30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fortnite — Сезон 11 названы места и изменения что нового?

Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

Новый мир

Запуск второй главы Fortnite, как всё это называет Epic Games, прошёл с размахом. О том, что популярную королевскую битву на два дня засосало в чёрную дыру, не только писали профильные издания, но и рассказывали на американском телевидении. Видимо, таким образом разработчики замаскировали продолжительную профилактику серверов — после неё экшен изменился внешне, многие привычные элементы исчезли, да и интерфейс перелопатили.

Знакомство с новым сезоном постарались сделать зрелищным — сначала ты не понимаешь, зачем тебя заставляют смотреть вступительный ролик и не дают его пропустить, а потом выпрыгивающий из автобуса Джоунси оказывается играбельным персонажем, летящим в сторону новой карты. Правда, совсем уж новой её не назвать, поскольку часть старых локаций узнаётся сразу же: тут и Приятный Парк, и давно исчезнувший Кошмарный Кинотеатр, и любимая многими Торговая Точка. Зато подавляющее большинство «точек интереса» — невиданные ранее зоны, благодаря которым игра ощущается значительно свежее.

Вдобавок всю карту в меню поначалу не рассмотреть, она покрыта «туманом войны» и постепенно открывается при посещении каждой локации. В связи с этим пока что нет таких мест, куда полсотни человек вываливается при первой же возможности, как это было раньше. Метеорит упал и разрушил Старый склад? Все стремятся туда попасть, и спустя пять минут две трети игроков мертвы. После извержения вулкана появились новые локации? Все летят только туда. Сейчас же ничего такого нет, пользователи только начинают со всем знакомиться, поэтому и матчи оказываются интереснее, хотя со временем наверняка всё станет иначе.

Без суеты и бардака

Другая прекрасная особенность нового сезона — значительно уменьшившееся количество лута и всевозможных интерактивных объектов на карте. Транспортных средств теперь нет вообще, если не считать лодку, установленные на которой ракеты наносят всего 35 единиц урона. Никаких мехов, шароходов, ховербордов и прочего. Никаких карманных разломов и импульсных гранат, даже пусковая установка исчезла, хотя она казалась неотъемлемой частью инвентаря, поскольку и место не занимала, и позволяла быстро добраться до нужной точки. Теперь же нужно следить за бурей, просто так в мгновение ока от неё не спастись — ощущение после прошлых сезонов непривычное.

Возможностей подлечиться стало меньше — прыскучий нектар, ядрёная бомба и ядрёный отвар пропали, а щиты будто бы попадаются заметно реже. Уютные костерки разместить где угодно нельзя — только искать их на карте. Автоматов, продающих случайные товары, тоже больше нет. В общем, куда проще перечислить, что в игре осталось: обычные гранаты, бинты с аптечками, щиты да старая добрая ловушка — это если не считать оружие. А среди пушек вспоминаются только два автомата, два дробовика (в том числе ослабленный помповый), пистолет-пулемёт, обычный пистолет, ракетница и снайперская винтовка. Не тяжёлая, к счастью.

Нововведений мало, но они выглядят интересно. К примеру, теперь может попасться удочка, занимающая в инвентаре один слот. Находите любой водоём, бросаете в него крючок, ждёте пару секунд, и начинает клевать — можно выловить исцеляющую рыбку, патроны, ресурсы и всякий хлам вроде жестяных банок. Иногда и оружие попадается — если найти удачное место, получится достать что-нибудь эпическое или легендарное. Главное, чтобы на невнимательного рыбака не смотрел через прицел какой-нибудь снайпер.

Не всё гладко

К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не изменился. Вернее, для опытных строителей некоторые вещи стали удобнее (в том числе редактирование), но для совсем «казуальных» игроков всё по-прежнему — если попадётся умелый противник, стены и потолки он будет устанавливать очень быстро. В то же время в экшене улучшилась система подбора игроков, и в какой-то момент слабые пользователи перестанут встречаться с профессиональными стримерами. А пока в их матчах будет попадаться всё больше ботов, невпопад размещающих стены и неспособных попасть в вас с десяти метров. Благодаря им многие игроки отпраздновали победу в течение первых пяти матчей.

Без недостатков, конечно, не обошлось. Разброс у некоторых видов оружия заметно увеличился — особенно печально стрелять из автоматов. Бывают проблемы со звуком — однажды меня вплотную застрелили из дробовика, хотя я не слышал ни единого шага противника. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию, которую вроде бы уже улучшили с последним крошечным обновлением. Но больше всего игроков раздражает интерфейс — здесь не только вылезают уведомления о медалях и выполненных достижениях, но и постоянно сообщается о том, что в матче осталось 50 или 10 оппонентов. Когда пытаешься внимательно слушать шаги и подбирать наиболее удачную тактику, подобные шумные оповещения сильно мешают.

Всё это поправимо, и Epic Games при желании может очень быстро устранить эти недочёты. А без них отыскать существенные недостатки в новом сезоне будет непросто. Здесь даже полноценное плавание появилось — если раньше локации вроде Подлого пруда я обходил стороной, потому что там либо медленно шагал в воде, либо тратил кучу ресурсов на постройку мостиков, то теперь добавились совершенно новые анимации. Персонаж может не только плыть, но и выныривать, как дельфин, ускоряясь при этом, что наверняка спасёт в некоторых ситуациях. Особенно если выпрыгнуть из воды и построить за пару секунд целый дворец вам не под силу.

Ресурсы по-прежнему используются не только в качестве материалов для строительства, но и как своеобразная валюта. Раньше мы покупали с её помощью вещи в автоматах, а теперь система куда интереснее — можно улучшать оружие на специальных верстаках. Нашли «белый» дробовик — превратите его в «зелёный», а редкий пистолет-пулемёт сделайте эпическим, чтобы больше урона наносил. Стоимость высокая, когда речь заходит о мощных вариантах оружия, но тут мы опять возвращаемся к помощи друга-неумёхи из абзаца про бинтовую пушку — можно поручить ему рубить деревья и уничтожать машины, чтобы он тратил ресурсы на усовершенствование ваших пушек.

Наконец, последнее заметное изменение связано с внешним видом — Fortnite стала куда симпатичнее и даже реалистичнее. Мультяшный стиль, конечно, никуда не делся, но качество моделей и окружения значительно выросло. Появилось больше визуальных эффектов, вроде летающих бабочек и опадающей листвы. Хотя выглядит всё это здорово, порой такие элементы мешают — уже в третьем матче я начал выцеливать из снайперской винтовки движущуюся цель и только через пару секунд осознал, что это был просто листик.

5 Вещей, Которые Мы Знаем об 11 Сезоне Фортнайт “Глава 2”

Утечка “ Fortnite Chapter 2 ” перед ее запланированным выпуском вызвала много волнений и вопросов, поэтому давайте посмотрим на некоторые из окончательных вещей, которые мы узнали из массовой утечки.

Сообщество Fortnite гудело от предвкушения после того, как потенциальный образ предстоящего сезона появился в итальянской версии iOS App Store 11 октября.

Изображение включало миниатюру из трех персонажей, выходящих на невиданную ранее местность, с надписью Фортнайт, читаемой сверху, а затем “Глава 2.”

Увидев это, большинство поклонников убеждены, что в Fortnite появится совершенно новая карта, но более пристальный взгляд на изображение показывает еще несколько подсказок о том, что произойдет в следующем сезоне популярного титула Королевской Битвы.

Имея это в виду, вот список из пяти вещей, которые мы узнали о Главе 2.:

Читать еще:  Эффективные комбинации и билды в Battlerite

Наконец-то появилась новая карта!

Предполагая, что эта утечка отражает реальность, тогда, вероятно, нет никакого сомнения в том, что новая карта действительно, наконец, приходит в Фортнайт.

Это, возможно, самое большое изменение, которое могли бы сделать Epic Games, учитывая, что одна и та же карта использовалась для первых десяти сезонов Игры, хотя и с серьезными изменениями, внесенными по пути.

Теперь целый новый мир откроется для игроков, которые смогут исследовать новые локации, открывать скрытые области и узнавать, что к чему и где находится.

Это также перевернет конкурентную сцену с ног на голову, так как теперь игрокам придется определить, в какие области карты лучше всего приземляться, а где и когда искать лучшие возможности для исследования.

11 Сезон получит название ” Глава 2″

В то время как новая карта-это то, что привлекло наибольшее внимание, когда речь заходит об этой утечке, решение назвать следующий сезон “Глава 2” вызвало гораздо больше вопросов.

Может ли это означать, что Epic меняют сезонную структуру, или, возможно, номера сезона будут начинаться теперь как новые главы?

Есть шанс, что термин 11 сезон, который упоминался бесчисленное количество раз в течение некоторого времени, может не использоваться!

Лодки станут новыми транспортными средствами

Похоже, что Глава 2 может быть не для тех, кто страдает морской болезнью, потому что похоже, что на новой карте будут лодки, что никогда не было замечено раньше в Фортните.

Просочившееся изображение четко показывает не одну, а две лодки, которые движутся по реке на фоне персонажей, что, вероятно, является сильным признаком того, что игроки смогут использовать их, чтобы обойти карту.

Это также намекает на то, что на новой карте будет много воды, проходящей через все локации, что интересно, потому что озера и реки никогда не играли какой-либо важной роли на текущей карте.

Это будет приятной новостью для большинства игроков, которые жаловались весь 10 сезон, что на карте недостаточно вариантов мобильности, после удаления многих транспортных средств, Слипстримов, гейзеров и дельтапланов (остались только в режиме Командная потасовка).

На картне будет как минимум один маяк

При приближении левой части изображения утечки четко виден Маяк, скрывающийся за туманом и облаками, покрывающими новую карту.

Это интересно, потому что если Epic потрудился добавить его к изображению, то это, скорее всего, будет одним из новых POI.

Кроме того, как некоторые указали в социальных сетях, наличие маяка может означать, что на краю карты есть реальные пляжи, к которым могут получить доступ игроки.

Единственные пляжи на текущей карте находятся в Ленивой Лагуне, так как воды, окружающие остров, наносят мгновенную смерть игрокам, которые прыгают в них.

Новая карта может иметь один биом… пока

Это немного сомнительно, учитывая, что разрешение просочившегося тизера карты не так уж и велико. Тем не менее, ничто в тизере не указывает на то, что на новой карте будут какие-либо биомы, по крайней мере, при первом запуске Главы 2.

Биомы были впервые добавлены на текущую карту еще в 5 сезоне, когда юго-восточный угол был превращен в гигантскую пустыню.

В сезоне 7 массивный айсберг столкнулся с юго-западным углом, добавив намного больше местности на карту, а также превратив всю область в снежный биом.

Хотя никогда нельзя быть слишком уверенным, но если бы Epic планировали добавить что-то похожее на новую карту прямо с самого начала, они, вероятно, по крайней мере намекнули бы на это в тизере.

На момент написания статьи это вся информация, которую нам удалось выудить из просочившегося изображения ожидаемого сезона Фортнайт “Глава 2”. Возможно вы обладаете более острым взглчдом и мы что-то упустили. Если это так, поделитесь своими предположениями в комментариях ниже! Так же интересно узнать, что вы думаете и что ожидаете от 11 Сезона. Не стесняйтесь, ждем от вас обратной реакции!

Краткий обзор 11 сезона (Глава 2 Сезон 1)

Глава 2 Сезон 1 (11 сезон) стал самым длинным сезоном в Fortnite и продлился 128 дней. До этого самыми длинными сезонами были 7 и 9, которые длились по 83 дня.

Перед стартом сезона представитель эпиков обещал нам дорожную карту и видео с планами разработки. Этот ролик должен был стать первым за долгие месяцы, и многие игроки его очень ждали. Эпики своё обещание не сдержали, объявив в последний момент об отмене видео и переносе дорожной карты на неопределённый срок.

Закончился 10 сезон, а 11 всё не начинался. Несколько дней мы дружно смотрели в чёрную дыру и разгадывали появлявшиеся вокруг неё символы. 11 сезон начался 15 октября и для Сражения с Бурей он начался с полнейшего провала. Серверы включили, КБ получила новую карту, графику и кучу всяких фишек вроде рыбалки, а ССБ почти ничего. Единственная новинка 11.00 — унылый Джоунси-Бот, продававшийся в магазине за золото. В качестве компенсации за простой игрокам выдали по 1 билету найма героев, что как бы маловато для платной игры даже без учёта того, что некоторым эти билеты были не нужны, а причину простоя нельзя назвать уважительной.

Тут небольшое отступление про весь этот обсёр на старте 11 сезона. Это не официальная информация, но судя по файлам игры подземелья должны были появиться в первый же день сезона. Джоунси-Бот должен был выдаваться за выполнение цепочки заданий, а все файлы подземелий уже лежали в игре. Возможно, возникла какая-то непредвиденная проблема, которая помешала запуску в срок, и из-за этой же причины отменили вышеупомянутое видео и дорожную карту. Не ясно только, почему разработчики не посчитали нужным об этом рассказать, извиниться и выдать более щедрую компенсацию. Уверен, большинство отнеслось бы к этому с пониманием, а так были разочарованы абсолютно все.

Чуть не забыл, ещё одной новинкой 11.00 была система борьбы с афк, которая выбрасывала из матчей нормальных игроков.

Через неделю, 22 октября, в 11.01 появилась линейка заданий про Иву. Надеюсь, не совру, если скажу, что это была одна из лучших мини-сюжеток за всё время. Большинству игроков так понравился новый персонаж, что на его фоне даже повторяющийся глюк с «владыкой призраков» стал не очередным раздражителем, а новы мемом. В еженедельном магазине в третий раз в истории появился автомат Могильщик.

В 11.10, вышедшем 29 октября, мы получили ещё одну отличную сюжетку про бизнес-волка, усиленного Короля Бури (не путать с мифическим) и кошмарных лам со старыми героями и новым оружием из тёмного металла. Сложно сказать хорошее это оружие или плохое, но по крайней мере необычное. Больше склоняюсь к тому, что плохое, если судить по тому, что не встречаю игроков его использующих. Также в этом обновлении был значительно усилен Призрачный пистолет. Оборотень посетил в еженедельный магазин.

В обновлении контента 11.10 (5 ноября) мы получили косу из тёмного металла и очередную хэллоуинсую мини-сюжетку, на этот раз про Ворона и летний лагерь маньяков. Опять отлично и смешно. В еженедельный магазин были добавлены Кровавая Дочь ночи и Лёгкий конфетомёт.

Уже привычно, опять через неделю, 13 ноября выходит 11.11. Чёрный клинок и сюжетка про Арлин с ней самой в качестве награды. Всего мы получили 4 отличных сюжетки, по одной в неделю. Жаль только, что через время они исчезают, и новые игроки уже никак в них не поиграют. Лучше бы разработчики потихоньку делали сюжет, который останется в игре навсегда. В еженедельный магазин добавлен Ворон.

В обновлении 11.20, 20 ноября с запозданием в месяц в игре появляются подземелья. Отличный режим, сразу понравившийся, но быстро надоевший большинству игроков. Хорошая задумка, которой не хватало разнообразия, случайной генерации и модификаторов. Награды за этот режим тоже отличные: Болотный рыцарь, Морское чудище Кен и топор Погибель мозгляков. Очередное оружие из тёмного металла пистолет-пулемёт Погребальная песнь в еженедельном магазине. Совместная акция с Battle Breakers, позволяющая получить Бритву игрокам и тысячи долларов авторам-мощенникам, обещающим такой скин в КБ за ввод их тега. Ракетницы были переработаны, получили свои боеприпасы и увеличенную прочность.

В этом же обновлении 11.20 в игре появился мифический Король Бури. Самое спорное нововведение за всё время существования игры. Одним этот режим очень понравился, другие же (вроде меня) считают, что ему не место в этой игре. Награды за победу над МКБ получились не менее спорными, если по мечу и молоту никаких вопросов нет, то где брать батарейки для всего остального всё ещё не понятно.

Читать еще:  Ведьмак 3: Дикая Охота — Описание и усиление магических знаков

Обновление 11.30 (26 ноября) должно было стать последним в этом сезоне, если бы его не продлили. Ракетница из тёмного металла Кромешная тьма и Призрачный клинок в еженедельном магазине и подготовка к удалению системы преобразования.

Тут можно было бы считать, что сезон закончился, если бы его не объединили с рождественско-новогодним. Отличные два месяца с кучей контента, но кучей багов и очень низкой скоростью их исправления.

В итоге мы получили:

  • 4 отличные мини-сюжетки
  • 5 новых героев, из которых не очень только Джоунси-Бот, остальные отличные
  • оружие из тёмного металла, которое хорошее, но понравилось далеко не всем
  • не идеальные, но отличные подземелья
  • спорные МКБ и мифическое оружие

Вторая половина 11 сезона, которая по сути должна была стать 12 сезоном

12 декабря вышло обновление 11.30 #2 (что-то между 11.30 и 11.31).
Сразу же после выхода обновления всем игрокам выдали командное умение Сладость и гадость, которое по логике должно было появиться в первой половине сезона.

Появлявшиеся ранее слухи о возвращении Морозных войн подтвердились. Один из лучших, если не самый лучший режим, который в этом году разработчики не смогли вытянуть на должный уровень. Новую карту нарисовали, а про интересные награды для старых игроков почему-то забыли. Самое сложное испытание на выносливость вообще не предлагало никакую награду за прохождение. За выполнение различных заданий можно было получить Праздничную Джесс, Крампуса и Пряничный револьвер, т.е. только старых и не особо интересных героев и оружие. Хорошо, что хоть загрузочный экран и музыку добавили.

В этом же обновлении в игре появилась отличная мини-сюжетка про Щелкунчика с очень посредственной наградой за прохождение в виде пистолета Бумажный баллистик. Сам Щелкунчик был добавлен в магазин события. В еженедельном магазине очередной раз появился гранатомёт Снеговик.

В магазине появились зимние ламы с очень хорошим и разнообразным игрушечным оружием, старыми героями и единственным новым Тедом. Всё бы хорошо, если бы появление Теда не сопровождалось поломкой его профильной способности Оружие победы. И сломана эта способность была не только у Теда, а вообще у всех героев.
Сила способностей, количество здоровья и щита было увеличено у всех героев ради «более активного геймплея».

Главным же нововведением этого обновления стали изменения в поведении и механике громил, пропанщиков, кидал, а также переделка некоторых ловушек. Однозначно плохие изменения, которые сначала нужно было протестировать, а не сразу вводить в игру и убегать на месяц на каникулы. Позже разработчики пытались объяснить цель этих изменений, получилось глупо и больше похоже на детские оправдания.

18 декабря вышло обновление 11.31. Коротко: скидка на игру 50% и очередной приток новых игроков, Древо света за Морозные войны, Поезд ужаса в еженедельном магазине и Курохомура в Battle Breakers.
Старт ежедневной раздачи бесплатных лам. Хорошо, но в прошлом году было лучше. Хорошую халяву можно было забрать в КБ в виде пары кирок, пары обёрток, эмоции и ещё нескольких пока что бесполезных в ССБ предметов.

Обновлений контента #1,2 и 3 для 11.31. Перед уходом на каникулы разработчики опубликовали список всего, что мы получим в ближайшие 3 недели. Из нового: бесполезный Сержант Верзила, неплохая Мартышка, мини-сюжетка про Иву и гранатомёт Атака акулы за её прохождение.
Из старого: Маленький помощник Санты, Пробковое ружьё, Какао .45, Владыка льда в Морозных войнах и Суровый снежный снайпер в магазине события.
Главными новинками этих обновлений стали лук Компрессор и лук «Виндертех». Спорное оружие, которое не сильно заинтересовало игроков.

15 января разработчики возвращаются с каникул, и в обновлении 11.40 мы получаем мини-сюжетку про Милашку Джилли, объединяющую в себе всех новых героев. Теперь мы знаем кто такие Тед, Верзила и Мартышка. Есть подозрение, что сюжетки про Иву и Джилли должны были идти в другом порядке, тогда бы мы знали всё о новых героях перед их появлением в магазине, а командное умение Весёлых праздников игроки получили бы не в середине января. За прохождение испытания в Морозных войнах нас ждала снайперская винтовка Отморозок, которая по описанию должна была замораживать мозгляков, но не замораживала… Владычица льда добавлена в магазин события.

В обновлении 11.40 #2 (25 января) мы получаем очередной лук Гибельная тень и Лунных лам, в которых куча старых героев, оружия и абсолютно ничего нового. Повелитель обезьян и Кулак дракона добавлены в магазин события.

Обновление контента 11.40 (29 января). Ещё один спорный Тёплый ламповый лук за испытание в Морозных войнах и неплохая, но появляющаяся в игре уже дважды Уполномоченная по обнимашкам Сара.

Обновление 11.50 (5 февраля) и обновление контента 11.50 (15 февраля). Абсолютно ничего нового. Рейнджер любви Джоунси, Арбалет «Разбиватель сердец» и Угрюмая Сара — всё это уже было год и два назад. Если посмотреть на обновления за последний месяц, то для новичков куча разнообразного контента, а для старичков только пара не самых интересных луков.

Вторая половина сезона оказалась заметно хуже первой

Главный минус, который раздражает абсолютно всех — баги. Разработчики вводят всякие сомнительные фишки, которые ломают игру, а потом делают вид, что чинят их по несколько недель, а то и месяцев. Вишенкой на этом торте можно считать пропажу инвентаря, которая случается каждый год.

Изменить механику ловушек, а потом обещать усилить их урон и ослабить мозгляков вместо того, чтобы сделать откат изменений — костыли и детский сад, когда не можешь признать свои ошибки. Утверждать, что громилы с 2017 года не разгонялись на лестницы из-за бага — детский сад вдвойне. Пытаться таким способом заставить людей играть более активно — билет в один конец. Зачем лишать удовольствия тех, кому нравилось играть через строительство? Зачем убирать разнообразие тактик?

Если смотреть на контент с позиции новичка, то его в этом длинном сезоне было очень много и на любой вкус. Старичкам же было скучновато, особенно после Нового года.

Главный вопрос сезона: «Для кого делали луки?»

11 сезон фортнайт — 2 глава 1 сезон

Автор: Admin · Опубликовано 10/02/2019 · Обновлено 01/07/2020

11 сезон фортнайт, как и все прошлые сезоны, скрыт завесой тайны. И если Epic Games не раскроют свои секреты, мы заранее не сможем узнать ни о каких сюжетных деталях. Но 10 сезон оставляет много зацепок, которые мы рассмотрим в данной статье, а также обсудим общеизвестные факты.

Также рекомендуем ознакомиться со следующими статьями, они помогут разобраться со всеми загадками выходя 11 сезона (кликабельно):

Когда выйдет 11 сезон фортнайт

Обновление. Никто не ожидал, что Epic Games могут просто заморозить игру на несколько дней. Подробнее о дате выхода можно почитать здесь: Когда начнется 11 сезон фортнайт

Дата выхода 11 сезона известна абсолютно точно, несмотря на то, что Epic Games удлинили на неделю текущий сезон. 10 сезон завершится в 11:00 13 октября 2019 года и через час начнётся 11 сезон фортнайт. Иными словами 11 сезон выйдет октября 2019 года (примечение, после полного окончания ивента, время пока неизвестно).

Дата окончания 11 сезона — 6 февраля 2020 года.

Боевой пропуск 11 сезона фортнайт

Боевой пропуск 11 сезона будет стоить 950 В-баксов, никаких оснований для изменения ценовой политики нет. Функция подарка так же останется доступна, поэтому рекомендуем подписаться на нашу группу в ВК — , мы обязательно разыграем несколько боевых пропусков. Также подарок с боевым пропуском можно просто отправить хорошему другу, из минусов — подарок нельзя купить за В-баксы, только за реальную валюту.

Боевой пропуск это отличное развлечение во время длинного сезона, к тому же, с огромным количеством наград. А главное его достоинство — он полностью окупается и даёт немного дополнительных В-баксов. И не забудьте ввести тег автора FNFUN при покупке боевого пропуска.

Сюжет 11 сезона

Не смотря на то, что до конца 10 сезона осталась 1 неделя — данных, за которые можно зацепиться, не так много:

  1. Кинотеатр и фантастическая 7 героев, которая появилась в кинотеатре Готема — всеми силами пытается намекнуть нам на то, что это новые скины 11 сезона. А название фильма говорит о полном разрушении/изменении мира фортнайт.
  2. Вторая зацепка — это последний загрузочный экран, который имеет описание «Последний полёт Автобуса». Хочется верить, что традиционный автобус не претерпит изменений, а текст говорит лишь о том, что карта больше не будет прежней.
  3. Ракета, вирусы в брутах и метеорит. Не стоит забывать обо всём этом. Что произойдёт и как мир перевернётся — абсолютно неизвестно и развязка будет в ближайшие дни.
  4. У некоторых игроков появилась теория, на основании которой мир фортнайт станет состоять сразу из 7 альтернативных вселенных.
Читать еще:  ТОП 5 самых сексуальных девушек в игре

Последний пункт особенно интересен, ведь он предполагает, что ошибочный эксперимент Пришельца начал искажать и объединять различные временные линии карты Фортнайт в течение нескольких сезонов игры.

Взяв записи из серии испытаний «Время перемен» (они станут доступны 8 октября 2019 года), загадочный персонаж, похоже, пытается решить межпространственную катастрофу.

Его прогресс, однако, постоянно останавливается, поскольку каждая неудачная попытка «синхронизировать соединение», кажется, стирает его память.

Учитывая то, что все события и утечки в 10 сезоне сигнализируют о том, что в Фортнайт наступит крупный «конец», вполне возможно, что события финала решат этот межпространственный кризис.

Теория была основана на данных размышлениях пользователя. Для Вашего удобства мы перевели картинку.

Мы обязательно обновим информацию и сообщим о событиях 11 сезона, как только появится дополнительные данные.

Если вы пропустили, то вот видео финального ивента:

Карта 11 сезона

Предположительно, эти 11 районов, перечисленные в твите, и будут находиться на карте 11 сезона.

New Location/POI tag’s added:

BeachyBlufs
CampCod
CreativeIsland
DirtyDocks
FrenzyFarm
HollyHedges
LazyLake
MountainMedow
PowerPlant
SlurpySwamp
SunnyShores
WeepingWoods

— Lucas7yoshi // Fortnite Leaks (@Lucas7yoshi) September 11, 2019

Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

Новый мир

Запуск второй главы Fortnite, как всё это называет Epic Games, прошёл с размахом. О том, что популярную королевскую битву на два дня засосало в чёрную дыру, не только писали профильные издания, но и рассказывали на американском телевидении. Видимо, таким образом разработчики замаскировали продолжительную профилактику серверов — после неё экшен изменился внешне, многие привычные элементы исчезли, да и интерфейс перелопатили.

Знакомство с новым сезоном постарались сделать зрелищным — сначала ты не понимаешь, зачем тебя заставляют смотреть вступительный ролик и не дают его пропустить, а потом выпрыгивающий из автобуса Джоунси оказывается играбельным персонажем, летящим в сторону новой карты. Правда, совсем уж новой её не назвать, поскольку часть старых локаций узнаётся сразу же: тут и Приятный Парк, и давно исчезнувший Кошмарный Кинотеатр, и любимая многими Торговая Точка. Зато подавляющее большинство «точек интереса» — невиданные ранее зоны, благодаря которым игра ощущается значительно свежее.

Вдобавок всю карту в меню поначалу не рассмотреть, она покрыта «туманом войны» и постепенно открывается при посещении каждой локации. В связи с этим пока что нет таких мест, куда полсотни человек вываливается при первой же возможности, как это было раньше. Метеорит упал и разрушил Старый склад? Все стремятся туда попасть, и спустя пять минут две трети игроков мертвы. После извержения вулкана появились новые локации? Все летят только туда. Сейчас же ничего такого нет, пользователи только начинают со всем знакомиться, поэтому и матчи оказываются интереснее, хотя со временем наверняка всё станет иначе.

Без суеты и бардака

Другая прекрасная особенность нового сезона — значительно уменьшившееся количество лута и всевозможных интерактивных объектов на карте. Транспортных средств теперь нет вообще, если не считать лодку, установленные на которой ракеты наносят всего 35 единиц урона. Никаких мехов, шароходов, ховербордов и прочего. Никаких карманных разломов и импульсных гранат, даже пусковая установка исчезла, хотя она казалась неотъемлемой частью инвентаря, поскольку и место не занимала, и позволяла быстро добраться до нужной точки. Теперь же нужно следить за бурей, просто так в мгновение ока от неё не спастись — ощущение после прошлых сезонов непривычное.

Возможностей подлечиться стало меньше — прыскучий нектар, ядрёная бомба и ядрёный отвар пропали, а щиты будто бы попадаются заметно реже. Уютные костерки разместить где угодно нельзя — только искать их на карте. Автоматов, продающих случайные товары, тоже больше нет. В общем, куда проще перечислить, что в игре осталось: обычные гранаты, бинты с аптечками, щиты да старая добрая ловушка — это если не считать оружие. А среди пушек вспоминаются только два автомата, два дробовика (в том числе ослабленный помповый), пистолет-пулемёт, обычный пистолет, ракетница и снайперская винтовка. Не тяжёлая, к счастью.

Нововведений мало, но они выглядят интересно. К примеру, теперь может попасться удочка, занимающая в инвентаре один слот. Находите любой водоём, бросаете в него крючок, ждёте пару секунд, и начинает клевать — можно выловить исцеляющую рыбку, патроны, ресурсы и всякий хлам вроде жестяных банок. Иногда и оружие попадается — если найти удачное место, получится достать что-нибудь эпическое или легендарное. Главное, чтобы на невнимательного рыбака не смотрел через прицел какой-нибудь снайпер.

Не всё гладко

К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не изменился. Вернее, для опытных строителей некоторые вещи стали удобнее (в том числе редактирование), но для совсем «казуальных» игроков всё по-прежнему — если попадётся умелый противник, стены и потолки он будет устанавливать очень быстро. В то же время в экшене улучшилась система подбора игроков, и в какой-то момент слабые пользователи перестанут встречаться с профессиональными стримерами. А пока в их матчах будет попадаться всё больше ботов, невпопад размещающих стены и неспособных попасть в вас с десяти метров. Благодаря им многие игроки отпраздновали победу в течение первых пяти матчей.

Без недостатков, конечно, не обошлось. Разброс у некоторых видов оружия заметно увеличился — особенно печально стрелять из автоматов. Бывают проблемы со звуком — однажды меня вплотную застрелили из дробовика, хотя я не слышал ни единого шага противника. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию, которую вроде бы уже улучшили с последним крошечным обновлением. Но больше всего игроков раздражает интерфейс — здесь не только вылезают уведомления о медалях и выполненных достижениях, но и постоянно сообщается о том, что в матче осталось 50 или 10 оппонентов. Когда пытаешься внимательно слушать шаги и подбирать наиболее удачную тактику, подобные шумные оповещения сильно мешают.

Всё это поправимо, и Epic Games при желании может очень быстро устранить эти недочёты. А без них отыскать существенные недостатки в новом сезоне будет непросто. Здесь даже полноценное плавание появилось — если раньше локации вроде Подлого пруда я обходил стороной, потому что там либо медленно шагал в воде, либо тратил кучу ресурсов на постройку мостиков, то теперь добавились совершенно новые анимации. Персонаж может не только плыть, но и выныривать, как дельфин, ускоряясь при этом, что наверняка спасёт в некоторых ситуациях. Особенно если выпрыгнуть из воды и построить за пару секунд целый дворец вам не под силу.

Ресурсы по-прежнему используются не только в качестве материалов для строительства, но и как своеобразная валюта. Раньше мы покупали с её помощью вещи в автоматах, а теперь система куда интереснее — можно улучшать оружие на специальных верстаках. Нашли «белый» дробовик — превратите его в «зелёный», а редкий пистолет-пулемёт сделайте эпическим, чтобы больше урона наносил. Стоимость высокая, когда речь заходит о мощных вариантах оружия, но тут мы опять возвращаемся к помощи друга-неумёхи из абзаца про бинтовую пушку — можно поручить ему рубить деревья и уничтожать машины, чтобы он тратил ресурсы на усовершенствование ваших пушек.

Наконец, последнее заметное изменение связано с внешним видом — Fortnite стала куда симпатичнее и даже реалистичнее. Мультяшный стиль, конечно, никуда не делся, но качество моделей и окружения значительно выросло. Появилось больше визуальных эффектов, вроде летающих бабочек и опадающей листвы. Хотя выглядит всё это здорово, порой такие элементы мешают — уже в третьем матче я начал выцеливать из снайперской винтовки движущуюся цель и только через пару секунд осознал, что это был просто листик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector