36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fortnite — (Сезон 11) Как получить медали

Что нового в Fortnite: Глава 2 — базука на здоровье, система опыта ХР, медали и другое

Fortnite на днях получила глобальное обновление под названием Глава 2 — и это не пустые слова. В игру действительно добавили огромную порцию контента и ворох новых активностей. Кратко о каждой — в нашем материале.

    Вам не нужно возвращаться в лобби после матча. Появилась новая опция, позволяющая встать в очередь к следующему матчу сразу после смерти, прямо в режиме наблюдателя. Тем самым существенно сокращается время поиска новой игры.

Боевые звезды пропали, вместо них — очки опыта (XP). Раньше каждый игрок зарабатывал боевые звезды, они повышали уровень боевого пропуска. Теперь их нет, вместо этого персонаж зарабатывает очки XP, которые складываются в уровни, и вот уже уровни повышают боевой пропуск.

XP гораздо проще заработать, они начисляются за открытие сундуков и ящиков с боеприпасами, выживание в шторме и сбор ресурсов. Посмотреть, сколько XP получил персонаж, можно в строке состояния внизу экрана.

Каждая медаль награждает 2000 XP, пятая и десятая — 4 000 ХР. Собрав 10 медалей, получите дополнительный бонус, но не откладывайте на следующий день, они сбрасываются каждые 24 часа. Кстати, даже после сбора всех медалей, их можно зарабатывать и дальше, но уже без дополнительного бонуса.

Характеристики оружия изменились. Кроме того, его можно обновить до более высокого уровня при помощи верстаков, разбросанных по всей карте.

Например, улучшение тактического оружия с зеленого до синего уровня можно провести за 150 единиц дерева, кирпича и металла, улучшения более высокого уровня стоят еще дороже. Как видно, это дорого, и нужно понимать, стоит ли улучшение оружия того или нет.

  • Можно прятаться в мусорных баках и стогах сена. Это не совсем то же самое, что прятаться в кустах травы, но, в целом, похоже. Персонаж погружается в стог сена или мусорный контейнер и становится полностью невидимым. Кроме того, в духе Assassin’s Creed, можно приземлиться в стог сена после высадки и не получить урон от падения.

    Добавлена функция переноса истекающих кровью товарищей по команде… и даже врагов! Теперь, как только игрой подойдет к раненному напарнику, появится подсказка, позволяющая поднять его, зацепить за плечо и тащить на себе. Как правило, нести нужно в безопасное место, чтобы оживить, но если это враг, то его можно подтащить его к обрыву и скинуть вниз, либо унести в какое-нибудь опасное место.

  • Появилась возможность быстро излечить себя и друзей. Во второй главе Fortnite есть новое оружие — Бинтовая Базука — выпустив её заряд в товарищей по команде или себя под ноги, можно мгновенно вылечиться. Оружие занимает два слота инвентаря, но это того стоит.
    • Вода в локации Нектарная Низина восполняет щиты. На новой карте 13 локаций, названия которых будут скрыты до тех пор, пока вы не посетите их в первый раз (за это вы получите опыт — XP). Интересно, что стоя в светящейся воде, вытекающей из некоторых труб в местечке Болото Сларпи, можно восполнить щиты.

    • Можно ловить рыбу! Для этого во время матча ищите удочку. Экипируйте её и отправьтесь к ближайшему водоему, чтобы выловить какую-нибудь рыбу. Прождав достаточно долго, можно что-то поймать — одни виды рыб улучшают здоровье, другие — щиты, а есть и такие, которые вознаградят оружием или материалами. Подробнее в нашем гайде.

      Со второй главой в Fortnite наконец-то появились достижения. Посмотреть те, что были заработаны во время приключений, можно на вкладке «карьера». В массе своей они довольно простые — за посадку на новом острове, исцеление напарника, попадание в область шторма, но есть и более сложные. На момент релиза эта механика работала не совсем корректно.

    Матчи стали легче. Некоторое время назад Epic объявила о планах добавить компьютерных противников (ботов), а в прошлом сезоне внесла изменения в организацию матчей.

    Официальной информации о ботах нет, но игроки уже заметили, что некоторые противники ведут себя не так, как люди — они слишком долго стоят, не стреляют в ответ и не оживляют истекающих кровью товарищей.

    Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по карьере технического специалиста

    Так что начало игры стало легче, но ближе к концу матча сложность растет, ведь приходится противостоять большему числу реальных игроков.

    ВСЕ АЧИВКИ (ДОСТИЖЕНИЯ) FORTNITE

    Во второй главе Fortnite появились ачивки, которые даются за выполнение определённых условий. В данной статье вы найдёте все условия, которые нужно выполнить, чтобы получить достижение, известные на данный момент.

    Если вы открыли ачивку, которой нет в списке, вы можете прислать её скриншот в специальный альбом нашей группы в ВК.

    • iSHAPORD
    • 0 Comment
    • FORTNITE
    • 19.11.2019

    • iSHAPORD
    • FORTNITE, ИСПЫТАНИЯ FORTNITE
    • 23.04.2020

    • iSHAPORD
    • FORTNITE, ИВЕНТЫ FORTNITE, НОВОСТИ, НОВОСТИ FORTNITE
    • 20.04.2020

    • 07.05.2020

    • 07.05.2020

    • 07.05.2020

    • 07.05.2020

    • 07.05.2020

    Классический Кано был добавлен в обновлении 1.8. Сначала имел ранни.

    ТЕГ АВТОРА – iSHAPORD Во втором сезоне второй главы Fortnite появила.

    В Mortal Kombat Mobile начался очередной повтор испытания, главным.

    Injustice 2 mobile исполняется три года, так что пришло время отпра.

    Статья будет редактироваться и дополняться. В данном гай.

    Как заработать медали и XP для повышения уровня в Fortnite Глава 2

    Какие медали?

    Fortnite: Battle Royale дает игрокам возможность набирать уровни и опыт с помощью совершенно новых методов, никогда ранее не встречавшихся в игре. Ежедневное выполнение стандартных вещей в Fortnite поможет вам выровнять свой боевой пропуск быстрее, чем обычно, от убийств до выживания.Так как же все это работает?

    Как заработать медали

    Каждый день 10 медалей могут быть помещены на вашу медаль Punchcard, изображенную ниже, которая обновляется ежедневно.

    Каждая медаль приносит вам 2000xp, кроме 5-го и 10-го, что дает вам 4000. Но как вы получаете эти медали?

    Получить медали несложно — просто играйте в игру как обычно. Вот полный список доступных медалей:

    • Боевая медаль: получите 1 убийство в игре.
    • Медаль Мусорщика: Найдите 3 Сундука, Лам или Капли Снабжения.
    • Медаль за выживание: выжить в финале 50 игроков.
    • Медаль за первый матч — соревнуйтесь в своем первом матче дня.

    Вы можете продолжать получать XP даже после того, как Медаль Punchcard заполнена, хотя. Выживание, получение убийств и выполнение матчей с высокими позициями дает вам XP в конце игры.

    Когда обновляется медаль Punchcard?

    Каждый день Медаль Punchcard обновляется в 2 часа дня BST (6 утра PST, 9 утра EST).

    Как быстро заработать ХР

    Есть множество способов получить легкую XP в новой главе Fortnite: Battle Royale. Мы собрали основные способы ниже:

    • 2000 XP: обнаружена именованная локация
    • 2000 XP: обнаружен ориентир
    • 65 XP: Ящик с боеприпасами
    • 50 XP: новый штормовой круг
    • 70 XP: искал сундук
    • 20 XP: опрокинутый противник
    • 85 XP: устраненный противник
    • 280 XP: боевая медаль
    • 250 XP: медаль мусорщика
    • 35 XP: использованное место для рыбалки
    • 25 XP: выстрел в голову
    • 40 XP: Sniper Specialist (200 снайперских повреждений за один матч)
    • 40 XP: Специалист по взрывчатым веществам (150 взрывных повреждений за один матч)
    • 40 XP: улучшенное оружие (бонус 100 XP, если первым обновиться в матче)
    • 105 XP: Early Bird (будьте первым в матче, который подберет легендарный предмет)

    ПОСЛЕДСТВИЯ ПОКУПКИ BATTLE PASS | ПОКУПАТЬ ЛИ 100 LVL 2S FORTNITE |

    пока PRINGLES FEEDER раздает чипсы блоггерам, открывая дверь в светлое будущее, в котором не нужно больше убирать руки от клавиатуры во время здорового перекуса

    Это происходит каждый сезон

    В FORTNITE Выходит обновление, все начинают облизываться на новые скины, по интернету ходят видосы с покупкой 100LVL боевого пропуска. Но стоит ли того в 12сезоне 2S?

    А с вами THE SKAZKA, давайте разбираться

    И так, что ждет покупателя 100lvl BATTLE PASS 12 сезона FORTNITE?

    ничего, это просто слив денег. Спасибо за внимание

    На самом деле из огромного списка наград за прохождение BATTLE PASS можно выделить следующее:

    МАЙА – легендарный персонаж с возможностью кастомизации в специальной комнате боевого пропуска. Об этом я говорил в прошлом выпуске, если все еще не видел, обязательно чекни

    Банан-Читерский персонаж с непробиваемой макушкой

    Здоровяк – довольно тривиальный на мой взгляд перс. В примечании написано, что кирки руби-бей он достает прямо из рюкзачка, у меня же какой-либо специальной анимации на нем не появилось.

    ДИНА МИТ и ГРЕЗА на мой взгляд ничем не примечательны

    МИСТЕР МЯУСКЛ – так же просто персонаж с уникальной эмоцией. К стати! В паблике FORTNITE наткнулся на пост с загрузочным экраном. Подписчик в шоке от того, что EPIC GAMES продумали все на 5 сезонов вперед. Сильное заявление. Я бы не боготворил EPIC GAMES, Скорее всего у них много подобных разработок, которые ждут выход в свет. А сами разработчики не продумывают стратегию, а просто пользуются своими «Запасами» когда кончаются идеи. Думаю, такая участь ждала и коробку и мистера МЯУСКЛА.

    Читать еще:  The Sims 4 - Лучшая работа и самые прибыльные карьерные пути

    И наконец мы добрались до МИДАС. И как и положено истинному королю мидасу, он превращает в золото все, чего касается его рука. Инструмент, оружие, транспорт. Но не стоит обольщаться, меняется лишь скин. Сами свойства не меняются. Так что, если вы думали, что получив мидаса вы сможете крафтить золотой лут своим тим-мейтом на раз-два. Сорян, это не так.

    ДЕЛЬТОПЛАН – БОМБА, первый к стати дельтоплан ,который может оседлать игрок

    фриковатый дельтоплан в виде рыбьего скилета

    Дельтоплан в стиле ЭДВЕНЧЕР ТАЙМ-попрыгун

    И целая куча не самого интересного скина на оружие, анимаций, загрузочных экранов, КИРКА МАГНАТ к стати, мое почтение

    А что же по золотым скинам?

    12 сезон дает нам выбрать между скинами ТЕНЬ и ПРИЗРАК. Так же по достижению определенного уровня нам доступны ЗОЛОТЫЕ СКИНЫ на персонажей и предметы

    Для выбора скинов ТЕНЬ и ПРИЗРАК необходимо выполнять задания. И покупка 100 уровня не решит эту задачу.

    Сам БОЕВОЙ ПРОПУСК не радует выбором заданий их оказалось не так много и обновляются они не так уж часто. Хватит буквально дня, чтобы пройти почти все задания, доступные на этот момент. Но и их не хватит даже на открытие скинов для Здоровякка.

    Зато вы сможете сделать тату Майе

    Иными словами – купив сотый уровень вы получаете несколько персонажей, дельтаплан и все.

    Похвастаться уникальным стилем МАЙИ, или скинами ПРИЗРАК вы сможете не раньше остальных игроков.

    Стоит ли это шести тысяч рублей-нууу не знаю, решать вам.

    Я же считаю, что БОЕВОЙ ПРОПУСК покупают, чтобы стать частью узкого комьюнити. Покупая сотый уровень, вы несколько теряете ощущения «закрытого клуба». персонажи у вас открыты, но задания вам проходить надо так же со всеми. Да, вы привлекаете внимание той же ракетой, но вы становитесь как бы сказать …. Чужим среди своих что ли…

    У всего есть свои плюсы и минусы, повторюсь, решать Вам. Я же не сторонник подобного. И поймите правильно — дело не в деньгах. Просто я не хочу лишать себя того ощущения таинства, тех эмоций, когда ты сам смог-таки раньше остальных достичь уровня и получить желаемый предмет или персонажа ведь для меня в первую очередь дело в эмоциях от игры, нежели в понте.

    В целом обновление порадовало своей тематикой, но расстроило редкими заданиями. EPIC GAMES, ау! Проснитесь! Завезите нам пожалуйста новую порцию испытаний! А то начало 12сезон было на высоте, а потом все как-то скатилось. осадок…

    так же Ждем пятницы, чтобы принять участие в СОСТЯЗАНИЕ, надеюсь разрабы не подкачают и это будет что-то действительно интересное, с кучей бонусов

    А с Вами был скказка. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите свое мнение в коментарии

    Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет

    Новый мир

    Запуск второй главы Fortnite, как всё это называет Epic Games, прошёл с размахом. О том, что популярную королевскую битву на два дня засосало в чёрную дыру, не только писали профильные издания, но и рассказывали на американском телевидении. Видимо, таким образом разработчики замаскировали продолжительную профилактику серверов — после неё экшен изменился внешне, многие привычные элементы исчезли, да и интерфейс перелопатили.

    Знакомство с новым сезоном постарались сделать зрелищным — сначала ты не понимаешь, зачем тебя заставляют смотреть вступительный ролик и не дают его пропустить, а потом выпрыгивающий из автобуса Джоунси оказывается играбельным персонажем, летящим в сторону новой карты. Правда, совсем уж новой её не назвать, поскольку часть старых локаций узнаётся сразу же: тут и Приятный Парк, и давно исчезнувший Кошмарный Кинотеатр, и любимая многими Торговая Точка. Зато подавляющее большинство «точек интереса» — невиданные ранее зоны, благодаря которым игра ощущается значительно свежее.

    Вдобавок всю карту в меню поначалу не рассмотреть, она покрыта «туманом войны» и постепенно открывается при посещении каждой локации. В связи с этим пока что нет таких мест, куда полсотни человек вываливается при первой же возможности, как это было раньше. Метеорит упал и разрушил Старый склад? Все стремятся туда попасть, и спустя пять минут две трети игроков мертвы. После извержения вулкана появились новые локации? Все летят только туда. Сейчас же ничего такого нет, пользователи только начинают со всем знакомиться, поэтому и матчи оказываются интереснее, хотя со временем наверняка всё станет иначе.

    Без суеты и бардака

    Другая прекрасная особенность нового сезона — значительно уменьшившееся количество лута и всевозможных интерактивных объектов на карте. Транспортных средств теперь нет вообще, если не считать лодку, установленные на которой ракеты наносят всего 35 единиц урона. Никаких мехов, шароходов, ховербордов и прочего. Никаких карманных разломов и импульсных гранат, даже пусковая установка исчезла, хотя она казалась неотъемлемой частью инвентаря, поскольку и место не занимала, и позволяла быстро добраться до нужной точки. Теперь же нужно следить за бурей, просто так в мгновение ока от неё не спастись — ощущение после прошлых сезонов непривычное.

    Читать еще:  Fortnite: Где найти танцевальный клуб или ипподром

    Возможностей подлечиться стало меньше — прыскучий нектар, ядрёная бомба и ядрёный отвар пропали, а щиты будто бы попадаются заметно реже. Уютные костерки разместить где угодно нельзя — только искать их на карте. Автоматов, продающих случайные товары, тоже больше нет. В общем, куда проще перечислить, что в игре осталось: обычные гранаты, бинты с аптечками, щиты да старая добрая ловушка — это если не считать оружие. А среди пушек вспоминаются только два автомата, два дробовика (в том числе ослабленный помповый), пистолет-пулемёт, обычный пистолет, ракетница и снайперская винтовка. Не тяжёлая, к счастью.

    Нововведений мало, но они выглядят интересно. К примеру, теперь может попасться удочка, занимающая в инвентаре один слот. Находите любой водоём, бросаете в него крючок, ждёте пару секунд, и начинает клевать — можно выловить исцеляющую рыбку, патроны, ресурсы и всякий хлам вроде жестяных банок. Иногда и оружие попадается — если найти удачное место, получится достать что-нибудь эпическое или легендарное. Главное, чтобы на невнимательного рыбака не смотрел через прицел какой-нибудь снайпер.

    Не всё гладко

    К несчастью для тех, кто не переваривает стройку в Fortnite, этот элемент никак не изменился. Вернее, для опытных строителей некоторые вещи стали удобнее (в том числе редактирование), но для совсем «казуальных» игроков всё по-прежнему — если попадётся умелый противник, стены и потолки он будет устанавливать очень быстро. В то же время в экшене улучшилась система подбора игроков, и в какой-то момент слабые пользователи перестанут встречаться с профессиональными стримерами. А пока в их матчах будет попадаться всё больше ботов, невпопад размещающих стены и неспособных попасть в вас с десяти метров. Благодаря им многие игроки отпраздновали победу в течение первых пяти матчей.

    Без недостатков, конечно, не обошлось. Разброс у некоторых видов оружия заметно увеличился — особенно печально стрелять из автоматов. Бывают проблемы со звуком — однажды меня вплотную застрелили из дробовика, хотя я не слышал ни единого шага противника. Некоторые жаловались на плохую оптимизацию, которую вроде бы уже улучшили с последним крошечным обновлением. Но больше всего игроков раздражает интерфейс — здесь не только вылезают уведомления о медалях и выполненных достижениях, но и постоянно сообщается о том, что в матче осталось 50 или 10 оппонентов. Когда пытаешься внимательно слушать шаги и подбирать наиболее удачную тактику, подобные шумные оповещения сильно мешают.

    Всё это поправимо, и Epic Games при желании может очень быстро устранить эти недочёты. А без них отыскать существенные недостатки в новом сезоне будет непросто. Здесь даже полноценное плавание появилось — если раньше локации вроде Подлого пруда я обходил стороной, потому что там либо медленно шагал в воде, либо тратил кучу ресурсов на постройку мостиков, то теперь добавились совершенно новые анимации. Персонаж может не только плыть, но и выныривать, как дельфин, ускоряясь при этом, что наверняка спасёт в некоторых ситуациях. Особенно если выпрыгнуть из воды и построить за пару секунд целый дворец вам не под силу.

    Ресурсы по-прежнему используются не только в качестве материалов для строительства, но и как своеобразная валюта. Раньше мы покупали с её помощью вещи в автоматах, а теперь система куда интереснее — можно улучшать оружие на специальных верстаках. Нашли «белый» дробовик — превратите его в «зелёный», а редкий пистолет-пулемёт сделайте эпическим, чтобы больше урона наносил. Стоимость высокая, когда речь заходит о мощных вариантах оружия, но тут мы опять возвращаемся к помощи друга-неумёхи из абзаца про бинтовую пушку — можно поручить ему рубить деревья и уничтожать машины, чтобы он тратил ресурсы на усовершенствование ваших пушек.

    Наконец, последнее заметное изменение связано с внешним видом — Fortnite стала куда симпатичнее и даже реалистичнее. Мультяшный стиль, конечно, никуда не делся, но качество моделей и окружения значительно выросло. Появилось больше визуальных эффектов, вроде летающих бабочек и опадающей листвы. Хотя выглядит всё это здорово, порой такие элементы мешают — уже в третьем матче я начал выцеливать из снайперской винтовки движущуюся цель и только через пару секунд осознал, что это был просто листик.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector