16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2: Грамотный саппорт — 100% победы

Тактика победы на саппорте четвертой позиции в Dota 2

Большинство игроков не понимают, насколько важной частью команды, являются саппорты. Они предпочитают играть на мидерах или керри-героях, думая, что так они принесут команде больше пользы. А то, что стадия лейнинга, выигрывается именно саппортами – никто не обращает внимания. Да и не редко бывает так, что удачно примененное заклинание саппорта – переворачивает исход драки, а в последствие – и игры в целом. В этой статье мы покажем вам, насколько действенной может быть саппорт, на 4-й позиции.

В новой мете, роль 4-ки, почти всегда выполняет герой, который едет в даблу с оффлейнером. Как правило – они из серии «напрягающих». Т.е. это те герои, которые помогут «душить» на линии вражеского керри. Кроме того, они будут полезны и по игре в целом, так как это именно те герои, которые не требуют сильных артефактов, при этом – они вносят огромный вклад в игру своими скиллами.

Начальная стадия

Саппорты четверки – это те герои, которые должны проявлять себя максимально, именно на стадии лейнинга. Они максимально помогают своему оффлейнеру, при этом гоняют вражеского керри и саппортов. На линии, такие герои, должны спасать, в случае чего, свою тройку. Но – обо всем по порядку.

  • Четверка – это саппорт, который нуждается, хотя бы в минимальных артефактах. На линии – это быстрые стики, Аркан-Тапки, если получится – Мека. Но и воровать фарм у своего оффлейнера – нельзя. Зато можно денаить крипов и убивать героев. Именно отсюда и идет основной заработок четверок. Конечно, если есть возможность – лучше отдать этот килл своим керри, но если они не успевают добить – добивайте сами, катастрофы не случится.
  • Если на вас с оффлейнером ведется охота – постарайтесь спасти напарника. В идеале, конечно, уйти обоим, но если вы видите, что ситуация безвыходная – уходите в сторону лесного магазина или лес, а не на свою вышку, чтобы вражеские гангеры преследовали вас, а не вашего керри.
  • Баунти руны – это очень важная вещь в игре. В пабликах так и не научились контролировать их тайминги, особенно на низких рангах. Обычно – контролируют только первые и вторые руны, появляющиеся на нулевой и на пятой минуте. Потом экшн в игре закручивается, и игроки перестают контролировать этот процесс. На оффлейне – этим должна заниматься именно четверка, т.к. оффлейнер должен зарабатывать золото, в это время.
  • Если вам нечем заняться на линии – постакайте лес своим керри-героям (как стакать – вы можете посмотреть на карте немного ниже). Рано или поздно, а ваш керри, с изи-лейна, уйдет фармить в лес. И пара лишних тысяч за стаки – ему не помешают. Тоже самое касается мидера или оффлейнера. Если их убили – враги получили небольшое преимущество. Чтобы его аннулировать – нужно убить двойной (а лучше тройной) стак лесных крипов.

На графике ниже показано, на какой секунде, какой отвод нужно делать, чтобы лесные крипы застакались. Кроме того, на оффлейне – вы можете пользоваться ближайшим стаком, чтобы запуливать в лес своих крипов. Так вы лишите вражеского керри части фарма, а ваша тройка – спокойно будет добивать, вражеских крипов, под своей вышкой.

Тайминги отводов крипов, для создания лесных стаков

Середина игры

Вашей задачей, в мид-гейме, будет сейв мидера и керри, по возмоности – сплитпуш и инициация.

  • Если ваш герой обладает скиллами на быстрый пуш (например, Раста), то периодически пользуйтесь этим преимуществом. Меньше шансов, что противники на вас нападут. Почему? Да потому, что за вас не дадут много золота или опыта. И если на вашего керри могут выйти в пятером, потому что это окупится, то выход впятером на саппорта 4й позиции – мягко скажем, не выгоден.
  • Если ваш герой обладает возможностью инициации – тогда вам лучше ходить с кем-то из своих мощных товарищей, а то и вообще, вчетвером или впятером.
  • Что касается сейва керри – то лучше погибнуть саппорту, пусть и не самому бедному, чем мидеру или керри.
  • По возможности – контролируйте ближайшую руну. Она всегда поможет вашему мидеру, а если ему она не нужна – то вам, на линии.

Стадия лейт-гейма

В принципе – задача четверки в лейте не слишком отличается от задач в мид-гейме. Единственное – у вас должны появиться некоторые артефакты, которые позволят вам жить дольше, в массовых баталиях, или артефакты, которые будут спасать или хилить ваших керри. Если же игра проходит идеально для вас – купите дизейбл или мощную ауру – они тоже всегда пригодятся в лейте.

Мы уже сказали выше, что четверка должна зарабатывать на денаях крипов и убийствах вражеских героев. Но это все касается линии. А ведь бывают ситуации, когда вам нужно с нее уйти, и как тогда зарабатывать? А вот, что нужно делать.

  • Вы покидаете линию, когда ваш оффлейнер остается 1 на 1 с вражеским керри и может гонять его самостоятельно. Четверка уходит, чтобы не забирать у своей тройки ЛВЛ. В этом случае вы можете постакать нейтралов или загангать мид – и то, и другое – принесет вашей команде бонусы.
  • Вы покидаете линию, т.к. у вашей команды начались проблемы на изи-лейне. Вы приходите туда третьим и пытаетесь хоть как-то облегчить жизнь своего 1-го номера. Если убить врагов не получилось – проблема, но не беда. Стаки и тут выручат вашу команду.
  • Вы покидаете линию, чтобы вместе с пятеркой отправиться на ганг в мид или тот же оффлейн. Лучше всего это делать в смоке, а если повезет – при помощи руны невидимости. Но пытайтесь все киллы оставить своим керри — им нужнее, вы и так будете получать (хоть и немного) золото за ассисты и стаки.
Читать еще:  Как сбежать из второй тюрьмы H.M.S Orca в The Escapists 2

Ганги и сейв ТП

Спасательные телепорты вы должны делать всегда. Это ваша прямая обязанность – спасать керри. Что касается гангов – лучше заняться этим сразу после того, как вы почувствуете, что ваш оффлейнер способен сам стоять на линии и не фидить. По таймингам – это с 8 до 18 минуты, после чего – лучше ходить всем вместе. Если у вас есть хорошие дизейблы – попробуйте выйти на мид самостоятельно, если нет – подождите второго саппорта. Лучше подождать его лишнюю минуту, чем просто стоять на центре и воровать ЛВЛ у мидера.

Какие нужно собирать артефакты на 4-ку?

Четверке, до лейта, не нужны лейтовые предметы, которые покупают маги-мидеры. Лучшим выбором для них – станут Глиммер, Еул, Блинк, ФорсСтафф, ГостСкипетр, Мека, Аркан-Тапки и т.д.. Если игра уходит глубоко в лейт (что в нынешней мете – редкость), то Хекс – станет хорошим выбором. Кроме того, вы можете купить артефакты, дающие полезные ауры (Владимир, Пайп, Кираса и т.д.).

Лучшие герои на четвертую позицию

Четверка – это тот герой, который может браться на первый или второй пик. Т.е. на них может строиться вся стратегия команды. Мы уже писали, что это «напрягающие» герои, которые сильно мешают, в основном, на ранних стадиях игры, но и полезны в мид и лейт-гейме. Мы не будем повторяться, и заново перечислять лучших героев в новой мете на 4ю позицию. В одной из предыдущих статей, есть более подробная информация, касающаяся этого пункта. Не поленитесь посмотреть – статья интересна и полезна.

Как вы уже поняли, четверка – это тот тип героя, который больше ценится за свои способности. Эти персонажи полностью берут на себя начало, и некоторую долю середины игры. Именно от них зависит, будет ли вражеский керри набирать обороты быстро, или будет бегать с тапком и ВрайсБендом на 10 минуте, именно от них зависит, будет ли ваш оффлейнер сильным и полезным, или он будет 20 минут копить на блинк. Саппорты четверки – это важнейший компонент команды, поэтому не недооценивайте их силу и пользу.

На нашем сайте вы можете заказать буст аккаунта в доте 2 по выгодной цене.

Сделать ставку на киберспортивное событие. По промокоду Boostmmr первый депозит удваивается.

Лучшие саппорты 5 позиции

В статье ты найдешь:

Самые сильные саппорты 5 позиции патча 7.24

В этом гайде мы поговорим о самой ответственной и не особо популярной роли в нашей любимой игре: о саппортах-пятёрках. Если быть более точным, то вы узнаете о топе саппортов, которые хорошо вписываются в текущую мету.

Silencer

Этот персонаж ничуть не уступает своим собратьям, однако имеет ряд трудностей, с которыми он может столкнуться в матчах. Основная сложность игры заключается в том, что нет никакого эскейпа и надёжного контроля. В это же время, его ультимэйт легко контрится очищением или иммунитетом к магии. Поэтому в пике против врагов, у которых прерываемые способности, Silencer будет незаменим.

Silencer является одним из немногих саппортов, кто способен в одиночку прогнать с линии сразу двух героев. За это стоит сказать спасибо серьёзной переработке его второй способности в обновлении 7.23, которое вышло уже довольно давно.

Его третья способность (Last Word) также приобрела совершенно другой вид после патча 7.23. Базовый урон от способности снизился, но при этом увеличили бонусный, который зависит от разницы в Интеллекте между Сайленсером и его жертвой. Это может сыграть ключевую роль в лэйте или на позиции кэрри. Last Word также можно улучшить при помощи Aghanim’s Scepter. Улучшение от Аганима позволяет применять Last Word по области.

Disruptor

Этот персонаж намного реже появляется как на профессиональной арене, так и в рейтинговых играх. Почти в каждом пике он мерк на фоне метовых персонажей из-за недостатка фиксированного контроля и сильных способностей для драки на линии. Его единственный нюк (Thunderstrike) наносит крайне мало урона. Если учесть то, что максить его приходилось крайне редко, то на лайне Дизраптор становился не самым лучшим саппортом.

В обновлении 7.23, Дизраптору немного переработали первую способность. Valve добавили замедление скорости атаки и передвижения жертвы. Благодаря этому, Дизраптору стало проще стоять на линии, и помогать кэрри в убийстве.

Стоит отметить и то, что герой обладает отличным массовым ультимэйтом, запрещающий врагам использовать способности. Если ещё удастся купить Aghanim’s Scepter, то это будет похоже на ультимэйт Дума по области с малым кулдауном. Что получается в итоге? Усиление первой способности существенно упростило игру за Дизраптора. Ведь теперь, помимо второй способности, которой мы возвращаем врагов, Дизраптора наделили и нюком с неприятным дэбаффом. И даже после выхода патча 7.24 он продолжает оставаться одним из лучших саппортов в нынешней мете.

Warlock

В предыдущих патчах разработчики пытались усердно сбалансировать Fatal Bonds, изменяя их кулдаун, урон и распределение между врагами. Но не взирая на все попытки их изменить, Warlock так и не выпал из меты. Обновление 7.23 и 7.24 сыграли персонажу на руку. В первом случае, стали чаще происходить драки из-за введения Аванпостов, из-за чего Варлоку стало проще использовать свою комбинацию Fatal Bonds+Chaotic Offering. Эта комбинация позволяет Варлоку убить чуть ли не всю вражескую команду.

Нельзя не отметить и то, что Варлок — это отличный саппорт на линии. Shadow Word позволяет не только дамажить врага, но и лечить союзника.

Treant Protector

Treant Protector является одним из самых многострадальных саппортов нашего топа. Ещё в патче 7.23 он претерпел тотальную переработку всех способностей. Отчего в прошлом патче он не был столь актуален. Однако, спустя какое-то время, Valve поняли, что они ошиблись. В результате, они вернули некоторые важные механики Трэнта обратно.

Отдельно стоит сказать о его третей способности (Living Armor), которая очень сильно менялась на протяжении многих патчей. Эта способность больше не имеет зарядов, которые исчезали по мере получения урона. Помимо этого, вместе с восстановлением здоровья, цель стала получать дополнительную броню.

Читать еще:  Обзор Star Wars: Battlefront 2

Ряд всех этих изменений положительно повлиял на игру Трэнта. Он вновь стал силён на лайне за счёт сильного замедления, которое подкрепляется очень высокой начальной атакой.

По игре, Treant Protector тоже не сдал оборотов. Возвращение возможности восполнять здоровье сделало его ещё сильнее и практичнее как в ранней, так и в поздней игре. Отдельного внимания заслуживает и ультимэйт, который помимо оцепенения в аое, наносит задетым врагам периодический урон.

Vengeful Spirit

Vengeful Spirit уже несколько раз была понерфлена, но всё также осталась сильна благодаря пассивной способности. Способность отлично дополняет как фастпуш, так и все остальные стратегии. Все навыки героя очень просты в применении, и в то же время, по своему сильны. Текущая мета, в которой игроки вынуждены держаться вместе, позволяет Венге чувствовать себя, как рыба в воде. Постоянное усиление союзников пассивным умением, в сочетании с отличным дизэйблом и возможностью подсэйва в экстренной ситуации, делают из неё первоклассного героя поддержки.

Таким образом, на выходе мы получаем отличного саппорта, раскрывающего свой потенциал уже со стадии лэйнинга.

Дота 2: Грамотный саппорт — 100% победы

Роль саппорта в игре Дота 2. Почему не нужно раскачиваться в керри. Чем полезен инвентарь саппорта. Что даст грамотная игра за этого героя команде.

Очень часто в матчах Dota 2, естественно имеется ввиду любительских, наблюдается такая картина как отсутствие в команде саппорта. Почему — то всегда именно в вашей команде. Или же саппорт присутствует, но в самом начале игры абсолютно нагло заявляет, что он будет выполнять роль керри, после чего, как правило, появляется надпись GG WP.

Давайте рассмотрим такой вопрос как роль саппорта в команде? Для чего он нужен и как его реализовать. Сложного в этом вопросе ничего нет, хотя, смотря для кого конечно. Итак, само слово саппорт от англ. помощник. Не РЭМБО не АССАСИН, а ПОМОЩНИК. С курьером и вардами как первоочередной закуп. Подумайте сами, если у вашей команды саппорт будет грамотный, вовремя купит хотя бы курьера и вардов, в обычном режиме игры это уже может оказаться роковым преимуществом. Вашим героям будет раньше доставляться предметы если саппорт улучшит курьера ранее чем команда врага. Если саппорт расставит варды, да еще и по всей карте, и при этом сам не спалится — он обеспечит видимость каждого врага на карте. Позволит напасть на любого из них толпой и сразу, с первых минут, решить исход игры. Это касательно первоначального преимущества.

Далее, задачи саппорта усложняются. Давайте рассмотрим самые основные из них и поймем для чего же надо делать именно так. Для начала, рассмотрим такое сленговое понятие как «сейвить в замесах», свои — поймут. Это всего лишь обозначает что, если в битве толпа на толпу ваш керри в опасности, его необходимо в прямом смысле спасти грудью. Подставить под удар себя и сделать все, чтобы он — выжил. Зачем удивитесь вы? Ведь у меня испортиться статистика, убийств нет, а смерти есть. Да потому, что это командная игра. Необходимо защитить керри потому, что: 1. За его убийство вражеская команда получит больше опыта и золота нежели за ваше. 2. Скорее всего, количество золота у вашего керри больше чем у вас, соответственно и потеряет команда больше. 3 Поскольку уровень керри наверняка больше вашего — время возрождения будет больше. 4. Команда временно потеряет одного из основных защитников, и дальнейшая оборона может провалиться.

Играть надо так, чтобы выиграла команда, а не вы. Даже если у вас 100500 убийств в игре, но вы проиграли, все равно будет -25.

Прочитав все вышесказанное, игроки часто задают такой вопрос, кажущийся им каверзным. А зачем тогда саппортам такой мощный ульт? Например, такие герои как Кристал Мейден, Вич Доктор и Шадоу Шаман способны запросто на буйство (убийство всех пятерых противников) при раскачке в керри. Отвечаю на данный вопрос. Столь мощная способность (ульт) так же дается лишь в помощь. Возьмем Шамана и Фантомку. Качаем обоих в керии. Кто из них будет сильнее? Конечно фантомка нежели Шаман даже со своей ультой. А теперь представьте, насколько быстро сможет та же фантомка раскачаться, если в драке, союзный Шаман или Доктор, или ЦМ удачно поставят ульт в пятерых противников и ваша фантомка влетит и всех добьёт. Во — первых это резкий скачек золота для команды, новые предметы для керри, а значит, преимущество в последующих драках, и конечно это шанс перевернуть игру.

В отсутствие большинства или всех из вражеской команды вы можете закончить игру в считанные минуты. И все это можно сделать лишь при наличии саппорта в игре умеющего пользоваться своими предметами и знающего свои обязанности. Благодаря кому вы вычислили местонахождение врагов? Благодаря расставленным саппортом вардам. Далее, благодаря купленным саппортом смокам — незаметно пришли и окружили. Ну и благодаря мощной ульте и действиям остальных — мгновенный переворот в игре. И это всего лишь один из сотен возможных удачных сценариев с ведущей ролью саппорта в игре.

Дота 2: Грамотный саппорт — 99% победы!

Саппорт в Доте 2, как бы сильно он не хотел раскачать своего героя в керри, ограничен в развитии боевых способностей. Просто на просто данный герой не предназначен для убийств и ведения активных боевых действий. Герой саппорт изначально задуман лишь для помощи союзному керри. Для лечения, поддержки манной вардами и другими атрибутами. Но, скажут некоторые, ведь у саппортов такая мощная ульта, можно забирать сразу несколько врагов. По началу да, можно но толку от этого не будет. Потому, что саппорт ограничен в раскачке боевых способностей а керри нет. И придет момент, когда вас начнут забирать вражеские керри как бы вы не качались. А мощная ульта, направленная, как правило на нанесение урона не одному а толпе противников дается саппорту для нанесения максимального количества урона максимальному количеству героев противника. Что бы союзные керри получили в драке преимущество и просто добивали противника. После чего, естественно получали золото и опыт за убийства и раскачивались быстрее команды соперника.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд потребности сима и их удовлетворение

Покупка курьера

Теперь давайте кратко, по пунктам разберем обязанности саппорта в игре с расшифровкой обеспечения преимуществ для команды от его действий.

Нередко даже при наличии саппорта в игре, таковой не приобретает курьера по началу. Курьера необходимо приобретать сразу . Благодаря этому, вы и ваши союзники можете получить необходимы атрибут раньше чем соперник и вследствие этого, уже на первоначальном этапе игры получить преимущество . Если вы думаете, что стоя на лайне вам не потребуется курьер, к примеру до третьей минуты, вспомните, что в игре у вас имеется мидер, который качается и получает золото быстрее вас. И ему доставка предметов потребуется раньше. Если курьера у вас нет а у врагов есть, вражеский мидер получит преимущество раньше и к тому же, убьет вашего, вследствие чего получит двойное преимущество.

Расстановка вардов

Расстановка или хотя бы покупка вардов поможет раскрыть невидимых противников , обезопасить себя от убийства тиммейтов таковыми, к тому же варды дадут просвет карты и союзники смогут увидеть, где на карте враг гуляет в одиночку, например, фармит.

Вы сможете собраться толпой и пойти нащелкать таковому совершенно безнаказанно. Приобретение атрибутов саппорта поможет вашему керри убить противника. Например, в бою с помощью приобретенного атрибута из обязательного закупа саппорта вы сможете подлечить своего керри или затормозить, застанить, наложить сало на врага.

В общем и целом, если в игре имеется саппорт действующий как надо то как правило, это 90 процентов победы вашей команды.

Как играть за саппортов: тактика и лучшие саппорты

LFG » Киберспортивные игры » Статьи » Dota » Как играть за саппортов: тактика и лучшие саппорты

Роль саппорта: как правильно играть

Дота 2 – командная игра и каждой роли отведено в ней особое место, однако, каждая роль имеет одинаковый вес в игре. Если расстановка ролей, лайнов, удачный выбор тактики и многое другое были выбраны командой правильно, то команда имеет большой шанс на победу. Эта статья будет посвящена одной из важных ролей – саппортам.

Для начала разберемся, кто же такой саппорт и с чем его едят. Саппорт – это герой поддержки, помощник, нянька, если хотите. Происходит оно от слова Support — поддержка. Главная его задача – на протяжении всей игры выполнять роль помощника, помогать команде, в особенности помогать керри на линии.

В самом начале игры саппорт, как правило, отправляется на линию с керри и всячески ему помогает. Покупаем курьера, варды и смоки, если планируется какой-либо ганг в начале игры. Разберемся более подробно, что должен делать саппорт на протяжении всей игры.

Вардинг. В начале игры ставим вард на руну, чтобы мидер мог ее контролировать. Вардинг – очень ситуативная вещь. Варды нужно ставить в зависимости от ситуации. Например, вы можете поставить их как на руну, так и поставить вард против ганга на вас с керри где-нибудь у себя в лесу. Если у вас есть лесник, можно поставить вард против гангов на него. На протяжении всей игры также не стоит забывать про варды.

Вижен – одна из самых важных вещей в доте. Хороший вижен в правильных местах дает большое преимущество команде, ведь очень важно видеть все перемещения врага по карте и предотвращать различные ганги. Также он целиком зависит от тактики, которую выбрала команда. Если вы играете агрессивно, соответственно, варды вы должны ставить для команды тоже агрессивные – где-нибудь во вражеском лесу, чтобы поймать вражеского лесника или керри.

При оборонительной тактике, следует завардить свою половину карты, чтобы вдеть перемещения соперников и предстоящие замесы. Ну и, конечно-же, не забываем про сентри, если во вражеской команде имеются инвизные персонажи. Сентри также нужны для девардинга. Если вы будете лишать вражескую команду вижена, это даст вам большее преимущество, чем им.

Подробнее о вардинге можно почитать у нас на сайте.

Саппорты

Стаки и отводы. В начале игры очень важно порой сделать хороший отвод, чтобы линия не пушилась и вашему керри было легко фармить, ну и, конечно, чтобы не стоять под вражеской вышкой. Здесь нужно быть аккуратными и не делать глупых отводов, лучше сделать сразу дабл-отвод, чтобы вся пачка крипов отвелась и не вернулась на лайн.

Если сделать простой отвод, то линия спушится еще быстрее и вы сделаете только хуже. Не стоит забывать и о стаках нейтралов. К слову, если дабл отвод сделать сложно, то вы можете стакнуть лагерь нейтралов и затем уже сделать отвод. Стаки необходимо делать, чтобы помогать вашему леснику или керри получать дополнительный фарм. Особенно полезно делать стаки древних крипов, когда ваш керри будет в силах его забрать.

Ганги. Помощь на других линиях имеет место быть. Если керри может постоять на линии без вашей помощи, то вы можете прийти и помочь мидеру, или на другой линии. Перемещения по карте на протяжении всей игры будут очень актуальными. Носите с собой телепорт и повышайте вашу мобильность как можно выше, чтобы вовремя подоспеть на помощь союзникам.

Роль саппортов

Полезные предметы. Саппорт должен первым делом собирать артефакты на команду. Если вы пикнули саппорта, то ваши друзья – это мека, урна, грейвсы, арканы, пайп, владимир, кираса, дискорд, дасты, варды, очень много вардов. В общем, все предметы, которые дают хил, ауру и приносят пользу команде, будут полезны. Разумеется, подходить к выбору артефактов нужно с умом и покупать то, что действительно нужно и подходит под вражеский пик.

Лучшие саппорты Дота 2.

В доте очень много саппортов, вот одни из них.

В доте есть герои, скиллы которых, в основном хилящие, пополняющие ману, дающие ауру и так далее, это 100 процентные саппорты и собрать их в керри не представляется возможности.

А если так кто-то и делает, то он может лишь испортить игру. Есть также герои, скиллы которых направлены не только на помощь союзникам, однако, они могут быть как хорошими саппортами, так и убивать – так называемые полу саппорты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector