17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iron Snout — Все достижения и секреты

Iron Snout — Все достижения и секреты

Полиция моды
Положите шляпу корзины на волка
просто, когда умирает бабуля волк, возьмите ее корзину и бросьте в волка, который затем надевает его.

Волк шашлык
Пронзить врага веткой дерева
вы получите это с нормальным игровым процессом, когда волк попадет в ветку. должно случиться с ракетой или чем-то еще.

Запрещенная любовь
Обниматься с мини-волком
ты получишь это, если волчица будет тебя горбить.

Ракетный Бендер
Убить врага с помощью шальной ракеты
Вы получите это, убив ракетного волка, когда ракета ударит и убьет другого волка.

Бэкхем
Ударь одну и ту же голову дважды
когда волк опускает его голову, и вы ударяете его два раза. должно происходить через игровой процесс, когда он попадает в несколько объектов.

Воздушный шар Поппер
Всплывающие учебные шары менее чем за 5 секунд
сделать урок менее чем за 5 секунд комбинация ←, →, ↓, ←, ← ↑, ↓, →, ↑ →, ←, ↓, →, ↑↑

Дождь копыт
Получите эпическую комбинацию из 50 хитов
Вы должны получить это при нормальном игровом процессе, но вы просто должны последовательно поражать волков 50 раз, не получая удар или останавливаться надолго.

Шлифование / прогрессивные достижения
Эти достижения вы просто разблокировали, много играя в игру.

Rocket Wolf Killer
Убить 100 ракетных волков

Хватит прыгать вокруг
убить 100 пого волков

Сохранить лес
Убить 100 волков бензопилой

Rockets Kill
Убить 100 волков, сбивая их с ракет

Руководитель жонглер
Сбить 100 голов

Мастер оружия
Получи 250 убийств с оружием

Липкие Копыта
Поймать 500 предметов

Безумный Шляпник
Убить 50 врагов с помощью шляп

Бабушка Убой
Убить 100 бабушек волков

Гибкий бекон
Dodge 100 снарядов

Вычеркнуть
Отклонить 100 снарядов

1.000 Всего убийств
Убить 1000 волков

5.000 Всего убийств
Убить 5000 волков

10.000 Всего убийств
Убить 10000 волков

Бить 50
Удар 50 волков в одном бою

Бить 100
Бить 100 волков в одном бою

Бить 150
Бить 150 волков в одном бою

Бить 200
Бить 200 волков в одном бою

Много Пунш Свинья
Хит врагов 50000 раз

Жесткий бекон, чтобы жевать
Убить 25 врагов в режиме 1HP

Труднее всего жевать бекон
Убить 50 врагов в режиме 1HP

Зажги уровень
Активируйте обе лампы во время боя

Свинья в городе
Победи 50 врагов в одном городском бою

Свинья еще в городе
Победи 100 врагов в одном городском бою

Любопытный Пятачок
Нажмите на баннер на главном экране

Щиты тебе не помогут
Сбить вражеский щит через забор

Должен поймать их всех
Убей покерного волка с помощью его покебола

парикмахерское дело
Убить врага с помощью парика

Нет кататься на коньках!
Ударь скейтбордиста своей доской

Они вошли как разрушающий шар
Сбить 3 волка с их разрушительных шаров в одной игре

Читы используем макрос

Так что, если вы еще не поняли, вы можете пройти игру, используя макрос. Вы можете сделать макрос, используя тонны программ, специально разработанных для выполнения макросов или программ для вашего компьютерного оборудования, такого как мышь и клавиатура. Я лично использую Razer Synapse, так как у меня есть мышь Razer, и это то, с чем я больше всего знаком, но я уверен, что любая другая программа будет работать нормально, если не лучше. Способ создания макроса очень прост, вам просто нужно переключаться между 4 кнопками, что означает, что вам просто нужно спамить «ввод» и клавиши со стрелками «вниз-влево-вправо». причина этого в том, что эти клавиши со стрелками убьют «ВСЕХ» оппонентов, насколько я испытал, даже ракета-волк будет убита этим. кнопка ввода предназначена для смерти, чтобы она продолжала работать. Личная запись скрылась за что-то непонятное, плохо сказанное или сделанное. это в основном дать представление о том, как это сделать и как это работает.

Враги

Нож волчий HP 5
стандартный волк иногда бросает нож, чтобы бросить.

Двойной нож волка HP 5
начинается с метания ножа с расстояния, а затем наступает на вас. Вы можете перепрыгнуть или утку, чтобы избежать ножа. нож может быть пойман в воздухе. Если это не взаимодействует с, может ударить волков с другого направления.

Бабуля волк HP 4
Волк оделся как бабушка. Может бросить свою корзину и шляпу, чтобы бросить.

Дровосек HP 6
Волк одет как дровосек. Бросает топор. разрушенный топор распадается на палку и верхнюю часть топора, которую можно бросить. Вы начинаете с клюшки и можете поднимать голову с пустыми лапами.

Малыш волк HP 2
Не наносит ущерба.

Пого-копье волка HP 5
волк на пого-копье. бросает копье. когда уничтожено становится палкой и копьем. Вы начинаете с клюшки и можете поднимать голову с пустыми лапами.

Ракета волка HP 1
Волк на ракете. Летит влево и вправо 1 раз. если жив после двух полетов, начинает лететь по земле с повышенной скоростью. в случае поражения ракета взлетит в воздух или в землю.

Бензопила волк HP 3
Волк с бензопилой. капли бензопилой и каской. бензопилу и шляпу можно подобрать в качестве оружия. атака заряжается от дальности непрерывно, пока не прервана. Можно

Страница игры: Iron Snout.

Iron Snout — Все достижения и секреты

15 боев, в зависимости от навыка играющего.

Самое нудное достижение игры. Выпадет само собой, при выполнении достижения 10000 Total kills . Важный момент — считаются только удары голыми руками, без оружия.

Требуемые волки появляются довольно часто и не требуют какой-либо особенной тактики для уничтожения. С них может упасть корзинка (необходимо для достижения Fashion Police, учитывается в Master of Weapons) и, реже, шляпа (необходимо для достижения Mad Hatter).

Также весьма частый гость в бою. Чтобы сбить его с копья необходимо либо ударить его в прыжке, либо запустить в него или ударить любым оружием. При падении становится обычным волком с ножом. Также, при падении теряет свое копье. Его хватает на три удара, после чего оно распадается на черенок и острие. Убийства копьем идут в зачет достижения Master of Weapons. Еще, копьем можно отражать любые падающие или летящие в игрока предметы, что идет в зачет достижения Strike Out.

Второй по опасности противник в игре. Взрыв ракеты может отнять два деления с полоски жизни. Сбивается же он довольно просто: когда ракета в воздухе и волк находится снизу ракеты — простым ударом в прыжке (двойным не стоит рисковать, можно врезаться в ракету). Если же ракета летит по земле, лучше всего сбивать с помощью оружия и простого удара в прыжке (ударом «вверх+вниз» лучше не сбивать, опять же высок шанс задеть ракету).
С этого волка ничего не падает, однако с его помощью выполняется достижение Rockets Kill.

Довольно редкий и безобидный противник. Появившись, заводит свою пилу и летит на игрока без остановки. Обычные лобовые атаки по нему не пройдут, самый простой способ устранения — в момент когда он рядом с игроком нанести простой удар в воздухе, поймать выпавшую с него каску и тут же метнуть в него. Представляет опасность только в большом скоплении противников.
С него падает каска, убийство которой идет в зачет Mad Hatter и бензопила, убийства которой идут в зачет достижения Master of Weapons. Аналогично копью, пилой можно отражать любые падающие или летящие в игрока предметы, что идет в зачет достижения Strike Out.

Читать еще:  Minecraft — Как сделать стол зачарований (Крафтинг Стол зачаровывания)

Корзинка выпадает с волка, наряженного бабушкой. Просто поймайте её и тут же отправьте её обратно владельцу метким броском.

Предметы, которые можно поймать, заключены в зеленый пунктирный кружок. Если же предмет заключен в красный кружок, его поймать нельзя, и от него необходимо уклониться, если он летит в игрока.

Предметы, зааключенные в красный пунктирный кружок, поймать нельзя и они могут нанести игроку урон. Чтобы избежать этого, можно либо уклониться (что пойдет в зачет достижению Flexible Bacon), либо отразить предмет копьем или бензопилой (что, в свою очередь, пойдет в достижение Strike Out).

Шляпы выпадают с двух противников: волков, наряженных в бабушек, и волков в костюмах строителей. Важно отметить, что шляпа не наносит много урона и здорового волка убить не сможет. Проще всего это достижение выполнять на строителях: когда он оказывается рядом с игроком, надо выполнить простой удар в прыжке (вверх+влево или вверх+вправо), схватить выпавшую шляпу и метнуть ее в растерянного владельца.

Ветка находится в левой верхней части экрана. Чтобы наткнуть волка на нее, необходимо сначала отправить его апперкотом (вниз+влево или вниз+вправо) в полет, затем сразу выполнить двойной прыжок (вверх+вверх).
В «бескровном» режиме достижение получить невозможно! (Спасибо Scorpion4wd за информацию)

Достижение простое, но требует некоторой сноровки.
Последовательность шариков в обучении:
Влево, Вправо, Вниз, Влево, Вверх+Влево, Вниз, Вправо, Вверх+Вправо, Влево, Вниз, Вправо, Вверх+Вверх.

Голова противника гарантированно отрывается, если в качестве последнего удара выполняется апперкот (вниз+влево или вниз+вправо). Смысла целенаправленно открывать нет, достижение откроется по ходу выполнения остальных достижений.

Для того чтобы открыть это достижение, достаточно оторвать волку голову апперкотом и в момент, когда она будет в воздухе, пнуть ее двойным прыжком (вверх + вверх).

50 и 100 волков за бой набиваются за бой достаточно легко. Новые противники не сильно изменяют ход боя, советы с достижений Beat * подходят и тут. Главное — следить за Покемастерами и Футболистами, а также стараться не попасть под Шар.

Принцип получения достижения схож с Wolf Skewer. Чтобы бросить волка на фонарь, необходимо сначала отправить его апперкотом (вниз+влево или вниз+вправо) в полет, затем сразу выполнить двойной прыжок (вверх+вверх).
В «бескровном» режиме достижение получить невозможно! (Спасибо Scorpion4wd за информацию)

Скейтбордист — новый противник в City Update. При появлении, он катится на скейтборде в сторону игрока. Любой удар сбивает его с доски, однако доска не выпадает как любое другое оружие, а продолжает катиться, пока не исчезнет за экраном. Для того, чтобы использовать ее как оружие, необходимо нанести ей удар — и схватить ее, чтобы убить незадачливого владельца.

Полицейский — новый противник в City Update. По поведению напоминает обычного волка с лесной арены, вооружен дубинкой, некоторые из полицейских также вооружены щитом. Щит выдерживает около 3-4 попаданий, после чего разрушается.
Для получения достижения, необходимо выбить щит из рук полицейского. Для этого подпускаем его поближе, и проводим апперкот (вниз+влево или вниз+вправо).

Покемастер — новый противник в City Update и пожалуй самый мерзкий из них. Появляется, бросает в игрока покеболом и убегает. Будет выходить и бросаться до тех пор, пока не умрет. Покебол летит по дуге и увернуться от него в целом не сложно, достаточно присесть, но при большом скоплении противника, он доставит много проблем. Поймать его можно в момент, когда он пролетает над головой (как нож метателя на лесной арене). Также, его можно отбить в сторону Покемастера, держа в руках любое оружие. Достижение откроется как в этом случае, так и если просто метнуть покебол в его владельца.
Внимание! В игре возможен баг, из-за которого невозможно получить достижение, если поймать и бросить покебол в волка. Если у вас проявился этот баг, попробуйте не ловить, а отбить покебол во врага, достижение должно засчитаться. За информацию спасибо Diego.
P.S. Также существует альтернативная версия Покемастера — Футболист. По поведению ничем не отличается от Покемастера, однако связанных с ним достижений — нет.

Волк на шаре — новый противник в City Update. Поведением похож на Ракетчика с лесной арены. Главное отличие в том, что этот волк не погибает с одного удара. Он слетает, достает кувалду и движется к игроку. Кувалду можно подобрать как оружие.
Достижение откроется как только игрок собьет трех волков с шаров.

Волк в парике- новый противник в City Update. По поведению — точная копия Бабульки с лесной арены. С него падает парик и сумочка, которые можно использовать как оружие.
Достижение откроется в том случае, если удар париком был последним ударом для противника (например — проводим обычный удар, апперкот, подхватываем парик и тут же бросаем).

Прохождение Iron Blade: Советы, WIKI, Обзоры

IRON BLADE — игра на андроид с датой выхода 24.05.2017 г. от компании Gameloft. В статье мы обобщили официальные руководства и гайды игры, ответы разработчиков на вопросы игроков. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Как зарабатывать очки ОП (очки опыта)? ОП добавляется к вашему профилю игрока и предметам за прохождение миссий кампании, акции или сетевого матча.

Как посмотреть все показатели моего персонажа? Если нажать на значок Герой в главном экране, вы перейдете в экран Выкладка, где можно увидеть показатели атаки и защиты персонажа.

Что такое навык? Навык может быть активным или пассивным. Активные навыки можно применять во время боя для нанесения большего урона противнику, а пассивные определенным образом улучшают персонажа.

Как получить навык? К каждому предмету снаряжения привязан определенный навык. Оружие и щиты обладают активными навыками, а броня — пассивными.

Как улучшить навык? Навыки можно улучшать путем синтеза с таким же предметом или бонусом навыка.

Где посмотреть навыки своего персонажа? Нажмите на значок Герой в главном экране. Появится экран Выкладка, в нижней части которого будут отображены навыки. Нажимайте на значки, чтобы показать описание навыков.

Как активировать навык? Чтобы использовать активные навыки во время боя, нажимайте на специальные значки навыков, но для их использования нужно иметь достаточно энергии.

В чем состоит разница между активным и пассивным навыком? Активные навыки можно применять во время боя. Пассивные навыки применяются автоматически в различных ситуациях.

Что можно сделать в экране Кампания? Чтобы перейти в этот экран, нажмите на значок Кампания. Отсюда можно перейти к любому одиночному заданию, нажимая на открытых злодеев. Побеждайте злодеев, чтобы открывать следующие задания кампании и добавлять их к обороне своей Крепости.

Как получить легендарные ключи? Легендарные ключи можно получить в ежедневных наградах, достигнув определенной точки в кампании и купив Легендарный набор.

Что делать, если у меня не хватает ключей? Вы можете использовать те ключи, которые у вас есть, и заплатить разницу золотом для обычных сундуков и рубинами для элитных. Если у вас не хватает легендарных ключей, вы не можете купить недостающие; просто продолжайте играть и собирать необходимое количество.

Возможно ли получить легендарное снаряжение или легендарные войска в элитных сундуках? Да, существует очень небольшая вероятность получения самого могущественного снаряжения из элитного сундука.

Как получать предметы и снаряжение в игре? Выполняйте задания кампании на разных уровнях сложности и открывайте сундуки.

Как надеть предмет? В экране Выкладка, попасть в который можно, нажав на значок Герой.

Как создать набор доспехов? Вы можете создать 3 различных набора доспехов в экране Выкладка.

Читать еще:  Обзор Dead by Daylight

Что означают показатели Атака и Защита? Атака показывает потенциальный урон, который вы можете нанести, а защита — сумму очков защиты всех надетых доспехов.

Какого максимального уровня можно достичь с помощью снаряжения? Для каждого ранга существует свой максимальный уровень. Максимальный уровень предмета можно посмотреть в разделе Эволюция.

В чем отличия между стихиями? Когда стихия нападающего сильнее стихии защищающегося, к наносимому урону добавляется бонус. Аналогично, когда стихия нападающего слабее стихии защищающегося, из наносимого урона вычитается штраф. Демоны сильнее Героев, Герои сильнее Богов, Боги сильнее Демонов.

Как выполнить синтез предмета? Добавьте предмет в раздел Синтез и добавьте до 4 других предметов, которые хотите использовать для повышения показателей и уровня основного предмета. Вместо этого можно использовать бонусы синтеза, дающие большое количество опыта.

Где выполняется синтез предметов? В разделе Инвентарь нажмите на предмет, который хотите усилить путем синтеза. Нажмите на значок Улучшить, чтобы перейти в раздел Синтез.

Почему некоторые из моих предметов не показаны в разделе Синтез? Предметы, используемые в выкладке, нельзя использовать как материалы для синтеза.

Есть ли предметы, которые нельзя улучшить путем синтеза? Нет, любое оружие и броню можно использовать как основные предметы или материалы для синтеза.

Что делать, если у меня не хватает золота на улучшение предмета? Вы можете купить недостающие ресурсы за рубины или продолжать играть и накапливать золото.

Почему я больше не могу улучшить свое оружие? Ваше оружие достигло макс. уровня, у вас не хватает золота для улучшения либо у вас нет материалов для синтеза.

Как выполнить эволюцию предмета? Для начала убедитесь, что предмет достиг максимального уровня и еще не достиг 5 ранга.

Почему не для каждого предмета можно выполнить эволюцию? Эволюцию нельзя выполнить для предметов 5 ранга. Это предметы с 5 заполненными звездами на карте.

Что нужно для эволюции предмета? Нужно иметь необходимые материалы и определенное количество золота.

Где взять материалы для эволюции снаряжения? Материалы для эволюции можно найти в ежедневных подземельях, а также в миссиях кампании.

Зачем выполнять синтез и эволюцию предметов? В результате синтеза улучшаются основные показатели предмета, а также добавляются некоторые магические свойства. Однако у каждого предмета есть свой максимальный уровень, после достижения которого предмет нельзя улучшать дальше. В результате эволюции предметы не становятся сильнее, но приобретают потенциал к дальнейшему улучшению.

Для чего нужны рубины? Рубины — самая ценная валюта в игре. За них можно покупать золото, предметы из раздела Расходники и энергию. Также рубины требуются, чтобы открывать элитные сундуки.

Как получить бесплатные рубины? Вы получаете небольшое количество рубинов при прохождении миссий компании и за каждодневный вход.

Что представляет собой ежедневное подземелье? Ежедневное подземелье — специальная миссия, доступная только один раз в неделю.

Как получать призы в ежедневных подземельях? В ежедневных подземельях вы получаете только награду за прохождение миссии.

Какие награды можно получить в ежедневных подземельях? В ежедневных подземельях можно получить материалы для эволюции.

Какие бывают типы ежедневных подземелий? Есть отдельное ежедневное подземелье для каждой стихии и ежедневное подземелье для всех обычных материалов.

Как получить все призы в календаре? Заходите в игру минимум 24 дня за месяц.

Список ежедневных наград сбросился на первый день. Почему? Список обновляется каждый месяц, и ваш прогресс в нем возвращается к первому дню.

Я заходил в игру 24 дня подряд. Я могу обновить список? Нет, список обновляется только автоматически в начале каждого месяца.

В чем разница между четырьмя уровнями сложности? Они отличаются сложностью прохождения миссий. В более сложных миссиях более могущественные враги и более привлекательные награды.

Что можно сделать в экране Сундуки? В разделе Сундуки можно приобрести новые предметы и войска, открывая сундуки. Количество и название доступных сундуков может меняться.

Как открыть сундук? Сундуки можно открывать за рубины или имея определенное количество соответствующих ключей.

Какие сундуки можно встретить в игре? Количество и название доступных сундуков может меняться. Информацию об определенном сундуке, содержащихся в нем предметах и вероятности получения этих предметов можно получить, нажав на сундук.

Что такое Охота на босса? Охота на босса — это временные акции, в которых игрокам необходимо неоднократно сражаться с боссами из Кампании на разных тематических аренах. Одержав победу, вы получите Жетоны охотника, которые отобразятся на вашем игровом прогрессе и в Рейтинге охоты. На основании этого прогресса вы будете получать различные награды. Специальное снаряжение охотника поможет вам получить дополнительное количество жетонов.

Что такое Сундуки охотника и ключи? Сундуки охотника — это специальные сундуки, в которых можно найти первоклассные предметы. Чтобы их открыть, вам понадобятся ключи охотника, которые можно получить в Охоте на босса или купить в Магазине.

Для сетевой игры обязательно наличие Wi-Fi-соединения? Рекомендуется использовать Wi-Fi, но 3G также поддерживается.

Можно ли начать игру без подключения к Интернету? Нет, для игры обязательно наличие стабильного Интернет-подключения.

Есть ли в игре возможность голосового чата? Нет, голосовой чат в настоящий момент не поддерживается, но возможно будет добавлен в будущем.

Я ничего не вижу или ничего не могу купить в магазине. Что делать? Попробуйте перезапустить игру и/или устройство. Отключитесь от Интернета, подключитесь заново и повторите попытку.

Как улучшить Крепость? Нажмите на значок Улучшить в верхнем правом углу экрана и заплатите определенное количество золота.

Зачем улучшать Крепость? В результате улучшения Крепости вы получаете больше слотов, доступных для одной волны. Вы даже можете открыть новые волны и назначить новых лидеров, которые будут производить золото и/или рубины.

Как производить золото и рубины в Крепости? Назначьте лидера для волны в Крепости, и он будет генерировать золото или рубины с течением времени. Лидеры 5 ранга производят и золото, и рубины. Лидеры 1-4 ранга производят только золото.

Как собрать золото и рубины, которые производятся в Крепости? Над каждым лидером отображается значок для золота и значок для рубинов. Нажмите на значок, чтобы собрать нужный ресурс.

Как добавлять войска для обороны Крепости? Чтобы добавить/изменить оборону Крепости, нажмите на значок Крепости в главном экране и назначьте войска для волн.

Как защитить свою Крепость? Добавьте лидера и войска в оборону Крепости и улучшайте их, чтобы усилить оборону.

Где взять войска и лидера для обороны Крепости? В сундуках или в миссиях кампании. После прохождения последней миссии каждой главы вы получаете карту лидера за злодея, которого вы победили.

Какие бывают типы войск? В игре есть несколько видов войск. Обычные войска, вооруженные простым мечом — Гвардейцы, наемники, чемпионы и прочие. Быстрые войска — Головорезы. Дальнобойные войска — Лучники, Охотники и Стрелки. Тяжелые войска, обладающие большим количеством ОЖ — Стражи, Берсерки и Тамплиеры. Также существуют особые войска — Горгульи, Мертвецы и Вампиры.

Есть ли максимальный ранг войск? Максимальный ранг войск, как и предметов — 5.

Как улучшать войска? Точно так же, как и предметы. Можно выполнить синтез войск с помощью других войск или бонусов синтеза.

Что такое Лиги и какие они бывают? Лиги — это главный показатель вашего прогресса в Крепости. Лиги строятся в формате многоступенчатой схемы, объединяя игроков в партии на основании трофейных очков за все время. В конце сезона игроки получают награды в зависимости от партии.

Как работает подбор матча в Крепости? Подбор матча запускается, когда игрок нажимает на значок «Атака» на главном экране Крепости. В противники ему достается игрок с таким же количеством трофейных очков. Но в случае, если невозможно подобрать такого же противника, приложение предлагает ему случайного игрока для матча.

Читать еще:  10 быстрых коротких игровых миров

Как узнать больше о противнике? Перед тем, как нанести удар, вы можете проверить Крепость противника, возможные награды и добычу. Вы можете перебирать противников, пока не найдете подходящего, но в таком случае вам придется заплатить золотом. Если вы вернетесь в это меню после того, как разведаете информацию о противнике, после нажатия на значок «Атака» вы будете перенаправлены в Крепость последнего выбранного противника.

Что такое Сундуки Лиги? Сундуки Лиги — это специальные сундуки, в которых вы сможете найти первоклассные предметы. Их нельзя купить за рубины. Чтобы получить ключи от сундуков, достигайте прогресса в лигах.

Iron Sight — Первый годный free-to-play шутер в футуристическом сеттинге

Забегая вперед, хочу сказать что эта игра очень похожа на Black Squad и это очень хорошо, ведь конкуренция порождает качество

Iron Sight — это бесплатный онлайн-шутер от первого лица, «настоящий убийца бесплатных шутеров» в футуристическом сеттинге, но с наличием современного оружия. Геймплей дает использовать различные виды дронов, ракетные удары, арбалеты и другие крутые ништяки. Для меня это один из самых ожидаемых бесплатных проектов 2018 года.

Прелесть этой игры заключается в том, что зайдя в неё, она вообще не вызывает ни малейшего отвращения от темы футуризма, говоря о которой все сразу вспоминают CoD:Infinite warfare с космосом, звездолётами и Джоуном Сноу на борту

Действие этой игры разворачивается в 2025 году где Россия и западные страны как обычно что-то не поделили и на фоне этого развернулся конфликт, но кому это интересно?

На данный момент в игре два режима игры.Это PVE и PVP.
PVE-контент включает себя одно обучающее задание, одно одиночное и два командных.
PVP-составляющая включает в себя четыре режима игры.Среди которых стандартный TeamDeathMatch, закладка бомбы, захват точек и борьба за ресуры, накопить которые можно при устранении неких «стражей».
Дизайн карт довольно качественно проработан, не смотря на такую раннюю версию беты, что уже заслуживает похвалы в сторону разработчиков.Некоторые карты содержат скрипты в виде разрушающегося обьекта, запуска ракеты, проплывающего корабля и так далее.Это делает игру еще более динамичной.

Самой важной темой для обсуждения в любом free-to-play проекте является донат.
Донат в Iron Sight представляет из себя кастомные и модульные улучшения, которые не влияют на баланс игры.Получить эти же модули без вложений можно с помощью длительной и упорной игры.

Далее о вооружении.В игре представлены самые современные виды вооружения, которые соответствуют своим реальным прототипам.
У каждого оружия имеется собственный уровень прокачки.Убивая с того или иного оружия вы повышаете его уровень и после достижения определённого вы сможете ставить модуль этого уровня или уровня ниже, в зависимости от ваших предпочтений.
В качестве модулей можно установить один из нескольких видов прицелов, глушитель пламегаситель, увеличенный магазин, ЛЦУ и так далее.Количество модулей ограничено количеством доступных слотов, которых всего три, к тому же третий слот отвечает за тип боеприпасов.
Имеется четыре вида основного оружия:штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и лёгкие пулеметы.
Дополнительное оружие представлено в виде пистолетов, дробовиков, пусковой установки с ЭМИ, гранатомётом и тактического арбалета с оптикой.

Hearts of Iron IV: Дневник разработчиков — Сопротивление и покорность

Здравствуйте дамы и господа, добро пожаловать во второй дневник разработчиков, посвящённый предстоящему, не анонсированному дополнению и обновлению 1.8 «Хаски». Это обновление вносит несколько крупных изменений в работу оккупированных территорий. Наибольшая его часть — это переработка текущей игровой системы сопротивления в то, что мы называем система «Сопротивления и покорности». Это должно немного уменьшить снежный ком (Привет, Германия), убрать ранние войны с захватом провинций и оставить меньше времени для попыток захвата мира.

Старая система сопротивления довольно проста. Каждая оккупированная область имела требования для подавления. Если вы им удовлетворяли, ничего не происходило. Если же вы не выполняли требования для подавления, то, по мере роста силы сопротивления, вы страдали от саботажа фабрик или инфраструктуры. Мы решили, что эту систему можно сделать более интересной и использовать сопротивление как способ контроля снежного кома.

Вы больше не сможете предотвратить рост сопротивления достаточно большим гарнизоном. Теперь сопротивление работает с системой целей. Уровень сопротивления будет расти или снижаться в зависимости от текущей цели. На выбор цели влияет развитие региона, существование нации, считающей его национальным и другие факторы. Действия сопротивления всё ещё будут зависеть от уровня сопротивления, однако гарнизон теперь будет выступать в качестве щита, который поглощает эти подрывные акты. Если гарнизон достаточно большой, щит гарнизона будет пресекать большую часть попыток саботажа и нести потери людских ресурсов и снаряжения. Отсутствие достаточного гарнизона будет означать более высокие цели сопротивления и большее число нападений повстанцев, которые преодолеют щит гарнизона в области.

Покорность является в какой-то мере противоположностью сопротивления. Она оценивает желание региона сотрудничать с оккупантами. Покорность изначально равна 0 и повышается со временем. Рост покорности зачастую будет медленным и на него могут повлиять различные факторы. По мере роста покорности будет уменьшаться местный уровень сопротивления, а также будет открываться доступ к большему количеству ресурсов, фабрик и рекрутов.

У сопротивления и покорности также будут разблокируемые эффекты. У сопротивления по достижению 25% прогресса возможность чаще обходить щит гарнизона. Достижение 25% покорности значит снижение требований по подавлению для текущего уровня сопротивления.

Наивысший уровень сопротивления открывает два типа восстаний. Первый выражается пассивным штрафом на регион, который увеличит небоевые потери, сократит скорость передвижения и замедлит восполнение организации войск оккупирующей нации. Второй уровень восстания — полномасштабное организованное выступление, которое будет похоже на гражданскую войну. Восстающие регионы получат низкокачественные дивизии и, или присоединятся к своей нации, или создадут её в случае если её уже нет на карте. И то, и другое будет довольно редкими вариантами, требующими поддержки извне.

Вместе с этими новыми системами, мы переделали обращение с оккупированными регионами. Колониальные регионы были удалены в принципе и теперь любая территория под властью нации без щитков, будет считаться оккупированным. Оккупированные регионы станут менее полезны для захватчика. Доступ к фабрикам и ресурсам по умолчанию станет куда меньше. Однако завоеватель сможет выручить куда больше из региона, взращивая покорность и подкручивая закону оккупации. Это создаст зримую разницу между национальными территориями и колониями.

Оккупационные законы также будут обновлены в соответствии с новыми системами сопротивления и покорности, а также дадут игроку больше свободы выбора. Раньше эти законы были линейной системой, обменивавшей политическую власть и повышенные требования к подавлению в обмен за награды. Если вы могли её себе позволить, то более жёсткая оккупация практически всегда была более выгодна. Да и вообще с этой системой мало кто взаимодействовал, поскольку она была похоронена под несколькими слоями менюшек.

Новые оккупационные законы выстроены так, чтобы давать игроку выбор на основе его игрового стиля и долгосрочных целей. Новые законы тяготеют к трём различным целям: рост покорности, подавление сопротивления и эксплуатация фабрик/ресурсов. Рост покорности — самая долгоиграющая цель, тогда как подавление и выкачка ресурсов более краткосрочны. В обмен эти законы будут слабы в непрофильных задачах. То есть фокус на подавлении не заставит население вас полюбить и не обогатит вас ресурсами. Поощрение покорности будет означать период низкой прибыли и вероятно более активного движения сопротивления. Каждая из трёх крупных идеологий получит собственные уникальные оккупационные законы. Эти законы будут связаны с темами идеологий и предоставят им некоторые уникальные варианты игрового стиля.

Всё на сегодня! На следующей неделе мы просветим прекрасных читателей паблика на счёт происходящего с Францией. Тайное будет раскрыто!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector