Jump Force: Как сделать супер удар в игре
Как быстро разблокировать персонажей Jump Force — получите полный список с нашим удобным руководством
Jump Force здесь, объединяя некоторых самых знаковых героев и злодеев из Weekly Shonen Jump в один массивный кроссовер для сражений 3 на 3, и, конечно, вы хотите разблокировать всех персонажей Jump Force в списке. Линейка файтингов имеет первостепенное значение для ее успеха, и Jump Force собирает впечатляющие 40 персонажей (хотя, как ни странно, только три из них — женщины). И хотя с самого начала вы не можете технически играть за кого угодно, разблокировка всех персонажей Jump Force является быстрой и безболезненной по сравнению с такими играми, как Super Smash Bros. Ultimate.
Из-за странного стремления Jump Force к использованию игрового мира-концентратора, а не главного меню для доступа к различным режимам, может быть не совсем понятно, с чего начать. Но вот простые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы разблокировать всех персонажей Jump Force как можно скорее.
Как разблокировать персонажей Jump Force
В первый раз, когда вы загружаете Jump Force, вы внезапно попадаете прямо в режим истории. И если вы надеялись сразу же принять участие в матче, у меня есть плохие новости: сначала вам нужно будет посмотреть несколько кат-сцен, потому что их нельзя пропустить. После того, как Фриза разразится хаосом на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Транкс и его робот-приятель Навигатор расскажут вам о страшной ситуации. Затем вы перейдете в режим создания персонажа, чтобы создать своего героя. Если вы просто хотите быстро приступить к действию, просто выберите одну из моделей по умолчанию и продолжайте.
После того, как «реконструкция» вашего тела будет завершена, вам нужно будет пройти краткое руководство по бою, которое стоит пройти, чтобы почувствовать ход боев. Но если вы хотите ускориться, просто бейте искусственного противника до тех пор, пока он не будет вынужден пропустить урок. Оттуда вы, Стволы и Гоку доберетесь до базы Умбрас, главного центра всей игры.
После короткого разговора с директором базы Гловером вам нужно будет посетить секторы Альфа, Бета и Гамма на базе, чтобы встретиться с лидерами команд Гоку, Луффи и Наруто соответственно. Добраться до этих трех героев очень просто — просто бегите вниз по лестнице под их гигантским буквенным входом, и вы увидите, что они ждут вас с подсказкой квеста, плавающей над их головами. Поговорите с ними и вернитесь в центральную зону по той же лестнице. Вы Можно исследуйте дальше через альтернативные проходы, но база Умбры странно огромна, и легко потеряться в огромном пустом коридоре.
Когда вы успешно поговорите со всеми тремя лидерами, вернитесь в главный центр и найдите безымянную лестницу между путями Гамма и Бета в центральной области. Пройдите эти шаги, и вы найдете Гловера, который попросит вас выбрать лидера перед еще одним учебником. После того, как вы это сделали, поздравляем — теперь у вас есть доступ ко всем 40 персонажам Jump Force! Теперь, когда вы посещаете оффлайн и онлайн боевые станции, вы можете прокручивать весь список до вашего сердца. Имейте в виду, что для ключевых миссий в сюжетной кампании вам все равно нужно будет постепенно расширять свою команду, открывая больше персонажей, чем дальше вы сражаетесь в одиночном контенте. И еще девять бойцов все еще находятся в пути через платный DLC, поэтому планируйте соответственно, если вы хотите полный список!
Если вы хотите отдохнуть от Jump Force, посмотрите наш список лучшие файтинги играть прямо сейчас.
Как открыть всех чемпионов Jump Force?
Jump Force – это последняя кросплатформенная игра в жанре файтинг от Namco. Игра вышла совсем недавно, сначала в Японии, а с 15 февраля стала доступна во всём мире. В Jump Force появилось немало персонажей из разных серий манга. Игроки страстно желают открыть всех ими любимых персонажей манги и поэтому часто задаются вопросом, как разблокировать всех героев.
Как открыть всех бойцов Jump Force?
Новая игра от Spike Chunsoft’s включает свыше 40 персонажей. Несмотря на большое разнообразие бойцов, разблокировать их всех очень просто. Для этого нужно всего лишь завершить пролог в игре. Если подробнее, игра начинается с пары вырезанных сцен. По их завершению игроку предоставляется возможность создать собственного бойца. Как только персонаж будет создан, можно приступить к прохождению или ознакомиться со встроенным учебником.
Существует 3 направления движения и в конце каждого игрок сталкивается с главой группы. Достаточно поговорить с каждым из трёх лидеров команды, тогда появляется доступ ко всем персонажам в игре. Ещё стоит отметить, что данный хаб является начальной платформой для прохождения миссий и начала игры в онлайн-режиме.
Как начать разговор с лидером команды Гоку?
Как уже упоминалось, для разблокировки всех существующих бойцов придётся поговорить с каждым лидером. Чтобы дойти до первого «вождя» команды Гоку нужно пройти красный туннель, что расположен по центру. По завершению предложенного пути появится лидер. Над его головой будет мигать восклицательный знак, это подсказка о том, что с персонажем нужно поговорить.
Как поговорить с лидером команды Луффи?
Он находится в конце тоннеля «B», имеющем синий цвет, который расположен слева. Нужный персонаж находится на острове с пришвартованным кораблём. Здесь стоит Луффи с восклицательным знаком над головой. Следует с ним поговорить и окажутся доступными все бойцы из его команды.
Как встретиться с лидером команды Наруто?
Сейчас остался последний лидер – вождь команды Наруто, который расположен в туннеле справа, подсвеченном зелёным цветов. После небольшого пути игрок попадает в деревню «Скрытый лист», где и ждёт героя глава команды Наруто. Разговор с ним – это предпоследний шаг в разблокировке персонажей.
Как поговорить с директором Гловером в Jump Force?
Сразу после общения со всеми лидерами следует отправиться в последний тоннель. Он расположен по другую сторону от тоннеля «а». Путь приводит игрока в своеобразный офис, где и находится директор Гловер. После общения с ним появится боевой учебник и станут открыты все персонажи. Ещё директор открывает доступ ко всем режимам игры.
Разблокировать всех персонажей несложно даже новичку в файтингах, поэтому проблем с этим возникнуть не должно. Если есть другие вопросы по поводу игры, задавайте их в комментариях.
IGN: полный гайд по бойцам в Jump Force и трейлер с демонстрацией их навыков
Любителям аниме многие персонажи хорошо знакомы
15 Февраля 2019
Автор: Назар Степорук
Сегодня выйдет файтинг Jump Force от студии Spike Chunsoft и издательства Bandai Namco Entertainment. В честь релиза портал IGN опубликовал большое руководство по всем бойцам в серии. Игра объединяет героев из разных популярных аниме. Здесь присутствуют Гоку, Вегета и Пикколо из Dragon Ball Z, Ичиго, Рукия и Айзен из Bleach, Наруто, Саскэ и Гаара из Naruto. Это далеко не полный список персонажей, всего ростер включает 40 бойцов. Каждый отличается уникальными навыками, а некоторые встречаются только в сюжетной линии. К таковым относятся Рюк и Ягами Лайт из Death Note.
Также по теме
Также по теме
Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»
В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time
СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Jump force: гайд, советы и помощь для новичков
Jump Force — советы и инструкции для новичков
Будучи файтингом, геймплей Jump Force может быть поначалу немного давящим — с ростером в 40 персонажей выбрать кого-то конкретного будет тяжеловато. Но с этими подсказками у вас может получиться победить даже Кейна и Галену!
Подсказки для драк
Ниже можно увидеть картинку боевого интерфейса:
- Самая большая полоска на интерфейсе — ваше здоровье, общее для всех трех героев.
- Вторая полоска с цифрой возле нее — шкала способностей, которую можно зарядить вплоть до 5. Зажатие назначенной клавиши (R2 на PS4, RT на Xbox) будет заряжать эту шкалу, но во время набора энергии вы будете открыты для атак. Впрочем, обычные Рывки и Удары тоже будут заполнять шкалу, но медленней.
- Алмазная рамка вокруг иконки вашего бойца — это шкала Пробуждения, которая накапливается за счет использования способностей и получения урона. Она вполне логично используется для атак и трансформаций Пробуждения. Это очень мощные способности, которые можно использовать, когда шкала заполнится выше 50%, а если вы заполните ее до 100%, то при активации вы Пробудите своего бойца, что даст ему мощный бонус к здоровью и урону (также некоторые персонажи в этом режиме меняют свою внешность).
Jump Force подходит к боевому стилю по-своему, отличаясь от других файтингов. Вместо необходимости запоминать множество разных атак и комбинаций игра вам предлагает два основных удара:
- Ваш обычный Рывок будет считаться «легким» комбо и сможет комбинироваться до 6 ударов подряд («Квадратик» на PS4 и B на Xbox). Этот удар создает давление на врага, нанося небольшой урон за короткое время. При желании можно держать клавишу Рывка зажатой, заряжая атаку, которая в итоге может сбить врага с ног или пробить его блок.
- Вторая базовая атака — это Удар, или «тяжелые» атаки. Они активируются через треугольник на PS4 или Y на Xbox. Удар может суммироваться до 3 раз, но эти атаки наносят больше урона, чем Рывок, и также могут отправить врага в полет. Их можно использовать как передышку для заряда шкалы способностей, после чего неплохо быстро сблизиться с врагом и продолжить давление на него.
Помимо базовых комбо, у каждого героя есть 4 способности, 3 особых комбинации и атака Пробуждения (привязанная к своей шкале). Все эти способности можно увидеть через кнопки R2/RT на соответствующих консолях (на ПК вы настраиваете кнопки сами) — они выведутся списком на экране с указанием клавиши активации. Если нажать ее, продолжая держать R2/RT, герой активирует способность и потратит один-два заряда шкалы, в зависимости от силы атаки. Если способность обозначена серым, это значит, что у вас нет нужного количества зарядов.
Для блокировки атак надо зажимать R1/RB. Это позволит блокировать весь входящий урон от базовых атак и большую часть урона особых. Нажатие клавиш движения во время блока позволит уклоняться от атак в соответствующую сторону.
Но стоит заметить: Не все атаки можно заблокировать! Если противник заряжает атаку — уклоняйтесь! Ну и, разумеется, некоторые способности также пробивают блок, от чего тоже стоит уклоняться при возможности.
Движение — это ключевой аспект игры и последняя шкала, на которую вам надо смотреть в бою (кроме характеристик врага). Шкала движения может использоваться для «преследования» и «побега». Преследование активируется через L1/LB и позволяет резко сократить дистанцию и начать давление на удалившегося врага. Тем не менее, Преследование дает возможность контратаки, так что используйте его в самых неожиданных моментах без каких-то повторяющихся интервалов. Вообще в файтингах стоит избегать шаблонов атак, потому что они легко предсказуемы.
Если же оппонент проводит на вас комбо и вы не можете вырваться — нажатие тех же клавиш, что и в преследовании, активирует Побег. Он использует всю шкалу Движения, поэтому активируйте его только при крайней необходимости.
Конкретный состав вашей команды не так сильно влияет на итог боя, как в других файтингах, так что не бойтесь использовать ваших любимых героев (или злодеев)! В любом случае шкала здоровья будет общей, а большинство атак очень похожи у всех(кроме особых способностей, разумеется).
Для смены героя зажмите L2/LT. После замены они также автоматически используют Преследование, что может быть полезно для продолжительных комбо с Рывком. При особой удаче и навыке Рывок можно превратить из 6-ударной комбинации в 12.
Советы по базе Умбра
Эта база — ваш главный штаб, но ориентироваться внутри может быть непросто. Вот несколько подсказок для облегчения навигации. Для вызова карты базы зажмите Треугольник/Y. При одинарном нажатии вызовется мини-версия карты в углу экрана.
Jump Force
В наше время очень большое количество людей любят такие предметы современного японского искусства, как аниме и мангу. Очень многие хотели бы видеть любимых персонажей почаще, не только в рамках уже озвученных отраслей, но также в других медиа, например — в видеоиграх. Некоторые даже очень бы хотели увидеть всех вместе, чтобы всех любимых героев можно было получить, купив одну игру, а не ворох разномастных проектов. Jump Force, к радости, опять же, многих, подобную возможность предоставляет.
Шила в мешке не утаить, посему пытаться кого-либо убедить, что этот проект не есть фансервис в чистом его проявлении — гиблое дело. Однако есть здесь определённая ложка дёгтя — фансервис здесь несколько «неполноценный», но обо всём по порядку.
В настройках можно сменить тип иконок кнопок геймпада. Наконец-то
Как многим может быть известно, само название Jump Force основывается на названии японского журнала Shonen Jump, в котором, вот уже долгие годы, публикуются одни из самых известных произведений японского комиксового искусства (известные даже не особо связанным с японией людям Dragon Ball, Death Note, One Peace, Naruto, JoJo и другие). Следуя нехитрой логике можно предположить, что игра объединяет в себе персонажей тех самых произведений, которые в данном журнале печатаются. Собственно, да, так оно и есть, Jump Force — это Гоку, Луффи, Наруто, Ягами Лайт и прочие в рамках одной игры. Сам по себе данный факт, безусловно, отличный, ведь, как уже было сказано выше, он позволяет фанатам увидеть любимых персонажей всех вместе и почти даже сразу, однако так как мы говорим об игре, в которую нужно играть и, желательно, получать от этого процесса удовольствие, то всё становится не таким уж и однозначным.
Игра начинается с того, что Фреза и подчинённые ему Веномы (существа, некогда бывшие людьми) разрушают город Нью-Йорк. В дело вмешивается Гоку, главный герой Драгон Болла, Фреза стреляет в своего визави из пальца, но хитрым манёвром первый избегает вражеского выстрела. А вот рандомный житель Земли — нет. Приходит Транск, использует на умирающем силу «Куба Умбры» — особого устройства, который имеется на Земле, ставшей «хабом» для всех выдуманных миров из японских комиксов, — и человек чудесным образом исцеляет свои раны. А также получает силы, сравнимые с оными у персонажей, которые перестали быть простой выдумкой. Собственно, вот таким образом нас подводят к созданию нашего протагониста.
Стоит отметить, что особой ролью главный персонаж похвастать не может. Оно немое, умеет общаться лишь скупым набором жестов и его мнение вообще никого среди героев не волнует. Болванчик он и есть болванчик.
Не могу сказать, что редактор персонажей обладает обильной глубиной. Стрижек весьма маловато и все они взяты с героев самого Сёнен Джампа, поэтому ты в любом случае либо создаёшь что-то похожее на Гоку, Веджету, Гона, Кенширо или иже с ними, более «нейтральными» настройками можно считать разве что разрез глаз да форму рта, которые уже могут позволить состряпать персонажа хоть в чём-то оригинального. Да, героя можно сделать выше или ниже, можно задать размер груди, добавить шрамов или каких-нибудь тату, но данные детали в игре почти незаметны, не то что густая шевелюра какого-нибудь Кеншина.
Одежду можно приобретать в магазине, но на данный момент сложно назвать выбор «впечатляющим». Есть даже «особые» наряды, которые покрывают героя целиком и которые нельзя редактировать — здесь вам наряд «прокаченного» Ичиго Куросаки, что-то похожее на наряд каких-то Рейнджеров (скорее всего что-то из Драгон Болла, но с этой мангойаниме я знаком весьма слабо) и всё в таком духе. Обычно в начале все бегали либо в каких-то тряпках, другие — в накидках хокаге, третьи — в мундирах гордых морских пиратов.
Также в самом начале создания персонажа игроку предоставляют выбор из трёх стилей движения — А, В и С. Первый основан на движениях и приёмах Гоку из Драгон Болла, второй — на движениях Луффи из Ван Писа, третий берёт за основу Папу Боруто из почти одноимённого произведения. В эти стили входит походка персонажа, стиль ударов при захвате, обычных ударов, а также базовый набор супер приёмов (я создал персонажа высокого и весьма массивного и очень сильно пожалел, взяв ему стиль движений С, ибо бегал он… ужасно. Эдакий неуклюжий ниндзя. Хотя здесь в целом с анимацией бега есть определённые проблемы).
Можно ли в дальнейшем изменить боевой стиль на какого-нибудь Кенширо, Гона или другого персонажа, я так и не разобрался.
Обычные удары, как уже было сказано, напрямую базируются на выбранном вами стиле движения, супер приёмы же можно менять, вернее, приобретать в магазине (ровно в том же самом, где приобретается и одежда для персонажа; здесь в целом магазин всего один на весь хаб). И все эти приёмы, опять же, копируют приёмы других героев Джампа — здесь и способности Рукии Кучики, святых Сейю и Рю, Курапики и прочих, прочих, прочих… Странное дело, что ультимативные движения доступны далеко не от всех персонажей, но, возможно, для их появления в магазине нужно выполнить определённые условия.
Деньги зарабатываются посредством сражений — сюжетных или не очень, — также зарабатывается и опыт для персонажей (при чём, как я понял, опыт получают вообще все герои, а не только те, что участвуют в сражениях). Также у каждого персонажа есть свои различные стихийные сопротивления, а супер удары могут этот самый стихийный урон наносить, но мне совершенно не ясно, зачем подобную систему вообще вводили в игру, ибо изучить противника перед сражением с ним не всегда представляется возможным, а значит и сформировать группу из «правильных» персонажей тоже практически невозможно.
С другими игроками можно общаться посредством жестов, но я не видел ни кого, кто бы этими жестами пользовался
Персонажей в боевой группе может быть максимум трое, менять их между собой можно в бою на ходу, вот только особого смысла в этом действии нет. Запас здоровья один на всех, а значит нет необходимости чередовать персонажей, заменяя раненого на здорового. Данная система в целом сделала бы бои, на мой взгляд, более интересными, но вышло как вышло. Меняешь героев ты, по большей части, просто чтобы попробовать разнообразить свой геймплей, других целей данная возможность почти и не предлагает.
Конечно, в идеале, если ты составляешь группу, способную использовать стихии, к которым противник слаб, то переключаться между героями дело вполне обоснованное, но я особо не испытывал сложности сражаться без какой-либо оглядки на систему стихий.
Персонажи становятся доступны далеко не сразу. Вначале их всего-то чуть больше дюжины, остальные появляются в группе после выполнения связанных с ними ключевых заданий, которые на ключевые почти и не похожи. У всех в начале, как у одной, почти одинаковый диалог, потом персонажи встречаются с друзьямизнакомымитоварищаминезнакомцами, которые, по той или иной причине лезут в драку, затем идёт битва, потом ещё одна беседа, в которой персонажи, демонстрируя невероятную проработанность собственной мотивации, присоединяются к силам Jump Force. За сим всё. С мотивацией вообще почти у всех героев проблема, их здесь вместе слепило лишь бы было, самые реально замотивированные — это члены Готей 13, пусть их всего-то три человека. У остальных же всё выглядит примерно таким образом: «Хей, давай сражаться вместе с нами! Будем бить злодеев!», «Ни слова больше, я в деле!». Собираешь героев ты, по большей части, ради более пухлого ростера, нежели ради какого-нибудь неожиданно качественного раскрытия персонажей.
Как, собственно, вообще обусловлено «открытие» новых героев. Суть вот в чём — злодеи используют особые силы, дабы копировать героев, либо же захватывать разум оригинальных, отчего последних нужно сначала побить, а затем очистить их разум от чужого влияния. Иногда мы дерёмся с нормальными персонажами, которые думают, что фальшивые уже герои из группы игрока.
Порадовали, однако, названия этих ключевых миссий, по контексту которых вполне легко определить, какого героя ты встретишь на конкретном задании.
Особый смех смотреть на сцену того, как побеждённые злодеи отступают с поля битвы. Ты ожидаешь какого-нибудь трюка, способности, технологии в конце концов, благодаря которой антагонисты могут избежать своего наказания… но нет. Совсем нет. Они просто разворачиваются и чинно вышагивают в закат. А герои даже не пытаются их догонять. Что-то виду ради кричат, грозят пальцем, но догнать и остановить не пытаются. То есть, иными словами, даже персонажам игры глубоко плевать на происходящее, куда там игроку.
Но про сами бои расскажу немного позже, сначала хотелось бы поделиться своим мнением касательно базы группы героев, он же хаб, куда игроки будут возвращаться после каждого сражения.
Хаб вполне обширен, разделён на пять секторов, отчасти даже приятен глазу. Эти самые сектора — база группы Альфа, которая, по идее, занимается защитой территорий Земли от вторжения злодеев; база группы Бетта, которые возвращают захваченные противниками территории; база группы Гамма, которые проникают на территорию противника для сбора разведданных. Четвёртый сектор — это кабинет директора Джамп Форс, пятый — это огромная зона, соединяющая все описанные выше, центральная область, где расположены магазин, ларьки с заданиями и сетевойлокальной играми. По хабу бегают различные бесполезные НПС и другие игроки, если играть в онлайне. Игроки, справедливости ради, тоже бесполезные, их присутствие вообще никак не влияет на ваше собственное путешествие по хабу. Разве что громоздятся толпы людей у ларьков с квестами.
И, что самое главное, хаб — это ужаснейший игровой элемент. Беготня по нему в поисках сюжетной миссии — это отдельный сорт издевательства и траты пользовательского времени. Возможно кто-то предположит, что, быть может, если пользоваться картой, то эти самые поиски могут стать быстрее и проще, да вот только в игре нет карты, есть лишь радар, покрывающий небольшую область хаба вокруг протагониста. То есть, когда вы выполните все доступные в ларьках ключевые задания, вам, для продвижения сюжета, нужно будет найти в хабе персонажа или вляпаться в невидимый скрипт, который вам это продвижение запустит. И да начнутся поиски.
Хотя нет, боюсь я солгал, когда говорил, что присутствие других пользователей бессмысленно. Иногда именно по скоплениям стоящих посреди какой-нибудь пустой области игроков ты можешь определить, где же тот самый пресловутый скрипт находится. Хотя не факт, что это скрипт, который нужен именно тебе.
Зачастую нередко можно встретить других игроков, которые форсят клавишу прыжка, чтобы путешествие по хабу было ну хоть немногим быстрее в сравнении с обычным пешим ходом. Кузнечики на защите Земли.
Да, в игре есть средства передвижения, тот же ховерпод Фрезы, однако я у себя такого не нашёл, в игровом магазине тоже. Да и не думаю, что с ним вся эта беготня вообще особо сильно нивелируется.
Стоит отметить, что после попадания в хаб в первый раз, директор Джамп Форс предлагает вам познакомиться с тремя озвученными выше командами и присоединиться к одной из них. Команда Альфа — это Гоку, Пиколо, Гаара и Зоро, команда Бетта — это Луффи, Хэнкок, Санджи, группа Гамма — Папа Боруто, Саске, Какаши, Транкс и Сабо. Но самое важное, что выбрав одну из групп, вы не сможете начать новую игру и выбрать другую. Я пытался. Игра просто заставляет тебя стать членом выбранной команды без права выбора. Именно по этой причине я не могу сказать, если в игре весомые отличия в прохождении сюжетной линии в зависимости от выбранной команды.
Вторая важная деталь проекта — загрузки. Загрузки в хаб, загрузки из хаба, загрузки перед катсценой, загрузки после катсцены, загрузки перед боем, загрузки после боя, загрузка в экран кастомизации персонажа, загрузка из экрана кастомизации персонажа, загрузка, загрузка, загрузка, загрузка… Даже если вы проиграли и бой и нажали «реванш», то есть хотите начать бой в той же самой локации с теми же самыми персонажами и противниками, вы снова будете вынуждены ожидать загрузку, длительность которой почти равна всегда всем остальным загрузкам. Возможно это починят патчами, но загруз… кхм, простите.
А ещё катсцены нельзя скипать. Комментировать подобное, думаю, смысла не имеет.
Поначалу набор боевых арен несколько скуден, ночные улицы Нью-Йорка рискуют даже в край опостылеть, поэтому к подобному стоит быть, по меньшей мере, морально готовым.
Кто-то, возможно, ожидает пояснения названия статьи, которое состоит из слов «Почти полный фансервис». Так вот, в игре, безусловно, огромное количество персонажей разных произведений, которые имеют честь печататься в Сёнен Джампе. Вот только чтобы посчитать женских персонажей хватит пальцев одной руки. Без шуток, изначально среди огромного количества мужчин есть всего одна девушка — Боа Хэнкок. Вторую девушку в группу я получил лишь через шесть часов игрового времени. Зато в мужиках хоть купаться можно. Девушку в группе злодеев я вовсе не считал, ибо и она погоды не делает.