15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dota Underlords — Как играть

Как победить в новой игре от Valve — гайд по Dota Underlords

Даниил «Smacked» Хвалёв

В ночь на 14 июня Valve выпустила свой аналог Auto Chess — Dota Underlords. Несмотря на огромную популярность жанра, многие только сейчас решили сыграть первую партию в «шахматы». Рассказываем о главных геймплейных механиках и делимся базовыми советами для начинающих.

Как в это играть?

Все игры жанра Auto Chess не про умение вовремя нажимать кнопки, а про стратегию и экономику. Игрок покупает фигуры с разными характеристиками и способностями, а после выставляет их на шахматную доску — дальше юниты сражаются самостоятельно.

В каждой партии участвуют восемь игроков, которые сражаются друг с другом. Противники подбираются случайно в каждом раунде. Если фигуры оппонента оказались сильнее, игрок получает урон, который складывается из уровней юнитов, оставшихся на поле после сражения. Победителем становится тот, кто переживет остальных.

Главные элементы Dota Underlords: деньги, опыт и герои. Абсолютно верного пути к победе нет — во многом из-за влияния рандома. Тем не менее элемент случайности можно сгладить грамотными действиями. На ход игрока дают 30 секунд, так что времени вчитываться во все характеристики просто не будет. Не упрощает ситуацию и то, что интерфейс Underlords больше подходит мобильным устройствам, а значит, всех героев придется перетаскивать вручную, но некоторые действия на ПК можно выполнять горячими клавишами.

Магазин и экономика

Вне зависимости от результата каждого раунда, кроме первых трех, игроки получают по пять монет. За победу дают один золотой сверху, а за серии успешных партий, как и за серии поражений — еще больше. Но не стоит тратить все и сразу на юнитов в каждом раунде, так как за каждые десять монет в банке дают одну дополнительную: максимальный бонус — пять золотых.

В Underlords игрок обладает только одной характеристикой — уровнем, который определяет, сколько фигур можно выставить на доску и как часто дорогие юниты появляются в магазине. Как и в Dota 2, для повышения уровня требуется опыт. За каждый раунд дают по единице. Бесплатных очков будет недостаточно — придется вкладывать заработанные деньги. В магазине можно потратить пять золотых на четыре единицы опыта.

В начале каждого раунда игра предлагает пять случайных юнитов на выбор. Они делятся на пять категорий по цене — чем выше их стоимость, тем они сильнее и тем выше их редкость. С увеличением уровня шансы выпадения дорогих героев повышаются, а появления дешевых — понижаются. Если игроку не понравились персонажи, которых предложила Underlords, он может потратить два золотых, чтобы получить новую подборку юнитов.

Сумма в банке фиксируется после завершения этапа покупки. Если игрок продал или приобрел фигуры во время боя, его бонус за запас золота не изменится.

Герои

Все юниты взяты прямиком из Dota 2 и обладают такими же показателями здоровья, атаки, скорости и другими характеристиками. При этом каждый из них имеет всего одно умение: оно может быть пассивным или активным — во втором случае для него потребуется полная мана. Она накапливается, когда герой получает и наносит урон.

В отличие от Dota 2, в Underlords юниты не получают опыта за убитых врагов. Героев можно прокачать, только собрав три одинаковые фигуры, — они соберутся в одну с повышенными характеристиками. Такой трюк можно провернуть дважды: для самой сильной версии одного персонажа потребуется девять его копий. Именно для этого и нужны места в запасе, которые находятся в нижней части экрана.

Героев можно улучшать во время боя — в этом случае затраченные фигуры пропадут из запаса, но повышение персонажа произойдет только в фазу закупки.

Альянсы и бонусы

Все юниты делятся на альянсы по принадлежности к расам и классам. Это важнейший элемент «шахмат» и основной способ усилить отряд. Если под контролем есть определенное количество фигур одного альянса, они получат бонус. Для сильной комбинации можно использовать даже тех героев, которые считаются слабыми.

Всего в игре 23 альянса: 13 рас и 10 классов. Каждый из них дает уникальное усиление и разное количество уровней прокачки. К примеру, троллей потребуется всего четыре, а воинов — девять. Чтобы не потеряться по ходу игры во всех классах и расах, лучше сразу обратиться ко внутриигровому справочнику. Там указаны не только бонусы альянсов, но и фигуры, которые в них входят. Во время матча Underlords будет подсказывать потенциальные сборки прямо в магазине — под фигурами появляется счетчик юнитов тех же классов и рас.

Если в магазине не появляются нужные фигуры, до 15 раунда можно собирать сразу несколько альянсов в запасе, чтобы позже выбрать наиболее сильный вариант

Предметы

В первых трех и в каждом пятом раунде игроки сражаются с монстрами. На этих этапах нельзя нанести урон противнику, зато можно получить артефакты или перки. Предметы экипируются на героев — по одному на каждого, а пассивные бонусы работают сами по себе.

Почти все артефакты взяты из Dota 2, но их эффекты немного отличаются. Они, как и герои, делятся на разряды — более редкие предметы дают больше бонусов, но выбирать их нужно в зависимости от ситуации на поле. Полученные артефакты лучше сразу распределять между фигурами: они никуда не исчезнут после продажи юнита. Весь инвентарь игрока можно посмотреть в правой части панели. Оттуда же предметы перетаскиваются на героев — комбинировать их в более сильные артефакты нельзя.

Что-то еще?

На первых порах базовых знаний о Dota Underlords будет достаточно, чтобы выходить хотя бы в топ-4 при должном везении. Для более высоких результатов потребуется разобраться в мете, научиться принимать оптимальные экономические решения и понять, как правильно расставлять героев по карте.

Последние два элемента придут с опытом и знаниями обо всех умениях персонажей. Главное — не сваливать все поражения на рандом, а пытаться понять, почему Tidehunter так и не успел использовать Ravage, а Troll Warlord умер слишком быстро. Чтобы понять мету, потребуется время и желание. Underlords находится на стадии тестирования, поэтому патчей будет много, и каждый из них может изменить расстановку сил.

Пока в игре нет рейтинговых матчей, поэтому у новичков еще есть время разобраться в базовых механиках. Valve пообещала добавить ранги до 23 июня — возможно, разработчики дадут шанс хотя бы в Underlords получить Immortal.

Dota Underlords — на что похожа американская версия нашумевших шахмат

Dota Autochess очень быстро захватила многих геймеров, и Valve не могли не отметить такой успех китайской кастомки. И вот разработчики «Доты» представили на суд общественности бета-версию Dota Underlords — свою версию проекта от Drodo Studio. Чем она отличается от аналога из Китая? Можно ли в неё поиграть уже сейчас? Давайте взглянем на игру поближе.

Dota Underlords

Dota Underlords — это вторая игра с отдельным клиентом по мотивам и лору Dota 2. Напомним, что первой была вышедшая в 2018 году ККИ Artifact, которую очень прохладно приняли игроки. Underlords построена на тех же механиках, что и Autochess — популярная кастомная карта от китайской группы разработчиков Drodo Studio.

Сразу уточним — никто ничего не воровал. Valve пообщались с разработчиками из Drodo Studio и предложили перенести их кастомку Autochess под крыло их компании. Китайцы по определённым причинам отказались, но дали разрешение Valve на разработку собственной версии игры, которая будет базироваться на механиках их кастомки. Дальнейшее развитие Autochess и Underlords будет независимым.

Что касается нас, с разрешения Drodo группа сотрудников Valve уже работает над отдельной версией игры в рамках вселенной Dota. Мы вскоре поделимся с вами дополнительной информацией о ней.

Dota team

http://ru.dota2.com/2019/05/будущее-auto-chess/

В целом ход игры идентичен «шахматам» от Drodo. Игроки располагаются на собственных полях, похожих на шахматные. Нужно собрать команду из представленных в магазине юнитов. Бой между противниками проходит автоматически. В Underlords тоже есть бои с ИИ, которые нужны в частности для накопления золота. Но главная цель — победить в бою остальных 7 игроков.

Если вы уже играли в Autochess, то разобраться в интерфейсе Underlords для вас не составит труда

Читать еще:  Курс биткоин кэш стремительно растет (Bitcoin Cash, BCH, BCC)

В чём же отличия? Первое, что бросается в глаза — дизайн. Valve полностью перерисовали и карту, и юнитов, и элементы управления. Последние, к слову, довольно крупные. Многие игроки и обзорщики уже отметили, что на крупном мониторе ПК такой дизайн смотрится спорно — будто растянули мобильную игру. Но не одним внешним видом продукт Valve отличается от творения Drodo Studio.

Дизайн игры даже на ПК больше похож на мобильное приложение

Существенно изменена и система предметов. Во-первых, их теперь не нужно собирать по частям — они сразу даются целыми. Во-вторых, редкость и уровень предмета показываются сразу в игровом окне. В-третьих, каждый юнит может носить только по одному предмету.

Чтобы сбалансировать последнее нововведение, Valve позволяют игрокам забирать артефакт у юнита и передавать его другому.

Артефакты и бонусы выдаются за каждую волну крипов (ИИ). Победите — и сможете выбрать один из трёх артефактов. Проиграете — и получите один случайный, без возможности выбора.

Система расы и класса, которая была в Autochess, теперь заменена так называемыми Альянсами. По сути, это та же механика — за выставление на поле боя нескольких юнитов из одного Альянса игрок получает бонусы к урону, защите или другим параметрам. У Альянсов есть и такие бонусы, которые не требуют выставления нескольких юнитов. Например, каждый юнит из Альянса «Стрелки» будет автоматически атаковать противника с наименьшим количеством здоровья.

Большинство Альянсов сохранили механики синергии из Autochess

После каждого сеанса вам будет продемонстрирована небольшая статистика — сколько урона нанесено, сколько золота заработано.

С помощью этой статистики можно корректировать свой стиль игры

Valve решили избавиться от механики курьера — ослика, который был своеобразным аватаром игрока в мире Autochess. Здесь курьера нет — игрок просто выставляет юнитов на поле боя. Были удалены и несколько фигурок: Mars, Zeus, Io, Sven, Dazzle. Взамен разработчики добавили Пуджа, Чернокнижника, Жреца Крови.

Кстати, игра полностью русифицирована. Это может смущать и сбивать с толку, если вы привыкли к английским названиям юнитов. Но быстро привыкаешь.

Что можно сказать о различиях в целом? Underlords более понятна и дружелюбна к новичкам. В игре есть много подсказок — например, если вы купили юнит и забыли его выставить, игра напомнит вам об этом перед продолжением хода. Valve также позаботились о прозрачности бонусов, а потому изменения в них всегда объявляются в самой игре. Например, если у вас есть бонусы Демонов, а у вашего противника в команде есть Охотники на демонов, то перед началом боя игра уведомит вас, что ваши демонские бонусы не будут работать. Но обвинять Underlords в чрезмерном «оказуаливании» пока не приходится — игроку по-прежнему нужно продумывать стратегию, подстраиваться под билды соперников и уметь принимать взвешенные решения, чтобы добиться победы.

Бета-тестирование

С 13 июня проводился закрытый бета-тест, доступ к которому выдавали всем, кто купил «Боевой пропуск» на The International 2019. Затем каждому владельцу такого пропуска выдали три дополнительных ключа, которые те могли раздать друзьям и знакомым. А с 21 июня бета-тестирование стало полностью открытым. Сейчас каждый желающий может открыто скачать игру. Никаких финансовых вложений не потребуется.

Платформы

Сейчас бета-версия Dota Underlords доступна в Steam (для Windows, Linux и Mac OS), App Store и Google Play Market. На всех платформах игра распространяется бесплатно. Разработчики утверждают, что и после завершения бета-тестирования они оставят FtP-систему.

Системные требования

Системные требования для Windows:

  • ОС: 64-bit Windows 7 / 8 / 10;
  • Процессор: Intel i5, 2.4 Ghz or better;
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: Integrated HD Graphics 520 w/128 MB or better;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 7 GB;
  • Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card.
  • ОС: Mac OS 10.13.6 or newer;
  • Процессор: Intel i5, 2.4 Ghz or better;
  • Видеокарта: AMD GCN-based GPU, Nvidia Kepler-based GPU or newer, Intel HD 4000 or newer (requires Metal);
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 5 GB.
  • ОС: Ubuntu 16.04 or newer;
  • Процессор: Intel i5, 2.4 Ghz or better;
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: Vulkan-capable GPU from NVIDIA, AMD, or Intel;
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету;
  • Место на диске: 5 GB;
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card.

Видео: геймплей Dota Underlords

Как играть в Dota Underlords — краткий гайд

Если вы незнакомы с кастомкой Autochess, то правила игры могут показаться вам немного запутанными. Итак, представляем краткий гайд по основам Underlords для новичков.

В игровой сессии участвуют восемь игроков. Каждому из них принадлежит шахматное поле (изначально пустое). Вы можете посмотреть поля других игроков, нажав на их иконку в левой части экрана. На поле нужно размещать юниты — фигурки героев, которые будут сражаться за вас. Где их взять? В магазине — он открывается в начале каждого раунда и предлагает вам к покупке трёх случайных героев. Купив юнит, вы увидите его на «скамейке» внизу экрана. Оттуда вы можете перетащить его на поле боя.

В игре у вас не будет доступа ко всем героям — магазин будет предлагать лишь трёх случайных каждый раунд

Юниты покупаются за золото, которое вы зарабатываете за победу, проигрыш, винстрик или лузстрик. В общем, каждый раунд вы получаете золото — его размер зависит от вашей стратегии. В процессе игры вы также будете получать опыт. От него зависит, сколько фигур вы можете выставить на доску.

Сражения происходят автоматически. Это означает, что вы контролируете только состав вашей «армии», но не их непосредственные действия во время боя. Ход сражения определяется бонусами и способностями ваших и вражеских юнитов.

Во время боя игроку нужно следить за сражением и подмечать плюсы и минусы своих юнитов, чтобы вовремя скорректировать состав команды

Первые три раунда игроки сражаются с ИИ (так называемыми крипами). Во время этих раундов вы можете накопить золота, набрать предметов и собрать свою «армию». Начиная с четвёртого раунда игроки встречаются друг с другом. При этом либо противник перемещается на ваше поле, либо вы к нему.

Отзывы и рецензии

Мод AutoChess для Dota 2 в лёгком клиенте без самой Доты и всяких костылей. + Клиент летает. Работает на каждом калькуляторе, запустилось даже на мобилке. + Valve общается с комьюнити, регулярно патчит игру. + Похоже, у игры будет сюжет, привязанный к лору Artifact. + Скоро можно будет выбрать персонажа — андерлорда, за которого играешь. Он будет давать бонусы юнитам, менять визуальный стиль ваших юнитов, возможно что-то ещё.

Comrade Suhov

https://store.steampowered.com/app/1046930/Dota_Underlords/

Та же Дота, только сфокусировали (упростили) геймплей до комбинаций и связок героев, в целом вышло неплохо если хочешь просто расслабиться, а не уничтожать пкм.

MiMa

https://store.steampowered.com/app/1046930/Dota_Underlords/

игра конечно годная и бесплатная. Но есть и проблема как и в Артефакте:в игре нету никакого прогресса. Если не задротить,а играть часик-два то игра сойдет.

Rasslabonchick

https://www.igromania.ru/news/83723/Dota_Underlords_dostupna_na_Android_i_iOS.html

Судя по всему, популярность Autochess вызывает вполне логичную реакцию — стремление разработчиков создать подобные игры, но при этом выделиться на фоне конкурентов. Вот уже и Riot Games, разработчики League of Legends, анонсировали свою версию «ролевых шахмат». Возможно, в будущем нас ждёт волна игр на основе идеи Autochess — так же, как это недавно случилось с battle-royale.

Dota Underlords — Как играть

Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.

6 воинов получат +19 к броне. Рекомендую на более поздней игре вместо Слардара взять Морского тирана, так как он будет намного полезней.

Разбавлять билд стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней, Летучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям.

2 дикарей получат +5 к урону за каждую атаку по врагу.

2 крепких будут получать +15 к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими (+[60/120] к максимальному здоровью в «Вышибалах»), это значит, что им нужно давать предметы связанные с уроном и скоростью атаки и следить, чтобы именно они добивали врагов. Как найдёте Акса или Дисраптора ставьте их на стол вместо Иглогрива.

Про тактику пика:
Акс держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции. Остальные герои по ситуации и служат для дополнительного контроля. Также Падж держит оборону справа, благодаря чему Знахарь успеет использовать способность «Парализующий порошок» минимум 2 раза, а также Летучий всадник успеет закидать много врагов своей способностью «Липкий напалм».

Читать еще:  XCOM: Chimera Squad — Все 11 агентов подробно

Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда.

Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.

6 магов сделают так, чтобы враги получали на 75% больше магического урона. Вместо Духа шторма ставим на стол Лича на более поздней игре.

4 человека дадут союзникам 7 маны в секунду, что сделает магов ещё сильнее.

2 первородных при смерти будут создавать эйдолона 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.

2 дракона получают дополнительную драконью способность. Также Командир легиона тоже получит дополнительную драконью способность, а именно «Воля бычьей змеи» из-за бонуса своего альянса чемпион, а ещё она получит +3% к урону и +8% к максимальному здоровью за каждый активный альянс. Благодаря драконам враги достаточно будут получать не только магическим уроном в лицо, но и физическим.

Самая большая опасность для билда — убийцы. Против их нужна правильная расстановка и большое везение.

Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.

6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 25%, если их атакуют спереди и они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.

Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять людей и драконов.

6 людей дадут союзникам 10 маны в секунду. Вместо Кристальной девы на более поздней игре берём Ликантропа.

2 дракона получат дополнительную драконью способность. Дополним драконов Командиром легиона, благодаря альянсу чемпионы она также получит драконью способность «Воля бычьей змеи», а ещё она получит +3% к урону и +8% к максимальному здоровью за каждый активный альянс.

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.

6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 375% урона, такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100%.

2 чернокнижника будут лечить наших сильно раненных убийц, а если точнее, то чернокнижник на 2 секунды образует связь с наименее здоровым союзником. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого ими урона. Что и так укрепит наших хиленьких убийц.

2 представителя бессердечных будут снимать -4 к броне у всех противников на поле и удары убийц будут более больными. Так ещё Падж с огромным количеством здоровья будет принимать почти весь урон на себя, что позволит ему отвлечь врагов, пока убийцы наносят хороший урон в спину.

2 насекомых помогут немного подольше пожить убийцам и смогут добить врагов своими паучками, что будет отлично, если вдруг убийцы быстро умрут при каких-то обстоятельствах. А если точнее, то с краёв игрового поля на противников будут постоянно набрасываться паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон и умирают при получении любого урона. Укушенный паучком враг следующие 0.5 секунд может промахнуться атакой с шансом в 20%. Со смертью паучков появляются новые (максимум — 6 паучков).

2 целителей сделают наших убийц ещё живучее, наших худеньких малышей, а точнее увеличат лечение союзников на 25%.

НО НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ВСЁ!
Билд можно поменять в лучшую сторону как по мне, только вот нужно дальше зайти, а не сдохнуть как ЧМО. Конечно живучесть наших убийц уменьшится, НО зато урон увеличится 🙂
Короче, если вкратце просто многих героев меняем на других и получаем альянс «Пустота«. В итоге получится как-то так:

Даааа возможно собрать будет тяжело, но если повезёт, то вы счастливчик!
(Если что от альянса пустоты атаки всех союзных героев с шансом в 40% наносят дополнительный чистый урон в размере 5% от максимального здоровья цели.). Так если ещё дать маску безумия (предмет) Сларку, то будет вообще 13,4здец.

Какие могут быть проблемы:
1. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
2. Убивать воинов часто проблематично, но если же вы встретитесь с этой проблемой, то смело продавайте какой-нибудь из альянсов (кроме убийц) и дополняйте ещё 2 бессердечными.

ЧЕРНОКНИЖНИКИ + БЕССЕРДЕЧНЫЕ + ГРОМИЛЫ + ЦЕЛИТЕЛИ + ОДНОЙ КРОВИ + ДЕМОНЫ + МЕТКИЕ
НУ И АНЕССИКС

Анессикс как имбанутая будет создавать своих уродцев и использовать способности, но есть минус, ваши демоны будут в бесконечном безмолвии. Так ещё способности при выборе у Анессикс могут не те попасться 🙁
Ну и с демонами в принципе всё понятно, урона у их будет просто дох*я и больше. А если точнее, то применяя способность, демон на 4 секунды накладывает безмолвие на союзных демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.

ЛЮДИ + ПРИЗЫВАТЕЛИ + ДИКАРИ + РЫЦАРИ + ЧЕШУЙЧАТЫЕ + ДРУИДЫ + ЧЕМПИОНЫ

Ну что тут сказать на вашем столе будет полный (число Пи)здец, враги будут возможно орать, что вы гей, но это же не так обидно думаю. Самое главное это придерживаться примерной расстановки как на картинке выше (призывателям же нужно место для их существ.) и добавить альянс людей, чтобы призыватели призывали как можно больше и быстрей.
Также в принципе для полного альянса людей можно заменить любого из призывателей (рекомендую Лесного пророка) на Хранителя света. Так призыватели будут ещё сильнее.

Как выиграть в Dota Underlords? Победные комбинации и тактики

Убийцы быстро собираются и способны уничтожить вражескую команду за несколько секунд. Они также прыгают прямо к вражеским героям, которые наносят основной урон, не позволяют нанести им значительный урон и вырезают их до выдачи существенных способностей.

6 убийц получают шанс в 25% нанести критической атакой 400% урона, такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 100% (в сочетании со способностью «Удар милосердия» Фантомной убийцы — это смертельный удар).

2 представителя бессердечных будут снимать -5 к броне у всех противников на поле и удары убийц будут более больнее.

2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.

2 чешуйчатых дадут союзникам +30% к сопротивлению магии, чтобы команда не разваливалась с первых же вражеских способностей.

В сборке можно менять убийц на других, более доступных. Тот же Морфлинг смотрится очень хорошо. Ещё в стратегии есть Морской тиран, потому что он может одной способностью обезвредить всю вражескую команду и выиграть достаточно времени для убийц. Но если Морской тиран не будет выпадать в поздней игре — смело меняйте на любого другого высокоуровневого персонажа.

Какие могут быть проблемы:
1. Убийцам часто сложно убивать нейтралов.
2. Нормальная сборка магов может унести нас очень быстро.
3. Убивать воинов часто проблематично.

Воины отлично себя чувствуют на любой стадии игры благодаря большому запасу здоровья и брони. Среди воинов много дешёвых героев, что делает их полную сборку доступной уже в середине игры и экономит много золото, которое ушло бы на замену существ в лавке.

6 воинов получат +20 к броне.

Разбавлять пик стоит другими троллями, в первую очередь Шаман теней, Летучий всадник и Знахарь. Так как среди воинов у нас
уже есть Тролль-воитель, то всего их на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальное усиление +65 к скорости атаки троллям и +30 к скорости атаки остальным героям. Также главарь троллей дарует вашим существам способность «Мини-оглушение»: каждая атака может оглушить цель на 0,25 секунды с шансом в 5% за каждый уровень альянса троллей и +15% к шансу найти в лавке Тролля-воителя, если у вас собран альянс троллей хотя бы первого уровня.

Последние место можно занять Энигмой, он в связке с Шаманом теней добавит превращение обидчика в курицу и заставит его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении, но только в том случае, если шамана атакуют и только с 17% шансом, да и способность Энигмы «Биение тьмы» смотрится очень сильно, учитывая что воины будут удерживать врагов в одной зоне. Также главарь шаманов делает так, что проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не генерируют ману за получение урона. Что с главарём троллей просто заходит идеально.

Про тактику пика:
Акс держит врагов в одной точке, Бивень быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут даёт хороший урон в области, Тролль-воитель вносит очень много урона с дистанции, Вершитель судеб выключает противных инициаторов (по типу Стражницы храма) или кастеров. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два хекса в Морского тирана и Исчадие тьмы полностью переворачивают игру.

Что не берём в пик из воинов:
1. Слардар хорош, но быстро падает. К тому же едкая муть на противников не такая уж и сильная способность, которая может вообще не принести пользы.
2. Кункка очень ситуативен и не так часто падает. Но если противники всё же собираются в кучу и вам везёт с рандомом — можете взять Кункку в поздней игре и сделать замену.

Читать еще:  World of Tanks: Сливы в танках - что делать?

Какие могут быть минусы:
1. Рыцари создают большие проблемы.
2. Маги могут выносить с начала раунда, если вы конечно не успели улучшить Шамана теней и дополнить Энигмой.

Друиды улучшаются быстрее и дешевле всего.

Призыв Медведя-помощника Последнего друида создаст много проблем для противников в начале игры и середине. Часто он не только наносят существенный урон, но и переагривает врагов, сливая их касты на себя.

Если быстро собрать Чаровницу второго улучшения, можно расслабиться на первый десяток раундов. Она способна в одиночку инициировать несколько персонажей за счёт способности «Служители природы» и наносить серьёзный урон. Стартовые предметы можно отдавать именно ей.

Дополнять сборку можно драконами и неуловимыми, либо переключится на дикарей.

2 дикаря получают +7 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
2 человека с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 сек., но только когда атакуют цель.
3 убийцы получают шанс в 15% нанести критической атакой 300% урона. Такая атака РАНИТ жертву на 3 секунды, уменьшая её лечение на 50%.
6 неуловимых получают +50% к уклонению.
Антимаг для страховки, может отключить усиление демонов.

Слабые стороны пика:
1. Друиды в позднем этапе игры сильно проседают, потому что у них нет полезной пассивной способности альянса.
2. Герои с призванными существами сами по себе не вносят нормального урона и не инициируют. Полезность этих героев теряется уже в середине игры.
3. Вершитель судеб, Дисраптор, Шаман теней, даже на низких уровнях сильны против основы сборки.

Маги наносят колоссальный урон, но в тоже время сейчас не пользуются большой популярностью в играх, что позволяет без проблем улучшать нужных магов.

2 первородных при смерти появится эйдолон 1 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится.
2 дракона получают дополнительную драконью способность.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды, но только тогда, когда атакуют цель и выигрывать время для кастов.
6 магов сделают так, чтобы враги получали на 100% больше магического урона. Также главарь магов сделает так, чтобы получение маны у ваших существ увеличивалась на 10% за каждый уровень альянса магов.

Кристальная дева в сборке — спорный вариант, потому что персонаж сам по себе очень слабый. Если всё будет в порядке с маной — можете смело менять Кристальную деву на что-то более интересное.
Ещё в сборке есть Энигма, но шанс её выпадения очень мал, так что тоже можно менять на промежуточных героев.

Самая большая опасность для сборки — убийцы. Против них нужна правильная расстановка и большое везение.

Охотник за головами и Древопил выпадают с самого старта игры, так что быстро настакать их не будет проблемой. Все персонажи крепкие, будут отлично держаться на любой стадии игры и вносить отличный урон.

Шесть задир дадут нам +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Также бонус удваивается, если у вас живо меньше существ, чем у противника.
4 изобретателя взрываются при смерти, нанося урон в размере 30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1. Также главари изобретателей
дарует изобретателям способность «Цепная реакция»: если союзный изобретатель убьёт врага взрывом от «Нестабильного реактора», то тот также взорвётся.

Задир можно разбавить чернокнижниками, например Некрофосом и Исчадием тьмы, применив способность, чернокнижник на 2 сек. образует связь с наименее здоровым союзником. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого ими урона (ещё больше потенциала для инициации).
Ещё можно докинуть Абаддона, чтобы получить дебаф на -5 к броне противникам.

Минусы стратегии:
1. Минёр и Гиролётчик главари. Выпадают только в лейте, очень редко и настакать их крайне трудно.
2. Доступность изобретателей на старте непременно приведёт к большой конкуренции. Это может сильно снизить шанс выпадения нужных героев для стака.

Стратегия простая — на всех стадиях игры собираем любых попавшихся рыцарей и отправляем их на поле в одну кучу.

6 рыцарей получают на 25% меньше физического и магического урона. Также бонус увеличивается ещё на 25%, когда они находятся в радиусе 1 от другого рыцаря.
Дополнять шестёрку рыцарей можно кем угодно (смотрим по ситуации на поле). Можно например взять ещё два неуловимых и два человека.
У неуловимых есть усиление на уклонение + Стражница храма и так очень живучая за счёт преломления.
4 человека с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 сек, но только когда человек атакует цель. Из людей обычно добирают магов с любой способностью по области, например Хранителя света и Кункку.

Dota Underlords: автобатлер для игроков старой школы

Еще одна версия феноменальной игры Dota Auto Chess от китайских разработчиков. Кое-кто ее называет «рандомными шашками», другие кличут «ленивой стратегией». Но что на самом деле представляет из себя новая игра от Valve?

Dota Underlords – представитель нового жанра автобатлеров, этакого пассивного поджанра привычных стратегий, в которых игрок набирает войско, выставляет его на поле боя и наблюдает за успехами выбранных фигур.

На английском жанр называется Auto Battle (если верить категориям Twitch), и это очень плохое слово для описания подобных игр. Все любители стратегий наверняка помнят, что есть три типа сражений: битвы под ручным управлением, быстрые бои с возможностью перехвата управления у ИИ, а также автоматические битвы, которые рассчитывает компьютер.

По русскоязычной терминологии бои Dota Underlords скорее автоматизированы, а понятие «стратегия» доведено до абсолюта: вы, как настоящий полководец, отвечаете только за подготовку к бою, а все остальное лежит на плечах ваших пешек.

Dota Auto Chess – сверхпопулярная кастомка в Dota 2 с 800 тыс. подписчиков, но Valve ее игнорирует

Идея подобных сражений далеко не нова. Чувствуются в игре элементы, замеченные ранее в Защита башней, в стратегиях Swords & Soldiers, Miragine War и Stick War: Legacy. Создатели автобатлеров собрали все оригинальные идеи независимых разработчиков, обтесали их с профессиональной сноровкой и выдали казуально-приятный интеллектуальный продукт.

Увы, но синтезом и облагораживанием занималась не Valve, а пара практически случайных ребят из Китая, создавших модификацию DAC для Dota 2. Обтачивали они ее несколько лет, а потом назвали на своем родном языке «автоматическая настольная Dota». И в карту потекли миллионы пользователей.

Через несколько месяцев появился первый клон, потом разработчики оригинала отказались от сотрудничества с Valve ради создания совершенно китайской Auto Chess. Пристально наблюдающая за успехами Dota 2 компания выпустила Teamfight Tactics с героями League of Legends, а Valve досталась Dota Underlords. Несмотря на то, что оригинальная DAC все еще жива, все внимание публики перешло на драму с наследниками, ориентированными на мобильный гейминг.

И каждый наследник хорош по своему. Auto Chess быстро расширяется, отличается ужасно-прекрасным чисто китайским дизайном и распространяется через Epic Games Store. TFT поражает оригинальностью задумок. А вот Dota Underlords.

Dota Underlords нужно рассматривать только как максимально нехарактерную игру от Valve. В отличие от прошлой злополучной попытки Габена проскользнуть в настольные игры, Dota Underlords вышла в раннем доступе, не требует денег, осыпает игроков различными бонусами и патчами.

Кроме того, команда Dota Underlords ставит упор на необрендинг, то есть ведет активное общение c пользователями в приятном неформальном стиле, аналогом которого можно насладиться в Discord. «Код, который раньше не ломался, начал ломаться. Мы засунули код, вызывающий сбои, в антисбоечную машину». Уникальный формат для обычно нелюдимой Valve.

Кроме того, создатели игры стараются максимально уменьшить влияние рандома на игру, что дало свои результаты после нескольких месяцев постоянных патчей: призовые места на первом солидном турнире заняли действительно топовые игроки ладдера.

Dota Underlords в раннем доступе предлагает не казино, а продуманную, но немного ограниченную, стратегическую игру, в которой решает способность игроков приспосабливаться к сложившейся ситуации, балансировать между экономикой, силой войска и численностью войска.

Для победы здесь нет нужды в колодах, картах, платных бустерах. Важны чисто ваши персональные навыки: опыт и точная оценка происходящего на поле боя, умение выбирать правильные расстановки, способность отслеживать экономику и состояние дел у противника. Ну, возможно, небольшая капелька везения, но ведь везет сильнейшим!

А простая и понятная ранговая система позволяет получать бонусы даже в случае случайного поражения, наградой же станет местный боевой пропуск с косметическими предметами, который полностью бесплатен. Все, что портит игру – заточенный под смартфоны интерфейс.

Во всем остальном это хорошее развлечение для ленивых олдфагов стратегических игр, которым уже невмочь нажимать кнопки, но вот мыслями поворочать хочется. Шарма добавляет уютная камерность карты и привычный уже многим стиль Dota 2, вдохновленный Warcraft 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector