Как поймать фею в Zanzarah В поисках затерянной страны
Zanzarah: В поисках затерянной страны. – скачать игру бесплатно
Если Вы ищите игру, которая подойдет для всей семьи, то Вас обязательно заинтересует данный продукт из категории Приключения и квесты (Quests), который является действительно лучшим в своем жанре. Самое главное достоинство этой игры заключается в том, что она прекрасно подходит для пользователей любого возраста, поэтому Вы сможете подарить долгие часы развлечений не только себе, но и своему ребенку.
Не секрет, что некоторые мини игры, буквально, парализуют работу целого офиса. И этой неудивительно, ведь простота геймплея и захватывающий сюжет способны завоевать внимание каждого пользователя! Одной из таких игр и является представленная Zanzarah: В поисках затерянной страны., которую теперь можно скачать установить бесплатно в разделе Приключения и квесты (Quests) на нашем сайте.
Игра немецкого разработчика Zanzarah: В поисках затерянной страны очень похожа на популярные игры про монстров от Nintendo. В этих играх вы собираете маленьких существ, а затем обучаете их, чтобы сразиться с другими мелкими существами, но в Zanzarah, вы собираете фей вместо монстров для сражений в битвах, которые напоминают шутер от первого лица. Тем не менее, Zanzarah выглядит замечательно, и хоть направление игры может показаться немного необычным, вы привыкните к этому. Игра ставит вас в роли Эми, 18 летней жительницы Лондона. Один странный шум привел ее к таинственной коробке, так она оказалась в мире Zanzarah, фантазийная земля с густыми лесами, причудливыми деревнями и маленькими гоблинами, гномами и эльфами.
Рафи, гоблин, который оставил коробку в доме Эми, и поприветствовал ее по прибытии, а также он объяснил, что раньше феи были созданы для защиты всего крошечного народа мира Zanzarah от разъяренных людей, но теперь, они стали вести себя очень странно, они атакуют любого, кто проходит мимо их деревьев и скал, также есть теневые эльфы, которые заведуют всем этим. Поэтому, есть пророчество, в котором говорится, что придет человек и спасет их. История может показаться слишком банальной, но, по крайней мере, это более или менее рассеивает заблуждения связанные с множеством извилистых квестов, которые начинаются во время вашего путешествия. Кроме того, все разговоры Эми односторонние: она толком не говорит, вместо этого она только слушает других персонажей, которые разговаривают с ней.
Чтобы завершить квесты и спасти Zanzarah, Эми должна начать сбор коллекции фей, которые будут защищать ее и использовать свои навыки, чтобы очистить препятствия на их пути. Это игра чем-то похожа на покемонов от Nintendo, вплоть до использования шаров, чтобы схватить диких фей. Единственное существенное отличие в том, что в борьбе с дикими феями или конкурирующим мастером фей, бои проводятся на одной из 10 (или около того) аренах, и вы контролируете свою активную фею от первого лица. Взрывная магия, которую вы используете, чтобы сбить противника, тоже фею, работает с помощью удерживания левой кнопки мыши, а также может и навредить вашей фее, если слишком долго удерживать кнопку.
В дополнение к атакующей магии, ваша фея обладает опорным заклинанием, которое может уменьшить количество повреждений вашей фее, а выработав свою собственную атаку, вы сможете наносить больше урона, или даже увеличите мощность заряда заклинаний. Победив противника, ваши феи повысят уровень, так они смогут использовать более мощные заклинания и в конечном итоге смогут использовать вторую пару заклинаний, а также в середине боя смогут менять тактику. Бой против одной дикой феи проходит довольно легко, но на самом деле, все может быть намного сложнее, если ваш противник мастер фей. В противника не так уж и трудно попасть, но реальной задачей в Zanzarah является сбор различных типов фей.
В игре 12 различных видов, и если вы не имеете никакого представления о вашей фее и ваших сильных оппонентах, а также уязвимости фей, вы обнаружите, что ваше управление по сравнению с управлением компьютерных оппонентов, намного, ниже, так как они смогут в два счета расправиться с вашей командой. Художественный стиль Zanzarah и дизайн фей кажется реалистичным особенно на тяжелых земляных тонах, и выглядят они совсем неплохо. Не все феи выглядят как тощая женщина с крыльями бабочки, они довольно разнообразны. Есть те, которые выглядят довольно странно, но все типы существ выглядят сказочно.
Вы увидите маленьких зеленых бесов, у которых листья служат лезвием, гусениц с человеческим лицом и доспехах, а также в виде веток дерева, в водной форме, и даже демонов, скелетов и других не очень симпатичных существ огня, тьмы, и хаоса, и все это разновидность фей. Среды игры также разнообразны и имеют естественный вид. Леса Zanzarah особенно впечатляют; они довольно плотные с различной листвой, которая шумит и движется, когда Эми идет через них. Звук используется с большим эффектом, чтобы обеспечить нужную атмосферу, а также присутствует отличная и очень уместная фоновая музыка.
Хотя вы можете сказать, что игра выглядит как клон покемонов, но Zanzarah обладает удивительно большой ценностью производства, с точки зрения искусства и музыки, хотя, безусловно, она может выиграть с помощью лучшего сюжета и более развитого персонажа. В конечном счете, она не дотягивает до отличной игры, но Zanzarah, безусловно, в какой-то степени хороша, и, по крайней мере, предлагает расслабляющее изменение темпа от более традиционных игр ПК. А сказать игру Zanzarah: В поисках затерянной страны можно без регистрации и совершенно бесплатно с нашего игрового портала.
Особенности игры:
• Погрузитесь в трехмерный мир Фей и Эльфов
• Тренируйте волшебных существ, участвуя в магических дуэлях
• Волшебная музыка будет сопровождать вас на пути соединения миров
• Сотни заклинаний и более семидесяти существ, ждут вас
• Разгадайте хитроумные загадки и ловушки
• более 10 обширных игровых локаций;
• 75 разнообразных фей, красивых и безобразных, сильных и слабых;
• 120 заклинаний, которые применяют в бою;
• 70 полезных предметов;
• яркий, богато анимированный пейзаж;
• разнообразные по сложности арены, на которых происходят сражения;
• два варианта многопользовательской игры.
Системные требования:
• Windows 98/ 2000/ Me/ XP
• Pentium II, 500 МГц или выше
• Память: 64 Мб
• Видеокарта: 16 Мб и выше
• DirectX 8.1 или выше
Язык интерфейса: русский
Размер файла: 465.8 Мб
Версия игры: установи и играй без ограничений
Как поймать фею в Zanzarah В поисках затерянной страны
Информация об игре
Название: Zanzarah: В поисках затерянной страны
Оригинальное название: Zanzarah: The Hidden Portal
Год выпуска: 2002
Жанр: 3D, 1st Person, Action, Shooter, Adventure, RPG
Выпущено: THQ
Об игре: Когда-то на земле было волшебство – ведь откуда-то взялись сказочные сюжеты? А потом магия ушла из нашего мира, и как выяснилось, причиной тому стало закрытие порталов в соседний мир под названием Занзара, где обитают сказочные феи. Феи – это миниатюрные волшебные существа, само существование которых обеспечивает наличие магии. Порталы были закрыты не зря, для этого были веские причины, но теперь их надо снова открыть, а для этого, естественно, нужен герой. В данном случае героиня – восемнадцатилетняя англичанка Эмми. Ей предстоит путешествовать по Занзаре, собрать коллекцию предметов и команду фей, чтобы в итоге сразиться с ужасным Стражем, разделяющим миры людей и фей.
И еще – игра явно ориентирована на детей. В ней нет крови и насилия, никого не убивают, не пытают и не сажают в тюрьму. Побежденные в поединке феи просто удирают обратно в свои жилища в древесных стволах или в скалах.
Примечания: Официальная локализация от компании Руссобит-М
Системные требования: Windows 98/ME/2000/XP; Pentium III 500 MHz и выше; Память: 64 Mb; Видеокарта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
Размер: 568 Мб
Ссылка:
Коды к игре Zanzarah: The Hidden Portal
Запустите игру с параметром -console. Для этого можно отредактировать ярлык в Windows, добавьте -console в коммандную строку так что получится примерно следующее: E:ZanzarahSystemzanzarah.exe –console.
Во время игры вызовите консоль нажатием клавиши [F11] и вводите:
duel victory – выиграть текущую битву;
item x – получить вещь x, где x может принимать значения от 1 до 73;
wizform x – получить фею x, где x принимает значения от 1 до 76;
spell x – получить заклинание x, где x принимает значения от 1 до 119;
video x – проиграть видео x, вместо x нужно вписать название видео-файла.
Хранятся ролики в папке /resources/videos
и имеют примерно следующие названия: video _v006.bik, video _v005.bik и т. д.;
help – посмотреть список доступных команд.
Коды по “Zanzarah: the Hidden Portal” (ресурсы)
В самом корневом каталоге игры лежит интересный звуковой файл под именем Outtakes.mp3. В нем на манер автоответчика записаны наиболее известные фразы из кинофильмов и игр. Все это произносится корявым голосом с совершенно непонятным акцентом. Слушать всем!
Configs – конфигурации локальных и сетевых пользователей. Можете вскрыть файлы стандартным “Блокнотом” и посмотреть содержимое. Особенно конец строки (она там одна).
ResourcesAudio – тестовые звук и музыка. Их вам предлагают прослушать в меню опций при настройке параметров звука.
ResourcesVideos – видеовставки игры в формате .bik.
Советы и тактика к игре Zanzarah: The Hidden Portal
Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).
В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!
После последнего уровня феи т.е 59 – 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100
Советы и секреты к игре Zanzarah.
Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело.
1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию.
2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.
Люди, для начала вам нужно заработать немного денег, есть три способа:
1. Это ходить и собирать их..
2. В деревне эльфов, в кабачке повыманивать у эльфов, сидящих за столом.
3. Это, когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два+, это то, что ты её тренируешь и ещё тебе жают деньги, кстати, можно там неплохо заработать.
И так, к чему это..
В Данморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!!
Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сберижения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима.
Используйте код item 13, чтобы получить золотую морковь. Она прибавляет фее опыт до следующего уровня.
Если честно вся эта фигня с консолями не интересна. Можно просто набрать gold и у вас появиться 1000 золотых монет, а потом можно запросто и самим пройти только марковок накупите! Да, gold нужно просто быстро набрать во время игры без F1.
Создайте себе непобедимую команду.
По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто – наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий.
Лично я взял себе Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёди хаос или тьма!
Все просто!
Если в коттедже пройти там чучуть и дойти до места где сова и такая гора там ешё два камня и кусты. Если у вас карты земли и феи камня нет то тогда можна забратся в гору вскарабкатся наверх и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть эволюция магии огня а там подалше стоит эльф если его победить то он даст ключ от мерии в тиралине.
В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда, типо белый гризли. обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.
Если хотите каменного эльфа берите Весбата или Стобата.
Вначале он невзрачный, но он быстро эволюционирует, и на 40 уровне, с атакующим заклинанием металла.
Короче я им прошёл всю игру.
Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес ( но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к 6ти злобным одуревшим феям природы. Да к тому же еще 50тых с лишним левлов. Драться не советую: время,нервы. Вобщем лентяям советую пользоваться читом (см. коды).
Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!)
есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи ( например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать.
Хочу сказать по поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно.
В начале советую брать Грема, т. к. в Данморе будут т.эльфы с феями льда (из начальных фей по льду хорошо бьёт только камень) и Виолектрой. Весбата брать не стоит, он очень слабый, а развивать задолбаетесь. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) – Латисия или Тайнвес (воздух), Суэйн (свет; найти можно в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лёд), Флагвин(огонь).
Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!
В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете?
Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет!
Самая сильная фея в этой игре – это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к Psi феям.
Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня).
Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот:
– в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными.
– в Царстве Тьмы придется бороться с двумя бяками-эльфами. У них (за редким исключением) – феи тьмы, которые при наличии хоть одной “неэффективной феи” какого угодно уровня убивают сразу ( а если учесть, что на вас нападают сразу по две феи, то бой сами понимаете – жаркий). Там очень нужны феи воды.
– у Друида – феи Тьмы. См. выше, куда их посылать и кем.
– страж обладает десятком (!) фей металла. Хотите жить? Тогда – вода и лед. А там, надо сказать, думать будет некогда.
– и не пользуйтесь вы кодами фей! Скучно! Вот, тот кто прохождение писал, даже не понял, зачем карта огня и где ее доставать. А без нее фею Пикс иначе как кодами не получить.
Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки: всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.
А вы играли в Zanzarah: The Hidden Portal?
В наше время осталось очень мало людей, которые вообще ничего не слышали о покемонах. Цветастые монстры пришли в социальную среду из игр, захватив умы потребителей ярким и милым дизайном. Игрокам же покемоны запомнились интересной и уникальной механикой охоты и прокачки чудо-зверушек, на которую сразу же нашлась куча подражателей. В целом, они все были слабее, нежели японский оригинал. Однако есть один «клон», который заслуживает внимания.
В 2002 году маленькая немецкая студия Funatics Development выпустила игру Zanzarah: The Hidden Portal. Группа из десятка энтузиастов с небольшим бюджетом и издателем в лице THQ решила создать качественный проект для женской аудитории. Позиция разработчиков была такова: игры в основном делаются для парней. Кровавые шутеры, приключения о спасении принцесс. Девочкам-геймерам приходилось либо подстраиваться под мужские интересы, либо искать себе другое хобби. Почему бы не сделать игру именно для них? План разработки был выбран, а геймплейной основой стали покемоны, дизайн и идею которых изменили с уклоном в европейскую мифологию и сказки.
Зеленеют леса, светит солнце, над головой летает волшебная гусеница с деревяшкой вместо тела… Обычная европейская сказка.
Zanzarah должна была занять место на одной полке с симуляторами Барби и очередной частью Sims. На бумаге это был максимально детский продукт: игра о феях с яркой картинкой, ориентированная преимущественно на девочек. Это важно знать и держать в голове до самого конца текста, чтобы в полной мере осознать, почему эта игра безумно нравится не только прекрасной половине и почему «Занзара» — это уникальный феномен игровой индустрии.
Сюжет Zanzarah наивный и простой. Он повествует о 18-летней девушке Эмми, живущей в Лондоне. Как-то раз на ее чердаке появился гоблин Руфи, который оставил волшебную руну в старом шкафу и исчез. Ведомая любопытством, героиня применила находку и перенеслась в удивительный мир магии – Занзару. По законам сказок, Эмми оказалась в этом измерении не просто так. Феи, хранители чудесного мира, взбесились и стали нападать на местных жителей. Народы начали ссориться друг с другом, попутно воюя с жестокой расой темных эльфов. А дороги между городами стали непроходимыми из-за терновых кустов и каменных завалов. Но есть пророчество, согласно которому в край магии и волшебства придет человек и всех спасет. Этим «избранным» и становится Эмми.
Маленькая деревня эльфов Эндева — первый населенный пункт, который встретит игрок на своем пути.
Начинается игра со стандартного вступления покемонов. В стартовой деревне игроку рассказывают историю мира, выдают начальные предметы и трех фей на выбор. С одной из них он и начнет свой путь великого мастера-коллекционера волшебных духов.
На феях (или Фэйри, как кому удобнее) стоит остановится поподробнее. Они – главная тема и центральная механика игры. Маленькие духи-хранители, населяющие Занзару, поделены на 12 стихий: Природа, Камень, Вода, Воздух, Огонь, Пси, Тьма, Свет, Металл, Лед, Хаос и Энергия. Они по-разному взаимодействуют друг с другом: водяные феи с легкостью побеждают огненных, но проигрывают воздушным. Воздушные, в свою очередь, не в силах совладать с каменными. Каждое из этих волшебных существ живет в определенном биоме. Феи природы – в лесу. Каменные – в горах. Водяные – в реках и озерах.
При нажатии клавиши F1 в игре открываются удобные меню-подсказки. Например, таблица эффективности разных стихий в бою.
Помимо этого, маленькие чародеи делятся на виды. Бестиарий фей не ограничен цветастыми девочками с крылышками бабочек. Игрок может иметь в своей коллекции каменных горгулий, скелетов с крыльями, огненных чертей, водяных монстров, драконов и даже настоящих архангелов. Чудо-войско может быть как сказочным кабаре из прекрасных волшебниц, так и настоящим парадом чудищ. Помимо этого все феи качаются, набирают уровень и эволюционируют в новые виды. Каждая из них различается боевыми характеристиками и доступным набором заклинаний. Ах да, небольшая ремарка: это все еще простая, детская игра для девочек.
Геймплей Zanzarah делится на 2 этапа. Первый – это исследование мира. Эмми перемещается между локациями, общается с персонажами, решает задачки, а также занимается платформингом и менеджментом инвентаря и коллекции фей. Второй – это сражения между феями. Они происходят при нападении на героиню дикой феи или после вызова на бой другого коллекционера.
Сам процесс сражения выполнен в стиле шутера на манер Quake. На специальной арене феи ведут перестрелку один на один. Из оружия – боевые заклинания, потребляющие ману за каждый выстрел. Если ее нет, то на стрельбу тратится здоровье. Атакующие колдунства бывают самые разные: от обычного «нажал-выстрелил» до отравления, немоты, замедления и поджога. Кроме этого, у снарядов есть интересная механика. Чем дольше игрок задерживает кнопку атаки, тем сильнее удар. Однако если держать клавишу выстрела слишком долго, то он нанесет урон самой фее, а не ее противнику. И ко всему этому списку стоит добавить то, что у разных стихий свои уникальные заклинания, а у каждой феи может быть 2 набора способностей + пассивные умения.
Экран игрока во время боя. Внизу — показатели маны, выносливости для полетов и здоровья. Вверху — оставшиеся феи противника.
После боев своим подопечным нужно уделять пристальное внимание. Вылечить от ран, восстановить ману, очистить от периодических эффектов и воскресить павших в бою с помощью лечебных трав. Также малюток можно быстро прокачивать с помощью золотой моркови, переименовывать специальным именным заклинанием, а некоторые виды превращать в новых фей благодаря особым артефактам. Небольшое напоминание: это все еще детская игра для девочек.
Башня гномов, в которой горный народ стережет ключ от Царства Облаков.
Дизайн Zanzarah тяжело описать словами. Он невероятно красивый, милый и сказочный. Хоть графика и дает знать о своем возрасте, все огрехи и недостаток полигонов мгновенно меркнут перед божественной работой дизайнеров и художников. Занзара ощущается доброй сказкой, которая ожила и сошла со страниц старой бабушкиной книги. Чарующие леса, величественные горы, мрачные пещеры, фантастическое Царство Облаков, пугающее Царство Тьмы, столица эльфов Тиралин, опасные болота Данмора – игровые локации пестрят колоритом и фантазией. У каждой местности своя музыка, свои звуки, своя «душа». Да и сам мир сделан цельным – до всех игровых точек можно без труда добраться пешком, как только сюжет позволит игроку пройти в ранее недоступные места.
У каждого из народов Занзары свой уникальный язык. Наречие эльфов напоминает французский, а говор гномов похож на немецкий.
Картинка вместе с изумительным и запоминающимя саундтреком создают густую и теплую атмосферу фантазии, волшебства и чистейшего очарования. Переходы между квестовыми локациями ощущаются как настоящий путь героя. Невольно чувствуешь себя исследователем, покоряя горы гномов, пересекая лесные чащобы и исследуя давно забытые храмы и пещеры. Дух приключения буквально витает в воздухе, пронизывая каждый игровой камень и дерево. И да, это все еще простенькая игра для маленьких девочек.
Изначально торговцы заклинаниями выглядели как Уотто из Star Wars, однако потом их перерисовали.
Конечно, игра не идеальна. У нее есть минусы. Каким-то стихиям не хватило места в скромном мире Занзары: феи Энергии не имеют своей отдельной локации, а феи Света, Тьмы и Огня в полной мере открываются игроку чуть ли не под самый конец игры. Конечно, если заморочиться с их прокачкой, то можно получить настоящие машины для убийства с невероятным уроном и здоровьем. Однако к моменту их находки у игрока уже будет коллекция развитых и крутых фей самой последней ступени эволюции.
Хромает баланс. Феи Хаоса обладают невероятно мелким спектром применения, уступая в силе тем стихиям, которые распространены в Занзаре больше всего. Природа же наоборот, побеждает практически все, разве только в боях с Темными Эльфами могут возникнуть какие-то проблемы. Уж очень этот народ любит брать антиподы лесных духов в качестве своей ударной силы.
Собор Белого Друида — одно из самых примечательных мест Царства Облаков.
Дополнительных занятий меньше, чем положено в играх с открытым миром. Есть пара заданий и глобальный квест на охоту за вредными пикси, которые докучают жителям Занзары. Отдельно хочется выделить обмены феями. Некоторые коллекционеры охотно меняются своими чудо-духами в обмен на определенный вид. Беда в том, что большинство предложений абсолютно невыгодны и попросту не нужны. Менять максимально прокаченного архангела Фатраэля на энергетическую фею, которую можно без всяких проблем выловить на нескольких локациях? Нет, спасибо.
Zanzarah старая. Для качественной HD-картинки придется заморочиться с фанатским патчем, благо ищется он за 2 минуты и работает без всяких проблем. Помимо этого, игра довольно простая, ведь делалась она с прицелом на более юную аудиторию. Глубокой истории здесь нет: избранный кем-то там подросток спасает волшебный мир по воле штампов, рожденных книгами о Гарри Поттере. Но эти недостатки – капля в море тех эмоций, которая подарит игроку Zanzarah, если тот даст ей шанс. Удивительная по качеству исполнения и уникальная в плане геймплейных идей, игра не отпустит ценителей неприметных, но душевных проектов до самых финальных титров. Не передать человеческим языком, насколько обидно за то, что Funatics Development разорилась после первой же своей работы, не собрав средств даже на дополнение к Zanzarah. На этом сказалась паршивая рекламная кампания (по сути, игра распространялась через «сарафанное радио») и та самая ставка на «маленьких девочек», а не на всю аудиторию геймеров в целом. И все же этот маленький, но такой уютный сказочный мир Занзары до сих пор живет в сердцах фанатов.
Столица эльфов, Тиралин, выделяется европейской архитектурой и запоминающейся музыкальной темой.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Zanzarah: The Hidden Portal
ZanZarah: The Hidden Portal (рус. Zanzarah. В поисках затерянной страны) — самая известная игра немецкой студии «Funatics Development», повествующая о приключениях обыкновенной английской школьницы Эми в волшебной стране под названием Занзара. В двух словах «Занзару» можно описать как попытку адаптировать покемонов для девочек младшего школьного возраста в западных странах, и фокус рекламной компании именно на этой аудитории отчасти поставил крест на дальнейшей деятельности разработчиков, однако добротная атмосфера и затягивающий старым-добрым гриндом геймплей делают «Занзару» интересной и для игроков постарше; энтузиасты и по сей день выпускают для неё различные моды.
Была лицензирована в России компанией «Руссобит-М».
Содержание
Сеттинг и его обитатели [ править ]
Волшебная страна Занзара выписана максимально условно и сказочно. Давным-давно существовал триединый мир: мир людей, Занзара, населённая различными волшебными расами, и мир фей. Их беспечному сосуществованию пришёл конец, когда люди начали охоту на ведьм, поэтому колдунам пришлось отделить наш мир от магических до прихода Героя, который вновь сможет объединить их. На момент старта сюжета единственный человек в Занзаре, кроме Эми, — это современник раскола Белый Друид, который обитает в парящем над остальной Занзарой Царстве Облаков и почитается если не как правитель, то своего рода гарант порядка.
Аборигенами Занзары являются следующие расы:
- эльфы населяют леса и равнины, они же составляют большинство в столичном городе Тиралине. Путешествие Эми начинается в эльфийской деревне под названием Эндева.
- гномы живут в горах и под землёй, их основное поселение называется Монагам. Вместо эльфийского золота в качестве валюты у них имеют хождение кристаллы, также гномы пользуются самыми передовыми технологиями в Занзаре.
- гоблины обитают на болотах, их столица — построенная на сваях деревня Данмор. Считаются самыми отважными путешественниками.
- тёмные эльфы недавно пришли из Царства Тьмы, их основное занятие — блокировать дороги и запугивать повелителей фей.
Особняком стоят феи — крошечные существа, имеющие самый разный облик — от полураздетых красоток с крыльями бабочки до огнедышащих драконов — и населяющие буквально каждый камень в Занзаре. Феи служат предметом коллекционирования для остальных жителей Занзары, которые не прочь устраивать бои без правил между своими питомцами. Приручённые феи не проявляют признаков сознания и служат лишь оружием для коллекционеров, однако некоторые дикие особи владеют человеческой речью и явно показывают, что компания остальных рас им не так уж и мила.
Всего существует 12 типов фей: Природа, Камень, Вода, Огонь, Воздух, Хаос, Пси, Энергия, Свет, Тьма, Лёд и Металл, которые характерны для соответствующих локаций. Так, феи Природы живут в деревьях и корягах, а феи Тьмы и Хаоса предпочитают сырые подвалы. В игре встречается 77 видов фей; одних можно встретить в дикой природе, других придётся растить самим, заставлять эволюционировать с помощью специальных магических предметов или зарабатывать в квестах.
Также в ходе странствий игроку повстречаются пикси, которых остальные обитатели Занзары считают вредителями наподобие крыс и жутко боятся, и похожие на грудастых розовых птеродактилей торговцы заклинаниями.
Сюжет [ править ]
Также прост как три копейки. Эми, обычная школьница из Лондона, одним пасмурным британским днём застаёт у себя на чердаке неподдельного зелёного человечка, который тут же испаряется в воздухе, оставив после себя загадочную руну. Прикоснувшись к ней, Эми телепортируется в сказочную страну Занзару, где оный зелёный человечек представляется как гоблин Рафи и посвящает девушку в скверное положение вещей вокруг: феи стали агрессивны и начали без разбору нападать на местных, многие дороги оказались заблокированы взявшимися из ниоткуда терновыми кустами и валунами, а мирное население терроризируют загадочные тёмные эльфы, одолевшие всех потенциальных защитников Занзары в лице повелителей фей. В худший момент в этот мир и должен явиться Избранный из рода людского, который сможет спасти Занзару от вышеперечисленных напастей, то есть, наша Эми. Для начала героине требуется обзавестись собственным арсеналом фей, чтобы эффективно бороться со злом, а затем отправиться искать совета Белого Друида, покровителя Занзары.
Белый Друид рассказывает Эми полную историю разделения миров: от проникновения извне Занзару защищает полумеханический-полумагический Страж, который за столетия службы совсем разладился (или его даже намеренно испортили гномы) и начал чинить бедствия всем вокруг. Небольшая проверка показывает, что Друид был тот ещё гад-кукловод и попросту боялся повторного объединения миров Избранным, из-за чего и устроил всей Занзаре террор с помощью тёмных эльфов. Разрушив Стража, Эми вновь открывает в Занзаре прямой портал в мир людей.
Геймплей [ править ]
Игра строится на двух элементах — исследовании мира и боях фей.
Прогулки по Занзаре [ править ]
Эми может перемещаться по Занзаре как проходя все локации пешком, так и телепортируясь в ключевые с помощью рун. Некоторые места изначально закрыты для посещения природными препятствиями: терновниками, валунами и воздушными вихрями, которые можно преодолеть только с помощью соответствующих стихийной карты и феи за плечом. Для продвижения по сюжету Эми требуется обеспечить боеспособность своего отряда фей, поэтому её задачи сводятся к отлову и прокачке имеющихся бойцов и закупке необходимого снаряжения: маны, лечебных снадобий, шаров для поимки фей, заклинаний и прочего инвентаря. У героини также есть побочный квест в виде отлова пикси для профессионального охотника Люциуса из Эндевы, который даёт различные награды за каждые 5 штук.
Дуэли фей [ править ]
Главный элемент «Занзары», вызывающий острую зависимость. Всего в активе у Эми одновременно может быть до пяти фей, остальные пойманные питомцы автоматически перемещаются в Лондон, и взять их в отряд можно будет только там. Каждая фея характеризуются четырьмя параметрами, кодируемыми по пятибалльной шкале:
- жизненная сила (изначальное количество хитов и скорость их прироста);
- ловкость (горизонтальная скорость и её прирост);
- прыгучесть (мощность прыжка, необходима для полёта);
- меткость (вероятность нанесения критического удара).
Феи способны эволюционировать, накопив необходимое количество очков опыта или подвергнувшись воздействию либо стихийных камней, либо инструментов гномов (только для фей Металла). Феи определённых стихий особо эффективны против других, что иногда понятно интуитивно (Вода заливает Огонь, Свет озаряет Тьму), а иногда приходится вычитывать в специальной таблице (Пси-феи одинаково хороши против Камня и Льда).
Сражения происходят в астрале на психоделичных аренах, чей облик зависит от локации, где на игрока напали; в большинстве случаев с поля боя можно сбежать через портал в сердце локации, простой прыжок в пустоту просто убьёт фею. Каждый боец имеет по два слота для атакующих и защитных заклинаний с определённым запасом маны, между которыми можно переключаться в ходе стычки. После расходования маны для атаки фея начнёт выполнять каст с хитов; пассивные заклинания аналогичным образом «пробиваются» попаданиями от противника. Очки опыта после победы делятся между всеми участвовавшими в бою феями, а погибших можно воскресить без потери уровня. Рост фей ограничен 60-м уровнем, по достижении которого все характеристики замораживаются.
Zanzarah: В поисках затерянной страны – отзыв
Zanzarah: в поисках затерянной страны – одна из любимых игр детства
Zanzarah: The Hidden Portal (Занзара: Скрытый портал) — компьютерная игра, созданная в 2002 году. В России появилась только в 2003 году под названием «Zanzarah. В поисках затерянной страны».
Скриншоты не добавляю, так как игра уже довольно старая и кто знает эту игру, тот все поймет Ну а если вы о ней не слышали, то я вам о ней поведаю!
Сюжет
18-летняя девочка Эми живет в Лондоне обычной жизнью. Однако, в один момент ей суждено попасть в волшебную страну под названием Занзара, в которой живут феи и другие магические существа.
Эми узнает, что мир людей и мир фей были когда-то одним целым, но люди, к сожалению, подвергали гонениям магических существ и они были вынуждены отгородиться от нашего мира в параллельном, именуемом в дальнейшем Занзарой.
Для охраны границ этих двух миров был создан Страж (наполовину магическое и наполовину механическое существо), который со временем перестал выполнять свои функции. Наоборот, Страж начал проявлять агрессию к тем, кого должен был защищать.
В Занзаре наступил хаос, ибо появились проблемы посерьезнее обезумевшего Стража. Пророчество гласит, что избранный из человеческого мира придет в Занзару, который положит всему этому конец и победит силы тьмы.
Сможет ли Эми помочь жителям Занзары и объединить, наконец, наши миры? – Все будет зависеть только от вас
Геймплей
Собственно, игровой процесс состоит из двух важный частей:
- Режим похождений, иначе говоря исследование окружающего мира. Заключается во множестве различных задач и не ограничивается одними только перемещениями, например, присутствуют диалоги с другими персонажами, решение головоломок и т.д.
- Режим сражений или поединки фей. Да, на карте будут нападать как дикие феи, так и устраиваться и иные бои (от тренировок до турниров)
Помимо этого, чтобы побеждать в боях необходимо правильно составлять комбинацию фей. А чтобы таковую составить, их необходимо где-то поймать ☝️
Для того, чтобы поймать фею, нужно будет использовать магические шары. Они отличаются не только по цене, но и по диапазону уровней. Чем выше уровень феи, тем более продвинутый шар нужно использовать. Это происходит автоматически и зависит от того имеется ли у Эми нужный шар.
Так вот, для поимки феи нужно ее не победить, а именно ослабить, так как полная победа не позволит вам использовать шар в бою. Когда дикая фея потеряла достаточно HP, загорится индикатор “Лови фею!”. Вам нужно будет ее захватить и дело в шляпе, а когда бой закончится просто подтверждаете, что хотите поймать фею и она появляется в вашей коллекции.
Мои впечатления
Для игры нулевых годов, безусловно, это очень хорошая бродилка. Мне понравился увлекательный сюжет, только из-за него я проходил эту игру несколько раз. Самое сложное, это составить универсальную комбинацию фей, с которой вы будете непобедимы практически с любым противником (конечно, все еще будет зависеть от уровня вашего личного мастерства).
Если кратко, то каждая фея представляет свою определенную стихию. В составлении оптимальной комбинации вам поможет таблица эффективности фей, где описано влияние всех стихий друг на друга. К примеру, фея огня в коллекции это однозначно must have. Эту картинку с таблицей легко можно найти в интернете.
Графика, по моему мнению, среднего качества, даже несмотря на год выпуска игры. Режим боев отличный в этом плане, а вот режим исследования хотелось бы немного лучше.
Также хочется отметить, игра подходит как детям, так и взрослым. На мой взгляд, игра очень простая, что тоже является одним из плюсов.
Игру рекомендую, несмотря на ее возраст. В общем, кто заинтересовался, поиграйте