101 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не запускается Quake Champions — что делать!

Не запускается Quake Champions — что делать!

Q — Что делать, если я запускаю лаунчер Bethesda.net, а вместо него открывается чёрное окно?

A — Поставьте совместимость с Windows Vista.

Q — Что делать, если я получаю ошибку 103 при попытке запустить Quake Champions?

A — Код ошибки 103 в Quake Champions появляется, когда ваше соединение с сервером заблокировано.

Следующие шаги по устранению неполадок помогут устранить эту ошибку:

Во-первых, убедитесь, что сервера включены. Вы можете проверить статус сервера в лаунчере Bethesda.net,
на форумах Bethesda.net и/или в Twitter поддержки Bethesda.

Переадресация необходимых портов в настройках вашего модема / маршрутизатора. Для получения точных указаний по перенаправлению вашего маршрутизатора, пожалуйста, обратитесь к руководству вашего маршрутизатора или веб-сайту. В Quake Champions используются следующие порты:
UDP 48800 до 48900
TCP 1170 — 11725

Добавьте Quake Champions и Bethesda.net Launcher к вашим исключениям в брандмауэре Windows и антивирусном программном обеспечении. По умолчанию приложение можно найти в C: Program Files (x86) Bethesda.net Launcher games quakechampions.

Q — Что делать, если Quake Champions не запускается?

A — Убедитесь, что ваша видеокарта поддерживает DirectX 11. Вы можете просмотреть текущий DirectX, установленный через DxDiag. Чтобы проверить, поддерживает ли ваша видеокарта DirectX 11, посетите сайт производителя вашей карты по приведенным ниже ссылкам.

Q — Почему моя игра не появляется на Bethesda.net Launcher?

A — Некоторые игры могут не отображаться в лаунчере Bethesda.net. Чтобы просмотреть все доступные игры, нажмите кнопку «Все игры» в левом нижнем углу панели запуска, и появятся все доступные игры. Если вы все еще не видите игру, которую ищете, закройте лаунчер и перезапустите его, а затем снова нажмите «Все игры».

Q — Почему Quake Champions вылетает при переключении настройки видео в режим «Окно без рамки»?

A — Мы изучаем проблему, которая иногда приводит к сбою игры при выборе режима «Окно без рамки». Перезагрузите игру. Затем попытайтесь снова переключить параметр на «Окно без рамки», и он должен работать. Если это все еще происходит, выберите режим «Полноэкранный» или «Оконный».

Q — Почему я получаю код ошибки 107 при попытке запустить Quake Champions?

A — Код ошибки 107 в Quake Champions может указывать на временную проблему службы. Повторите попытку позже. Вы также можете проверить наличие обновлений на Bethesda.net launcher, форумах Bethesda.net и/или Bethesda Support Twitter.

Q — Что мне делать, если я получаю сообщение об ошибке 607 при попытке сыграть в Quake Champions?

A — Если вы получаете ошибку 607, это означает, что вы используете не поддерживаемую или устаревшую версию игры.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия:

1. Закройте свою игру и откройте панель запуска Bethesda.net.
2. Нажмите белый и черный квадрат в левом верхнем углу и выберите «Обновить»,
3. После этого перейдите к иконке Quake Champions на вашей панели запуска
4. Нажмите «Опции» на этом экране и выберите «Проверить обновление»
5. Запустите игру в лаунчере Bethesda.net после того, как процесс «Проверить обновления» завершен.

Q — Что происходит, когда Quake Champions закрывается из-за нехватки памяти?

A — Наша команда разработчиков исследует проблему в Quake Champions, которая заставляет игру закрываться из-за нехватки памяти. Поскольку наша команда разработчиков работает над решением этой проблемы, некоторые игроки обнаружили, что перезапуск игры может свести к минимуму проблему.

Q — Почему я вижу это сообщение об ошибке «ClientError» при попытке войти в Quake Champions?

A — Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «ClientError», при попытке войти в Quake Champions, выполните следующие шаги:

Quake Champions вылетает, не запускается, черный экран, лагает, низкий ФПС

Решение проблемы Не запускается Quake Champions вылеты, черный экран, зависает и низкий ФПС на пк и вылетает на рабочий стол. При нажатии на иконку Quake Champions не происходит никак действий. Ошибки при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Также на некоторых конфигурациях системы возможны проблемы: лаги, фризы, тормоза, подвисания и для таких случает есть ответ.Столкнувшись с такими проблемами в игре, игрок сможет найти ответы в этой статье.
В Quake Champions (2017) присутствую некоторые ошибки, недоработки и баги. Плохая оптимизация дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.

Решение проблем с Quake Champions есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего проблемы кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ)

Список правок в файле:
— Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
— Исправлена ошибка при запуске Quake Champions и вылетом на рабочий стол
— Устранена неполадка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
— Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для Quake Champions
— Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
— Устранены баги не дававшие игроку пройти сюжет или карьеру
— Исправлена «критическая ошибка» AppCrash
— Устранена неполадка когда игра зависала и фризила.
— Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» для Quake Champions
— Устранена ошибка черный экран в Quake Champions
— Исправлен других вылетом, багов.
— Бесконечная загрузка уровня
— Не сохраняется
— Ошибка сохранений
— Низкий фпс в игре
— Глючит графика или звук
— Не работает управление.

Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку. Также поможет заново установить или загрузите новый образ(репак)

Инструкция по установке: Дефолтная установка компонентов, извлечь файлы в корень или направить файлы установки в папку с игрой. Стандартная, во время установки укажите папку с Quake Champions

Quake Champions не запускается
Большая часть неисправностей и проблем при запуске совершаются в случае неудачной и некорректной их установки. В первую очередь нужно проконтролировать не имелось ли каких либо проблем или ошибок на момент установки, пробуйте выключить игру и запустить инсталятор вновь, перед этим сперва выключить ваш антивирус – очень нередко важные для работы компоненты удаляют по ошибке(те же кряки, nodvd, таблетки). 2-ое посмотрите чтобы игра установилась в подходящую директорию, пути к папки с поставленной игрой не обязано иметься русских букв – применяйте для имен папок только английские буквы и числа.
Пытайтесь нажатием правой кнопкой мышки нажать на значек вашей игры и «Запуск от имени Администратора» . А в свойствах совместимости запустите со всеми всевозможными версиями Windows, применяя правую клавишу мыши на ярлыке.

Quake Champions тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает.
Попытайтесь установить намного более новейшие драйвера для собственной видеокарты, благодаря таковой процедуре ФПС в игре может возрастет. Посмотрите в диспетчере задач не загружен ли у вас комп на максимум, нажмите CTRL+SHIFT+ESCAPE. В случае если вы замечаете что та или другая програмка жрет немало памяти или ЦП то вам необходимо ее выключить.
Еще нужно открыть меню и в разделе видеографика выключить сглаживание и убавить настройки до минимального количества либо средних, соответствующие за пост-обработку. Очень много таковых функций употребляют существенные ресурсы, а их выключение усилит производительность, не шибко ухудшив качество графики.

Вылетает на рабочий стол
Ежели постоянно выбрасывает/вылетает на рабочий слот, 1-ый действием сбавите качество графики. Имеется возможность, что ваш комп элементарно не тащит на максимальной производительности и игра не имеет возможность работать нормально.

Черный экран в Quake Champions
В основной массы случаях данная неувязка связана с видеокартой. Посмотрите, подходит ли ваша видюха минимальным требованиям и поставьте новую версию драйверов. Еще проблема с черным экраном обнаруживается следствием нехороший производительности CPU(вашего процессора).
Ежели Компьютер удовлетворяет полным требованиям – попытайтесь переключиться окно игры комбинацией клавиш (ALT+TAB), а позже возвратиться к окну игры. Установите обновленный патч для игры который вы сможете скачать у нас на веб-сайте.

Не устанавливается. Зависла установка
Может быть у вас кончилось пространство на жестком диске, смотрите сколько нужно места для установки и высвободить необходимое количество. Еще не заполняйте диск до предела, обязательное количество свободного места не должно составлять меньше 2 ГБ для работы сколько временных файлов. По другому как игры, так и программы, имеют все шансы работать не корректно или вовсе категорически запуститься.
Еще проблемы могут быть из-за недоступности интернет-соединения либо никудышного соединения. Отключите антивирус при установки, подходящий компоненты для работы игры имеют все шансы быть удалены по ошибки, думая что они вирусы

Читать еще:  Обзор Sid Meier’s Civilization 5

Quake Champions не работают сохранения
Первом делом не должно в пути до сохранений папок с русским языком. Еще обязано иметься свободное места на HDD – где установлена игра, этак и на системном диске. Файлы сохранения Quake Champions находятся в папке документов, которая размещена раздельно от игры Путь Диск:Имя юзера/Documents/. Также установите обновленный патч.

Не работает управление
В таковых случаях возможно подключено сразу несколько устройств ввода (клавиатура, геймпад, мышь или джойстик) отключите их и оставьте основные устройства. При применении геймпад не функционирует, возможно он не совместим с вашей игрой, большинства случаях поддерживается лишь геймпад от Xbox. Ежели вы применяйте остальные геймпады либо джойстики установите програмку эмулирующюю джойстики Xbox (к примеру, x360ce).

Проблемы со звуком
Если глючит звук попытайтесь перейти в диспетчер звука и снизить «стандартный формат» к примеру на свойство компакт диска. Удостоверьтесь, включен ли звук в остальных играх и программ. Пробуйте подключить звук в самой игре, выберите необходимо устройство для проигрывания звука.
В момент игрового процесса запустить микшер звука и удостоверьтесь что вслед за тем включен звук.
В случае если применяете внешнюю звуковую карту – установите обновленные драйверов карты на веб-сайте изготовителя.

В Quake Champions не включается русский язык
Если официально не поддерживает русский язык, то скачайте «русификатор Quake Champions «. Если уже присутствует русский язык тогда попробуйте включить в настройках субтитры. Часто русский язык на пиратке можно переключить в файле в расширением (.ini) Config.ini или steam_emu.ini, параметры russian. В Steam включается русский через (Библиотека>Нужная игра> Правая клавиша> Свойства> Язык)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 другие
Процессор: процессоры AMD семейства Phenom II в х4-945 и Intel соге 2 Quad 6600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: АМД Р7 240 ГБ / Видеокарта NVIDIA GT 730 на 2 ГБ и Intel HD на 530
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 ГБ

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 или новее
Процессор: видеокарты FX-8320 / Интел и5-2400
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: АМД R9 290 с 4 ГБ / Видеокарта NVIDIA GTX 770 с 4 ГБ

FAQ по ошибкам Quake 4: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске Quake 4 появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Quake 4.

Необходимое ПО для Quake 4

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Quake 4 связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Последняя версия драйвера Nvidia GeForce.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

Низкий FPS, Quake 4 тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Quake 4). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты», после чего установите значение «Высокое». Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка», где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность». То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D»), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».

Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро».

Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner.

Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация». Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Quake 4 вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Quake 4, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Quake 4 с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник») или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Quake 4 в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Quake 4 обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL».

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Quake Champions. Все очень плохо? Часть 1

    Можно слукавить и ответить, что такие люди родом из id Software, ведь именно они стояли у истоков киберспорта, и 22 июля 1996 года мир увидел первый Quake. Считайте это отправной точкой. Затем были Quake 2, Quake 3: Arena, Quake 4 и QuakeWorld. Третья часть как раз и была самой популярной. Тайминг, бешеный айм, чумовая скорость – все это было и остается основами самого лучшего FPS всех времен. Ребята были настолько круты со своим брутальным шутером, что их триумф продолжался до World Cyber Games 2002 года, самого грандиозного события в киберспорте на то время. Но музыка играла недолго.

    На WCG 2003 Quake уже не было в списке дисциплин. Cильный удар по коммьюнити, но id Software не сильно переживали, ведь с 1996 года у компании был свой WCG – Quake Con. Два в одном – игровая выставка и игровой турнир. Разумеется, участники турниров Quake Con играли только в продукцию id Software. Была история, что Epic Games пытались попасть на Quake Con со своей линейкой Unreal Tournament, но id только показывали на дверь и махали рукой на прощание, а ведь именно Unreal Tournament и выбил Quake из списка дисциплин World Cyber Games.

    Если не брать в расчет Quake 4, который был довольно посредственным, и ужасный донельзя QuakeWorld, то ребутом Quake-коммьюнити стал браузерный Quake Live, вышедший в 2010 году и только через четыре года перекочевавший в Steam. Что-то новое? Нет, это ремейк старого и злобного Quake 3: Arena, дополненный элементами CPMA и других модов. Old school вернулся во всей красе, и нельзя сказать, что Quake умер. Турниры проводились еженедельно силами разных команд единомышленников и организаций, а коммьюнити жило своей жизнью, с маленькими призовыми и малой медийностью. Quake Con стабильно проходил каждый год и являлся самым главным турниром года. Тишь да гладь, все спокойно и ровно.

    Читать еще:  Ведьмак 3: Кровь и вино — Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка

    На выставке E3 в 2016 году id Software совместно с Saber Interactive St. Petersburg и издательством Bethesda Softworks анонсировали Quake Champions, что взбудоражило коммьюнити. Все старички Quake тут же вышли из спячки, удалили Overwatch, протерли девайсы и стали ждать. 6 апреля 2017 года стартовал закрытый бета-тест Quake Champions. С этого момента мы и рассмотрим все плюсы и минусы нового детища id Software, а также взглянем на перспективы Quake в нынешнем мире киберспорта. Is Quake back?

    Для начала обсудим сегодняшние реалии киберспорта. Valve доминируют на этом поприще с самого первого The International 2011. Гейб Ньюэлл и компания сделали первый крупный шаг по развитию всего киберспорта, а именно инвестировали в призовые один миллион долларов. Представьте, что вы играете в StarCraft или Counter-Strike на крупнейших турнирах мира, где призовые за первое место еле дотягивают до пятидесяти тысячи долларов в командных дисциплинах, а в индивидуальных робко держатся на отметке в двадцать тысяч американских монет.

    Чувствуете разницу? Либо уезжаешь домой с десяткой тысяч долларов, либо забираешь двести тысяч. Мир сошел с ума в тот день, никто не мог поверить в такие призовые и все считали это шуткой. Но это случилось, новый чек-пойнт пройден. В течение последних 6 лет с момента первого миллионного турнира киберспорт развивался семимильными шагами не только в организации турниров, но также и именитые в прошлом игровые организации стали улучшать условия своих игроков. Большой прирост зарплат, постоянные поездки в разные страны, новые и новые спонсоры со своими инвестициями. Как говорят в баскетболе: „Trust in process“. Только вот верить – это одно, а делать – совсем другое.

    Valve сделали. Сейчас средняя зарплата игроков в CS:GO около 15-17 тысяч долларов в месяц. Игроки команды Team Liquid по Dota 2 за 2017 год получат по двести пятьдесят тысяч долларов, и это только их зарплаты. Плюсуйте сюда еще их последний выигрыш с The International 7 в размере почти одиннадцати миллионов долларов, который разделили на семь частей: пять игроков, тренер, организация. Цифры зашкаливают. А как же разрослась медийность и освещение турниров! Здесь вам и профессиональные комментаторы, студии аналитиков с сенсорными панелями, стрим-сервисы, забитые до отказу зрителями со всего мира. Именно в такой, накаченный и залитый до верха допингом из зеленых долларов, мир выпустили Quake Champions.

    Quake уже тот. Посмотрев на Overwatch и Team Fortress 2, id Software решили ввести персонажей и в свой Quake Champions. Кто-то кричит, что персонажи в Quake и так были? Да, были, только они все были одинаковые, различались лишь скинами и голосами. В этот раз все персонажи уникальные. У всех свои стаки здоровья и брони, свои хит-боксы, разная минимальная и максимальная скорости, разная распрыжка, а самое главное – активные и пассивные умения. Напоминает Overwatch? Отчасти. В отличие от Overwatch, где у каждого персонажа две-три активных способности, в QС у персонажей по одной пассивной и активной способности. И это прекрасное решение от разработчиков.

    Игры серии Quake всегда обладали быстрой скоростью и стрельбой. Если бы разработчики пошли путем Blizzard и также напичкали персонажей несколькими активными навыками, это очень отрицательно бы сказалось на скорости игры и игровом процессе. Так что в этом плане претензий нет. Система сундуков, из которых выпадают новые модели оружия, новые модели персонажей – без этого в 2017 уже нельзя, тут никуда не денешься. Режимы Team Deathmatch, Duel и Deathmatch, разумеется, завезли.

    Введен новый режим Sacrifice, который смешивает в себе режимы «Захват флага» и «Удержание точки», роль флага исполняет горящий череп, называемый «Душой» (Soul), который можно пасовать своему тиммейту в критической ситуации. Суть – захватить «Душу», привезти на один из двух обелисков на карте и удерживать свой обелиск. Глобальное изменение претерпели дуэли. В начале карты идет стадия пиков, каждый игрок выбирает по три персонажа. Карта идет до победы в трех раундах одного из игроков (best of 5). Раунд считается законченным после того, как один из игроков потеряет всех своих персонажей. Проще говоря, сделай три фрага – и раунд за тобой.

    Разберемся с Duel и Sacrifice, так как именно эти два режима являются турнирными. С учетом того, что сольные дисциплины почти вымерли (за исключением Starcraft 2, где корейцы все так же доминируют), Quake Champions стал глотком свежего воздуха для дуэлянтов. Вернулись те времена, где ты уже не сможешь сбросить груз вины за поражения на кого-то из тиммейтов. Пора потеть. На первый взгляд, логично оставить все активные способности персонажей лишь на командные режимы игры, а в дуэлях оставить все, как было в серии Quake. Кто больше убил за отведенное время – тот и победил.

    Такие мысли приходят после первого знакомства с таким персонажем как, например, Visor. Его активная способность позволяет видеть сквозь стены. Или Nyx со способностью невидимости. Как можно играть один на один, когда есть персонажи с такими «читерскими» способностями? – Баланс, детка. Все кажется таким суровым и нечестным лишь на первый взгляд.

    Как писалось выше, персонажи с разными стаками. Та же Nyx имеет в запасе всего 75 очков здоровья и 50 брони, но у нее лучший в игре эскейп (невидимость), а у Visor 125 здоровья и 75 брони, но нет никакого эскейпа, а лишь возможность просмотра сквозь стены. Все тонкие персонажи в игре имеют большую скорость перемещения, а у персонажей с бОльшим объемом здоровья она меньше. Могу лишь сказать, что такое представление дуэльного режима с активными навыками персонажей очень даже хорошо заходит.

    Не будет теперь тотальной доминации соперника на карте, если вы потеряли первого персонажа, всегда будут камбэки из-за разности персонажей. Стадия пика тоже хорошая вещь, так как можно подбирать персонажей под свою стратегию на определенной карте, либо вовсе сделать контер-пик на всех персонажей соперника. Баны персонажей не завезли, но я думаю, что в будущем они появятся. Сейчас их нет по причине малого количества персонажей. На данный момент в игре их всего одиннадцать, но разработчики обещали добавить до конца 2017 года еще шестерых.

    Sacrifice. Здесь начинается самое интересное. Разные персонажи, «душа», удержание и захват точки. Это напоминает проект Blizzard, но у Overwatch нет таких бешеных скоростей и таких крутых пушек. Sacrifice – это нон-стоп месиво, где не всегда успеваешь понять, что происходит. На данный момент большинство топ-игроков ориентируются именно на этот режим. Почему?

    Все из-за того, что сейчас доминирует командный режим абсолютно во всех кибердисциплинах. Все привыкли за столько лет играть с кем-то бок о бок и, будем откровенны, это веселее. Если у вас есть команда из четверых друзей – обязательно играйте сразу этот режим. Вы поймете, что так быстро вы еще не играли ни в одну игру. id Software, снимаю шляпу: прекрасный командный режим, играть намного интереснее, чем в обычный team deathmatch.

    Простые смертные не хотят играть в Quake Champions. Для Quake это обычное дело


    Если верить боссу id Тиму Виллитсу, с последним обновлением Quake Champions официально взяла курс на расширение аудитории.
    Это понятно: как и в прошлых частях Quake, в QC не церемонятся с новичками. С релиза первой закрытой беты прошел почти год, и пока в новую Quake играют только те, кто давно научился в нее играть. Что же было предложено всем остальным?

    В игру вернулся классический режим Instagib — по мнению Виллитса, именно там новички смогут сразу «начать играть и делать фраги». Напомним суть: в этом режиме все оружие заменяется на рейлган, убивающий с первого выстрела. Обычно дело происходит на карте с восемью игроками. Мощность оружия и правда позволяет сразу делать фраги, но и умираешь-то тоже сразу. В конечном счете против более-менее опытных игроков новичок погибает, грубо говоря, не через 5, а через 0,5 секунды. В русской версии можно в полной мере оценить чувство юмора Виллитса — название режима перевели как «Мгновенная смерть».

    Instagib всегда служил хорошей тренировкой рейлгана, но подойдет ли этот режим для новичков? Скажем, я наиграл в QC 50 часов, я умею играть, но посредственно, и у меня обычные для середнячка 30% попаданий. Занять первое место в Instagib за десяток матчей удалось однажды.

    Читать еще:  Total War: Three Kingdoms - Руководство по деревьям и отраслям реформ

    Снова перебалансировали здоровье чемпионов. Прибавили брони Anarki — теперь этот чемпион может хотя бы «отожраться» и выдержать больше одной ракеты в лицо. У многих персонажей порезали здоровье в пользу брони; но как это поможет новичкам, неизвестно.

    Другой проблемой была слишком высокая скорость игры. Теперь формально она у всех одинаковая — 300 единиц, так что QC теперь официально медленнее QuakeLive и Q3 (там скорость была 320). Но надо понимать, что затронута была не только базовая скорость — вместе с ней пострадали и стрейф-джампы. Фанат QC уже выкатил подробнейшее исследование на эту тему.

    Если коротко: так как механика стрейф-джампа основана на наборе скорости, то недостаток в 20 единиц будет на нем постоянно сказываться — другими словами, теперь герои не только медленнее бегут, но и медленнее набирают скорость. Таким образом, изменения скорее затронули хардкорных игроков, чем новичков, которые их могут и не заметить. При этом все распрыжки остаются достоянием гайдов на Youtube — разработчики о них не рассказывают, как в старые добрые времена. Режима обучения не хватает, а нормально передвигаться на таких чемпионах как Anarki, Sorlag и Slash просто так не научишься. Возможно, он в разработке, но пока в QC учат только прожимать «ульту».

    Никаких турниров по Quake Champions до сих пор не анонсировано — даже на QuakeCon. И даже если в ближайшее время их не анонсируют — уже радует, что создатели игры задумались о новой аудитории. Иначе кто будет следить за этими турнирами?

    Именно так в свое время поступила Blizzard с Overwatch. Компания выжидала два года, наращивая аудиторию и закрепляя ядро, прежде чем запустить свою лигу. QC необходимо то же самое, но пока все складывается плохо. Судя по SteamSpy, в среднем у QC 500 игроков онлайн; статистика на лончере Bethesda неизвестна, но матч порой приходится искать до трех-пяти минут. Обновление почти не повлияло на статистику игры в Steam. Онлайн в Twitch — до полутора тысяч на время турниров. Финал Dreamhack в декабре смотрело 20 тысяч человек; у OWL в среднем 150 тысяч онлайна — неплохая цель для QC.

    Олдфагам может показаться абсурдным, что «легендарная» Quake пребывает на таком дне по сравнению с «неофитом» Overwatch. Но мы в 2018 году. Overwatch — новая IP, на которую брошены многие технические и маркетинговые мощности Activision Blizzard. У ее создателей есть опыт как в разработке и продвижении игр, так и в киберспорте — пусть он и не похож на киберспорт от Valve (зато уже похож на киберспорт от Riot). Quake Champions — очередной перезапуск некогда уважаемой серии (последний успех — в 90-х), который делает id Software при помощи российский студии Saber. Издает игру компания Bethesda, никогда не работавшая ни с киберспортом, ни даже с мультиплеерными шутерами. И есть еще один момент.

    Несмотря на всю свой культовый статус, Quake никогда не была по-настоящему популярной игрой. По Quake проводились первые киберспортивные чемпионаты, но к 2006 году оказалось, что она никому не нужна — всех интересовал Counter-Strike и стратегии.

    Игровая индустрия конца 90-х была очень невелика. Авторитет Quake в ней был неоспорим. Игра была на слуху в том небольшом сообществе геймеров. Точные продажи серии никогда не измерялись; но известно, что первая и вторая части собрали по миллиону, остальные продавались тиражом в сотни тысяч. На тот момент это еще были большие цифры, но не для киберспорта — причем ни тогда, ни сейчас. Для сравнения, StarCraft за 10 лет разошелся тиражом в 11 млн копий.

    Конечно, про «Кваку» знает даже ваш батя, но и он, и тысячи других в лучшем случае прошли одиночные кампании и рубились с ботами; в мультиплеере задерживались далеко не все. Ни в одной части Quake не удалось построить по-настоящему большое комьюнити. Это прекрасные игры, но там очень высокий порог вхождения.

    Первая часть была в этом плане самой дикой. Очень высокая скорость, оружие, которым проще было убить себя, чем еще кого-то, кровожадные карты с лавой: в таких условиях выживают единицы. Разрыв между опытным игроком и новичком колоссален. Я играл в QuakeWorld пять лет. Первый и последний для меня LAN закончился поражением -1:50, или как-то так — как бы счастлив я ни был, осадочек остался!

    Считается, что Quake — это «easy to learn, hard to master» (легко освоить, тяжело совершенствовать). Это неприменимо к первой части, с натяжкой применимо ко всем остальным — но в сравнении с современными играми все равно звучит как шутка. По итогам комьюнити каждой части Quake свелось к тысяче самых преданных игроков — к сожалению, не больше.

    Quake III пять лет была одной из центровых дисциплин в киберспорте. По престижу шла наравне с CS; на дуэльные турниры выделялись солидные суммы. Россия входила в мировую элиту наравне со шведами и американцами, чего ни в одной другой дисциплине не было (Warcraft III и успехи Украины в CS были еще впереди). Но была ли Quake III по-настоящему популярной игрой? Адекватных цифр по России начала нулевых нет, но собственная память подсказывает неплохую метрику — компьютерные клубы. В этом «Стиме» моего детства я провел не одну сотню часов и могу точно сказать: в CS играло подавляющее большинство. Кое-где — в StarCraft и Warcraft. Клубы, где кто-то массово рубился в Quake, воспринимались как чудо. Людей, которые следили за игрой, тоже было немного: в местный «Твич» — GTV — в лучшие годы набивалась от силы пара тысяч человек (после чего все падало). Демки самых важных матчей скачивало несколько тысяч человек в Европе и США, пара тысяч в СНГ — вот и все сообщество.

    Самой впечатляющей цифрой, которая что-то говорит о популярности Quake, остается число регистраций в QuakeLive — если верить id, в 2009 году их было 1,5 млн . В самом деле, в том же Steam игра установлена у двух миллионов аккаунтов. Но для успешных киберспортивных дисциплин это ничто. У CS 1.6 таких установок 14 млн, а у CS:GO — рекордный 41 млн. Эта цифра может показать, почему у QuakeLive ничего не получилось в киберспорте. Игрой не занимались так, как Valve занималась CS. Конечно, CPL долгое время сама поддерживала CS на плаву — устраивала турниры и даже заказывала подрядчикам новые карты. Но когда CPL умерла, у игры осталось огромное комьюнити с массой лояльных игре турнирных организаторов, и главное — CS была под надежной опекой Valve. Возможно, с Quake могло бы случиться то же самое, но QuakeLive не была настолько популярна, когда попала в руки Bethesda. Киберспорт с аудиторией в 2-3 тысячи человек? Перспектива так себе.

    Аудитория Quake Champions сейчас ненамного больше. Игра все еще нравится фанатам, сколько бы они ни плевались. Сейчас разработчики утверждают, что они идут навстречу широкой аудитории. Работа с комьюнити протекает весьма вяло; популярные стримеры все еще не обращают на игру внимания. Последняя известная активность с комьюнити — конкурс мувиков по режиму Instagib с лутбоксами в качестве призов. Лучше, чем ничего, но сложно представить, сколько новых игроков это привлечет в QC. И конечно, все мы помним, что официально игра еще не вышла. Тим Виллитс на вопрос о том, будет ли релиз в 2018 году, однозначных ответов не дает — мол, хотим быть уверены, что все в порядке. Хотя игра давно уже доступна, официальный релиз — это не просто формальность, но и новый раунд раскрутки игры. К нему, по-хорошему, и должны быть привлечены силы Twitch и YouTube. Более эффективных площадок для продвижения игр в 2018 году нет.

    Что до киберспорта, то стоит начать хотя бы с нормальной системы онлайн-турниров с приличными призовыми. В Quake ими по традиции занимаются энтузиасты вроде 125fps, которые и дотащили до наших дней немногочисленное комьюнити. Поддержать их будет даже важнее, чем провести еще один большой LAN на QuakeCon.

    У Bethesda есть два хороших примера перед глазами: Valve, вырастившая более чем за 15 лет CS почти идеальную дисциплину, которая угодила и профи, и любителям; Blizzard, которая просто всегда знает, что для комфортного существования игре — в киберспорте или нет — сначала нужна большая и преданная аудитория. Копировать эти примеры в точности Bethesda не может: у нее не так много времени на размышления и явно меньше ресурсов, чем у Blizzard. Но и Valve, и Blizzard понадобилось столько времени и ресурсов на развитие своих киберспортивных систем, потому что во многих аспектах они были первопроходцами. Bethesda может хотя бы не повторять чужие ошибки — а это уже преимущество позднего старта.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector