Kingdom Hearts 3 – Учимся летать
Гайд Kingdom Hearts 3: все созвездия
В Kingdom Hearts 3 можно найти 9 локаций созвездий, которые нужно сфотографировать для получения трофея/достижения Stargazer. Созвездия находятся в космосе, хабом между мирами, где вы можете летать на своем корабле. Вы можете найти их даже после завершения сюжетной истории.
По мере прохождения игры вы достигнете новых галактик. Всего 3 галактики. Каждая галактика содержит 3 созвездия, таким образом, всего 9 локаций.
Звездные созвездия выглядят как яркие сине-зеленые точки, которые расположены близко друг к другу. Они находятся в игровой зоне, а не на расстоянии. Чтобы сделать их снимок, нажмите сенсорную панель ( PS4) или кнопку просмотра (
Xbox One). Убедитесь, что вы смотрите под прямым углом и на правильное расстояние (не слишком близко и не слишком далеко). Если это правильный угол, вы увидите, что звездное созвездие окружено желтой рамкой. Затем просто нажмите
/
чтобы сделать фотографию. Если вы не смотрите под прямым углом, вы не увидите рамку вокруг созвездия или она будет красной.
Чтобы отследить, какие из них вы нашли, перейдите в меню паузы (во время полета в космосе) – Информация – Миссии Gummi – Прокрутите вниз. Каждое созвездие считается отедльной миссией.
Поскольку они находятся в космосе, не так много ориентиров для их описания. Просто обратитесь к изображениям ниже, и вы легко увидите созвездия, когда подойдете. Если галактика вам еще не доступна, продолжайте проходить сюжет, и вы попадете туда позже.
Созвездие № 1: Moogle
Галактика: Звездный путь
Столкнувшись с Миром Игрушечной Коробки, пролетите направо от него.
Созвездие № 2: Бомба
Галактика: Звездный путь
Обращаясь к миру Олимпа, летите направо от него.
Созвездие № 3: Кактуар
Галактика: Звездный путь
Столкнувшись с миром Королевства Корона, полетите направо от него.
Созвездие № 4: Имп
Галактика: Туманный поток
Появляется в Waypoint MST-01, откуда вы появляетесь, летите направо.
Созвездие № 5: Тонберри
Галактика: Туманный поток
Спавн в Waypoint MST-01, развернитесь на 180° и полетите в этом направлении.
Созвездие № 6: Эндимион
Галактика: Туманный поток
Столкнувшись с карибским миром, пролетите направо от него.
Созвездие № 7: Ультрос
Галактика: Затмение
Столкнувшись с миром Keyblade Graveyard, летите прямо вверх. Это выше входа в этот мир. Это и все другие созвездия в этой галактике находятся за пределами космической станции, где вы изначально появились. Если вы не знаете, как выйти наружу, следуйте за зелеными воротами, пока не дойдете до начальника большого космического корабля (Сора сделает замечание, что это тупик, но это не так). После победы над этим боссом космического корабля вы выйдете наружу, где находится последний мир в игре. Над входом в этот мир находится созвездие.
Созвездие № 8: Бисмарк
Галактика: Затмение
На карте слева от путевой точки ECL-03.
Созвездие № 9: Омега
Галактика: Затмение
На карте справа от путевой точки ECL-03.
Вот и все созвездия в Kingdom Hearts 3. Найдя их, вы заработаете трофей/достижение Stargazer.
Ваше первое знакомство: Kingdom Hearts / Как начать играть в Kingdom Hearts
У меня к вам вопрос,
Вы когда-нибудь задумывались, какую жрпг вы хотели бы сделать, будь у вас такая возможность?
С динамичной боевой системой, интересными персонажами, красивым миром, глубоким сюжетом и ДРАМОЙ…
А так же с Дональдом Даком и Гуффи…
И да, я понимаю, что скорее всего вам не удастся воплотить такую игру в жизнь.
Но не стоит печалиться, ведь Тэцуя Номура, уже сделали такую игру для вас.
Я говорю конечно о Kingdom Hearts
Вы наверняка видели различные, трейлера Kingdom Hearts 3,
И игра даже могла вас заинтересовать, вам стала интересна история, вы ждёте игру?
Но вы должны понять одну вещь, 3 часть планируется как финальная глава в Истории Соры и Рику.
А вход в серию может показаться пугающим, с учётом количества игр, различные версий, файнал миксов, и тайтлов с названиями вроде 3 делённое на 4 000 000 600.
Или факт того что вам нужно убить 5 версий одного и того же мужика.
Короче общий факт, что серия на столько запутанная что она открывает 3 глаз тем кто в ней разобрался.
Окей, все на самом деле не так страшно, и вам не нужно быть физик-теоретик что бы разобраться во всём, это же не Bioshock Infinit.
и вообще по-хорошему сейчас лучшее время что бы быть фанатом Kingdom Hearts или новичком в серии, Ведь если раньше сюжет был раздроблен и раскидан по разным платформам,
То сейчас вам потребуется всего одна, и это PS4…
И так вы заполучили пс4, отличная работа теперь вам нужно приобрести 2 диска, Kingdom Heart HD 1.5+2.5 reMIX. И Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue.
Купив эти наборы, вы получить 6 игр и 3 фильма. Не плохое предложение, с учётом того что оба диска идут не по фул прайсу.
На диске 1.5 +2.5 я советую идти по предложенному тут листу.
Поскольку Тацуя намура не пишет игры наперёд, а сочиняет по мере разработки, так что самое комфортное принятия Kingdom Hearts, это по дате выхода. Таким образом, вы получите более плавное вступление в Лор игры, а также увидите развитие геймлпея, по мере выхода новых частей,
Боже упаси играть вас в них в хронологическом порядке…
После прохождения 1.5+2.5
Переходите к 2.8 и проходите их в таком порядке.
Закончив их можете похлопать себя по плечу, поздравляю вы номинально готовы к выходу Kingdom Hearts 3.
Но давайте к конкретике.
В некоторых играх вы увидите приписку Final Mix,
по сути, их можно считать режиссёрскими версиями игр, с различными секретными боссами, новыми сложностями и вещами, так же в файнал микс добавили новые секретные концовки, именно они считаться каноничными,
Фанал микс получался таким образом, сначала Kingdom Hearts вышел в японии, потом его доработали и выпусти на западе, после чего западную версию ещё раз доработали и выпустили, но на этот раз только в японии как файнал микс.
Фильмы в коллекциях — это набор кат сцен и пересказ сюжет из менее AAA игр в серии, как например мобильных игр, но всё равно это не делает их менее важными для сюжета.
Стоит так же учесть что на мобильных устройствах сейчас активно работает Kingdom Hearts Union χ, которая по таймлайну, явлетсья самой первой игрой в серии, в колеекции 2.8 предствлен фильм, который рассказывает, ключивую информацию из этой игры. но кто знает может быть Square Enix, ближе к выходу 3 части, выпустит абдейт который заредконет всю серию… это конечно наврядли, но полистывайте вики игры на всякий случай.
И так давайте подведём итог,
Запутанная ли история в Kingdom Hearts?
Не совсем, если вы будите играть в порядке выхода, проблем не будет.
Просто когда Kingdom Hearts только выходил, большинство игроков думали что игры с подтайтлом, это спиновы, + они были на разных платформах.
Кингдом хардс удивительное явление, которое смогла добиться сочетание Final Fantasy вместе с миром Дисеня, так что если вам нарваться эти франшизы или экшен Джрпг, то возможно вам понравится Kingdom Hearts.
Так же вам может понравиться мой канал
советую подписаться на него, ведь в будущем на нём появиться истории серии Kingdom Hearts, где мы посмотрим все игры более подробно по отдельности.
Так же на канале вы можете найти истории серии Persona и историю Platinum Games, а так же много других интересных видео…
Kingdom Hearts 3 — следуй за своим сердцем. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 4
Серия Kingdom Hearts почти за два десятка лет из просто прикольной задумки Тецуи Номуры про объединение миров Square-тогда-еще-soft и «Диснея» разрослась до грандиозного кроссовера из немалого количества игр с захватывающим, переплетающимся сюжетом о дружбе, взаимовыручке и вечном противостоянии Света и Тьмы. KH так долго шла к третьей части, что в какой-то момент казалось, будто она никогда и не выйдет. Или еще хуже — ее отдадут в похабные руки людей, убивших Final Fantasy (лучей добра вам, Торияма и Табата). К счастью, все обошлось. Триквел оказался не менее необычным и ярким, чем его предшественники, а заодно наконец-то собрал всех героев под одной крышей.
⇡#Без света не было бы тьмы
Довольно непросто объяснить неподготовленному игроку привлекательность Kingdom Hearts. Казалось бы, безумный микс из разнообразных диснеевских мультфильмов, героев «финалок» и придуманных специально для серии персонажей не будет работать даже на стадии концепта. Дональд-маг, Гуффи-воин и паренек Сора, спасающие миры от тьмы? Ха-ха-ха, вы там что употребляете? Однако здесь ровно такая же ситуация, как с играми Nintendo. Можно бесконечно долго расписывать достоинства, но не проникнешься до тех пор, пока сам не попробуешь.
Kingdom Hearts одним скриншотом
Именно благодаря творящемуся сумасшествию и знакомым персонажам в совершенно нетипичных для себя амплуа Kingdom Hearts получилась настолько самобытной и оригинальной. Ну где еще вы увидите, как Скрудж МакДак вместе с крысенышем из «Рататуя» открывают свой ресторан? Или бок о бок с Джеком Воробьем вступите в бой против Барбоссы и его проклятых пиратов? Или поможете Винни-Пуху, споете с Русалочкой в мюзикле, покатаетесь на ковре-самолете? Ну ладно, последнее можно сделать и в играх про Аладдина, но когда там последняя из них выходила? Все описанное выше может звучать дико и «по-детски», однако отлично работает и с головой погружает в водоворот захватывающих событий.
Kingdom Hearts 3 осталась верна знакомой еще с первой части формуле. Есть глобальная история, завязанная в основном на оригинальных персонажах вроде Соры, Рику и членов Организации XIII, которая перемежается с локальными событиями в мирах разных мультфильмов. Эти локальные события чаще всего остаются в пределах мультипликационной вселенной, никуда не двигают основное повествование и выступают в роли хорошего фансервиса. Очень интересно смотреть, как сценаристы обыгрывают знакомые сюжеты с учетом героев и врагов, которых там быть не должно.
Номуру, видимо, до сих пор не отпустила Final Fantasy Versus XIII. Привет, новый Ноктис!
С такой диспозицией KH полностью раскрывается, предлагая отправиться со знакомыми героями во вроде бы и узнаваемое, но все-таки альтернативное приключение, — и не просто отправиться, а принять в нем непосредственное участие. Однако в триквеле в некоторых мирах что-то пошло не так — команда Номуры предлагает, эм, чуть ли не покадровый пересказ «Рапунцель» и «Холодного сердца». Смотрится оно, конечно, невероятно круто за счет прекрасной графики, покричать во все горло LET IT GO тоже можно. Но мы здесь говорим о продолжительных роликах, практически ничем не отличающихся от мультфильмов, которые сменяются не менее длинными сражениями, — это не совсем то, чего хочется от Kingdom Hearts. Сора сотоварищи в такой ситуации оказываются где-то сбоку и совершенно не вписываются в происходящее. Лучше уж сами мультфильмы пересмотреть, чем делать ровно то же, но с интерактивными вставками.
К счастью, во всех остальных вселенных взаимодействия с персонажами куда больше. Чего стоит одно путешествие в магазин игрушек вместе с Вуди и Баззом! И ведь мы будем не только сражаться против самых разнообразных роботов и прочих причин капризов маленьких детей, но и управлять пластмассовыми гигантами. А с каким вниманием к деталям собраны локации! Для коробочек с настольными и видеоиграми нарисованы свои обложки, вот там стоит новенькая консоль, а в углу расположился большой стенд по Dissidia Final Fantasy. Красота.
«Пираты Карибского моря» вообще поймали сильный попутный ветер — в этом мире нам предлагается исследовать небольшой архипелаг на собственном корабле. В Kingdom Hearts 2, судя по карте, разработчики уже планировали нечто подобное, но тогда, видимо, не хватило мощностей или времени. Сейчас же это выглядит как отдельная игра в игре, которая по проработке не уступает полноценным проектам, целиком построенным на хождении по морям. Причем никто не заставляет быть флибустьером — огромный кусок контента можно просто пропустить, отправившись дальше по сюжету. Однако делать этого не стоит хотя бы из-за того, что на островах спрятаны полезные предметы. Не говоря уже о том, что Джек Воробей — простите, капитан Джек Воробей! — как всегда хорош, пусть и не говорит голосом Деппа.
Игра? Кадр из фильма?
В каждом мире найдется какая-то своя уникальная особенность, что позволяет игре постоянно предлагать что-то новое, оставаться свежей и каждый раз удивлять. Правда, по личным ощущениям, в Kingdom Hearts 3 «Диснея» стало чересчур много, даже несмотря на уменьшившееся количество миров. Если раньше весь этот красочный балаган дробился на несколько небольших частей, перебивался глобальным сюжетом и хоть каким-то взаимодействием с героями «финалок», то в триквеле от Final Fantasy не осталось ничего, а основное повествование в первой половине игры ползет слишком уж медленно. Те, кто любит серию за возможность побывать в знакомых мультфильмах, будут очень рады подольше задержаться в каждом из них. В свою очередь, у тех, кому больше нравится именно оригинальная история KH, может сложиться впечатление, что, пока Сора бегает туда-сюда, все интересное происходит где-то на фоне.
Ведь Рику и Микки сражаются в темном мире в попытках вернуть потерявшуюся Акву, еще и издевательски время от времени докладывают о своем прогрессе по телефону! Ах да, если вам не знакомы эти имена, то полностью понять происходящее в триквеле будет очень трудно. Он начинается после событий Dream Drop Distance и пролога в виде Birth by Sleep 0.2 -fragmented passage-, которые вывели повествование на финишную прямую. Семь воинов Света должны столкнуться с тринадцатью частями Тьмы, что в конечном итоге приведет к перерождению мира через его разрушение. Причем мастер Зеанорт загнал героев в безвыходное положение — им в любом случае нужно вступать в бой.
Ли смирился с тем, что все зовут его Акселем, и время от времени осторожно постукивает в четвертую стену
Подозреваю, в этот момент у непросвещенных начнет пухнуть голова. Вообще, я не раз встречал мнение, что сюжет Kingdom Hearts очень запутан, однако не могу с этим согласиться. Местами, конечно, перекручен, но, во-первых, копаться в нем интересно, а, во-вторых, если последовательно проходить все части, отмечая важные моменты, то зияющих дыр и больших вопросов не останется. Он грамотно увязывает все происходящее. С учетом того, что все игры серии объединены общей историей, которая расширялась и углублялась много лет, совсем неудивительно, что к финальной части несколько сюжетных веток сошлись в одной точке. Это, увы, оставляет незнакомых с ними людей за бортом и не дает им полноценно насладиться всем, что предлагает Kingdom Hearts 3.
Истории мастера Эракуса и мастера Зеанорта. Аквы, Терры и Вентуса. Акселя (ладно, Ли), Роксаса, Шион и Наминэ. Наконец, Соры, Рику и Кайри — главных персонажей, с которых когда-то и началась Kingdom Hearts. Триквел сводит все эти линии спокойно, без лишней драмы и попыток намеренно выжать слезы. Во многих моментах вроде как ставит точки, но кое-где все-таки оставляет задел на будущее. А уж финал, растянувшийся на несколько часов мощных сражений с разнообразными боссами, стал одним из самых запоминающихся моментов всей серии. Правда, те, кто столько лет ждал неземного эпика, очередных накруток в повествовании и каких-то невероятных откровений, могут остаться разочарованными — для своих масштабов очередная глава заканчивается тихо, но вполне себе в духе серии.
С момента выхода первой части произошло слишком много всего
⇡#Просто, но со вкусом
По части сражений, перемещения и прочих геймплейных активностей Kingdom Hearts 3 получилась наиболее удобной и отполированной из всех частей. Например, наконец-то перелеты от мира к миру перестали выглядеть отвратительной мини-игрой и стали приятными! С боевкой еще круче — от выпуска к выпуску она не менялась кардинально, а обрастала разнообразными нововведениями и изменениями, которые должны были сделать схватки как можно более интересными и динамичными. И здесь механики достигли пиковой формы.
Теперь Сора может носить с собой сразу три киблейда (keyblade), переключаясь между ними прямо посреди комбинаций. Причем у каждого из клинков есть уникальные формы, в которые их можно трансформировать, нанося колоссальный урон всем в округе. Вообще, разнообразным атакам по области уделено особенно много внимания — количество противников на локациях увеличилось в разы, так что возиться с каждым по отдельности пришлось бы долго.
Особенно здорово выглядит, когда сначала гигантскими йо-йо раскидываешь всех, кому не посчастливилось попасть в радиус атаки, потом скидываешь им на головы Гуффи, а после еще и вызываешь какой-нибудь аттракцион, чтобы избавиться от оставшихся в живых. Правда, к последнему есть вопросы. Всякие приспособления из парков развлечений неплохо так ломают баланс, поскольку не только больно бьют, но и делают персонаж практически неуязвимым во время выполнения приема. Слишком уж легко.
Ух, сейчас будет весело
Особенно на фоне того, что это и так самая простая часть серии. Раньше несколько соперников спокойно могли вынести неосторожного героя за несколько ударов, особенно если он зажат в углу. Сейчас же для смерти на стандартной сложности нужно очень и очень постараться, даже при встрече с боссами. Рубиться с ними очень весело, подавляющее большинство сделано замечательно, но особой угрозы они не несут. Разве что в парочке финальных схваток могут возникнуть проблемы, да и те решаются банальным запасанием лечащих зелий.
Kingdom Hearts 3, как и любая заключительная часть глобальной сюжетной арки, наверняка устроит не всех. После всего, что KH творила раньше, завершение может показаться слишком простым, без привычного накручивания и громогласных откровений. Я провел последний месяц за очередным прохождением всей серии, и, по моему мнению, триквел хорошо все свел. Не грандиозно, не гениально, но хорошо. Предложил красочные новые миры, отполировал игровые механики до совершенства, наконец-то объединил всех героев. Вряд ли франшиза на этом закончится, но как еще одна интересная глава из жизни героев игра получилась весьма и весьма занимательной.
Нет, невозможно удержаться…
Le-e-e-et it go-o-o-o. Le-e-e-et it go-o-o-o-o! ♬♪♫ ヾ(*・。・)ノ ♬♪♫
Достоинства:
- отполированная и расширенная боевая система;
- миров стало поменьше, но они куда лучше проработаны;
- наконец-то нормальные перелеты на корабле!
- Шикарное визуальное оформление;
- достойное завершение сюжетной арки.
Недостатки:
- глобальное повествование в первой половине игры практически не двигается с места;
- приемы-аттракционы слишком сильны и ломают баланс;
- некоторые миры состоят из покадрово воссозданных мультфильмов, где Сора с товарищами практически не принимают участия в происходящем.
Графика
К концу консольного поколения начали выходить невероятно красивые игры — Kingdom Hearts 3 не исключение. Огромное количество эффектов и противников на экране, а в некоторые моменты отличить игру от мультфильма практически невозможно.
Звук
Классические мелодии, хорошая работа актеров озвучения, а еще как всегда прекрасный вступительный и закрывающий треки.
Одиночная игра
Миры «Диснея» уменьшились в количестве, но разрослись в масштабах и качестве, что вместе с кучей разнообразных побочных активностей и основной «сюжеткой» съест немало времени. Игровой процесс отполирован до идеала, боевая система прекрасно работает, а сражения с многочисленными боссами получились горячими.
Коллективная игра
Общее впечатление
Не грандиозный, не гениальный, но хороший финал длинной сюжетной арки. Все герои наконец-то встретились под одной крышей, чтобы схлестнуться в последней битве. Серия шла к этому моменту очень долго, но, скорее всего, своей прямолинейной развязкой триквел разделит поклонников на два воюющих лагеря.
Обзор Kingdom Hearts III: игра для тех, кто верит в сказки
Kingdom Hearts III — словно не из нашего времени. Нынче в моде постапокалипсис и «королевская битва», а тут яркие мультяшки, доброта, искренняя дружба… Казалось бы, кому это нужно? Многим: новинка с диснеевскими героями рвёт чарты продаж. В чём секрет успеха?
Чисто японское безумие
Kingdom Hearts III — лебединая песня саги, зародившейся в 2002 году. Тогда Square Enix выпустила дебютную часть RPG о мальчике по имени Сора. Он искал своих друзей в разрозненных волшебных мирах, встречая персонажей из мультфильмов Disney и серии Final Fantasy. Вокруг простого концепта авторы накрутили до того запутанный сюжет, что гомеровская «Илиада» и «Война и Мир» Толстого кажутся букварём.
Примите как факт: не зная предыстории, разобраться в событиях KH III почти невозможно.
Стали бы вы смотреть «Игру престолов» с пятой серии предпоследнего сезона? Вряд ли. Вот и здесь так же: все эти годы приключения Соры и его приятелей сплетались в единую сюжетную цепь. Kingdom Hearts III — финал, где все развешанные по стенам ружья наконец выстреливают. Только вот людям, далёким от франшизы, выстрелы покажутся холостыми.
Надо отдать должное разработчикам: они сделали всё, чтобы помочь свежей аудитории. Однако ни обновлённые антологии Kingdom Hearts I.5 и II.5, ни демоверсии, ни краткие пересказы не спасают. Ведь речь об одной из самых запутанных серий индустрии.
Если же попытаться рассказать вкратце… в 2010 году на PSP вышел спин-офф Birth By Sleep, где каждый из героев — Терра, Аква и Вентус — по-своему попал в беду. А в Kingdom Hearts III Сора и его спутники Дональд и Гуфи спасают троицу, заодно решая кучу побочных проблем. Кажется, слишком просто? О нет, это даже не вершина айсберга — так, снежинка на его кончике!
Диснейленд от мира видеоигр
KH родилась как эксперимент — попытка двух корпораций объединить свои козыри в одну убойную комбинацию. Все составляющие были заимствованными, кроме сюжета и протагониста. В ранних выпусках Малефисента и Геркулес уживались с Тидусом и Клаудом из ролевой саги Square Enix. В наше время ситуация изменилась. Kingdom Hearts давно обрела собственную жизнь, миры Disney превратились в декорации, а от Final Fantasy остались лишь знакомые названия заклинаний да экипировки.
Но это всё равно порождает фирменный вау-эффект, который не покидает до самого конца. Представьте себя ребёнком в Диснейленде. Смотри, там прошёл Микки Маус! Ух ты, это же «Пираты Карибского моря»! Ой, а можно мне потанцевать с Рапунцель? Square Enix смогла добиться главного.
Спустя тридцать часов прохождения KH III удивляет так же, как в первые пять.
Дорога вновь занесёт Сору с товарищами во множество миров, и каждый поразит и обрадует. Где-то, как в случае с Рапунцель, вы проследите все похождения длинноволосой принцессы от начала до конца. В стране «Холодного сердца» — лишь мельком коснётесь событий этой ленты. Зато во вселенной «Истории игрушек» и «Корпорации монстров» вас поджидают невиданные приключения.
Создатели ни в чём себе не отказывали. Публика в восторге от клипа Let It Go? А давайте полностью воссоздадим фрагмент мультфильма со знаменитой песней! Какие «Пираты Карибского моря» без капитана Джека Воробья? Нарисуем его столь реалистично, что в интернете начнут шутить: вот достойная CGI-замена Джонни Деппу. Танцы с принцессами, катания со снежных гор, морские баталии. Сюрпризы сыпятся, будто из рога изобилия.
Секрет успеха
Геймплей тоже умеет удивлять. Казалось бы, управляем всего одним персонажем, причём боевая система упрощена фактически до двух кнопок — удара и спецприёма. Но стоит Соре достать свой киблейд, как на экране творится истинное сумасшествие.
Р-р-раз! Сора с Дональдом запускают фейерверки, а Гуфи взмывает в небеса, чтобы обрушиться на врагов с щитом наперевес. Два! Включается уникальная суперспособность киблейда. Три! Активируется совместная атака с героями мира. Признайтесь, вам ведь хотелось сразиться плечом к плечу с капитаном Джеком Воробьём? Или запустить в демонов Майком Вазовским, словно шаром в боулинге? А ведь есть и отвлекающие приёмы: карусели, гигантские чашки, качели в виде корабля…
Да, всё это — по нажатию на одну кнопку, но не стоит упрекать авторов в примитивности. Местная боевая система не стремится создавать сложности, это не слэшер. Со временем происходящее начинает поддаваться контролю, а следом открывается простор для тактики, пусть и незамысловатой.
Как бы вы ни сопротивлялись, Kingdom Hearts III разбудит ребёнка, который дремлет в каждом из нас.
Лишь отсутствие баланса между многотомным сюжетом и нарочито детским геймплеем немного портит общее впечатление. Эта интерактивная сказка словно создана для прохождения вместе с детьми. Родители будут ломать голову над происходящим, а малыши — умиляться, едва на экран выпрыгнет Симба. «Папа, сделай так ещё раз!»
А может, дело как раз в этом? KH III успешна потому, что взывает к давно забытому? И транслирует послания, понятные каждому. Игры должны приносить радость — насилия и так слишком много в повседневной жизни. В любом возрасте не стыдно любить яркие краски и сопереживать настоящей дружбе.
Ведь в каждом есть внутренний ребёнок. Это он заставляет нас улыбаться, глядя на воздушные шарики, швыряться снежками зимой, бегать с воплями под тёплым летним дождём. И этот ребёнок будет счастлив, если вы подарите ему Kingdom Hearts III.
Плюсы
Kingdom Hearts — идеальное напоминание, что в мире есть не только серые цвета, но и яркие краски.
Минусы
Чтобы оценить RPG по достоинству, нужно вникнуть в предысторию и знать английский. Иначе большая часть очарования пройдёт мимо вас.
Выходные данные
ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Square Enix ИЗДАТЕЛЬ Square Enix ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 29 января ЛОКАЛИЗАЦИЯ нет ПОХОЖИЕ ИГРЫ серия Kingdom Hearts, сага Final Fantasy, Ni No Kuni 2 СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, если вы в курсе сюжета
Kingdom Hearts 3 Opening Choices guide: Wisdom, Vitality or Balance and Warrior, Mystic or Guardian
As is Kingdom Hearts tradition, Kingdom Hearts 3 opens with Sora in something of a dream-like state – the Dive into Heart – and he and the player are faced with some basic choices that’ll have a significant impact on how the rest of your journey plays out.
There’s two of these questions to consider: a choice between Balance, Vitality and Wisdom, and a choice between Mystic, Warrior and Guardian. The game will ask you “what do you desire?” and not offer much more assistance. former choice is basically all about stats, while the latter choice is all about ability – think of them as being like your stat point spend and your class choice from other games respectively.
The good news is, these opening choices are relatively minor in the grand scheme of things, much as with the KH3 world order later on. Yes, they will have an impact for the rest of the game, but Kingdom Hearts 3 has the deepest combat in the series yet and even if you make a choice you later turn out not to like you’ll be able to equip, spec and grind your way out of that category fairly easily.
Still, we want to make sure you’re happy – so here’s our thoughts and recommendations on what option to pick in these first choices in KH3.
Getting stuck in to your adventures in KH3? Check out our other guides on things like Cooking & Cuisine in KH3, a full list of Keyblades and how to get them including Ultima Weapon and a guide to the ‘what do you desire’ opening choices. If you’ve completed Olympus, you can pick up some Golden Hercules Statues to get a powerful accessory.
Vitality, Wisdom or Balance: what do you desire? The best starting choice and what each does
The first of Kingdom Hearts 3’s Dive into Heart choices is between Vitality, Wisdom and Balance. This choice is arguably the more significant of the two, since it impacts both your starting stats and how quickly those stats grow each time you level up over the course of the game. Here’s how it works:
- Choosing Vitality will give you 120 HP and 100 MP to start. This is an attack-focused build, giving you higher attack stat growth and higher starting HP to weather being up close and personal with enemies. Your Magic stat will be slow-growing, however.
- Attack Growth UP
- Average Defense
- Magic Growth DOWN
- Choosing Wisdom is the opposite – you get 90 HP and 120 MP out of the gate. In growth terms, your Magic stat will grow more quickly, but your attack stat takes a hit.
- Magic Growth UP
- Average Defense
- Attack Growth DOWN
- Choosing Balance does what you’d expect – it gives you a nice balance of 105 HP and 110 MP, and all of your stats will grow evenly at an average rate – so no stat as the handy boost, but there’s no nasty debuff either.
- Average Attack, Magic and Defense growth
As we said above, any of these choices is completely valid and can be worked around later, though if you want our opinion, we recommend your average player pick Vitality or Balance. While there are plenty of magic-based moves and magic-focused Keyblades in the game, when it comes down to it KH3 is an action RPG that has a big focus on melee attacks – so the hit to your attack stat growth is arguably not worthwhile unless you’re seriously dedicated to being a mage.
The question is how much you want to use magic – if the answer is not much at all, then Vitality is obviously your choice. If not, Balance will give you the magical stats you need to pack a magical punch without calling on Donald.
The flip side of this is if you really want to dedicate yourself to KH3’s magic, you can – and magic can be absolutely obliterating in this series. Early on the game will definitely be harder as you work your way towards more powerful spells, but later on you’ll be an absolute beast. If you’re willing to weather that, Mystic is very much viable.
Warrior, Mystic or Guardian: the second Kingdom Hearts 3 beginning choice
The second choice doesn’t have as large an impact as effecting your stat growth for the rest of the game, but each of these classes basically imparts on Sora an ability that’ll be helpful in adjusting how you might approach certain combat situations. They are:
- Warrior – your maximum number of combos on the ground is extended.
- Guardian – when at a critical HP state, your damage taken is reduced to make you more survivable.
- Mystic – lower MP use when chaining magic together
There is absolutely no need to make this ‘class’ match your stats choice above – the natural idea would be to pair Vitality and Warrior, for instance, but Guardian can make a great bedfellow for that. Honestly, this choice is much less significant, so pick whichever you prefer – though for our money, Guardian is the best bonus, as it can really save your bacon when fights get tough.