Как сбежать из второй тюрьмы H.M.S Orca в The Escapists 2
Как сбежать со второй транспортной карты H.M.S Orca в The Escapists 2
The Escapists 2 является уникальной тюремной песочницей, в которой игрокам необходимо придумывать различные планы побега с самых строгих тюрем планеты. Теперь устраивать побеги можно как в одиночку, так и в компании друзей. К тому же вам удастся создать собственного заключенного, указав ему множество уникальных черт. Правда, некоторые локации оказались настолько запутанными и сложными, что пройти их у многих никак не получается. По этой причине мы решили написать руководства по их прохождению. В этой статье описывается побег с транспортной карты H.M.S Orca.
Эффективные способы побега в одиночном режиме
Для начала опишем саму карту. Мы рекомендуем вам пройти ее в режиме скрытности, то есть не попадаясь на глаза охране. Однако при желании вы можете вооружить своих заключенных кастетами и нунчаками, а затем пойти бить морду охранникам.
Первый способ
Первым делом вам предстоит найти несколько полезных вещичек, а именно: дыхательный баллон и изоленту (или клейкую ленту). Эти предметы нужны для создания нового предмета – искусственного дыхательного пайка.
Заполучив нужное изделие, направляйтесь на третий этаж, а затем идите в нижний угол помещения. Там воспользуйтесь искусственным дыхпайком. Теперь вы на свободе!
Второй способ
В этом случае вам тоже придется в первую очередь заняться поиском пары вещей: болтов и провода. Они понадобятся вам для починки одной интересной машинки.
Найдя вышеперечисленные предметы, идите на первый этаж и отыщите гидроскутер. Примените на нем болты и провод для его починки. После этого выбирайтесь с карты.
Эффективные способы побега в мультиплеере
Первый способ
Вначале найдите следующие предметы:
- чернила;
- зажигалку;
- фальшивое оружие;
- мыло;
- воск;
- комплект для создания оружия;
- инструменты (выглядят как серая штуковина).
Один из игроков должен создать фальшивую пушку, а второй подержать дверь, дабы первому удалось добраться до вертолета, находящегося на третьем этаже. А дальше действуйте по обстоятельствам.
Второй способ
Это силовой метод, поэтому вам следует набрать энергетиков и аптечек, а также вооружить свою команду кастетами, нунчаками и другими видами холодного оружия.
Далее направляйтесь к центру управления судном, расположенному на третьем уровне, и разберитесь с двумя охранниками. Потом угоните корабль.
GAMES CASUAL
Блог о казуальных играх
Главное меню
Навигация по записям
Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы
GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.
Прохождение The Escapists 2
Смотрим как сбежать из тюрьмы
Побег из тюрьмы Center Perks 2.0
1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение
Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.
2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение
Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.
3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение
Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.
Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs
1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение
Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.
2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение
Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.
3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение
Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора. С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого. Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.
Побег с корабля H.M.S. Orca
1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение
На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.
2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение
На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.
3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение
Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.
4 способ – охранники. Совместное прохождение
Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.
Побег с самолета Air Force Con
1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение
Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.
2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение
Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.
3 способ – напарник. Совместное прохождение
Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.
4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение
Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.
Побег с поезда Cougar Creek Railroad
1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение
Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.
2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение
2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.
3 способ – оружие. Совместное прохождение
Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.
Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp
1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение
Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.
2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение
Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.
Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore
1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение
Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры. Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. Наверху ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем. После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.
Побег из тюрьмы Fort Tundra
1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение
Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.
2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение
Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.
Побег из космической тюрьмы Area 17
1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение
Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.
2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение
Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить. Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его. На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.
Пять лучших способов сбежать из тюрьмы в The Escapists 2
Самые интересные и крутые способы побега из тюрем в игре The Escapists 2
Другие гайды:
- Решение ошибок и вылетов игры The Escapists 2
- Гайд по выживанию в The Escapists 2
- Советы и хитрости по основам игры в The Escapists 2
За те полторы недели, что прошли с выхода The Escapists 2, игроки нашли немало способов, чтобы сбежать из игровых тюрем. Среди этих способов есть немало интересных и креативных, а поэтому мы решили посмотреть на совершённые игроками побеги и выбрали для вас самые интересные.
Шахта
- Карта: Rattlesnake Springs.
- Режим: одиночный или кооперативный.
- Необходимые предметы: кирка или лопата.
Этот вариант побега представляет собой простое нарушение периметра, но всё не совсем банально. Дело в том, что тюрьма построена поверх заброшенной шахты. Эта шахта имеет выход за пределы тюрьмы, но она частично обвалилась, поэтому чтобы выбраться из неё придётся поработать киркой или лопатой. В первую очередь, вам понадобится попасть в саму шахту. Вы можете сделать элементарный подкоп из своей камеры, предварительно замаскировав его. Но с помощью подкопа можно выбираться за пределы территории, миновав шахты, а поэтому этот вариант не очень интересен. Для второго способа побега вам понадобится друг, с которым вы будете проходить эту тюрьму в коопе. На севере карты есть здание, в котором располагается лестница, ведущая в шахту. Чтобы попасть в это здание, одному из игроков надо будет открыть дверь и впустить другого. Внутри будет кнопка, которая откроет дверь и позволит войти другому игроку. Спускайтесь по лестнице вниз и попадёте в небольшую комнату. Если вам нужна кирка, то вы можете найти её в этой комнате в столе. Дальше двигайтесь на юго-восток, разбивая камни и выберетесь на поверхность.
Вертолёт
- Карта: H.M.S. Orca.
- Режим: кооперативный.
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет.
На этой карте мы оказываемся в тюрьме на борту корабля, как это было в фильме «План побега». Если вы смотрели этот фильм, то примерно представляете, что вам нужно сделать, чтобы сбежать. Только будет это всё же легче, чем там. Этот побег совершается в коопе, поэтому вам нужен друг, который поможет вам с побегом. Суть этого плана заключается в том, чтобы сделать поддельный пистолет и с его помощью захватить вертолёт. Чтобы скрафтить пистолет, понадобятся следующие предметы: воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. Когда найдёте нужные вещи принимаемся за крафт:
- Воск + мыло = заливка;
- Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
- Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.
Отправляемся с другом к двери на верхнем этаже корабля левее кают. Как и в прошлый раз, один игрок будет держать дверь, а второй пройдёт за неё и откроет другому. Затем, вместе с ненастоящим пистолетом в руке, подходите к вертолёту и улетайте на нём. В этом случае финал будет очень похож на концовку фильма «План побега».
Интересный факт: побег с использованием фальшивого пистолета может быть отсылкой к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он вырезал муляж пистолета из стиральной доски и угрожая им охраннику совершил побег из тюрьмы штата Индиана.
Угон самолёта
- Карта: Air Force Con.
- Режим: кооперативный.
- Необходимые предметы: оружие, аптечки.
В этот раз тюрьма окажется на летящем самолёте, а поэтому способы побега будут немного отличаться. Можно раздобыть парашют и выбраться из самолёта. Мы же выбрали другой, менее элегантный, но зато уж точно более эпичный способ. Всё просто: мы угоним самолёт! Для этого нам понадобится друг, который возьмёт на себя обязанности второго пилота. Находим какое-нибудь оружие, аптечки и отправляемся к центру управления самолётом на третьем этаже. Там вырубаем трёх охранников и берём управление самолётом на себя.
Дельфин
- Карта: H.M.P. Offshore.
- Режим: одиночный.
- Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа.
Для прохождения данной карты этим способом, нам не понадобится друг, а потому прохождение будет полностью одиночным. Сперва нужно прокачать «Интеллект» до 70, чтобы получить возможность скрафтить нужные вещи. Чтобы сделать фальшивый ключ нужно будет найти охранника с нужным ключом. Он обычно ходит около вашей камеры и когда вы его найдёте, вырубите и сделайте поддельный ключ, а настоящий верните охраннику. Также вам понадобится униформа. Её можно где-нибудь найти или создать самим. А червяка, который нужен для ловли рыбы, вы можете найти на охранниках. Когда соберёте необходимые предметы, начинаем крафтить:
- Зубной порошок + порошок талька = шпатлёвка;
- Шпатлёвка + расплавленный пластик + ключ охранника = Красный пластиковый ключ;
- Доска + верёвка + скрепка = удочка;
- Удочка + червяк = подготовленная удочка;
- Мука + молоко + сахар = пирог.
После создания вещей, спускайтесь на второй этаж через здание с генератором и идите до нижнего причала, около которого увидите дельфина по имени Снути. С помощью удочки поймайте рыбу и скормите её Снути. Затем найдите и прочитайте книгу «Как разговаривать с дельфином», которая будет отмечена на вашей карте, после чего возьмите у дельфина квест и отдайте ему пирог. Когда вы это сделаете, у вас появится возможность сбежать из тюрьмы прямо на дельфине.
Джетпак
- Карта: U.S.S. Anomaly.
- Режим: одиночный.
- Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, униформа.
Из этой тюрьмы сбежать так просто не получится, потому что находится она не на корабле или самолёте, а в космосе! Но способы всё равно есть и один из них наверняка понравится фанатам GTA San Andreas. Перед тем как начать, прокачиваем нашу «Силу» до 60 и крафтим красный пластиковый ключ, как и в прошлом побеге. Не забудьте вернуть настоящий ключ охраннику или он поднимет тревогу! Когда получите ключ и униформу, возвращайтесь в камеру и ждите пока уровень «Тепла» опустится до нуля. Затем надевайте униформу и отправляйтесь в зону контрабанды, миновав охранников. Украдите джетпак и идите в офис надзирателя, расположенный левее камер. В левом верхнем углу этой комнаты будет кнопка, которая отключит гравитацию тюрьмы. После этого используйте джетпак и бегите из тюрьмы.
Благодаря обширной игровой песочнице, способов сбежать из этих тюрем есть предостаточно, а поэтому у многих игроков может отличаться сценарий побега. А какой самый интересный побег был у вас?
The Escapists 2: Как сбежать с корабля ”H.M.S Orca” ? [Гайд]
The Escapists 2: Как сбежать с корабля ”H.M.S Orca” [Гайд] Подробнее
ИСТОКИ THE ESCAPISTS 2 – УГНАЛ КОРАБЛЬ/HMS Orca . Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из H.M.P. Offshore [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из Rattlesnake Springs [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из Area 17 [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать с самолёта Air Force Con ✈ [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как пройти KAPOW Camp [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из U.S.S Anomaly [Гайд] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из The Glorious Regime [Гайд] Подробнее
H.M.S. ORCA SPEEDRUN (Wave Goodbye) | The Escapists 2 [Xbox One] Подробнее
The Escapists 2: Как сбежать из Fort Tundra ❄ [Гайд] Подробнее
ПОБЕГ НА ТАРЗАНКЕ ИЗ RATTLESNAKE – The Escapists 2 (прохождение на русском) #5 Подробнее
The Escapist 2 H M P Offshore “Нарушение периметра” “Плавание с дельфином” “Мусоровоз свободы” Подробнее
ТРИ ВИДА ПОБЕГА – The Escapists Подробнее
TE. ПОБЕГ ВДВОЁМ #0 The Escapists 2 ВОТ ОН! Подробнее
ПОБЕГ . ОБМАНУЛ ОФИЦЕРОВ . THE ESCAPISTS 2 – AREA 17 Подробнее
H.M.P OFFSHORE #1 – THE ESCAPISTS 2 Подробнее
✨ПОБЕГ ИЗ FORT TUNDRA THE ESCAPISTS 2 Подробнее
ПОБЕГ В ГРАЖДАНСКОМ CENTER PERK 2.0 The Escapists 2 Подробнее
Верхом на дельфине The Escapists Подробнее
The Escapists 2 Как Сбежать С Корабля H M S Orca Гайд
Длительность: 4 мин и 6 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Вызов В The Escapists 2 От Подписчика
The Escapists 2 Как Сбежать Из Fort Tundra Гайд
H M S Orca Speedrun Wave Goodbye The Escapists 2 Xbox One
Черная Броня В The Escapists 2
Верхом На Дельфине The Escapists
The Escapists 2 Как Пройти Kapow Camp Гайд
The Escapists 2 Пятерная Защита Fencegate Prison
Мобильный Te2 Часть 1 Первый Взгляд
The Escapists 2 Как Сбежать Из H M P Offshore Гайд
Hmp 2 0 Самая Сложная Карта В The Escapists 2
Украл Самолет The Escapists 2
Троль Карта От Подписчика The Escapists
The Escapists 2 Как Сбежать Из Area 17 Гайд
Новый Баг В The Escapists 2
Забытый Побег The Escapists H M P Offshore
The Escapists 2 Как Сбежать Из U S S Anomaly Гайд
Карта Из Дверей В The Escapists 2
Теперь Сложнее Hmp Irongate The Escapists
Учу Подписчика Играть В The Escapists 2
Побег На Лодке H M P Offshore The Escapists 2
Слушают
Сигарету Закурю Посмотрю На Звезды
Isla De Muerta Этот Город Хочет Знать
Я Знал Что Умираю
Суруди Ором Кунанда
Oliver Heldens Shaun Frank Shades Of Grey Kertscher Remix
Deep Love Hiss Band
Махмуд Аль Хасанат
Forever Shahmen Текст
Рафик Магалов 2020
Епископ Августин Анисимов
Gabriela Rocha Biz Mp3
Cant Hold Us Dei A Volta Por Cima Hendzup
Modern Talking In 100 Years
Скачивают
Highlight S With Tournaments From Snowrt And Crew Challenge Gq Pubg Mobile
Diamond No Ace Act Ii Op Full Hajimari No Uta By Glay
Группа Батлух Фатима Нашид На Аварском Языке
Evonic E800Gf 3 Sided Electric Fire
Шамиль Хурмаев Любовь На На Най Лезгинка 2020
The Escapists 2 Как Сбежать С Корабля H M S Orca Гайд
Когда В Первый Раз Играешь В Piggy Roblox
Немецкий Язык Для Начинающих Дни Недели На Немецком
Nag Linis Ng Gaming House A Day In The Life Of The Peenoise Squad
Bubble Witch Saga 3 Level 1051
I Used All My Ad Revenue On This
Манга Сфера Вампиров 60 Глава
Die Antwoord Ft G Boy Dnttakeme4Apoes Official Video
How To Make A Scream Sparkle Robe Cheap And Easy
Dj Eprom Scratchers Delight Cuts
Best Out Of Waste Thread Spool Crafts Idea Diy Arts And Crafts Diy Room Decor Web Gallery Of Art
Тайные Точки На Члене Мужчины Которые Взорвут Ему Мозг От Удовольствия 18
Peterpan Jauh Mimpiku Cover By Musisi Jogja Project