22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Layers of Fear — Текстовое прохождение

Прохождение Layers of Fear

1. Холст

Видеопрохождение

Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

2. Краска

Видеопрохождение

Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.

В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.

3. Грунтовка

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.

Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.

4. Кисть

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

5. Финальные штрихи

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.

Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.

Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.

Layers of Fear

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление персонажем в игре производится с помощью клавиатуры и мыши. Клавишами WASD перемещаемся по игровому миру, движением мыши в выбранную сторону поворачиваем камеру обзора, нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) взаимодействуем с объектами, а нажатием правой (ПКМ) – приближаем взгляд к объекту. Для ускоренного движения используется клавиша «левый Shift».

Читать еще:  Все фракции в игре ELEX (Берсерки, Альбы, Клирики, Изгнанники)

Меню имеет набор стандартных опций. Из игры меню вызывается нажатием на клавишу Esc.

Инвентарь, как таковой в игре не используется. Предметы подбираются и применяются автоматически. Предмет, который имеется в наличии, отображается в правом нижнем углу экрана.

Сохранение прогресса в игре происходит автоматически. Сейв, вида save, располагаются по адресу (для Windows 7):

Об игре. В данной игре, кроме основной, предусмотрено еще три сюжетных финала. Они зависят от того, какого прогресса в игре вы достигнете:

Финал «Автопортрет» — необходимо собрать все имеющиеся воспоминания, касающиеся художника и все рисунки крыс. При этом следует избегать предметов, касающихся его жены, зеркал и стульев, призрака жены в эпизодах 4 и 5, а также нужно не погибнуть в процессе игры.

Финал «Портрет жены и ребенка» — в конце игры вы сможете увидеть их портрет, если на протяжении всей игры Вы соберете все воспоминания и сувениры из прошлого, но не тронете рисунки крыс.

Финал «Портрет жены» — необходимо пройти игру, не собирая сувениров из прошлого, рисунков крыс и воспоминаний. Нужно один раз погибнуть от руки жены художника.

В игре имеются три вида коллекционных секретов:

Голосапрошлого ( 16 ) – это записки и фотографии художника из прошлого, которые хранятся в альбоме. Просмотреть их можно между эпизодами, когда оказываемся в творческой мастерской художника. Альбом лежит на столике перед зеркалом.

Рисунки крыс ( 16 ) – это эскизы с изображением крыс. Собранные рисунки можно увидеть на стене мастерской.

Сувенир из прошлого ( 28 ) – это активные предметы, при осмотре которых, персонаж дает свои комментарии (в отличие от массы других доступных предметов).

О данном руководстве

В настоящем руководстве приведены способы получения всех видов имеющихся в игре секретов, что позволит пройти игру еще несколько раз, чтобы увидеть все финалы.

В описании даны только основные действия и перемещения, и не указывается расположение всех активных объектов и записей, позволяющих раскрыть сюжетную составляющую игры.

Внимание. Получение достижений для обладателей Steam-версии игры также не приводится.

«Каждое принятое игроком решение в данной игре, влияет на развитие событий. Здесь, как и в жизни, все зависит от того, какие двери вы откроете, какие воспоминания предпочтете сохранить, и в какие темные углы рискнете сунуться».

Начинаем игру, находясь в небольшой комнате. Наводим курсор на ручку двупольной двери перед нами, и курсор принимает вид руки. Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), двигаем мышь в сторону, и открываем двери.

Читаем записку, приколотую к двери мастерской.

Служанка сообщает, что она не заходила в мастерскую, и что она отнесла ключ от мастерской в кабинет.

По лестнице поднимаемся на второй этаж.

Заходим в кабинет.

Забираем ключ от мастерской, лежащий на столе. Спускаемся на первый этаж, открываем ключом дверь.

Заходим в мастерскую, снимаем холст с картины на мольберте. Выходим из помещения и неожиданно оказываемся в изменившейся обстановке.

На локациях первого эпизода можно найти:

  • Голоса прошлого – 2;
  • Рисунок крысы – 3;
  • Сувенир из прошлого — 3

Проходим по коридору. Открываем дверь в противоположном конце коридора.

Входим в комнату, следуем к открытому окну, за которым льет дождь. Неожиданно окно захлопывается. Оборачиваемся, выходим из комнаты.

Коридор снова трансформировался.

Открываем шкаф, стоящий в световом кармане справа.

Рассматриваем фотографию – голоса прошлого (1/16). Заходим в комнату.

Осматриваем запертый на кодовый замок сундук и понимаем, что для открытия сундука нам нужен код.

Направляемся в правый угол комнаты, зажигаем свечи и наблюдаем, как с картинами происходит трансформация и на них проступают цифры.

  • Примечание. Цифры задаются случайным образом.

Набираем эти цифры на кодовом замке сундука.

Открываем крышку сундука.

Достаем и изучаем кольцо с камнем –это сувенир из прошлого (1/28).

Выходим из комнаты через дверь, над которой начертана надпись: «Никогда не забывай». Следуем по коридору, открываем дверь в следующую комнату.

Направляемся к картине, висящей на противоположной входу стене, к которой прикреплена кукла. Вдруг пол под нами проваливается, и мы падаем в подвал. Оборачиваемся, спешим к выходу.

Щелкаем по выключателю на стене, слева от лестницы, и зажигаем свет.

Оборачиваемся и видим, что картина, стоявшая у стены, приблизилась и неожиданно, на несколько секунд, она меняется. Проходим мимо картины к бочке, на которой горит свеча.

Смотрим на стену слева.

Достаем и рассматриваем рисунок крысы (1/16).

«Мыши в пыли. Даже в моих легких. Грязь от уродливых грызунов. Ее все время много».

Со стола с бюстом справа берем письмо – это голоса прошлого (2/16). Поднимаемся по ступеням.

Поворачиваем рычаг на стене, и открываем потайной выход.

Оказываемся в комнате с камином. На рогах оленя над ним теперь лежит кукла, бывшая ранее на картине, а на месте картины, перед которой мы провалились сквозь пол, теперь висит другая картина. Выходим в коридор, на стенах которого висят портреты. Один из них, при нашем приближении, срывается и падает на пол. На обратной его стороне видим надпись «Живопись – глубочайшая ложь».

Поворачиваем картину лицевой стороной.

Рассматриваем прикрепленный к ней рисунок – это сувенир из прошлого (2/28).

Перемещаемся в следующую комнату.

Приближаемся к портрету, и он изменяется.

Оборачиваемся, и вздрагиваем от неожиданности, потому что комната вновь трансформируется.

Выдвигаем ящик комода у стены слева.

«Пищащие поджигатели. Эхо криков. Они ни перед чем не остановятся. Я так просто не сдамся!».

Уходим из комнаты, и сразу же оказываемся в другой комнате, светлой.

Через дверь справа выходим в коридор. Из-за двери слева доносятся сдержанные женские всхлипы.

Смотрим на подоконник первого окна справа.

Рассматриваем расческу – это сувенир из прошлого (3/28). Движемся вперед, поворачиваем налево. Открываем очередную дверь. Следуем по помещению, заставленному стеллажами с продуктами.

Выходим через дверь в противоположном конце помещения. Пересекаем еще один коридор, оказываемся на кухне. Пробуем открыть вторую дверь, но она заперта.

Открываем шкафчик, справа от двери, в которую вошли.

Рассматриваем рисунок крысы (3/16). Смотрим на картину, замечаем падающие сверху овощи.

Снова пробуем открыть вторую дверь, которая открывается, но за нею оказывается каменная стена, а в дверную коробку вдруг вонзается нож.

Оборачиваемся и наблюдаем, как в комнате гаснет свет, и снова начинается ее трансформация. Приближаемся к картине, смотрим на произошедшие изменения.

Забираем с полотна кусочек кожи, который появляется в нижнем правом углу экрана. Покидаем кухню через дверь, в которую входили.

Оказываемся в мастерской. Прикладываем кожу к картине.

На картине появляются два кровавых фламинго.

Layers of Fear: Inheritance: Прохождение

Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear можно даже в случае утери сохранений после прохождения основной истории.

В нашей статье описываются последовательные действия, которые были предприняты автором, чтобы пройти игру от начала и до конца. Вы узнаете, где искать детские рисунки (коллекционки).

По прибытии в особняк нажмите на клавишу F, чтобы включить фонарик. Откройте дверь впереди и идите в правую сторону. Если помните, следующая дверь ведёт на кухню. Пройдите в левую дальнюю часть кухни, чтобы оказаться перед дверью подсобки. Запустится воспоминание. Можете открыть дверь (или не делать этого вовсе), чтобы увидеть, как убегает собака. После воспоминания пройдите в ту самую подсобку и со стены заберите первый рисунок.

Ванная и подсобка под лестницей

Вернитесь в прихожую и посмотрите на лестницу. С правой стороны от неё есть две двери. Одна из них разрушена и ведёт в ванную комнату. Внутри делать нечего. Подойдите и откройте другую дверь, прямо под лестницей. Войдите в маленькое подсобное помещение и посмотрите налево. На полу разбросано несколько мышеловок. Должно запустится второе воспоминание. Здесь вы также можете проделать определённое действие: пока отец не подошёл к двери, передвиньте засов на ней, чтобы спасти «мелких пушистых ублюдков». Но это же действие вы можете и не проделывать! После воспоминания подберите с пола второй рисунок.

Вновь следуйте в прихожую. С левой стороны от лестницы есть две двери. Правая из них ведёт в подвал, а левая – в мастерскую художника. Пройдите сначала в мастерскую. Сделав несколько шагов вперёд, вы увидите новое воспоминание.

Подберите кисть с правой стороны от мольберта, а затем щёлкните по нему же, чтобы нарисовать розовую лошадку. После криков отца пройдите за мольберт и увидите ту же тумбочку с кистью. Вновь подберите кисть и примените её на мольберт. Девочка нарисует зелёные деревья. Отец предложит подобрать для них другое время года, когда они станут чуть старше и мудрее.

Для начала возьмите тюбик с зелёной краской на тумбе справа и примените его на картину. Деревья станут зеленее, но этого мало. Осмотритесь в доме. Найдите шкафы, стоящие в ряд. Вы должны пройти за ними и на подставке самого дальнего найти тюбик с красной краской. Взяв его, вернитесь к картине и щёлкните по ней. Это осень! Мелок при этом трогать не следует, иначе в случае его применения на картине придётся начинать заново.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по карьере писателя

Далее нужно сгустить тучи. Посмотрите влево и увидите низкую тумбу. Пройдите за неё и двигайтесь в самый конец по коридорам, пока не увидите висящий на стене портрет женщины. Сблизьтесь с ним, после чего обернитесь. Внезапно позади вас появится книжный шкаф. Вновь повернитесь в сторону портрета, но стены здесь уже не будет. Двигайтесь по коридору, пока не увидите многочисленные детские игрушки. Поднимитесь вверх по склону и на подоконнике увидите блестящий предмет. Но дотянутся до него невозможно. Спуститесь вниз и найдите большой мяч (баскетбольный). Встаньте так, чтобы подниматься по склону вверх и толкать впереди себя мяч. В самом верху мяч должен упасть в углубление в полу, после чего вы сможете подойти к окну и с подоконника забрать тюбик синей краски. Вернитесь обратно и примените её на картину.

Художник просит сделать картину светлее. Выйдите в коридор и двигайтесь ещё дальше. Пройдите туда, где гуляет собака. Отыщите здесь тюбик жёлтой краски, после чего возвращайтесь назад к картине. Нужно будет немного побродить, чтобы исчез огонь. Примените тюбик на картину, а затем смотрите, чем закончится воспоминание.

Вернувшись в реальный мир, щёлкните по стене перед собой. Ваша героиня повесит два найденных рисунка. С тумбы, стоящей как раз у этой стены, заберите третий рисунок.

Продолжаем прохождение игры Layers of Fear: Inheritance на сайте StopGame.ru. Покиньте мастерскую и спускайтесь в подвал. Пройдите в самый конец, пока не запустится воспоминание. Если приблизитесь к отцу, то он отпугнёт вас. Правильнее будет подойти к ящику с левой стороны и забрать листик с нотами. Благодаря этому отец сразу же сможет сыграть мелодию. Вы вернётесь в реальность и сможете с кипы бумаг забрать четвёртый рисунок.

Поднимайтесь наверх по лестнице. На втором этаже идите в коридор с правой стороны. По правую руку и впереди будут две двери. У левой стены коридора расположена тумба. На этой тумбе найдите пятый рисунок.

Дверь впереди закрыта. Поэтому пройдите через дверь справа, чтобы попасть в спальню. Подойдите к граммофону. Начнётся воспоминание. Вы слышите молящий о помощи голос матери. Вы можете либо ничего не делать, либо запустить граммофон, щёлкнув по его верхней части. В первом случае кровать сгорит, а во втором – мама поблагодарит вас и успокоится. Вернувшись в реальность, обернитесь, откройте шкаф и заберите лежащий внизу шестой рисунок.

Рабочий кабинет (библиотека)

Вернитесь к лестнице. Идите в единственный оставшийся проход, ведущий в рабочий кабинет. Подойдите к столу, чтобы запустилось воспоминание. Осмотритесь. Обратите внимание, что на стене висят изображения мамы и отца. Дверь направо ведёт к отцу, а дверь налево – к матери.

Идите в правую сторону. Нужно будет несколько раз попытаться открыть то одну, то другую дверь. В конце концов, вы сможете пройти в гостиную с камином. Вы услышите голос мамы. Подойдите к пианино и попытайтесь на нём сыграть. Нажимайте на клавиши, не обращая внимания на ярость отца. Ждите, когда мама попросит принести мелки. В центре комнаты есть кресло, а позади него стоит тумба. Откройте эту тумбу и достаньте коробочку с мелками. Вернитесь к пианино и увидите, что на нотах теперь появились цветные фигурки.

Щёлкните по пианино и увидите, что они же теперь есть на клавишах. Сыграйте мелодию, нажимая на клавиши в следующей последовательности: «квадрат», «круг», «сердце», «квадрат», «круг», «треугольник», «звезда», «треугольник», «круг», «крест». Отец похвалит девочку.

Покиньте комнату через ту же самую дверь. Идите вперёд по коридору, пройдите через дверь в конце. В помещении повсюду разрушенная мебель. Вам нужно двигаться через очередную дверь. Но с правой стороны есть тумба с несколькими ящиками.

Пройдите через дверь, другую и вновь на стене увидите разделение. Путь налево указывает на маму, а путь направо – на папу. Раз ранее мы уже пошли направо, то продолжим. В комнате с четырьмя развилками упадёт шкаф. Можно пойти только налево. В этом помещении, с правой стороны от сундука есть другая дверь. Пройдите через неё. После серии воспоминаний подойдите к лошадке. Пройдите через дверь дальше.

Вы вновь услышите музыку. Двигайтесь через разруху. Пути дальше не будет. Просто смотрите по сторонам, пока не появится проход направо. Идите по коридору и увидите лестницу, ведущую наверх. Не спешите! Рядом со столом и стульями есть тумба. Загляните внутрь неё и найдёте первый обрывок рисунка.

Обойдите стол и увидите другую лестницу, которая уходит вниз. Спускайтесь вниз, обойдите стол и опрокиньте портрет матери. Позади него вы найдёте второй обрывок рисунка. Идите ещё ниже. На этом этаже в глобусе торчит нож (для ориентира). Обойдите упавшую люстру, чтобы увидеть мрачную картину на стене. С правой стороны от неё стоит небольшой шкаф. Толкните его, чтобы тот упал на огонь. Ждите пару секунд и увидите, как падает третий обрывок рисунка. Рисунок собран – на нём изображена мама девочки.

Можете спуститься ещё ниже. Внутри шкафа справа ничего нет. Идите налево, через узкий проход и на полу найдёте фотографию девочки и собаки. Это вам ничего не даст.

Возвращайтесь по лестнице наверх. Двигайтесь по другому пролёту и откройте дверь. Идите влево и на стене с левой стороны увидите тот самый рисунок с изображением мамы. Щёлкните по нему и прослушайте слова отца.

Войдите в комнату через дверь по левую руку, чуть дальше висящего рисунка. Загляните в тумбу с левой стороны. Здесь есть запертая шкатулка. Обратите внимание на красную вазу в противоположном углу. Опрокиньте её, чтобы подобрать ключ. При помощи ключа откройте ту самую шкатулку внутри тумбы и заберите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Следуйте через дверь и вновь увидите развилку. Вы должны заметить, что в зависимости от вашего выбора всё большую часть стены занимает отец (или мама, если вы двигались в её сторону). Идите за отцом, через дверь справа.

Не спешите подниматься по склону. Обойдите груду предметов и найдите вырезку из газеты. Для информации. Поднимайтесь выше. Нужно будет в двух местах передвинуть игрушечный рояль, чтобы с его помощью взобраться выше. Выдвиньте ящики из тумбы, по которым вы сможете подняться наверх. Щёлкните по мячику и обернитесь. Перед вами пропасть.

Выдвиньте ящик с левой стороны и по нему двигайтесь выше. На развилке сверните к окну слева, чтобы осмотреть торт и прослушать воспоминания о дне рождении дочери. Вернитесь и следуйте по другому маршруту. Дотянитесь до доски, чтобы опустить её. Двигайтесь обратно к торту и следуйте дальше по доскам. В конце концов, осмотрите раскрашенный торт.

Пройдите через дверь, попытайтесь сблизиться с диваном в следующей комнате. После серии воспоминаний подберите склянку с лекарством матери. Если вы всегда шли налево, куда указывает портрет матери, то здесь найдёте разбитую бутылку с виски. Идите через дверь позади дивана.

Откройте дверь впереди и в подсобке с игрушками, на полу найдите рисунок. При этом он не имеет отношения к тем, что вы вешаете на стене в мастерской художника.

Layers of Fear — Текстовое прохождение

Выйдите из комнатушки и ступайте вправо. Добейтесь предпоследнего столба и обойдите его вокруг — на нем вы отыщите рычаг. Вытащите его два раза. Войдите в открытый коридор и откройте сундучишко при помощи кода 906. Снутри вы отыщите домашний сувенир. Возвратитесь в коридор, через который вы пришли, и ступайте через дверь. Пройдите через кладовую и через комнату с огромным числом яблок. Потом пройдите через другую комнату, пока не окажетесь в огромной комнатушке с картиной посреди. Впоследствии того, как вы поглядите на картину, мольберт свалится на землю и из-под него выбежит свора крыс. Одна из них скончается на ковре. Возьмите ее — вы вызовете слово шепота. Выйдите из комнатушки и ступайте по коридору, пока не увидите привидения. Когда это случится, развернитесь и возвратитесь к той же самой комнатушке, из которой вы шли. Сейчас применяйте другую дверь, а потом сверните вправо. Окажетесь в окрашенной комнатушке. Дойдите до окончания коридора и поглядите на картину. После этого смотрите под ноги — вы отыщите дверь. Откройте ее — вы упадете. Ступайте через две остальные двери. На третьей двери вы отыщите штапель — переместите его и откройте еще одну дверь. Применяйте катушку — врубите ее, пока из бездны не возникнет отображение. Сейчас вы можете скакать вниз либо пройти через соседнюю дверь — вы окажетесь в комнатушке. Пройдите через коридор и войдите в комнату с кроватью на правой стороне. Возьмите повязку, лежащую на столе — это другое слово шепота. Войдите в комнату с доской. Введите комбинацию 363 853 354. В открытом комоде вы отыщите домашний сувенир. Ступайте через две остальные двери. В коридоре вы можете отыскать колье на подоконнике — это вызовет слово шепота. Сверните вправо. За дверью на правой стороне коридора на полу вы отыщите домашний сувенир. Выходите через заключительную дверь в коридоре и ступайте по залу с картинами. В последующем коридоре, на правой стороне, вы отыщите окончательный набросок крысы. Пройдите через другую дверь, пока не дойдете до ванной. Возьмите ножик — это другое слово шепота. Окуните голову в воду трижды. Потом надавите на банку с глазом. Это очередное слово шепота. Войдите в комнату с картиной — она пропадет. Сейчас вы обязаны отыскать две отсутствующих пешки. Одна из них лежит на столе под разрушенной картиной, а иная располагается на противоположной стороне. В таком случае шахматная доска поднимется и пешки начнут летать. Ступайте в комнату, к которой был разблокирован проход. Близко с кроватью вы отыщите еще одну пешку. Поглядите на трубу граммофона в примыкающей комнатушке. В таком случае поглядите на потолок и отыщите пешку. Она свалится. Возьмите ее. Компоновка комнатушки поменяется. Приблизьтесь к зрелище. Ступайте по шахматной доске и наблюдайте за видеоигрой. Ступайте под лестницей. На столе вы отыщите другую пешку — заберите ее. Ступайте ввысь по лестнице. На верхушке вы отыщите другую пешку. Возвратитесь к шахматной доске. Сейчас ступайте на кухню. Возьмите пешку на весах — она будет моментально ворачиваться туда, откудова вы ее приняли.
Вы обязаны поменять ее кое-чем. Близко с котлом, в ящике на дне слева располагается противовес. Сейчас уберите пешку с весов — она будет автоматом заменена на противовес. Приблизьтесь к шахматной доске, а потом ступайте к лестнице. Последняя будет разрушаться. Потом ступайте к огромной зрелище, которая будет изменяться. Потом ступайте к шахматной доске. Оставив комнату, вы добьетесь комнатушки с холстом. Сейчас вы обязаны надавить холст и игра будет пройдена!

Читать еще:  Ведьмак 3: Дикая Охота — Как пройти второй раз квест пропавший без вести?

Страница игры: Layers of Fear.

Прохождение Layers of Fear. Часть 6. Созерцание.

Часть 6. Созерцание.

Покинув мастерскую, вы окажетесь в полуразрушенном коридоре. Двигайтесь направо и выходим в новый коридор. Проходите вдоль колонн, пока не дойдете до третьей. Внимательно осмотрите ее, на обратной стороне должен быть рычаг. Потянув за него, вы откроете потайную комнатку. Внутри имеется сломанный стол с посланием «Ты забыл?». Еще в тайнике есть сундук с кодовым замком. Набирайте на нем 906 . Внутри сундука вы найдете фотографию, относящуюся к «голосам прошлого».

Возвращайтесь назад в коридор и проходите в дверь слева . Вас ждет небольшая кухонька. На столике слева лежит записка о яблоках, ничего интересного в ней нет. Зайдя в проход рядом со столом, вы окажетесь в комнате, заваленной яблоками. Идите направо и выходите в дверь. Снова коридор. На одном из расплавленных комодов лежит еще одна записка.

По коридору двигайтесь до двери, далее комната с жуткими картинами. Подходите к любой из них и в помещении начнется вакханалия. Картины упадут, вокруг все загорится, а по полу начнут носиться крысы. На одной из картин появится труп крысы. Осматривайте его, крыса – это «сувенир из прошлого». После выходите через дверь.

Очередной коридор, но в котором вы заметите, ковыляющее навстречу приведение. Не заставляйте его долго ждать, вперед, обниматься. В себя вы придете в комнате с теневой инсталляцией крысы. Выходите отсюда и идите направо по коридору. За дверью вы обнаружите раскрашенный коридор. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до двери в полу. Открывайте её и спрыгивайте вниз.

Но обнимашек можно избежать и в этот раз, для этого зайдите обратно в дверь, из которой пришли. В комнате с картинами вы сможете пройти через другую дверь. За ней будет коридор, сворачивайте направо. Проходите через очередную дверь, и вы доберетесь до раскрашенного коридора

Внизу вам предстоит еще одно рандеву с призраком. Конечно же, этого можно избежать. Просто выходите через дверь и окажетесь в комнате с провалом. Подойдите к подъемному механизму, с его помощью поднимайте наверх связку картин, под аккомпанемент потусторонних воплей. Когда картины окажутся наверху, разворачивайтесь и покидайте комнату .

Если тяга к потустороннему сильнее здравого смысла, бегите в темноту. После вы окажетесь в жутком помещении, из которого сможете добраться до комнаты с огромной дырой в центре и с подъемным механизмом

По коридору, залитому вязкой черной субстанцией, двигайтесь вперед и сверните направо. Тут стоит кровать, на столике лежат бинтысувенир из прошлого»). Подобрав их, возвращайтесь в коридор и идите до его конца. За дверью вы найдете комнату, в центре которой стоит деформированный столик, на нем лежит спиритическая доска. Изучите комод справа, можно найти записку, которая даст вам подсказку.

Подходите к доске и отмечайте цифры 363 853 354. Как вы заметили, число сложилось из телефонных номеров, по которым вы звонили в кабинете. После того, как все цифры будут отмечены, переместите дощечку на слово YES. Ждите пока комната изменится и осматривайте шкаф. В нем можно найти фото . После покидайте комнату. Проходите через следующую и в коридоре обратите внимание на подоконник. На нем лежит ожерелье, это «сувенир» забирайте. Далее, двигайтесь направо. Вскоре, в дверном проеме вы увидите на полу листок. Он относится к категории «голоса прошлого». Пройдите вперед и подойдите к столику. На нем собраны вещи жены, которые вы нашли по ходу игры. Свет на некоторое время погаснет, и вы услышите её голос. Выслушав монолог, при желании осмотрите предметы и выходите в коридор.

Добравшись до светлого коридора , идите вперед. За дверью вы найдете еще один коридор, на этот раз залитый черной массой. На стене слева можно найти «рисунок с крысой». Проходите за дверь и попадете в ванную комнату. На умывальнике лежит нож, относящийся к «сувенирам».

Теперь подходите к ванной и кликайте на воду. Ваш герой нырнет в ванную и окажется под водой. Просто плывите вперед, пока вас не выкинет из видения. Затем вновь повторяйте процедуру с нырянием, дважды. После третьего погружения вы вернетесь в ванную комнату, но вместо потолка, над собой, вы увидите более мрачную ванную комнату. Из ванной забирайте банку с глазом и выходите в дверь.

Вы окажитесь в мастерской, но ненадолго. Вас переместит в другую комнату, в центре будет стоять стол, заваленный шашками. Но их недостаточно, придется поискать еще. По одной шашке лежат на комодах в левой и правой частях комнаты. Взяв их, столик взлетит в воздух, после чего вернется на место, но комната изменится. В одном из углов появится часть детской. Заходите в неё и на кресле справа берите еще одну шашку. Вернитесь к доске и вновь осмотритесь вокруг.

В комнате появится новый проход. Там вы найдете картину, которая сразу же изменится, а потом из неё начнут вылетать предметы. Среди них будет и шашка. Взяв её, вновь идите к столу и двигайтесь к картине. После этого, в комнате появятся ванная и лестница. Идите к ванной, на тумбочке расположена еще одна шашка. Следующую вы найдете на лестнице. Собрав обе, идите к столу. Теперь появится кухня. Шашка находится на весах. Но взять её не выйдет, для этого нужен груз.

Посмотрите направо, вы увидите котел, а слева лежит грузик для весов. Возьмите его, поместите на весы и берите шашку. Снова вернитесь к столу. Теперь в комнате появится новый проход в кабинет. Идите к картине девочки, при вашем приближении он изменится. Вернитесь к столу, на игровой доске осталась только одна шашка. Ждем последних изменений и оказываемся в мастерской. Остается сделать последние штрихи на картине и шедевр закончен. Нужно только концовку посмотреть.

Финал «Автопортрет» — для получения этой концовки вы должны собрать как можно больше воспоминаний художника и рисунков крыс, а также постараться не попасть в объятья призрака жены.

Финал «Портрет жены и ребенка» — собирайте как можно больше воспоминаний из прошлого и старайтесь избегать крыс, включая их рисунки. Также в 5й главе, на одной из развилок, проследуйте в подсвеченную дверь.

Финал «Портрет жены» — старайтесь собрать все воспоминания жены художника, а также постоянно идите на встречу приведению.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Layers of Fear.

Автор: Folstaad для сайта GameSpirit.ORG.

Ключевые слова: Layers of Fear, прохождение, гайд, сувениры из прошлого, голоса прошлого, рисунки крыс, ключ, глаз

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector