32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить все достижения в Life is Strange: Before the Storm

Как получить все достижения в Life is Strange: Before the Storm

I See U Saw
Заполните дополнительные граффити № 2 в эпизоде 1: Пробуждение

Последний единорог
Заполните дополнительные граффити № 3 в эпизоде 1: Пробуждение

Усовершенствование дома
Заполните дополнительные граффити № 4 в эпизоде 1: Пробуждение

Рок-идол
Заполните дополнительные граффити № 5 в эпизоде 1: Пробуждение

Dramatis Personae
Заполните дополнительные граффити № 6 в эпизоде 1: Пробуждение

Mulligan Stew
Заполните дополнительные граффити № 7 в эпизоде 1: Пробуждение

Pioneer Spirit
Заполните дополнительные граффити № 8 в эпизоде 1: Пробуждение

Face Your Anger
Заполните дополнительные граффити № 9 в эпизоде 1: Пробуждение

Lucid Writing
Заполните дополнительные граффити № 10 в эпизоде 1: Пробуждение

Awake, Dear Heart
Пройдите первый эпизод: Пробуждение

Узнать где найти все граффити в эпизоде один вы можете в этом гайде.

Как получить все достижения в Эпизоде 2 «Дивный новый мир» — Life is Strange: Before the Storm

Graffiti #2 – Episode 2
Complete the optional graffiti #2 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #3 – Episode 2
Complete the optional graffiti #3 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #4 – Episode 2
Complete the optional graffiti #4 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #5 – Episode 2
Complete the optional graffiti #5 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #6 – Episode 2
Complete the optional graffiti #6 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #7 – Episode 2
Complete the optional graffiti #7 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #8 – Episode 2
Complete the optional graffiti #8 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #9 – Episode 2
Complete the optional graffiti #9 in Episode 2: Brave New World

Graffiti #10 – Episode 2
Complete the optional graffiti #10 in Episode 2: Brave New World

O, Wonder!
Пройти Эпизод 2 «Дивный новый мир»

Как получить все достижения в Эпизод 3 «Ад пуст» — Life is Strange: Before the Storm

Graffiti #2 – Episode 3
Complete the optional graffiti #2 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #3 – Episode 3
Complete the optional graffiti #3 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #4 – Episode 3
Complete the optional graffiti #4 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #5 – Episode 3
Complete the optional graffiti #5 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #6 – Episode 3
Complete the optional graffiti #6 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #7 – Episode 3
Complete the optional graffiti #7 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #8 – Episode 3
Complete the optional graffiti #8 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #9 – Episode 3
Complete the optional graffiti #9 in Episode 3: Hell Is Empty

Graffiti #10 – Episode 3
Complete the optional graffiti #10 in Episode 3: Hell Is Empty

All the Devils are Here
Complete Episode 3: Hell Is Empty

Как получить все достижения в Life is Strange: Before the Storm

Чтобы найти восьмое граффити, вам надо подойти к статуе. Подходим и рисуем.

Чтобы найти десятое граффити, необходимо сначала сломать вывеску, потом опрокинуть банку с краской (не наоборот). Подходим и рисуем.

Чтобы найти последнее-десятое граффити, вам надо сорвать плакат, нарисовать граффити (не получается), осматриваем бутылку вина, далее берем фломастер и рисуем.

Чтобы найти первое граффити, вам надо выйти на парковку, посмотреть направо, подойти к машине. Подходим и рисуем.

Чтобы найти второе граффити, вам надо выйти из машини, посмотреть налево, подойти к кораблю, подставить палетку и взобраться на него, после подойти к капоту автомобиля. Подходим и рисуем.

Чтобы найти третье граффити, вам надо сесть в машину после “тюнинга”. Садимся и рисуем.

Чтобы найти четвертое граффити, вам надо подойти к стенке в своем новом убежище (справа). Подходим и рисуем.

Чтобы найти пятое граффити, вам надо в фургоне Фрэнка подойти к листовке. Подходим и рисуем.

Чтобы найти шестое граффити, вам надо подойти к невысохшему куску бетонна и пройтись по нему и все. Подходим и рисуем.

Чтобы найти седьмое граффити, вам надо раздобыть ключи для входа в общежитие (Я не буду рассказывать как) и вот настал момент, вы получили ключи и Самуэль ушел, подойдите к двери. Подходим и рисуем.

Чтобы найти восьмое граффити, вам надо зайти в дверь справа, все изучить, выйти, стереть доску и все. Подходим и рисуем.

Чтобы найти девятое граффити, вам надо в грмерней подойти к зеркалу (справа). Подходим и рисуем.

Чтобы найти десятое граффити, вам надо выполнить все дела мамы Рэйчел (Я не буду рассказывать как) и когда она отойдет подойдите к холодильнику. Подходим и рисуем.

Чтобы найти первое граффити, вам нужно подойти к карте в комнате Рэйчел. Подходим и рисуем.

Чтобы найти второе граффити, вам нужно подойти к столу в комнате Рэйчел, там находиться книга. Подходим и рисуем.

Чтобы найти третье граффити, вам нужно подойти к фотографии, которая находится слева от стола в комнате Хлои. Подходим и рисуем.

Чтобы найти четвертое граффити, вам нужно выйти их комнаты Хлои, зайти в комнату ее мамы (обойти дверь), там находится календарь. Подходим и рисуем.

Чтобы найти пятое граффити, вам нужно проверить масленный фильтр. Проверяем и рисуем.

Чтобы найти шестое граффити, вам нужно подойти к торговому автомату, ударить по нему 3 раза, затем съесть шоколадку. Подходим и рисуем.

В Больнице идем сначала направо к лифтам, а не к палатам. Замечаем знакомую парочку, у которой мы воровали вино. На левой стене рисуем на плакате.

Чтобы найти восьмое граффити, вам нужно зайти в палату к Дрю/Майки. Подходим и рисуем на гипсе.

Чтобы найти девятое граффити, вам нужно подойти к столу отца Рэйчел, открыть левый нижный ящик, там будет вино. Подходим и рисуем.

На Лесопилке в самом начале отодвигаем кусок шифера, видим за ним граффити. Берем нож возле барной стойки(там же где он был в 1 эпизоде), и перечеркиваем им это граффити.

Там нужно попросить у него пудинг, а потом выиграть в битве.

Если кто-то есть живой, то скажите, стоит ли переделывать дизайн руководства?

Читать еще:  Cheeky Chooks - Список всех куриц

От картинок в оглавлении пришлось избавиться. А раз уж начал, то можно и кардинально всё поменять.

Прохождение Life is Strange: Before the Storm

Разработчики из Dontnod Entertainment выпустили в 2015 году отличное интерактивное приключение Life is Strange, имеющее законченную и цельную историю, поэтому полноценная вторая часть будет связана с совершенно другими персонажами. Однако фанаты не были готовы так скоро распрощаться с Макс Колфилд и ее лучшей подругой по имени Хлоя Прайс. По этой причине Square Enix поручила студии Deck Nine Games разработать приквел к оригиналу, получившему название Life is Strange: Before the Storm .

Как и первая часть, она распространяется по эпизодам и включает в себя необходимость принятия множества решений, каждое из которых имеет определенные последствия, поэтому делать выбор стоит с умом. К тому же в ней придется иметь делом с различными головоломками, разгадать которые порой непросто. Именно по этой причине мы решили написать полное прохождение Life is Strange: Before the Storm, с которыми вы можете ознакомиться чуть ниже.

Предыстория

События игры разворачиваются в 2010 году, то есть до истории, произошедшей в оригинале еще 3 года. Главной героиней выступает 16-летняя Хлоя Прайс, которая после отъезда Макс, начинает дружить с Рэйчел Эмбер – невероятно привлекательной и самой популярной девушкой в школе, сумевшей достичь значительных успехов во многих сферах школьной жизни. Однако в определенный момент Рэйчел открывается ужасная тайна о своей семье и пережить наступивший кризис ей помогает только дружба с Прайс.

Разработчики сразу отметили, что Макс Колфилд в игре не появится. Сыграть за нее можно лишь в бонусном эпизоде, являющемся частью Делюкс-издания проекта. Однако Хлоя постоянно вспоминает свою бывшую подругу, причем не всегда в положительном свете. К тому же у нее отсутствуют сверхъестественные способности, поэтому сделанный выбор не удастся отменить. В Before the Storm также повстречаются многие персонажи, знакомые игрокам по оригиналу. Речь идет о Виктории, Нейтане и Фрэнке.

Эпизод 1

После просмотра первой кат-сценки продолжайте идти вперед, а затем перепрыгните через забор. Когда вы окажитесь на другой стороне, то найдете немало объектов, которые можно рассмотреть поближе, например, костер. велосипеды, RV и так далее. Поговорите с Вышибалой (Bouncer), который не позволит вам пройти на концерт.

Хорошенько рассмотрите велосипед с цветочным узором , чтобы получить новый вариант диалога и снова поговорите с Вышибалой, чтобы активировать систему Backtalk (Хлоя начинает резко и грубо вести беседу с окружающими). Оказавшись внутри, вы снова увидите различные объекты для изучения. Помимо всего прочего вы сможете поговорить с Фрэнком и спросить его о травке – он даст ее за 175 долларов, которых у девушки, конечно же, нет.

Если вы попытаетесь попасть на концерт через яму, то врежетесь в случайного парня и прольете его пиво. Можно либо резко ответить ему, либо извиниться перед ним, а затем узнать о нем подробнее у Фрэнка. Разобравшись со всеми делами в этой локации, направляйтесь на концерт.

После подъема вам предстоит сделать первый важный выбор эпизода.

Атаковать или убежать

Если вы выберите «Атаковать», то Рэйчел и Хлоя спустятся вниз и начнут смотреть концерт после того как вмажут «злодею» прямо в промежность. При выборе варианта «Бежать» вам тоже удастся насладиться концертом, но без каких-либо драк и других действий. Кстати, в первом случае Хлоя может получить небольшой ушиб.

Проснувшись в своей комнате, вы сможете осмотреть множество новых объектов, а также выполнить два действия: сменить одежду и нарисовать граффити. Затем вам нужно будет отыскать свой мобильный телефон. Для этого необходимо воспользоваться телефоном в комнате матери – наберите на нем номер своего телефонного аппарата.

Начав отслеживать мелодию, в скором времени вы отыщите свой телефон за туалетом. После проверки всех пропущенных вызовов и текстовых сообщений, снова идите в комнату мамы, чтобы осмотреть некоторые вещи, а также забрать ее кошелек и сотовый телефон. Затем спуститесь вниз. Далее поговорите с матерью и приготовьтесь сделать еще один выбор.

Понять или сказать о том, что вы чувствуете

Если вы выберите «Понимание», то начнется сердечный разговор между героиней и ее матерью, причем последняя начнет чувствовать себя заметно лучше. Второй вариант еще сильнее вгонит вашу маму в депрессию.

После того как вы доберетесь до Дэвида, передайте ему ключи и помогите починить машину. Через некоторое время у вас появится выбор: использовать опцию Backtalk или выслушать все, что он вам скажем, не проронив при этом не слова. Если вы выберите второй вариант, то сможете либо принять лекцию Дэвида, либо полностью проигнорировать ее.

Как только вы прибудете в Академию Блэквелла, вам придется сделать небольшой выбор – «Буря» или отшить Эллиота. Впрочем, основное решение вам придется принимать несколько позднее, когда вы столкнетесь с Дрю, который издевается над Натаном Прескоттом.

Вмешаться или не вмешиваться

Первым делом отметим, что ни один из этих выборов, не сделает Натана счастливым. Если вы выберите «Вмешаться», то увидите, как Дрю продолжит издеваться над Натаном. Этот выбор еще больше усугубит ваши отношения с одноклассниками. Второй вариант приведет к Backtalk в результате чего Дрю оставит свою жертву в покое, а одноклассники высоко оценят ваш поступок .

После того как вы найдете Стефа и Майки, у вас будет выбор: проигнорировать всех или сыграть в настольную игру. Если вы выберите второй вариант, то приготовьтесь потратить на настолку около 15-20 минут. В случае выигрыша вы получите награду в виде рисунка от Майки.

Закончив с игрой, вы получите возможность сделать еще несколько неважных выборов. Продолжайте идти по сюжету, пока у вас не появится шанс рассказать Рэйчел о том, как вы относитесь к ней.

Дружба или нечто большее

Если вы выберете «Дружбу, то Рэйчел немного расстроится и скажет, что в данный момент не может быть вашей подругой, а потом уйдет. При выборе второго варианта, Рэйчел успокоит вас, но затем все равно уедет. После этой сцены разбейте все в гневе и просмотрите финал первого эпизода.

Обзор Life is Strange: Before the Storm

Подавляющее большинство игр сегодня делается маркетологами. Взять хотя бы эти бесконечные сессионные «боевые рояли», MOBA-шутеры и карточные игры. Думаете, кто-то хочет вложить душу и сделать шедевр? Черта с два! Практически в каждом издателе давно проснулся Скрудж Макдак, которому нужны лишь деньги. Те же, кто пытается этому противиться, либо быстро оказываются за бортом, либо очаровываются успехами коллег по цеху и бросаются в тот же омут.

Читать еще:  Джаггернаут - Налоги в игре

Даже по умолчанию творческий и авторский жанр интерактивного кино потихоньку превращается в конвейер. Before the Storm — не исключение. Это явная попытка Square Enix еще немного заработать на успешной и крайне тепло принятой общественностью Life is Strange. Перед нами все те же персонажи, тот же город, зачастую те же самые локации и та же рисованая графика. В этом, собственно, плюс приквела: уже не нужно знакомить с основными действующими лицами и миром. Персонажей уже любишь — заранее! В известных локациях подмечаешь всякие различия и начинаешь глупо улыбаться, когда видишь зарождение чего-то, что появится в оригинальной игре.

При этом Before the Storm явно пытается вам понравиться. Все острые углы, отмеченные прессой и игроками, тщательно сгладили. Сюжет слишком мрачный, и после прохождения оригинала вы ревели две ночи подряд? Не беда, вот вам легкая история про отношения двух подростков. Хотелось больше сюжетных сцен, а исследование локаций с простенькими головоломками скорее раздражало? Теперь это практически формальность! Не хватало юмора? Послушайте превосходные шутки главной героини Хлои при взгляде на каждый встреченный предмет. И так далее.

Игровых механик здесь не так уж много. Помимо диалогов, исследования мира и простеньких задачек есть и нечто особенное. Если Макс Колфилд умела управлять временем, то способность Хлои в чем-то даже круче — искрометные словесные перепалки. Это называется убеждением, хотя по факту она просто тот еще тролль! Подобное стоит увидеть хотя бы ради того, чтобы как следует посмеяться. Язык у девушки даже слишком острый. Еще интересно то, что подобная обработка очередного персонажа может вызвать совершенно непредсказуемую реакцию: если переусердствовать, выйдет себе дороже. Но и мягким быть тоже нельзя. В общем, механику лучше опробовать самостоятельно, она того стоит.

По сюжету пройдемся совсем кратко, дабы не портить удовольствие. В прошлой части мы играли за Макс Колфилд, хрупкую, но упрямую девушку, вернувшуюся в небольшой городок Аркадиа-Бэй из Сиэтла. Знакомились с ее родителями, школьными товарищами и прочими персонажами. Но в центре всего стояли взаимоотношения Макс с Хлоей — девушкой непростой судьбы, но доброго сердца. А под конец началось такое, о чем даже вспоминать жутковато. Скажу лишь, что от этих воспоминаний мне до сих пор дурно. Особенно от судьбы Рэйчел — лучшей подруги Хлои, которая бесследно пропала как раз перед возвращением Макс. А тогда мы ее еще даже не знали.

Before the Storm — приквел. Мы играем за Хлою, которая скучает по уехавшей Макс и случайно знакомится с той самой Рэйчел — «королевой» Аркадиа-Бэй, отличницей и всеобщей любимицей. И это, честно говоря, самое трогательное, что есть в игре. Обе девушки становятся родными. Ты не просто свидетель! Ты участвуешь в их судьбе, сближении друг с другом и борьбе против всего остального мира. На второй план отходят и проблемы в школе и непростые отношения с родителями. Остаются только Хлоя и Рэйчел.

С таким приятным и легким по большей части настроением проходят первые два эпизода. И они великолепны. Даже побочные задания, которые легко пропустить, тут очень хороши. К примеру, когда Хлоя принимает участие в настольной игре двух местных гиков. По факту, это оказывается веселее, чем реальные настолки. А вот третий эпизод мрачнее. Хуже того: некоторые герои там руководствуются очень странной логикой, а события не везде последовательны. Да и концовка кажется какой-то обрубленной. Причем если финал оригинала заставлял делать невероятно сложный выбор, то здесь выбор есть, но не такой уж и страшный. Куда сильнее пробирает короткий эпизод после титров. Ведь мы так старались, чтобы получить хэппи-энд, и уже любуемся счастливыми девушками. А потом в одной небольшой сцене нам напоминают, что случится с красавицей Рэйчел через каких-то полгода. От этого я, честно говоря, не могу отойти до сих пор. Будто речь о живом человеке, а не придуманном персонаже из видеоигры.

В остальном, однако, это легкое, слегка ироничное, но приятное приключение. Оно вызывает массу положительных эмоций. При этом, однако, нам не забывают напоминать, что жизнь далеко не всегда справедлива, а ради счастья своих близких порой стоит закрыть глаза на ужасные вещи. У каждого здесь своя правда. Взять хотя бы Нэйтона Прескотта. Сынка главного богатея Аркадии-Бэй, который наломал в Life is Strange много дров. После Before the Storm отчетливо понимаешь, как он таким стал, и что, возможно, веди себя окружающие с ним помягче, все могло бы быть иначе. Так и с другими героями. Однозначно плохих и хороших нет. Игра очень грамотно подводит к хорошо известной всем истине, что не стоит судить людей, не зная полной картины.

В целом же приквел получился просто великолепным. Шикарная музыка, красивая история двух девушек, интересные персонажи, множество ярких эмоций во время прохождения и легкий философский подтекст делают ее одним из лучших представителей жанра за последнее время. А еще тут нет ни одного лутбокса. Да, это все еще маркетинг, но если на нас будут зарабатывать так — я готов нести Square Enix еще больше денег. Ждем бонусный эпизод «Прощание», где предстоит сыграть за юную Макс Колфилд. Ну а я пока пойду еще немного поплачу о судьбе Рэйчел Эмбер под эту чудесную музыку.

Life is Strange: Before the Storm. Episode 3. Hell Is Empty
Жизнь – странная штука. Перед штормом. Эпизод 3. Ад пуст

Прохождение игры – Страница 1

Прохождение написано для STEAM-версии игры с русификатором

Особенности игрового процесса

«Life is Strange» – это игра, в которой все принятые вами решения отражаются на окружающем мире. Выбирайте с умом.

Управление в игре производится с помощью клавиатуры и компьютерной мыши.

Ходьба – клавиши WASD

Действие – в зависимости от выбранного действия зажимаем ЛКМ (левая клавиша мыши) и нажимаем одну из клавиш W, A, S, D

Выбор вариантов ответов в диалогах (перепалка) – одна из клавиш W, A, S, D

Читать еще:  World of Tanks: Самые лучшие тяжелые танки в WOT

Показать цель – удерживать правую кнопку мыши (ПКМ)

Посмотреть – движение мыши

Пропустить сцену – клавиша пробела

Дневник – клавиша Tab

Сохранение игрового процесса происходит автоматически в контрольных точках. Прогресс прохождения записывается в один файл, поэтому переиграть эпизод не представляется возможным.

C:UsersUserAppDataLocalLowSquare EnixLife is Strange_ Before the StormSaves

В официальной версии можно получить различные достижения за нахождение и изображение граффити. Делать зарисовки граффити – необязательный процесс, и является лишь дополнением, не влияющим на прохождение. Чтобы просмотреть все граффити, сделанные Хлоей, нужно в ее дневнике выбрать соответствующую вкладку.

В дневнике также можно найти фотографии всех персонажей, с которыми встречались и взаимодействовали наши героини.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

От автора. Данное руководство написано, как один из возможных вариантов прохождения игры. Осматривайте все активные предметы и выполняйте все доступные действия, чтобы получить от игры как можно больше удовольствия. Автором указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения игры.

Дом Эмберов. Первый этаж

Смотрим видеоролик, который напоминает нам самые важные события первых двух эпизодов. Джеймс начинает рассказ о Сэре, знакомстве с ней, рождении Рэйчел и почему Сэра сейчас не с ними. Попадаем в виртуальный Обзорный парк, где нам предлагается просмотреть рассказ Джеймса через обзорный бинокль. Решаем, присоединиться к Рэйчел или оставить ее одну. Знакомство, ухаживания, рождение ребенка, нисхождение, воссоединение – все это мы увидим через виртуальный бинокль по мере рассказа Джеймса. Отец сообщает Рэйчел, что Сэра предпочла получать деньги от Джеймса в виде ежемесячного пособия, вместо нормальной семейной жизни и воспитания родной дочери. Рэйчел узнает также, что Сэра хотела встретиться с ней, но против этого возражает Джеймс. Он уверен, что наркомания неизлечима и что Сэра вновь принесёт в жизнь Рэйчел одни лишь неприятности. Не выдержав всего того, что свалилось на нее этим вечером, Рэйчел уходит в свою комнату, чтобы отдохнуть и прийти в себя.

Получаем сообщения на телефон от друзей, которые празднуют успешное окончание спектакля и приглашают нас с Рэйчел присоединиться к ним. Подходим к Джеймсу и общаемся с ним. Он по-прежнему уверен в том, что наркоман и без умысла может причинить вред любому человеку. Джеймс также говорит о том, что Сэра приводила в дом уголовников и наркоторговцев, чем подвергала Рэйчел опасности. Подходим к Роуз и тоже общаемся с ней. Спрашиваем, нужна ли наша помощь. Роуз просит принести ей метлу, которая стоит в проходе слева за холодильником. Открываем дверь в подсобку.

Забираем метлу и обращаем внимание на футболку. Спрашиваем у Роуз, можем ли мы забрать себе эту футболку. Затем снова подходим к Роуз и даем ей запрошенную метлу. Заканчиваем разговор с Роуз и решаем подняться в комнату к Рэйчел. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) и поднимаемся по лестнице.

Дом Эмберов. Второй этаж

Прежде, чем разговаривать с подругой, сначала осмотримся в ее комнате. Решаем, что нужно показать Рэйчел, что мы находимся рядом, чтобы поддержать ее. Но сначала сделаем парочку граффити.

В конце комнаты на стене висит карта. Подходим к ней и оставляем на карте нужные слова. На столе рядом с ноутбуком находим ежедневник Рэйчел. Делаем там граффити, добавляя в ее расписание еще один предмет. Заглядываем в корзинку справа от стола, вынимаем оттуда цветок.

Открываем аварийный комплект слева от стола. Вынимаем оттуда фонарь.

Подходим к столу, на котором находится маленький ночник, и включаем его. Решаем, что ночнику нужно больше света. Откручиваем от ночника плафон и совмещаем его с большим аварийным фонарем. Вот теперь у нас все готово для светового шоу. Подходим к Рэйчел и привлекаем ее внимание. Смотрим кат-сцены задушевного разговора между подругами, изредка делая выбор различных реплик. В результате обещаем разыскать Сэру и отремонтировать пикап со свалки, чтобы организовать встречу Рэйчел с Сэрой.

Во сне выбираем реплики доя ответов, которые ни на что не повлияют.

Дом Прайсов. Второй этаж

Проникаем в свою комнату через окно. Первым делом автоматически звоним Фрэнку и просим его об услуге вместо положенных нам процентов со сделки. Выбираем ответ, кому именно нужна эта услуга на самом деле.

Договариваемся о встрече на свалке через пару часов, поэтому сейчас у нас есть немного времени на себя. Разглядываем общую фотографию школьного класса на полке слева от письменного стола. Оставляем на ней свой автограф в виде граффити. Осматриваем активные предметы в своей комнате и выходим в коридор. Заходим в спальню родителей.

Обращаем внимание на календарь с машинами, который лежит на коробке слева от двери. Это тоже хорошее место для нашего граффити. Подходим к комоду. Если мы не подбросили деньги в сумочку Джойс, то теперь на месте кольца находим квитанцию из ломбарда. На комоде примечаем свою открытку, подаренную Джойс нами еще в детстве на День Матери.

Решаем освежиться и принять душ. Направляемся в ванную комнату и обнаруживаем там полотенце Дэвида. Пускаемся на поиски своего персонального полотенца.

Открываем пластиковый ящик слева от унитаза и находим там свое любимое банное полотенце. Оттуда же автоматически прихватываем и баллончик с синей краской для волос.

После принятия душа автоматически возвращаемся в свою комнату и вновь меняем одежду. Теперь нам осталось лишь забрать отцовский инструмент из гаража. Покидаем комнату, подходим к лестнице, нажимаем ЛКМ и спускаемся на первый этаж.

Дом Прайсов. Первый этаж

Спускаемся по лестнице и на минуту замираем. Наблюдаем, как совершенно счастливая Джойс танцует на кухне с Дэвидом. Спускаемся вниз, и поздравляем Джойс с Днем Матери. Выслушиваем извинения Дэвида и его рассказ о своем друге.

Его друг, Фил Бэкер погиб под конец службы. И Дэвид просит Хлою оставить эту фотографию себе.

Если мы хотим проявить до конца свое отношение к Дэвиду, не принимая в расчет чувства матери, то гордо отказываемся.

Если хотим, чтобы в нашей семье, наконец, наступил даже не мир, а примирение, то забираем фотографию. После этого автоматически забираем из гаража ящик с отцовскими инструментами и отправляемся на свалку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: