14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Layers of Fear — Другие концовки

Все концовки Layers of Fear 2

На этой странице руководства по Layers of Fear 2 мы описываем финал игры (Акт 5), который включает в себя прохождение через несколько локаций и возвращение в каюту героя. Кроме того, мы подготовили список всех концовок вместе с подробными требованиями для их разблокировки.

Финальные локации

Как только вы окажетесь в новом месте, идите прямо. По дороге взаимодействуя с виниловым проигрывателем. Затем перейдите к месту, показанному на скриншоте выше, и прыгайте в него.

Начните исследование нового местоположения и ищите две другие заметки. Когда вы подойдете к изображению, появится монстр. Но не волнуйтесь, вам не нужно бежать.

Потяните рычаг в комнате с манекенами. Идите дальше. Будет показана полная версия кат-сцены из 4-го акта. После просмотра кат-сцены вы в последний раз попадете в каюту героя.

Следуйте по линейным коридорам, пока не дойдете до сцены. Вы станете свидетелем одного из возможных окончаний игры.

Список концовок Layers of Fear 2
  • В Layers of Fear 2 доступны три концовки. За разблокировку каждого из них получите трофей/достижение. Кроме того, после просмотра всех трех концовок вы получите отдельный золотой трофей под названием «Три единства».
  • Чтобы просмотреть все концовки, вам необходимо пройти игру минимум три раза. Во время первого прохождения сосредоточьтесь на достижениях, связанных с секретами и дополнительными действиями. Запомните, какой конец вы разблокировали, и в течение следующих двух прохождений сосредоточьтесь только на том, чтобы соответствовать требованиям двух других концовок.
  • Финал определяется четырьмя основными решениями, которые вы принимаете во время игры. Другие вопросы, такие как количество погибших или собранных секретов, не имеют значения.
Концовка 1 — Пламя

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, вы будете действовать согласно «сценарию» и следовать воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) — Выстрелите в правильный (женский) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) — Положитесь на инстинкт (верхний вариант поведения).
  • Третий выбор (акт 3) — Выстрелите в две фигуры, стоящие по бокам.
  • Четвертый выбор (акт 4) — Не боритесь с течением и не приближайтесь к пламени.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показан обеденный стол.

Концовка 2 — Всегда

Вы разблокируете этот финал, если, достигнув каждого из четырех решений, будете действовать вопреки «сценарию» и противостоять воле режиссера.

Вот полный список вариантов и требуемого поведения:

  • Первый выбор (акт 1) — Выстрелите в левый (мужской) манекен.
  • Второй выбор (акт 2) — Сдаться (нижний вариант).
  • Третий выбор (акт 3) — Убить девушку, стоящую на доске.
  • Четвертый выбор (акт 4) — Противостоять потоку и добраться до красного выхода.

После окончания игры на сцене будет кат-сцена с выступлением. Будет показано самоубийство мальчика.

Концовка 3 — Бесформенный

Вы разблокируете эту концовку, если примете противоречивые решения в четырех основных вариантах. Следуйте воле режиссера хотя бы один раз и хотя бы один раз выступите против него.

После окончания игры будет кат-сцена с загадочной фигурой, обращенной в сторону от героя, который будет давать монолог (скриншот выше).

Все концовки в Layers of Fear 2

В Layers of Fear 2 есть 3 концовки, получение которых напрямую зависит от ваших решений, принятых по ходу прохождения хоррора. К счастью, вы можете в любое время переиграть ту или иную главу, открывая разные финалы, не проходя всю игру заново. Чтобы изменить свою судьбу, вам нужно поменять свой выбор, и ниже мы расскажем вам, что нужно сделать, чтобы открыть каждую из концовок.

Концовки имеют следующие названия: Бесформенный, Пламя и Навеки. Нельзя точно сказать, какой финал является «лучшим», но некоторые из них на 100 процентов лучше, чем другие. Многое здесь зависит от вашей собственной точки зрения. К тому же даже после получения трех концовок у вас останутся вопросы, на которые игра не дает ответы. Кстати, за разблокировку всех финалов вы откроете секретное достижение «Троица» .

Ключевые сцены и решения в Layers of Fear 2

Итак, каждое окончание в игре связано с определенными действиями в четырех ключевых сценах. В каждой главе, начиная от 1-й и заканчивая 4-й, есть ключевая сцена, способная определить вашу судьбу.

В подобные моменты вы сможете принять одно из двух решений. Поначалу вы можете даже не понять, что делаете важный выбор. Чтобы получить все концовки, вам нужно либо повиноваться режиссеру, либо не подчиняться ему, либо комбинировать эти действия. Ниже представлено краткое изложение каждой ключевой сцены и решений, которые вам нужно принять.

Ключевая сцена № 1: Глава 1

  • Повинуйтесь: выстрелите в женский манекен справа.
  • Не повинуйтесь: выстрелите в мужской манекен слева.

Ключевая сцена № 2: Глава 2

  • Повинуйтесь: возьмите мясо у собаки (поддайтесь инстинкту).
  • Не повинуйтесь: сдайтесь и отдайте мясо собаке (используйте логику).

Ключевая сцена № 3: Глава 3

  • Повинуйтесь: выстрелите в куклы слева/справа.
  • Не повинуйтесь: застрелите девушку в центре.

Ключевая сцена № 4: Глава 4

  • Повинуйтесь: в затопленном коридоре развернитесь и идите в огонь.
  • Не повинуйтесь: двигайтесь против течения и дойдите до конца коридора.

Как получить все 3 концовки в Layers of Fear 2

Каждый финал определяется тем, какой выбор вы сделаете в четырех ключевых сценах.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд выбор жизненных целей

Пламя

Для получения этой концовки вы должны оставаться верным режиссеру. Всегда слушайтесь его. В этом случае выживет брат, Джеймс.

Навеки

Для получения этой концовки вы должны не повиноваться режиссеру, каждый раз действуя ему наперекор. В этом случае выживет сестра, Лили.

Бесформенный

Если вы хотите отдаться во власть безумия, то комбинируйте подчинение и неповиновение режиссеру. Считается самой плохой концовкой в игре.

Судя по всему, только первые две сцены в игре имеют значение. Если вы решите повиноваться в 1-й и 2-й ключевых сценах, то получите «Пламя». Если вы решите не повиноваться в эти моменты, то откроете «Навеки».

Если в 1-й сцене вы послушаете режиссера, а во 2-й не подчинитесь ему, то получите «Бесформенный». Таким образом, можно пропустить следующие главы и быстренько завершить последний акт, чтобы увидеть финал.

Секретная концовка

Речь идет о расширенном варианте 3-го финала. Для его получения необходимо отыскать 5 таинственных объектов, которые спрятаны в каждом акте. Вам также нужно будет сохранить равенство между решениями о неподчинении и повиновении режиссеру.

Прохождение Layers of Fear

1. Холст

Видеопрохождение

Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

2. Краска

Видеопрохождение

Выходим и поворачиваем рычаг вправо, чтобы подняться на лифте. Выходите и идите по коридору. Все двери закрыты. Дойдя до конца коридора, откроется одна дверь позади. Зайдите в нее и возьмите ключ. Выходите и идите направо. Откройте запертую дверь с помощью ключа и поднимайтесь по лестнице слева. Дойдя до развилки, идите прямо, в единственную доступную для посещения комнату. Идите все время вперед, пока не дойдете до коридора, в конце которого, открыв дверь, вместо прохода будет картина. Идите назад и заходите в дверь справа. Снова особых развилок не будет. Зайдите в дверь, которая захлопнется, когда Вы будете неподалеку, и возьмите ключ и зажгите свечи. Не выходите, пока стены не станут вновь нормальными. Выходите из комнаты и идите направо и откройте дверь найденным ключом.

В спальне возьмите пластинку со стола и положите ее на граммофон, после чего крутите ручку, чтобы он заиграл. Крутите затем еще раз, чтобы комната стала нормальной. Возьмите с пола бутылочку и выходите обратно. Попадете сразу в мастерскую. Примените найденную бутылочку с кровью на холсте.

3. Грунтовка

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем направо. Дойдите до конца коридора, куда уехал рояль, а затем выходите через ту же дверь, что и пришли сюда. Дойдя до комнаты, из которой не будет выхода, покрутитесь, после чего появится проход. Дойдя до стеклянной двери, обернитесь и окажетесь в комнате, а не в коридоре. Дойдя до перекрестка, поверните налево и спуститесь вниз по лестнице. Далее будет коридор с телефоном, который будет все время появляться на столике. Это будет продолжаться бесконечно, поэтому просто идите в обратную сторону, пока телефон не свалится Вам под ноги. Поднимите трубку и идите дальше по коридору, пока не дойдете до двери.

Попадете в комнату, где все перевернуто. Нажмите на переключатель на стене, чтобы включился свет, и все стало на свои места. Выходите через дверь и дойдите до лифта. Поверните рычаг влево, чтобы ехать вниз. Далее путь линеен. На одном из участков Вам будет преграждать путь груда деревянных ящиков. Опрокиньте поддон и идите дальше. Дойдете до комнаты с четырьмя дверями. За троими из них будет стена, а через оставшуюся попадете в коридор. Далее спуститесь вниз в подвал и нажмите на клавиши на рояле. Все предметы начнут летать. Пытаемся выйти из подвала той же дорогой, но дверь закрыта. Спускаемся обратно вниз и идем в кромешной тьме к единственному просвечивающемуся предмету, берем его – на этот раз шкатулку с костью. Выходим из подвала и применяем найденный предмет на холсте.

4. Кисть

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

Читать еще:  God Eater 3 - Карты Восточно-Европейских местностей

5. Финальные штрихи

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и ходим по кругу, пока в центральной части не появится открытая дверь. Проходим в нее. В комнате выключится свет, поэтому находим лампу и включаем ее. После того, как беспредел закончится, выходим в коридор, а затем в единственную дверь, ведущую из этого коридора. Далее путь линеен. Дойдя до запертой двери, посмотрите под ноги, рядом будет на полу валяться ключ. Откройте им дверь и идите далее. Следующая запертая дверь открывается легко – нужно просто отодвинуть защелку. В конце дойдете до комнаты, в которой Вас запрут. На бочке будет листок с цифрами. Посмотрите, какие линии ведут к, например, кошке. Вводим их (341) на замке, после чего он откроется. Также необходимо отодвинуть засов, чтобы открыть дверь. Идите по коридору, пока впереди путь не будет прегражден упавшими элементами перекрытия. Идите обратно в открывающуюся дверь с ярким источником света. Зайдя в комнату с большой картиной на противоположном ее конце, подойдите к картине. Снова начнется чертовщина. Покрутитесь, пока главный герой не потеряет сознание.

Идите по коридорам, пока не дойдете до первой комнаты. Слева будет шкаф. Откройте его дверцы. Внутри будет комната. Возьмите со стола рукоятку и идите дальше. Подойдите к механизму, который служит для запирания двери и вставьте в него рукоятку. Поверните или рукоятку, или дерните за цепь, которая висит посередине комнаты, чтобы открыть дверь. Пройдите в нее и опустите рычаг слева. Идите дальше по коридору. Зайдя в комнату с перевернутой картиной над камином, выключите весь свет (лампа на столе, а также выключатель рядом со входом). Появится новая дверь – пробуйте пройти через нее, после чего идите через другую дверь и спуститесь на лифте. В комнате находим в сундуке часы. Рассматриваем их и выходим обратно в коридор. Доходим до кабинета. Начинает звонить телефон. Подойдите к стеллажу с книгами, откуда доносится звонок и дерните за книгу.

Обратите внимание на картину над камином – на ней будет изображен код – 363. Взаимодействуйте с телефоном, а потом наберите три цифры, изображенные на картине. Начнет звонить другой телефон. Подойдите к картине и посмотрите наверх. Затем идите обратно к тому месту, где было потайное место с телефоном. Теперь там коридор. Идите по нему до конца, а затем по узкому выступу налево. Там будет еще один телефон. Взаимодействуем с ним, после чего наблюдаем, как падает шкаф. Сзади написаны цифры – 853. Набираем их на телефоне. Снова проходим по уступу до комнаты с телефоном и взаимодействуем с ним. Выходите и дойдите по уступу до противоположного конца. Откроется дверца на другой стороне комнаты и появятся цифры – 354. Возвращайтесь к телефону и введите их. Идите по поддонам до телефона, а затем обратно, пока не свалитесь. Оказавшись в комнате, взаимодействуйте с телефоном, а затем возьмите то, что от него осталось. Выходите из комнаты и примените отрезанный палец на картине.

Кто-нибудь прошёл Layers of Fear до конца, сполерните концовку плз.

там 3 концовки. В одной из них он таки дорисовал портрет =)

А как вообще получить хорошую или отрицательную концовку?

это зависит от кол-ва собранного материала вроде бы (страницы и прочая лабуда)

в игре не 1 концовка. в другой(хорошей) концовке гг рисует сам себя и на этом игра уже полностью заканчивается. В третьей концовке он сжигает картины, дом и себя

Зайчик — визуальная хоррор новелла. Демка.

Ребята, всем привет! Мы с командой вчера обнародовали демку нашей хоррор новеллы — Зайчик, и нам хотелось бы услышать мнения, комментарии и т.д.

«Зайчик» — визуальная новелла в жанре хоррор. Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети и главный герой, недавно переехавший сюда старшеклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Новелла будет выполнена в стильной черно-белой гамме и профессионально озвучена. С некоторыми рисунками вы сможете ознакомиться в группе. Предполагается минимум три концовки и море холодного зимнего ужаса.

Проект O.W.S.P. — дневник разработки #1

Для начала немного о себе.

PixelMate – это дружественный и сплоченный коллектив, состоящий из специалистов своего направления.

Наша команда занимается созданием игр — процессом сложным, но от этого ещё больше любимым нами.

Без зазрения совести мы можем назвать себя настоящей творческой семьёй — столько лет связывают нас, столько общих проблем и переживаний.

Да, путь создания игрового проекта труден и тернист, однако сложности пугают слабых, оставшиеся же прилагают ещё больше усилий и раз за разом преодолевают препятствия на своём пути.

Мы искренне любим игры, как со стороны игроков, так и со стороны разработчиков. Ведь игры это сочетание нескольких направлений творческой деятельности: коктейль эмоций и переживаний, гремучая смесь фана и адреналина.

Чем же мы занимаемся?

На данный момент мы ведём активную разработку проекта с техническим названием O.W.S.P. Технология разработки: Unreal Engine 4.

Гадать не стоит, расшифровывается это как Open World Survival Project. В ближайшие два месяца сформируется релизное название продутка, о чём мы с радостью сообщим вам.

Проект разрабатывается в чистом времени уже более полугода и если попытаться описать его лаконично и кратко, то выйдет следующее: мультиплеерный survival с элементами хоррора и развитой сюжетной (квестовый формат) составляющей.

Итак, что же из себя представляет O.W.S.P?

— Выживание в большом открытом мире и в собственной игровой вселенной.

— До 14 игроков, борящихся за выживание на одной местности.

— Оригинальный визуальный стиль и сэттинг.

— Мир больше не декорация. Он динамичен. Каждый раз что-то происходит (от декоративных событий (туман, тьма и т.д.) до событий, дополняющих игровую механику и планы игроков.

— Вокруг тебя не просто декорации. Вокруг тебя мир, у которого была своя история. Через записки, дневники и аудиозаписи, игрок способен открыть для себя игровой мир и его историю.

Читать еще:  World of Tanks: Большой урон от попадания у танков

— Устали от забегов за банкой тушенки по очередным полям в играх, отличающихся зачастую только названием? Да, они популярны. Но мы пошли дальше. В O.W.S.P мы добавили элементы, органично вписывающиеся в survival из других жанров. Не хватало адреналина от страха в DayZ? Тут вы его найдёте. Не хватало глубины мира в Savage Lands? В O.W.S.P вы это получите.

— Unreal Engine 4 способен обеспечить современную картинку. А наш опыт работы с технологией уже позволили получить оптимизацию, сравнимую с популярными проектами из аналогичного жанра.

По проекту уже проделано много работы, но не меньше её впереди.

Мы прошли SteamGreenlight за 4 дня.

Уже подготовлено более 500 моделей игрового контента

Прорабатывается игровой мир, локации, биомы, каждое здание.

Продумываем и разрабатываем интерфейс проекта.

Шьём костюмы персонажу.

Иногда шутим, растягивая игрушечного мишку до исполинских размеров =)

Пишем лор, пишем код, балансим и многое-многое другое.

К слову, при создании этой записи было запрещено добавление видео, поэтому оставлю ссылки здесь:

Да, кстати, мы любим общаться с аудиторией и каждую пятницу проводим стримы на twitch. К стримам мы всегда предлагаем аудитории набрасывать интересующие вопросы. Поэтому будем рады вашему вниманию. Наш канал: https://www.twitch.tv/satellence

Следить за новостями можно ещё и тут:

Всем обнимашки от нашего милого монстра и до связи!

Последний штрих. Обзор Layers of Fear: Inheritance

Близкие по духу

Дополнение Inheritance во многом символично. Оно в сжатой форме воспроизводит и лучшие, и худшие стороны Layers of Fear — как дочь, унаследовавшая гениальность и безумие отца. Но не в равной степени: теперь концептуальная трагедия вышла на передний план, оставив хоррору роль массовки.

Яблоко от яблони

Layers of Fear рассказывала историю эксцентричного художника — в подобающей манере. Герой бродил по собственному дому в поисках, хм, материалов для своего magnum opus, попутно натыкаясь на обрывки воспоминаний о семейной жизни. Чем сильнее художник погружался в работу, тем безумнее выглядел мир его глазами — и тем больше печальной правды мы узнавали о его семейной жизни. По ходу игры мы могли повлиять на контекст истории, ее смысл и концовку. И выбрать для себя то, какую историю должно поведать это полотно.

Inheritance развивает идею, но меняет ракурс. В родовое гнездо приходит подросшая дочь художника, чтобы освежить детские воспоминания, побороть страхи, попытаться понять (или хотя бы простить) отца. Девочка росла в сложной — в разных смыслах — обстановке. С одной стороны — вспыльчивый шизофреник отец, налегающий на выпивку, с другой — изувеченная, остервеневшая от страданий мать.

Влияние на историю стало наглядным. В разных комнатах девушка предается воспоминаниям, представленным сюрреалистичными «флэшбеками». Ее действия в каждом флэшбеке понемногу влияют на остальные воспоминания, выстраивая свою картину происходящего. От вашего выбора зависит то, какую сторону характеров отца и матери вы увидите и кто из них окажется настоящим чудовищем, а кто жертвой. Самое банальное: прогоните собаку с дивана, чтобы отец не разозлился лишний раз.

Грехи отца

Главным козырем Layers of Fear были игры с реальностью. Мир перестраивался буквально у вас за спиной. Стены и коридоры сменяли друг друга, интерьер преображался, пол уходил из-под ног. Но маленький шедевр нахватался изъянов. Разработчики увлеклись попытками сделать собственный P.T. и привлечь внимание популярных видеоблогеров, а удержать напряжение не сумели.

В итоге игру наводнили неуместные скримеры разной степени нелепости и монотонные блуждания по коридорам, отбивающие охоту экспериментировать с концовками. А восхитительная идея — убить чувство реальности, успокаивающую уверенность в том, что за спиной безопасный коридор, — выдохлась к середине игры. Все это мешало погружению, отвлекало внимание от истории.

Inheritance не такая. Одно прохождение едва займет пару часов, и места для душной графомании просто не осталось: игра сосредоточилась на концептуальной истории и ее героях и почти не отвлекается на пустопорожние скримеры и обшаривание полок. Поэтому интересные, ценные для истории сцены встречаются не в пример чаще, хоррора в его кондовом понимании здесь почти нет. А что есть, то во многом более осмысленно.

В воспоминаниях героиня становится ребенком, и ее страхи естественны. Все вокруг угрожающе возвышается, стены нависают над головой, а отцовская версия «Красной Шапочки» лишь усугубляет страх перед огромным семейным псом. Темный коридор без общества любимой игрушки становится препятствием, а случайные тени принимают жуткие формы. Но больше всего пугает именно родительский гнев: хочется всем угодить и всех примирить. Это делает историю девочки более «взрослой», сильнее привязывает к героям, заставляет проникнуться их бедой.

Мировосприятие маленькой девочки, унаследовавшей шизофрению отца и таланты обоих родителей, обыгрывается во многих сценах и нюансах. В одном воспоминании мать предложит вам сыграть на рояле. Ноты на пюпитре смешаны в кучу, поэтому даже с музыкальным образованием вы остаетесь на равных с героиней — и своей игрой будете злить отца, пока мама не нарисует фломастерами на клавишах разноцветные фигурки.

В другой сцене отец пишет ваш портрет и просит смотреть на него, пока тревожные галлюцинации пытаются отвлечь внимание, заставить вас повернуться. Постепенно курсор сам начинает плыть в сторону, и с ним приходится бороться. В оригинале на такое событие приходились километры однообразных коридоров, здесь же подобных сцен больше, и до каждой — рукой подать.

Художник всеми силами пытался внушить дочери, что искусство дает власть сродни божественной, что кистью можно создавать и менять реальность. В конце концов, что реальность есть блеклое отражение фантазии. Inheritance — иллюстрация к этой идее. Вы сами создаете свои воспоминания, отбираете их, выстраиваете из них общую картину сюжета, окрашиваете образы героев в нужные вам тона — и приходите к соответствующей концовке.

Но там, где Layers of Fear оступилась в попытках передать эту концепцию, Inheritance уже намного убедительнее. Ее действительно интересно изучать, чтобы увидеть все концовки, а к семейной трагедии Layers of Fear она добавляет штрихи, необходимые для настоящего сопереживания героям. Аддон не искоренил все недочеты «отца», но стал достойным преемником его идей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector