4 948 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Escape from Tarkov — Как вращать оружие в инвентаре или предметы

Escape from Tarkov «Сочетание клавиш и секретных комбинаций»

Соберем набор команд и секретных комбинаций, при сочетании нескольких клавиш, в игре Escape from Tarkov. Тут не будем публиковать стандартный набор команд: вперед, назад, влево, вправо, о них и так все знают.

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Alt] + [W, S] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персоонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
– смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt ] + – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[N] – включить/выключить прибор ночного видения;
[Y] – произнести фразу персонажа;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;

RuCore.NET

Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ЖЕСТЫ

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[Y — двойной клик] – меню жестов, выбрать жест или фразу персонажа. Закрепить на кнопке фразу — выбираете команду, кликаете правой кнопкой и биндите;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[O — двойной клик] – посмотреть точки выхода с локации.

ПРИЦЕЛЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[N] – включить/выключить прибор ночного видения, а также опускание или подъем забрало;

СТРЕЛЬБА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРУЖИЕМ

[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[ALT+L] — складывание/раскладывание приклада;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[ALT+W] — стрельба в слепую вверх;
[ALT+S] — стрельба в слепую в бок;
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
[B] – смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt] + [B] – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[PAGE UP] / [PAGE DOWN] — Изменение дистанции пристрелки прицелов во время прицеливания.

Читать еще:  Sudden Attack 2: Разработчики удаляет женских персонажей из-за того, что геймеры используют их для создания непристойных поз

ДЕЙСТВИЯ В ИНВЕНТАРЕ И СХРОНЕ

[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;
[двойной клик ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] – открывает разгрузки, кейсы, рюкзаки и т ;
[Alt] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – устанавливает экипировку в свободный слот персонажа в схроне и в бою;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переносит магазины и патроны в разгрузку, а остальные предметы в рюкзак в схроне и в бою;

Escape from Tarkov комбинации клавиш, кнопки управления (Клавиатура)

Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?

Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.

Бег, прыжок, управление телом:

ЛКМ – левая кнопка мыши

СКМ – средняя кнопка мыши

ПКМ – правая кнопка мыши

[W, A, S, D] – движение персонажа;

[Shift] + [W] – бег вперёд;

[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;

[ПРОБЕЛ] – прыжок;

[C] – присесть / встать из присяда;

[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;

[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;

[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;

[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);

[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;

[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;

Взаимодействие с оружием:

[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;

[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;

[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;

[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;

[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;

[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);

[V] – взять в руки нож (топор);

  1. – взять в руки оружие из кобуры (пистолет);
  2. – взять в руки оружие на ремне;
  3. – взять в руки оружие за спиной;

[4, 5, 6, 7, 8, 9, ] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);

[V+V], двойное нажатие – быстрый удар ножом, независимо от оружия в руках, с возвратом на выбранное до удара оружие;

[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;

[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;

[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);

[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);

[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);

[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;

[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;

[L] – осмотреть оружие в руках.

Разное:

[F] – действие с предметами;

[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);

[Y] – произнести случайную фразу персонажа;

[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;

[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;

[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;

[O] – проверить время до окончания рейда;

[O+О] – посмотреть выходы с локации.

Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

[Tab] – открыть инвентарь;

[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);

[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);

[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.

Escape from Tarkov – игра, принуждающая беспокоиться о снаряжении и его хранении

Escape from Tarkov постоянно держала мой палец на клавише «R». В моменты напряженного и аккуратного исследования разрушенных застроек Таркова, клавиша R постоянно пополняла мои боеприпасы с военно-точной анимацией. Или в моменты напряжения при открытом окне инвентаря, когда выбранный предмет нужно повернуть либо вертикально, либо горизонтально, чтобы он поместился в сетку 10×60. Оба действия могут быть одинаково напрягающими – одно как то, от чего зависит твое выживание, а другое словно тот трепет, когда две детальки Лего идеально сходятся друг с другом.

Тарков в этом смысле странная. Она крутится вокруг чистой воды противоположностей. На первый взгляд, это великолепная открытая природа, ограниченные ресурсы, а тема одинокого скитания намекает на другую игру в стиле баттл-рояль, жаждущую внимания своего жанра – всеми любимую PlayerUnknown’s Battlegrounds. После недели в закрытом бета-тесте, я убедился, что здесь все-таки больше всего параллелей с The Division’s Dark Zone, нежели чем-то еще.

Читать еще:  Overwatch: 2 разработчика покинули проект

Тарков выставляет напоказ свою массивную библиотеку снаряжения наряду с постоянной нуждой аккуратно выходить из зоны действий, дабы не утерять все, что ты нашел. Знак зодиака этой игры – магазинная тележка. Тарков будто DayZ 2: Найди как можно больше хлама.

Я провел больше времени, разглядывая инвентарь, чем находясь в игре. Как и меню персонажа, и подготовка к сортировке, инвентарь – отличный пример подхода Таркова, зацикленного на снаряжении. Тебе нельзя утерять что-то, что хранится в инвентаре, и это создает чувство постоянства растущей коллекции оружия, приспособлений, денег, медикаментов, сумок, брони и всего того, что стоит хранения.

Одна единственная вещь может рассказать историю о триумфе или же отчаяния на основании лишь ее наличия. У меня был СКС с прицелом, из-за которого я ловлю флешбеки снайперской битвы со стрелком на крыше во время ночной грозы. Моя аптечка была восстановлена в середине жестокого рейда на фабрику, а мой дробовик был нервно сосредоточен на двери коридора, пока я наблюдал, как секунды на выход истекают.

В PUBG при взаимодействии с инвентарем, чтобы минимизировать время вне игры, на мышь приходится быстро клацать. В Таркове же перетаскивание и перекладывание объектов медленное и рассчитанное – обрядный знак уважения к своим предыдущим усилиям.

День из жизни

Как пример того, каково это, вот одна ситуация из моих свершений в Таркове, или точнее, моих поражений.

Я начинаю в грязи. Чистый солнечный день на этом заросшем травой кусочке природы рядом с дорогой, ведущей прямо к фабрике. Где-то над моей головой щебечет птичка. В порыве святотатства против правил выживания геймера, я выбросил свою винтовку, запасной магазин, броню и пистолет где-то в кустах. Я снарядился, как только что заспаунившийся игрок – с топором и парочкой обычных вещей, «щенок» как прозвали меня мои товарищи-скитальцы. У меня была причина избавиться от моих материальных ценностей, но она не включала в себя потерю этих ценностей. Я забыл, где я все оставил.

Почему же я решил все оставить? Это дало мне дополнительное место в инвентаре, которое я мог заполнить на обломках запертых домов и груд мусора, засыпающих полосу береговой линии, куда я приходил. Мой рюкзак, жилет и карманы были заполнены пачками сигарет, электронными платами, горстями пуль и другим отсортированным мусором. Я даже умудрился добыть помповый дробовик с трупа недалеко лежавшего мусорщика – блуждающие, бандиты в балаклавах надеются на быстрое убийство, которые принесет небольшую прибыль с моими связями на черном рынке.

Я не особо беспокоюсь о том снаряжении, что у меня в наличии. Я застрахован – за единицу оборудования цена составляет пару тысяч рублей, я могу заполучить свои вещи обратно в течение 24 часов. Такая удобная услуга объясняет мою стратегию – увеличить количество места в рюкзаке, чтобы заполнить мой инвентарь после миссии, воспользоваться страховкой, выкинуть все свои вещи и заполучить свою добычу обратно.

Я слышу металлические щелчки изогнутого магазина АК, вставленного в приемник позади меня. Ничего никогда не идет по плану. Один резкий щелчок, и я наконец-то разгадываю загадку моего пропавшего тайника. Преодолевая стыд за то, что я был застрелен своим же собственным оружием, ко мне приходит задержавшееся понимание того, что я не умею прятать вещи.

Война молний

Удивительно, как что-то столь простое на первый взгляд как сетчатый инвентарь может повлиять на характер Таркова. Здесь есть целая мета-игра, смысл которой заключается в том, чтобы освободить как можно больше места, чтобы запасти как можно больше предметов. Играть в Тетрис со своими вещами не так визуально привлекательно, как восхищаться отражающимися от рамы АК лучами солнца, но это необходимая основа.

Мне нравилось использовать такие маленькие хитрости, как например вложение рюкзаков (в которых можно хранить другие мелкие предметы) внутрь друг друга, чтобы освободить клочки места. Я проводил целый вечер, сортируя кучки в нужные и ненужные разделы, скармливая последние вечно голодным торговцам, искушающим мои рубли своим вечным изобилием товаров, и я подписался на это с тем же чувством удовлетворения, что и при охоте на мусорщиков в многоэтажках.

Помимо DayZ, я не думаю, что любой другой шутер от первого лица, в который я играл, построен на глубоко укоренившейся психологии охотника-собирателя также серьезно как Тарков.

Мои беспокойства о благополучии Таркова основываются на его слабом игровом цикле: бродить, собирать, торговать, укомплектовать, повторить. Так много игрового опыта основывается на собирании вещей, что должен наступить неизбежный момент, когда обновления уже будут не нужны из-за потери жажды исследований. Сейчас в Таркове игроки собирают снаряжение лишь для того, чтобы улучшить свои характеристики.

Здесь нет никаких более усложненных стимулов, например, преодоления трудных задач или продвижения повествования. Худший результат этого – мир, полный скучающих, до зубов вооруженных завсегдатаев, убивающих бедных новичков и друг друга просто потому, что они слишком приспособились, ловушка, часто наблюдаемая в DayZ – постоянно меняющие сервера отряды убийц.

Разработчики Battlestate Games, похоже, осознают этот риск и обещают дополнительную информацию и привязку к геймплею длинной сюжетной линии, а также квестовых миссий как приоритет разработки. Я надеюсь на что-то, что еще привлечет меня к разрушенным красотам Таркова. Сейчас же, снаряжение – это главное в Escape from Tarkov, и пока мне нужно подыскать место для хранения вещей получше.

Гайд по Escape from Tarkov. Как выжить в самой популярной игре на Twitch

Кто-то встречал 2020-й год дома и кушал салаты, а кто-то в очередной раз пытался убежать из Таркова. Рейды в виртуальный российский городок будущего, где на смерть сражаются две частные военные организации, стали необыкновенно популярны в начале нового десятилетия. Игра опередила League of Legends и Fortnite, а на пике ей удавалось соперничать с любимой категорией всех зрителей — беседами с полуголыми стримершами из just chatting. Хотите лично узнать, что именно в Escape from Tarkov сводит с ума сотни тысяч зрителей и игроков, но не знаете, с чего начать? Мы поможем.

Читать еще:  Как повысить FPS в The Evil Within 2

Покупка Escape from Tarkov

Несмотря на то, что игроки бегают по лесам и складам Таркова уже более двух лет, игра питерской студии Battlestate Games все еще находится в раннем доступе. Разработчики не говорят, когда она появится в Steam, и пока что продают ее лишь на своем официальном сайте. Поэтому, если вы хотите приобрести Escape from Tarkov, вам нужно смириться с тем, что у вас на рабочем столе засверкает еще один лончер. Пусть и с хорошей игрой.

На сайте вы найдете сразу несколько изданий Escape from Tarkov стоимостью от 1600 до 4 999 рублей. Различаются они размерами схрона, дополнительными ресурсами и многим другим. Какое издание подойдет именно вам? Решать только вашему кошельку.

Что такое Escape from Tarkov?

Escape from Tarkov — это необыкновенно хардкорный, читай реалистичный многопользовательский военный шутер от первого лица с элементами RPG и симулятора. Разработчики уделяют особое внимание поведению оружия, стараясь максимально правдоподобно перенести реальные пистолеты, автоматы и т.д. в виртуальный мир. И речь не о внешнем виде, а о явлениях, характерных для любого оружия — клине, перегреве, износе, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.

У игры есть лор, в который не вписываются девушки-военные, что уже стало причиной скандала. События Escape from Tarkov происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. В Таркове, одном из крупнейших городов региона, разразился коррупционный скандал, в эпицентре которого оказалась трансатлантическая корпорация. Слово за слово — со всех сторон начали стрелять. Участники конфликта наняли частные военные организации, чтобы они сражались за Тарков — USEC и BEAR. Игрок может выбрать сторону одной из них.

Escape from Tarkov — многопользовательская игра, но у нее есть и сюжетные сценарии, за прохождение которых дается награда. Во время рейда в Тарков с целью поиска различных предметов и, конечно, побега из него (иначе, игра бы так не называлась), игрок встретит как управляемых ИИ противников, так и живых игроков.

От ролевых игр Escape from Tarkov досталась симуляция голода, обезвоживания, кровяного давления, симуляция травм и прочего. За всем нужно внимательно следить и предпринимать необходимые действия. Мало просто выбрать бинт из инвентаря — нужно перевязывать именно то, что у вас заболело вследствие неудачного падения или же пули противника.

Рейд в Тарков можно начать за своего личного героя или же Дикого, они же «скавы» (если вы играете не на языке Толстого и Пушкина). Упрощенно — задача появиться в определенной локации, которую можно выбрать самостоятельно, собрать лут (из ящиков, хранилищ или трупов) и добраться до одной из нескольких зон эвакуации. После чего весь собранный хлам продать торговцу, а хорошие вещички оставить в личном схроне.

Советы по игре в Escape from Tarkov

Если вы боитесь потерять весь свой лут, то сыграйте за Дикого, арсенал которого генерируется из вашего. Однако, если ваш Дикий падет смертью храбрых (вероятно от пули засевшего в кустах «стратега»), то ваш основной персонаж ничего не потеряет. Весь найденный лут при рейде за Дикого можно и нужно оставить в личном схроне.

Выполняйте квесты. Задачи каждый раз меняются. Иногда нужно найти и забрать определенный предмет для торговца, а иногда — завалить какого-нибудь негодяя. Так или иначе, это самый простой способ заработать очки опыта, получить репутацию у торговца и открыть доступ к задачам посерьезнее.

Страхуйте свои вещи. Если вы боитесь потерять свои предметы, играя за своего героя, то вы можете застраховать их у разных торговцев. Как это работает? Вы страхуете вещи, а они возвращаются к вам по истечении какого-то времени. Работает, правда, это лишь в том случае, если их не утащил другой игрок. Внимательно читайте условия по страхованию у торговца. Срок возврата и стоимость страховки у всех своя.

Следите за частями тела. У вашего героя 435 очков жизни, но все они распределены между частями тела. В Escape from Tarkov крайне продвинутая система повреждений — покалечить можно голову, ноги, руки и живот. Повреждения отмечаются различными цветами. Если часть тела серая — все отлично. Красная — она повреждена и нуждается в обработке. Черная — готовьтесь к отпеванию, если срочно не предпримите какие-то меры. В зависимости от статуса повреждения, вы можете принять обезболивающее, перебинтовать рану, воспользоваться обычной аптечкой, применить специальную тактическую аптечку и т.д. Изучить эффекты и повреждения можно на опыте, но лучше, конечно, воспользоваться специальным сайтом.

Бегите из Таркова. Нет, мы не говорим о том, что игру нужно удалять, как это сделал Dr. Disrespect, привыкший к тому, что он доминирует везде, где нет такого реализма (и еще кроме Fortnite). Начав рейд, вы уже должны думать о том, как вы его закончите. Желательно не черным экраном и воодушевляющим звуковым сопровождением смерти героя, а побегом. Для начала — найдите карту местности, после чего доберитесь до нужной точки эвакуации. Нажмите два раза на клавишу «O» (на английской раскладке), чтобы увидеть все возможные варианты побега с карты. Количество очков, которые вы получите за успешный выход с карты, разнится, в зависимости от того, играете ли вы за Дикого или за своего персонажа. Активна ли точка эвакуации, вы можете узнать, увидев зеленый дым возле нее, или же зажженные фонари. На некоторых локациях, чтобы сбежать, нужно выполнить определенные действия. Например, заручиться поддержкой ИИ Дикого, если вы играете за них. На первых порах вам могут помочь карты, которые легко находятся в интернете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector