116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективные комбинации и билды в Battlerite

Содержание

Эффективные комбинации и билды в Battlerite

В этом гайде будут опубликованы все самые эффективные комбинации и билды используемые в Battlerite.

Комбинации (билды) Ashka в Battlerite

Стенку можно заменить на это:

E можно заменить на это:

Комбинации (билды) Bakko в Battlerite

Комбинации (билды) Blossom в Battlerite

  • 2 спейса нужны для большей выживаемости
  • Hop продлевает ваш 2 спейс на 1 сек, что также помогает лучше жить
  • урон с ульты просто очень хорошее дополнение к нанесению урона
  • дерево с 24 хп уничтожаеться очень быстро, а дополнительные 12 хп помогают ему прослужить более долгую службу
  • ослабление и +3 урона — незаменимый талант для нашей Дриадки. Он очень помогает как в выживании, так и отлично выводит противников из себя.

Для тех кто хочет больше дамажить, но чуть меньше выживать.
Подходит только для 3с.
Пояснение:
Здесь смысл в другом — вы должны много и постоянно дамажить. Заряженные тычки и E будут сыпаться постоянно, правда вы лишаетесь своей выживаемости.

Комбинации (билды) Croak в Battlerite

Комбинации (билды) Ezmo в Battlerite

Комбинации (билды) Freya в Battlerite

Хорошо работает абсолютно в любой ситуации. Если не хотите заморачиваться перебором батлрайтов перед каждым боем — это ваш выбор.
Конечно, возможно замена 4 батлрайта на Rolling Thunder или 5 на Thunderbolt и это тоже будут отличные билды. Но тут уж кому как удобнее.

…и убить кого-то после эскейпа. Обычно берется против тех, у кого всего 1 или 2 способа задоджить ульту и против кого не так трудно выживать, жертвуя щитами после Спейса. Таких как Пестилус, Люси, Сириус, Олдур, Блоссом.

…можно попробовать такой билд. С ним вы сможете шилдиться без затрат энергии и наносить больше урона на протяжении всего этого времени.

Комбинации (билды) Iva в Battlerite

Комбинации (билды) Jade в Battlerite

Комбинации (билды) Jumong в Battlerite

Ускорение после прыжка на 1.5 сек берём, если вы понимаете, что сейчас будет худо и вражеские мдд положили на вас глаз. Используем его на максимум. То есть первый раз отпрыгнули, пробежали свои полторы секунды хасты и резко второй раз. Сразу два раза не прыгаем иначе никакого профита от этого батлрайта просто не будет.
А так, мы играем роль эдакого агрессивного дамагера, который сосредоточен именно здесь и сейчас.

Билд универсален, за исключением, если у врагов очень подвижные герои, например Тая.
Можно поменять Q на увеличение замедления, но это очень спорно, лучше тренировать свой аим и попадать по быстро бегающему противнику, чем жертвовать уроном в угоду замедлению.
Space можно менять в зависимости от пика или же режима игры.

Комбинации (билды) Lucie в Battlerite

Если против вас два милишника — заменяем Weakening Toxin на Alacrity или Potency, это улучшит нашу выживаемость.

В случае если ваш тиммейт не нуждается в дополнительной скорости передвижения Alacrity можно заменить на Hysteria.

Суть та же что и со вторым лоадаутом, за тем лишь исключением что заменяемы два таланта, на увеличенный отхил и кларити. Менять можно на уменьшенный откат фира и R-ку, тут все довольно ситуативно.

Если ваш тиммейт обладает достаточной выживаемостью можем заменить Companion Potion на Hysteria.

Комбинации (билды) Oldur в Battlerite

Старайтесь держать дебаф Time bomb на противниках все время.
(Используйте рекаст E-шки сразу, так как откат способности идет только после рекаста.)

Так как эти герои выпускают несколько снарядов за короткий промежуток времени, они просто не успеют среагировать когда перед ними появится купол, который отразит выстрелы прямо в них самих.
(Против Ezmo советую дождаться пока он потратит 2 спейса, и только потом уже тратить свой.)

Комбинации (билды) Pearl в Battlerite

Комбинации (билды) Pestilus в Battlerite

Комбинации (билды) Poloma в Battlerite

Комбинации (билды) Raigon в Battlerite

Комбинации (билды) Rook в Battlerite

Комбинации (билды) Ruh Kaan в Battlerite

Если видите что против вас мили герой, то берете этот билд и просто фулл фокусите его.
После попадания пробелом на противника повесится дебафф curse, и уже под этим дебафом вы будете дамажить по 10 урона и в то же время хилится. Когда у вас все кд — просто отойдите, дождитесь отката способностей, и повторите все заново. С этим билдом можно играть очень агрессивно.

С этим билдом агрессировать, как в первом случае, не надо. Играйте пассивно — от грабов. Если попали грабом, то всё — дамажте эту цель. Если же не попали, то просто ждите кд или используйте м2 в это время. Играя этим билдом не стоит прыгать на врагов и драться в мили.

Комбинации (билды) Shifu в Battlerite

Комбинации (билды) Sirius в Battlerite

Самый распространенный за все время в режиме 2х2. Отличается высоким уроном и хорошо заходит против хилов: Lucie, Oldur, Pestilus и рдд: Jade, Jumong, Taya, Ashka, Ezmo. Этих персонажей умелый Сириус может убивать в соло без всякого контроля за короткий промежуток времени. Также данный билд отлично помогает забурстить таких миликов как: Raigon, Croak. Хочу отметить новый отличный талант (Cosmic reach) на увеличение дальности и урона Space, добавленный с Free-to-play.
Новичкам советую заменить Cosmic reach или Saroc сycle на Gravity привычное замедление с ульты. Данный билд рассчитан как на новичков, так и на более опытных игроков. Если не хотите париться с талантами или вы не научились попадать Petrify и правильно использовать Counter, всегда советую выбирать этот билд.

Рассчитан на более долгую и сейфовую игру в режиме 2х2, с хорошим контролем от двойного Lunar strike, усиленным эффектом Weaken и быстрым откатом Space.
Данный билд использую, если в моей команде агрессивный милик, а в команде противника присутствуют такие неприятные для Сириуса персонажи как: Freya, Varesh, Pearl, Bakko, Ruh kaan и Rook. Если в моей команде ренж, то лучше выбрать 1 билд, заменив Saroc сycle на двойной камень Lunatic.

Билд с дополнительным щитом для союзников и хорошим контролем хорошо заходит только в режиме 3х3. В тройке Сириус раскрывает свой потенциал как саппорта. Больше времени уделяется сейву и контролю. А хил с m2 вообще почти без кулдауна. Советую стоять за спинами союзников и не тратить энергию на усиленные способности. Ультимейт Сириуса в тройке вносит самый огромный импакт в игре… Использование ульты в нужный момент может перевернуть исход боя в вашу сторону. У меня часто получается одновременно хилить 1-2 союзников и дамажить 2-3 противников.

Battlerite: гайд по чемпиону Shifu

Shifu – один из сильнейших чемпионов ближнего боя в игре. У него есть контратака, способность становиться нематериальным и обездвиживать врага, а еще самолечение и бурст-урон. Бонусом прилагаются несколько прыжков и возможность притянуть противника к себе. В общем, нет ничего удивительного в том, что этот персонаж прочно засел в топе самых сильных чемпионов Battlerite. Еще один плюс – это право на ошибки, которое дают его многочисленные защитные способности. Использовали контратаку впустую? Не беда, у вас есть Fleet Foot, а если он на перезарядке – примените Javelin в сторону объекта местности, чтобы притянуться к нему.

Читать еще:  Counter-Strike Source — Как установить спрей

Тем не менее если играть совсем плохо и постоянно тупить, Shifu довольно быстро умирает не смотря на многочисленные способы для побега. Но если играть хорошо, то он способен создать противникам большие проблемы.

Shifu – эксперт в боевых искусствах Ni’Shu и мастер копья. Невероятно ловкий и настолько же опасный дуэлянт. Его боевая удаль со временем выливается в шквал смертельных ударов, который обрушивается на врага. Обученный настигать своих противников и двигаться со скоростью ветра, Shifu больше всего напоминает торнадо, которое ощетинилось наконечниками копей.

Не смотря на мощный набор способностей, чтобы играть за Shifu по-настоящему хорошо нужно всегда обдумывать свои действия на два шага вперед и понимать, чего ожидать от того или другого чемпиона противника. Нужно знать, когда стоит активировать контратаку, а когда лучше использовать Javelin, когда лечить себя, а когда постараться добить противника и убегать. Все это зависит от множества факторов, и без четкого понимания того, что могут сделать вражеские чемпионы, принять правильное решение бывает очень сложно.

Способности

Spear Slash (ЛКМ). Не отличается особо высоким уроном, но зато дает возможность получить заряды, усиливающие Impale. Чтобы увеличивать свой бурст-урон, почаще используйте эту атаку для получения зарядов.

Impale (ПКМ). Основной источник бурст-урона, Impale может нанести до 25 повреждений, если его предварительно зарядить при помощи Spear Slash. После этого вы сможете влететь в оппонента, нанеся ему солидный урон. Еще Impale на максимальных зарядах может помочь захватить Сферу. Главное помните, что при использовании навыка вам нужно попасть прямо во врага, чтобы нанести урон. Поскольку прицела у Impale нет, вам придется потренироваться, чтобы научиться попадать им.

Fleetfoot (Пробел). Использование Fleetfoot делает Shifu нематериальным, что в данном случае означает полный иммунитет к урону на протяжении действия способности. Что интересно, сам он в это время атаковать может, правда со штрафом в 50% урона. Чаще всего Fleetfoot используется для побега, уклонения от опасных атак противника или безопасной смены позиции.

Удары базовыми атаками во время действия Fleetfoot все еще накапливают заряды. Используйте это, чтобы подготовить Impale к применению по окончании действия способности.

Kunju (Q). Работает примерно так же, как остальные контратаки в игре, с той только разницей что вы автоматически переноситесь за спину тому, кто по вам ударил. Не смотря на то, что вы становитесь нематериальным на несколько мгновений, большинство опытных противников сразу поймут куда вы перенесетесь и будут готовы к этому. Тем не менее вы можете использовать Fleetfoot сразу после того, как перенеслись, а потом уже вдарить заряженным Impale по врагу.

Javelin (E). Незаменима для того, чтобы оказаться рядом с противником, которого вы хотите атаковать. Когда вы попадаете Javelin во вражеского чемпиона, или в объект местности, то притягиваетесь к ним. Этот навык незаменим как для агрессии, так и для побега. У него довольно долгое время перезарядки, но зато два заряда, которые при правильном использовании дают Shifu возможность прыгнуть через пол карты. К сожалению, такая долгая перезарядка не дает свободно пользоваться этим навыком. Если вы потратите его, то вам придется тратить Fleetfoot или Kunju для того, чтобы добраться до противника. Из-за этого вы сильно потеряете в защите и останетесь уязвимы.

Tendon Swing (R). Очень сильная способность, одна из мощнейших в игре. Оно и не мудрено – это АоЕ Incapacitate мгновенного действия. Он длится 2.6 секунд, в течение которых ваши противники не могут делать вообще ничего, если их не трогать. При этом навык стоит всего 25 энергии. Если враги стоят близко друг к другу, при должной сноровке можно вырубить всю их команду разом. За то время, пока они беспомощны, Shifu может выбрать более удачную позицию, определить наиболее уязвимую цель или просто пойти и захватить Сферу. Используйте Tendon Swing как можно чаще, выбирая при этом ключевых персонажей противника в качестве цели. Еще хороший вариант – использовать его на Сапорте, чтобы оставить врагов без поддержки и лечения.

EX-способности

Tempest Rush (Shift + Пробел). Улучшенный Fleetfoot за энергию, который дополнительно увеличивает скорость передвижения и лечит Shifu 14 жизней за каждый нанесенный удар. Отлично подойдет если вам нужно подлечиться или немного «размять» оппонента перед использованием Impale. Учитывая 50% бонус к скорости перемещения, вы можете просто нарезать круги вокруг врага, нанося удары и восстанавливая здоровье.

Используйте Tempest Rush когда уже находитесь рядом с противником. Это увеличит количество ударов, которое вы успеете нанести, а значит и получаемое за них исцеление.

Harpoon (Shift + E). Не самая часто используемая способность, но все еще очень полезная. Притягивает оппонента в вашу сторону, но не до конца. Хорошо подходит для того, чтобы выцепить одного противника из вражеской команды и убить с помощью союзников. Перед использованием убедитесь, что Fleetfoot или Kunju доступны для использования. Они пригодятся, если что-то пойдет не так или вы притянете не того, кого рассчитывали.

Ультимативная способность

Whirlwind (F). АоЕ-ульта, которая наносит огромный урон всем врагам вокруг Shifu. Не смотря на то, что вы немного замедляетесь после ее применения, она все еще нанесет большие повреждения противникам, которые оказались поблизости, или как минимум выбьет из них способности для побега. При грамотном тайминге защитных способностей врагов ультимативная способность Shifu может легко выиграть игру.

Battlerites (Перки)

Ceremonial Spear. Позволяет лечиться еще сильнее, добавляя исцеление при использовании Impale, которое базируется на количестве зарядов от базовой атаки. За каждый заряд восстанавливается 2 жизни, плюс еще 2 за само использование способности. Это обеспечивает выживаемость и помогает выйти победителем из битв, где каждая жизнь имеет значение (например, при сражении с Ruh Kaan).

Thrust. Еще одно усиление для Impale. Добавляет полностью заряженному навыку бонусные 5 урона, повышая общее количество наносимых повреждений с 25 до 29.

Whirling Blade. Само использование Tendon Swing стоит 25 энергии (1/4 от максимально доступной), а с этим перком вам восстанавливается 15 за каждого персонажа, в которого вы попали. Это не просто позволяет использовать навык фактически бесплатно, но и может дать больше энергии, чем вы на него изначально потратили. Она может пригодиться для использования других энергозатратных способностей, например – Tempest Rush.

Dirty Tricks. Добавляет к Javelin обездвиживание на 1.2 секунды. Просто и эффективно.

Javelin Master. Увеличивает урон и дальность Javelin. Это одинаково полезно и при агрессии, и при побеге. В первом случае вам легче достать противника и вы нанесете ему немного больше урона. Во втором случае вам проще дотянуться до объекта местности, чтобы притянуться к нему и оказаться в безопасности.

Сложные матчапы

В таблице ниже представлены самые опасные для Shifu противники. Они имеют оценку по шкале от 1 до 10, где 10 – максимально сложные. Естественно, персонажей с единичкой мы сюда не включаем, но это позволяет показать, кто из опасных противников наиболее неприятен.

Эффективные комбинации и билды в Battlerite

Билд от SHINYKNIGHT
Полный гайд [topplerite.com]

Билд дающий возможность уйти от угрозы, в лице прессуюещго вас милишника, при этом сильно не просев по хп.

Билд нацеленный на максимальное нанесение урона с безопасного расстояния.

Билд от Reus [battlerite-stats.com]
Полный гайд [vk.com]

Дополнительный шар м2 можно заменить на это:

Стенку можно заменить на это:

С этим билдом Бакко имеет хорошую мобильность за счет таланта на Скорость во время Булварка. Хороший потенциал в контроле орбы. И довольно хорошо чувствует себя в драке с милишниками, за счет быстрого отката Булварка и ослабления.
Можно заменить талант «Adrenaline slam» на Bravery или на отхил с топора, но на мой взгляд, брейвери лучше выглядит в тройке, а в двойке все же обычно вы являетесь основным, а то и единственным источником урона от вашей команды, и такая прибавка к урону очень приятна.

Билд от vaterka [battlerite-stats.com]
Полный гайд [vk.com]

Помогает вам больше выживать.
Подходит как для 2с, так и для 3с.

Читать еще:  Far Cry New Dawn - Как разблокировать снаряжение Splinter Cell (Сэма Фишера)

Пояснение:

  • 2 спейса нужны для большей выживаемости
  • Hop продлевает ваш 2 спейс на 1 сек, что также помогает лучше жить
  • урон с ульты просто очень хорошее дополнение к нанесению урона
  • дерево с 24 хп уничтожаеться очень быстро, а дополнительные 12 хп помогают ему прослужить более долгую службу
  • ослабление и +3 урона — незаменимый талант для нашей Дриадки. Он очень помогает как в выживании, так и отлично выводит противников из себя.

Для тех кто хочет больше дамажить, но чуть меньше выживать.
Подходит только для 3с.

Пояснение:
Здесь смысл в другом — вы должны много и постоянно дамажить. Заряженные тычки и E будут сыпаться постоянно, правда вы лишаетесь своей выживаемости.

Билд от: FoxStyler [battlerite-stats.com]
Полный гайд [vk.com]

По сути, каждую игру можно начинать с этого билда, и менять его в зависимости от ситуации. Исключение только когда в команде оппонента нет милишников, совсем.

Билд от: ramnrem [battlerite-stats.com]
Полный гайд [vk.com]

Хорошо работает абсолютно в любой ситуации. Если не хотите заморачиваться перебором батлрайтов перед каждым боем — это ваш выбор.
Конечно, возможно замена 4 батлрайта на Rolling Thunder или 5 на Thunderbolt и это тоже будут отличные билды. Но тут уж кому как удобнее.

. и убить кого-то после эскейпа. Обычно берется против тех, у кого всего 1 или 2 способа задоджить ульту и против кого не так трудно выживать, жертвуя щитами после Спейса. Таких как Пестилус, Люси, Сириус, Олдур, Блоссом.

Билд от NYY [battlerite-stats.com]
Полный гайд [topplerite.com]

Если нужно диспелить противников, заменяем Rocket Boosters на EMP.

Билд от Arch [battlerite-stats.com]
Полный гайд [vk.com]

    Стоит обратить внимаение:
  • Ambush(откат м2) — ключевой талант брать который рекомендую всегда всем так как без него у Jade скудный набор комбинаций в виде спама м1.
  • Deadly Focus (урон с м2) — помогает ощутимей бить с Ex M2+M1 и гарантирует больший успех на добивание руны у соперника, если они закрыли её телом.
  • Concussion Bomb (стан с пробела) — эффективно работает, если вам пытается мешать играть мили, а также можно комбить с тиммейтами для внесения урона за Stun.
  • Delight(хил с е) — самый эффективный способ исцелиться самому.
  • Black Powder(cтан с R) — очень полезный талант, если карта позволяет его реализовать. Хорош для сбивания ультов и кастов.
  • Desperado (Е с 6 м1) — хорош для нанесения большого единовременного урона, хорошо работает с талантом ниже.
  • Blasting Pistols (доп урон с м1 после пробела) — сильный талант, но я его в своём билде не использую, аккуратно следите, чтобы вас не приняли после тока как вы потратили важный CD.
  • Magic Bullet (ешка насквозь)— вполне можно брать в 3х3 или если у врага есть тотем через который вам не закантролить соперника (q пестилус или блоссом).
  • Farewell Present (бомба с q) — сомнительный талант, но очень эффективен с торном если тот притянет сразу нескольких оппонентов, то вы сможете одновременно дать щиты ему и законтролить замедлением соперников если те не уйдут на Escape, что может перевернуть игру в вашу пользу.
  • Shadow Shot (хил с м2) — когда вы играете без хила или вы точно знаете, что надо брать на себя больше внимания (принимать урон), работает с Ex M2.
  • Agility(10% ms) — бесполезный на первый взгляд талант, но он работает с q и когда спамишь с м1, а также помогает уходить от аое не тратя важных Escape.

Ускорение после прыжка на 1.5 сек берём, если вы понимаете, что сейчас будет худо и вражеские мдд положили на вас глаз. Используем его на максимум. То есть первый раз отпрыгнули, пробежали свои полторы секунды хасты и резко второй раз. Сразу два раза не прыгаем иначе никакого профита от этого батлрайта просто не будет.
А так, мы играем роль эдакого агрессивного дамагера, который сосредоточен именно здесь и сейчас.

Чемпион новый и пока еще осваивается игроками.
Билд pinosol’а и Reus’a, взятый с турнира 1×1 на Jamila.

GAMERS DECIDE

Main menu

Top 10 Best 2v2 Comps for Battlerite

Composition is one of the most important factors in playing ranked, right behind personal skill. Without a good team comp, you can pretty much predict a loss. Certain heroes work well with each other, and other conflict and clash on their playstyles. This is my list of the best comps in Battlerite, and some reasoning behind the comps dominating in the arena.

10. Ashka and Lucie

This duo of heroes is not played together very much, however, with the right playstyle, they can dominate the arena. Their kits complement each other’s kit very well, with Ashka putting out a high amount of damage, and Lucie providing a great amount of survivability.

Ashka and Lucie complement each other very well, with the survivability of Ashka amplified by the insanely high healing output of Lucie, along with making up for the weaknesses in each of the kits. The shield of Lucie can protect the squishy Ashka during heavy dives, and the high damage output of Ashka while being protected makes this comp a total pain to play against.

9. Bakko and Blossom

Two polar opposite heroes, these two can come together to form an oppressive comp.

The duo can be played against ranged comps and almost negate them completely, with some relative CC, and both have some of the best ranged blocking abilities in the game. The damage mitigation from Blossom can allow Bakko to play very aggressively, effectively shutting down squishy comps. Add in the healing from Blossom, and Bakko’s in-your-face playstyle, and the team can really throw enemies for a loop

8. Croak and Jade

The invisibility of both these heroes makes this comp pretty strong, but with the lack of a healer or tank, they are easily beaten by players that can handle invisibility.

Croak and Jade do high damage from the shadows. The potential to burst a target from complete invisibility is insane, and the ability to harass from a distance from Jade while jumping on targets as Croak, and this high damage, high mobility, hard to catch team comp brings the pain.

7. Oldur and Croak

The ability for Croak to do high damage is unrivaled, however, Croak falls a bit short without proper help. Oldur provides the help that Croak wants to get some heavy damage off.

Croak and Oldur are a pretty dynamic pair, with Oldur’s ability to protect allies being essential in allowing Croak to get damage off. With multiple stuns, a teleport, and some healing to offer, Oldur is like Croak’s soulmate. The team falls short with dive comps though, as Oldur dies rather easy when there’s no teammate around, and Croak likes to work alone during fights, often splitting from the group.

6. Shifu and Sirius

The two dive-heavy champions can come together and do some magic work on the arena.

Shifu and Sirius are awesome together, with such a high dive potential from both heroes causing threats to any hero. The healing, damage, and crowd control from Sirius opens up Shifu’s ability to decimate enemies’ Health bars. The comp can also stick to a target like no other, making squishy heroes have nightmares about Shifu and Sirius.

5. Jumong and Oldur

The team can come together and put out some serious damage, and in the right hands, a Jumong and Oldur can form an unstoppable team, even against the most oppressive of comps.

Jumong and Oldur are two peas in a pod. Jumong often gets dived on and has little survivability. This huge weakness can be circumvented by Oldur’s ability to protect teammates. With both heroes putting out huge damage while also being able to survive, they can put any team for a run for their money.

4. Taya and Lucie

The unrivaled mobilty of Taya combined with the shielding of Lucie can make for some awesome damage from this team comp.

Taya is regarded as the mobile hero in Battlerite, with multiple abilities to increase speed or throw enemies around. The major downside is her weak survivability. Lucie can provide this survivability needed for Taya through healing and the huge shield, allowing Taya to become the mobile killing machine that is she known to be.

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — Харизматическое и стратегическое карточное приключение

3. Ashka and Croak

Two of the highest damage output heroes in Battlerite together in a team comp is like a dream come true.

Ashka has some survivability on his own, through healing and his escape abilities. This is perfect for Croak, who likes to work alone and split from the group. These two heroes can create some heavy damage in a hurry, with Ashka doing some damage over time and zoning, and Croak coming from the darkness to wreak havoc on enemies’ back line in big bursts. This comp is a nightmare for squishy heroes and can almost be impossible to play against.

2. Ulric and Bakko

With multiple shields and some insane power in the melee range, these two fighters are great together to duke it out with enemies.

Ulric and Bakko complement each other very well: the healing and crowd control effects from Ulric open up Bakko’s potential. The shields from both these heroes negate ranged threats, and almost no melee hero is going to be able to burst them, let alone fight them head on. This comp has to be chipped away and has very little weakness.

1. Thorn and Oldur

The best team comp I have come across. The kits of these two heroes complement better than any other, and it can be horrible to play against.

Oldur and Thorn are the best team comp. Oldur puts out some major control and damage from a distance, and Thorn can add to this harass with his abilities. If an enemy steps out, Oldur and Thorn can lock him down and do major damage. The lack of healing from Oldur’s kit is negated by the fact that Thorn has some good passive healing, and the two having such strong control allows damage to be traded almost freely. This team can lock down targets, set up huge Thorn ultimates, and the comp is one of the hardest to kill on the list, with both heroes being somewhat tanky and having healing. These guys made it to the top of my list, and with good reason.

Эффективные комбинации и билды в Battlerite

In this Battlerite Tier list we present the latest rankings for League 3v3.

Please note: I really must stress that all Champions are viable in Battlerite. While you can always argue that some are stronger than others (and there undoubtedly are), what makes Battlerite so fantastic is that with practice, you can win with any Champion in any composition. Personal skill really can make that much of a difference and the slightest mistakes can be punishing. If you truly want to min-max then by all means, stick to this Tier List. If you simply want to learn one Champion and be the very best at it, by all means go right ahead: you’ll still be able to climb just as far (just perhaps not as easily). This list is formulated based on personal experience, total game win rates, and analysing tournament play.

Updated: 20 March 2020

Tier List Descriptors

Tier S+ — Greatly Overpowered. These Champions are undeniably too strong and can be placed in any composition and succeed.

Tier S — Overpowered. Champions which are often first pick, first ban material and are considered top tier.

Tier A+ — Slightly Overpowered. Just above the point balance, these Champions should see only minor changes.

Tier A — Balanced. These Champions should see few if any changes.

Tier B — Slightly Underpowered. These Champions are good, but often require a highly skilled individual to get the most out of them.

Tier C — Underpowered. Considered weak, team compositions generally need to be built around a Champion in this pool. Rarely, if ever, seen in competitive play.

Tier DGreatly Underpowered. These Champions are not considered viable.

S Tier

A+ Tier

A Tier

B Tier

C Tier

«No Champions are currently considered C Tier.»

Champion Descriptions and Quick Search Table

S Tier

Ashka: There’s no mistaking Ashka’s ranged potency when he’s bombarding opponents with Fire Storm, while his Flamestrike offers valuable AOE zoning and solid crowd control. He’s only limited by the fact he’s fairly easy to tunnel. One miss-timed Searing Flight, or a failed Molten Fist can see him killed quickly. That said, a skilled Ashka can often work around this with relative ease.

A+ Tier

Pestilus: Acting as a somewhat less-mobile version of Blossom (Tree of Life and Queen are similar mechanically), Pestilus can be annoying to fight against. His constant use of panics, immunity thanks to Infect, and high burst with Bloodsucker leaves him challenging to deal with.

Raigon: Against inexperienced players, and particularly in 3’s, a skilled Raigon can be fairly relentless. His ability to dive, and make it out alive, sees him clean up against low mobility Champions. If he’s fortunate enough to regularly trigger his Parry, or reliably lands his Seismic Shock, he can be oppressive and highly annoying.

A Tier

Jamila: A varied kit that provides bags of mobility and avoidance, Jamila is frustrating to pin down and capable of dealing high damage. Even without her counter, she can still engage and retreat with relative ease. If she isn’t punished when out of position, she can carry any team with relative ease.

Varesh: I’ve faught against many Varesh players that are frighteningly good. However, that doesn’t change the fact that he not only needs exceptional aim, but perfect timing of his counter. Fundamentally, the moment his counter (Wu Ju) is on cooldown, he’s incredibly vulnerable. That said, if he does have a balanced team around him, who offer protection and peels, he can do very well. Even so, Varesh needs a lot of practice and a highly experienced player to get the most out of his kit.

B Tier

Jade: Often overly reliant on effective use of her Snipe, an aggressive Jade who makes effective use of her rapid basic attacks can be a real headache to deal with. If she lands her silence against key targets, at the right moment, she’s capable of delivering high burst damage. She can often struggle in 3’s due to the rise of dive Champions and Oldur’s deflects.

Rook: Rook is often feast or famine. If he can reliably bait Rush, and then land it, he can punish enemies with ease. If he can then ping-pong between opponents, lopping health off every Rush, he can quickly overwhelm. Effective use of his Berserk also ensures he can get out of most scrapes easily, while his Eat provides amazing sustain.

Zander: While his healing output isn’t as high as other Support Heroes, Zander does offer a lot of utility. His Teleport allows Champions such as Rook and Raigon to tunnel players with impunity, while Sheep Trick > Grand Conjuration often gaurentees a solid burst of damage. Despite this, his healing being low limits his potential to truly Support, as he also has no shielding to offer allies.

Ulric: A kit that’s brimming with utlity, survivability, high healing output and crowd control. Unfortunately for Ulric, he relies heavily on having to be next to Champions to give them his best Support, while he has no out-of-vision shielding, meaning he constantly has to chase his team around to be truly effective.

To read the latest guides, news, and features you can visit our Battlerite Game Page.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector