30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую расу (портрет) выбрать в начале игры The Elder Scrolls: Legends

Какую расу (портрет) выбрать в начале игры The Elder Scrolls: Legends

На самом деле награды зависят от расы только в том случае, если Вы еще не достигли максимального 50 уровня героя. После 50 уровня играть можно абсолютно любой расой и выпадать Вам будут карты по принципу обычного рандома.

Самое важное, что нужно знать – при достижении 24 и 32 уровней Вы получите по одной случайно выбранной копии легендарной карты в зависимости от расы героя (см. список ниже). И, также, при достижении 7, 12, 29, 41 уровней можно получить случайную редкую (синюю) карту Вашей расы, при достижении 13, 16, 46 – эпическую (фиолетовую), а на 6 – самую обычную (белую). По сути, менять расу для получения редких и эпических карт нет особого смысла, поэтому рекомендую делать это только на 24 и 32 уровне.

Список наград за 24 и 32 уровень:

С этой расой можно получить одну из двух следующих карт:

Страж Чернотопья
Описание:
В конце вашего хода призывает 1/1 “Аргонианского рекрута”. Если ваша максимальная магия 7 или выше, призывает 3/3 “Аргонианского ветерана”.

* * *

Красный Брамман
Описание:
Призыв: немота и оковы для всех вражеских существ на линии.

Здесь выбор из трех карт:

Маг Даггерфола
Описание:
Оберег. Когда оберег “Мага Даггерфола” ломается, дает в руку “Том изменения”.

Том изменения
Предмет.
Описание:
+2/+2. Призыв: возьмите карту.

* * *

Высший атромант
Описание:
Призыв: призывает “Огненного атронаха” на каждую линию. При призыве существа наносит 2 ед. урона противнику.

Огненный атронах
Существо 5/3 с прорывом.

Верховный король Эмерик
Описание:
Оберег. Призыв: наносит 2 ед. урона за каждое дружественное существо с оберегом.

Выбор из двух карт, НО (!) одна из них является предметом: Mentor’s Ring (Кольцо наставника), т.е. не имеет никакой расы. Эдакое исключение из правил и логики. Вот:

Кольцо наставника
Описание:
+3/+3. Призыв: дает ключевые слова этого существа всем остальным дружественным существам.

Айрен
Описание:
Призыв: дает случайную карту действия из вашей стопки сброса. Все ваши действия стоят на 1 меньше.

Анголим Слышащий
Описание:
Призыв: помещает трех “Ассасинов Братства” в вашу колоду.

Ассасин Братства
Существо 3/3 стоимостью 1 ед. магии.
Описание:
Смертоносность. Призыв: возьмите карту.

Аллена Бенок
Описание:
Смертоносность. Призыв: наносит 1 ед. урона.

И еще одно исключение – карта Adoring Fan (Восторженный поклонник) хоть и является картой лесных эльфов из базового набора карт, но получить его можно только одним способом – выиграть Арену хотя бы один раз (9 побед на Арене с ботами или 7 побед на Арене с людьми). А за достижение первого ранга Арены дадут еще и премиум (золотую) копию поклонника.

Восторженный поклонник
Описание:
Пророчество. Страж. Последний вздох: “Восторженный поклонник” вернется. “Восторженный поклонник” получает иммунитет к немоте.

Здесь целых четыре карты:

Дивайт Фир
Описание:
Призыв: наносит 6 ед. урона случайному врагу. В начале вашего хода “Дивайт Фир” призывает “Дочь Фира”.

Дочь Фира
Существо 6/6.
Описание:
Призыв: наносит 6 ед. урона случайному врагу.

Карты дочерей различаются их именами (Альфа, Бейта, Дельта и Уупса), но способность у них у всех одинаковая.

Злой гений Некрома
Описание:
Призыв: у всех дружественных существ активируется способность “Последний вздох”.

Индорильский архимаг
Описание:
Страж. Последний вздох: наносит всем вражеским существам на этой линии 6 ед. урона.

Королева Барензия
Описание:
Поглощение. Призыв: все прочие дружественные существа на этой линии получают стража.

Генерал Туллий
Описание:
Призыв: призывает 2/2 “Коловианского солдата” со стражем на каждую линию. Когда погибает дружественное существо, “Генерал Туллий” получает +1/+1.

Люсьен Лашанс
Описание:
Смертоносность. Когда дружеское существо губит другое существо, то получает +2/+2.

Прославленный легат
Описание:
Прорыв. Призыв: призывает 1/1 “Имперского новобранца”, после чего вы получаете 1 ед. здоровья за каждое ваше существо.

Хаафингарский мародер
Описание:
Когда дружественное существо уничтожает вражескую руну, оно получает случайный предмет.

Мирак, Драконорожденный
Описание:
Призыв: крадет вражеское существо.

Безжалостный налетчик
Описание:
После уничтожения руны противника наносит ему 1 ед. урона.

Четыре карты, одна из которых является исключением: Thieves’ Den (Воровской притон), как кольцо у высоких эльфов, т.е. не имеет расы:

Анасси
Описание:
Призыв: “Анасси” похищает все ключевые слова у вражеских существ.

Последователь Алкоша
Описание:
Кража: +1/+1 и случайное ключевое слово.

Домушник Квин’роула
Описание:
Поглощение. Кража: +4/+4.

Воровской притон
Описание:
Дружественные существа получают способность “Кража”: +1/+1.

Гортвог гро-Нагорм
Описание:
В начале вашего хода призывает из вашей колоды случайное существо на случайную линию.

Лесной охотник за головами
Описание:
Прорыв. Призыв: получает способность “Рывок”, если у вас есть еще хотя бы один орк.

Самая надежная раса. Выбрав редгарда, Вы железобетонно получаете такую карту, ибо она всего одна:

Меррик-из-Асвалы
Описание:
Призыв: все дружественные существа на этой линии получают по случайному предмету.

В игре также есть и другие легендарные карты, имеющие расу, но их нельзя получить за достижение уровня, т.к. они не из базового набора карт, а из приобретаемых дополнений.

Желаю вам поскорее собрать 100% коллекции и чтобы почаще везло в матчах. Всем удачных игр 🙂

С чего стоит начать в The Elders Scrolls: Legends

Когда Bethesda впервые анонсировала, что в её ближайшие планы по расширению франшизы The Elder Scrolls входит разработка карточной игры на бесплатной основе, то разочарование фанатов можно было понять. Несмотря на успех игр вроде Hearthstone, фраза «карточная free-to-play игра по мотивам вселенной» всё ещё воспринимается многими как «очередная попытка срубить денег на фанбазе», и не без причин.

Как бы там ни было, после череды отсрочек даты выхода и затянувшегося периода закрытой беты с доступом по инвайтам, The Elder Scrolls: Legends наконец перешла в стадию открытой беты. И это радует, ведь теперь больше людей сможет опробовать игру, представляющую собой смесь Hearthstone и Magic: The Gathering, основанную на богатой игровой вселенной The Elder Scrolls, да и ждать по 10 минут ради поиска оппонента на арене больше не придётся.

В первые дни открытой беты множеству новопришедших игроков придётся столкнуться с довольно запутанными и неочевидными игровыми механиками TES: Legends. В связи с этим мы решили собрать парочку полезных советов для успешного старта игры.

Пройдите кампанию

В карточные игры обычно не играют ради синглплеера, но прохождение одиночной кампании TES: Legends должно стать первым, что сделает новичок, только-только придя в игру. Завершение трёх актов кампании откроет доступ к новым картам и даже целым 50-карточным колодам, тем самым позволив быстро собрать рабочую коллекцию для начала игры. Помимо этого, прохождение сюжетной части сопровождено кратким экскурсом в механики игры вроде Линий или Провидения.

Всего в игре 10 рас, для каждой из которых доступно 4 портрета.

Пробуйте играть за разные расы

Помимо внутриигрового портрета и фраз, выбранная раса определяет вид дополнительных карт, получаемых за повышение уровня. Например, играя за хаджита, вы будете регулярно пополнять коллекцию картами, основанными на Ловкости и Силе Воли и использующими механику Воровства. Просто примерив кошачьи усы, вы сможете довольно быстро собрать достойную хаджисткую колоду со многими расовыми эпиками и легендарками. Расу можно менять без ограничений, и если вы вдруг захотите пересесть на данмерскую контроль-колоду или на агро-норда, то просто поменяйте персонажа и начните получать характерные для его расы бонусные карты.

Создавайте карты с умом

Помимо получения карт через расовые бонусы, игрок волен формировать свою коллекцию с помощью механики Новобранец. Карты с этой механикой попадают в коллекцию в своей начальной, слабой форме, но становятся сильнее по мере повышения уровня игрока, зачастую позволяя выбирать один из предложенных путей развития. Такие карты можно создавать и вручную, расходуя пыль, но разумнее будет просто набраться терпения и опыта. Если всё же решите скрафтить карту, то убедитесь, что у вас нет в коллекции её более слабой версии, ожидающей улучшения в скором времени. Иначе вы потратите камни душ впустую.

Читать еще:  Обои из игр на рабочий стол

Выносливость представлена сильнейшими существами для поздней игры, но и разблокировать их нелегко.

Изучите цвета

Фракции в TES: Legends представлены в виде пяти атрибутов, во многом напоминающих своими особенностями цвета в Magic: The Gathering. Для ясности, кратко рассмотрим каждый из атрибутов:

  • Сила: максимальная агрессия. Множество существ с Рывком и обширный инструментарий для их усиления, дополненный несколькими источниками нанесения точечного урона. Навевает стойкие ассоциации с красным цветом и огнём в MTG.
  • Интеллект: основной атрибут всех магов, открывающий доступ к лучшим массовым заклинаниям в игре. В основном представлен заклинаниями, существами с Щитом (механика наподобие Божественного Щита в Hearthstone), а также имеет в своём арсенале несколько мощных комбо.
  • Сила Воли: атрибут, обожающий спамить стол мелкими существами, но каким-то образом совмещающий это с контрольным стилем игры. Возможно это благодаря множеству источников лечения, а также карт для уничтожения вражеских существ и усиления существ дружественных.
  • Ловкость: этот атрибут практически полностью базируется на существах, в большинстве своём оснащённых хитроумными механиками вроде Воровства, Движения и Смертельности (аналога Смертельного Касания). Нехватка заклинаний компенсируется существами со способностью Призыва (идентичен Боевому Кличу).
  • Выносливость: медленный и защитный атрибут с опциями разгона по мане, что позволяет ему разыгрывать огромных дорогостоящих существ раньше соперника. Также отличается большим количеством существ с Последним вздохом (вспомните Предсмертный хрип в Hearthstone), эффектом, срабатывающем при гибели.

Почаще посещайте арену

Сюжетный режим остаётся лучшей средой для ознакомления с игровыми механиками, но именно арена даёт возможность опробовать карты и атрибуты в деле. На арене доступным практически все карты в игре, что позволит на практике ознакомиться с незнакомыми картами, которые в дальнейшем вполне могут найти место в вашей колоде для констрактеда. Победы на арене награждаются золотом и наборами карт.

К примеру, за две недели успешной игры на арене вполне реально накопить до 5000 золота, что позволит собрать приличную коллекцию, не потратив и гроша реальных денег. Помимо сражений с другими игроками, на арене присутствует и одиночный мод, где игроку придётся встретиться с различными боссами. Каждая победа добавляет одну новую карту в колоду для арены, что особенно полезно для новичков, желающих увидеть редкие карты в действии.

Старайтесь меньше внимания уделять добору карт, акцентируя внимание на «бомбах».

Сбор колоды на арене

Вход на арену не бесплатен, но при должном умении цену за участие легко окупить, при этом заработав немного сверху. Для достижения этого, в идеале, ваша колода должна включать в себя следующее: «бомбы», то есть, очень мощные карты, способные выиграть матч чуть ли не в одиночку; карты для уничтожения вражеских существ; карты с разносторонними и сильными механиками; карты для добивания противника (например, заклинания на нанесение урона или существа с Рывком); и разбавьте все это картами-пустышками, которые пришлось взять только потому, что это был лучший выбор из трёх предложенных. Также отдельного упоминания стоит крайне полезная в 30-карточных колодах механика Пророчества.

Чем меньше, тем лучше

Колоды в TES: Legends могут включать в себя от 50 до 70 карт, но наиболее оптимальным считается компактный размер колоды из 50 карт. Некоторые медленные контрольные и комбо-колоды задуманы так, что получают преимущество от большего количества карт, но для быстрых и агрессивных колод важна стабильность, которой гораздо легче достичь с 50 картами в колоде. Если вы не уверены, что добавить в свой деклист в первую очередь, то начните с 6 карт на уничтожение вражеских существ, продолжите 3 картами на лечение и 6 на добор карт из колоды, а закончите 3 большими существами для поздней игры. Вдобавок к этому сформируйте плавную кривую маны, добавив в колоду немного ранней и поздней игры, и побольше средней. Это обеспечит вам немало побед на первых этапах знакомства с игрой.

FAQ по The Elder Scrolls: Legends (гайд)

FAQ: все, что вы хотели спросить, но не знали где.

! Если понадобится, этот пост будет дополнен новыми вопросами и ответами. Можете дописывать их в комментариях к статье. !

1. Общие вопросы

2. Сборка колоды

3. Рейтинговые бои

4. Сложные и редкие титулы

1. Общие вопросы

Это карты, добавленные в малых количествах. Нет, они не пропадут.

Какой уровень в игре максимальный?

Какие режимы играть прежде всего?

Если вы только начали играть, смело проходите сюжетную линию. В процессе получите базовые карты.

С каждым повышением вашего уровня улучшаемые карты (со стрелочкой в верхнем углу) будут также подниматься. Игра продумана так, что к 50-му уровню вы улучшите все карты (в профиле в статистике “карт обучено” должно стоять 35).

Получив какую-то часть карт и пройдя сюжетку, начинайте фармить золото и камни для пополнения своей коллекции – это тренировочные бои с ботом, затем с игроками. Только собрав более-менее играбельную колоду, идите на рейтинговые бои. А вот к чему стремиться и какие деки собирать – см. ниже вопрос «Где можно посмотреть наиболее успешные колоды и сборки?»

Как фармить золото, камни душ и новые карты?

– Тренировки с ботами на первых порах.

– Арены! Очень полезно как для пополнения коллекции, так и для набора опыта игры, хотя порой и болезненно для самолюбия 😉

– Твитч: зарегистрируйтесь на https://go.twitch.tv/ и просматривайте стримы других игроков. Вы можете получить золото, кристаллы душ, а также легендарную карту. Вероятность и скорость получения дропа на Твитче увеличивается, если крутить 3-4 окна, а еще лучше – стримить самому (в последнем случае дроп приходит мне за 2-3 партии стрима).

Какие бонусы дает выбор расы?

Получение новых карт вплоть до 50-го уровня зависит от выбора расы вашего аватара.

Argonian (Аргонианин) – имеет бонус к получению карт, рассчитанных на долгую игру;

Breton (Бретон) – имеет бонус к получению карт, позволяющих защититься от урона;

Dark Elf (Тёмный эльф) – имеет бонус к получению карт, которые усиливают мощь слабых карт;

High Elf (Высший эльф) – имеет бонус к получению карт-заклинаний (действия, поддержка);

Imperial (Имперец) – имеет бонус к получению карт, которые позволяют создать большие армии (быстро заполнить стол);

Khajiit (Каджит) – имеет бонус к получению карт, которые позволяют наносить урон герою врага;

Nord (Норд) – имеет бонус к получению карт, которые позволяют “без устали атаковать врагов” (хорошо подходят для чистки стола противника);

Orc (Орк) – имеет бонус к получению карт орков, рассчитанных на усиление других карт-орков;

Redguard (Редгард) – имеет бонус к получению карт-оружий;

Wood Elf (Лесной эльф) – имеет бонус к получению карт, которые хороши против ослабленных существ противника.

Можно ли поменять ежедневное задание (дэйлики)?

Можно. Одно задание раз в сутки. На задании справа вверху крестик – отменить. Однако, если вам не дают замену сразу, значит, в этот день вы больше не можете получить задания.

2. Сборка колоды

Программа позволяет набирать в колоду от 50 до 70 карт. Однако лучше всего собирать колоду из минимальных 50 карт – это оптимальный набор. Он позволяет увеличивать шанс выхода нужной вам комбинации. Нет ничего неприятнее, чем сидеть с полной рукой карт, не имея возможности использовать их уникальные способности или даже просто выложить.

Читать еще:  Как пройти квест Подрывная деятельность в ELEX

Однако, если у вас колода с большим количество тянущих и сбрасывающих карт, к примеру, можно обдумать вопрос увеличения количества карт. Мало того, что вы можете внезапно оказаться с пустой стопкой выбора, так ведь за каждую невозможность взять карту у вас будет улетать жизнь, и вы с высокой вероятностью потеряете все хиты в один ход и проиграете.

Сколько атрибутов стоит собирать в колоде?

Это сильно зависит от того, какие из редких карт вы уже собрали. Программа позволяет иметь три атрибута – один нейтральный и два активных. Можно прекрасно играть моно-колодой: например, классические нейтральные «Двемеры». Можно разбавить моно-колоду парочкой нейтральных, как простых, типа « Разрушающего удара », так и раритетов, типа « Одавинга ».

Факт, что колода из двух атрибутов обладает наибольшей гибкостью, и пока вы еще только набираетесь опыта игры, лучше собирать колоду из двух.

Сколько карт каждой стоимости нужно иметь в колоде?

Это зависит от того, какими атрибутами вы хотите играть, и от стиля игры.

Неприятно в начале раунда сидеть с рукой, полной карт ценой в 6-10, так же как и на 9-м ходу иметь лишь парочку существ ценой в 1-2. Отсюда понятно, что нельзя забивать колоду как мелочью, так и вкусными раритетами, как бы хороши они ни были – вы просто рискуете не дожить до возможности разыграть свои мощные «аргументы». Отсюда следует, что если мелких (от 0 до 4) карт имеет смысл класть в колоду максимум 3, то карт стоимостью 9-12 достаточно иметь по одной.

На самом деле точных рецептов нет и быть не может, поскольку баланс придется подбирать каждый раз заново при постройке колоды на основе той или иной «сборки» (и даже после каждого патча!). Например, агрессивный стиль требует больше карт стоимостью 4-5, «качалка жизни» на основе нулевок – больше нулевых карт, «адепт Хиста» с подкачкой магии позволяет сделать уклон в сторону дорогих карт и т.д.

Однако основная «кривая» стоимости карт остается неизменной – карт средней стоимости большинство.

Где можно посмотреть наиболее успешные колоды и сборки?

На сайте « Legends Decks ». Он имеет понятный (даже для не знающего англ. язык человека) интерфейс, удобные инструменты для создания своей колоды и изучения чужих. Все когда-либо внесенные колоды можно фильтровать по атрибутам, дате или найти по нику игрока. Там же можно посмотреть идущие стримы игроков или транслировать свой.

3. Рейтинговые бои

Рейтинговые бои – один из самых популярных режимов игры.

При смене сезона (в начале нового месяца) рейтинг всех игроков сбрасываются до ключевой точки. Таковых три: 12, 9 и 5 уровни.

Если вы дошли до 6-го уровня, то вас сбросят на 9-й, если преодолели планку 5-го до любого уровня (хоть «легенды», т.е. первая тысяча игроков), то на пятый. Если в прошлом месяце вы дошли до 5-го уровня, но потом не играли или не смогли забраться на 4-й, то вас сбросят на 9-й. Не играли 2 месяца – начнете на 12-м.

Подбор противника происходит скорее согласно вашему реальному рангу за последние пару дней, чем по рейтингу. То есть если вы быстро поднимаетесь, может попасться высокоуровневый игрок (например, начиная с 5-го, а не только 2-1 ранга, но из первой сотни), если сидишь на 5-м ранге неделю – тебе будут попадаться только 5-6 уровни.

Детсада не существует: если игрок решился на рейтинговые бои, то большинство противников 9-12 ранга должен щелкать как орешки. Однако, чем больше игроков играет, тем более корректно подбирается партнер. Во всяком случае, разница между тем, как подбирались партнёры в рейтинговых играх год назад и сегодня, заметна. Изначально разброс уровней противников был максимум 3 ранга, теперь – 6 (данные не точные, потому что такие вещи разработчики не оглашают и игроки вычисляют все сами).

Что такое бонусный матч?

При победе за бонусный матч получаешь сразу две звезды. Однако по какой системе игроку выдают возможность бонусного матча, пока никто не разобрался: какой-то жесткой системы не вычисляется.

Начиная с 5-го ранга, бонусные игры пропадают (или попадаются с исчезающе малым шансом).

4. Сложные и редкие титулы.

Что за титул «Основатель»? Как его получить?

Титул давался за покупку комплекта карт при старте игры по завышенной цене, типа пожертвования на игру. Уже никак.

Как получить титул “Усмиритель” (один из первых сторонников Темного Братства)?

Титул давался за предзаказ дополнения “Темное Братство”. Уже никак.

(Напоминаю, что за предзаказ грядущего дополнения “Заводного города” также можно получить редкий титул и карту с уникальным рисунком.)

Как получить титул «Спасшийся чудом» («Выиграйте бой с отрицательным уровнем здоровья»)?

Титул можно получить, играя колодой с атрибутом «Мощь» (красной). Когда у вас и у противника остается по одному хиту, выводите в поле Afflicted Alit .

Механика такова, что карта наносит урон сперва противнику и только потом вам. Так как первым умрет ваш противник, то вы выигрываете.

The Elder Scrolls: Legends – Описание рас

Тамриэль – дом для многих народов: жестоких воинов из горных областей Скайрима, волшебников с острова Саммерсет, таинственных жителей Чернотопья. У каждой расы есть собственные достоинства и недостатки, и все они представлены в The Elder Scrolls: Legends. «Мы хотели создать большую стратегическую игру, и проработанный мир The Elder Scrolls предоставлял широкие возможности для изучения, – рассказывает Пол Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital. – Когда мы принялись воплощать этот мир, первым делом мы взялись за народы, населяющие Тамриэль».

Если собирать колоду определенной расы, то сила ее многократно увеличится, поскольку несколько существ с одинаковыми свойствами усилят друг друга. Подробнее об этом мы расскажем, когда поговорим о легендарных особенностях. А сейчас я остановлюсь на каждой расе Тамриэля и расскажу, как ее выбор повлияет на вашу игру.

Норды

Невероятно крепкие воины, которые предпочитают простое сражение, без магии и хитрых уловок. Если вы решили создавать колоду на основе этих суровых ребят, обратите внимание на мощь и силу воли. Часто норды получают дополнительно мощь и даже здоровье, когда разрушается вражеская руна.

Каджиты

Не бывает невиновных каджитов. Каджит всегда тянет то, что плохо лежит.

Ловкие и проворные каджиты – идеальные воры Тамриэля. Основные атрибуты каджита – ловкость и выносливость, также он часто владеет способностью «Кража», весьма полезный навык для воришки. «Дерзкий карманник», например, повышает урон и здоровье каждый раз, когда напрямую атакует противника. Остальные позволяют взять карту или даже украсть предмет другого существа.

Высокие эльфы

Альтмеры живут здесь очень, очень давно, и успели научиться разным штукам. Они весьма умны и искусны в разных магических навыках, особенно в области заклинаний. Собирая колоду высоких эльфов (с интеллектом и силой воли), вы получите много карт действия и существ, которые наносят урон или повышают здоровье окружающим их картам.

Бретонцы

Бретонцы умело обращаются с заклинаниями благодаря своим эльфийским предкам, но так же искусно они владеют и оружием. Бретонцы способны выстоять против самого свирепого противника, призывая могущественные Обереги или сильных существ в качестве союзников. Основные атрибуты этих боевых магов – интеллект и выносливость.

Редгарды

Редгарды – прирожденные бойцы, способные отлично сражаться как оружием, так и разрушительными заклинаниями. Поэтому их атрибутами являются мощь и интеллект. При создании редгардской колоды постарайтесь собрать в нее побольше предметов, поскольку многие их существа получают улучшения от разных предметов.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim — Как быстро прокачать персонажа без читов

Аргониане

Аргониане – жители болотистого Чернотопья, поэтому они непревзойденные специалисты в партизанской войне. Это значит быстрые и сокрушительные атаки. Эта раса не самая мощная, но последователи Хиста могут очень неплохо усилить вашу магию. Чтобы использовать достоинства аргониан по максимуму, создавайте колоду на основе ловкости и выносливости.

Темные эльфы

Данмеры известны своим интеллектом и коварством, они отлично владеют магией и скрытностью и являются лучшими убийцами. Темные эльфы Морровинда – повелители смерти в The Elder Scrolls: Legends, и многие темные эльфы с атрибутами интеллекта и ловкости владеют способностью «Последний вздох». Она дарит им возможность выполнить перед смертью еще одно действие.

Имперцы

Имперцы – жители срединного Тамриэля, они богаты и образованны. Поскольку они способны создавать огромные мощные армии, они предпочитают прямое столкновение. Карты силы воли и выносливости позволяют заполнять линии. Хотя некоторые из их существ слабы, но многие имперские карты могут усиливать целые отряды и превращать их в грозное войско.

Орки, как водится, не любят всех, кто не похож на орка. Остальные расы тоже становятся сильнее, объединяясь с себе подобными, но им далеко до орков. Они предпочитают сражаться плечом к плечу с сородичами, и если вы выведете их в бой вместе, то получите невероятно сильную армию берсеркеров. Основные атрибуты этих яростных бойцов – мощь и выносливость.

Лесные эльфы

В отличие от других эльфов, босмеры из Валенвуда – охотники. Лесные эльфы хорошо умеют выслеживать добычу и внезапно нападать на нее, поэтому они хороши для добивания ослабленного врага. Обладая мощью и ловкостью, лесные эльфы сочетают в себе силу и искусство скрытности. Используйте способность многих лесных эльфов к призыву, это поможет наносить урон врагу, как только эльф появляется на поле боя. В отличие от способности «Рывок», которая позволяет существу двигаться, нанося ущерб противнику, лесные эльфы выпускают в неприятеля тучу стрел, раня его или даже уничтожая, при этом даже не вступая в схватку и не получая урона.

Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?

Открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends стартовало одновременно с началом QuakeCon. Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте Bethesda и лично опробовать их коллекционную карточную игру. А она ценна не только тем, что там встречаются знакомые персонажи и понятия. К ней прилагается недурная игровая механика, которая позволит проекту помериться и с Hearthstone, и с отделившимся от «Ведьмака» гвинтом.

Так, во всяком случае, предполагается. А что на деле?

Основы основ

Базовые правила здесь вызывают в памяти все-таки скорее Hearthstone. Есть две колоды, есть игровое поле, куда выкладываются карты-существа, а их, в свою очередь, можно усиливать картами-предметами или воздействовать на них картами-заклинаниями. Каждая карта имеет стоимость в мане (как водится в TES, та называется magicka): на первом ходу у каждого из игроков по одной единичке, и каждый ход прибавляется еще по одной, пока не станет двенадцать.

Игроки по очереди разыгрывают карты из руки, пока хватает маны, и натравливают друг на друга существ. У последних могут быть особые свойства: кто-то вынуждает атаковать именно его, кто-то убивает с одного удара независимо от запаса здоровья противника, кто-то усиливает соседа или ослабляет противников.

Все это прекрасно знакомо каждому, кто хоть раз в жизни запускал Hearthstone, поэтому лучше поговорим об отличиях. Поле здесь дополнительно разделено на две линии — левую и правую. Существа на одной линии не могут атаковать врагов на другой, так что если ваш супермощный страж стоит слева, а все враги сгруппировались справа, толку от него не будет.

Для обеих линий могут действовать дополнительные правила. Например, если это теневая линия, то все выложенные на нее существа остаются неприкасаемыми: их нельзя атаковать в течение хода. Или это может быть ветреная линия, и тогда время от времени существ будет случайным образом «сдувать» с нее на соседнюю.

Цветовая дифференциация штанов

Герои в бою не участвуют. Да и нет тут их, по большому счету, — просто картинка с аватаркой. А колоды делятся на классы по совершенно другому принципу, более близкому к принципам Magic: The Gathering, по цветам.

Есть пять базовых характеристик, которым соответствуют пять цветов: красный — сила, зеленый — ловкость, фиолетовый — выносливость, желтый — сила воли, синий — интеллект. В колоде можно смешать максимум два цвета, а то и вовсе оставить один. Характеристики при этом дают общее понимание игровой стратегии. В красной колоде с наибольшей вероятностью окажутся мощные существа с большой атакой, в фиолетовой — наоборот, с непробиваемой защитой. Зеленая колода будет полагаться на яды и воровство чужих карт, желтая — на массу мелких существ с быстрыми атаками, синяя — на заклинания.

Разнообразие карт даже в пределах одного цвета настолько велико, что стратегия может оказаться какой угодно. В одну колоду умещается от полусотни до семидесятикарт, что дает куда большую вариативность, чем в том же Hearthstone.

А чтобы карты не простаивали без дела, разработчики ввели дополнительные механизмы, позволяющие набирать их из колоды в руку. К примеру, после потери каждых пяти очков здоровья вы немедленно берете из колоды еще одну карту (если эта карта будет принадлежать к типу «пророчеств», вы сможете разыграть ее немедленно и без затрат маны). Так что иногда бывает даже выгодно несколько раз подставиться под удар, чтобы нагрести побольше.

Помимо «пророчеств» есть и другие специфические механики. К примеру, карты «поддержки», которые просто лежат себе рядом с колодой и усиливают одновременно всех на поле боя.

Будущее Сиродила

Между партиями вы растете в уровнях, получаете новые карты, а лишние распыляете и затем можете купить новые. Здесь все вполне стандартно, включая и то, что в игре есть кампания с сюжетом, рассказывающая о дальнейшей судьбе империи — ее пытаются подмять под себя эльфы.

Те, кто с серией The Elder Scrolls знаком плотно, получат от игры дополнительную выгоду. Это и продолжение той самой истории, что тянется еще со времен The Elder Scrolls: Arena, и просто возможность подержать в руках карты со милыми сердцу изображениями и послушать знакомые реплики («Раньше меня тоже вела дорога приключений. »).

Местами разработчики проявляют чувство юмора. Скажем, тут есть легендарная карта «Восторженный фанат» — тот, что банным листом цеплялся к вам после победы на арене в Oblivion. Здесь он, во-первых, имеет свойство «страж», вынуждающим противника атаковать именно его. Во-вторых, будучи убитым, он через какое-то время возвращается. Ну а в-третьих, вообще не может атаковать и сопротивляться. Просто путается под ногами, ломая противнику тактику. Да, черт подери, именно таким — раздражающим и бесполезным — мы его помним!

Что там в The Elder Scrolls: Legends с балансом и метагеймом, мы узнаем, когда поиграем хотя бы месяц. На первый взгляд, все по уму. Карт прорва, свойства у них очень разные и порой неожиданные, партии играются быстро, задорно. Но ни одна коллекционная карточная игра не застрахована от того, что в ней со временем накопают пару-тройку самых выигрышных комбинаций и будут использовать только их.

Но Legends только-только начинает свой путь, впереди еще масса патчей и дополнений. Пока что только на ПК, в будущем — на iOS и Android. Пошатнуть Hearthstone не так-то просто (если вообще возможно), но. попробовать-то стоит!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: