно не делали особой ставки на сюжет, так как при запуске основной кампании вам ничего не расскажут про мир или предысторию игры. В начале игрок формирует отряд из трёх наёмников, каждый из которых обладает особым классом и набором навыков. Редактор позволяет комбинировать почти любые варианты, включая внешность героя, таким образом вы можете сделать себе хоть трёх гениальных девушек-техников или набрать в команду только бугаев с кувалдами, но лучше, конечно, искать баланс, подбирая персонажей различных умений.

Основной задачей вашей троицы неприкаянных головорезов будет поиск мифического артефакта под названием «Ковчег», в обмен на гражданство, дающее привилегии высшего класса общества и возможность спокойно дожить до старости.

Чтобы найти «Ковчег», вашей бравой команде придётся обшаривать так называемые «Реликты» – древние, заброшенные корабли, дрейфующие по бескрайним просторам космоса. Подготовка к исследовательской вылазке происходит на станции-хабе, где вы можете набирать себе побочных контрактов в ближайшем притоне, латать раны в больнице, скупать и продавать хлам у торговца и так далее.

Визуально ваши перемещения в пространстве представлены в виде заранее нарисованных статичных картинок в стилистике комикса.

Выглядит игра довольно приятно, немного напоминая Darkest Dungeon. С точки зрения дизайна мы не увидим ничего необычного: персонажи, костюмы, техника, враги и окружение как будто сделаны по некоему усредненному шаблону для фантастического жанра.

Под стать весьма заурядному внешнему оформлению выполнен и саундтрек. Раздражения местные композиции в стиле космического эмбиента не вызывают, но постоянно преследует мысль о том, что где-то мы уже все это слышали.

В Deep Sky Derelicts нет четкого движения сюжета, и каждый раз с началом новой игры сценарий будет генерироваться случайным образом. С одной стороны это большой плюс для реиграбельности, с другой – вы понимаете, что при таком раскладе не стоит рассчитывать на цельную и вдумчивую историю.

Наиболее интересные моменты связаны с побочными квестами на реликтах, где можно встретить достаточно колоритных персонажей, вроде суперкомпьютера, возомнившего себя богом, или безумного странника, считающего себя роботом.

К сожалению, такого рода эпизодов в игре не очень много и чаще всего вы будете нарываться на озлобленных пришельцев, мутантов, зомби и конкурирующих наемников. Иногда с ними можно не вступать в прямую конфронтацию и уладить все с помощью быстрых переговоров, но не стоит ожидать сложной системы диалогов. Зачастую вам предложат всего пару банальных вариантов ответа типа «может разойдемся» и «мы пришли набить вам морду».

Отправившись на доступный для высадки реликт, вы попадете на схематичную карту местности. Изначально все игровое поле затянуто туманом войны – здесь вам на выручку придёт сканер, позволяющий видеть ближайшие к вам игровые клетки. Перемещаясь по локации, ваша команда теряет энергию, таким образом нужно все время следить за счетчиком и не допустить его обнуления. Иной раз лучше отправиться обратно на станцию для дозаправки, а потом вернуться, либо же заранее прикупить энергетических аккумуляторов и заряжаться на ходу.

Всегда есть выбор как поступить – пойти на риск и углубиться в дебри реликта в надежде успеть выполнить задание до потери всей энергии или же исследовать карту постепенно.

Сканер, запасы энергии и многие другие технические приспособления можно также улучшать на станции, что значительно облегчит вам жизнь в дальнейшем.

На локациях вы будете находить полезный мусор, апгрейды оружия, новые сайд-квесты, выполнение которых поможет с поиском ценной информации о «ковчеге».

Обзор Deep Sky Derelicts

В игре есть база, откуда мы нападаем на корованы корабли и пытаемся их грабить. На базе есть самый главный герой то есть вы, который и правит командой.

Как и во всех классических играх в игре Deep Sky Derelicts есть бар, где дают по два квеста, магазин где можно купить, продать вещи и оружие. Также в игре присутствует медчасть вылечат для того чтобы вылечить ваше здоровье.

В начале игры мы выбираем отряд из трех трупов добровольцев. Кастомизации минимум, рандомайзер справляется с подбором пилотов на ура. Получив задание, мы начинаем мародерствовать на заброшенных древних космических кораблях. Лора крайне мало, как и графония в промежуточных стадиях, но это явление временное.

Прибыв на корабль, мы с ужасом видим полоску, где указан наш запас энергии. Энергия расходуется за каждый шаг по внутренностям космического скитальца древнего корабля и в бою за каждый раунд. Чтобы ходить по внутренностям, нужно переключиться в тактический интерфейс, где будет много клеточек – в основном пустых. Если в клеточке есть ресурсы для мародерства – появляется специальный значок, если там враги – другой значок. Если событие – третий значок. Ну а корабль, который ожидает нас, пока мы обследуем.

Врагов много и злобные. У большинства помимо здоровья есть еще параметр силового поля, которое надо пробить, чтобы нанести урон здоровью. У вас, собственно так же. Бой происходит в пошаговом режиме. Способности представляют собой набор произвольно выпавших карточек, которые есть у каждого конкретного персонажа – атака, защита, ремонт щитов, гранаты, меткий выстрел и тому подобному зависит от экипировки. После победы над врагом рандомно выпадают всяческие предметы которые можно продать в магазинах.

Похожую историю мы уже видели в Darkest Dungeon. Игра пытается стать прямым подражателем с новой механикой подземелья, теперь это не линии, а поле, по которому можно передвигаться по диагонали, да и встречи здесь бывают приятными – в плане того, что можно взять дополнительный квест у случайно встреченного мародера и заработать немного лишних денег, а деньги в этой игре – это все.

Читать еще:  Игры стратегии популярны среди геймеров одна из них Minecraft

Механизм слежения за полосой тоже доставляет бодрящих ощущений – можно зачистить весь корабль, убить босса, собрать необходимые предметы – и сдохнуть на обратном пути к кораблю, испортив весь прогресс.

Но сравнивать эти две игры пока рано. Да, похожа рисовка взятая из комиксов. Но не ощущается такого же пафоса и безысходности, нет ужаса, что ты отправляешь новых бойцов на задания в глубины мрачного холодного космоса.

Бойцы исправно выбивают свежий мощный лут , который можно сразу навесить на себя между боями – и в конце третьей локации превратиться в отряд некронов, вычищающий гаусс-ганами аграрный мир космоса. Что можно сказать про игру вышло вполне неплохо, и атмосфера и дизайн получился необычный с большим потенциалом, но пока ее мало. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом и продвигать свой проект.

Обзор игры Deep Sky Derelicts: космические “подземелья”

Взглянув на первые скриншоты или трейлер игры Deep Sky Derelicts какие ассоциации возникнут у рядового геймера? Darkest Dungeon только в космосе? Зрение вас не подводит, да, это “духовный последователь” стилистики игры Darkest Dungeon (а вернее стилистики американского художника, иллюстратора и сценариста комиксов Майка Миньолы). Но всё же это разные игры. Почему? Как раз в этом мы сейчас и разберёмся.

Итак, Deep Sky Derelicts – это пошаговая стратегия с ролевыми элементами в научно-фантастическом сеттинге от студии Snowhound Games и издательства 1C Company, вышедшая в октябре в раннем доступе в Steam.

Как мы уже и отметили выше – Deep Sky Derelicts (DSD) очень схожа с Darkest Dungeon (DD). Причем сходства есть не только визуальные, но и в геймплейной части. Главное отличие (помимо сеттинга) у нашего сегодняшнего гостя – в ней рандомно генерируются квесты. Если в DD постоянно генерировалось подземелье определенной локации, сколько раз бы вы в него не спускались – оно всегда будет новым, то в DSD вернувшись в уже пройденные локации – вы увидите всё знакомым и уже исследованным. За счет чего вам не придётся топтаться на одной и той же местности много времени. Вообще если говорить о затратах времени на каждое путешествие, то “Темнейшее подземелье” явно уступает “Изгоями дальнего космоса” в своей продолжительности. Чтобы исследовать только одну планету (а их в текущей версии раннего доступа – 3 штуки) можно затратить около часа, в то время как в DD прохождение данжа может занять максимум пол часа.

Вы начинаете игру, создаёте свой отряд из трёх бойцов, выбрав каждому класс, имя и аватар. Далее получаете контракт и отправляетесь в опасное путешествие на “дереликт” (переводится как “изгой” – это заброшенные корабли пришельцев). Основное игровое меню – это PDA (планшетный компьютер), в котором мы можем посмотреть свой инвентарь, разглядеть бойцов, почитать тексты миссий и производить перемещение по “дереликту” кликами по ячейкам на карте в поисках врагов или ивентов. Анимации перехода главных героев между локациями нет.

Теперь поговорим о самом главном – о боевой системе. Как и сказано выше – игра представляет собой пошаговую стратегию. Попав на ячейку с противниками, начинается бой. В схватке с противниками вы выбираете бойцов из своего отряда и осуществляете ими атаку или действие, далее дожидаетесь какой ход совершит в ответ противник, затем делаете свой ход. И так до победы или до поражения – кто кого вынесет. Выбор вашего действия выполняется при помощи карточек, а карточками дизайнер изобразил способности. Каждый ход надо продумывать и просчитывать, чтобы грамотно распределить свои ресурсы и навыки героев. Поменяв оружие ваш герой получит новые карточки в свою коллекцию, что разнообразит вашу игру с ним. Процесс боя красиво анимирован рисованными вставками, создавая ощущение будто бы вы читаете комикс.

Новые способности героям приобретаются путём экипировки новых стволов, которые отличаются между собой весом и наносимым уроном. У каждого героя есть щит, который восстанавливается после боя, а вот здоровье главного персонажа не восстанавливается. Это правильное решение со стороны разработчиков, дающее правильный баланс игре.

В Deep Sky Derelicts есть такой ресурс, как запас энергии. Как только он исчерпывается до конца – всему вашему отряду крышка. Это заставляет ваш отряд сперва бегать по локации и потом обязательно возвращаться обратно на свой корабль для восстановления энергии героев. С одной стороны это делает игру сложнее, но это отбирает возможность спокойно исследовать всю локацию, к тому же возвращение на корабль опустошает ваш денежный ресурс, который итак очень тяжело добыть. Возвращение на корабль – не единственный путь восстановления энергии. В игре есть энергетические модули, их можно найти как в самом данже, так и купить предварительно на нашей базе. Просто так найти их очень тяжело, в большинстве случаев на уровнях храниться сплошной мусор, а покупать модули – выходит слишком дорого.

Так же отдельно стоит упомянуть о нашем штабе. В нём мы можем брать новые (рандомно генерируемые) контракты, закупаться всем необходимым и продавать собранный хлам, и главное – лечить ваших наёмников, чтобы следующий поход не стал для них последним.

Подводя итоги, мы хотели бы выделить явные плюсы Deep Sky Derelicts: красивое графическое оформление (если вы любите комиксовый стиль, мрачную атмосферу, то вам он придется по душе), приятное звуковое сопровождение (эмбиентная электронная музыка и сай-фай звуки), удачный сеттинг для подобного геймплея, интересные новаторские находки, реиграбельность и затягивающий геймплей, который не раз заставит вас поднапрячь мозги или даже подпалить стул.

Игра все еще находится в стадии разработки и раннего доступа, разработчики активно фиксят баги новыми патчами и допиливают оставшийся контент в ней. Релиз игры намечен на март 2018 года. Стоит игра 399 рублей.

Спасибо за прочтение, и приятной вам игры, берлога!

Для игры вышло два DLC


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: