Fallout 76: Новые персонажи это компромисс, который навсегда изменит игру
Fallout 76 Создание персонажа, изменение и система SPECIAL
Fallout 76 Создание персонажа, изменение и система SPECIAL
Создание персонажа — это первый шаг в Fallout 76. Сразу после просмотра вступительного фильма вы окажетесь в Убежище 76, где вы определите внешний вид своего персонажа. На этой странице вы узнаете о возможностях, предлагаемых инструментом создания персонажа. А также о всех SPECIAL-характеристиках и о том, как они влияют на вашего персонажа.
Когда вы закончите смотреть введение, вы сможете создать своего персонажа. Обширный редактор игры позволяет вам выбрать следующие элементы внешнего вида:
- Основной выбор это ваш пол — женщина или мужчина.
- Затем вы можете использовать 15 предварительно установленных лиц или отредактировать отдельные части лица самостоятельно.
- В разделе редактирования лица вы можете редактировать свои волосы (где вы выбираете прическу и цвет волос), лоб, уши, глаза, нос и подбородок. В каждом разделе вы можете выбрать из нескольких предустановленных предложений. Но вы также можете изменить их самостоятельно, используя курсор.
- Вы можете добавить несколько аксессуаров к выбранному лицу. Вы можете выбрать макияж, веснушки, шрамы или грязь.
- Наконец, вы выбираете телосложение вашего персонажа. Это зависит от вас, собираетесь ли вы путешествовать по опасной пост-апокалиптической пустоши в качестве живого скелета, бодибилдера или пухлого авантюриста. Конечно, вы также можете выбрать что-либо среднее между ними.
Как вы можете видеть, редактор позволит вам выбрать даже самые маленькие детали. Но теперь вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы можете изменить внешний вид персонажа в любой момент игры .
После выхода из Vault 76 вы можете полностью изменить своего персонажа. В любое время и в любом месте. Просто откройте карту, войдите в главное меню и выберите опцию «Изменить внешний вид». — Затем вы увидите тот же редактор персонажа.
Если важно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.
SPECIAL характеристики, описание атрибутов Fallout 76
До уровня 50 вы сможете разработать свой предпочтительный атрибут SPECIAL на одно очко.
Вы развиваете СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты с каждым повышением уровня. Каждый раз, когда вы зарабатываете уровень персонажа, вы получаете одно очко, потраченное на любой атрибут. Это изменяется, когда вы достигаете уровня 50 — с этого момента вы больше не можете разрабатывать SPECIAL.
Все атрибуты SPECIAL:
Сила — Сила увеличивает максимальное количество снаряжения, которое вы можете носить, не перегружая и увеличивая урон в ближнем бою.
Восприятие — Восприятие увеличивает диапазон, по которому враги появляются на радаре, и повышает точность при использовании VATS
Выносливость — Выносливость увеличивает максимальное количество очков здоровья. Уменьшает количество очков действия, используемых во время спринта. Ии повышает устойчивость к болезням.
Харизма —Харизма дает вам лучшие награды за групповые миссии и лучшие цены при торговле. Кроме того, она позволяет вам делиться перками с членами вашей команды. Например, если у вас есть харизма уровня 3, вы можете поделиться перком уровня 3 или ниже.
Интеллект — Интеллект упрощает взлом терминалов и улучшает качество созданных предметов. И позволяет разбирать ваши предметы на большее количество материалов.
Ловкость -Ловкость влияет на количество очков действий в VATS. И затрудняет обнаружение при движении украдкой.
Удача — Удача уменьшает время восстановления критических ударов. И так-же влияет на размер вашего лута.
Не знаете, какие атрибуты выбрать? Посетите страницу, посвященную нашим «Лучшим персонажам»! Или вы можете ознакомиться с нашим полным списком руководств Fallout 76
Fallout 76: Wastelanders — старый добрый «фолыч»?
С места в карьер
Чтобы в полной мере насладиться представленным здесь контентом, я создал совершенно нового героя и столкнулся с изменениями в первые же минуты. Роботы, населяющие Убежище 76, на которых персонаж натыкается по ходу стартового обучения, не просто бесконечно разговаривают – если к ним подойти и нажать на кнопку взаимодействия, появится меню с выбором реплик. Одно лишь это делает игру более похожей на Fallout, однако это только начало.
Сразу после выхода из Убежища герой встречает двух женщин. Раньше в Fallout 76 такого не было – одни роботы, мутанты и человеческие трупы в каждом втором здании. Выясняется, что по радио некто сообщил им и многим другим о зарытых в Аппалачии (это место действия игры) сокровищах. Никто не знает, о чём речь и где их искать, но все ринулись в некогда заброшенную локацию, дабы разбогатеть.
Тут Wastelanders наглядно демонстрирует, что простыми диалогами Bethesda ограничиваться не стала – некоторые реплики можно выбирать исключительно при наличии прокачанных характеристик. Это происходит в большинстве сюжетных диалогов. То требуется третий уровень харизмы, то четвёртый уровень интеллекта. Можно убедить героя в чём-то при наличии второго уровня удачи, а можно запугать, если у вас высокий уровень силы, – ситуации всегда разные. Для низкоуровневых игроков, конечно, есть и обычные ответы, зато «ветераны» Fallout 76 могут отыгрывать любые роли.
Такое нововведение явно придётся по душе любителям Fallout 3 и New Vegas – от диалоговой системы Fallout 4 с её «Сарказмом» отказались. Наличие зависящих от прокачки реплик приводит к совершенно разным ситуациям в одних и тех же квестах. Кто-то угрожает бармену – можно либо убить негодяя, либо договориться с ним. Кто-то хулиганит – вы либо хамите ему, либо впечатляете его харизмой, да так, что получаете в подарок уникальный предмет.
Если проходить новый контент в кооперативе, то каждый участник группы должен будет делать всё самостоятельно, а раз квесты здесь не общие, то и исходы у всех игроков могут быть разные. Надо признать, что Bethesda действительно постаралась сделать задания увлекательными, – постоянно возникает желание со всеми пообщаться, нажать на все реплики, всё изучить. Сами задания, возможно, не всегда блещут оригинальностью, но есть в Wastelanders что-то от старых Fallout, что-то, по чему со времён четвёртой части успел соскучиться.
Старая пластинка
Тем печальнее, что стартовая линейка новых квестов закончится примерно спустя четыре часа, а для получения доступа к следующей порции контента необходимо заработать 20-й уровень (вступление вы завершите примерно с седьмым). А это означает, что предстоит проходить старую, оригинальную «сюжетку» Fallout 76, которую по-прежнему трудно назвать захватывающей – это всё та же беготня от маркера к маркеру с чтением текстов в терминале, прослушиванием аудиозаписей и прочими «развлечениями».
Однако Bethesda всё же попыталась оживить старые квесты и локации, добавив то тут, то там людей. Зачищая один из домов, набитых гулями, я наткнулся на общительного мужчину. Силы для одной из реплик у меня не было, зато четвёртый уровень харизмы я к тому моменту заполучил – благодаря ей мужик подарил мне три порции антирадина. Позднее я пошёл вступать в ряды Огнедышащих (миссия, где нужно пройти тест в терминале) и обнаружил у одного из компьютеров женщину, которая «пытается стать лучшей Огнедышащей в Аппалачии», но не знает, как отвечать на вопросы теста.
Однако после этого начался следующий этап квеста, где нужно было за три минуты добежать по пустой локации до контрольной точки и обратно, и выстраиваемая разработчиками магия испарилась – это всё та же Fallout 76 с такими же идиотскими поручениями, выдаваемыми бездушными машинами. Новые вкрапления в сценарии иногда сильно контрастируют со старой основой. Не исключено, что Bethesda решит поколдовать над старыми квестами и модифицировать их, однако, думаю, она уже сделала бы это, если бы хотела.
Есть два стула
К счастью, в какой-то момент вы получите этот злосчастный 20-й уровень и откроете основной контент Wastelanders. Сначала предстоит встреча со Смотрительницей, а потом вы познакомитесь с двумя основными фракциями – рейдерами и поселенцами. Они обосновались в разных локациях и выдают собственные квесты, которые можно выполнять параллельно, но в какой-то момент придётся сделать выбор и примкнуть к одной из сторон. У обеих фракций есть уровни доверия, свои торговцы, бонусы за получение максимального ранга – в общем, будет чем заняться на протяжении более чем десяти часов.
Когда проходишь новую квестовую линейку, от Fallout 76 неожиданно для себя начинаешь получать удовольствие. Задания всяко веселее выполнять, когда после их завершения с кем-то говоришь и лично получаешь награду, а уж о тех миссиях, в которых какой-то герой становится напарником и помогает зачищать локации, и говорить не приходится. Диалоги здорово озвучены и написаны (лучше, чем в Fallout 4!), связанные с характеристиками реплики порой приводят к забавным результатам – никогда не знаешь, как собеседник отреагирует на угрозу переломать ему конечности. Тут, кстати, гораздо полезнее становятся напитки и медикаменты, временно улучшающие ваши показатели, – если не хватает харизмы, просто попейте пива.
Среди видов оружия появились луки, для стрельбы из которых, очевидно, необходимы стрелы. Сражаться нужно не только со старыми врагами и прибывшими в Аппалачию людьми, но и с новыми существами, в том числе с летающими зубастыми плавунами нескольких типов – это такие бесформенные создания, которые либо кислотой плюются, либо огненными шарами, либо замораживают героя. После прохождения добавленной «сюжетки» открывается торговец, принимающий новую валюту, и он среди прочего продаёт схемы для создания гранат из останков плавунов.
От прошлого не избавиться
Несмотря на все улучшения и нововведения, в Fallout 76 остались неизменными некоторые раздражающие элементы. В самые неподходящие моменты персонаж хочет пить или есть (хорошо хоть, спать не требуют), из-за онлайн-составляющей V.A.T.S. работает без замедления, в реальном времени. Стрельба кошмарная, искусственный интеллект иногда невероятно тупой, а бывает, что враги стоят или лежат на месте и смиренно позволяют наносить им урон до самой их смерти. А ещё нужно тратить драгоценные крышки при каждом использовании быстрого перехода – зачем это здесь?
Оптимизация на базовой PlayStation 4 по-прежнему довольно паршивая. Когда начинаются перестрелки или взрывы, кадровая частота сильно проседает, да и в спокойных ситуациях это иногда происходит – к примеру, когда крутишь камерой. Если вы думаете, что платный приватный сервер как-то исправляет этот недостаток, то это не так – проверено. Трупы могут висеть в воздухе, пара квестов не выполняется, пока не перезайдёшь в игру… Впрочем, состояние игры значительно лучше, чем было на старте, – уже нет ощущения, что мир Fallout 76 держится на честном слове и вот-вот развалится. Но вылеты с ошибкой ещё происходят, а баги до конца исправлены не были.
Глупо спорить с тем, что создатели Wastelanders проделали огромную работу, однако я не уверен в том, достаточно ли этого для привлечения новой аудитории. Любители Fallout 76, которые оставались верными игре с первого дня, очень довольны Wastelanders. Новый контент, дополнительные развлечения, изменённые локации и тонны нового лута – чего ещё можно желать? Один из самых ценных трофеев – китайская маскирующая броня, делающая персонажа полностью невидимым после приседания без ограничений по времени. Таким вещам поклонники наверняка рады.
В то же время после выхода Wastelanders в Fallout 76 смешались мультиплеерная «выживалка» и одиночная RPG с ветвистыми диалогами, и гибрид этот пока что выглядит странновато. В течение недели только ленивый не сравнивал игру с No Man’s Sky, но симулятор исследователя планет превратился из сносной игры в отличную, а Fallout 76 была откровенно плохой и стала просто нормальной. Если Bethesda и дальше планирует обновлять игру таким образом, то вряд ли кто-то будет против – я не без интереса буду следить за появлением свежих квестов и сюжетных линий. Судя по отзывам аудитории и реакции разработчиков, и те, и другие рады тому, что получилось, – надеюсь, это далеко не конец.
Fallout 76: Новые персонажи это компромисс, который навсегда изменит игру
Fallout 76: Новые персонажи это компромисс, который навсегда изменит игру
«Произошло что-то удивительное», – говорит Тодд Ховард. «Мы создали постапокалиптическую игру на выживание, где вы можете делать все, что захотите, и все добры друг к другу». На показе Bethesda E3, отличающемся иногда мрачным, иногда затрагивающим настроение сообщества, заявление Говарда выделялось, потому что я знал, что это правда. Несмотря на все задокументированные недостатки игры, Fallout 76 создал общество, основанное на немом разговоре и доброте по отношению к незнакомцам. Но через несколько секунд мне стало интересно, будет ли это продолжаться.
Практически на одном дыхании команда Говарда объявила о планах доставить человеческих неигровых персонажей в пустыню Западной Вирджинии. Рейдеры и поселенцы, которые оставили после себя только свои компьютерные терминалы и кофейные кружки, детриты жизни, вырванные с корнем или внезапно закончившиеся, вернутся, чтобы рассказать свои истории лично. Некоторые из них будут квестодателями, а другие компаньонами.
Это частичное облегчение, когда жизнь возвращается в Fallout – когда-то было трудно представить, как 76 будет работать без него. Люди всегда были основой миров Bethesda Game Studios. Там, где его коллеги «Looking Glass» и «Irrational» охватили жуткие пространства необитаемого населения, такие как Citadel Station и Rapture, Bethesda давно смешала свои исторические сюжеты об окружающей среде с неким подобием симуляции, хотя и неуклюжим – ощущением того, что другие живут своей жизнью вокруг вашего приключения. В таких играх, как Skyrim и Fallout 4, именно люди отражали ваши действия в ответ на вас с помощью жестокого возмездия или голосового одобрения. Они известны своим отсутствием в Западной Вирджинии Бетесды – без NPC нет муравейника активности и нет зеркала, в котором можно измерить себя.
Но студия исключила их из Fallout 76 по причине. Директора Говарда своим сотрудникам заключались в том, что каждый человек, которого вы находите, должен быть игроком – другим, реальным человеком – и даже они разбросаны. Не более 23 человек одновременно делятся вашим примером выжженной земли Бетесды. Конечно, вы можете искать их, гоняясь за их значками по карте или слоняясь по оживленным ямам в поисках основного квеста, например, полуразрушенного города Флэтвудс. Но в обычной игре любая встреча с другим человеком – это шок, перерыв в нормальной работе.
Если вы хотите, чтобы кто-то что-то ценил, сделайте это дефицитным. В других ММО толпы друзей-героев, собирающиеся вокруг квестодателей, встречаются так часто, что вы, скорее всего, пробежите сквозь них. Но здесь, сделанный редким выбором дизайна Говарда, они стали поводом для любопытства. Поначалу игроки опасались друг друга. Дополнительный PvP в Fallout 76 может быть полезной для выживания, но он также просит вас построить дом с нуля, а затем оставить его для обнаружения незнакомцами, пока вы не ходите на квесты. Потенциал повреждения пугающий, и иногда дизайн игровых структур предлагал взглянуть на их психики из рифленой стали, башенок и двери, закрепленные на самом высоком уровне.
Но то, что вы выпускаете в мир, часто является тем, что вы получаете обратно – и в Fallout 76 замки вызывают взломы. Я уже писал о том, как весело было открывать двери и приводить игроков в мой речной дом. Я могу только предположить, что у других был подобный полезный опыт. Я видел щедрость почти во всех взаимодействиях игроков Fallout 76, которые не столько торгуют, сколько передают подарки. Когда они находят друг друга, они благодарны – выжившие высокого уровня за возможность сделать что-то хорошее со своим богатством, и новые беженцы из убежища, чтобы получить его.
С запланированным обновлением Wastelanders, Bethesda решает реальные проблемы с игровым миром, который может чувствовать себя статичным и не реагирующим. Существует небольшой вопрос, что NPC исправят многое из того, что игроки чувствовали, упустили – в конце концов, что было бы в Fallout 4 без Diamond City и Ника Валентина? Однако меня беспокоит то, что, как только студия откроет это узкое место человеческого контакта, способы взаимодействия игроков изменятся. С компаньонами для резервного копирования и написания сценариев, чтобы заполнить свое время, они больше не будут проводить встречи, как будто обрабатывают что-то ценное и деликатное. Они просто побегут к следующему квесту.
Очевидно, что существует необходимость в компромиссе по первоначальной предпосылке Fallout 76, что привело к мрачным оценкам. Но было бы ужасно стыдно, если бы, пытаясь исправить ошибки, допущенные при создании своей первой онлайн-игры, Bethesda Game Studios обернулась вспять самой лучшей вещью в этом. «Они не убивают, не гуляют – они оставляют еду и воду для новичков и машут друг другу», – удивился Говард на E3. «Я не знаю о вас, это должно вселить в нас надежду на человечество, когда наступит апокалипсис».
Bethesda: Дополнение Wastelanders не изменит оригинальный сюжет Fallout 76
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
“Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
39 08.05.2020 03:18 от Fixat_
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
Помогите вспомнить название игры
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
1969 08.05.2020 03:05 от drug
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Assassin’s Creed: Origins
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Несмотря на то, что дополнение Wastelanders добавит в Fallout 76 неигровых персонажей, сюжетная линия оригинальной игры не претерпит никаких изменений. Об этом заявила пресс-служба компании Bethesda.
События обновления будут разворачиваться спустя год после основного сюжета. И разработчики намерены это показать через окружение. Например, пип-бой будет показывать, что на дворе уже 2103-й год. Также вернувшиеся в Аппалачию люди заселят зоны и будут строить свои поселения: рейдеры обустраивают Кратер, а поселенцы – Опору.
Новинкой станут и закрытые локации, которые разработчики почему-то называют “прорывом”. Хотя речь идет об обычных подземельях, в которых будут разворачиваться заранее подготовленные истории.
“Раньше, когда игроки посещали такие места, – их ждало там невесть что. Возможно, кто-то уже вычистил все подземелье. Вся область могла быть абсолютно пустой, а это не очень-то интересно. Так что больше никаких пустых подземелий – только полное жизни приключение, созданное специально для вас. Кроме того, мы никак не могли реагировать на ваши действия и решения. Закрытые области позволяют шаг за шагом отслеживать ваши решения и подстраиваться под них”, – заявили в студии.
Релиз Wastelanders состоится 7 апреля. Также была представлена дорожная карта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
В Fallout 76 вернулись NPC. Стоит ли теперь в нее играть?
14 апреля состоялся релиз обновления Wastelanders, с помощью которого Bethesda рассчитывала сделать Fallout 76 «великой снова». С бесплатным патчем размером с современную AAA-игру (около 60 ГБ в зависимости от платформы), в Аппалачию пришли живые NPC. Поначалу обновление было встречено аудиторией в штыки, но затем рейтинг игры в Steam начал быстро расти. Пользователи рекомендовали не слушать хейтеров и оценить игру самостоятельно. Мы приняли этот совет и отправились в Аппалачию, чтобы узнать, насколько интересной будет Fallout 76 для новичков — особенно после релиза Wastelanders.
Fallout 76 стала хитом сразу после выхода — но не так, как на это рассчитывала Bethesda. Журналисты соревновались в остроумии, рассказывая о дешевых сумках из нейлона, мусорных куртках и коллекционных шлемах силовой брони, в которых спустя время заводится опасная для здоровья плесень. С самой игрой тоже как-то не заладилось — контента было «Тодд наплакал», количество багов зашкаливало. Серьезно, один блогер записал трехчасовой ролик, в котором перечислил тысячу и одну ошибку Fallout 76.
Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.
Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.
Живые NPC встречают игрока сразу на выходе из убежища 76 вместе со старой-новой диалоговой системой. Забудьте про «нажми на Y, чтобы сарказм» из Fallout 4 — все, что может сказать персонаж, подробно расписано. Более того, вернулась проверка SPECIAL, а это значит, что можно разговорить собеседника, если у персонажа достаточно силы/интеллекта/ловкости и так далее. Впрочем, не покидает ощущение, что это решение пришло в голову дизайнерам, когда те задумались над вопросом: «А как новый сюжет будут проходить те, кто уже прокачался до 100 уровня?» В большинстве диалогов в самом начале игры требуются очень высокие показатели, которые новичок физически прокачать не успеет.
Еще один момент, связанный с диалогами, лучше узнать сидя (если, вдруг, вы предпочитаете читать тексты стоя). Bethesda разрешила сразу нескольким NPC участвовать в беседе. Более того, иногда они двигаются и что-то делают, а не просто стоят, лениво повернув голову в сторону собеседника. В графе «особенности» в Steam-карточке игры такая характеристика будет смотреться странно, но мы все же говорим о консерваторах из Bethesda. Не стоит думать, что это та особенность Wastelanders, которая должна заставить потратить 2000 рублей. Главное в обновлении — квесты и персонажи.
Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.
История Wastelanders начинается со знакомства с Герцогиней и искателями сокровища, что, якобы, скрывает Аппалачия. Чего-то существенного от первых заданий ожидать не стоит — они все же продуманы таким образом, чтобы новички смогли войти в игру и понять ее основные механики. Как работать с C.A.M.P., местной системой строительства, что можно есть и пить, как кастомизировать оружие и прочие «уроки воспитания» продолжаются до 20-го уровня. После — начинается основное веселье. Игроки могут выбрать фракцию, которую будут поддерживать по сюжету — добреньких Поселенцев, которые за мир во всем мире, или наглых и самоуверенных Рейдеров с чуть более анархическими взглядами. У каждой группы своя сюжетная линия, которая, пусть и немного, но все же разветвляется на побочные истории. Большую часть времени можно проходить задания за обе фракции, меняя свою репутацию в каждой из них — привет Fallout: New Vegas. В определенный момент придется сделать выбор — он повлияет на развитие сюжета и его концовку. Так как это MMORPG, то сохраниться перед ответственным решением не удастся.
NPC появилось очень много и, конечно, далеко не всем добавили яркую личность. Но Рейдеры, например, особо удались — за словом в карман не полезут, а еще у них есть супермутант, взявший на воспитание человеческое дитя по имени Ра-Ра. Милота, да и только. Но главное — с живыми персонажами в Fallout 76 не одиноко, особенно тем, кто играет без компаньонов. Их теперь можно найти и в самой игре. NPC-спутники поселятся в доме игрока, с ними можно крутить романы, а еще они будут выдавать задания. Бывалые игроки в Fallout 4, конечно, получат «вьетнамские флешбеки» с лицом Престона Гарви, который рассказывал об очередном поселении, нуждающемся в помощи. Но в Fallout 76, с учетом жанра, такие задания приемлемы.
Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.