9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Layers of Fear 2: Места проведения фонографических интервью

Разбор сюжета Layers of Fear 2. Да, это гениально

Должен сказать, что в Layers of Fear 2 история более лихо закручена, чем в первой части и составлять ее приходится буквально по крупицам, которые дают нам записки, предметы, слайды, голосовые записи и прочее. Пропустил что-то — нить сюжета уже потерялась. Давайте начнем с самого начала.

Пролог

История начинается довольно мутно(фактически это концовка, о чем игрок не подозревает вообще). Герой идет по коридору тонущего корабля, открывает одну из дверей, а там его ждет загадочная женщина, которая отрывает голову мальчику. Из туловища начинает идти свет. «У тебя почти получилось»,- смеясь, говорит дама. Мы просыпаемся.

Акт 1

Очнувшись, Актер выходит из своей каюты и слышит, как Режиссер просит его не спать. Запускает пленку первого акта «Отплытие» — начало пути. Все началось с того, что протагониста, одного из самых выдающихся представителей актерского мастерства пригласил таинственный режиссер для съемок фильма. Режиссера этого все считают чудаковатым, ходят слухи, что всем кандидатам на роли он устраивает некие испытания. Нашего Актера тоже считают довольно странной личностью, но все сводится к тому, что деятели искусства все такие. Ему не нравится идея съемок на судне, однако агент все же смог его уговорить. Ради протагониста оцепили приличную часть лайнера, дабы звезда могла спокойно ходить по нему и спокойно вживаться в роль. На корабле не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Спустившись вниз, можно найти факты, что охрана обеспокоена проблемой безбилетников, которые каким-то образом проникли на судно и тщательно скрываются. Внезапно и с помещениями становится что-то не так: комнаты начинают повторяться. Продвигаясь все дальше по кораблю, Актер доходит до ключевой точки невозврата — глобуса. «Весь мир — театр, но актеры паршиво подобраны»,- вещает Режиссер. Голос просит Актера вспомнить, кем ему довелось быть, пока мир не сказал, кем довелось стать. Как бы намекая о прошлом. Потолок резко преображается, обнажая потолок трюма с просачивающейся водой. После этого протагониста начинают посещать различные видения и флэшбеки, таинственные метки, и манекены-статисты. Которые могли существовать и в реальности, так как Режиссер предусмотрительно заказал 100 штук для этого эксперимента. Но, конечно, самое интересное, что Актер начинает находить вещи детей, Лили и Джеймса, которые вполне могли быть теми самыми «зайцами». Постепенно мир начинает окончательно преображаться и переходить в черно-белую пленку, ситуации, которые происходят с героем, намекают на его прошлые работы в фильмах. Через какое-то время Режиссер дает указания, в какого манекена нужно выстрелить. Независимо от решения протагониста, он повстречается с мальчиком, который посоветует набраться смелости, ведь ему ее не хватало, «в отличие от нее»(Лили — прим.) В дальнейшем герой встречает силуэт мальчишки в коридоре, однако это всего лишь иллюзия: очертания оказываются уродливым монстром, который пускается в погоню за протагонистом. После погони Актер получает пленку и возвращается к себе в каюту.

Акт 2

Внезапно, он обнаруживает, что комната немного преобразилась, а снаружи бушует буря, но он идет в комнату и запускает новый материал.

В «Охоте» окружающий мир все больше преображается, а мы узнаем новые детали о герое. Несмотря на свою популярность, даже самые преданные поклонницы не могли узнать его в лицо. Комнаты все больше начинают дублироваться, рассудок героя постепенно теряется, и события вновь нас переносят к детям на корабле — Лили и Джеймсу. Дети давно находятся на корабле, охрана в курсе, что в служебных помещениях кто-то прячется, но никак не может их найти. За это экипаж штрафуют. А вскоре, начинают урезать пайки. Команда начинает падать духом и становится злее, дети тоже начинают голодать, пытаясь найти хоть какие-то объедки, но все тщетно. В это время актер начинает им сопереживать и начинает ощущать то же самое.. Ему везде начинает мерещиться еда, но затем она исчезает. В конце концов, он натыкается на колодец, который чисто физически не может быть на корабле. Затем следует абсолютно идентичная сцена с Молохом из фильма «Метрополис» 1927 года. Почему разработчики выбрали именно этот фильм? Возможно, чтобы подчеркнуть социальное неравенство классов, как в том немом кино? Пока богачи отдыхают на лайнере, бедняки голодают? Сложно сказать. «Человек может стать сосудом, хранящим в себе чье-то пламя», продолжает голос Режиссера. В дальнейшем становится понятно, что все это куча ассоциаций связанных с прошлым. Мы вернемся к этой отсылке позже. Режиссер также предлагает проверить инстинкты Актера, что сделать с едой: поддаться инстинкту и взять себе или оставить собаке и ее щенкам. Здесь уже выбор за игроком. Заветный золотой кубок, который герой пытается прибрать к рукам, никак не дается ему. Да и золото становится грудой рыб. Сознание Актера приводит его в некий подземный город, где из окон начинает бить пламя, а вскоре и снова приходит Бесформенный. От которого мы поспешно убегаем. Так заканчивается глава.

Акт 3

«Кровавые корни» — самая информативная глава с точки зрения сюжета. Персонаж больше не может выйти из своей комнаты, вместо этого, он опускается в подвал дома. Герой уменьшается в размерах(или сам дом гигантский, подчеркивающий, что мы переживаем абстрактные отголоски из детства. Игра окончательно пытается убедить нас, что главный герой и есть сам Джеймс Бернс, младший брат Лили. Исследуя дом, можно найти кучу предметов и историй, которые проливают свет на становление личности протагониста.

Отец семейства служил в британских войсках во время Первой мировой войны. Во время сражения он лишился глаза. Его жена, которую он очень сильно любил, умерла во время вторых родов. Все, что осталось от нее на память — это медальон. Ребенку удалось выжить, но отцовской любви ему так никогда и не удалось получить. Более того, отец ненавидел Джеймса просто за то, что тот существовал, так как считал его виновником смерти своей супруги. Он никогда не дарил ему подарков на день рождения, предпочитая отнести цветы на могилу его матери. Хотя, в глубине души, он осознавал, что это неправильно и находил отмазки. Отец зарабатывал на жизнь показом фильмов в доме. Однажды ему подогнали пленку с фильмом про пиратов и во время очередной «вылазки» его увидела Лили. Фильм произвел на нее такое сильное впечатление, что она сама решила стать пиратом, Капитаном Бернсом, а своего братишку нарекла квартермейстером. Поэтому, неудивительно, что пиратская романтика так завлекла ребятишек. Полученные деньги от показов, отец пропивал и спускал на азартные игры. Вскоре, бизнес, похоже, прикрыли из-за несоблюдения мер пожарной безопасности. Несложно догадаться, что насилия в подобной семье было не избежать. Как правило, под горячую руку попадал нелюбимый сын Джеймс. Родная сестра не могла спокойно на это смотреть, и вскоре сама начала попадать под раздачу. Отец неоднократно высказывал недовольство Лили, что «она слишком забивает пацану голову глупостями, когда от него и так никакого толку». В конце концов, во время очередного избиения, Лили не выдержала и начала оскорблять отца, называя его «одноглазым уродом» и видимо, ей тоже досталось. Но об этом позже. Пробежав лабиринт, с гигантским циклопом, который символизирует те самые детские страхи и ненависть отца, протагонист находит гротескное умирающее тело нерадивого папаши. Лилли говорит, что здесь делать больше нечего и их ждут великие дела. Из этого всего можно сделать вывод, что те самые безбилетники на лайнере — это и есть Лили и Джеймс. Но как они могут существовать, если актер уже взрослый? Вероятно, в процессе съемок начало всплывать прошлое и переворачивать его с ног на голову. В этом же эпизоде можно встретить момент создания «Бесфоменного» — Джеймс пытался что-то слепить и в итоге получился уродец. «Сперва нужно создать мысленный образ, иначе, он так и останется.. бесформенным». Не забываем к отсылке «Путешествие на Луну» от 1902 г. Кто знает, может, тот сюр, что творился в фильме на Луне, чем-то сопоставим с кораблем, на котором мы находимся? Еще одна важная деталь: перед началом «Корней» все стены в каюте актера утыканы ножами. Мы еще вернемся к этому.

Читать еще:  Парень умер играя в онлайн игры

Акт 4

В акте «Дыши» помимо бесконечных коридоров и кровавых стен, Режиссер акцентирует внимание на том, что «некоторых вещей быть не должно». Эпизод иллюстрирует самые неприятные моменты детства, такие как вспышки ненависти Лили к Джеймсу. Вполне возможно, что защищая брата, Лилли тоже пережила насилие со стороны отца. Защитить ее Джеймс не смог. Флэшбеки постоянно напоминают ему об этом. Смогла ли Лили преодолеть это? Сцена, где манекен буквально потрошит тело ножом, заставляет задуматься. Была ли это истинная причина, по которой дети сбежали на корабль?

В какой-то момент протагонист должен сделать последний выбор: или дойти с трудом до горящей двери или следовать указаниям Режиссера не сопротивляться.

Через некоторое время выясняется, что Лили в какой-то момент оставила Джеймса одного. Тот, находясь в шоке, начал разговаривать с какой-то неведомой силой, но скорее всего, это были просто крысы. Блуждая по глубинам океана, заполненном Бесформенными, протагонист приходит к последней пленке и сцене, где молодой Джеймс со стаей крыс оплакивает Лили. Он разочарован тем, что Лили обещала быть всегда вместе с ним, но умерла. Голова девочки в коробке — как символизм. Только ее пение преследует протагониста.

Акт 5

С началом последней главы, каюта, да и весь лайнер видится герою затонувшим, причем много лет назад. Режиссер говорит, что все это место — отражение нерешительности Актера. «Руины того, чего не было вовсе. Пустое и разрушенное место. Прямо как ты.» Вновь появляется голос Лили, которая говорит, что мы ее звали, но вместо нее появилось нечто другое. Здесь не совсем понятно, что она имеет ввиду: либо Джеймс пытался сохранить о ней память, но какие-то моменты запомнились ему в другом свете, либо он вызвал чей-то другой образ. Вообще, этот акт можно интерпретировать по-всякому, одно точно, что Режиссер здесь проявляет больше инициативы и дает четкие указания. Задушевные разговоры с протагонистом намекают на их знакомство до съемок. Кто-то даже предполагал, что Режиссер и есть отец главного героя. Но это не точно.

Он сталкивает Актера лицом к лицу со своим главным страхом — Бесформенным и заставляет вглядеться в него, чтобы осознать, что протагонист такой же. Как только это осознание приходит — Бесформенный рассыпается. В конце главы мы можем посмотреть последствия выборов, что у нас в итоге получилось. Лили и Джеймс бегут с тонущего корабля (возможно, они и стали инициатором взрыва), кругом хаос и суматоха. В какой-то момент их разделяет обрушившаяся конструкция и Лили буквально сносит взрывом на глазах у Джеймса, который стоял рядом и ничего не смог сделать. И в этот момент обещания сестры быть с ним навеки настолько врезались в память мальчика, что альтер-эго сестры всегда было в нем с того момента. Это можно понять из записки душевных метаний в пятом акте «Я, она, мы». Все смешалось. Как художник из первой части пытался увековечить идеальный портрет жены, так и Джеймс пытается увековечить воспоминания о Лили через актерское мастерство. Помните цитату Режиссера из второго акта про сосуд и пламя? Вот Джеймс и стал этим сосудом, хранившим пламя Лили.

После этого протагонист пробуждается в той же обстановке, что и в прологе и открывает дверь, чтобы увидеть финал.

Заключение

У игры три концовки. «Пламя» — если герой подчинялся Режиссеру или ослушался всего один раз — будет сцена, где повзрослевший Джеймс встречается со своим юным эго. Тот сидит за столом и поедает фигурку Бесформенного. Страхи больше не нужны, все осталось в прошлом. Мы также понимаем, что прошлое нужно отпустить и начать жить своей жизнью. В гримерке Джеймс рассматривает плакаты фильмов со своими ролями, вглядывается в зеркало, но не узнает себя. Он стал просто оболочкой, которая может превратиться в любую личность. Фактически, сам Джеймс и есть манекен. Он поступает именно так, как хочет от него Режиссер для соответствия роли. В реальной же жизни, главная его цель — быть кем-то другим. Фотографии, на которых он не получается, указывают именно на это.

Более сложная в интерпретации концовка «Навеки», где мы не слушаемся указаний Режиссера, но делаем то, что говорит Лили. Мальчик театрально убивает себя и Бесформенного, тем самым Джеймс окончательно уничтожает прошлую личность и становится тем человеком, которым всегда хотел быть — Лилли. Теперь она будет жить вечно. И останется навеки, как того и хотел Джеймс. Помните, как в третьем эпизоде Джеймс удивился сестренке, мол, как ты можешь стать капитаном, ты же девочка. На что Лилли отвечает, что может быть кем угодно..

Существует также фанатская теория, согласно которой, мы и есть изначально Лили. Женская одежда в гримерке с первых минут игры, крики, отражение тени, встречи с призрачным Джеймсом. Она проходит через его воспоминания и боль и выстроила трагичного персонажа. В конце она возвращается к своей личности. Так, в детской в третьем акте после выбора она говорит, что умерла, но возродилась и теперь сможет стать кем-то еще. Но подобная теория не «впиливается» в документалки, то же интервью с Джеймсом, которое можно прослушать, где он говорит, что сестра для него — ВСЕ. Если говорить проще, то настоящая Лилли мертва, а главный герой — это и Лили и Джеймс, просто в концовке «Навеки» хоронит в себе личность Джеймса. И не спрашивайте, как мужчина смог к концу игры стать женщиной. Я не знаю:D Это арт-хаус.

Концовка с «Бесформенным» будет если протагонист делал разные выборы и не придерживался какой-то четкой линии. Загадочная женщина отчитывает героя, говоря, что он совершает одни и те же ошибки, поэтому он не может получить желаемое, ведь это нужно заработать. Но ей, в отличие от Режиссера важен именно результат, а не перевоплощение. Цикл повторяется.

Какая концовка канонична? Здесь нет однозначного ответа как и в первой части. Пускай каждый решит для себя сам. Буду рад послушать различные теории и побеседовать в комментариях на тему сюжета. Игру можно адаптировать абсолютно по-разному, и это прекрасно. Есть над чем подумать.

Обзор Layers of Fear 2 — интересно и красиво, но не страшно

Три года назад студия Bloober Team выпустила довольно неплохой психологический хоррор Layers of Fear, главной проблемой которого стал, внезапно, недостаток по-настоящему страшных моментов. А сможет ли сиквел не только рассказать интересную историю, но и напугать?

Притча про омлет

Первое, что встречает игрока в Layers of Fear 2, это мощная, проработанная до мелочей экспозиция. Действие игры происходит на круизном лайнере образца прошлого столетия. Часть помещений корабля отведены под съемки голливудского фильма, а персонаж игрока — это главный герой фильма. И по сути единственный, как выясняется позднее. Вместо людей тут одни манекены.

В то время как оригинальная Layers of Fear рассказывала скорее о самокопании главного героя, вторая часть усложняет этот концепт, добавляя образ некоего режиссера. Он направляет игрока и создает вокруг него странные и фантасмагорические сцены, выворачивающие психику наизнанку и нередко вводящие в ступор.

При этом цель режиссера весьма конкретная, она открывается в первые же минуты игры, не требуя никакого анализа: «Собрать воедино воспоминания, грезы и страхи. Подготовиться к главной роли». Именно это написано на доске, в одной из первых комнат, и этого вполне достаточно, чтобы понять общий посыл разработчиков и половину игру.

По сути Layers of Fear 2 — это классическая притча про омлет, который нельзя приготовить, не разбив яйца. Задача режиссера заключается в том, чтобы убить личность актера, тем самым сделав идеального персонажа. Если по-простому, то на протяжении всей игры главный герой переживает жизни других людей, постепенно отказываясь от своей личности.

Да, Layers of Fear умеет напустить тумана. В этом плане игра сделана даже лучше, чем оригинал. Вместо очевидных метафор сделать сложносочиненные истории, которые распутываются подобно шерстяному клубку. Уступает сиквел разве что в камерности: особняк из первой части бесподобен, а тут вместо него довольно скучный корабль.

Страшно или нет?

В разговоре о хорроре, пусть даже и психологическом, самый главный вопрос можно сформулировать так: страшно ли это? Потому что далеко не каждую игру, затрагивающую психологические темы, можно назвать хоррором. What Remains of Edith Finch, Gone Home, The Vanishing of Ethan Carter — в каком-то смысле это тоже психологические игры. Но это не хорроры.

Но разработчики этих игры и не называют их таковыми. А вот Layers of Fear 2 по мнению Bloober Team — это самый настоящий хоррор, даже название соответствующее. Тем не менее, игра не страшная. Казалось бы, скримеры есть, гнетущая атмосфера тоже на месте, даже монстр тут как тут. В чем же проблема? Ответ простой: кое-кто заигрался со смыслами.

Читать еще:  ТОП 10: Компьютерных игр в жанре РПГ / ММОРПГ на (ПК)

Природа страха довольно примитивна, и любой по-настоящему крутой хоррор пугает в общем-то простыми, но реалистичными вещами. Создатели Layers of Fear 2, напротив, активно используют логику сна, чтобы рассказывать историю. Архитектура корабля не постоянна, на глаза то и дело попадается настоящая психоделика, а один поворот камеры может сменить обстановку позади персонажа.

Мозг отказывается воспринимать это за реальность, ведь даже сами разработчики говорят, что игрок лишь переживает воспоминания других людей. Грубо говоря, все происходящее происходит «понарошку». И поэтому даже дешевые скримеры не пугают так, как должны, хотя уж это должно работать везде! У Bloober Team просто не получается «выдернуть» игрока из повествования и как следует напугать.

Впрочем, жутких моментов в Layers of Fear 2 хватает. Иногда игра все же пугает по-настоящему, и происходит это именно тогда когда разработчики делают упор на реалистичность. Например, во время забегов от монстра или исследования закоулков корабля. То есть когда игрока перестают вести за ручку и оставляют наедине с кораблем и его тайнами. А их у него много.

Корабль-призрак

Как и особняк из оригинала, круизный лайнер можно считать полноценным действующим лицом. Несмотря на то, что помимо игрока на корабле нет ни одной живой души, он постоянно общается с игроком. То записку подкинет, то напугает страшным шорохом или стуком, то предложит решить какую-нибудь простенькую головоломку.

К слову, в ревью-версии был неприятный «косяк» с шрифтами — некоторые буквы постоянно смещались влево или вправо. Читать можно, но глаза режет. Вполне возможно, что проблема будет исправлена с первым же патчем, но тем не менее. Также иногда можно заметить досадные ошибки в переводе, что тоже портит впечатление.

За время прохождения Layers of Fear 2 можно исходить корабль вдоль и поперек, заглянув в каждый темный угол. Тех, кто любит исследовать окружение, игра наградит дополнительной информацией о сюжете, а всех остальных завалит вопросами без ответов. Головоломки довольно очевидные и встречаются редко. Но все они логичные и решаемы. Главное немного подумать, прежде чем искать гайд.

С точки зрения геймплея это классический симулятор ходьбы с элементами хоррора. Прохождение линейное, из нескольких дверей в коридоре открыта только одна — та, которая ведет дальше по сюжету.

Периодически игрок возвращается в место своего изначального появления, чтобы прослушать найденные аудиозаписи и просмотреть фото на проекторе. А еще тут есть интерактивное взаимодействие с объектами аля Penumbra. Мелочь, а приятно!

Жутко красивая игра

Качественный визуал в свое время стал визитной карточкой первой части, которая сделана на движке Unity. И хоть люди часто смеются над хоррорами на «Юнити», Layers of Fear выглядела действительно классно. Сиквел держит марку, являясь одним из самых красивых хорроров последних лет.

Причем высокий уровень держится не столько за счет технологичности графики, а за счет ее выдержанности. Особенно хорошо ребята из Bloober Team поработали над освещением и эффектами. Интерьеры лайнера выглядят просто великолепно, иногда можно наткнуться на текстуры не самого высокого разрешения.

Но тут уж дело в размере игры: весит она тринадцать с лишним гигабайт, в такой объем много не уложишь. К тому же разработчики действительно поработали над оптимизацией — системные требования низкие, просадок FPS нет, все работает как часы.

А еще в Layers of Fear 2 есть крутой бинауральный звук. Все окружение ведет себя настолько реалистично, насколько это возможно, а от скрипов досок под ногами и всяческих шорохов волосы встают дыбом. Правда, чтобы прочувствовать все это великолепие, нужно играть в хороших наушниках, а лучше — с пяти- или даже семиканальной системой.

Интересно и красиво, но не страшно

У Layers of Fear 2 есть все, чтобы заинтересовать большинство игроков — интересный сюжет, красивая графика, отличный звук, но любители хоррора за прохождение испугаются всего несколько раз.

Главная проблема игры — это позиционирование. Разработчики считают свое детище хоррором, но на деле это психологический триллер с элементами мистики. Однако назвать Layers of Fear 2 плохой игрой язык не поворачивается. Просто игра не такая страшная, как кажется на первый взгляд.

Layers of Fear 2: Места проведения фонографических интервью

Layers of Fear 2: Места проведения фонографических интервью

Фонографические интервью — одна из немногих коллекций «Layers of Fear 2». Есть шесть фоноинтервью, которые вы собираетесь приобрести в рамках пяти выступлений. Собрав все шесть фоноинтервью, вы будете награждены призом, достижением «Full Scoop».

Места проведения фонографических интервью Уровень страха 2 Места проведения интервью
Фонографические интервью хорошо спрятаны и должны быть тщательно обысканы. Некоторые из них легко пропустить. Поэтому мы подготовили Руководство по проведению фонографических интервью «Layers of Fear 2».

Фонографическое интервью №1
Первое Фонографическое интервью дается вам по умолчанию, когда вы начинаете игру.

Фонографическое интервью №2
Акт №1: Отшвартовка судна
Вы войдете в комнату по Акту №1, где увидите бункерную кровать, рядом с которой на полу будет белый крест (x). Перед крестом вы увидите стол с открытым шкафом. Внутри шкафа вы найдете ваше Фонографическое интервью, которое хранится над книгой.

Фонографическое интервью №3
Акт №2: Охота.
Вы собираетесь войти в фермерское хозяйство в соответствии с Законом №2. Вы должны продолжать идти, пока не встретите место, где вы найдете коробку, лежащую на полу. Идите слева оттуда, и вы увидите полку с коробкой над ней.

Ты должен присесть и пройти под полку. С правой стороны вы увидите ворота камеры, которые вам придется закрыть, так как они будут блокировать ваш путь. Откройте ее после прохождения и войдите в камеру вместе с грудью. Откройте в груди и внутри вы найдете ваше третье Фонографическое интервью.

Фонографическое интервью №4
Акт №3: «Кровавые корни».
Вы зайдете в коридор по Акту №4, где увидите комнату с мертвецом или манекеном на сидящем на стуле. Войдите в комнату и посмотрите налево, где вы будете стол.

Перейдите к боковой части стола, где вы увидите несколько катушек с пленкой. Откройте ящик, и вы найдете свое четвертое Фонографическое интервью.

Фонографическое интервью №5
Акт №4: Дышите.
Вы будете подниматься с лестницы по 4-му акту, где увидите и малыша. В любом случае, продолжайте свой путь вверх, пока не достигнете ворот, которые будут слегка открыты. Откройте остальные ворота и поверните налево.

Иди, пока не увидишь стол на левой стороне. Подойдите к столу с молотком, прибейте гвоздь к нему и откройте ящик стола, чтобы найти ваше пятое фонографическое интервью.

Фонографическое интервью №6
Закон №5: навеки
Ты собираешься проникнуть внутрь корабля. Ты должен идти, пока не увидишь, как ребенок сидит слева от тебя, и двигаться дальше. Поднимитесь на платформу, где вы видите лампу, и справа от нее, на полу вы найдете ваше шестое и последнее Фонографическое интервью.

Layers of Fear 2: Места проведения фонографических интервью

«Дебют», который станет вашим Достижением/Трофеем при получении первого плаката фильма и «Тело работы» — это ваше Достижение/Трофей, который вы получите, собрав все плакаты.

Layers of Fear 2 Постеры фильма

Плакаты фильма хорошо спрятаны и должны быть тщательно обысканы. Некоторые из них легко пропустить. Поэтому мы подготовили для вас это руководство по плакатам фильма «Layers of Fear 2».

Акт №1: Отшвартовка судна
Кино Постер #1 — Помнишь ее?
Для первого фильма плакат, вы должны решить головоломку. Войдите в помещение, в котором рычаг закреплен на стене коридора. Потяните вниз рычаг и пол диска вместе с манекеном, и кресло начнет вращаться.

Перейдите на другую сторону комнаты и нажмите кнопку, которая приведет к падению кресла с потолка. Вы должны потянуть за рычаг, пока не сможете выровнять кресло по положению на столе. После того, как вы успешно это сделаете, откроется ваш способ получить плакат фильма.

Пройдите мимо манекена и пригнитесь вниз, чтобы пройти через частично открытую дверь. Слева вы найдете плакат фильма, прилипший к стене.

Постер фильма #2 — Двойные тени
Переключите первый рычаг и выйдите за дверь. Идите внутрь банка и войдите внутрь ворот, где нужно включить другой рычаг. Избегайте попадания под свет и идите к двери слева от вас.

Избегайте второго света и входите в коридор. Подойдите к двери справа, и вы найдете плакат фильма над диваном справа от вас.

Постер фильма #3 — Двенадцатая ночь
Вы должны пройти через дверь, которая появится на экране кинотеатра. Идите в конец коридора, где слева от вас нужно подняться по лестнице, чтобы войти в небольшое пространство.

Вы должны ползать ваш путь через конец, а затем выпрыгнуть, и вы найдете ваш плакат фильма, опираясь на пол слева от вас.

Читать еще:  5 сильных ММО онлайн игр все еще популярных в 2020 году

Акт №2: Охота

Постер фильма #4 — Гамлет.
Ты будешь в комнате с мужчиной на кровати и телевизором над жестяным барабаном. Включите телевизор, и ваш коридор изменится. Пройдите по коридору, пока не увидите свет в конце коридора.

Перед тем, как дойти до конца, справа от вас появится дверь с комбинированным замком. Чтобы открыть комбинацию замка, немного продвиньтесь вперед и войдите в дверь слева от вас.

Справа от вас будет доска, с которой вы должны будете взаимодействовать, а затем перевернуть доску. Прочитайте комбинацию «вверх тормашками» и возвращайтесь к запертой двери. Введите комбинацию, войдите внутрь дверцы и выключите газовую трубу. Пройдите в комнату, и в конце коридора вы увидите плакат с изображением фильма.

Фильм Плакат №5 — Ночной фенд
Вы будете внутри коридора, где слева от вас будет сидеть ребенок, сидящий на полу. Подойди к ребенку, пообщайся с ним, а затем войди в дверь справа от тебя.

В комнате будет вырезанная сцена, после которой вы должны будете пройти вперёд и войти в уборную справа от вас. Кинопостер будет над раковиной уборной.

Кинопостер №6 — Метрополис
Вы дойдете до комнаты, где башня будет раздувать огонь. Безопасно добраться внутрь здания и открыть дверь направо. Вы увидите плакат фильма над кроватью.

Акт №3: «Кровавые корни»

Киноплакат №6 — Пиратский принц и король циклопов.
Когда вы находитесь в комнате, заполненной катушками с пленкой, выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице. В конце лестницы, повернись. Войдите в комнату в задней части лестницы, и вы увидите плакат фильма на стене.

Киноплакат №7 — Чудесное путешествие
После окончания работы над головоломкой, где нужно держать на столе все головы манекена, развернитесь и вы увидите сундук. Вы должны потянуть за грудь два раза, прежде чем она откроется и откроет плакат фильма.

Постер фильма №8 «Буря».
Стоя над кинотеатром, вы должны пройтись до конца вентиляционного отверстия с правой стороны, и вы увидите плакат фильма, прислоняющийся к стене.

Акт №4: Дышите

Киноплакат №9 — Суд над мучеником.
Вы увидите столб в кухонной зоне. Встаньте за колонну и двигайтесь справа налево, глядя на стену, и появится дверь. Войдите внутрь, и там будет еще один столб. Используйте тот же метод и войдите внутрь появившейся двери.

Внутри их завещания есть несколько полок. Перемещение между двумя полками и вы найдете свой плакат фильма.

Постер фильма #10 — Сидзо
Повернитесь из комнаты с манекеном и войдите в белый коридор. Спуститесь вниз, пока не достигнете конца, и вы увидите плакат фильма, прикрепленный к стене справа от вас.

Постер фильма #11 — Король Лир.
Внутри комнаты с двумя диванами и манекеном, стоящими между ними, посмотрите справа от него, и вы увидите плакат фильма, спрятанный между двумя шторами.

Закон №5: навеки

Кино Постер #12
В лифтовой зоне посмотрите направо, и вы увидите на стене плакат фильма. Этот плакат будет безымянным плакатом.

Кино Постер №13
В районе, где манекен стреляет деньгами из пистолета, идите к нему. Когда вы приблизитесь к нему, вы увидите ворота справа от вас. Откройте его и вы найдете плакат слева от вас. Опять же, плакат фильма будет безымянным.

Кино Постер №14
Иди в комнату, где будут плавающие лимоны. Продолжайте идти прямо, а когда почти дойдете до конца, посмотрите налево. На стене вы найдете свой последний безымянный плакат фильма.

Layers of Fear 2 Зона с машинами и часами — прохождение игры

На этой странице нашего руководства по Layers of Fear 2 содержится пошаговое руководство для Layers of Fear 2 Зона с машинами и часами. Вы посещаете это место во время акта 2. Помимо решения нескольких головоломок, вы также посетите множество комнат с интерактивными элементами.

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Вы можете начать исследовать эту область после того, как прыгнете в колодец. Рабочие манекены и недоступные лестницы находятся прямо перед вами. Справа вы можете найти большие часы — сейчас вы не можете выполнять здесь никаких действий.

Пройдите через проход слева — он ведет к двери, лестнице и в комнату с головоломкой, включающей шестерни.

  1. Ваша задача — выбрать правильные шестерни.
  2. Левый рычаг (представлен на рисунке выше) можно расположить слева, в центре и справа. В зависимости от настройки вы будете перемещать внешнюю, среднюю или внутреннюю часть механизма.
  3. Правые рычаги предназначены для вращения зубчатых колес, чтобы вы могли сопоставить их.

Мы рекомендуем начинать с внешних зубчатых колес и заканчивать внутренними. На рисунке выше показано решение. Характерные звуки сообщат вам, что вы решили это правильно.

Вернитесь в главную комнату. Продолжайте решать головоломку с часами, расположенную справа (вы не могли взаимодействовать с ней ранее).

Ваша задача — остановить часы когда стрелки сложатся при нужном значении. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно получить отображаемое значение. Если вы допустите ошибку (то есть пройдете дальше чем отражено), головоломка будет сброшена. Вам придется начинать все сначала.

  1. В первой части вы должны получить 8. Остановите руку, например, на 3 и 5.
  2. Во второй части головоломки вы начинаете с 12 и вам нужно достичь значения 38. Остановите руку, например, на 4, 5, 7 и 10.
  3. В третьей части головоломки вы начинаете с 24 и вам необходимо достичь значения 70. Остановите руку, например, на 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 и 10.

После решения этой головоломки, цветок появится рядом с ранее недоступной лестницей. Изучите его и войдите в лифт. Активируйте это. Не обращайте внимания на то, как манекены появляются в лифте.

Двигайтесь к лестнице на расстоянии. Поднимитесь по лестнице — вы доберетесь до чердака. Подойдите к манекену, сидящему на кровати. Он загорится. После этого вернитесь к лифту и активируйте его еще раз.

Лифт доставит вас в комнату, где вы решили головоломка с часами. Лестница была разблокирована — вы можете добраться до хорошо освещенного прохода в форме пасти. Следуйте по линейному пути через коридоры и балконы.

Обратите внимание на место, представленное на рисунке выше. Держитесь подальше от манекена, видимого на расстоянии, и не берите руку, которая появится там. Если вы сделаете это, на вас нападет монстр. Вместо этого немедленно поверните налево и продолжайте (безопасное) исследование.

Вы достигнете входа в вентиляционную шахту. Сядьте и начните двигаться через это. В шахте есть развилка. Держитесь ближе к стенам слева — вы попадете в запертую комнату. Найдите заметки слева на кровати (один из предметов коллекционирования).

Дойдите до другого выхода из шахты, чтобы разблокировать выход из этой комнаты. Двигайтесь по коридорам. В качестве альтернативы игра переключится между цветными и черно-белыми фильтрами. Гнилое яблоко находится на одном из стульев. В одной из плохо освещенных комнат больше гнилых блюд.

Продолжайте двигаться вперед. Получите интерактивную заметку. Осмотрите тускло освещенное место, представленное на картинке. Там вы найдете ленту № 3 для граммофона.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ небольшие ступеньки а затем и лестницу. Вы находитесь в районе с клетками. Счет находится внутри одного из них — возьмите его. Поднимитесь по другой лестнице и используйте новые лестницы. Вы рядом с висящими манекенами. Нажмите кнопку. Откройте дверь и двигайтесь вперед.

Остерегайтесь места, представленного на картинке — перед этим местом появится монстр. Быстро бегите налево. Эти балконы узкие и слабо освещенные. Однако вам не нужно беспокоиться о том, что вы упадете.

Доберитесь до интерактивного рычага — потяните его и двигайтесь вперед. Вы достигнете места, которое напоминает гавань. Следуйте по линейному пути к чашке. После возвращения в «реальность» эта чашка окажется бутылкой. Изучите ее.

Продолжите путешествие по балконам. Доберитесь до рычага и лестницы. Как только вы доберетесь до вершины, найдите проход, который выходит из тени только в течение ограниченного времени — он представлен на картинке выше. Шанс пройти происходит между медленным вращением вентилятора. Дождитесь появления нужного момента и пройдите через него.

Соберите кусок письма в следующей комнате. Прочитайте его и следуйте по линейному пути с различными паранормальными явлениями.

Достигните нового рычага настроить скорость корабля. Он работает как тот, который находится в машинном отделении. Просто переместите его полностью влево или вправо, чтобы включить свет в близлежащих областях. записка от сотрудника службы безопасности находится в соседней комнате.

Откройте металлическую дверь и затем спуститесь по нескольким лестницам. Вы находитесь в новом месте — изучите пустую банку на столе. Переместите два рычага , чтобы отпереть металлическую дверь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector